Рав 4 какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Рав 4 какой класс автомобиля

  • автор:

TOYOTA RAV4. СТАРОСТА КЛАССА

Рестайлинг 2015 года не только добавил привлекательности кроссоверу Toyota RAV4, но и изменил его ездовой характер. Между тем ключевые достоинства автомобиля – легендарная надежность и универсальность – остались при нем. Эта модель пользуется в нашей стране неизменным спросом. Даже в кризисные времена. Неудивительно, что японцы планируют наладить ее выпуск на российском заводе.

от 1 550 000 руб

Городской кроссовер RAV4 – одна из самых заслуженных и проверенных временем моделей в модном ныне сегменте авторынка. Машина была выпущена в 1994 году, то есть еще до того, как термин «кроссовер» вошел в употребление. Автомобиль первого поколения представлял собой компактный трехдверный внедорожник, слегка напоминавший российскую «Ниву». Аббревиатура RAV расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра «4» обозначает полный привод.

От поколения к поколению машина становилась элегантнее и технически совершеннее. В 2012 году японцы представили четвертую инкарнацию популярного кроссовера. Закругленные формы и мягкие обводы кузова сменились на острые углы и рубленые линии, а запасное колесо с задней двери перекочевало в подпол багажника. И если прежний RAV4 выглядел, скорее, женским автомобилем, то новый явно относится к категории «унисекс». В России модель приняли на ура. Поклонников RAV4 в нашей стране предостаточно, потому «японец» сразу выбился в лидеры продаж в сегменте, пропустив вперед только более доступный Renault Duster.

Если прежний RAV4 выглядел, скорее, женским автомобилем, то новый явно относится к категории «унисекс»

В 2015-м «тойотовцы» провели рестайлинг «народного» автомобиля. Его передняя часть теперь оформлена в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Замысловатую форму обрели бамперы, изменились фары и светодиодные противотуманки, появились задние фонари из световодных дуг. Кроме того, дизайнеры прошлись мелкими штрихами по накладкам на дверь багажника, пластиковым окантовкам колесных арок и дисков.

СПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Салон изменился в значительно меньшей степени. Главная новость – иная приборная панель. Смотрится она эффектно, особенно в темноте, однако дисплей между основными циферблатами перегружен мелкими деталями. В отделке использованы более качественные материалы, пластик стал мягче, появилась 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда. Вот, пожалуй, и все перемены. Увы, эргономические просчеты не устранены. Водитель сидит высоко и отлично контролирует дорогу, но не видит некоторых функциональных кнопок. Чтобы воспользоваться ими, приходится наклонять голову. Виной тому – массивный козырек, разделяющий верхнюю и нижнюю части панели.

Что касается электрики и электроники, в целом RAV4 соответствует представлению о современном автомобиле. Однако это утверждение не относится к начальным комплектациям. А в хорошо оснащенных версиях – да. Тут и обтянутый кожей руль, изобилующий кнопками, и удобная в использовании двухзонная климатическая установка, и мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, которую можно дополнить навигатором. В качестве опции предлагается система кругового обзора с четырьмя видеокамерами по периметру машины.

Для сохранения доступной цены базовую версию оснастили скудно: нет даже радиоприемника. Мультимедийная система с экраном – привилегия двух старших комплектаций

Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и приличный диапазон настроек. Однако зазор между креслом и дверью настолько мал, что подобраться к регуляторам можно, только если ее открыть. Задний диван разделен на части, наклон спинки регулируется. При необходимости сиденья второго ряда складываются, формируя ровную поверхность. Важная в наших климатических условиях деталь: двери полностью закрывают пороги, которые в слякотную погоду остаются чистыми и не пачкают брюки садящихся в автомобиль.

При рестайлинге была изменена компоновка багажного отсека. Раньше его критиковали за высокую погрузочную высоту, возникшую из-за подиума, под которым скрывалось полноразмерное запасное колесо. Теперь поверхность ровная, но под ней во всех версиях размещено неполноразмерная «докатка».

МЯГКОСТЬ И ТИШИНА

В ходе модернизации инженеры перенастроили подвеску: установили более мягкие пружины и заново откалибровали амортизаторы. Кроссовер стал заметно мягче и комфортнее, но при этом сохранил отличную управляемость. Рулевое управление отличается почти спортивной четкостью и остротой реакции. Поработали «тойотовцы» и над шумо-изоляцией – по этому показателю обновленный RAV4 достойно конкурирует с лучшими представителями класса.

Линейки двигателей и трансмиссий рестайлинг не коснулся. Для японского кроссовера предусмотрено три мотора. Начальный вариант – 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 146 л. с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а также с передним или полным приводом. Оптимальная версия для передвижения по городу – 2-литровая машина с вариатором. Желающие сэкономить могут выбрать переднеприводную модификацию, но система AWD, безусловно, будет радовать владельца (полный привод RAV4 – один из лучших в сегменте).

Конечно, кроссоверы с 2,5-литровым бензиновым мотором или 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом – это другой уровень ездовых качеств. Такие версии оснащаются полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Причем динамические характеристики выше у бензинового двигателя: 180 «лошадей» и 233 Нм крутящего момента разгоняют машину до «сотни» за 9,4 с. Показатели дизеля чуть скромнее: 150 л. с. и 10 секунд в спринте.

АСКЕТИЧНАЯ БАЗА

Осенью 2015 года появилась информация, что Toyota готовится к запуску производства RAV4 на российском заводе. Если это произойдет, сдержать цены будет легче. Пока же машины поставляются в нашу страну из Японии.

Покупатели базовой версии, оснащенной передним приводом и механикой, сегодня платят 1 248 000 руб. За автомобиль с двумя педалями дилеры просят не менее 1 451 000. Кроссовер с вариатором и полным приводом обходится минимум в 1 550 000 руб. Что же, цифры по нынешним временам привычные. Сколько предлагается платить, понятно. Посмотрим, за что.

В начальную комплектацию RAV4 входят система курсовой устойчивости, ABS, стабилизация прицепа, антипробуксовочная система, датчики давления в шинах, обогрев передних сидений и складываемый задний диван. Покупателю такого автомобиля придется доплатить за «музыку», пользоваться обычным кондиционером и довольствоваться стальными штампованными 17-дюймовыми колесами.

Следующая комплектация, «Комфорт», уже предлагает достойный набор оборудования. Такой RAV4 оснащается цветным монитором на центральной консоли, камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

Версия «Элеганс» оценена в 1 837 000 руб., а RAV4 в топовом исполнении «Престиж» с пакетом Safety тянет и вовсе 2 099 000.

Остается добавить, что автомобили с 2,5-литровым бензиновым и дизельным моторами в равных комплектациях стоят одинаково. A G

TOYOTA RAV4 2.0 AWD

Цена от 1 550 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4605×1845×1715 Снаряженная масса, кг 1645 Объем багажника, л 577 Объем топливного бака, л 60

Тип двигателя бензиновый Рабочий объем, куб. см 1987 Мощность двигателя, л.с. 146 Время разгона, 0-100 км/ч, с 11,3 Максимальная скорость, км/ч 180 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 7,5

Рав 4 какой класс автомобиля

Более просторный и вместительный салон

Удобный и вместительный багажник

Новая эргономичная форма сидений

Высокое качество материалов отделки

Крепления ISOFIX для детских автокресел

7″ TFT дисплей на панели приборов

Беспроводное зарядное устройство

  • Передний рядПередний ряд
  • Задний рядЗадний ряд

СОВРЕМЕННОЕ ОСНАЩЕНИЕ

slide0 Гран-при За рулем

Rav4 Award

Лидер в сегменте SUV © по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV © по сохранению остаточной стоимости. 6

Rav4 Award

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

Rav4 Award

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Оригинальные аксессуары Toyota

Специальные цены на аксессуары в наличии

Юридическая информация

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Toyota RAV4 в новом кузове отличается смелым стилем, отличными внедорожными характеристиками, щедрым техническим оснащением, бескомпромиссным комфортом и безопасностью. Отличное сочетание универсальности и динамичности делает эту модель надежным спутников в городе и за пределами асфальтированных дорог.

Характеристики Тойота РАВ 4 у официального дилера

  • привлекательные условия автокредитования, страхования, Trade-in, лизинга;
  • специальные цены, акции, скидки, особые условия продажи и обслуживания для корпоративных покупателей;
  • услуги авторизованного сервиса.

На ваши вопросы мы ответим в мессенджерах, онлайн-чате или по телефону: +7 (343) 232-92-92.

Цена и комплектации RAV4

Для расчета лизингового предложения выберите модель, которая вас интересует:

выбрать модель
Выбранный автомобиль:
Выберите программу
Срок финансирования Платеж / мес:
Посмотреть График платежей
Результаты расчета*
Вместе, грн:
Аванс + разовая комиссия, грн:
Срок финансирования, мес.:
Средний платеж, грн
Оставить заявку

* — Расчет является предварительным и не включает разовые затраты связанные с оформлением лизинга, разовые комиссии и обязательные платежи при регистрации автомобиля..

  • регистрацию автомобилей в органах ГАИ и прохождение технического контроля;
  • сервисное администрирование (организация всех ремонтов, контроль качества их выполнения)
  • страхование КАСКО и страховой информационно-консультационный ассистанс
  • противоугонная сигнализация с модулем GPS и возможностью определения местоположения автомобиля
  • сбор в ПФУ от 3% до 5% (в зависимости от стоимости автомобиля)
  • автомобильный комплект: огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, автокомпрессор, щетку и скребок, ремонтные перчатки

* Валюта финансирования евро, оплата производится в гривне. Расчет является предварительным. Окончательное коммерческое предложение будет сформировано после анализа документов клиента и предоставлено в договоре о финансовом лизинге. Для финального расчета обратитесь, пожалуйста, к консультантам.

Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: > грн *
ВЫБЕРИТЕ БРЕНД:
Оберіть дилера
Модель: , , << variation.price.toLocaleString() >> грн
от << carItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*
Комплектация
от << equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*
Модификация
Франшиза по риску Повреждение ТС:

* — Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: > грн

Контактные данные
Узнать точную стоимость
01 Внесите информацию об автомобиле
02 Получите предварительную оценку
03 Выберите актуальное предложение
* — Для просмотра предыдущих оценок кликните по интересующему автомобилю

Бесплатная online-оценка авто

Оценить автомобиль – легко!

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав его регистрационный номер.

Оценить Не помню номер
Укажите основную информацию об автомобиле
Контактная информация*
Получить оценку
Цена выкупа:

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Мы предлагаем:

Trade–In

Цена по Trade–In:
Цена VIDI SELECT:
Цена по Trade-in:

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Выкуп автомобиля
Цена выкупа:

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

* – Предварительная оценка. Более точная оценка зависит от комплектации и состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля

Предлагаем вам тест–драйв во время осмотра!

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Вы записываетесь на осмотр вашего авто и тест–драйв
Хочу тест–драйв Нет, Только осмотр
Записаться Изменить автомобиль
На какой автомобиль желаете обменять?
Выберите комплектацию
Выберите модификацию
Цена: Ваша цена:
Запись на осмотр
Модификация: , << variation.price.toLocaleString() >> грн
Комплектация
Модификация

Платеж
Услуги по регистрации авто
(в том числе: государственный номерной знак, бланк свидетельства)
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
* — Рассчитано для физических лиц
** — Банковская комиссия оплачивается отдельно

Цены на RAV4

Выберите вариант:
Цены на автомобили Toyota (с НДС), находящиеся на территории Украины
Комплектация
Модель <> года :Цены на автомобили Toyota года (с НДС), которые могут быть заказаны в производство (по состоянию на 10.05.2024) года (с НДС), которые уже заказаны в производство

Комплектация

Комплектации RAV4 ( 0 в сравнении)

Выберите максимум комплектации для сравнения

Показать только отличия
Комплектация
Авто в салоне Авто с пробегом
Авто в поставке грн* грн*
Доступные цвета
Обзор RAV4
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР КОМФОРТ

Безопасность

Основу безопасности внедорожника Toyota RAV4 составляет множество современных встроенных систем. В первую очередь авто оснащено полной комплектацией подушек безопасности. Это боковые подушки для первого ряда сидений. Коленная подушка безопасности для ног водителя, передние подушки безопасности и шторы безопасности по всем рядам сидений. Интегрирован целый ряд инновационных систем, таких как: BAS – отвечает за усиление экстренного торможения; VSC+ объединяет в себе сразу несколько систем, отвечает за курсовую устойчивость, контролирует нахождение автомобиля на полосе движения и его возврат в случае выезда; HAC – обеспечивает помощь при подъеме по склону, помощь при въезде на холм; ABS – представляет антиблокировочную систему; EBD – отвечает за электронную систему распределения тормозных усилий. На руле расположены клавиши, отвечающие за систему LDA. Все сиденья второго ряда оснащены современным ISOFIX креплением для детских автокресел. Нововведением стала уникальная противоугонная идентификация под названием T-Mark. Не обошлось без системы вызова экстренных служб, иммобилайзера и сигнализации.

Технологии

Автомобиль получил совершенно новую систему освещения. Главный свет оснащен автоматическим отключением, так называемый Follow me home. Зеркала заднего вида имеют встроенный обогрев, боковые зеркала электрорегулировку и электропривод. Сюда следует отнести автоматический датчик света. Технологически RAV4 укомплектован по максимуму. Для запуска двигателя достаточно одного нажатия на кнопку, а система smart сделает управление внедорожником максимально комфортным. Имеется ручная система кондиционирования. На панели расположен индикатор уровня омывающей жидкости. Производится обогрев форсунок стеклоомывателя для более комфортной езды. Вся информация, доступная для водителя, отображается на цветном дисплее, расположенном непосредственно напротив сиденья. Машина отлично справится со сложным рельефом грунтовой дороги за счет электронных систем HAC и DAC.

Двигатель

В плане оснащения кроссовер получил два варианта силовых установок. Он представлен вариатором или механической коробкой. Сюда можно добавить полный или передний привод. За счет широкого списка технических характеристик и хорошего набора агрегатов модель уверенно проедет любое бездорожье и тем самым способна удовлетворить запрос даже самого взыскательного автолюбителя.

Базовая версия внедорожника представлена атмосферной бензиновой четвёркой объемом 2.0 литра. Также встроенная система, изменяющая фазы газораспределения за счет которой авто выдает 173 лошадиных сил. Поскольку внедорожник относится к экологическому классу евро 6, его потребление в качестве городского цикла составляет 7.8-8.6 л на 100 км в зависимости от выбранной комплектации. При езде в смешанном цикле расход составляет 6.5-6.8 литра на 100 км. Трансмиссия может быть как механическая с шестиступенчатой передачей, так и вариатор с фиксированной стартовой передачей. Максимальная скорость, которую сможет развить внедорожник, составляет 190 км в час, а разгон от нуля до 100 км в час за 9.8-10,7 секунды, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Салон внедорожника – это царство современных технологий, качественного материала и непревзойденной практичности. Комфортную поездку водителю обеспечит мультифункциональный руль с кожаной обивкой. Каждое из сидений имеет складывающийся задний подлокотник, а обивка выполнена высокопрочной тканью с элементами кожаных вставок. Сидения переднего ряда имеют автоматический обогрев и регулировку высоты и наклона спинки. Второй ряд сидений складывается и размещен в пропорциях 60 на 40. В интерьер автомобиля встроена специальная фоновая иллюминация пространства для ног водителя и пассажира впереди. Зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение. Центральная панель имеет систему подсветки Optitron с регулировкой уровня освещения. Уровень производительности обеспечивает несколько систем выбора режимов. Данная модель предоставляет 3 вида режима, а именно: Эко, Normal, Sport. Встроенная аудиосистема Toyota включает в себя радиопроигрыватель, запуск MP3-дисков и 6 динамиков для обеспечения хорошего качества музыки.

Мультимедиа

Салон идеально дополняется современной мультимедийной системой нового поколения. Она оснащена поддержкой Apple Car Play и андроид авто. Также есть коммуникационная система Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным дисплеем в 8 дюймов. На центральной консоли идеально расположился 7-дюймовый цветной дисплей, оснащенный разъемами USB. Владелец внедорожника получит совершенно новые интегрированные системы активного управления, за счет которых будет иметь полный контроль над автомобилем, даже в условиях экстремальной езды. Это адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном выбора скорости, задние парковочные датчики и многое другое. Система беспроводной подзарядки телефона избавит вас от необходимости всегда иметь с собой кабель для подключения и ваш смартфон подзарядится быстро просто лежа на специальном месте. В багажнике есть розетка на 12В, поэтому это будет удобным дополнением для выполнения нужных дел.

Экстерьер

Производители постарались существенно сменить авто, за счет чего модель перешла на другую платформу. Абсолютно новые очертания приобрел дизайн. На место привычных обтекаемых форм пришли агрессивные четкие линии. В плане экстерьера существенно выделяются светодиодные фары основного света, дополненные линзами. Интересным нововведением стало наличие светодиодной подсветки на дневных ходовых огнях, похожей на ресницы. Разработчики выполнили решетку радиоатора в довольно дерзком стиле, она приобрела форму шестиугольника. Наверху расположены массивные накладки, на которых крепится логотип производителя. Передний бампер полностью видоизменился и получил небольшие воздухозаборники. Высоко над ними расположились противотуманные фары. Практически каждая деталь экстерьера в авто выдает его характер внедорожника. Особенно это становится заметно на колесных арках, порогах и бампере. Они выполнены из пластика повышенной прочности и служат защитой для лакокрасочного покрытия в самых уязвимых местах.

Внешний вид

Пятиместный кроссовер имеет довольно внушительные габариты. Его длина составляет 4600 мм, при ширине 1855 мм и высоте 1685 мм. При этом колесная база внедорожника равна 2690

мм. Отличительной чертой модели стал значительный клиренс, равный 195 мм. За счет такой высокопосадки данная полноприводная модель может легко преодолеть бездорожье даже средней тяжести. Им не страшны глубокие пути, они могут заезжать на высокие бордюры и не теряют плавность хода даже на плохом покрытии или разбитой дороге. Строгости экстерьера авто добавляет тонировку на заднем и боковом стекле. В комплектацию также входят датчики давления в шинах, задние светодиодные фонари, светодиодные фары рефлекторного типа. Кроме того, оснащен внедорожник противотуманными фарами. На крыше установлена антенна в виде плавника акулы, фирменного стиля компании Toyota. Молдинги оконных линий автомобиля хромированы. Дверь багажного отделения украшена декоративной вставкой.

Комфорт

Этот уникальный в своем роде автомобиль способен обеспечить комфортную и безопасную езду практически в любых условиях. И водитель, и пассажиры, безусловно, оценят всю комфортабельность, плавность хода и эргономику Toyota RAV4. Система Smart Entry and Start поможет получить доступ к автомобилю без ключа и включит двигатель. В полной комплектации установлена система панорамного обзора, позволяющая иметь камеры впереди, сзади и две с обеих сторон автомобиля. Электропривод двери багажного отделения станет хорошим помощником, если у вас нагружены руки многими товарами. Системы помощи при парковке существенно помогут избежать нежелательного столкновения и позволят справиться с парковкой даже неопытному водителю. Руль мультифункциональный, с функцией подогрева и регулировкой по высоте и глубине. Электроподогревом оснащены передние сиденья водителя и пассажира, при желании можно докомплектовать авто и подогревом задних сидений. Для водителя и пассажира оборудован двухзонный климат-контроль, где можно устанавливать нужную температуру отдельно каждому.

Ходовая часть

Колоссальные изменения претерпела модульная платформа, здесь она представлена TNGA K. Благодаря ее применению сократились свесы кузова и, что существенно повлияло на ход автомобиля, возросла жесткость кузова на кручении. Автомобиль укомплектован легкосплавными дисками и запасным колесом. Что касается подвески, спереди она представлена типом МакФерсон и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, двухрычажная и пружинная. В автомобиль добавили Dynamic Torque Vectoring – векторизацию тяги, систему, переносящую половину крутящего момента назад, распределяя его между правым и левыми колесами для улучшенной управляемости. Или, например, она может отключить заднюю ось для экономного режима. Комплекс Multi-Terrain Select станет очень полезным при передвижении в жестких условиях движения – грязь, камни, песок, заснеженные или ледяные дороги.

Вопросы и ответы
Чем отличаются две цены указанные на сайте?

Первая цена на автомобили в наличии – те, что находятся на территории Украины, вторая цена на автомобили, которые могут быть заказаны в производство.

Есть ли дополнительные платежи при покупке нового автомобиля?

Да, при покупке нового авто вы должны оплатить стоимость самого авто, учитывая комиссию банка (разнится в зависимости от банка). А также обязательное страхование — автогражданка ОСГПО, регистрационный сбор, содержащий оплату пенсионного фонда, регистрационного сбора и номерного знака.

Какие дополнительные услуги можно получить в нашем дилерском центре?

В нашем автосалоне вы можете обменять свой автомобиль на новое или с пробегом по программе Трейд-ин, Зарегистрировать автомобиль сразу в салоне, оформить страхование, кредитование или лизинг. Также воспользоваться услугами и акциями сервиса.

Могу ли я сдать свой автомобиль другой марки, не Toyota?

Да, по программе Трейд-ин вы можете сдать свой автомобиль любой марки (кроме отечественного и иранского производства) и выбрать новую Toyota или Toyota с пробегом.

Когда нужно проводить техническое обслуживание RAV4 бензин?

Техническое обслуживание RAV4 с бензиновым двигателем рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Детальнее по каждой модели вы можете узнать в разделе Регламент ТО.

Подробнее о RAV4

Toyota RAV 4 — компактный кроссовер класса SUV (англ. sport utility vehicle — практичный спортивный автомобиль), успешно объединяющий в себе повышенную проходимость и грузоподъемность кроссовера с компактностью и маневренностью легкового седана. Производство модели было начато японским концерном Toyota в 1994 году. Изначально RAV 4 позиционировалась как авто для молодежной аудитории, об этом напоминает аббревиатура модели RAV 4 (англ. Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха с полноприводной трансмиссией). За все время производства сменилось пять поколений внедорожника. Если первая версия РАВ 4 была построена на базе Toyota Corolla, имела 3 двери (позже появились варианты 5-дверного кузова) и 4 ведущих колеса, то современная модель значительно расширила целевую аудиторию, построена на современной технологической платформе, получила передний и полный привод, насыщена инновационными технологиями. Новая РАВ 4 (5 поколения) способна удовлетворить самые различные запросы и работать в качестве внедорожника для активного отдыха, семейного автомобиля, респектабельного городского кроссовера с отличной маневренностью и запоминающейся внешностью.

Новый кроссовер RAV 4

Новый RAV 4 (ХА50) производится с 2018 года и представляет собой пятое поколение модели. В отличие от предшественников, автомобиль построен на версии TNGA-K глобальной модульной платформы Toyota, разработанной для автомобилей D-сегмента и SUV-кроссоверов (например, эта же платформа стала основой для Toyota Camry и Toyota Highlander). Таким образом, авто не только поднялось в более высокий класс по сравнению с предыдущими моделями, но и получило доступ к обширной инновационной базе. В новом кузове повышена жесткость, пониженный центр тяжести и более удобная посадка водителя значительно улучшили управляемость авто, также снизился уровень шумов.

Особенно ярко инновационные технологии проявляются в системах обеспечения безопасности и помощи водителю RAV 4. Они включают в себя функции интеллектуального контроля распределения тормозного усилия, предотвращения блокировки тормозов (ABS+BA+EBD) и пробуксовки (TRC), стабилизации автомобиля (VSC), в том числе и во время движения с прицепом (TSC), помощи при движении в поворотах (АСА), на подъеме (НАС) и сверху (DАС). Дополнительную безопасность обеспечивает система отслеживания слепых зон (BSM), предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) и мониторинга давления в шинах (TPWS). Особенное внимание на себя обращает функция помощи водителю в зимних условиях Snow и система Multi-Terrain Select, обеспечивающая выбор оптимального режима движения по бездорожью с различным типом покрытия.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, штатно устанавливаемый на новую РАВ 4, придает модели ощутимый привкус премиальности. Он обладает функцией интеллектуального круиз-контроля, предотвращает съезд с полосы движения, распознает дорожные знаки и информирует о них, предупреждает об опасности столкновения и экстренно тормозит в случае опасности, проводит мониторинг состояния водителя.

Дизайн RAV 4 основан на стилистике концепт-кара Toyota FT-AC. Поддерживая общую для новой Тойоты тенденцию, кроссовер (джип) отличается зауженными светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора. В сочетании с точными и стремительными линиями кузова они формируют образ уверенного в своих силах автомобиля, готового к испытаниям в любой среде, будь то теснота городских улиц, скоростная трасса либо неизведанные пространства бездорожья. На модели штатно установлены светодиодные ходовые и габаритные огни, противотуманные фары и фонари, высоконапорные омыватели, предусмотрена корректировка угла наклона головного света. РАВ 4 можно купить в 8-ми вариантах расцветки кузова.

Просторный салон RAV 4 по богатству отделки не уступает автомобилям более высокого класса. Отделанный кожей мультифункциональный руль с подогревом, сиденья с регулировками и подогревом, обтянутые технологичной искусственной кожей, подсветка салона, климат-контроль, множество декоративных вставок – все говорит о том, что владелец РАВ 4 не склонен к компромиссам в вопросах, касающихся комфорта. Панель приборов с регулировкой яркости Optitron, и 7(4,2) дюймовым цветным мультифункциональным дисплеем обеспечивает удобство управления, а аудиосистема Toyota с сенсорным дисплеем 8.0 (7.0) и 6-ю динамиками позволяет наслаждаться звуком высокого качества. На авто установлены системы беспроводной связи, салон и багажное отделение оборудованы розетками 12В.

Развитые системы пассивной безопасности РАФ 4 подтверждают репутацию Toyota как одного из самых безопасных для вождения автомобилей.

Технические характеристики кроссовера RAV 4

В Украине купить РАВ 4 можно с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью 173 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Он оборудован клапанной системой DOHC, Dual VVT-i (впуск — VVT-iE/выпуск — VVT-i) повышенной надежности. Силовой агрегат работает с переднеприводной 6-ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором с фиксированной стартовой передачей, либо устанавливается на полноприводную версию авто с бесступенчатой трансмиссией с фиксированной стартовой передачей. Кроссовер способен развивать максимальную скорость 190 км/ч. Для достижения отметки 100 км/ч РАВ 4 потребуется 9,8 с для версии с МКПП, 10,7 с для модели с передним и 11,0 с для версии с полным приводом с установленной бесступенчатой трансмиссией.

Объем багажного отделения составляет 580 л, однако, сложив задний ряд сидений, его можно увеличить до 1690 л.

2.0 Dual VVT-i, 2WD, 6 М/T 2.0 Dual VVT-i, 2WD, CVT 2.0 Dual VVT-i, AWD, CVT
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Рабочий объем (см3) 1987 1987 1987
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 80,5 × 97,6 80,5 × 97,6 80,5 × 97,6
Степень сжатия 13,0 : 1 13,0 : 1 13,0 : 1
Максимальная мощность (кВт (к. С.) при об./мин.) 127 (173) / 6 600 127 (173) / 6 600 127 (173) / 6 600
Максимальный крутящий момент (Н·м при об./мин.) 203 / 4 400 — 4 900 203 / 4 400 — 4 900 203 / 4 400 — 4 900
Экологический стандарт EURO 6 EURO 6 EURO 6

Габариты новой RAV 4

Новая Тойота РАВ 4 обладает компактными габаритными размерами. Ее длина составляет 4600 мм, ширина 1855 мм и высота 1685 мм. Руль с электроусилителем позволяет совершить поворот с радиусом не более 5,9 м (по кузову). Минимальный клиренс 195 мм позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Максимально допустимая масса авто составляет 2155 кг, возможна транспортировка прицепа, оборудованного тормозами, весом до 2000 кг (750 кг без тормозов).

Расход топлива

RAV 4 отличается экономным расходом топлива. Он составляет 7,8/5,7/6,5 л на 100 км пути для городского, загородного и комбинированного цикла движения соответственно. Выбросы вредных веществ в атмосферу соответствуют норме EURO 6 экологических требований.

Тойота Рав 4, цена на новый автомобиль в Украине

Купить RAV 4 возможно в комплектациях:

Его цена зависит от типа трансмиссии, комплектации, дополнительного оборудования и аксессуаров.

Тойота Рав 4 — где купить новую в Киеве?

Автомобиль RAV 4 можно купить в автосалоне официального дилера Toyota в Украине компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, который находится по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56.

Как записаться на тест-драйв RAV 4?

Для записи на тест-драйв новой RAV 4 следует заполнить специальную форму на сайте компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада либо выбрать удобное время по телефону +38 (044) 591-50-04.

Заявка на придбання авто

Скоро Вы станете обладателем легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.

Кого считать конкурентами?

Тойотовская модель и многие аналоги уже доросли до уровня полноправных представителей D-класса (длина 4600–4800 мм). По габаритам к RAV4 ближе всего пять соперников: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Renault Koleos. Однако практически в любом сравнительном тест-драйве, который проводим мы и наши коллеги, вперемешку с упомянутыми кроссоверами непременно попадаются и более компактные модели, которые относятся к С-классу (4300–4600 мм длины): Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Пусть они покороче, но колесная база у них — как у RAV4 или даже больше, а силовые агрегаты — сходные, комплектации и цены — сопоставимые. Вот так в нашем обзоре набралось 11 кроссоверов. Мы расставили их по возрастанию цены после «флагмана» RAV4 за версию «оптимальный минимум». Надо отметить, что расстановка сил сейчас быстро меняется: в этом году одни марки активно повышали цены, другие же сохранили прошлогодние прайс-листы, и теперь интересные предложения попадаются среди моделей, от которых этого особо не ждешь.

Что мы называем «оптимальным минимумом»?

Для каждой модели мы приводим цену оптимальной версии, точнее — оптимальный минимум. Ведь стоимость базовой комплектации и цена «топа» мало что говорят о том, за какую реальную сумму большинство покупает ту или иную модель. «Пустые» версии с «механикой» и передним приводом мало кому нужны в этом классе, да их и редко встретишь в наличии. Ну а наш оптимальный минимум — это наиболее доступные модификации, которые в самом деле можно считать прагматичным выбором. Что это значит? В нашем понимании кроссовер должен как минимум иметь полный привод и «автомат» (вариатор или «робот»), мощность около 150 л.с. и набор оборудования, соответствующий современным требованиям: отсекаем варианты без двухзонного климат-контроля, подогрева сидений, «музыки», легкосплавных дисков и некоторых других минимально необходимых элементов достойной жизни.

Toyota RAV4 — от 1 820 000 до 2 732 000 рублей
  • 2.0 (149 л.с.) МТ 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (199 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 195 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD «Комфорт» — 2 150 500 рублей

Свежее поколение RAV4, которое с прошлой осени выпускают в Санкт-Петербурге, — это в первую очередь радикальная смена имиджа. Много лет модель отличалась «среднестатистическим» японским дизайном (разве что у самого первого поколения был свой шарм), и вот кроссовер обрел яркую индивидуальность: ломаные линии, брутальная комплекция, а в цвете хаки автомобиль даже напоминает футуристический армейский джип. Хотя по характеру перед нами прежняя Тойота — утилитарный и надежный семейный транспорт на каждый день.

Изюминка новой полноприводной трансмиссии RAV4 — индивидуальные муфты подключения каждого из задних колес Dynamic Torque Control AWD, которые получаешь в старших комплектациях «Престиж» (от 2 354 000 руб.) и «Престиж» Safety (2 732 000 руб.). На бездорожье эта система позволяет справляться с диагональным вывешиванием. А на скользких покрытиях электроника управляет вектором тяги так, чтобы машина лучше ввинчивалась в поворот. У остальных версий, как и у большинства конкурентов — традиционная многодисковая муфта в приводе задних колес и обычный свободный дифференциал.

Выбранная нами оптимальной комплектация «Комфорт» (от 2 150 500 руб.) включает в себя все необходимое: двухзонный климат-контроль, 8-дюймовую «мультимедийку», камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и электропривод пятой двери. Пожалуй, главный минус оснащения — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, которых нет даже в максимальной комплектации.

Важный нюанс: цены на официальном сайте Тойоты включают в себя опцию «Пакетное ТО» стоимостью 32 000 рублей, от которой можно отказаться. Мы приводим цены за вычетом этого добровольного платежа.

Комплектация «Престиж» стоит 2 354 500 рублей и включает в себя также «кожаную» обивку, передний парктроник, электропривод водительского сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев задних сидений, систему выбора внедорожных режимов и вышеупомянутый продвинутый полный привод с двумя отдельными муфтами для задних колес.

Топовая комплектация «Престиж» Safety (2 732 500 руб.) доступна только с топовым мотором 2.5. В эту сумму входят четыре камеры кругового обзора и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense, недоступный в других версиях.

Renault Koleos — от 1 699 000 до 2 337 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 DCI (177 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 1 699 000 рублей

Koleos нынешнего поколения, продающийся у нас с 2017 года, состоит в близком родстве с Nissan X-Trail, только он не проходил такой глубокой адаптации под российский рынок и поставляется к нам не с питерского завода, а из Кореи. Раньше отсутствие российской сборки делало цены на Koleos невыгодными, и продажи шли совсем вяло. Но за последний год компания Renault не меняла российских цен на эту модель, и теперь она выглядит в чем-то даже привлекательнее, чем X-Trail. Доплаты не просят за полный привод и вариатор — эти блага получаешь уже за 1 700 000 рублей, причем в базовую комплектацию включено все, что мы считаем минимально необходимым набором оборудования. Но стоит добавить 160 000 рублей за комплектацию Executive, и получишь еще камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, систему бесключевого доступа и еще кое-какие приятные мелочи. Такой Koleos будет оснащен заметно богаче, чем X-Trail за близкую сумму.

Для кого-то преимуществом Колеоса станет наличие мощной дизельной версии — 2.5 DCI (177 л.с.), за которую просят от 2 337 900 рублей в максимальной комплектации (меньше — не предложено). Но у Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq 150-сильные дизели немного доступнее: 2 200 000–2 300 000 рублей. У родственного X-Trail дизель слабенький (130 л.с.), зато намного дешевле — от 2 009 000 рублей. А у Hyundai есть еще лучше предложение: Tucson со 185-сильным дизелем можно взять по цене от 1 969 000 рублей.

В этом году в продаже должна была появиться рестайлинговая версия Колеоса, но пока ее выход откладывается.

Kia Sportage — от 1 444 900 до 2 314 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Comfort — 1 729 900 рублей

Kia Sportage два года назад перенес рестайлинг, а стартовал выпуск нынешнего (четвертого) поколения в 2015 году. Кроссоверы для российского рынка собирают в Калининграде. Самые скромные комплектации доступны только с «механикой» и передним приводом, а вот с АКПП и трансмиссией 4х4 сразу получаешь приличную версию Comfort, которая включает в себя не только выбранный нами минимум, но еще подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчик дождя и круиз-контроль. При цене в 1 730 000 рублей — весьма неплохо.

Преимущество Sportage (а также родственного Hyundai Tucson) заключается в том, что максимальная комплектация обходится в ту сумму (около 2 300 000 руб.), за которую многие другие марки могут предложить лишь средний уровень оснащения.

Hyundai Tucson — от 1 584 000 до 2 384 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.4 (184 л.с.) AT 4WD,
  • 2.0 CRDi (185 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 182 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Family — 1 799 000 рублей

Tucson — родной брат Sportage, но совпадение модификаций и комплектаций неполное. Некоторые версии выгоднее у Kia, другие — у Hyundai. С полным приводом по умолчанию получаешь комплектацию Family, которая от близкой по цене версии Sportage отличается отсутствием подогрева заднего дивана и наличием камеры заднего вида.

Интересно, что прежде дизельная версия была в гамме Sportage, но сейчас 2.0 CRDi есть только у Tucson. Это самый доступный и при этом мощный (!) дизель в классе: от 1 969 000 рублей за 185 сил.

Nissan X-Trail — от 1 676 000 до 2 276 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.6 dCi (130 л.с.) MT 4WD,
  • 2.0 (144 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 210 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD XE+ — 1 846 000 рублей

X-Trail полтора года назад прошел лишь обновление, а вообще перед нами поколение, увидевшее свет уже довольно давно, — в 2013 году. Впрочем, произошедшие с моделью изменения имеют особенное значение для российского рынка. Ниссановский кроссовер стал первой моделью марки, которую серьезно доработали в инженерном центре в Санкт-Петербурге. Если прежде для нашего рынка производители готовили скорее несколько упрощенный и удешевленный вариант, то тут ниссановцы, наоборот, постарались немного повысить класс машины: характеристики подвески стали комфортнее, шумоизоляция — лучше, для вариатора и усилителя руля подобраны иные настройки.

Весь оптимальный минимум оснащения получаешь уже за 1 846 000 рублей, при этом вариантов комплектаций много. В максимальной версии за 2 276 000 есть широкий набор систем безопасности с автоторможением и удержанием в полосе, автоматический парковщик, панорамная крыша и многое другое.

Skoda Kodiaq — от 1 583 000 до 3 320 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 188 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Active — 1 958 000 рублей

Чешский кроссовер, появившийся в 2017 году, состоит в родстве с Volkswagen Tiguan, но за счет более крупного кузова бывает семиместным. Доплата за третий ряд сидений — 85 700 рублей, за эту сумму получаешь и трехзонный климат-контроль, но эти блага недоступны с выбранной нами младшей комплектацией Active, придется брать минимум Ambition (с полным приводом и DSG — от 2 085 000 руб. + 85 700 руб. за семь мест). Но если не нужен третий ряд кресел, то и базовая версия устроит достаточным набором оснащения. Широкий список опций позволяет добавлять и убирать множество вариантов оборудования по своему усмотрению. Например, доплата за камеру заднего вида — 29 100 рублей. Не нужна — сберег деньги.

К сожалению, это не тот случай, когда можно взять Шкоду вместо Фольксвагена и на этом сильно сэкономить. Цены близки, а в максимальной комплектации Kodiaq и вовсе — самая дорогая машина в нашем обзоре. Разница между базой и топом — больше чем в два раза! У этой модели есть целых три навороченных спецверсии (Scout, Sportline и Laurin&Klement), и все они дороже 3 000 000 рублей. Эти машины отличает не только особая дорогая отделка салона и полный набор опций, но и чешская сборка. Их сложно назвать рекомендуемой покупкой. Предлагаем рассмотреть более доступные экземпляры, которые идут с завода в Нижнем Новгороде.

Mazda CX-5 — от 1 615 000 до 2 581 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) MT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 2WD,
  • 2.0 (150 л.с.) AT 4WD,
  • 2.5 (192 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 192 мм

Оптимальный минимум: 2.0 AT 4WD Active — 1 958 000 рублей

Второе поколение Mazda CX-5 выпускается с 2017 года, сборка в России налажена во Владивостоке. Традиционные достоинства маздовских моделей при нем: нескучная внешность, интересный интерьер, хорошие повадки на дороге. Вот только базовая комплектация Drive идет на штампованных дисках и с обычным кондиционером, так что этот вариант мы отметаем. Но уже версия второго уровня (Active) включает в себя все, что мы считаем необходимым минимумом. А дополнительный пакет за 76 000 рублей делает оснащение уже довольно богатым: добавляется подогрев руля, электропривод двери багажника, система автоматического экстренного торможения, датчики света и дождя.

Раньше топ-версией была комплектация Supreme с салоном из кожзаменителя (как и у большинства конкурентов), но сейчас есть более роскошный вариант Executive с прекрасной мягкой кожей Nappa. За Supreme сейчас просят от 2 214 000 рублей, а за Executive — от 2 466 000. В последнюю сумму также входят проекционные приборы, камеры кругового обзора, восемь динамиков с сабвуфером и многое другое.

Volkswagen Tiguan — от 1 659 000 до 2 809 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) MT 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) MT 4WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD,
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD,
  • 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD.

Клиренс — 200 мм

Оптимальный минимум: 1.4 TSI DSG 4WD Connect — 2 039 000 рублей

Нынешнее поколение фольксвагеновского кроссовера увидело свет в 2016 году, экземпляры для России выпускают в Калуге. В прошлом году именно Tiguan был самой продаваемой моделью среди всех вошедших в этот обзор, но по итогам пяти месяцев 2020 года уступил лидерство Тойоте RAV4.

Выбранный нами «оптимальный минимум» включает в себя не только самое необходимое, но и трехзонный «климат», обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и многое другое. С полным приводом все это оборудование идет уже по умолчанию, а более скромная и доступная комплектация бывает только с передним приводом, так что этот вариант нас не устраивает.

В этом году на российском рынке ожидался удлиненный Tiguan Allspace с семиместным салоном. Такая версия прошла сертификацию еще осенью, но теперь задерживается. Тем, кто хочет трехрядный кроссовер, пока приходится выбирать между Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq или предпочесть варианты покрупнее и подороже — Hyundai Santa Fe или Kia Sorento Prime.

Mitsubishi Outlander — от 1 777 000 до 2 600 000 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (146 л.с.) CVT 2WD,
  • 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD,
  • 3.0 (230 л.с.) AT 4WD.

Клиренс — 215 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Intense+ — 2 131 000 рублей

Нынешнее поколение Аутлендера выпускается с 2012 года, в России продаются экземпляры, произведенные в Калуге. За свою долгую жизнь модель пережила несколько обновлений, самое свежее из которых случилось этой весной. В салоне поменялись сиденья и кое-что по мелочи, но есть и важное техническое обновление: полноприводная трансмиссия S-AWC с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала отныне ставится не только на самую дорогую модификацию с мотором V6, но и на младшие версии с моторами 2.0 и 2.4. Каких-то существенных преимуществ на бездорожье это новшество не добавляет, но система призвана улучшить управляемость на твердом (и скользком) покрытии. Под тягой автомобиль охотнее заныривает внутрь поворота. Особой спортивности кроссоверу это не придает, но тем не менее перед нами позитивное усовершенствование. Кстати, топовый вариант с V6 сам производитель называет Outlander GT, но и от него не стоит ждать слишком бодрого характера: разгон до «сотни» — 8,7 секунды. Мы рекомендуем не требовать от Аутлендера невозможного и остановить выбор на 2.0 или 2.4.

Если к выбранной нами оптимальной комплектации Intense+ добавить 50 000 рублей, то получаешь семиместный салон (редкость в этом классе). Или же можно взять «кожаную» отделку за доплату в 85 000 рублей. Одновременно получить «кожу» и третий ряд сидений получится только в топовой комплектации Ultimate, которая доступна лишь с мотором 2.4, и ее цена приближается к 2 500 000 рублей.

Honda CR-V — от 2 199 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 208 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Elegance — 2 199 000 рублей

В базовую комплектацию Elegance входит минимум всего необходимого и даже чуть больше: есть круиз-контроль, задний парктроник и датчик света. Но климат-контроль — лишь однозонный, что для машины ценой больше двух миллионов — нонсенс. Следующая комплектация Lifestyle, которую можно назвать оптимальной, требует доплаты в 200 000 рублей. В эту сумму, помимо двухзонного «климата», входит много оборудования вроде светодиодных фар, переднего парктроника и шести динамиков вместо четырех. Но назвать подобный вариант, стоящий 2 400 000 рублей, «оптимальным минимумом» язык не поворачивается: все конкуренты предлагают то же самое гораздо дешевле. Так что мы скорее рекомендуем к покупке базовый CR-V, пусть и с однозонным «климатом».

Subaru Forester — от 2 159 000 до 2 769 900 рублей

Двигатели и трансмиссии:

  • 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD,
  • 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD.

Клиренс — 202 мм

Оптимальный минимум: 2.0 CVT 4WD Comfort — 2 279 900 рублей

Пятое поколение Форестера, как и нынешний RAV4, пошло в серию в 2018 году, так что эти два кроссовера сейчас — самые свежие среди одноклассников. Но в отличие от Тойоты Субару не стала искать свежий дизайн (кроссовер легко спутать с предыдущим поколением) и сосредоточилась на развитии функционала. Например, фирменная система безопасности EyeSight, которую субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла).

Особенность полного привода Форестера — муфта подключения задних колес объединена с вариатором, у них общая система смазки, и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда. Если у всех остальных — подключаемый полный привод, то здесь, по сути, постоянный.

Базовая версия Standart за 2 159 000 рублей не бедная, но в ней нет многого того, что получаешь у конкурентов за эти деньги. Сказывается то, что у Subaru нет производства в России. Поэтому за столь внушительную сумму машина лишена подогрева руля, двухзонного «климата», электропривода складывания зеркал и даже «противотуманок». Логичнее брать следующий уровень оснащения (Comfort), у которого есть все вышеперечисленное плюс подогрев задних сидений, круиз-контроль и еще кое-что по мелочи.

В «топе» цена и оснащение Форестера сравнимы с локализованными конкурентами: за 2 769 900 рублей получаешь примерно то же самое, что и у других кроссоверов за сравнимые деньги.

Что еще?

При бюджете в 2 100 000–3 000 000 рублей имеет смысл рассмотреть и модели покрупнее, чем RAV4, — Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Пусть «корейцы» на целых 17–20 сантиметров длиннее «японца», формально они тоже вписываются в D-класс и близки ко всем вышеупомянутым конкурентам по ценам.

Преимущества Sorento Prime и Santa Fe — наличие мощных моторов (от 188 до 249 л.с., есть 200-сильные дизели), а также семиместных версий. Hyundai бывает только с полным приводом и АКПП — от 2 209 000 рублей, Kia с передним приводом и «автоматом» обойдется в 2 094 900, а 4х4 — минимум в 2 234 900 рублей.

Параллельно с Sorento Prime продолжается выпуск прежнего поколения этой модели — «просто Sorento». Автомобиль компактнее (на 12 см короче новой генерации), и по всем параметрам это уже устаревшая модель в сравнении с кроссоверами, вошедшими в наш обзор. В этом году она празднует свое десятилетие. Но цены — привлекательные, поэтому Sorento остается актуальным. База с 2,4-литровым мотором (174 л.с.), «механикой» и передним приводом обойдется в 1 859 900 рублей. Самый доступный вариант с АКПП и 4х4 — от 1 909 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *