Неубиваемая подвеска у какого автомобиля
Перейти к содержимому

Неубиваемая подвеска у какого автомобиля

  • автор:

Названы авто с самой «неубиваемой» подвеской — не боятся плохих дорог и редко ломаются

Ранее автоэксперты рассказали об автомобилях с самыми надежными двигателями , теперь же они назвали машины с самой «неубиваемой» подвеской.

Подвеска – это конструкция, состоящая из нескольких элементов, соединяющая колеса с кузовом и смягчающая тряску в дороге. Они бывают рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими.

Специалисты назвали автомобили с самыми надежными из них.

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Особой неприхотливостью отличается подвеска Mercedes С124 и С200.

Toyota и Mazda. Неприхотливость и надежность японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе.

Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, относятся к самым неубиваемым и неприхотливым автомобилям. Однако те из них, что собраны на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Daewoo Nexia хоть и довольно невзрачна на вид, заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Как сообщал «Апостроф», ранее специалисты назвали восемь машин с самыми удобными сидениями, что важно для тех, кто проводит в авто много времени.

У каких машин самая проблемная подвеска, а у каких — надежная

С виду надежный автомобиль известной марки может таить в себе массу технических проблем. Уже после 100 тысяч километров пробега начинаются трудности с элементами шасси, которые вскоре оборачиваются поломками и дорогостоящим ремонтом.

Какие же автомобили чаще всего подбрасывают неприятные сюрпризы с подвеской, а какие могут проездить 200 тысяч километров, не привлекая внимания владельца?

подвеска, автосервис

Частые поломки и дорогой ремонт

Самыми проблемными по части надежности считаются пневматические подвески на тяжелых премиальных автомобилях. Как рассказал автоэксперт Петр Баканов, к их числу можно отнести десятилетние BMW 7-series, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8. У них часто ломаются пневматические баллоны, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления.

Эти машины продавались в небольшом количестве. Мастерских, специализирующихся на их ремонте, немного, а значит, владельцу придется обращаться к дилерам, чтобы заменить дорогостоящие баллоны. А у них цены всегда высоки, в особенности на представительские модели.

Немного лучше в плане обслуживания обстоят дела у Land Rover и внедорожников Mercedes-Benz, для которых услуги по ремонту подвески встречаются чаще.

Ремонт подвески

Проблемными считаются также подвески с алюминиевыми легкими рычагами и деталями. Они есть на кроссоверах и седанах BMW, на моделях Jaguar и на автомобилях Infiniti EX и Infiniti QX50.

Инженеры старались облегчить переднюю часть машины, из-за чего и проектировали многие детали подвески из «крылатого металла». После 80 тысяч километров пробега с ними начинаются трудности.

Если выходят из строя их резинометаллические опоры и шарниры, то приходится менять деталь целиком, потому как просто заменить сайлентблок невозможно. Перепрессовывать алюминиевый рычаг нельзя, и приходится менять весь узел в сборе, а это дорого.

Фиксируются проблемы у корейских кроссоверов Hyundai и Kia. У них слабые стойки стабилизатора, которые могут выйти из строя даже при побеге в 30 тыс. км. При проезде неровностей слышатся стуки. Правда, починить их намного проще, чем дорогие премиальные машины.

Автосервис подвеска

Какие автомобили имеют самую надежную подвеску?

Журнал «За рулем» представил список самых надежных подвесок. Неплохую живучесть показывает шасси Mitsubishi ASX. Срок службы рычагов и резинометаллических опор этого кроссовера составляет 120−150 тысяч километров.

После недорогой замены сайлентблоков, запрессованных в рычаги, подвеска проходит еще столько же. Приходится менять и втулки стабилизаторов, которые на больших пробегах начинают скрипеть.

Хорошо справляется с российскими дорогами и Volkswagen Tiguan первого поколения 2012−2013 годов. Подвеска наделяет машину хорошей управляемостью, а ее рычаги и резинометаллические шарниры служат по 130−150 тысяч километров.

Проблемы могут быть разве что с задними сайлентблоками рычагов передней подвески и с тягами стабилизатора. Но их ремонт недорог и выполняется во многих мастерских.

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27467 | Renault Duster

Renault Duster тоже в лидерах по надежности шасси. Автомобиль прекрасно справляется с большими асфальтовыми ямами и неровностями. Слабые звенья — втулки и стойки стабилизатора. Хотя их ремонт освоен многими слесарями даже в неофициальных сервисах. В целом, они служат свыше 80−100 тысяч км.

Suzuki Grand Vitara 2012−2014 годов выпуска хороши тем, что приезжали в Россию напрямую из Японии. Машина может удивить неубиваемостью подвески. Ее элементы хорошо ремонтируются и стоят сравнительно недорого.

Исключение составляют втулки и стойки стабилизатора. Поспорить о надежности с этим японцем может только Toyota RAV4. Ее рычаги ходят по 200 тыс. км, а при грамотном обслуживании еще больше.

У какого внедорожника самая надежная подвеска?

Приобретая внедорожник, каждый любитель езды по бездорожью обращает внимание на технические характеристики транспортного средства, одной из которых является проходимость авто и надежность подвески. В нашей статье мы определим ТОП-7 внедорожников с самой надежной подвеской. Безусловно, каждый автомобиль из нашего рейтинга уникален по своим эксплуатационным характеристикам, но все же давайте назовем лучшие автомобили в номинации «Надежная Подвеска».

На трофи-рейдах внедорожники испытывают критические нагрузки на ходовую, и если подвеска «слабая», готовьтесь совсем скоро посетить СТО для ремонта узлов механизма. Широкий выбор запчастей подвески для внедорожников представлен в интернет-магазине «Bezdor4х4» (https://bezdor4x4.com.ua/podveska/).

По мнению автолюбителей, современные внедорожники и другие модели транспортных средств довольно сильно «просели» по показателям прочности. Основываясь на последние опросы среди любителей внедорожников, в течение 5 лет автомобиль начинает «сыпаться», то есть после гарантийного срока от производителя.

В связи с этим любители экстремальной езды выбирают себе непривередливый и надежный во всех отношениях внедорожник. Пальму первенства держат японские и европейские автомобили 90-годов выпуска, оснащенные механической трансмиссией.

Итак, ТОП-7 внедорожников с самой надежной трансмиссией.

Toyota Land Cruizer. «Крузак» пользуется популярностью на отечественном рынке. Рамный внедорожник 80 или 100 модели приспособлен к езде по бездорожью. Кроме 4,2 литрового дизельного атмосферника, внедорожник оснащен удачной, с точки зрения надежности, подвеской. Жесткая независимая подвеска спереди и разрезной мост в задней части делают автомобиль «королем бездорожья». Toyota Land Cruizer – самый популярный внедорожник в странах Ближнего Востока, что доказывает его надежность к сложным условиям эксплуатации.

Nissan Patrol. Последняя версия внедорожника 2010 года выпуска была встречена возгласами и овациями любителями экстремальной езды. Внедорожник превратился из «гадкого утенка» в автомобиль премиум класса. Основным достоинством модели Y-6 считается практически неубиваемая жесткая подвеска. Она оснащена надежным дифференциалом и супер мощными мостами. О подтверждении надежности подвески свидетельствует еще и то, что в прошлом автомобиль применялся в миротворческой миссии ООН в странах Ближнего и Среднего Востока.

Mitsubishi Pajero. Неоднократный победитель мировых раллийных соревнований «Париж-Дакар». Автолюбители особо ценят модели первого и второго поколения. С производством внедорожников третьего поколения была исключена подвеска на торсионах, ведущий задний мост и простой, но очень надежный двигатель из конструкции автомобиля. Взамен Mitsubishi Pajero получил экономный силовой агрегат, усиленную раму и АКП с интегрированным межосевым дифференциалом.

Toyota 4Runner/ Hilux Surf. Легендарный SUV из страны Восходящего Солнца является «чистокровным японцем». Модели второго и третьего поколения отличаются повышенной проходимостью, благодаря надежной подвеске. Джип Toyota был на вооружении в армии Чада, которая воевала с превосходящими силами Ливии. Благодаря этому внедорожнику, не имея особого тяжелого вооружения, Чад смог выиграть войну, которая занесена в анналы истории как «Война Тойот». Что также стало превосходной рекламной кампанией японского бренда.

Land Rover Defender. Этот британский внедорожник стал визитной карточкой африканских саванн. Отправляясь в путешествие по континентальной Африке, вам обязательно предложат сафари именно на этой модели внедорожника. Такая популярность автомобиля обусловлена не только надежным атмосферным мотором, но и крепкой подвеской, опирающуюся на прочную раму. Кстати, полноприводный внедорожник Land Rover Defender является постоянным участником трофи-рейдов и составляет достойную конкуренцию другим маркам машин по проходимости и выносливости подвески.

Mercedes Benz G. Легендарный «кубик» во всей красе. Его редко можно увидеть среди участников соревнований по оффроуду, но при этом скидывать его со счетов нельзя ни в коем случае. Зато в его выносливости и надежности убедились военные с многих стран мира, где он состоит на вооружении. Кроме двигателей «миллионников», авто может похвастаться жесткой подвеской, которая покорит самое «глухое» бездорожье.

Suzuki Escudo. Этим бюджетным, но в тоже время очень выносливым автомобилем, мы заканчиваем наш обзор внедорожников с самой надежной подвеской. Японцы называют его танком на колесах в силу его выносливости и проходимости. Производители сделали практически идеальную подвеску. Некоторые владельцы Suzuki Escudo говорят, что подвеска сильно уж жесткая, но это дело вкуса. Для настоящий ценителей бездорожья, выезда на активный отдых эта машинка будет кстати.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

Комментарии: 2 18.05.2019 Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть. Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 3

Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит. Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 4 Под номером три значится Skoda Octavia второго поколения. Все модификации данной линейки отличаются высокой надежностью. Однако лучше остановить свой выбор на модели с 1,6-литровым агрегатом на 102 л.с с МКПП. «Автоматы» тоже хороши, а вот от DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были надежны. Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 5 На втором месте — Nissan Almera Classic. Данная бюджетная модель с 1,6-литровым агрегатом на 107 л.с. имеет весьма высокий ресурс прочности. Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 6 Трансмиссии тут неплохи, особенно АКПП, у которой почти нет слабых мест. Четырехдверка из Японии также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на наших дорогах. Ну и любимец публики — Renault Logan возглавил рейтинг. Первое поколение этого седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за топорного дизайна, который сравнивали с моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более устаревшей, но это абсолютно не волнует их владельцев. Кроме спорного дизайна, у авто почти нет минусов. Конструктивно авто очень простое, моторы на 1,4 и 1,6 л. надежны и выносливы, а подвеска способна годами «летать» по нашим ямам без особого ущерба. Вышеперечисленные автомобили часто используются как такси во многих городах РФ, где во главе угла стоит выносливость и надежность , а не изысканный дизайн и лишний комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *