Оборудование для стран с холодным климатом bmw что это
Перейти к содержимому

Оборудование для стран с холодным климатом bmw что это

  • автор:

Оборудование для стран с холодным климатом bmw что это

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

исполнение для стран с холодным климатом — что это?

Для удобства котелок бы не помешал, масло 0w, рабочие свечи накали и их блок управления и хорошая соляра, больше ничего ненадо.

https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61420/
16:32, 21.07.2013
От пользователя d i s i d e n t
на старых бэхах к дизелю ставили догреватель аля вебасто

они и сейчас по желанию оснащаются

если нет догревателя , то сейчас самое время его поставить — к Ромычу

https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61423/
22:39, 21.07.2013
От пользователя NutZ.
Никак, в -35 заводится без проблем
От пользователя X-Ander
рабочие свечи накали и их блок управления и хорошая соляра, больше ничего ненадо.

без мною перечисленных элементов не заведёшь. 😎
https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61434/
23:38, 21.07.2013
От пользователя Cлaвa?
если нет догревателя , то сейчас самое время его поставить — к Ромычу

звонил ему на днях, он за границей где-то)
https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61436/
00:36, 22.07.2013
От пользователя d i s i d e n t
звонил ему на днях, он за границей где-то)

я бы не ставил автономку, не интегрированную в штатную систему, а тот же Ромыч этого сделать не сможет, ибо прошива блока управления и сама аппаратная база самого котла при этом отличается.

https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61438/
02:10, 22.07.2013
От пользователя X-Ander

Для чего нужна интеграция в систему?
https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61440/
11:59, 22.07.2013
От пользователя d i s i d e n t
на старых бэхах к дизелю ставили догреватель аля вебасто.

у меня вебаста стояла с завода на бензиновом
но заводилась до — 37 (ниже не заводил)
https://m.e1.ru/f/go/186/61413/61446/

Поделиться

BMW-Club Ekaterinburg
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Рекомендательные системы

Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!

Всем привет!
Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины!
А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!

S199A исполнение для этилированного топлива
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S815A Комплект для плохих дорог
S818A Главный выключатель батареи
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом

  • гость клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 18:15
  • Сообщений 124
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4

№2 26 08 2010, 12:31

Всем привет!
Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины!
А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!

S199A исполнение для этилированного топлива
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S815A Комплект для плохих дорог
S818A Главный выключатель батареи
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом

S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом = мультируль с круиз-контролем
S818A Главный выключатель батареи = эту приблуду, как я понял, снимают в автосалоне, когда продают машину
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста = точное значение в цифрах я не скажу, но благодаря этому тачка резвее разгоняется, но максимальная скорость, как тут писали, меньше.

—> [pic]17982[/pic]

  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург

№3 26 08 2010, 12:44

Спасибо!
Насчет редуктора — если это так, то тема хорошая. Максималка-то не особо интересует, а вот динамика важна.

А кто подскажет что с остальным — по поводу заправки бака чего-то, про холодный климат, комплект для плохих дорог и про этилированный бенз?!

  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 03 2009, 15:01
  • Сообщений 4166
  • Авто: Баварец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: столько сумасшедших??
  • Изображения:13

№4 26 08 2010, 12:51
S815A Комплект для плохих дорог

— стоят проставки машина чуть выше по клиренсу

S842A Исполнение для стран с холодным климатом
— помоему наличие специальных кожухов на трубках в моторе типа которые к КРКГ идут.

—> Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все. на бмв ездим (c) Никола

  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 22:14
  • Сообщений 2168
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва
  • Изображения:8

№5 26 08 2010, 13:01
S199A исполнение для этилированного топлива

отсутствие катов+лямбдов, в зависимости от года — просто катов.
х.з., может ошибаюсь.

  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0

№6 26 08 2010, 20:29

S199A-отсутствуют лямбды, кат может стоять. Наливная горловина бензобака без клапана.
S818A-наличие пиропатрона на + клемме аккумулятора, хотя могу ошибаться!

  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург

№7 26 08 2010, 21:35

S199A-отсутствуют лямбды, кат может стоять. Наливная горловина бензобака без клапана.
S818A-наличие пиропатрона на + клемме аккумулятора, хотя могу ошибаться!

-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

-Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
«S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
  • Наши другие авто (не BMW) Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м.
  • Помогите мужики пожалуйста с печкой Помогите пожалуйста с печкой, на улице холодно и в машине стало холодно. БМВ е46 n46b20 правый руль).
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 22:14
  • Сообщений 2168
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва
  • Изображения:8

№8 26 08 2010, 21:38
что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня

катов — да. лямбдов — ничего хорошего.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 01:00
  • Сообщений 3769
  • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва.
  • Изображения:12

№9 26 08 2010, 21:42

S199A-отсутствуют лямбды, кат может стоять. Наливная горловина бензобака без клапана.
S818A-наличие пиропатрона на + клемме аккумулятора, хотя могу ошибаться!

-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
«S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург

№10 26 08 2010, 22:05
что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня

катов — да. лямбдов — ничего хорошего.

А почему ничего хорошего?

S199A-отсутствуют лямбды, кат может стоять. Наливная горловина бензобака без клапана.
S818A-наличие пиропатрона на + клемме аккумулятора, хотя могу ошибаться!

-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
«S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара

Ух ты! Хорошая штука.. Недавно имел удовольствие влететь на КАДе на «соточке». На Аккорде был тогда. Так там ничего с аккума не отстрелило, а просто подушки мне по е.лищу щелкнули, и заглохло все автоматически . Как мне потом объяснили, подачу топлива отрубает, опять таки, во избежание пожара. Ну этим никого, наверное, не удивишь))

  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 22:14
  • Сообщений 2168
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва
  • Изображения:8

№11 27 08 2010, 08:15
А почему ничего хорошего?

гемора меньше в том плане , что менять их не надо, если крякнули. а минус в том, что машина у тебя недоделыш. ЭБУ не имеет возможности анализировать качество смеси и менять программу впрыска в зависимости от качества бензина, усталости топливной системы и т.д. Пока она новая все ок. А когда она уже не новая получается недоделыш.

  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2010, 10:25
  • Сообщений 2219
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения: 0

№12 27 08 2010, 08:27
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
Номер детальки — 82 11 9 413 174.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 06 2009, 17:16
  • Сообщений 469
  • Авто: BMW 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:9

№13 27 08 2010, 08:49
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
Номер детальки — 82 11 9 413 174.

То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».

—> Кто следует четкой линии- быстрее достигает своей цели!

  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург

№14 27 08 2010, 08:59
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
Номер детальки — 82 11 9 413 174.

Ого. И канистру даже в Бэху под шумок пихнули.
Может там в комплекте идут еще и домашние тапочки. на смену! Или валенки. Она же для холодных стран!

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23335
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0

№15 27 08 2010, 09:23
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
Номер детальки — 82 11 9 413 174.

То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».

не на место запаски, а в нее! Внутрь диска.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6832
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

№16 19 10 2014, 14:45
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
— помоему наличие специальных кожухов на трубках в моторе типа которые к КРКГ идут.

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

№17 19 10 2014, 14:53
Анdрей
да, все)
http://www.etk.cc/bmw/RU/search/optionA . 7699/S842A

Ремонт любых редукторов — лс

Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
  • Наши другие авто (не BMW) Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м.
  • Помогите мужики пожалуйста с печкой Помогите пожалуйста с печкой, на улице холодно и в машине стало холодно. БМВ е46 n46b20 правый руль).
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6832
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

№18 19 10 2014, 16:16

toolshed
т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?

Странный подход (ИМХО).
В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии.
У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка.
А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18127
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4

№19 19 10 2014, 16:30

У меня Мка для стран с холодным климатом. Не нашел ни одного узла, который бы отличался.
Единственные мысли — рабочие жидкости и прошивка двс.

Дополнительная заправка топливного бака — это Имхо заливка бензином под завязку для предотвращения образования конденсата

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 08 2013, 12:49
  • Сообщений 717
  • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
  • Торговая репутация:

№20 19 10 2014, 16:31
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом — подогрев руля?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21953
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5

№21 19 10 2014, 16:32

toolshed
т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?

Странный подход (ИМХО).
В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии.
У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка.
А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров

А прописка аккума,если меняешь. Вот это [censored]..
—> Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18127
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4

BMW 3-й серии: разрушитель стереотипов

Какой русский не любит быстрые автомобили BMW? Правда, принято считать, что, обладая превосходными ходовыми качествами и высоким статусом, эти изначально дорогие машины чрезвычайно накладны и в содержании. Однако опыт эксплуатации «трешки» серии Е90 в корне ломает эти устоявшиеся стереотипы.

BMW 3-й серии (2004–2012 г.в.)

Пятое по счету поколение BMW 3-й серии представили поздней осенью 2004 года. Это традиционно был седан, которому присвоили индекс Е90. Весной 2005-го к седану присоединился универсал Е91. А спустя год гамму модификаций пополнили купе Е92 и построенный на его базе кабриолет Е93. Продажи заряженной версии BMW М3 (в кузовах седан и купе) стартовали только в 2007-м. А в январе следующего года шильдика М3 удостоился и кабриолет.

Автомобиль оснащался как приводом только на задние колеса, так и на все четыре. Полноприводная трансмиссия xDrive, позаимствованная у кроссоверов Х3 и Х5, сочеталась с бензиновыми и дизельными «шестерками». Дилерские BMW 3-й серии снабжены пакетом для стран с холодным климатом. Наиболее ходовые версии для нашего рынка собирали на заводе в Калининграде.

Комплектация «трешки» не разочарует второго владельца. Изначально в базе (Standart) дорестайлинговые версии располагали шестью подушками безопасности, ABS с EBD, системой стабилизации, электроприводом стекол и зеркал, обогревом передних кресел, кондиционером, CD-ресивером и шинами Runflat (запасного колеса не было). Наши дилеры продавали Е90 в версиях Business и Business Plus. Первая предусматривает цвет металлик, «автомат», мультифункциональный кожаный руль, литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дож­дя и света, двухзонный климат-контроль. В Business Plus добавлялись кожаный салон, передний парктроник и круиз-контроль. А исполнение Business Plus Navi шло с русифицированной навигацией. После рестайлинга уровни оснащений канули в Лету – остались базовый уровень комплектаций и широкий список опций.

Двигатель

Для баварского седана предлагалось почти полтора десятка силовых агрегатов. Остановимся на тех, что ставились на дилерские машины. Это бензиновые «четверки» с многоточечным впрыском объемом 2 л (115, 129 и 150 л.с.) и пара R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Турбодизели представлены двигателями 2,0 л (163 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Со всеми моторами сочетались 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. С 2008 года все двигатели европейских версий были модернизированы – обзавелись непосредственным впрыском, а их мощность увеличилась.

Затраты на ремонт: 6800 руб.

Бензиновые моторы оснащены цепью в приводе ГРМ. И все они грешат масляным аппетитом. На «четверках» и рядных «шес­терках» выходят из строя датчики (2500 руб.) положения распредвалов (чаще выпускного). От нашего бензина портятся лямбда-зонды (по 3560 руб.) – два или четыре в зависимости от двигателя. С возрастом нередко умирают и катализаторы (по 38 500 руб.) – на R6 и R4 серии N46 их по две штуки. На агрегатах с сис­темой Valvetronic сгорает электромотор. Происходит это от загустевшего масла, которое предписано менять, как и по европейским меркам, через два года или 24 тыс. км. Но в российских условиях засоряется система вентиляции картерных газов, отчего выбивает сальники и прокладки. Бортовой компьютер напоминает о замене масла – как правило, на 12−15 тыс. км. И этим указаниям надо следовать. R6 больше склонны к перегреву из-за выхода из строя помпы (от 4500 руб.) и термостата (2000 руб.). В группе риска датчик массового расхода воздуха (от 9500 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой (от 4900 руб.). Моторы с непосредственным впрыском на пострестайлинговых машинах требовательнее к качеству топлива и масла.

Турбодизели радуют надежностью. На самом массовом 2-лит­ровом к 150 тыс. км расслаивается гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала (10 000 руб.). Недолговечен клапан рециркуляции (от 5600 руб.) отработавших газов. А свечи накаливания (по 1000 руб.) лучше менять превентивно каждые пять лет – даже одна отказавшая свеча тянет за собой замену их блока управления (15 000 руб.). Форсунки впрыска (по 12 000 руб.) доживают до 250 тыс. км. Столько же могут выдержать турбокомпрессор (около 50 000 руб.) и насос высокого давления.

Трансмиссия

МКП надежна. С возрастом меняются только копеечные сальники. Не тяните с заменой сцепления (11 500 руб.), срок службы которого в среднем 100−120 тыс. км. При пробуксовке сразу меняйте. Иначе потратитесь на новый двухмассовый маховик (30 000 руб.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *