Ошибка 2321 газель бизнес камминз как устранить
Перейти к содержимому

Ошибка 2321 газель бизнес камминз как устранить

  • автор:

Коды ошибок на двигателе Cummins

Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

Код Описание ошибки

111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115 Ошибка датчика положения распредвала
121 Ошибка датчика положения коленвала
122 Ошибка датчика давления турбины
123 Ошибка датчика давления турбины
125 Понижено давление турбины
131 Ошибка дросселя педали газа
132 Ошибка дросселя педали газа
135 Ошибка датчика давления масла
141 Ошибка датчика давления масла
143 Понижено давление масла
144 Ошибка датчика температуры ОЖ
145 Ошибка датчика температуры ОЖ
146 Повышена температура ОЖ
151 Критически повышена температура ОЖ
153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155 Повышена температура во впускном коллекторе
187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195 Ошибка датчика температуры ОЖ
196 Ошибка датчика уровня ОЖ
197 Понижен уровень ОЖ
212 Ошибка датчика температуры масла
213 Ошибка датчика температуры масла
214 Повышена температура масла
221 Ошибка датчика атмосферного давления
222 Ошибка датчика атмосферного давления
227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234 Максимальные обороты двигателя превышены
238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241 Ошибка сигнала датчика скорости
242 Ошибка сигнала датчика скорости
245 Ошибка соленоида муфты вентилятора
249 Ошибка датчика атмосферной температуры
254 Ошибка электромагнитного топливного клапана
255 Ошибка электромагнитного топливного клапана
256 Ошибка датчика атмосферной температуры
257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263 Ошибка датчика температуры топлива
265 Ошибка датчика температуры топлива
285 Ошибка линии передачи данных J1939
286 Ошибка линии передачи данных J1939
287 Ошибка в работе педали газа
288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295 Ошибка датчика атмосферного давления
311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319 Проблемы с питанием внутренних часов
321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343 Ошибка ЭБУ двигателя
351 Ошибка ЭБУ двигателя
352 Ошибка цепи питания датчиков давления
386 Ошибка цепи питания датчиков давления
415 Понижено давление масла
418 Наличие воды в топливной системе
427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435 Ошибка датчика давления масла в двигателе
441 Напряжение АКБ не достигает нормы
442 Напряжение АКБ не достигает нормы
546 Ошибка датчика давления топлива
547 Ошибка датчика давления топлива
555 Повышено давление в картере двигателя
556 Критически повышено давление в картере двигателя
584 Ошибка цепи реле стартера
585 Ошибка цепи реле стартера
596 Повышено напряжение зарядки АКБ
597 Понижено напряжение зарядки АКБ
598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649 Необходима замена масла
686 Ошибка датчика оборотов турбины
687 Понижены обороты турбины
689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778 Ошибка датчика положения коленвала
784 Ошибка в работе круиз-контроля
1117 Отсутствует питание при включении зажигания
1239 Неисправная педаль газа
1241 Неисправная педаль газа
1242 Неисправная педаль газа
1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943 Критически понижено атмосферное давление
1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962 Повышена температура управления турбиной
1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974 Высокое давление в картере двигателя
2182 Неисправен горный тормоз первый контур
2183 Ошибка горного тормоза первый контур
2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198 Неисправно управление турбиной
2215 Понижено давление на входе топливного насоса
2216 Повышенное давление на входе топливного насоса
2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288 Повышенная скорость турбины
2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349 Ошибка клапана рециркуляции газов
2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372 Повышенное давление в топливном фильтре
2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377 Ошибка цепи управления вентилятором
2387 Ошибка управления турбиной
2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449 Необходимо откалибровать датчик турбины
2451 Высокая температура на входе в турбину
2551 Ошибка заднего топливного активатора
2552 Ошибка переднего топливного активатора
2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636 Ошибка управления турбиной
2738 Ошибка эфирного устройства запуска
2739 Ошибка эфирного устройства запуска
2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764 Высокое давление выхлопных газов
2789 Низкая температура ОЖ
2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963 Низкая температура ОЖ

Определение кодов ошибок при диагностике двигателей Cummins

Современный двигатель — это не только металл и резина, но и современные системы управления, основанные на электронике. Они значительно облегчают определение неисправностей в случае их появления.

Определить, что именно не работает, или работает неправильно в двигателях Cummins, можно с помощью специального диагностирующего прибора. также, на многих машинах имеются системы самодиагностики, позволяющие определить некоторые поломки даже без необходимости подключать профессиональное оборудование.

И в том, и в другом случае информация о неисправностях выводится на экран в виде стандартных кодов, разбираясь в которых можно точно идентифицировать неисправность.

Как пользоваться кодами?

Электронный блок управления двигателя фиксирует и сохраняет в своей памяти все сбои и ошибки в работе двигателя. Те ошибки, которые не были устранены и проявляются в текущий момент времени, называются активными. Старые ошибки, которые были устранены, или просто не проявляются в настоящий момент, но были сохранены в памяти блока управления, называются неактивными.

Встроенная система самодиагностики информирует водителя о появлении неисправности либо с помощью световых сигналов светодиодов (старые авто), либо через цифровой дисплей (современные машины). При этом используется интуитивно понятная цветная подсветка:

* Красный цвет. Серьезная неисправность. Нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель. До исправления поломки эксплуатировать машину нельзя.

* Желтый цвет. Поломка серьезная и должна быть устранена как можно скорее, но доехать до СТО машина может и своим ходом.

* Зеленый цвет. Данным цветом подсвечиваются индикаторы, информирующие о некритичных, но важных отклонениях в состоянии двигателя — уровне масла, температуре тосола и т.п.

Распознаем коды ошибок

Идеальный вариант, если автомобиль оборудован современным цифровым дисплеем, куда сразу графически выводится код ошибки, возможно даже с текстовым комментарием. Однако двигатели Cummins стоят и на машинах, которые не оборудованы подобной техникой, поэтому о неисправности в их силовой установке информирует лишь мигание светодиодного индикатора.

Итак, если на панели приборов автомобиля, оснащенного двигателем фирмы Cummins, зажегся цветной индикатор, нужно предпринять следующие действия:

1. Остановиться и заглушить двигатель.

2. Повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, чтобы подсветилась панель управления.

3. Нажать клавишу запуска самодиагностики, которая расположена рядом с лампочками-индикаторами.

4. Записать код ошибки, который выдает красная лампочка в виде количества миганий.

Последний пункт требует более детального объяснения. Итак, Вы проделали первые три пункта. После этого желтый индикатор мигнет один раз, информируя о наличии ошибки. Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы между миганиями. Например: два подмигивания с короткими паузами между ними, длинная пауза, однократное подмигивание, длинная пауза, три подмигивания с короткими паузами между ними. После того, как красная лампочка закончит «диктовать» код, снова мигнет желтый индикатор. Красная лампочка повторит код еще дважды для верности.

Количество подмигиваний через короткую паузу следует понимать как цифру от 1 до 9. В нашем случае было два коротких подмигивания, потом одно, потом три. Таким образом, мы имеем ошибку под номером

213. В инструкции к двигателю указаны все коды, и сверившись с ней, можно узнать, что же именно означает ошибка 213.

Важно помнить, что система самодиагностики повторяет код каждой ошибки три раза, чтобы водитель мог не только записать его, но и проверить правильность записанного. Если ошибок несколько, система будет выдавать их друг за другом: три раза первую, три раза вторую и так далее.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Коды неисправности двигателей фирмы «Cummins»

Двигатели фирмы «Cummins» и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако эксплуатация тракторов с двигателями оснащенными электронной подачей топлива серии «КВАНТУМ» требуют к себе особого внимания и при несоблюдении некоторых правил могут также вызывать ошибки в работе двигателя. На приборе отображения параметров двигателя MURPHY установленного в кабине трактора при возникновении неисправностей в части двигателя фирмы «Cummins» отражается код ошибки (неисправности).

Для определения неисправности Вам достаточно выписать код с прибора в кабине и найти в таблице кодов, выбрав в ней свой тип двигателя. Скачать таблицу кодов можно по этой сылке.

Для подробного анализа неисправности по двигателям фирмы «Cummins», а также для исправления программных ошибок контроллеров, наш специалист готов выехать на место эксплуатации в минимально установленное время.

Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN FMI Описание QSB QSM11 QSX15 QSK19
111 Red S254 12 629 12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка X X X X
112 Red S020 7 635 7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления X
113 Yellow S020 3 635 3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание X
114 Yellow S020 4 635 4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115 Red P190 2 190 2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика X X X X
116 Red P156 3 156 3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание X
117 Red P156 4 156 4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи X
118 Yellow P135 3 135 3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание X
119 Yellow P135 4 135 4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи X
121 Yellow P190 10 190 10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика X X X
122 Yellow P102 3 102 3 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание X X X X
123 Yellow P102 4 102 4 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи X X X X
124* Yellow 102 16 Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)
125* None 102 18 Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)
126* Yellow 1129 16 Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)
127* None 1129 18 Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)
128* None 1129 3 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание
129* None 1129 4 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи
131 Red P091 3 091 3 Цепь датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X X
132 Red P091 4 091 4 Цепь датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X X
133 Red P029 3 974 3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X X X
133 Red P029 3 29 3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X
134 Red P029 4 974 4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X X X
134 Red P029 4 29 4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X
135 Yellow P100 3 100 3 Цепь датчика давления масла в двигателе — короткое замыкание X X X X
136* None 1028 3 Цепь датчика давления масла системы Prelube — короткое замыкание
137* None 1028 4 Цепь датчика давления масла системы Prelube — обрыв цепи
141 Yellow P100 4 100 4 Цепь датчика давления масла в двигателе — обрыв цепи X X X X
143 Yellow P100 1 100 18 Низкое давление масла в двигателе X X X
143 White P100 1 100 1 Низкое давление масла в двигателе X
144 Yellow P110 3 110 3 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание X X X X
145 Yellow P110 4 110 4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв цепи X X X X
146 Yellow P110 0 110 16 Высокая температура охлаждающей жидкости X
147 Red P091 8 091 8 Цепь датчика положения педали акселератора — низкая частота X X X X
148 Red P091 8 091 8 Цепь датчика положения педали акселератора — высокая частота X X X X
151 Red P110 0 110 0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X X X
151 White P110 0 110 0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X
153 Yellow P105 3 105 3 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — короткое замыкание X X X X
154 Yellow P105 4 105 4 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — обрыв цепи X X X X
155 Red P105 0 105 0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X X X
155 White P105 0 105 0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X
156* Yellow 1131 3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — короткое замыкание
157* Yellow 1131 4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — обрыв цепи
158* White 1131 0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров)
159* Yellow 1132 3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) — короткое замыкание
161* Yellow 1132 4 Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи
162* White 1132 0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров)
163* Yellow 1133 3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — короткое замыкание
164* Yellow 1133 4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи
165* White 1133 0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров)
166 Yellow S024 3 733 3 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — короткое замыкание
172 Red S023 6 638 6 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — замыкание на массу
173 Yellow S023 7 638 7 Механическое заклинивание рейки топливного насоса
184 Yellow S233 2 609 2 Неправильное использование электронного блока управления двигателем X
185 Yellow S231 2 639 2 Сбой связи с блоком управления двигателем
187 Yellow S232 4 620 4 Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X
211 None S216 11 1484 31 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. X X
211* None 613 14 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка.
212 Yellow P175 3 175 3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание X X
212* Yellow P175 3 175 3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание
213 Yellow P175 4 175 4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи X X
213* Yellow 175 4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи
214 Red P175 0 175 0 Опасно высокая температура масла двигателя X X
214* White 175 0 Опасно высокая температура масла двигателя
219 Maint. P17 1 1380 17 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X X
219 White P17 1 1380 1 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X
221 Yellow P108 3 108 3 Цепь датчика атмосферного давления — короткое замыкание X X X
222 Yellow P108 4 108 4 Цепь датчика атмосферного давления — обрыв цепи X X X
223 Yellow S085 4 1265 4 Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel — обрыв цепи X X X
225 Yellow S086 4 1266 4 Цепь клапана добавления масла системы Centinel — обрыв цепи X
227 Yellow S232 3 620 3 Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X
231 Yellow P109 3 109 3 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — короткое замыкание X
232 Yellow P109 4 109 4 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — обрыв цепи X
233 Yellow P109 1 109 18 Низкое давление охлаждающей жидкости
233 White P109 1 109 1 Низкое давление охлаждающей жидкости X
234 Red P190 0 190 0 Опасно высокие обороты двигателя X X X X
235 Red P111 1 111 1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X X X
235 White P111 1 111 1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X
237 Yellow S030 2 644 2 Многодвигаельная синхронизация — некоррекные внешние скоростные данные X X
241 Yellow P084 2 084 2 Цепь датчика скорости — некоррекные данные X X X
242 Yellow P084 10 084 10 Датчик скорости — обнаружена подделка показаний X X X
243 Yellow P121 4 513 4 Привод №1 моторного тормоза — обрыв цепи X
245 Yellow S033 4 647 4 Цепь муфты привода вентилятора — обрыв цепи X X X
252 Yellow P098 2 098 2 Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе — некорректные данные
253 White P098 1 098 1 Датчик №1 уровня масла в двигателе — опасно низкий уровень масла
254 Red S017 4 632 4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи X X
254 None S017 4 632 4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи X
255 Yellow S017 3 632 3 Цепь клапана отключения подачи топлива — короткое замыкание X X
259 Red S017 7 632 7 Клапан отключения подачи топлива — заклинивание в открытом положении X X
261 Yellow P174 0 174 16 Высокая температура топлива X
263 Yellow P174 3 174 3 Цепь датчика температуры топлива — короткое замыкание X
264 Yellow P174 11 174 11 Цепь датчика температуры топлива — некорректные данные X
265 Yellow P174 4 174 4 Цепь датчика температуры топлива — обрыв цепи X
268 Yellow P094 2 94 2 Цепь датчика давления топлива — некорректные данные
271 Yellow S126 4 1347 4 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — обрыв цепи
272 Yellow S126 3 1347 3 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — короткое замыкание
273 Yellow S127 4 1348 4 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — обрыв цепи
274 Yellow S127 3 1348 3 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — короткое замыкание
275 Yellow S126 7 1347 7 Нагнетательный клапан №1 ТНВД — механическое заедание
276 Yellow S018 3 633 3 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — короткое замыкание
277 Yellow S018 7 633 7 Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ — механическое заедание
278 Yellow P073 11 1075 11 Цепь управления подкачивающим насосом — короткое замыкание/обрыв цепи X
279 Yellow S018 4 633 4 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — обрыв цепи
281 Yellow S126 7 1347 7 Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива — механическое заедание
282 Yellow S127 7 1348 7 Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива — механическое заедание
283 Yellow S221 3 1043 3 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — короткое замыкание X
284 Yellow S221 4 1043 4 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — обрыв цепи X X
285 Yellow S231 9 639 9 Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939 X X X
286 Yellow S231 13 639 13 Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства X X X
287 Red P091 2 91 19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали X X X
288 Red P029 2 974 19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали X X X
292 White P223 14 1083 14 Дополнительный датчик температуры №1 — опасно высокие показания X
293 Yellow S441 3 441 3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание
293 Yellow S223 3 1083 3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X
293 Yellow S154 3 1083 3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X X
294 Yellow S441 4 441 4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи
294 Yellow P223 4 1083 4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X
294 Yellow S154 4 1083 4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X X
295 Yellow P108 2 108 2 Цепь датчика атмосферного давления — некорректные данные X X
296 Red P223 14 1837 14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X
296 White P223 14 1084 14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X
297 Yellow P223 3 1387 3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X
297 Yellow P223 3 1084 3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X X X
298 Yellow P223 4 1387 4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X
298 Yellow P223 4 1084 4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X X X
299 None S117 14 1384 31 Принудительная остановка двигателя X
299 Yellow S117 11 1384 31 Принудительная остановка двигателя X X
311 Yellow S001 6 651 6 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — замыкание на массу X X
312 Yellow S005 6 655 6 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — замыкание на массу X X
313 Yellow S003 6 653 6 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — замыкание на массу X X
314 Yellow S006 6 656 6 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — замыкание на массу X X
315 Yellow S002 6 652 6 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — замыкание на массу X X
316 Yellow S078 3 931 3 Цепь актуатора топливоподающего насоса — короткое замыкание X
318 Yellow S078 7 931 7 Актуатор топливоподающего насоса — механическое заедание X
319 Maint. P251 2 251 2 Часы электронного блока управления двигателем — потеря питания X X X
321 Yellow S004 6 654 6 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — замыкание на массу X
322 Yellow S001 5 651 5 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — обрыв цепи X
323 Yellow S005 5 655 5 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — обрыв цепи X
324 Yellow S003 5 653 5 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — обрыв цепи X
325 Yellow S006 5 656 5 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — обрыв цепи X
328 Yellow S152 7 1348 7 Нагнетательный клапан №2 ТНВД — механическое заедание
329 Yellow S233 14 1077 14 Нарушение работы топливной системы — течь топлива
331 Yellow S002 5 652 5 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — обрыв цепи X
332 Yellow S004 5 654 5 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — обрыв цепи X
341 Yellow S253 2 630 2 Электронный блок управления двигателем — потеря данных X X
342 Red S253 13 630 13 Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки
343 Yellow S254 12 629 12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка устройства X X X
346 Yellow S253 12 630 12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка программы X X X
349 Yellow P191 0 191 16 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X X X
349 Yellow P191 0 191 0 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X
352 Yellow S232 4 1079 4 Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X X
361 Red S251 3 1076 3 Цепь клапана управления топливоподачей — короткое замыкание X
362 Yellow S251 4 1076 4 Цепь клапана управления топливоподачей — обрыв цепи X
363 Yellow S251 7 1076 7 Клапан управления топливоподачей — механическое заедание X
364 Yellow S233 9 1077 9 Блок управления ТНВД — ошибка соединения CAN X
365 Yellow S233 4 1077 4 Блок управления ТНВД, цепь питания — обрыв цепи X
366 Yellow S233 2 1077 2 Блок управления ТНВД, цепь питания — некорректные данные X
367 Yellow P190 11 1078 11 Блок управления ТНВД — ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска X
368 Yellow S254 8 1078 8 Блок управления ТНВД — ошибка выбора угла опережения впрыска X
369 Yellow P190 2 1078 2 Блок управления ТНВД — ошибка синхронизации X
372 Yellow S233 11 1077 11 Блок управления ТНВД — ошибка идентификации холостого хода X
373 Red S233 3 1077 3 Блок управления ТНВД — ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи X
374 Yellow S233 12 1077 12 Блок управления ТНВД — ошибка самодиагностики X
375 Yellow S254 2 629 2 Блок управления ТНВД — ошибка калибровки X
376 Yellow S233 13 1077 13 Блок управления ТНВД — несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя X
377 Yellow S233 7 1077 7 Блок управления ТНВД — зависание реле X
378 Yellow S018 5 633 5 Цепь актуатора топливоподачи №1 — обрыв цепи X
379 Yellow S018 6 633 6 Цепь актуатора топливоподачи №1 — замыкание на массу X
381 Yellow S237 11 626 11 Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X
382 Yellow S237 11 626 11 Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X
384 Yellow S237 11 626 11 Установка впрыска эфира — сбой в цепи контроля X
385 Yellow S232 11 620 3 Цепь питания сенсоров потребителя — короткое замыкание X
386 Yellow S232 3 1079 3 Цепь №1 питания сенсоров двигателя — короткое замыкание X X X
387 Yellow S221 3 1043 3 Цепь питания датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X
389 Yellow S033 11 647 11 Сбой в цепи муфты вентилятора X
391 Yellow S017 11 632 11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X
391 Yellow S017 11 632 11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X
394 Yellow S020 5 635 5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — разрыв цепи X
395 Yellow S020 6 635 6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — замыкание на массу X
396 Yellow S083 5 1244 5 Цепь актуатора топливоподачи №2 — обрыв цепи X
397 Yellow S083 6 1244 6 Цепь актуатора топливоподачи №2 — замыкание на массу X
398 Yellow S084 5 1245 5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — разрыв цепи X
399 Yellow S084 6 1245 6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — замыкание на массу X
414* Yellow S250 9 608 9 Ошибка коммуникации J1587
415 Red P100 1 100 1 Опасно низкое давление масла в двигателе X X X
415 Level1 P100 1 100 1 Опасно низкое давление масла в двигателе X
418 WIF/Maint. P097 0 097 15 Высокий уровень воды в топливном фильтре — требуется обслуживание X X X
419 Yellow 1319 2 Давление во впускном коллекторе — дисбаланс
422 Yellow P111 2 111 2 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — некорректные данные X X X X
423 Yellow P156 2 156 2 Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ X
426 None S231 2 639 2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X X
426 None S231 2 639 2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X
426* None 639 2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных
427 None S231 639 9 Шина данных J1939 — недостаточно быстрая работа X
428 None P097 3 97 3 Цепь датчика наличия воды в топливе — короткое замыкание X X
429 Yellow P097 4 097 4 Цепь датчика наличия воды в топливе — обрыв цепи X X X
431 Yellow S230 2 558 2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X X X
431 Yellow P091 2 91 2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X
432 Red S230 13 558 13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X X X
432 Red P091 13 91 13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X
433 Yellow P102 2 102 2 Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X X X
434 Yellow S251 2 627 2 Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON X X X
435 Yellow P100 2 100 2 Цепь датчика давления масла в двигателе — некорректные данные X X
441 Yellow P168 1 168 18 Низкое напряжение АКБ X X X
441 None P168 1 168 1 Низкое напряжение АКБ X
442 Yellow P168 0 168 16 Высокое напряжение АКБ X X X
442 Yellow P168 0 168 0 Высокое напряжение АКБ X
443 Yellow S221 4 1043 4 Цепь питания датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X
444 Yellow S232 1 620 18 Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя X
446* None N/A GSP ошибка соединения
447* None N/A RPC номер не поддерживается
448* None N/A RPC несоотвествие аргумента
449 Yellow P094 0 094 16 Высокое давление топлива X
451 Yellow P157 3 157 3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
451 Red P157 3 157 3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
452 Yellow P157 4 157 4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
452 Red P157 4 157 4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
455 Red S018 3 633 3 Цепь клапана дозировки топлива — короткое замыкание X
466 Yellow S032 4 1188 4 Цепь регулятора давления наддува — обрыв цепи X
467 Yellow S020 2 635 2 Цепь актуатора угла опережения впрыска — некорректные данные X
468 Yellow S018 2 633 2 Цепь актуатора топливоподачи — некорректные данные X
471 Maint. P098 1 98 1 Низкий уровень масла в двигателе — необходимо сервисное обслуживание
472 Maint. P017 2 1380 2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — необходимо сервисное обслуживание
473 Yellow P017 2 1380 2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — Внимание!
479* None 1318 9 Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя
482 Yellow P094 1 094 18 Низкое давление топлива — Внимание! X
483 Yellow P129 3 1349 3 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
484 Yellow P129 4 1349 4 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
485 Yellow P129 0 1349 16 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — высокое давление X
486 Yellow P129 1 1349 18 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — низкое давление X
487 Yellow S237 1 626 1 Установка впрыска эфира — пустая ёмкость X
488 Yellow P105 0 105 16 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе X
489 Yellow P191 1 191 18 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X X X
489 Yellow P191 1 191 1 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X
493 S018 13 1076 13 Цепь корректора топливоподачи — сбой
496 Yellow S221 11 1043 11 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — сбой X
497 Yellow S114 2 1377 2 Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации — некорректные данные X X
514 Red S018 7 633 7 Клапан контроля впрыска топлива — механическое заедание X
515 Yellow P091 3 091 3 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — короткое замыкание X
516 Yellow P091 4 091 4 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — обрыв цепи X
517 Yellow S251 12 1076 12 Соленоид дозирования топлива — неисправное устройство X
524 Yellow P113 2 113 2 Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики — некорректные данные X
527 Yellow P154 3 702 3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X X X
527 Yellow S040 3 702 3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X
528 Yellow P093 2 093 2 Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента — некорректные данные X X X
529 Yellow S051 3 703 3 Цепь программируемого выхода №3 — короткое замыкание X X X X
539 Yellow S018 11 633 11 Клапан контроля впрыска топлива — сбой
546 Yellow P094 3 94 3 Цепь клапана подачи топлива — короткое замыкание X
547 Yellow P094 4 94 4 Цепь клапана подачи топлива — обрыв цепи X
551 Yellow S230 4 558 4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X X X
551 Red P091 4 091 4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X
553 Yellow P157 0 157 16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X
553 Red P157 0 157 16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X
554 Yellow P157 2 157 2 Сбой датчика давления топлива X
555 Yellow P022 0 1264 16 Прорыв газов в картер двигателя
555 White P022 0 1264 0 Прорыв газов в картер двигателя X
581 Yellow P015 3 1381 3 Цепь датчика давления подачи топлива — короткое замыкание X X
582 Yellow P015 4 1381 4 Цепь датчика давления подачи топлива — обрыв цепи X X
583 Yellow P015 1 1381 18 Низкое давление в линии подачи топлива X X
595 Yellow P103 0 103 16 Высокая скорость вала турбокомпрессора X
596 Yellow P167 0 167 16 Высокий уровень заряда с генератора X X
597 Yellow P167 1 167 18 Низкий уровень заряда с генератора X X
598 Red P167 1 167 1 Опасно низкий уровень заряда с генератора X X
599 Red S025 14 640 14 Останов двигателя через программируемый вывод X
611 None S151 11 1383 31 Останов двигателя — перегрев X X X
611 None S151 14 1383 31 Останов двигателя — перегрев X
612* Red 99 1 Высокое сопротивление в масляном фильтре
616* None 1173 16 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров)
617* None 1172 0 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров)
621* Yellow 1137 18 Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
622* Yellow 1138 18 Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
623* Yellow 1139 18 Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
624* Yellow 1140 18 Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
625* Yellow 1141 18 Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
626* Yellow 1142 18 Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
627* Yellow 1143 18 Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
628* Yellow 1144 18 Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
631* Yellow 1143 45 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
631* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
632* Yellow 1144 45 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
632* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
633* Yellow 1145 45 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
633* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
634* Yellow 1146 45 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
634* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
635* Yellow 1147 45 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
635* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
636* Yellow 1148 45 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
636* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
637* Yellow 1151 18 Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
638* Yellow 1152 18 Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
641* Red 1137 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
642* Red 1138 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
643* Red 1139 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
644* Red 1140 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
645* Red 1141 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
646* Red 1142 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
647* Red 1143 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
648* Red 1144 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
649 None S115 0 1378 0 Необходима замена масла и масляного фильтра X
651* Red 1143 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
652* Red 1144 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
653* Red 1145 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
654* Red 1146 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
655* Red 1147 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
656* Red 1148 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
657* Red 1150 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
658* Red 1151 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
659* None Необходима замена топливного фильтра
661* Yellow 1137 16 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
661* Yellow 1323 0 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
662* Yellow 1138 16 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
662* Yellow 1324 0 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
663* Yellow 1139 16 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
663* Yellow 1325 0 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
664* Yellow 1140 16 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
664* Yellow 1326 0 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
665* Yellow 1141 16 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
665* Yellow 1327 0 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
666* Yellow 1142 16 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
666* Yellow 1328 0 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
667* Yellow 1143 16 Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
668* Yellow 1144 16 Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
669* None Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости
671*
None
1137 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
672*
None
1138 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
673*
None
1139 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
674*
None
1140 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
675*
None
1141 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
676*
None
1142 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
677*
None
1143 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
678*
None
1144 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
679*
None
Необходима замена охлаждающей жидкости
691*
None
1172 3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень)
692*
None
1172 4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень)
694*
None
1173 3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень)
695*
None
1174 4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень)
711*
None
1143 (45) 1145 (60 16 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров)
711*
None
1329 0 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров)
712*
None
1144 (45) 1146 (60) 16 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров)
712*
None
1330 0 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров)
713*
None
1145 (45) 1147 (60) 16 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров)
713*
None
1331 0 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров)
714*
None
1146 (45) 1148 (60 16 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров)
714*
Yellow
1332 0 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров)
715*
Yellow
1147 (45) 1148 (60) 16 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров)
715*
Yellow
1333 0 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров)
716*
None
1148 (45) 1149 (60) 16 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров)
716*
Yellow
1334 0 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров)
717*
Yellow
1150 0 Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров)
718*
Yellow
1151 0 Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров)
719 Yellow P022 3 1264 3 Цепь датчика давления картерных газов — короткое замыкание X
721*
None
1143 (30,45) 1145 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
722*
None
1144 (30,45) 1146 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
723*
None
1145 (30,45) 1147 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
724*
None
1146 (30,45) 1148 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
725*
None
1147 (30,45) 1149 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
726*
None
1148 (30,45) 1150 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
727*
None
1151 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
728*
None
1152 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
729
Yellow
P022 4 1264 4 Цепь датчика давления картерных газов — обрыв цепи X
747*
None
Система фиксирования значений параметров двигателя — свободная память на исходе
748*
None
Система фиксирования значений параметров двигателя — память закончилась
749*
None
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память на исходе
753
None
S064 2 723 2 X X
754*
None
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память закончилась
755
Yellow
P157 7 157 7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. X
756*
None
Необходима замена масляных фильтров.
757*
None
Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем.
758
Yellow
P129 7 1349 7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. X
768
Yellow
S009 11 923 11 Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) X
777
Yellow
P173 0 1180 0 Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 — предупреждение
779
Yellow
S051 11 703 11 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 X
783 Red Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров)
951 None P166 2 166 2 Дисбаланс мощности в цилиндрах X X
1000 None Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей
2144* 0 1153 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров)
2145* 1154 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров)
2146* 4 1153 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров)
2147* 4 1154 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров)
2148* 0 1340 16 Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров)
2149* 1341 16 Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров)
2151* 1340 18 Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров)
2152* 1341 18 Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров)
2154* None 611 3 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — короткое замыкание.
2155* None 611 4 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — обрыв цепи.
2157* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров)
2158* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров)
2159* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров)
2194* Yellow P223 11 1387 11 Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты — предупреждение X
2195* Red S051 14 703 14 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение X
2241* Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров)
2242* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров)
2243* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров)
2244* Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров)
2245* Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров)
2246* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров)
2247* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров)
2248* Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров)
2251* Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе
2252* Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе
2253* Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — короткое замыкание
2254* Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — обрыв цепи
2255* Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе
2256* Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе
2257* Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — короткое замыкание
2258* Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — обрыв цепи

Ошибки двигателя Cummins

Ошибки двигателя Cummins

диагностика двигателя автомобиля

Все современные двигатели Cummins оснащаются электронной системой управления. Блок управления контролирует работу силового агрегата при помощи датчиков. Во время эксплуатации могут возникнуть сбои в работе мотора.

В этот момент блок управления фиксирует неисправность и возникает ошибка двигателя cummins, а на приборной панели появляется световая индикация неисправности ДВС:

-Желтая лампа ошибки включается, чтобы предупредить водителя о необходимости посещения ближайшего сервисного центра.

— Мигающая желтая пиктограмма ошибки предупреждает о необходимости технического обслуживания.

— Красный знак остановки ДВС указывает, что должен быть немедленно остановлен.

— Мигающая красная лампа предупреждает водителя, что у него есть 30 секунд для остановки перед тем, как двигатель заглохнет.

— Желтая пиктограмма сажевого фильтра сообщает о высокой температуре выхлопных газов. (для моторов, оснащенных сажевым фильтром).

— Индикатор засоренности указывает, что сажевому фильтру необходима регенерация.

— Пиктограммы сажевого фильтра и ошибки ДВС указывают на невозможность завершить регенерацию сажевого фильтра.
Если сбой в работе критичный, то продолжение эксплуатации может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому при появлении неисправности на приборах, следует заглушить мотор, проверить уровни технических жидкостей, осмотреть ДВС на наличие повреждений и принять решение о продолжении движения. Эксплуатацию техники можно продолжить, если горит или мигает желтая лампа ошибки. Для защиты силового агрегата в блоке управления двигателя Cummins предусмотрено включение режима пониженной мощности или отключение мотора при появлении ошибки. На некоторых моделях автомобилей предусмотрена самодиагностика. Водитель может самостоятельно считывать коды ошибок Cummins.

Как самостоятельно провести диагностику Cummins?

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, но зажигание должно быть включено. Недалеко от индикаторов расположена кнопка, включающая диагностику двигателя на приборах.

Код считывается по количеству коротких миганий красной лампочки в промежутке между длинными. Однократное мигание желтой лампы помогает понять начало кода.

На практике это выглядит следующим образом:

  1. Нажатие на кнопку диагностики;
  2. Одинарное включение желтого индикатора как точка начала отсчета;
  3. Мигание красного индикатора от 1 до 9 раз через короткие паузы показывает первую цифру кода;
  4. Длинная пауза разделяет цифры кода друг от друга;
  5. Повторное мигание красного индикатора от 1 до 9 – вторая цифра кода ошибки;
  6. Включение желтого индикатора завершает процедуру.

Процесс диагностики на приборной панели цикличный. Ошибка Cummins состоит из трех или четырех цифр. Далее можно воспользоваться таблицей для расшифровки кодов.

Самым надежным способом считать ошибки двигателя Cummins – это провести диагностику электронной системы управления в специализированном сервисном центре. С помощью компьютерной программы мастер поможет определить и устранить причину сбоя в работе. Наш сервисный центр специализируется на диагностике и ремонте двигателей Cummins. Записаться к нам можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *