Для чего нагревается метан в редукторе
Перейти к содержимому

Для чего нагревается метан в редукторе

  • автор:

Влияние температуры газового редуктора при переходе с бензина на газ

Влияние температуры газового редуктора при переходе с бензина на газ

Основным назначение газового редуктора, который устанавливается при монтаже ГБО – это своевременное и правильное приготовление топливной (газовоздушной) смеси. «Правильной» газовой смесью является та, что при любом режиме работы автомобильного двигателя имеет постоянную плотность и показатель давление газовой смеси.

Как происходит создание топливной смеси

На редуктор подается газ из баллона, который имеет жидкую фракцию и давление около 16 атм. При этом температура подаваемого газа имеет показатель, близкий к -40 о С. Из редуктора на форсунки газ подается с показателем давления близким к 1 атм и в газообразном состоянии. Отсюда следует вывод, что основным назначением газового редуктора является снижение давления газа до нужного показателя и перевод его из жидкой фазы в газообразную.

Что значит «температура перехода на газ»?

Это показатель, параметры которого устанавливаются при настройке ГБО в программе. Специалисты не рекомендуют устанавливать температуру перехода на газ меньше +40 С.

Какое влияние оказывает данный параметр на работу двигателя

После того как вы запустили «холодный» мотор, в цилиндры начинает поступать только бензин, в это время выполняется прогрев редуктора от системы охлаждения автомобиля. После прогрева редуктора до установленной температуры, ЭБУ ГБО подает управляющий сигнал на переход топлива и начинается подача газа вместо бензина. В зависимости от показателя внешней температуры, время, необходимое для перехода может занимать от несколько секунд в летний период, до нескольких минут при отрицательных температурах.

Какие параметры влияют на скорость нагрева редуктора?

На время прогрева газового редуктора могут оказывать ряд дополнительных моментов

  1. Для подключения используются трубки с недостаточным диаметром. Это увеличивает гидравлическое сопротивление, а соответственно и время прогрева.
  2. Газовый редуктор подключен «последовательно» после печки.

К чему приведет снижение температуры перехода

Уменьшение температуры приведет к падению мощностных характеристик двигателя, начнутся провалы при увеличении скорости, будет наблюдаться повышенное потребление газа, догорание топлива в глушителе.

Также будет наблюдаться обмерзание газовых форсунок, изменение жесткости и повышенный износ газовых мембран в редукторе. Отсюда следует вывод – уменьшение температуры перехода негативно сказывается на работе двигателя и длительности эксплуатации всего оборудования.

Для чего нагревается метан в редукторе

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

  • Форум портал ГБО — KOSTA GAS » Список форумовГазобаллонное оборудование. Все о ГБОВопросы по эксплуатации ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Пользователи
  • Вход
  • Регистрация
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Закачки
  • Статистика
  • Галерея
  • Благодарности

температура редуктора

Технические вопросы любой сложности

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

температура редуктора

Valeriy » Пт мар 04, 2011 1:13 pm

Всем привет.Сегодня у меня вот такой вопрос !На автомобиле газ 2410 установлено ГБО пропан 2 поколение редуктор томасето с фильтром.Прогреваю авто на бензине так как в даное время на улице минусовая температура.Когда температура двигателя достигает 50-60 градусов переключаю на газ работает нормально.КАк только проеду пару километров глохнет.Проверял электро часть все в норме,обнаружилось что редуктор то горячий то холоднющий.Воздуха в системе нет.Когда постоит тогда немного нагревается .В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .

ValeriyСообщения: 3 Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 7:11 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Каменец-Подольский Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию ValeriyПонизить репутацию Valeriy

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Valeriy

Re: температура редуктора

wmasterw » Пт мар 04, 2011 1:35 pm

Valeriy писал(а): В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .

Нарушение циркуляции через редуктор.

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

wmasterw Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1120 Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 4 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 88 раз. Город: Киев Пользователь: Установщик Возраст: 52 Заслуженная репутация: 40 Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю wmasterw

Re: температура редуктора

Valeriy » Пт мар 04, 2011 1:53 pm

Шланг подачи и обратки горячие ,а сам редуктор то холодный то горячий.Может быть поломка редуктора.

ValeriyСообщения: 3 Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 7:11 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Каменец-Подольский Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию ValeriyПонизить репутацию Valeriy

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Valeriy

Re: температура редуктора

Иван Грозный » Пт мар 04, 2011 5:11 pm

Valeriy писал(а): Шланг подачи и обратки горячие ,а сам редуктор то холодный то горячий.Может быть поломка редуктора.

Разбирайте редуктор. Меняйте ремкомплект или сам редуктор по состоянию.

Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
За это сообщение автора Иван Грозный поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

Иван Грозный Полковник
ПолковникСообщения: 665 Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm Откуда: Москва-Воронеж
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Рекорды:2Награды: 4 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 31 раз. Город: Москва-Воронеж Возраст: 41 Заслуженная репутация: 46 Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

  • Личное сообщение

Re: температура редуктора

gkolomiec » Пт мар 04, 2011 7:22 pm

Valeriy писал(а): Всем привет.Сегодня у меня вот такой вопрос !На автомобиле газ 2410 установлено ГБО пропан 2 поколение редуктор томасето с фильтром.Прогреваю авто на бензине так как в даное время на улице минусовая температура.Когда температура двигателя достигает 50-60 градусов переключаю на газ работает нормально.КАк только проеду пару километров глохнет.Проверял электро часть все в норме,обнаружилось что редуктор то горячий то холоднющий.Воздуха в системе нет.Когда постоит тогда немного нагревается .В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .

А как работает печка?

Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
За это сообщение автора gkolomiec поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

gkolomiec Полковник
ПолковникСообщения: 440 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm Откуда: г.Горловка
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Рекорды:3Награды: 4 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Город: г.Горловка Возраст: 46 Заслуженная репутация: 3 Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю gkolomiec

Re: температура редуктора

ukrgbo » Пт мар 04, 2011 8:31 pm

У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура — норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.

20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Закон Парето.
За это сообщение автора ukrgbo поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

ukrgbo Генерал
ГенералСообщения: 889 Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Рекорды:10Награды: 6 Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 71 раз. Город: Киев Пользователь: Установщик Возраст: 100 Заслуженная репутация: 79 Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю ukrgbo

Re: температура редуктора

gkolomiec » Пт мар 04, 2011 9:07 pm

ukrgbo писал(а): У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура — норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.

Володя только это не девятка.Я обслуживаю таксопарк и на девятках и десятках это проблема,а на Волге я не зря задал этот вопрос.

Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
За это сообщение автора gkolomiec поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

gkolomiec Полковник
ПолковникСообщения: 440 Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm Откуда: г.Горловка
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Рекорды:3Награды: 4 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Город: г.Горловка Возраст: 46 Заслуженная репутация: 3 Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю gkolomiec

Re: температура редуктора

ukrgbo » Пт мар 04, 2011 9:26 pm

Вспомнил Волгу из таксопарка, два часа искали че редуктор после установки не греется, оказалось что какой то не хороший человек во вход радиатора печки забил деревянный чепик и сверху натянул шланг обратно и . поставил и затянул хомут.

20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Закон Парето.
За это сообщение автора ukrgbo поблагодарили — 2: Саша, Valeriy

ukrgbo Генерал
ГенералСообщения: 889 Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Рекорды:10Награды: 6 Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 71 раз. Город: Киев Пользователь: Установщик Возраст: 100 Заслуженная репутация: 79 Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю ukrgbo

Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля

Системы питания автомобиля газом, как нефтяным, так и природным, пользуются огромной популярностью в России. Альтернативный вид топлива позволяет сократить расходы на горючее более чем на треть — сэкономить многие десятки и даже сотни тысяч рублей. Правда, такая экономия может вылиться боком. Рассказываем, как именно это происходит.

Современное газобаллонное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля и не уменьшает срока службы транспортного средства. Правда, при одном важном условии – это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно. Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать.

Задиры в цилиндрах могут возникать из-за проблем с ГБО
© Depositphotos

Абсолютное большинство систем питания двигателя газом состоит из нескольких основных компонентов, которые можно в прямом смысле пересчитать по пальцам: баллона, в котором хранится сжиженный или сжатый газ, блока управления, мультиклапана, отвечающего за безопасность, заправку и подачу газа, клапана-фильтра, топливной магистрали, форсунок и редуктора. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.

Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.

Это всё, что остаётся от сот катализатора из-за догорающего в них газа
© Depositphotos

Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры.

Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто.

Так выглядит негерметичная мембрана редуктора-испарителя
© Александр Воронцов/QUTO

Срок службы мембран редукторов, увы, недолог: со временем они покрываются трещинами, теряют эластичность и рвутся: коромысло клапана перестаёт реагировать на изменение разрежения во впускном коллекторе, а газ начинает идти в двигатель постоянно, живым потоком, нередко даже в жидком виде. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать.

Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому — постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива – что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах — резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги – так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах.

Погар клапанов — ещё одно последствие поломки редуктора ГБО

Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора – данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее – попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя. Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно. ГБО нуждается в своевременном и правильном обслуживании. Речь идёт далеко не только о замене фильтров. Хотя бы один раз в несколько десятков тысяч километров пробега рекомендуется производить разборку и чистку газового редуктора с заменой всех уплотнителей и мембраны (или нескольких мембран). Пренебрежительное отношение к этому устройству гарантированно скажется на сроке службы вашего автомобиля.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Перегрев газового редуктора?

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 13 июн 2013, 08:32

Ехал вчера домой в пробке температура ОЖ полезла в район 110 гр.
И стал отключаться газ и переходить на бензин, как температура падала -газ запускался и работает стабильно.
Повторялось несколько раз, как пробку проехал, температура пришла в норму и глюк пропал..
Что это было?

Skydive

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Сергей Андреевич » 13 июн 2013, 16:28

Skydive писал(а): стал отключаться газ и переходить на бензин,

какой газ модель эбу гбо ?
возможно в программе установлено значение температуры ниже 110гр .,
повысить значение температуры в программе.

Сергей Андреевич

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 13 июн 2013, 16:38

Написал же в теме OMVL. Все оборудование, ЭБУ, редуктор, форсунки -OMVL 4 пок. 6 цилиндров.

Skydive

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Сергей Андреевич » 13 июн 2013, 18:56

Skydive писал(а): Написал же в теме OMVL.
четыре раза перепрочитал наверное что то со зрением .

Сергей Андреевич

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 14 июн 2013, 16:46

Подскажет кто нить?
У меня стоит температура включения газа 30 градусов.
Как убрать верхний предел -110 градусов, непонятно. В настройках нету этого.
Оборудование OMVL, все полностью.

Skydive

nogotov35 Мастер Сообщения: 492 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение nogotov35 » 14 июн 2013, 17:05

Skydive писал(а): Подскажет кто нить?
У меня стоит температура включения газа 30 градусов.
Как убрать верхний предел -110 градусов, непонятно. В настройках нету этого.
Оборудование OMVL, все полностью.

такие изменения в омвл может вносить ,только обладатель инженерного
ключа не того который есть в продаже , а глобальней .
вам в данной ситуации лучше настроить в эбу бенз. вкл. вентилятора
при меньшей темрературе.

ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa

nogotov35

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение michelwer » 14 июн 2013, 18:36

При достижении 110 гр.Ц происходит обеднение топливной смеси и переключение на бензин. Для устранения, необходимо устранить перегрев двигателя, работал же он до этой жары и не переключался. Долейте ОЖ, проверьте термостат и т.д.

michelwer

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 17 июн 2013, 09:03

Вообщем подключил комп.. Сначало перегревается редуктор, программа показывает его температуру -110 гр, если больше -НД (нет данных).
Но ГАзу на это пофиг -он продолжает работать..
Далее перегревается сам газ, все тоже самое 110, потом НД, и вот тут газ отключается. .
Вообщем проблема в системе охлаждения

Skydive

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение michelwer » 21 июн 2013, 11:52

Попробуйте провести настройку или автонастройку при подходе к 110 гр.

michelwer

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 24 июн 2013, 10:16

michelwer писал(а): Попробуйте провести настройку или автонастройку при подходе к 110 гр.
Спасибо! Кстати помогло! Сейчас не вырубается газ, все ОК,

Skydive

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение michelwer » 24 июн 2013, 12:58

Skydive писал(а):
michelwer писал(а): Попробуйте провести настройку или автонастройку при подходе к 110 гр.
Спасибо! Кстати помогло! Сейчас не вырубается газ, все ОК,
При появлении проблем это первое, что надо делать.

michelwer

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 24 июн 2013, 15:54

michelwer писал(а):
Skydive писал(а):
michelwer писал(а): Попробуйте провести настройку или автонастройку при подходе к 110 гр.
Спасибо! Кстати помогло! Сейчас не вырубается газ, все ОК,
При появлении проблем это первое, что надо делать.

Skydive

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение michelwer » 24 июн 2013, 16:24

Я выше писал уже, но повторюсь. Температурный режим двигателя нарушен. Температура двигателя должна поддерживаться в пределах от и до, но при летнем повышении окружающей температуры у вас происходит перегрев, а с ним приходят проблемы. Ищите неисправную деталь : «Долейте ОЖ, проверьте термостат и т.д.».

michelwer

vtral Специалист Сообщения: 1802 Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01 Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение vtral » 25 июн 2013, 14:30

Радиатор прежде всего проверить нужно. Перегрев — это неспособность радиатора сбросить тепло в окружающую среду. Банально может быть грязным, как снаружи, так и изнутри. Или замятым, воздух плохо проходит. Или трубки протекали ранее, их тупо заглушили. Или защита под мотором плотная, без отверстий. Причин может быть очень много.

Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

vtral

Skydive Интересующийся Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36

Re: Перегрев газового редуктора?

Сообщение Skydive » 25 июн 2013, 14:41

vtral писал(а): Радиатор прежде всего проверить нужно. Перегрев — это неспособность радиатора сбросить тепло в окружающую среду. Банально может быть грязным, как снаружи, так и изнутри. Или замятым, воздух плохо проходит. Или трубки протекали ранее, их тупо заглушили. Или защита под мотором плотная, без отверстий. Причин может быть очень много.

Радиатору год, вся система промыта. Вентилятор молотит постоянно, у меня вискомуфта стоит. В радиаторе еще охлаждается жида из АКПП..
Возможно виноват термостат, но сейчас этой проблемы нет, сколько не грел в жару, газ работат как часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *