Где стоит термостат на фольксваген пассат б3
Перейти к содержимому

Где стоит термостат на фольксваген пассат б3

  • автор:

Замена термостата.

После того как восстановил нижнюю губу на машине на трассе заметил что мотор не прогревается до рабочей температуры. Держит меньше 70 градусов. Так как в городе температуру показывает правильно решено менять термостат.

Приобретено:
Wahler 4264.87D Термостат c прокладкой. — 8.5 у.е.

Снимаю нижний хомут с шланга к помпе и сливаю антифриз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Далее откручиваю фланец крепления термостата.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вытекло еще чуть-чуть антифриза.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вынимаю старый термостат с кольцом. Стоял BEHP-THOMSON, оригинал. На свет заметил не полное закрытие термостата устал уже от времени.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Запчасти на фото: 121118. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Ставлю новый термостат

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Прикручиваю фланец и надеваю шланг.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Заливаю антифриз. Прогреваю. Доливаю еще антифриз.

Поездка по трассе показала что стрелка температуры теперь держит около 85 градусов.
Всем удачи на дороге и не ломаться!

Замена термостата

Доброго времени суток. Как понятно из заголовка, накрылся термостат. Приборка показывала температуру 70 и не выше, пощупал нижний патрубок радиатора… он теплый… Вообщем дело ясное)
Сама замена ни чего сложного из себя не представляет, но весьма не приятна если делать не аккуратно и без ямы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Слили ОЖ и осторожно откручиваем фланец. Под термостатом еще остается часть ОЖ !

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Запчасти на фото: TX1587D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Запчасти на фото: 055121121FS1, SB256. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Далее собираем в обратной последовательности, термостат =>кольцо=>фланец. Заливаем ОЖ и заводим машину что б выдавило воздух и при необходимости доливаем. Патрубок подкапывал на новом фланце буквально недолго, пока не сел на место.

После замены, двигатель стал прогреваться быстрее и приборка стала стабильно показывать рабочую температуру в 90 градусов, динамика улучшилась (чего я не ожидал, пассик и без этого резво бегал).
Всем полных баков!

Цена вопроса: 600 ₽

Запчасти

Термостат [с прокл.] [87°C] [AUDI 80 1.6D/1.8/1.9D 86-96/90 1.6D 87-91/A2 1.2D/1.4D 00-05/A3 1.9D/2.0D 96->/A4 1.9D/2.0D 96-09/A6 1.9D 94-05 / FORD Galaxy 1.9D 95-06 / SEAT Cordoba 1.6/1.9D/2.0 96-99/Ibiza II 1.9D/2.0 93-99/Inca 1.6/1.9D 95-03 / SKODA Fab

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z

Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 — 2002

Volkswagen Sharan (7M8) 1995 — 2001

Volkswagen Caddy (9K9) 1996 — 2003

Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002

Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996

SEAT Alhambra (7V8) 1996 — 2000

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 — 2003

Приближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде. После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов. Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину.
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки.
Вот термостат:

Замена термостата двигатель 1Z

Замену произвел с откручиванием насоса ГУР.
И так поехали.
Снятие защиты двигателя не описываю.

Откручиваем болты под номером 1,2 и 3.
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4. Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке.
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону.

Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z

Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал).

Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z

Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа.

Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z

Видим следующую картинку.

Замена термостата двигатель 1Z

Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза).

Замена термостата двигатель 1Z

Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза).

Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z
Замена термостата двигатель 1Z

После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету. Вот в это место устанавливаем новые термостат.

Замена термостата двигатель 1Z

Процесс сборки аналогичен. Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 двигатель 2E с ГУРом

Решился заняться этим неблагородным делом До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL — взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории.
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута. Крайне удобно.

112654_01.jpg

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода — 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал — стоит 400р.
7) на фотке нет — ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент — трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

112654_02.jpg

Приступим.
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину — не держать на домкрате.

112654_03.jpg

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз.

112654_04.jpg

И 3 болта снизу. Болты с гайками — поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки — на 13.

112654_05.jpg

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat

112654_06.jpg

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт — его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 — крепление кронштейна к блоку, 3ий — это винт для регулировки, который виден.

112654_07.jpg

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

112654_08.jpg

112654_09.jpg

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

112654_10.jpg

112654_11.jpg

ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

112654_12.jpg

112654_13.jpg

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 — крепление кронштейна ГУРа

112654_14.jpg

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

112654_15.jpg

Опускаем ГУР и подвязываем.

112654_16.jpg

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

112654_17.jpg

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз — ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

112654_18.jpg

Дальше лезем под пепелац и видим наш фланец (синим) и отворачиваем 2 болтика на 10 — его крепление. Снимаем и.

112654_19.jpg

Вот наш термостат. Запомните положение термостата — рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

112654_20.jpg

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть — но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) — сливаем. Заливаем — сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

112654_21.jpg

112654_22.jpg

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке — я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка — я прогазовал — ушла, отпустил тросик газа — из бочка чуть ли не фонтан В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл — долил ещё до мах.

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 — 1994
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html

Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен — стучитесь в личку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *