Как проверить масло в акпп пежо 307
Перейти к содержимому

Как проверить масло в акпп пежо 307

  • автор:

Как проверить уровень масла в акпп пежо 307

По заверениям производителя Пежо 308 необходимость смены масла в АКПП возникает только после 100 тысяч км пробега. Учитывая, что использование автомобиля в европейских странах редко доходит до такой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к идеальным, многие европейцы и вовсе не сталкивались с такой процедурой.

Что касается Пежо 308, эксплуатируемых в России, то здесь совсем иная ситуация и с качеством дорог и с климатическими условиями. Редкий автомобиль, прошедший отметку в 100 тысяч ни разу не выходил из строя. Поэтому и требования к обслуживанию автосредства другие.

Замена масла АКПП Пежо 308

Для предотвращения возникновения проблем с АКПП на Пежо 308 интервал замены трансмиссионной жидкости не должен превышать 50 тысяч км.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

При возникновении вопроса, какое масло лить в АКПП Пежо 308, разумно будет узнать, что именно было залито изначально заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется применять расходные материалы и комплектующие тех фирм, что были применены в Пежо 308 на этапе его производства.

Оригинальное масло

Помимо Пежо 308 эта жидкость используется в качестве оригинала в АКПП многих европейских брендов, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости, которую признали многие производители современных автомобилей.

Mobil ATF LT

Аналоги

На любую оригинальную вещь всегда найдется реплика. Масло АКПП для Пежо 308 не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей присутствует большое количество марок с похожими свойствами. Применять их можно, но приобретать рекомендуется в проверенных местах, чтобы избежать покупки некачественного продукта.

Total Fluide XLD FE

Среди многочисленных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, наиболее популярными являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Eni Rotra ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Gulf Multi-Vehicle ATF.

Цены на литровую канистру аналога варьируются от 400 до 600 рублей, но основной причиной перехода на другой вид жидкости является не разница в цене, а его наличие в ближайшем магазине автозапчастей.

Проверяем уровень

На Пежо 308 устанавливаются коробки передач с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП. Такой подход к конструкции агрегата объясняется тем, что определенное количество жидкости было залито на заводе-изготовителе, и необходимости замены или контроля состояния ее нет до преодоления отметки в 100 тысяч км на одометре. А так долго автомобили в европейских странах редко эксплуатируются.

Сливная пробка АКПП

  1. Заведите двигатель и дождитесь запуска вентилятора охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
  2. Когда вентилятор отключится, заглушите двигатель.
  3. Поставьте под пробку слива АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
  4. Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
  5. Если масло льется большой струей, значит уровень был превышен. В обратной ситуации жидкость капает редкими каплями или совсем не вытекает – уровень ниже нормы.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Пежо 308

Обновление трансмиссионного масла на автомобиле Peugeot 308 может проводиться тремя способами: частичная замена со сливом 3 литров, полная (повторение частичной 2-3 раза), полная с помощью специального аппарата на сервисной станции. Первые два способа можно осуществить самостоятельно, если подготовить и купить необходимые материалы:

Наименование Цена в рублях
Жидкость АТФ 4 литра или 8 литров 2000 или 4000
Фильтр АКПП Пежо 308 + прокладка поддона 1000
Воронка с удлиненным носиком 150
Емкость для отработанной жидкости (обрезанная пятилитровая канистра или ненужный таз)
Ветошь для очищения поверхностей
Набор инструментов (в том числе динамометрические ключи)
Итоговая стоимость частичной (полной) замены 3150 (5150)

Масло АКПП и воронка

Помимо выше перечисленных предметов для проведения процедуры необходимо учесть наличие смотровой ямы, подъемника или эстакады, чтобы получить возможность подобраться к днищу автомобиля. Не лишним будет позаботиться о дополнительном освещении.

Самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 308

Замена масла АКПП на автомобиле Пежо 308 – мероприятие несложное, но требующее внимательности и навыков сборки – разборки простейших конструкций. Перед началом работ следует переодеться в плотную робу и надеть защитные перчатки, так как жидкость в АКПП может обжечь при попадании на кожу.

Слив старого масла

Чтобы получить доступ к АКПП, нужно демонтировать защиту картера. Предварительно подставив пустую емкость, можно приступать к откручиванию внешней части пробки слива. После того, как масло закончит течь, следует открутить внутреннюю часть пробки.

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП

Конструкция гидротрансформатора

ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.

Схема работы гидротрансформатора

Помимо гидравлического воздействия ATF:

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

АКПП ZF5HP19

  • Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора.

TF-60SN/09G

  • В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.

TF-80SC/AF40

B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

  • недостаточное количество жидкости;
  • протечки в узле.

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.

Уровни для проверки масла в акпп

Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

  • падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
  • снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
  • быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
  • ухудшению качества смазки и перегреву системы.

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

Далее алгоритм такой:

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

Масло в поддоне АКПП

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.

Контрольная пробка АКПП

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

Состояние трансмиссионного масла

Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.

У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Еще летом приобрел 4 литра Total Fluide XLD FE, для пежо. Масло отличается превосходной прокачиваемостью в морозы и современным составом.

Для замены мне понадобилось: ключи на 13 и 16 для снятия защиты картера, торекс Т55 для заливной пробки, четырехгранник на 8 для сливной пробки и шестигранник на 8 для «пробки уровня».
Первым делом снимаем резонатор воздухозабора методом «Гомера»: подошли, взяли, сняли)

Находим заливную пробку, пробуем ее отвернуть. Если это не вышло, дальше можно не продолжать. Мне она не доставила хлопот.

Использовал трещотку и удлинитель с карданчиком.

После снимаем защиту картера и видим сливную пробку. Юззаем четырехгранник.

У меня сразу полилось масло. И судя по его количеству, у меня был хороший перелив. Используя шестигранник выкручиваем пробку уровня. Она пластиковая, не сломайте.

Старое масло имело совсем потрепанный вид. Скорее всего это было Mobil ATF LT 71141 или Mobil ATF 3309. После того как масло стекло, закручиваем сливное отверстие в обратном порядке, заливаем свежее масло. Я залил 3 литра. Снова открутил сливную пробку, и у меня полилось свежее масло, значит уровень выше нужного. Закручиваем ее. Заводим двигатель и греем коробку. Индикатором служит включении вентиляторов охлаждения. Желательно прогнать АКПП по всем передачам. Заглушил мотор, снова выкручиваем сливную пробку и ждем, пока стекут излишки масла через пробку уровня. Закрываем, собираем остальное и радуемся. У меня заметно исчез толчок между 1 и 2 передачами.

UPD: я совершил 2 ошибки!
1) Заливал масло не через заливное отверстие, а через пробку, которая держит зубчатый сектор выбора передач. Но через нее я залил масло аж 3 раза, и вроде все норм)
2) Выставлял уровень на заглушенном двигателе, так что фактический уровень оказался ниже положенного.

На следующий день я залил оставшийся литр масла и слил излишки через сливную пробку, уже на заведенном двигателе. Обратно вышло 400мл масла. Следовательно, вчера я не долил 600мл масла. Кстати, защиту картера можно было не снимать: Отверстия совпадают. Но вчера я этого не увидел из-за не удобного места работы, сегодня же я был на импровизированной яме.
Вывод: я е**** и, разница уровня масла в АКПП AL4 при заглушенном двигателе и заведенном, эти самые 0.6л

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

ATF SAE 75-W90

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Аналог Mobil ATF 4HP20

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Выполняем по порядку действия:

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

  • Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
  • Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
  • Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
  • Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

  1. После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
  2. Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
  3. Собираем поддон в обратной снятию последовательности.

Замена фильтра

акпп al4 фильтр

мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тысяч км.

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Заливка масла в акпп

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

  • Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
  • Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
  • Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
  • Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
  • Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С. После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
  • Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

масло в АКПП Пежо 307

Масло в коробку автомат Пежо 307

Серия Peugeot 307 получила в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат AL4
  • 6-ступенчатую АКПП AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)

Что же касается масла, то, в зависимости от модели АКПП, заливать в нее необходимо трансмиссионную жидкость с допуском PSA B71 2340 или JWS3324.

масло в АКПП Пежо 307

Peugeot 307 масло в АКПП AL4 (4 передачи)

Самым распространенным автоматом, которым оснащали многие модели серии Пежо 307, является 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП AL4, использующая при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском PSA B71 2340. Соответственно, при ее обслуживании можно рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его заменители Neste ATF Multi, Total FLUIDE XLD FE. Однако, наиболее популярным маслом, заливаемым в данный автомат, является продукция Mobil ATF LT 71141.

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

масла и расходники

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло в автомат Пежо 307 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

С учетом того, что гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП AM6/AT6(TF-80SC/TF-70SC), также устанавливаемая на Peugeot 307, разработана компанией Aisin, то и трансмиссионная жидкость для ее обслуживания также подбирается по айсиновскому допуску JWS3324. Соответственно, к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное французской масло PSA PRO Huile JWS3324, так и его не менее качественные аналоги Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, ZIC ATF MULTI LF.

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в АКПП Пежо 307

  • AL4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Когда необходима замена масла в АКПП Пежо 307

  • AL4 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 307 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Peugeot 307

В Пежо 307 проверить уровень масла АКПП позволяет контрольная пробка, расположенная в нижней части автомата. Так, чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости автоматов этой линейки, необходимо:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • поставить машину на ровную площадь
  • перевести селектор АКПП в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло из-под пробки, или долить, если течи не наблюдается

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как поменять масло в АКПП Пежо 307

Peugeot 307 замена масла в АКПП может быть как полной, так и частичной. Полная замена выполняется вакуумной установкой и практикуется на СТО. Частичную замену можно реализовать и в гаражных условиях, выполнив следующие действия:

Читайте также:

  • Код ошибки p1137 volvo
  • P2002 ошибка мерседес 203
  • Как проверить ступицу переднего колеса на ниве
  • Ошибка низкое давление масла пежо 307
  • Ошибка p1700 форд мондео 3

Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 307

Автоматическая коробка передач (АКПП) – важная часть автомобиля Пежо 307, отвечающая за переключение передач и обеспечение плавного движения. Но как убедиться, что уровень масла в АКПП находится в норме? В этой статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию по проверке уровня масла в АКПП Пежо 307.

Шаг 1: Подготовка автомобиля.

Прежде всего, вам потребуется припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что двигатель полностью остыл. Также заранее будет полезно выяснить точное место, где расположена щуп для проверки уровня масла в АКПП Пежо 307.

Шаг 2: Откройте капот.

Для доступа к щупу для проверки масла в АКПП вам необходимо открыть капот. Расположение рычага открытия капота обычно находится на рулевой колонке автомобиля, либо на дверце водительского отсека под рулем. Поднимите капот и установите его в вертикальное положение с помощью фиксатора капота.

Шаг 3: Найдите щуп для проверки уровня масла.

Необходимо найти щуп для проверки уровня масла в АКПП Пежо 307. Обычно он расположен на передней или задней стороне двигателя, в зависимости от конкретной модели вашего автомобиля. Щуп выглядит как длинная пластиковая или металлическая палка с маркировкой MIN и MAX.

Шаг 4: Проверьте уровень масла.

Теперь, когда вы нашли щуп, вставьте его в отверстие и затем выньте его. Обратите внимание на масло, покрывающее щуп. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если масло ниже отметки MIN, необходимо долить масло в АКПП Пежо 307.

Как проверить уровень масла в АКПП Пежо 307: инструкция

Шаг 1: Установите автомобиль на ровную площадку и выключите двигатель. Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.

Шаг 2: Найдите щуп для проверки уровня масла АКПП Пежо 307. Обычно он расположен у основания двигателя, рядом с коробкой передач. Щуп выглядит как длинная металлическая палка или проволока.

Шаг 3: Вытащите щуп из коробки передач и протрите его салфеткой или тряпкой. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь два щупа для проверки уровня масла АКПП. В данной инструкции мы будем рассматривать основной щуп.

Шаг 4: Вставьте щуп обратно в коробку передач до упора и затем вытащите его снова. Обратите внимание на метку или показатель на щупе, который указывает уровень масла в коробке передач.

Шаг 5: Оцените уровень масла на щупе. Обычно на щупе имеется два маркера: минимальный и максимальный уровни. Уровень масла должен находиться между этими маркерами. Если уровень масла ниже минимального, необходимо добавить масло в коробку передач.

Шаг 6: Если вам необходимо долить масло в коробку передач, найдите пробку на коробке передач и снимите ее. Затем, используя соответствующий инструмент, добавьте масло в коробку через открывшуюся пробку. Убедитесь, что уровень масла не превышает максимальный маркер на щупе.

Шаг 7: После доливки масла в коробку передач подождите несколько минут, чтобы масло успело рассеяться и затем повторите шаги 4 и 5 для проверки уровня масла. Если уровень масла все еще ниже минимального, повторите процедуру доливки масла.

Шаг 8: После завершения проверки уровня масла в АКПП установите пробку на место и проверьте ее герметичность. При необходимости плотно закрутите пробку.

Правильная проверка и поддержание уровня масла в АКПП Пежо 307 поможет обеспечить долгую и надежную работу коробки передач, а также предотвратит возникновение серьезных проблем с трансмиссией. Следуйте этой инструкции и выполняйте проверку регулярно, чтобы быть уверенными в нормальном состоянии АКПП вашего автомобиля.

Подготовка автомобиля

Перед началом проверки уровня масла в АКПП (автоматической коробке передач) Peugeot 307 необходимо выполнить ряд подготовительных шагов:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и двигатель полностью остыл.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите шток масляного коллектора АКПП, расположенный рядом с двигателем.
  3. Подготовьте салфетку или чистую тряпку для протирки штока и измерительной щуповой пробки.
  4. Убедитесь, что рука, которой будете выполнять проверку уровня масла, чистая и сухая.

После выполнения этих шагов автомобиль готов к проверке уровня масла в АКПП.

Разогрев двигателя

Перед проверкой уровня масла в АКПП Пежо 307 необходимо правильно разогреть двигатель, так как это оказывает влияние на точность измерения.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Убедитесь, что двигатель охлажден и находится в выключенном состоянии.

Шаг 2: Запуск двигателя

Заведите двигатель и дайте ему прогреться на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Это позволит маслу в АКПП достичь рабочей температуры и обеспечить точность измерения.

Шаг 3: Проверка масла

Откройте капот автомобиля и найдите щуп для проверки уровня масла в АКПП. Обычно он имеет желтый или красный цвет.

Тяните щуп из АКПП, протрите его чистой тряпкой и вставьте обратно в отверстие. Затем вытащите щуп снова и оцените уровень масла по шкале щупа. Важно, чтобы масло было в пределах рекомендуемой отметки шкалы.

Значение уровня масла Рекомендации
Выше максимальной отметки Слишком много масла, необходимо откачать лишнее
Между минимальной и максимальной отметками Уровень масла в пределах нормы
Ниже минимальной отметки Необходимо долить масло до рекомендуемого уровня

Если уровень масла не соответствует рекомендуемым значениям, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с автомастером.

Парковка на ровной поверхности

  1. Выберите подходящее место для парковки. Помните, что поверхность должна быть ровной и без преград.
  2. Поворачивая рулем, приблизитесь к месту парковки, держите автомобиль на равном расстоянии от других машин.
  3. Постепенно снижайте скорость и аккуратно поворачивайте руль, чтобы автомобиль оказался параллельно другим машинам.
  4. Когда автомобиль находится в нужной позиции, остановитесь и выровняйте его вдоль тротуара или ограничительного бордюра.
  5. Аккуратно выключите двигатель и установите стояночный тормоз.
  6. Проверьте, что автомобиль находится на ровной поверхности. Если вам нужно будет выйти из автомобиля, убедитесь, что он не будет двигаться, а также закройте окна и заблокируйте его.

Парковка на ровной поверхности является важной частью обслуживания вашего автомобиля. Следуя указанным выше шагам, вы можете быть уверены, что автомобиль будет сбалансировано и безопасно припаркован.

Откройте капот

Перед проверкой уровня масла в АКПП Пежо 307 необходимо открыть капот автомобиля. Для этого выполните следующие шаги:

Шаг 1: Остановите двигатель и выключите зажигание

Прежде чем открывать капот, убедитесь, что двигатель выключен и зажигание отключено. Это необходимо для безопасности и предотвращения возможных травм.

Шаг 2: Расположение рычага открытия капота

Найдите водительскую сторону автомобиля рычаг открытия капота. Он обычно находится в нижней части приборной панели слева от рулевой колонки. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для точного расположения рычага.

Шаг 3: Откройте капот

Потяните за рычаг открытия капота, чтобы освободить его. Затем, нагнитесь вперед и найдите кнопку или рычажок под передней кромкой капота. Нажмите на эту кнопку или поднимите рычажок, чтобы полностью открыть капот.

После выполнения этих шагов капот автомобиля будет открыт и вы готовы приступить к проверке уровня масла в АКПП Пежо 307.

Нахождение щупа АКПП

Шаг 1: Установите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.

Шаг 2: Откройте капот и найдите расположение идентификационного таблички на двигателе, где указывается тип и объем трансмиссионной жидкости, а также необходимый уровень заполнения.

Шаг 3: Возле таблички находится сливной и заливочный болты для АКПП. Рядом с ними вы найдете щуп АКПП с измерительными шкалами и метками.

Шаг 4: Тяните нежно щуп из его гнезда и осторожно протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить все остатки масла.

Шаг 5: Внимательно вставьте щуп обратно в гнездо, убедившись, что он плотно и правильно вставлен.

Шаг 6: Вытащите щуп и внимательно рассмотрите мерную шкалу, которая показывает уровень масла в АКПП. Проверьте, что уровень масла находится в пределах рекомендуемого диапазона между минимальной и максимальной метками.

Шаг 7: Если уровень масла находится ниже минимальной метки, требуется добавить необходимое количество трансмиссионной жидкости соответствующего типа.

Примечание: Проверка уровня масла в АКПП следует проводить при полностью прогретом двигателе и в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Снятие щупа и проверка уровня масла

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед тем как приступить к проверке уровня масла, убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и выключен. Откройте капот и найдите щуп для уровня масла в АКПП. Обычно щуп имеет ярлык или специальное обозначение.

Шаг 2: Снятие щупа

Бережно выньте щуп из отверстия и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем вставьте щуп обратно в отверстие до упора и выньте его снова.

Шаг 3: Определение уровня масла

На щупе имеется метка или градуировка, которая показывает рекомендуемый уровень масла в АКПП. Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками. Если масло находится ниже минимальной отметки, то необходимо добавить масло. Если масло находится выше максимальной отметки, то следует сливать излишек масла до достижения желаемого уровня.

Обратите внимание, что для более точного определения уровня масла, процедуру следует проводить на холодном двигателе. Рекомендуется проводить проверку уровня масла регулярно, чтобы своевременно обнаружить возможные утечки и предотвратить серьезные поломки АКПП.

Не забывайте, что указанная инструкция является общей и может содержать отличия, в зависимости от конкретной модели и года выпуска Peugeot 307. Поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точной информации.

Доливка масла при необходимости

Если при проверке уровня масла в АКПП Пежо 307 вы обнаружили, что его уровень находится ниже рекомендуемого, то необходимо выполнить доливку масла. Для этого следуйте следующим шагам:

Шаг Описание
1 Установите автомобиль на ровную и горизонтальную поверхность, а также убедитесь, что двигатель остановлен и рычаг выбора передач находится в положении «P» (парковка).
2 Откройте капот и найдите бачок с маслом АКПП. Он обычно расположен рядом с двигателем и имеет отметки «MIN» и «MAX» для определения уровня жидкости.
3 С помощью шприца или жидкостного наливного устройства аккуратно добавьте небольшое количество рекомендуемого масла через отверстие бачка.
4 Проверьте уровень масла снова с помощью щупа. Если уровень все еще ниже рекомендуемого, повторите шаг 3.
5 Закройте крышку бачка с маслом и убедитесь, что она плотно закрывается.

Не забывайте, что доливку масла следует выполнять осторожно и постепенно, чтобы не вызвать перелив жидкости. При неопытной доливке рекомендуется обратиться к специалисту для избежания возможных проблем с АКПП.

Закрытие итогов

Теперь вы знаете, как правильно проверить уровень масла в АКПП вашего Пежо 307. Необходимо проводить это действие периодически, чтобы поддерживать оптимальное состояние автоматической коробки передач и продлить ее срок службы. Помните, что правильный уровень масла важен для корректной работы коробки передач. Если у вас возникают какие-либо вопросы или проблемы, лучше обратиться к специалистам или сервисному центру.

Пожалуйста, будьте осторожны и следуйте представленной нами инструкции при проведении проверки уровня масла в АКПП Пежо 307.

Не забывайте, что правильное обслуживание и уход за вашим автомобилем помогут вам избежать непредвиденных поломок и продлить срок его эксплуатации.

Похожие записи:

  1. Какие диски на Пежо 307 2002 года выбрать
  2. Аварийный режим АКПП Пежо 307: причины и способы решения проблемы
  3. Какое масло лить в гидроусилитель руля Пежо 307
  4. Ваз 2113 установка акпп

Как залить масло в коробку Пежо 307: полная и частична замена

Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

Важно! От качества, количества смазки в системе зависит работа коробки автомат и безопасность машины в целом. Своевременная замена – залог нормальной терморегуляции.

Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.

Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Важно! После применения одного типа продукта после другого промыв поддона и других узлов системы делают в обязательном порядке.

Сколько масла в коробке Пежо 307

Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

Как поменять масло в АКПП Пежо 307

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
  4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
  7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
  8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
  9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
  10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
  11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
  12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
  13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
  14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
  15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
  16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
  17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
  18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
  19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.

Важно! До начала обслуживания следует убедиться, что все аксессуары, достаточный объем смазки для работы есть в наличии.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

Важно! Для полного вытеснения старой смазки нужно 4-5 частичных обновлений.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
  2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
  3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Как проверить масло в АКПП Пежо 307

Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:

  1. Прогнать автомобиль около 10 км, потом установить на рабочую яму в гараже или эстакаду так, чтобы с нижней части был доступ к рабочим узлам.
  2. Приглушить мотор, включить селектор в режим парковки, ручник не трогать.
  3. Использовать оборудование для диагностики, пункт меню «Измерение параметров».
  4. Другой вариант – выкрутить крышку на отверстии залива, ввести шприцом около 1.5 л рабочей жидкости, мотор включить и прогреть до 69 градусов, открутить пробку проверки уровня. Используя щуп, оценить уровень масла в системе. Оптимальный показатель расположен между минимальной и максимальной отметками.

Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.

Важно! При отсутствии эстакады можно использовать домкрат.

Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.

Оставить комментарий Отменить ответ
Свежие записи

  • Ошибка номер 4 на Приоре: что значит, 16 клапанов
  • Не работает бензонасос на Лада Калина 1 и 2: причины неисправности, 8 или 16 клапанов
  • Почему не работает бензонасос на ВАЗ-2114: возможные причины, инжектор
  • Почему не работает бензонасос на ВАЗ-2110: причины, 8 или 16 клапанов, инжектор
  • Почему не качает бензонасос на ВАЗ-2112: причины, 8 или 16 клапанов

Как проверить уровень масла в акпп пежо 307

Правильный уровень масла в акпп (автоматической коробке передач) очень важен для нормальной работы вашего автомобиля. Если вы владеете пежо 307 и хотите самостоятельно проверить уровень масла в акпп, следуйте нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1: Подготовка

Для начала, у вас должны быть все необходимые инструменты: руководство по эксплуатации пежо 307, масляный щуп и тряпка для протирания.

Как проверить уровень масла в акпп пежо 307

Шаг 2: Подогрев двигателя

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло смогло прогреться до рабочей температуры.

Масло АКПП Пежо 307 2003

Шаг 3: Поиск масляного щупа

Откройте капот и найдите масляный щуп, который обычно расположен на передней стороне двигателя.

Заливная пробка АКПП Пежо 308

Шаг 4: Проверка уровня масла

Аккуратно вытащите масляный щуп и протрите его с помощью тряпки. Затем вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе.

Втулка уровня масла АКПП Пежо 307

Шаг 5: Добавление масла (при необходимости)

Если уровень масла ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить небольшое количество масла через заливную горловину.

Это была пошаговая инструкция по проверке уровня масла в акпп пежо 307. Помните, что регулярная проверка и поддержание правильного уровня масла являются важными процедурами для обеспечения длительной и беспроблемной работы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *