Фольксваген поло лифтбек как сложить задние сидения
Перейти к содержимому

Фольксваген поло лифтбек как сложить задние сидения

  • автор:

Фольксваген поло лифтбек как сложить задние сидения

Модель: Volkswagen Polo 6R, MK 5, Polo 5, Polo V, MK V — Годы 2009-2017
Часть: Сеат
эксплуатация: Как сложить задние сиденья на Polo

Как сложить задние сиденья на Фольксваген Поло? Давайте посмотрим, как они переворачиваются внутри транспортного средства. Открываем дверь и поднимаем задние сиденья. Откройте дверь багажного отделения и снимите панель, потяните за рычаг, расположенный в спинке сиденья, наклоните спинку вперед: пусть она опирается на саму подушку сиденья. Те же операции проводим и с остальными задними сиденьями автомобиля (если только сиденье целое и его нельзя разделить). Если мы хотим сложить переднее сиденье, чтобы получить дополнительное пространство: нажмите рычаг рядом с сиденьем и опустите его, пока оно не упрется в само сиденье. Поднимаем спинки задних сидений и затем сиденье. Монтируем панель в конце.

Опубликовано 18 December 2023 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Polo — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Volkswagen Polo — Как открыть крышку багажника Volkswagen Polo?
    • Volkswagen Polo — Демонтаж передней двери Volkswagen Polo
    • посмотреть все

    часто задаваемые вопросы

    • Polo 2001-2009 — Как снять задние сиденья Фольксваген Поло?прочитать ответ
    • Polo 2009-2017 — Как снять переднее сиденье с Фольксваген Поло?прочитать ответ

    Как сбросить индикатор TPMS на Фольксваген Поло 2011

    Оранжевый индикатор шин указывает на наличие одной или нескольких шин с давлением ниже рекомендованного предела. Все это легко решается их правильным накачиванием или заменой в случае прокола. После выполнения этих операций необходимо сбросить световой индикатор и, следовательно, также датчик, чтобы иметь новые данные считывания. Все, что вам нужно сделать, это включить зажигание автомобиля, а затем полностью открыть бардачок со стороны пассажира. Найдите две кнопки в правом углу и нажмите «Установить». На этом сброс завершен и можно выключить зажигание.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как заменить бак AdBlue на Пежо 3008
      Опубликовано 9 May 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть седло Piaggio Beverly с разряженным аккумулятором
      Опубликовано 8 May 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Dacia Sandero?
      Опубликовано 4 May 2024 by Scegli Auto
    • Как разблокировать АКПП BMW 3 серии?
      Опубликовано 3 May 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить индикатор пассивного входа Jeep Renegade
      Опубликовано 3 May 2024 by Scegli Auto
    • Где находим предохранители Мерседес Вито W639 со схемой
      Опубликовано 3 May 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить батарейку в ключе Форд Транзит
      Опубликовано 1 May 2024 by Scegli Auto
    • Схема предохранителей фольксваген т6
      Опубликовано 1 May 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнальную лампу масла Alfa Romeo Giulietta
      Опубликовано 1 May 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить ошибку сигнализатора VSC и АБС Toyota Rav4
      Опубликовано 30 April 2024 by Scegli Auto
    • самые частые запросы:
    • Volkswagen polo

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    1.5.2. Складывание заднего сиденья

    Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.113 . Концевой разъем диагональнопоясного ремня

    Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если средний диагональнопоясной ремень имеет такую «вторую пряжку»). Для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.

    Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности. Этим предотвращается повреждение полотна ремня.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.114 . Складывание язычка
    Когда ремень ушел до конца, сложите язычок пряжки, как показано на рисунке 1.114.
    Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.115 . Опускание среднего подголовника
    Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.116 . Заведение крайнего ремня за крючки-держатели
    Вытяните кнопки на каждой половине спинки и сложите их вперед.

    Чтобы вернуть спинку (или ее половинку) на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.117 . Фиксатор заднего сиденья
    Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.

    Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.118 . Соединение диагонального ремня
    Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.

    Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.

    «Хетчбек»

    Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если на среднем месте диагонально-поясной ремень с такой «второй пряжкой»); для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.119 . Установка язычка пружины

    Когда ремень ушел до конца, вставьте язычок проушины, как показано на рисунке 1.119, в щель потолочного гнезда.

    Заведите полотно среднего ремня за крючок-держатель.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.120 . Закрепление среднего ремня
    Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
    Выньте задние крайние подголовники (дополнительное оборудование) или один из них.
    Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
    Потяните за ремешок и поднимите подушку сиденья вперед.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.121 . Поднятие подушки
    Установите снятый подголовник в гнезда в верхней части поднятой подушки, направив перёд его назад.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.122 . Установка снятого подголовника

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.123 . Укладывание пряжек ремней

    Уложите пряжки ремней и весь средний набедренный ремень (дополнительное оборудование) в спинку, как показано на рисунке 1.123.

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.124 . Извлечение проушины
    Извлеките проушину из держателя (рис. 1.124).

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.125 . Извлечение рычажка
    Потяните за рычажок в верхней части спинки и сложите спинку вперед (рис. 1.125).

    1.5.3 Складывание заднего сиденья Volkswagen Polo

    Рис. 1.126 . Зацепление проушины
    Зацепите проушиной кнопку на зад ней стороне спинки (рис. 1.126).

    Для возвращения сиденья (сидений) в нормальное положение проделайте процедуру складывания сиденья (сидений) в обратном порядке. После возвращения сиденья в нормальное положение попробуйте подвигать его и спинку, чтобы убедиться в их нормальной фиксации. Убедитесь также, что пряжки ремней и средний ремень выложены на подушку сиденья.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При возвращении заднего сиденья в нормальное положение, убедитесь, что движению его частей нет препятствий и что они фиксируются надёжно.

    Если средний ремень диагонально-поясной с концевым разъемом, соедините его после возврата правой части спинки заднего сиденья в нормальное положение.

    Выведите средний диагонально поясной ремень из-за крючка-держателя, выньте язычок проушины из щели потолочного гнезда.

    Volkswagen Polo Liftback: Игра на новом поле

    В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на нашем рынке компактных седанов — Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid.

    Внешность лифтбека стала более современной, а новая хромированная решетка радиатора в стиле старших моделей Volkswagen добавляет Polo солидности. Выросли и габариты модели, обновленный Polo почти на 8 см длиннее предшественника, при этом половина прибавки досталась колесной базе.

    Внешность Volkswagen Polo стала более современной, а новая хромированная решетка радиатора лифтбеку солидности.

    Светодиодная оптика спереди и сзади устанавливается во всех комплектациях. Задние фонари вытянулись по горизонтали, а крупная надпись PОLO на крышке багажника становится традицией всех современных автомобилей. Завершающим штрихом стильного облика стали хромированные патрубки выхлопной системы.

    Традиционно Volkswagen представил для тест-драйва автомобили в максимальной комплектации Exclusive. Здесь предусмотрена система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start. Причем, в отличие от корейских автомобилей для открывания передних дверей достаточно просто потянуть за ручку, нет необходимости предварительно разблокировать центральный замок нажатием кнопки.

    В топовой комплектации салон Polo выглядит совсем не бюджетно.

    Сидения с улучшенным профилем.

    В топовой комплектации салон Polo выглядит совсем не бюджетно. Сидения с улучшенным профилем, приятной тканевой отделкой и кожаными вставками на торцах. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. А еще Volkswagen обзавелся симпатичной полностью цифровой приборной панелью с диагональю 10 дюймов и 8-дюймовым дисплеем мультимедиа на центральной консоли. Мне нравится, что инженеры сохранили привычную шайбу для регулировки громкости, да и место для экрана подобрано очень удачно, он расположен на оптимальной для взгляда высоте, не бликует на солнце и при этом органично вписался в переднюю панель, а не торчит из нее, как чужеродный объект.

    В топовой комплектации цифровая приборная панель.

    Мультимедиа система с 8-дюймовым экраном.

    Для меня новый Polo стал первым автомобилем, в котором все разъемы для подключения и зарядки гаджетов выполнены в новом, пока еще не самом распространенном стандарте USB-C, для большинства «флешек» теперь потребуется переходник. В других автомобилях, которые были на наших тестах, они лишь дублировали разъемы классического вида.

    Камера заднего вида доступна в составе пакета опций «Комфорт».

    Разъемы USB-C без вариантов.

    Увеличенная колесная база добавила комфорта задним пассажирам. Для них предусмотрены собственные разъемы для подзарядки, но из-за массивного центрального тоннеля в длительные путешествия лучше отправляться вчетвером.

    Увеличенная колесная база добавила комфорта задним пассажирам.

    Багажник нового Polo стал практичнее не только из-за наличия пятой двери, его объем вырос на 70 л (до 530 л). Для перевозки групногабаратных грузов, спинка заднего сидения складывается по частям, увеличивая полезный объем почти в три раза, правда, при этом на полу остается небольшая ступенька. Есть лючок для длинномеров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска.

    Объем багажника вырос до 530 л.

    Под полом багажника полноразмерное запасное колесо.

    В техническом плане изменений меньше, в отличие от европейского родственника, переехавшего на современную платформу MQB.

    Силовая гамма Volkswagen Polo не изменилась, она по-прежнему способна удовлетворить любые запросы покупателей. Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах мощности: 90 или 110 л.с. Более слабый мотор работает в паре с 5 –ступенчатой механической КПП, мотор помощнее дает выбор между «механикой» и 6-диапазонным автоматом. Тем, кто предпочитает современные технологии, адресован самый динамичный силовой агрегат: турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

    Даже со 110-сильным атмосферным мотором Polo обладает вполне нормальной для свого класса динамикой, только на обгонах на трассе ощущается небольшой недостаток мощности, и досаждает проникающий в салон рев мотора Включение спортивного режима немного уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и началом разгона, но увеличивает расход топлива и ухудшает акустический комфорт. Но в целом даже атмосферный мотор достаточно экономичен, во время нашего 800-километрового тест-драйва средний расход при динамичной езде по свободным от пробок карельским дорогам составил 6,5 л.

    Турбомотор ожидаемо оставил более приятное впечатление. Разгон до первой сотни почти на 3 с быстрее версии с атмосферным 1.6 и автоматом. Средний расход при этом примерно на литр меньше.

    Схема подвески также осталась прежней: спереди — стойки McPherson, сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. На любой скорости автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, четко держит траекторию в пологих поворотах. Не доставляет проблем и езда по грейдеру, в чем мы убедились на участках грунтовых дорог, где проходят этапы ралли «Белые ночи», Подвеска хорошо адаптирована для наших дорог, она легко справляется с мелкими и средними неровностями и эффективно гасит вертикальную раскачку автомобиля.

    Все комплектации оснащаются базовыми электронными системами безопасности: ABS, ESP и системой контроля давления в шинах. В максимальной комплектации предусмотрен круиз-контроль, а также передние и задние парктроники. Круиз-контроль не адаптивный, но на свободных дорогах очень помогает поддерживать «правильную» скорость и экономить на штрафах. Камера заднего вида доступна в составе пакета опций «Комфорт», как и на других моделях Volkswagen, в нерабочем состоянии она прячется под задним логотипом, поэтому остается чистой в любую погоду.

    Хромированная решетка радиатора в стиле старших моделей Volkswagen.

    Светодиодная оптика спереди.

    . и сзади устанавливается во всех комплектациях.

    Камера заднего вида всегда остается чистой.

    Дворник на крышке багажника предлагается в качестве опции.

    Заднее стекло легко очищается от капель во время дождя, для более сложных погодных условий в качестве опции доступен задний дворник, которого мне очень не хватало во время тест-драйва купе-кроссовера Renaut Arkana.

    Дорожный просвет 170 мм сравним с большинством городских кроссоверов, в нашем путешествии по Карелии можно было без опасений съезжать с асфальта для красивых фотографий, а также подъехать ко всем запланированным для посещения достопримечательностям.

    Настало время подводить итоги. Инженеры Volkwagen провели большую работу, Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным. При этом в основе модели сохранись проверенные временем узлы и агрегаты, что позволяет рассчитывать на прежнюю простоту обслуживания и надежность.

    Volkswagen Polo стал выглядеть значительно солиднее снаружи и внутри, салон стал более комфортным, а багажник удобным и практичным.

    Тест-драйв нового Volkswagen Polo

    Автомобиль Volkswagen Polo последнего поколения является одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Новый Polo практичен и надежен, предлагается в разных вариантах исполнения, обладает современным экстерьером и обновленным уютным интерьером.

    Машина отличается прекрасной управляемостью, высокими показателями разгона и торможения, оснащена множеством систем безопасности и комфорта.

    Комплектации

    Новый Фольксваген Поло

    Комплектации нового Polo после рестайлинга

    Популярность данного авто подтверждается тем, что он входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Беларуси в 2020 году. Модель предлагается в следующих комплектациях:

    Цены комплектаций зависят от типа двигателя и трансмиссии, технических характеристик, уровня оснащенности и других факторов. Многие варианты внутренней и внешней отделки, а также виды дополнительного оборудования, функции и системы предлагаются в качестве отдельно оплачиваемых опций. О некоторых из них расскажем в обзоре VW Polo 2020−2021.

    Варианты двигателей и трансмиссий

    Все версии и комплектации оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. Они являются 4-цилиндровыми и бывают в трех вариантах исполнения:

    • объем 1,6 л, MPI, мощность 90 л.с. — устанавливается на базовые версии;
    • объем 1,6 л, MPI, мощность 110 л.с. — самый распространенный мотор в модельном ряду VW Polo;

    Двигатель MPI Поло

    Двигатель TSI Поло

    • объем 1,4 л, TSI, мощность 125 л.с. — турбированный двигатель, предлагается на топовых версиях.
    Вариантов трансмиссий тоже три

    На базовые комплектации устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификации подороже оснащаются 6-ступенчатой АКПП, а самый «продвинутый» вариант — 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

    Атмосферные современные двигатели мощностью 90 л.с. работают только в паре с МКПП, 110-сильные моторы могут устанавливаться как с механикой, так и с автоматом. Турбированный 125-сильный двигатель используется исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

    Также автомобиль перешел на новую платформу MQB-0, которая является более современной и востребованной, а емкость топливного бака увеличена до 55 литров.

    Варианты окраски, габариты, оптика

    Модель предлагается в 8 вариантах окраски: красный, белый, бежевый, коричневый, черный, серебристый, серый и синий. Некоторые из них имеют оттенок «металлик» или «перламутр». Можно заказать комбинированную окраску, при которой любой из перечисленных цветов сочетается с черной крышей.

    Размеры нового кузова по сравнению с предыдущей версией Volkswagen Polo увеличены. Длина стала больше на 80 мм, ширина — на 7 мм, а клиренс достиг 170 мм.

    Фары нового Поло

    Даже базовые версии автомобиля оснащены светодиодной оптикой

    При этом в младших комплектациях используются передние фары рефлекторного, а в топовых модификациях — проекционного типа с поддержкой функции всепогодного освещения (противотуманные фары перемещены из нижней части бампера в состав блок-фары, а на их место поставлены датчики парковки).

    Экстерьер

    В целом новый кузов Volkswagen Polo сохранил концептуальную преемственность с предыдущими версиями.

    Обновлённый логотип

    Обновленный логотип

    Однако в передней части сразу привлекает внимание обновленный логотип, а также сверкающие хромированные горизонтальные полосы между фарами, придающие автомобилю дополнительную респектабельность. Оптика элегантно совмещена с радиаторной решеткой, благодаря чему вся передняя часть автомобиля выглядит как единое дизайнерское решение.

    Задняя часть машины также не обделена обновленным логотипом, который находится в центральной зоне крышки багажника, а сразу под эмблемой красуется сверкающая надпись Polo.

    Новый логотип Поло

    Часть огней, входящих в состав задних фонарей, перенесена на крышку багажного отсека. Это дизайнерское решение способствует визуальному расширению автомобиля, делает внешний вид автомобиля более элегантным и статусным, особенно с учетом вытянутой конфигурации фонарей. На изящном бампере установлены датчики парковки, а из-под него выглядывают сверкающие хромированные муляжи выхлопной трубы.

    VW Polo

    Вытянутые фары автомобиля VW Polo

    Задние фары Поло

    Боковая часть кузова Фольксваген Поло

    На боковой части кузова по всей длине появились горизонтальные рельефные линии, благодаря которой машина выглядит стремительной и динамичной. Данный элемент не только является частью нового дизайна, но и выполняет аэродинамическую функцию, препятствуя загрязнению верхних поверхностей кузова.

    Отдельного упоминания заслуживает лючок бензобака, на обратной стороне которого предусмотрено крепление для скребка (в зимнее время года водители используют его для чистки стекол от наледи).

    В целом автомобиль смотрится эффектно и презентабельно

    Плавные линии и аккуратные переходы формируют изящный, динамичный силуэт, который органично дополнен легкосплавными дисками и эргономичными наружными зеркалами, в которые встроены повторители указателей поворотов. Также дорожный просвет увеличен до 170 мм.

    Новый кузов и вместительный багажник

    Главной особенностью автомобиля является то, что он реализован в новом типе кузова лифтбек.

    Благодаря трансформации седана в лифтбек конструкторам удалось значительно (сразу на 90 литров) увеличить пространство багажного отсека: его объем составил 550 литров. Если же сложить задние сиденья, этот показатель составит 1460 литров. Наличие специального лючка в них позволяет перевозить длинномерные грузы (лыжи, рейки, удочки и пр.).

    Увеличенный багажник Поло

    Особое внимание разработчики уделили внутреннему обустройству багажного отсека

    Было предусмотрено все для того, чтобы процесс транспортировки грузов был максимально удобным. Так, в багажнике имеются фиксаторы, крючки и прочие приспособления, препятствующие опрокидыванию или самопроизвольному перемещению сумок, чемоданов и пакетов.

    Пол багажного отсека разделен на сегменты. Если из-под него нужно что-то достать (инструмент или какие-либо аксессуары), достаточно открыть ту его часть, которая нужна. Это избавляет от необходимости поднимать весь пол, как это было в предыдущих версиях модели.

    Интерьер

    Улучшение салона по сравнению с предшествующими версиями видно невооруженным глазом. Во-первых, он стал больше, поскольку увеличился кузов нового Polo. Во-вторых, повысилось качество пластика, используемого для отделки, а особым преимуществом является то, что в зависимости от комплектации автомобиль имеет свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн. Благодаря этому салон Volkswagen Polo смотрится дороже, чем есть в реальности.

    Многофункциональный руль

    Многофункциональный руль, украшенный фирменным логотипом, имеет кнопки для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Стоит отметить, что он входит в базовую версию только комплектации Exclusive, а в остальных случаях его можно заказать опционально. То же самое касается эргономичной цифровой центральной консоли, которая установлена с отрицательным углом наклона с целью предотвращения бликования.

    Мультимедийная система с функцией климат-контроля предлагается в двух вариантах исполнения: с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для различных комплектаций. В информационно-развлекательной медиасистеме предусмотрена возможность управления через экран системами безопасности с хорошо читаемыми спидометрами и электронными помощниками водителя.

    Салон VW Polo

    Множество полезных мелочей

    В салоне появилось множество полезных мелочей, некоторые из них отсутствовали в предыдущих версиях. Таковыми являются:

    Обновленный салон Поло

    • правый водительский подлокотник, под открывающейся крышкой которого имеется кейс для мелочей;
    • мягкая обивка на левом водительском подлокотнике на двери;
    • увеличенный объем бардачка, в котором появилась подсветка;
    • клипса для фиксации парковочного талона под лобовым стеклом;
    • открывающийся отсек для хранения очков рядом с зеркалом заднего вида;
    • появились бескаркасные дворники, а также увеличился охват задних стеклоочистителей.
    Задняя часть салона приятно удивляет обилием свободного пространства

    На сиденье свободно помещаются три взрослых человека, места для ног достаточно даже в том случае, если водительское кресло отодвинуто назад. На потолке появился осветительный плафон, который включается нажатием кнопки и предназначен специально для задних пассажиров.

    Если сзади находятся два пассажира, можно пользоваться центральным подлокотником (входит в базовую комплектацию, начиная с версии Status), который выдвигается из центральной части сиденья и имеет два подстаканника.

    Технологии

    Volkswagen Polo лифтбек позволяет еще раз убедиться в своем высоком уровне технологичности.

    Система бесключевого доступа избавляет от необходимости открывать дверь ключом или нажатием кнопки. Нужно лишь иметь его в кармане или ином месте на расстоянии до 1,5 м от автомобиля — и замки разблокируются автоматически.

    Камера заднего вида в новом Поло

    Камера автоматически прячется в свою нишу

    Опционально можно поставить камеру заднего вида. Она устанавливается под логотипом на крышке багажника. При включении задней передачи он открывается, при выключении камера автоматически прячется в свою нишу.

    Даже базовые версии VW Polo оснащены системами ESP, ABS, а также индикатором контроля давления в шинах. Машина поставляется с подушками и шторками безопасности, количество которых (максимум 6) зависит от комплектации.

    Ходовые качества

    Особенность обновленной модели — мягкость и плавность хода. Предыдущие версии отличались довольно жесткой подвеской, однако в данном автомобиле тряски и вибраций не ощущается даже при движении по неровным дорогам, включая проезд по «лежачим полицейским».

    Автомобиль чутко и моментально реагирует на повороты руля, демонстрирует отличную курсовую устойчивость и предсказуемость. Предлагаемая даже в базовых комплектациях система ESP при необходимости включается мгновенно, но действует деликатно, помогая водителю выйти из сложной ситуации.

    Тормозная педаль отличается высокой чувствительностью, что позволяет тонко регулировать интенсивность торможения. У более дорогих комплектаций на всех колесах стоят дисковые тормоза, базовые версии сзади оснащаются барабанными механизмами.

    Для езды в спортивном стиле по качественным трассам хорошо подходят 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Но если придется часто ездить по некачественным дорогам, лучше поставить на машину 15-дюймовые шины с высоким профилем.

    Оценить ходовые характеристики автомобиля в условиях реальной поездки поможет тест-драйв Volkswagen Polo

    Откройте проверенную гарантию комфорта Polo заново в одной модели

    Если в целом рассмотреть новое поколение Polo, то главным преимуществом является кузов типа лифтбек. Вдобавок автомобиль увеличился в габаритах, салон и багажный отсек стали намного более вместительными. Улучшилась техническая оснащенность. Начиная с версии Status включены подогрев руля, система ESP, светодиодная оптика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *