Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат
Перейти к содержимому

Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат

  • автор:

ДИАГНОСТИКА ДСГ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

Диагностика DSG (Direct Shift Gearbox) является важной процедурой обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat, оснащенных данной трансмиссией.

DSG — это автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая позволяет быстро и плавно переключать передачи, улучшая эффективность двигателя и динамические характеристики автомобиля.

Диагностика DSG включает в себя проверку различных параметров и компонентов системы, чтобы убедиться в их надлежащей работоспособности. Это включает проверку уровня масла, работы клапанов и датчиков, контроля сцепления и других ключевых элементов.

Правильная диагностика DSG помогает выявить возможные проблемы и предотвратить поломки, а также обеспечивает плавное и надежное функционирование трансмиссии.

Рекомендуется проводить диагностику DSG регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Для Volkswagen Passat это обычно происходит каждые 60 000 — 80 000 километров пробега или раз в два года.

При необходимости замены деталей или ремонта системы DSG, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам или официальному сервису Volkswagen для проведения работ.

ПРОВЕРКА DSG ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! DQ250, DQ200, DL (S-tronic)

Как проверить DSG 6 или DSG 7 при покупке автомобиля. Роботизированная коробка ДСГ.

АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!

Проверка остатка сцепления DSG

Адаптация DSG Своими руками. Шкода.

Как самостоятельно проверить робот DSG ? Ресурс и компьютерная диагностика ДСГ-7 DQ200 и мехатроника

Диагностика VW Passat DSG перед покупкой

РЕМОНТ ДСГ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6

Владельцы автомобилей Volkswagen Passat B6, оснащенных трансмиссией DSG, хорошо знают о преимуществах этой передачи, но в случае неисправности возникает необходимость обратиться к специалистам для ремонта. Ремонт ДСГ (Direct Shift Gearbox) является важным процессом, который требует специальных знаний и опыта.

Компания предлагает качественный и профессиональный ремонт трансмиссии DSG для Volkswagen Passat B6. Наша команда экспертов имеет обширный опыт в ремонте и обслуживании автоматических коробок передач DSG, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

Мы располагаем современным оборудованием и специальными инструментами, позволяющими проводить точную диагностику и ремонт трансмиссии. Наша команда профессионалов использует только оригинальные запчасти Volkswagen, чтобы гарантировать долгий срок службы и надежность после ремонта.

Мы обеспечиваем все виды ремонтных работ, связанных с трансмиссией DSG. Наша услуга включает в себя диагностику неисправностей, замену деталей, ремонт и переборку трансмиссии. Все работы проводятся нашими опытными специалистами, которые следят за каждым этапом ремонта, чтобы обеспечить высокое качество и точность исполнения.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией DSG на вашем Volkswagen Passat B6, не откладывайте ремонт. Обратитесь к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был как новый.

VW Passat B6 — Трансмісія DSG в аварії

ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ если у тебя коробка DSG (ДСГ)!

Ремонт DSG, так ли это страшно?

�� НЕИСПРАВНОСТИ ДСГ (DSG) — самые частые ПРОБЛЕМЫ с коробкой

Как я купил volkswagen passat b6 и сразу попал на ремонт dsg

ПОСЛЕ ЭТОГО я не ожидал такого от коробки DSG.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ VOLKSWAGEN!

Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с \

��Все неприятности и \

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Описание коробки передач ДСГ 6 и 7 на Фольксвагене

Аббревиатура трансмиссии ДСГ переводится как коробка прямого переключения скоростей. Изначально этот тип КПП был разработан инженерами компании Фольксваген. Впоследствии роботизированные трансмиссии стали ставиться на многие другие марки машин. В этой статье разберем, какими характеристиками обладает коробка ДСГ 6 на Фольксваген и в чем заключаются ее недостатки.

Открыть полное содержание

Характеристики

Для начала рассмотрим, что такое АКПП DSG на Фольксваген Тигуан, Гольф, Джетта, Поло, Пассат 2012, 2016 и других годов выпуска. Изначально разработчики этого типа трансмиссии комплектовали агрегат двумя сцеплениями. На тот момент он представлял собой модернизированную механическую трансмиссию. Только в отличие от традиционных МКПП, роботы оборудовались двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля посредством специального многодискового сцепления. Коробка передач от производителя Фольксваген оснащается пятью валами, шестеренками, а также двумя сцеплениями.

ДСГ 6 и7

Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат без потерь передает крутящий момент. Поэтому машины Volkswagen Passat, Golf седан и в другом кузове с роботизированными трансмиссиями разгоняются быстрее, в отличие от транспортных средств с МКПП. В последнее время коробки стали оснащаться системами Типтроник, а это означает, что водитель может переключать передачи вручную. Что касается срока службы, то по официальным данным он соответствует ресурсу эксплуатации автомобиля.

По факту коробка передач может выйти из строя уже через 100 тысяч км пробега при допущении ошибок в ее использовании.

Отличие ДСГ 6 и 7

ДСГ 6 — первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости. Спустя пять лет, в 2008 году разработчики предоставили роботизированную КПП седьмого поколения, в которой применяется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество ступеней агрегата. Это основные отличия коробок передач. Пользователь Vladimir Bazekin предоставил ролик, в котором показан принцип действия КПП ДСГ.

Плюсы и минусы ДСГ

  1. Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
  2. Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
  3. Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
  4. Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Основные минусы, характерные для роботов:

  1. Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
  2. Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
  3. Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
  4. Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.

Канал «Так и так» предоставил видеоролик, в котором описаны советы и рекомендации касательно эксплуатации роботизированных трансмиссий ДСГ.

Распространенные проблемы

Проблемы, связанные с работой роботизированной трансмиссии, можно разделить на несколько видов:

  1. Появление посторонних звуков в функционировании агрегата. Речь идет о скрежете, а также металлическом лязге. С такими проблемами нет смысла обращаться к официальному дилеру, поскольку инженеры компании Фольксваген считают подобные неисправности несерьезными. Представитель производителя не возьмется за ремонт коробки, если в ее работе отсутствуют пинки либо вибрации, аргументируя это особенностью функционирования трансмиссии. Более точно определить неисправность позволит самостоятельная компьютерная диагностика.
  2. Появление рывков, вибраций, пинков, а также снижение тяги во время разгона машины. С такими проблемами часто сталкиваются автовладельцы, в транспортных средствах которых износилось сцепление. Предотвратить эту неисправность не удастся. После ее появления проблема продолжит прогрессировать. Вибрация может проявляться при разгоне на второй скорости и пропадать через несколько секунд, когда водитель объедет препятствие. Сцепление считается слабым «звеном» в работе системы. При поломке узла специалисты советуют ставить на машины устройства DQ200. По утверждению представителей компании Фольксваген, этот вариант более надежен и обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.
  3. Активация аварийного режима. Обычно это происходит в результате отсутствия передач. Проблема может проявиться во время движения либо при запуске силового агрегата. Можно попытаться избавиться от неисправности методом отключения и повторной активации зажигания. Причина проблемы кроется в выходе из строя мехатроника, устройство придется ремонтировать или менять. Стоимость нового узла составляет до 90 тысяч рублей. По конструкции управляющий модуль мехатроника представляет собой сложный узел, он предназначен для управления трансмиссионным агрегатом.
  4. Неисправности могут проявиться в результате ошибок, допущенных при замене рабочей жидкости, если синтетическая смазка была заменена на минеральную. Когда автомобиль используется в регионе с теплым климатом, то взаимодействие «синтетики» с медными компонентами трансмиссии может стать причиной короткого замыкания. Это приведет к неисправностям в работе электрической составляющей.

1. Вышедший из строя гидроблок мехатроника 2. Изношенное сцепление роботизированной КПП

Как использовать ДСГ?

Что надо учесть при эксплуатации роботизированной трансмиссии, чтобы не допустить ее преждевременного выхода из строя:

  1. Такой тип коробок передач не переносит «дерганья». Лучше предотвратить резкое перемещение из одного ряда в другой при скорости движения потока машин не более 50 км/ч.
  2. При езде в условиях пробок рекомендуется активировать режим S либо Manual. Благодаря чему вам не придется постоянно переключаться с первой на вторую и третью передачи и наоборот. Это позволяет увеличить ресурс эксплуатации сцепления.
  3. Не допускайте пробуксовки колес в начале движения. Силовые агрегаты, которыми оснащаются Фольксвагены, вместе с роботизированной трансмиссией показывают отличную динамику. Поэтому надо быть осторожным, особенно на светофорах.
  4. Включать нейтральную передачу при кратковременной остановке не рекомендуется.

Видео «Что нужно знать об эксплуатации роботизированных трансмиссий?»

Канал Diocar опубликовал ролик, автор которого рассказывает пользователям о правильной эксплуатации ДСГ, а также о том, каких ошибок нельзя допустить при использовании роботизированной коробки передач.

Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат

Не знаю почему, но очень распространено такое мнение, что по сравнению с DQ200 (это та, которая на «сухая», проблемная и на семь ступеней), в DQ-250 диагностических параметров — гораздо меньше. Но это далеко не так, их достаточно много, чтобы в совокупности с ходовым тестом сделать однозначный вывод насчет её текущего состояния.

Что про DQ-250 надо знать? Несколько моментов для расширения кругозора:

1. Называется она 02Е* (напоминаю, что dq200 называется 0АМ)

2. Масло в ней по регламенту меняется каждые 60 тыс км пробега, заправочный объем 7,2 литра.

3. Крутящий момент держит до 350 Нм, есть масляный радиатор (в отличие от dq200)

4. Для передачи крутящего момента используется двухдисковое сцепление в масляной ванне.

5. У неё общий контур системы смазки коробки передач и мехатроника.

6. Нормальная температура ее работы около 100 градусов

И если не брать в расчёт дорогую и совершенную dq-500, то эта коробка на мой взгляд, самая надежная из всех ДСГ концерна Фольксваген.

Когда имеешь дело с автомобилем концерна ВАГ – все очень и очень непросто, и важно не облажаться с самого начала – надо правильно определить саму коробку передач! Как узнать, какая коробка установлена на автомобиле?

1. Способ. Смотрим наклейку в сервисной книжке и багажнике автомобиля

2. Подключаем сканер, смотрим данные в блоке управления КПП

Канал — 084 дата выпуска

Раз уж мы проверяем автомобиль с пробегом, то начну с того, что пробег в блоке КПП храниться в канале номер 109 первое окно.

DQ250 имеет память последних 2 неисправностей — они отображаются в блоках величин 90.1 и 94.1 При отсутствии нарушений в работе мы увидим значение 65535, если есть нарушения в работе, то будут другие цифры.

Условие проведения дальнейшей проверки это прогретая коробка не менее чем до 30 градусов!

Температурные режимы находятся в группе 019

019.1 темп масла в КПП
019.2 темп масла в блоке управления
019.3 темп масла в диске сцепления

Наработки часов работы в температурных режимах в группе 140 и 141

140.1 это до 90 С

140.4 от 120 до 130

140.2 от 90 до 110

141.1 от 130 до 140

140.3 от 110 до 120

141.2 от 140 и выше!

141.3 это максимум, который был достигнут по температуре

64.1 число превышений 170 градусов

64.2 число предупреждений 160 градусов

Следующая проверка:
При движении можно видеть в окошках группы 011 (первый) и 012 (второй диск), что коробка передаёт крутящий момент и будет видна скорость вращения ведущего вала, когда вы остановились и поставили в нейтралку или Р, то диски должны развестись! Соответственно, если при проверке вы обнаружите, что сцепление не отключается в положении P или N, то это является неисправностью КПП.

На этой коробке установлены 4 датчика хода вилки включения для четных и не четных передач. В документации указано, что 8 мм — это правильный ход вилки.

Эти измерения надо делать на ходу, в ручном режиме КПП, чтобы нам понять, что перемещения штоков нормальны в каждой из позиций выбранной передачи. Для снятия этих параметров нужно 2 человека.

Итак: группа 016 (ход переключения передач)

Далее начинаем движение и, плавно разгоняясь, помощник переключается выше, в каждом окне должно быть примерно это же значение (+-8мм), если существенно больше или меньше, то либо неправильно работает шток, либо сцеплению пришел конец.

Диагностика DSG 6 с помощью VAG-COM VCDS

Диагностика DSG 6 с помощью VAG-COM VCDS

Видео старое но очень полезное. У меня к тебе есть вопрос как с тобой связаться?

Добрый день, подскажите пожалуйста? При прогреве автомобиля машина начинает пинаться. Что может быть?

А если в 11 и 12 окне давление до 8 бар это ей хана? А то тут больше 3 не поднимается

Зачетно видео! СПС тебе, дружище! ��

Если коробка переключает передачи на повышеных оборотах(ошыьок нету) что делать как лкчить?

спасибо за отличную информациу, скажите какой рол играет ТН 575 термостат для ДСГ 6 , У МЕНЯ СС 2,0 ТСИ 2009 Г, НЕСКОЛКО РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ДОХОДИДА ДО 170 ГРАД ЗАГОРАЛОС КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА , КРИЧАЛА СИГНАЛКА, ПОМЕНЯЛ тн 575 И ВРОДЕ МАШИНА СТАЛО РАБОТАТ, СКАЖИТЕ ИАША МНЕНИЕ

так противно слушать и смотреть когда взглатывает,1 мин посмотрел и фу

Привет. Скажи, пожалуйста, а можно Васей посмотреть уровень масла в дсг6? Если да, то в какой группе?

Спасибо за видео! Очень помогло��

Сними видео как проверить Васей работу катализатора.

В ДСГ 6 разве 7 литров масла. А может 5 ?

Мужики подскажите пожалуйста. Пассат Б6 2 литра 170 кобыл дизель 2008 год коробка дсг 6

Хочу купить прицеп-дачу с полной загрузкой прицепа около 1300 кг. Что можете посоветовать? Протянет ли коробка и как её нужно подготовить / доработать / обслужить перед тем как у неё появится такая нагрузка. Или лучше вообще не стоит этой коробкой прицепы таскать ?

6-Ступенчатая АКПП (DSG/02E)

Общую информацию о данной АКПП вы можете найти в википедии Wikipedia entry.

Базовые установки

Предварительные требования:

  • Температура охлаждающей жидкости 30. 100 °C (86. 210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
  • Селектор в положении P.
  • Зажигание включено.
  • Двигатель работает на холостых оборотах более 1 минуты.
  • Педаль тормоза зажата на протяжении всей адаптации.
  • Педаль газа не нажата.

[Выбор]
[02 — КПП]
[Базовые установки — 04]

Толерантность трансмиссии (Калибровка)

группа 061
[Go!]

  • После захода в базовые установки 061 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:
    VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 61, старт
  • Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:
    VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 61, стоп

Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON. Операция может длиться до минуты.

Толерантность трансмиссии (Синхронизация точек)

группа 060
[Go!]

  • После захода в базовые установки 060 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:
    VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 60, старт
  • Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:
    VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 60, стоп

Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON.

Адаптация сцепления

Версия программного обеспечения блока управления < 0800:

Группа 062
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

Версия программного обеспечения блока управления >= 0800 :

Группа 067
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

Сброс значений (функция безопасности сцепления)

Группа 068
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

Сброс значений (Адаптация давления)

Группа 065
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

Сброс значений (Подрулевые переключатели)

Группа 063
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

Сброс значений (ESP & Круиз контроль)

Группа 069
[Go!]
Активировать базовые установки.
[ON/OFF/Next]

[Готово, Назад]
Выключите зажигание, подождите 10 секунд и включите обратно.
[Ошибки — 02]
Проверьте и сотрите ошибки.
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Выполните адаптацию в движении.

Специальные функции

Адаптация в движении

Необходимо выполнить после замены mechatronic и удачно выполненных базовых установок (адаптации приведенной выше).

Предварительные требования:

  • Температура охлаждающей жидкости 30. 100 °C (86. 210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
  • Не использовать круиз контроль.

Проедьте в режиме типтроника с таким расчетом, чтобы передачи переключились вплоть до6 включительно.
Во время этой процедуры обязательно проедьте на 3, или 5 передаче 5 минут, также на 4, или 6 передаче 5 минут.
Обороты двигателя для всех передач должны составлять 1200 — 3500 Об/мин. (для калибровки сцепления).
Во время движения выполните одно резкое торможение, следующее за максимальным ускорением (проверка возврата масла). Не в режиме типтроника.
Evaluate creep and starting-off points.
Проверить на течь.

Примечание: Если адаптация в движении не может быть выполнена должным образом, адаптация будет проведена автоматически, во время обычного управления автомобилем.

Как продиагностировать дсг 6 фольксваген пассат

Подписался. Завтра буду смотреть свою DSG6 через оригинальную VCDS. Спасибо за видос.

@reznikx

Привет! Подскажи какое эталонное давление должно быть при прогретой коробке в 11 группе, при условии что выбран D и машина стоит на тормозе? У меня подозрение на износ n215 и n216 и возможно n217, но нигде не могу найти информацию по их диагностике. Недавно смотрел было 2,25bar, при замене масла в коробке поменял местами 215 и 216, давление в 11 группе упало до 2,09(условия те же коробка прогрета до 80гр, D и выжатый тормоз) Авто Octavia RS 2011г.

Похожие публикации:

  1. Как поменять габаритную лампочку ваз 2105
  2. Как снять центральную консоль ауди а4 б8
  3. Тормозные колодки на киа спортейдж 3 какие лучше
  4. Что такое поршни в 17 веке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *