Реле вентилятора додж караван чем заменить
Перейти к содержимому

Реле вентилятора додж караван чем заменить

  • автор:

Реле вентилятора додж караван чем заменить

Крайлер Клуб

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Диагностика реле включения вентилятора охлаждения дод караван 2001 г.в 3,3л, Диагностика реле включения вентилятора охлаждения дод караван 2001 г.в

nikolay-beltyuko.

nikolay-beltyukov

Просмотр профиля

9.11.2014, 16:06

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Пользователь №: 75 059
Реальное имя:Николай

Добрый день уважаемые спецы, подскажите пожалуйста такую проблему: Не включается вентилятор охлаждения двигателя авто додж гранд караван 2001 г.в двиг.3,3л. Проверил предохранитель — рабочий, замкнул контакты на фишке реле включения вентилятора — вентилятор включается. Осталось проверить реле включения вентилятора и блок PCM, подскажите как можно проверить реле включения вентилятора

Romalejan

Просмотр профиля

9.11.2014, 18:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман

Снять разъём с датчика температуры двигателя, вентиляторы должны заработать.

nikolay-beltyuko.

nikolay-beltyukov

Просмотр профиля

9.11.2014, 18:53

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Пользователь №: 75 059
Реальное имя:Николай

Цитата(Romalejan @ 9.11.2014, 20:50)
Снять разъём с датчика температуры двигателя, вентиляторы должны заработать.

Спасибо Роман, сейчас попробую

nikolay-beltyuko.

nikolay-beltyukov

Просмотр профиля

10.11.2014, 10:12

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Пользователь №: 75 059
Реальное имя:Николай

Цитата(nikolay-beltyukov @ 9.11.2014, 20:56)
Цитата(Romalejan @ 9.11.2014, 20:50)
Снять разъём с датчика температуры двигателя, вентиляторы должны заработать.

Спасибо Роман, сейчас попробую

Нашёл датчик температуры, отсоединил, включил зажигание и никакой реакции вентиляторов, попробую поставить другое реле включения вентиляторов (с разборки).

Не включается вентилятор на радиатор Додж Караван 2.4 автомат 1997 года?

Вентилятор на радиаторе является одним из ключевых компонентов системы охлаждения автомобиля Додж Караван 2.4 автомат 1997 года. Его основная функция — поддерживать оптимальную температуру двигателя, предотвращая его перегрев.

Однако, иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда вентилятор на радиаторе не включается, что может привести к серьезным поломкам двигателя. Существует несколько возможных причин, по которым вентилятор может перестать работать, и важно знать, какие шаги предпринять для их устранения.

Одной из наиболее распространенных причин неработоспособности вентилятора на радиаторе является неисправность термостата. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и может заблокироваться в закрытом положении, что приведет к неправильной работе вентилятора. В этом случае рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить термостат.

Также причиной проблемы может быть неисправность датчика температуры двигателя. Если датчик не работает верно или вышел из строя, он может не передавать сигнал на вентилятор, и тот не будет включаться, даже при достижении высокой температуры двигателя. Рекомендуется проверить датчик температуры и, при необходимости, заменить его.

Кроме того, возможными причинами неисправности вентилятора могут быть неисправный реле или электрическая проводка. Реле, отвечающее за подачу питания на вентилятор, может выйти из строя и не передавать электрический сигнал. Также помеха в электрической проводке может привести к проблеме с работой вентилятора. В этих случаях рекомендуется провести диагностику и починку реле или проводки, либо обратиться к специалисту для устранения неполадки.

Почему не работает вентилятор на радиатор Додж Караван 2.4 автомат 1997 года?

Вентилятор на радиаторе автомобиля Додж Караван выполняет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Если вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.

Существует несколько возможных причин, по которым вентилятор на радиаторе Додж Караван 2.4 автомат 1997 года может не работать:

1. Проверьте предохранитель. Первым делом следует убедиться, что предохранитель, отвечающий за питание вентилятора, не перегорел. Проверьте соответствующую метку на блоке предохранителей и замените его при необходимости.

2. Проверьте реле вентилятора. Реле вентилятора управляет его работой и может выйти из строя. Проверьте его на наличие коррозии или повреждений и замените при необходимости.

3. Проверьте термостат. Неисправный термостат может предотвращать активацию вентилятора на радиаторе. Проверьте состояние термостата и замените его, если необходимо.

4. Проверьте электрические соединения. Плохой контакт или обрыв электрической цепи также может быть причиной неработающего вентилятора. Проверьте все соединения на предмет коррозии или повреждений и удалите любые препятствия для нормальной работы электрической цепи.

5. Проверьте датчик температуры. Датчик температуры двигателя контролирует активацию вентилятора. Если датчик вышел из строя, вентилятор может не включаться. Проверьте его состояние и замените при необходимости.

Если после проведения всех вышеперечисленных проверок вентилятор на радиаторе Додж Караван 2.4 автомат 1997 года по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к автомастеру для более детальной диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля.

Перегрев двигателя из-за неисправности вентилятора

Когда двигатель работает, происходит выделение огромного количества тепла, которое должно быть эффективно отведено за пределы двигателя, чтобы сохранить оптимальную температуру работы. Вентилятор на радиаторе является ключевым элементом системы охлаждения двигателя. Он отвечает за циркуляцию воздуха через радиатор, чтобы охладить нагретый охлаждающий флюид. Если вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя и негативно сказаться на его работе.

Существует несколько возможных причин неисправности вентилятора на радиаторе. В первую очередь, возможными причинами могут быть поврежденные предохранители или проблемы с электрической проводкой. Проверьте состояние предохранителей, а также убедитесь, что все соединения проводов на вентиляторе надежно закреплены и не имеют признаков коррозии.

Кроме того, неисправность может быть связана с самим вентилятором. Убедитесь, что лопасти вентилятора не повреждены или заблокированы. При необходимости, замените вентилятор.

Если вы не специалист в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта вентилятора на радиаторе Додж Караван 2.4 автомат 1997 года. Автомеханик сможет проверить электрические соединения, предохранители и сам вентилятор, чтобы найти и устранить возможные причины неисправности. В случае необходимости, автомеханик сможет произвести замену вентилятора на радиаторе для полного восстановления работы системы охлаждения.

Остановка вентилятора из-за выхода из строя термостата

Если термостат не работает должным образом, то он может застрять в закрытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор. Это может привести к перегреву двигателя и отключению вентилятора на радиаторе. Перегрев двигателя очень опасен и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому, если вентилятор не работает, стоит проверить термостат на выход из строя.

Чтобы проверить термостат, следует остановить двигатель и подождать, пока двигатель полностью остынет. Затем необходимо удалить термостат с двигателя и проверить его на работоспособность. Обычно, при правильной работе термостат должен открыться при нагреве до определенной температуры. Если термостат застрял в закрытом положении или не открывается при нагреве, он нуждается в замене.

После замены термостата следует проверить работу вентилятора на радиаторе. Для этого можно снова запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Вентилятор должен включиться при достижении определенной температуры и охладить двигатель. Если вентилятор по-прежнему не работает, проблема может быть связана с другими компонентами системы охлаждения, и следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Обрыв электрической цепи, вызванный повреждением проводки

Причинами повреждения проводки могут быть физическое воздействие (такое как перегибы, обрывы или разрывы проводов) или окисление контактов. Последнее может произойти из-за влажности, соли на дорогах или просто в результате износа со временем.

Если вентилятор на радиаторе не работает, первым шагом следует проверить проводку. Для этого можно визуально осмотреть все провода, проверить их на наличие видимых повреждений. Также рекомендуется проверить контакты на наличие коррозии или окисления.

В случае обнаружения поврежденной проводки, необходимо заменить или отремонтировать поврежденные участки проводки. Для этого могут потребоваться специализированные инструменты, такие как отвертка, пассатижи и инструменты для соединения проводов.

После восстановления электрической цепи и устранения обрыва, необходимо проверить работу вентилятора. Для этого можно включить автомобиль, дождаться нагревания двигателя и проверить, начинает ли работать вентилятор при достижении определенной температуры.

Если после проведенных мероприятий вентилятор по-прежнему не работает, возможно, проблема кроется в другой части системы или компоненте. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Неисправность реле управления вентилятором

Одной из возможных причин неработающего вентилятора на радиаторе вашего Додж Караван 2.4 автомат 1997 года может быть неисправность реле управления вентилятором.

Реле управления вентилятором отвечает за подачу электрического сигнала на вентилятор для его работы. Если реле вышло из строя, вентилятор может перестать работать полностью или работать нестабильно.

Чтобы проверить функциональность реле, вам понадобится мультиметр. Следуйте инструкции:

Шаг Действие
1 Откройте капот автомобиля и найдите расположение реле управления вентилятором. Обычно оно находится рядом с радиатором или в шкафчике предохранителей в моторном отсеке.
2 Используя схему расположения предохранителей и реле, найдите соответствующее реле управления вентилятором.
3 Отсоедините электрический разъем от реле, чтобы иметь доступ к контактам реле.
4 Установите мультиметр в режиме измерения сопротивления и проверьте каждый контакт реле. Нормальное сопротивление должно быть близким к нулю. Если сопротивление бесконечно высокое или ноль, это может указывать на неисправность реле.
5 Если реле не исправно, замените его новым. Убедитесь, что новое реле совпадает по типу и свойствам с изначальным.
6 Подсоедините электрический разъем обратно к реле вентилятора.
7 Запустите двигатель автомобиля и проверьте работу вентилятора. Он должен начать работать, когда двигатель нагреется до определенной температуры.

Если после замены реле управления вентилятором проблема с неработающим вентилятором остается, возможно, у вас есть другая неисправность, и вам следует обратиться к автомастеру для проведения дополнительного диагностирования и ремонта.

Разряд аккумулятора, приводящий к отключению вентилятора

Вентилятор на радиаторе играет важную роль в охлаждении двигателя автомобиля. Однако, если вентилятор не включается, причиной может быть разряд аккумулятора.

Разряд аккумулятора может произойти по различным причинам, например, из-за проблем с зарядкой или из-за долгого простоя автомобиля. Когда аккумулятор разряжен, электрическая система автомобиля не может поддерживать работу вентилятора на полную мощность, и он перестает функционировать.

Для решения этой проблемы необходимо зарядить аккумулятор. Для этого можно воспользоваться зарядным устройством или сзадить автомобиль. Однако, важно убедиться, что причина разряда аккумулятора именно в этом, а не в других проблемах электрической системы автомобиля.

Чтобы избежать повторного разряда аккумулятора в будущем, рекомендуется проверить состояние аккумулятора и зарядное устройство, а также обратить внимание на возможные причины разряда, такие как утечка тока или проблемы с генератором.

Причины разряда аккумулятора Решение
Проблемы с зарядкой Проверить состояние зарядного устройства
Провести зарядку аккумулятора
Длительный простой автомобиля Зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства
Или подключить автомобиль к другому источнику питания
Утечка тока Проверить электрическую систему на наличие утечек
Исправить проблему утечки тока
Проблемы с генератором Проверить генератор на правильную работу
При необходимости заменить или отремонтировать генератор

После решения проблемы с разрядом аккумулятора вентилятор на радиаторе должен начать функционировать нормально и обеспечивать необходимое охлаждение двигателя.

Похожие записи:

  1. Почему троит двигатель BMW E90 320i? Пропуски на 2-3 цилиндре, новые катушки и свечи, новый компьютер управления
  2. Можно ли установить диски с Nissan Almera 2004 на Фольксваген Пассат B3?
  3. Диски Denom R17 — размеры, вес, артикул, применяемые шины
  4. Какое моторное масло заливать в Сузуки Лиана?

Схема предохранителей додж караван 2002

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле:

  • Chrysler Voyager (2001-2007)
  • Chrysler Town & Country (2001-2007)
  • Dodge Caravan (2001-2007).

Chrysler Voyager (2001-2007)

Chrysler Town & Country (2001-2007)

Dodge Caravan (2001-2007)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Встроенный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В этом центре есть предохранители и реле. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, напечатана на внутренней стороне крышки.

Рассмотрены предохранители Додж Караван 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Для увеличения всех изображений нажмите на них.

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Додж караван схема предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в этом блоке.

30 Amp Pink — розовый

Front Wipers — Передние стеклоочистители

40 Amp Green — зеленый

Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов

40 Amp Green — зеленый

Front Blower — вентилятор

40 Amp Green — зеленый

Electronic Back Light (EBL) — подсветка

40 Amp Green — зеленый

Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления

30 Amp Pink — розовый

Central Amplifier — усилитель

30 Amp Pink — розовый

Seats — подогрев сидений

40 Amp Green — зеленый

Radiator Fan — вентилятор радиатора

40 Amp Green — зеленый

Power Windows — стеклоподъемники

40 Amp Green — зеленый

Headlight Washers (Export Only) — омыватели

40 Amp Green — зеленый

Power Sliding Door — электропривод дверей

40 Amp Green — зеленый

Power Liftgate — электропривод двери багажника

20 Amp Yel­low — желтый

Fog Lights — противотуманные фары

15 Amp Blue — синий

Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара

15 Amp Blue — синий

Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара

20 Amp Yel­low — желтый

RDO/IP Ignition — зажигание

20 Amp Yel­low — желтый

12 Volt Out Ignition or Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Horn — звуковой сигнал

20 Amp Yel­low — желтый

EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель

20 Amp Yel­low — желтый

Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Fuel Pump — топливный насос

15 Amp Blue — синий

A/C Clutch — кондиционер

Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС

10 Amp Red — красный

Ignition Switch — переключатель зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Hazard — аварийная сигнализация

20 Amp Yel­low — желтый

Stop Lamp — стоп-сигналы

15 Amp Blue — синий

Front/Rear Washer — передний задний омыватель

20 Amp Yel­low — желтый

Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Рассмотрены предохранители Dodge Caravan 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке
под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

Описание и назначение предохранителей смотрите ЗДЕСЬ

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Додж караван схема предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в этом блоке:

Ампер/Цвет Назначение
F4 30 Amp Pink — розовый Front Wipers — Передние стеклоочистители
F9 40 Amp Green — зеленый Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов
F10 40 Amp Green — зеленый Front Blower — вентилятор
F13 40 Amp Green — зеленый Electronic Back Light (EBL) — подсветка
F19 40 Amp Green — зеленый Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления
F20 30 Amp Pink — розовый Central Amplifier — усилитель
F22 30 Amp Pink — розовый Seats — подогрев сидений
F27 40 Amp Green — зеленый Radiator Fan — вентилятор радиатора
F28 40 Amp Green — зеленый Power Windows — стеклоподъемники
F30 40 Amp Green — зеленый Headlight Washers (Export Only) — омыватели
F31 40 Amp Green — зеленый Power Sliding Door — электропривод дверей
F32 40 Amp Green — зеленый Power Liftgate — электропривод двери багажника
F1 20 Amp Yel­low — желтый Fog Lights — противотуманные фары
F2 15 Amp Blue — синий Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара
F3 15 Amp Blue — синий Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара
F5 20 Amp Yel­low — желтый RDO/IP Ignition — зажигание
F6 20 Amp Yel­low — желтый 12 Volt Out Ignition or Battery
F8 20 Amp Yel­low — желтый Horn — звуковой сигнал
F11 20 Amp Yel­low — желтый EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель
F12 25 Amp Clear Rear Blower —
F14 20 Amp Yel­low — желтый Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания
F15 20 Amp Yel­low — желтый Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery
F15 25 Amp Clear ASD
F17 20 Amp Yel­low — желтый Fuel Pump — топливный насос
F18 15 Amp Blue — синий A/C Clutch — кондиционер
F21 25 Amp Clear Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС
F23 10 Amp Red — красный Ignition Switch — переключатель зажигания
F24 20 Amp Yel­low — желтый Hazard — аварийная сигнализация
F26 20 Amp Yel­low — желтый Stop Lamp — стоп-сигналы
F33 15 Amp Blue — синий Front/Rear Washer — передний задний омыватель
20 Amp Yel­low — желтый Spare (IOD)

*Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Ниже вы найдете все схемы электрооборудования на Додж Караван 1996—2002 г.в. Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных, семейных машин. В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525×1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895×1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Схема управления двигателем

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Электросхема кондиционера-отопителя, вентилятора системы охлаждения

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Эл.схема зарядки и запуска

Додж караван схема предохранителей и реле

Схема головных и противотуманных фар

Рассмотрены предохранители Додж Караван 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Для увеличения всех изображений нажмите на них.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Расшифровка предохранителей в этом блоке.

30 Amp Pink — розовый

Front Wipers — Передние стеклоочистители

40 Amp Green — зеленый

Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов

40 Amp Green — зеленый

Front Blower — вентилятор

40 Amp Green — зеленый

Electronic Back Light (EBL) — подсветка

40 Amp Green — зеленый

Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления

30 Amp Pink — розовый

Central Amplifier — усилитель

30 Amp Pink — розовый

Seats — подогрев сидений

40 Amp Green — зеленый

Radiator Fan — вентилятор радиатора

40 Amp Green — зеленый

Power Windows — стеклоподъемники

40 Amp Green — зеленый

Headlight Washers (Export Only) — омыватели

40 Amp Green — зеленый

Power Sliding Door — электропривод дверей

40 Amp Green — зеленый

Power Liftgate — электропривод двери багажника

20 Amp Yel­low — желтый

Fog Lights — противотуманные фары

15 Amp Blue — синий

Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара

15 Amp Blue — синий

Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара

20 Amp Yel­low — желтый

RDO/IP Ignition — зажигание

20 Amp Yel­low — желтый

12 Volt Out Ignition or Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Horn — звуковой сигнал

20 Amp Yel­low — желтый

EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель

20 Amp Yel­low — желтый

Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Fuel Pump — топливный насос

15 Amp Blue — синий

A/C Clutch — кондиционер

Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС

10 Amp Red — красный

Ignition Switch — переключатель зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Hazard — аварийная сигнализация

20 Amp Yel­low — желтый

Stop Lamp — стоп-сигналы

15 Amp Blue — синий

Front/Rear Washer — передний задний омыватель

Как заменить реле сигнала поворота в Dodge Cars

Если ваш сигнал поворота вашего автомобиля Dodge начинает работать со сбоями или вообще перестает работать, первая мысль — плохая лампочка, но это может быть не так. Это может быть проблема с реле сигнала поворота. Замена этой части не требует глубоких знаний автомеханики, просто умение следовать простому набору инструкций, сменное реле и отвертка.

  • Как заменить реле поворота в Dodge Intrepid
  • Как заменить реле сигнала поворота в Dodge Ram
  • Как заменить реле сигнала поворота в Dodge Durango
  • Как заменить реле поворота в Dodge Caravan

Как заменить реле поворота в Dodge Intrepid

Найдите коробку панели реле на вашем Dodge Intrepid. На большинстве моделей года он находится под рулевой колонкой и над педалью тормоза. Тем не менее, на некоторых вы можете найти его на правой стороне рулевой колонки рядом с радио.

Возьмите крестовую отвертку и снимите винты с панели. После снятия положите эти винты в безопасное место, где вы не потеряете их. На некоторых моделях Dodge Intrepid панель отсутствует, поскольку на крышке рулевой колонки находятся реле.

Посмотрите на нижнюю сторону панели реле для диаграммы, чтобы точно определить, где находится реле сигнала поворота. Если диаграммы нет, начните в верхнем правом углу окна и сравните существующие реле с новыми. Используйте информацию на обратной стороне реле для сравнения.

Снимите потенциально неисправное реле указателя поворота и замените его новым. Будьте осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий при замене или снятии, так как вы можете легко повредить эти детали.

Активируйте сигнал поворота, чтобы убедиться, что вы устранили проблему. Затем установите панель крышки реле на место и утилизируйте старое реле сигнала поворота.

Как заменить реле сигнала поворота в Dodge Ram

Проверьте предохранители в качестве первой меры. Поскольку система по своей природе электрическая, блок предохранителей — идеальное место для начала. Проверьте любой предохранитель, который может работать с сигналами поворота. Замените перегоревшие предохранители и проверьте правильность работы цепи сигнала поворота. Если поворотники по-прежнему не работают, переходите к следующему шагу.

Откройте дверь со стороны водителя и осмотрите конец приборной панели на наличие панели доступа. За панелью доступа находятся предохранители и мигалки. Внутри панели доступа есть два указателя поворота для управления указателем поворота и сигнальными огнями. Вы можете отличить их друг от друга, включив опасности или сигнал поворота и чувство щелчка. Если вы включили опасности, то мигает мигающий индикатор.

Снимите указатель поворота с приборной панели и переустановите новый указатель поворота в освободившееся гнездо на приборной панели. Закройте панель доступа и запустите грузовик. Проверьте правильность работы указателей поворота и убедитесь, что все опасности работают.

Предметы, которые вам понадобятся

Замена указателя поворота

Как заменить реле сигнала поворота в Dodge Durango

Включите Durango и проверьте каждый из четырех указателей поворота, чтобы убедиться, что лампы не перегорели. Если вы нашли ту, которая погасла, замените лампочку и повторно проверьте сигналы поворота. Если в этой цепи лампочка гаснет, то полученная операция может имитировать неисправную или неисправную мигалку.

Найдите комбинированный указатель поворота и реле. Это находится на левом конце черты водителя. Откройте дверцу доступа и осмотрите коллекцию реле и предохранителей. На левой стороне монтажного блока находится большая мигалка и реле. Это комбинация указателя поворота и реле.

Проверьте реле, поместив палец на корпус реле и включив сигнал поворота. Если вы нашли правильный, вы должны почувствовать щелчок, когда мигает указатель поворота. Снимите реле, замените его новым и закройте дверцу доступа.

Запустите Durango и активируйте указатели поворота, чтобы убедиться, что все они работают. Свет должен включиться и должен мигать. Кроме того, проверьте аварийные огни, чтобы убедиться, что они работают.

Предметы, которые вам понадобятся

Запасное реле указателя поворота

Как заменить реле поворота в Dodge Caravan

Найдите блок предохранителей под приборной панелью на стороне водителя каравана. Посмотрите возле аварийного тормоза. Крышка блока предохранителей имеет два винта с пальцами, которые нужно ослабить, чтобы снять крышку.Внутри вы увидите коллекцию предохранителей, а в верхнем правом углу несколько реле.

Найдите сигнальное реле указателя поворота в правом верхнем углу блока предохранителей. Это должно быть легко определить, так как это самое большое реле в коробке. Снимите реле и вставьте его в розетку, из которой вы только что вытащили неисправное реле. Расположение в розетке является трудным и может быть трудным, но будьте терпеливы и не торопитесь.

Посмотрите, чтобы убедиться, что он оказался в правильном положении. Закройте крышку предохранителя и затяните винты с пальцами. Запустите Караван и проверьте все функции освещения. Убедитесь, что указатели поворота мигают и что аварийные огни работают правильно.

Предохранители крайслер вояджер 2002

В блоке предохранителей под капотом снимаете крышку и с внутренней стороны читаете обозначения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится реле зарядки в Крайслер Вояджер?

Порядок зажигания на какой цилиндр выстовлять?

Какие моменты затяжки для ГБЦ на Крайслер Вояджер?

Можно ли установить двигатель 3,3 вместо 2,5 в Крайслер Вояджер

Двигатель резко стал дыметь и есть масло?

Не заводится, стреляет в глушитель и бьет в обратку

Как снять кронштейн щеткодержателя на Chrysler Voyager?

Где находится винт холостого хода на Крайслер Вояджер?

Chrysler Voyager I не работает на бензине хлопки в воздухан

Периодически выскакивает штанга толкателя на втором цилиндре, Крайслер Вояджер

Каким бензиновым двигателем заменить 2.5 TD на Крайслер Вояджер?

Компрессор постоянно включается – выключается в Крайслер Вояджер 1

Поколения Chrysler Voyager 2002 года выпуска

Года выпуска: 01.2000 по 01.2008

Блок предохранителей под капотом на Крайслер Вояджер 2002 в магазинах Москвы

Посёлок Володарского, дер. Редькино

Америка клуб

ул. Котельническая, 23

MDparts

Разборка автомобилей Крайслер 300м, 300С, LHS, Интрепид, Себринг, Вояджер, Неон, Гранд Вояджер, Циррус, Конкорд. Додж Стратус, Караван, RAM, Гранд Караван, Неон, Интрепид. Шевроле Трейлблейзер. В наличии огромный ассортимент бу автозапчастей и агрегатов для Ваших любимых американских автомобилей! Доступные цены и гибкая система скидок.

Москва (м. Молодежная)

ул. Горбунова,12, корп.2, стр.8, 2-й эт, пав.А215 (ТЦ МирусАвто)

aruda.ru

Интернет – магазин автозапчастей

Москва (м. Рязанский проспект)

2-ой Грайвороновский проезд д.4 стр. 3

АвтоСвита

Контрактные б/у запчасти в наличии на Додж, Крайслер, Плимут, Джип и Сузуки с возможностью установки на собственном автосервисе. Гарантия на агрегаты при нашей установке:30 суток с момента окончания ремонта.

Москва (Орехово-Борисово Южное)

ул. Елецкая, д. 11, к. 1

Одиссея Автозапчасти

Розничная продажа новых оригинальных и новых не оригинальных автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей американского и японского рынков. Отличный выбор и продукции для ТО. Гарантия качества. Доступные цены.Квалифицированный персонал.

ул. Котельническая, д. 15

ИП Балацун Ян Юрьевич

Разбор Америки и Японии — это новые и б/у запчасти для американских и японских автомобилей из Европы и США .

Таможенный проезд дом 6, строение 3

Evrorazbor

Работаем с того времени, когда объявления подавались в местную газету, а не в интернет. В 2004 году занялись поставками контрактных запчастей из Европы и США, а в 2009 запустили проект evrorazbor.ru

ул. Куусинена д.11

Джип Клондайк Авто (Америка)

Основной сферой деятельности ДжипКлондайкАвто является продажа запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей американского, японского, а в последнее время и европейского рынков. В нашем каталоге Вы найдете американские запчасти – Джип (Jeep Сherokee), Крайслер (Chrysler), Крайслер Вояджер, Додж Cтратус (Dodge), Додж Караван, Форд (Ford), Шевроле (Chevrolet), Линкольн (Lincoln), GM, Хаммер (Hummer), Понтиак (Pontiac), Бьюик (Buick), Kадиллак (Cadillac), Меркури (Mercury), японские запчасти – Тойота (Toyota), Мицубиси (Mitsubishi), Лексус (Lexus), Нисан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Субару (Subaru), Судзуки (Suzuki).

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Chrysler Voyager RG RG,RS Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 209 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – EDK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 141 л.с., тип – дизель, модель – ENC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – ENR. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

1 Датчик давления хладагента систем кондиционирования
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления
кондиционером/отопителем
3 Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера
4Электронный блок управления SRS
6 Аккумуляторная батарея
7 Диагностический разъем (DLC)
8 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
9 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — дизель
10 Реле Электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель
11тБлок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле приборная панель
13 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
14 Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
15 Звуковой сигнал 2- за передним бампером
16 Электронный блок управления иммобилайзером
18 Блок управления системы keylessentry
20 Электронный блок управления КПП
22 Датчик положения селектора АКПП
1 —
2 Реле прикуривателя
3 Реле звукового сигнала
4 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
6 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
7—
8 Реле дальнего света фар
9 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10 Реле ближнего света фар
11 Реле стартера
12 Реле стояночных огней
13 Реле системы управления трансмиссией
14Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса
15Реле системы управления двигателем
F1(10A) Подушка безопасности
F2(10A) Подушка безопасности
F3 —
F4(10A) Лампа дальнего света (левая)
F5(10A) Лампа дальнего света (правая)
F6(20A) Лампа ближнего света (левая)
F7(15A) Лампа ближнего света (правая)
F8(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель
F9(20A) Звуковой сигнал
F10(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней
F11(15A) Система кондиционирования
F12(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13(20A) Стоп-сигналы
F14 т—
F15(20A) Автоматическая коробка передач
F16(20A) Топливный насос
F17(20A) Управление двигателем
F18(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона
F19(30A) Очиститель лобового стекла
F20(40A) Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель
F21(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F22(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели
F23(40A) Замок зажигания, реле стартера
F24(40A) Электродвигатель 1 вентилятора системы охлаждения — бензин, электродвигатель 2 вентилятора системы охлаждения — Дизель
F25(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F26(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели
F27(40A) Реле обогревателя заднего стекла
F28(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов

Рассмотрены предохранители Додж Караван 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Для увеличения всех изображений нажмите на них.

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Додж караван схема предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в этом блоке.

30 Amp Pink — розовый

Front Wipers — Передние стеклоочистители

40 Amp Green — зеленый

Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов

40 Amp Green — зеленый

Front Blower — вентилятор

40 Amp Green — зеленый

Electronic Back Light (EBL) — подсветка

40 Amp Green — зеленый

Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления

30 Amp Pink — розовый

Central Amplifier — усилитель

30 Amp Pink — розовый

Seats — подогрев сидений

40 Amp Green — зеленый

Radiator Fan — вентилятор радиатора

40 Amp Green — зеленый

Power Windows — стеклоподъемники

40 Amp Green — зеленый

Headlight Washers (Export Only) — омыватели

40 Amp Green — зеленый

Power Sliding Door — электропривод дверей

40 Amp Green — зеленый

Power Liftgate — электропривод двери багажника

20 Amp Yel­low — желтый

Fog Lights — противотуманные фары

15 Amp Blue — синий

Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара

15 Amp Blue — синий

Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара

20 Amp Yel­low — желтый

RDO/IP Ignition — зажигание

20 Amp Yel­low — желтый

12 Volt Out Ignition or Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Horn — звуковой сигнал

20 Amp Yel­low — желтый

EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель

20 Amp Yel­low — желтый

Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery

20 Amp Yel­low — желтый

Fuel Pump — топливный насос

15 Amp Blue — синий

A/C Clutch — кондиционер

Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС

10 Amp Red — красный

Ignition Switch — переключатель зажигания

20 Amp Yel­low — желтый

Hazard — аварийная сигнализация

20 Amp Yel­low — желтый

Stop Lamp — стоп-сигналы

15 Amp Blue — синий

Front/Rear Washer — передний задний омыватель

20 Amp Yel­low — желтый

Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Рассмотрены предохранители Dodge Caravan 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке
под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

Описание и назначение предохранителей смотрите ЗДЕСЬ

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Додж караван схема предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в этом блоке:

Ампер/Цвет Назначение
F4 30 Amp Pink — розовый Front Wipers — Передние стеклоочистители
F9 40 Amp Green — зеленый Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов
F10 40 Amp Green — зеленый Front Blower — вентилятор
F13 40 Amp Green — зеленый Electronic Back Light (EBL) — подсветка
F19 40 Amp Green — зеленый Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления
F20 30 Amp Pink — розовый Central Amplifier — усилитель
F22 30 Amp Pink — розовый Seats — подогрев сидений
F27 40 Amp Green — зеленый Radiator Fan — вентилятор радиатора
F28 40 Amp Green — зеленый Power Windows — стеклоподъемники
F30 40 Amp Green — зеленый Headlight Washers (Export Only) — омыватели
F31 40 Amp Green — зеленый Power Sliding Door — электропривод дверей
F32 40 Amp Green — зеленый Power Liftgate — электропривод двери багажника
F1 20 Amp Yel­low — желтый Fog Lights — противотуманные фары
F2 15 Amp Blue — синий Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара
F3 15 Amp Blue — синий Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара
F5 20 Amp Yel­low — желтый RDO/IP Ignition — зажигание
F6 20 Amp Yel­low — желтый 12 Volt Out Ignition or Battery
F8 20 Amp Yel­low — желтый Horn — звуковой сигнал
F11 20 Amp Yel­low — желтый EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель
F12 25 Amp Clear Rear Blower —
F14 20 Amp Yel­low — желтый Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания
F15 20 Amp Yel­low — желтый Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery
F15 25 Amp Clear ASD
F17 20 Amp Yel­low — желтый Fuel Pump — топливный насос
F18 15 Amp Blue — синий A/C Clutch — кондиционер
F21 25 Amp Clear Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС
F23 10 Amp Red — красный Ignition Switch — переключатель зажигания
F24 20 Amp Yel­low — желтый Hazard — аварийная сигнализация
F26 20 Amp Yel­low — желтый Stop Lamp — стоп-сигналы
F33 15 Amp Blue — синий Front/Rear Washer — передний задний омыватель
20 Amp Yel­low — желтый Spare (IOD)

*Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Ниже вы найдете все схемы электрооборудования на Додж Караван 1996—2002 г.в. Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных, семейных машин. В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525×1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895×1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Схема управления двигателем

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Электросхема кондиционера-отопителя, вентилятора системы охлаждения

Додж караван схема предохранителей и реле

Додж караван схема предохранителей и реле

Эл.схема зарядки и запуска

Додж караван схема предохранителей и реле

Схема головных и противотуманных фар

Ошибка 1776 додж караван

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 15 пользователей , 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

  • Goki
  • brat-kondrat
  • yeti1
  • DuckDaffy
  • андрей 2013
  • Ixterrah
  • MikeGCh
  • TISA
  • Ravil767
  • Greenders200
  • Damir116
  • maldor
  • up6
  • surgeon-85
  • serg102

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Была ошибка на Додж Интрепид 2.7 1776 проблемы с соленойдом. Проблему решил могу помочь обращайтес! Кометируйте!

Была ошибка на Додж Интрепид 2.7 1776 проблемы с соленойдом. Проблему решил могу помочь обращайтес! Кометируйте!

Были проблемы с перекючением передач? Обычно бывает в паре с p0841.

слушай я разобрал свой блок и не нашел ни одного повреждения. промыл и собрал. пока лежит на полке. А рем-комплекта я не нашел в магазинах у меня 42-ая коробка и продавцы говорят что его несуществует. так-ли оно.

SUBJECT:
MIL Illumination — DTC P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

ниже прикрепляю само TSB где написано что в некоторых случаях (там все написано) нужно менять блок соленоидов!

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

я и поменял на новый блок и все стало нормально! только дорого это! И говорят что новые блоки не долговечны.
У меня еще один не маловажный вопрос каким бензином заправлять машину я недавно езжу на америкосе Чел который мне ее продал сказал что можешь лить любой он заливал 80 и я тоже пока езжу на 80 так что туда лить в это чудо американского автопрома!

Если блок от mopar и новый то проблем быть не должно,и в магазине тебе правильно сказали,ремкомлектов на это в природе не существует, что касаемо бензина то тут мне сложно что либо тебе советовать я не из России и у нас льют в эти машины 95 бензин(меньше не продается как таковои) но впринципе выше 95 точно не надо, так как в штатах лют бензин с меньшим октановым числом

Спасибо! я сравнивал 80 и 92 на 80 она дымит больше когда холодно сзади нефига не видно на 92 как-то поменьше! у меня до этого форд Эскейп был американский 2001 года туда только 92 лил думаю что сюда тоже надо 92! Залить и посчитать расход! на 80 15 лит по городу это 250руб 100км как и на любой машине выше 2 -х литров под капотом.

Если блок от mopar и новый то проблем быть не должно,и в магазине тебе правильно сказали,ремкомлектов на это в природе не существует, что касаемо бензина то тут мне сложно что либо тебе советовать я не из России и у нас льют в эти машины 95 бензин(меньше не продается как таковои) но впринципе выше 95 точно не надо, так как в штатах лют бензин с меньшим октановым числом

признаю,был не прав, для меня это открытие,за сим спасибо, к сожелению привык работать с оригинальными запчастями от mopar а там такго нет. но на будущее буду знать..

загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)

У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.

Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500

Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS — EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM

Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав

Фотки уже ночных изысканий в первый день:

Пока общался с форумчанами, чуток успокоился, и начал более менее здраво соображать + ребята с КК схемок толковых накидали — спасибо им, а-то я свои куда-то подевал на компе (позже нашлись). Наметил план действий на след. день.
Итак, по порядку. Все необходимые схемы есть по ссылке с КК (вторая).

Блок предохранителей IPM У каждой модификации машин с 2001 г.в. он свой (в смысле колва предохранителей и реле). У мню модификация «Vent»

Интересующее нас реле показано на первой ссылке вверху. От него вверх (между ним и первым квадратным предохранителем) стоит предохранитель mini 25А — тоже следует проверить.

Далее переворачиваем блок IPM и видим разъёмы + клипсы-фиксаторы кронштейна блока.

Я блок снимал и поломал эти клипсы — холод сделал своё дело.

Также при перевёрнутом блоке IPM видны жгуты проводов — их следует осмотреть на предмет перетираний.
Для начала берём мультиметр и звоним в кремль
питание +12,6V на предохранителе №16, на ногах 86 и 87 реле ASD.
85 нога реле с С3-16 и 30 нога реле с С4-3.
Ну, короче по схеме. Ребята, только уточняйте схему применительно к Вашему авто. Я не ручаюсь за полное соответствие, но ИМХО должно быть 100% при таком же РСМ (на № модели не смотрите, главное, чтобы разъёмов было 2 шт.) Верхний — С1, нижний С2, циферки номеров контактов имеются на торцах:

ФОТО (no comments):

У меня не прозвонилaсь цепь от разъёма С3 конт 16 блока пред. до С2 конт 67 РСМ

Разобрал всё. Было демонтировано:
Блок предохранителей
Тепловой экран
РСМ
Поддон АКБ

Далее я чуток срезал изоляцию и вызвонил контакт фишки провода в разъёме. На фото разъём РСМ С2-67

Ну и с другого конца так же (сорри фото выше)
Осмотр всех жгутов под поддоном АКБ и проч. результата не дал. Короче где-то обрыв. Т.к. это сигнальная линия и на неё больше ничего не подключено, я вырезал нафиг шалуна и прокинул «соплю» (на всякий случай применил 2-х жилку из провода на колонки)

Вот он ВИНОВНИК :

Паять не стоит. Обыкновенная скрутка проживёт век при должной изоляции — проверено именно на хруслике (Мультитроникс подключен к форсунке и др. на разъёмах РСМ)

Не забываем про термоусадку и изоленту.

Попутно я дополнительно проложил вот таку фиговину (K-flex лента на клейкой основе)

Продаётся в сети магазов МОРЕНА — для холодильщиков.

Собираем всё обратно:

и наслаждаемся приятным звуком работающего дрыгателя!

Попутно я вспомнил о предвестниках данного ЧП. С пару-тройку недель назад мой машин несколько раз (не подряд) с первого пинка не заводился. Так что примите к сведению. Наморозился я, но хорошо, что около дома. Вот после этого и говори, что машины не живые. Мой хруслик — ЖИВОЙ и он меня любит. А уж я его просто обожаю

Ну и напоследок, хочу пожелать всем всем, чтобы такое у Вас никогда не случилось, и не дай Боже в дороге. Так что распечатайте себе схемы которые мне давали на КК, так на всяк. случай.

Наши машинки умные и если неисправен датчик коленвала и проч. элементы, рядом с ошибкой Р1388 будет соответствующая неисправности.

Короче самодиагностика рулит!
Ежели чего, пишите.

Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?

(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.

Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 27

такая же беда, давление и уровень масла в коробке ннормальное, грешу на жгут проводов, которые идут на блок управления АКПП, ошибка выезда после того как помыли машину, качественно помыли, хотя и проехали 100 км…

Честно нет, масло в норме, уровень выше среднего (на горячую) цвет светлый — масло Mopar ATF — единственное переключился на 3 вместо D — рывки пропали.

Ну так что?-с коробкой пронесло получается?!

повезло. )получается из-за того что рычаг был в промежуточном положении, мозг коробки перестраховался.

проверили сканером. выдал ошибку Р1776. кто что подскажет?

наверно я криворукий. за пол часа до ошибки ехал по городу, заметил что как-то странно работает коробка. чуть тронул рычаг коробки, он отщёлкнулся в режим нейтраль. так в режиме N (проехав метров 70) я припарковался, переключил на D и доехал до дома.так вот может дело как раз в недоконца переключенном режиме? проехал чуть меньше километра. может как раз за этот километр коробка и не поняла что происходит? отсюда и ошибка?
однако вывод тоже есть: нехрен торопиться. включайте передачи чётко ))

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

я бы сбросил ошибки и дальше смотрел., если не появится то был сбой, а появится уже задумался бы.

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

р0720 может контакт оторвался на датчике?

Ошибки сбросил. Поднял, почистил фишки ещё раз. Перестал работать спидометр. Снял датчик ближе к колесу который. Промыл, он был в стружке. Это который датчик? До дальнего сегодня не добрался, надо снимать защиту. Спидометр так и не заработал. Похоже дальний и есть выходного вала. Завтра полезу опять.

Какой из них какой? Они оба внешне одинаковы. Мне надо выходного.

вроде они одинаковые судя по артикулам. я на екзисте искал, а потом по артикулу на этот сайт вышел.

ну тады я не знаю ))

Сгнили провода к датчику. Нашли, починили, поехала))

поздравляю. буду знать.

Вчера со мной произошла такая же хрень. На ходу газую, а не едет… Смотрю на приборку, а там «N»… Недовключил? Включил «D», поехала. А сегодня с утра стала подпинывать с 1й на вторую, и со второй на 1ю при остановке. Через 5-7 километров всё становится нормально. Подключил OBDшку — Ошибки P0700, 0720, 0731, 0732, 0733. Короче, фигня какая-то. Всё всегда было нормально, за одним исключением — с месяц назад я уже снимал фишки с обоих датчиков скорости, чистил и промывал — не работал спидометр и машина не ехала, коробка пиналась. После этого всё нормализовалась. В мозгах оставалась всё та же ошибка по датчику скорости выходного вала — P0720.
Что это? Глюки коробки или готовиться к ремонту?

чем считывал ошибки? ключом? или посоветуешь что? взял стратуса 2,4 2001 на днях, вопросов миллион))

Читайте также:

  • Как проверить стойки стабилизатора лачетти
  • Схема стартера мотоблока угра
  • P177b ошибка шкода октавия
  • Как проверить клапан компрессора кондиционера лачетти
  • Мазда 2 схема предохранителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *