Пежо партнер резистор печки где находится
Перейти к содержимому

Пежо партнер резистор печки где находится

  • автор:

Как самостоятельно заменить резистор печки на Peugeot Partner — пошаговая инструкция

Резистор в печке автомобиля Peugeot Partner играет важную роль в регулировании температуры в салоне. Если вы заметили, что обогрев или кондиционирование воздуха работают некорректно, возможно, резистор неисправен и требует замены.

В этой статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию по замене резистора в печке Peugeot Partner. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить данную процедуру и вернуть работоспособность системы обогрева и кондиционирования в вашем автомобиле.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner – одна из самых популярных и распространенных коммерческих моделей. Автомобиль доступен в грузопассажирском и грузовом вариантах.

Автомобиль пежо-партнер

Так как Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от него выдающейся надежности не стоит. Хотя машина полностью оправдывает свои деньги.

Одной из частых проблем в зимний период эксплуатации является выход из строя печки. Он может вообще не работать или работать плохо, подавая в салон едва теплый или даже холодный воздух.

Существует несколько наиболее вероятных причин, почему не работает печка в Пежо Партнер, и такое же количество способов исправить ситуацию.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда включается и крутится вентилятор печки, воздух без проблем нагнетается в салон, но остается холодным, стоит проверить расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Когда двигатель прогревается, тепло от двигателя внутреннего сгорания начинает передаваться в салон через радиатор с вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень упадет до минимальных значений, радиатор печки не сможет нормально прогреваться, из-за чего автомобиль будет остывать.

Падение уровня может быть связано с износом или утечкой. В большинстве случаев на Пежо Партнер лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается бак. Необходимо проверить систему на герметичность, заменить поврежденные элементы или восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ и антифриз попадает в двигатель. Затем из выхлопной трубы идет густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов появляются при вентилировании системы. Воздушный карман обычно появляется после неправильной замены антифриза, добавления охлаждающей жидкости, неисправности клапанной крышки или утечки в системе.

Если дефектов нет, необходимо выгнать воздух. Для этого можно прогреть двигатель до рабочей температуры, проехать носом в гору и нажать на газ 5-10 минут.

Фильтр салона

На очереди салонный фильтр. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под низким давлением, или при включении обогрева стекла запотевают, проблема здесь скорее всего в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner достаточно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, частично снять напольное покрытие, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, после чего поставить новый расходник.

Салонный фильтр Пежо Партнер

Предохранитель

Он отвечает за мотор печки. Если предохранитель сгорит, мотор диапазона никак не отреагирует на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу менять моторчик печки, так как есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Замените плавкий элемент на аналогичный, проверьте, не изменилось ли положение. Если да, то наблюдайте, как ведет себя нагреватель дальше. Бывает, что новый предохранитель перегорает практически сразу. Тогда причину неисправности нужно искать в электрической цепи. Здесь лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивший термостат может вызвать две ситуации. Если термостатический клапан находится только в закрытом положении, антифриз начнет циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, ведь в таком состоянии она будет очень хорошо топить. Но двигатель быстро перегреется.

Заедание в открытом положении обычно заметно только тогда, когда начинаются холода. В этом состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает нормально, но по мере увеличения оборотов и оборотов жар уменьшается, из воздуховодов начинает идти холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть моторный отсек и через патрубок подачи охлаждающей жидкости найти термостат. Обычно он находится под капотом, перед сиденьем водителя, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Термостат в автомобиле Peugeot Partner

После того, как вы нашли месторасположение термостата, необходимо сначала слить охлаждающую жидкость из системы. Далее откручиваются крепления и снимается термостат. Приобретите новый расходный материал в соответствии с рекомендациями производителя. Термостат должен иметь ту же температуру срабатывания, которая указана в руководстве для вашего конкретного двигателя.

Моторчик печки

Не менее распространенной причиной выхода из строя отопителя является неисправный моторчик печки.

И здесь возможно сразу несколько ситуаций. Один из них был рассмотрен выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Встречается редко, но такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при сильных ударах, после аварии, при неаккуратном отношении при замене или при использовании откровенно дешевых аналогов. Придется менять.
  • Износ щеток и подшипников. Общие проблемы любого электровентилятора, в том числе мотора печки французского коммерческого автомобиля. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные детали. Но чаще всего устройство меняется целиком.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на моторчик печки. Включать подогрев необходимо на малых оборотах. При выходе из строя резистора печка Пежо Партнер не будет работать на первых оборотах, а запустится в режиме максимального обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключить появление окисления контактов, обрыв проводки, идущей к электровентилятору. Прежде чем выкинуть мотор из печки, убедитесь, что проблема не в проводке.

Печной мотор на Peugeot Partner

Найти мотор печки в коммерческом фургоне Peugeot Partner довольно просто. Он находится сразу за перчаточным ящиком. Если вы отодвинете сиденье переднего пассажира назад и расположите его под бардачком, вам не придется снимать бардачок.

Резистор находится непосредственно на корпусе моторчика печки. Чтобы удалить его, просто отломите чип и потяните резистор вниз.

Заслонка

Так как за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки почти постоянно греется.

А вот тепла летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не уходил в салон, в конструкции предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом он застревает в открытом положении, а зимой не открывается.

Добраться до затвора проблематично. Вам нужно будет снять переднюю панель и попытаться восстановить заслонку. Это займет много времени. Но иногда это единственный способ решить проблему.

Ремонт печки в Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который необходимо заменить.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки некачественного антифриза, смешивания несовместимых охлаждающих жидкостей, молотьбы из-за длительного пренебрежения необходимостью смены состава. Осадок, примеси, накипь забивают внутренние каналы радиатора, и горячий антифриз через него не проходит. А так как радиатор не греется, то и отдать тепло в салон с помощью вентилятора он не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Пежо Партнер. Для этого к входу и выходу подсоединяются шланги подходящего диаметра, а омывающая жидкость прокачивается насосом через радиатор. Последний обычно делают на основе подогретой до 80-90 градусов воды и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, нужно поменять шланги и начать промывку в обратном направлении.

Но если радиатор имеет течь, ремонт и промывка тут уже не помогут. Вам придется полностью удалить элемент и заменить его новым. Проблема только в том, что для замены придется практически полностью разобрать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать указаниям, заложенным в инструкции по эксплуатации французского производителя автомобилей.

Радиатор печки в автомобиле Peugeot Partner

Водяной насос

Если вместо антифриза или других некачественных жидкостей водитель использует обычную воду, велика вероятность того, что водяной насос скоро выйдет из строя. Именно она отвечает за прокачку антифриза в систему охлаждения.

Рабочее колесо насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В результате он может разрушиться, развалиться. Это не позволит создать необходимое давление, снизится эффективность системы охлаждения, двигатель будет перегреваться, а печка остывать. Здесь поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Пежо Партнер множество. Начать лучше с самого простого и вероятного с учетом проявляющихся симптомов.

Пежо партнер резистор печки где находится

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Резистор печки

Одним прохладным вечером. Завожу машину, включаю печку и все. Печка работает на 4 скорости только. Ну приплыли.
Почитав форумы нашёл что это 100% резистор печки. Заказал и через 3 дня забрал. Менять не сложно.
Старому владельцу привет. Хорошо, что не сгорело ничего . На проволку, это кончено жесть.

Пежо партнер резистор печки где находится

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Автомобиль Peugeot Partner

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Фильтр салона Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Термостат на автомобиле Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Мотор печки на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Ремонт печки в Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Радиатор печки на автомобиле Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю «Систему охлаждения» нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля
Блок с предохранителями в салоне партнер

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне пежо партнер
Основные блоки под панелью слева

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Ситроен берлинго не работает печка

ситроен берлинго не работает печка

Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Реостат и мотор печки.

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!

Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.

Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.

Citroen Berlingo 2 резисторпечки

Как снять и где находится резистор печкиCitroen Berlingo 2 печка дует только на 4 скорости.

Ситроен берлинго. Peugeot partner tepee rifter new berlingo club / ситроен берлинго пежо партнер печки 3 или 4 резистор а где. Достаем реле управления печкой

Термореле печки. Российский клуб любителей автомобилей пежо печки) 1+3,1+4 — это резистор где находится. Valeo 848309A. У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2 резистор на пежо партнер. Как достать термореле,блок управления печкой. Пежо 605, пежо 607, пежо 807, пежо боксер, пежо партнер примерно где резистор печки.

Потом купил резистор на 180 градусов,. На неисправном том что стоял температура была 240 градПрикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.

Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.

Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.

Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.

Крыльчатка стала вращаться очень легко.Снова все продул и собрал, установил на авто.

Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Предохранители м реле ситроен берлинго со схемами и описание для 1 и 2 поколения

ситроен берлинго не работает печка

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году.

После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время.

Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
Блок с предохранителями под капотом

Таблица с описанием

F1 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F2 15А Бензонасос
F3 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F4 10А ЭБУ двигателя
F5 10А Резервный
F6 15А Передние противотуманные фары
F7 20А Фараомыватель
F8 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F9 15А Левая лампа ближнего света
F10 15А Правая лампа ближнего света
F11 10А Левая лампа дальнего света
F12 10А Правая лампа дальнего света
F13 15А Звуковой сигнал
F14 10А Стеклоомыватель ветрового стекла
F15 30А Датчики двигателя
F16 30А Воздушный насос
F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
F18 40А Электро вентилятор системы климат-контроля
Блок с предохранителями в салоне берлинго

Таблица с расшифровкой

F1 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Главный блок с предохранителями и реле
  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

ситроен берлинго не работает печка

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

страница » Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение трудности

Для экономии времени и средств перед хоть каким ремонтом необходимо инспектировать предпосылки неисправности, а позже приниматься устранять их. Клуб Любителей Ситроен: Не открывай окна и вентилятор печки ( не работает вентилятор.

Ведь предпосылкой, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и подменой тут делему не решить. Для выявления предпосылки нужно произвести детализированную диагностику всех узлов, после этого приступить к подмене либо ремонту вышедшего из строя узла.

Разберём дальше, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт либо подмену.

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Оказывается не работает вентилятор. вентилятора печки(( Ситроен ) автоклуб. Коротко, по делу

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт печки ситроен с5

ремонт блока управления вентилятора печки

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Как разобрать печку на ситроене

Был у официалов,сняли облицовку низа бороды,моторчики работают,в ручную,крутиш заслонки ,все тоде самое,вопрос к кулибиныс,кто печку снимал и разбирал,если там где еще заслонки и как до них добратся? Как вообще организовано переключение и охлаждение в корпусе печки ,провернутся заслонки не могла,так-как там есть ограничитель с упором,это те которые потоком управляют. Кто знает отзовитесь,а может у ково фотка разобранной печки есть? Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

citroen 05 Nov 2017 0 Comments

citroen 31 May 2013 0 Comments

В какой-то теме видел, что на Т1 колхозили на штатное место печку от Нивы. У Т2 места по более, может стоит промерить всё, и как вариант для размышления печка от Нивы.

citroen 14 Nov 2017 0 Comments

Откручиваете и вынимаете сам кожух мотора с крылчаткой. Затем по ходу увидите, что сам мотор еще на двух стяжных винтах. Крыльчатку желательно снять,чтобы можно было разобрать моторчик. Как снять вентилятор печки. Ситроен Ксантия 1998г., 1,9 td. Итак решил Снять Вентилятор Печки. Моторчик то работа

citroen 13 Oct 2015 0 Comments

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента.

Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

В данном видео я рассказываю о том, как заменить заслонку печки без снятия торпеды на Citroen C5 первого поколен

citroen 08 Jun 2016 0 Comments

Сегодня все разобрал, смотрю а разьем оплавился и провода тоже у разьема. Шевелю его все работает и вот в инете твой пост прочитал. вВ этом ролике я показал, как поменять фильтр салонного воздуха. Всё очень просто!

citroen 08 May 2016 0 Comments

Опытным путем получено: жестко закрепляем печку, основательно, дощечку нат пол, ключ обматываем мягкой тряпкой и вдавливаем. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

citroen 15 Jun 2015 0 Comments

мануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of

citroen 21 Oct 2015 0 Comments

citroen 25 Mar 2016 0 Comments

Чаще всего бывает неисправность вентилятора салона из-за пробитых транзисторов в блоке управления регулят

citroen 07 May 2013 0 Comments

Замена заслонок климатической установки Peugeot 407 (Citroen C5) без сливания ОЖ и хладагента.

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора

Скорее проволока из нихрома.
Вольфрам имеет крайне низкое удельное сопротивление. И только когда раскаляется — сопротивление его увеличивается. Например спираль лампочки накаливания.
Вольфрам «крепче» дольше «живёт» в раскалённом виде в отличии от того же нихрома.

Igor Greg
Igor Greg
Ігор Крищук

Підкажіть будь ласка, на Сітроен берлінго всі швидкості працюють, але пічка не охолоджує, а тільки гріє?

BlackFoxIL

Срочный вопрос, на какую температуру стоит предохранительный резистор он у вас целый, но у меня не работает 3 передачи, 4 работает, на какую температуру купить.

Saimon Jarvis

Добрый день
Подскажите, на vw caddy тоже перестала работать ,заменил на китайскую ,через неделю и китайская перестала работать. Какая может быть причина? Моторчик снял и он туго очень крутился, почистил его ,промазал стал значительно лучше крутится ,только вот стоит ли покупать новую или все таки причина уже в износе моторчика и он выдает больше ток и реостат горит?

Евгений Емельяненко

Парни не работает ини одна передача ?
В чём причина ?
Резистор ? Или ещё что ?

Паша Ш

А я хотів панель розбирати, добре що є такі люди і ютуб)))

аспм мпри

Будьте внимательны у нас могут быть разные резисторы печки. У Меня авто Пежо Партнер 1.4бенз 2007г.в. В магазине сказали что есть 2 вида резистора для авто с кондеем и без, дали точ такое как в ролике. Оказывается бывает 3 вид маркировка — 6450P7 И сама конструкция под бардачком совершенно другая всего.

юсуп Аббасов

Работает больный ход не уменьшается не прибавляется чем причино не подскадите

юсуп Аббасов

Здравствуйте у мне тоже так же только печка не отключается вообще вы думаете от него или другого как скажите

Юрий Смирнов

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора

Скорее проволока из нихрома.
Вольфрам имеет крайне низкое удельное сопротивление. И только когда раскаляется — сопротивление его увеличивается. Например спираль лампочки накаливания.
Вольфрам «крепче» дольше «живёт» в раскалённом виде в отличии от того же нихрома.

Підкажіть будь ласка, на Сітроен берлінго всі швидкості працюють, але пічка не охолоджує, а тільки гріє?

@Ігор Крищук Розумію вас, але дива не може бути, і холодне повітря не візметься з нікуди. У вашому випадку простіше всього зняти фільтр салона і перевірити рукою чи є у вас випаровувач, якщо його не має, то і повітря охолоджувати нема чім. І все що вам здавалось що воно ніби-то дує холодним, то все відносно.

В тому і проблема, що раніше воно охолоджувалося, і можна вибрати рівень охолодження, тільки питання чим. І як. А влітку перестало. тому і не знаю у чому причина

Доброго дня, на жаль, як ви вже написали, у вас немеє кондиціонера, тому повітря окрім нього, нічого більше не може охолоджувати. Можливо у вас заслонка яка перемикає повітря з вулиці і з салону, не щільно перекривається. Вона, доречі, регулюється вакуумом, можливо проблеми з шлангом, це як варіант. Якось так)))

У мене Сітроен берлінго 2007 рік базова комплектація, кондиціонер відсутній, вентилятор подає повітря у всіх 4 режимах, але тільки гаряче, а коли переключаєш в режим подачі холодного повітря, то подається не охолоджене, а звичайне, таке як на вулиці, тобто кондиціонер,( хоч на сто сказали що його нема, бо думав фреоном заправити) чи щось інше, що раніше охолоджувало, тепер не виконує свою функцію.

Пічка і не буде охолоджувати, на то вона й пічка щоб гріти, охолоджувати буде кондиціонер. Будь ласка, вкажіть більш точніші симптоми

Срочный вопрос, на какую температуру стоит предохранительный резистор он у вас целый, но у меня не работает 3 передачи, 4 работает, на какую температуру купить.

А при чем здесь температура? Он ведь регулирует обороты, а в потоке воздуха стоит потому что, греется сильно на 1-3 скорости.

Добрый день
Подскажите, на vw caddy тоже перестала работать ,заменил на китайскую ,через неделю и китайская перестала работать. Какая может быть причина? Моторчик снял и он туго очень крутился, почистил его ,промазал стал значительно лучше крутится ,только вот стоит ли покупать новую или все таки причина уже в износе моторчика и он выдает больше ток и реостат горит?

@Каждому Своё Понял, спасибо
Взял сегодня купил термопредохранитель и примотал его рядом с старым , пока работает

Как раз больше ток он брал, когда туго крутился. Берите новый реостат и будет все работать.

Парни не работает ини одна передача ?
В чём причина ?
Резистор ? Или ещё что ?

@Павел 688 спасибо , блин.
Как не хочется к электрику ехать)))

@Евгений Емельяненко на форумах пишут в основном о обрыве проводки, короче теперь точно к электрику.
Спасибо и удачи в ремонте бегемота ��

@Павел 688 резистор поменял толку 0 . Не знаю в чем проблема.

@Евгений Емельяненко не нашёл причину?
У меня тоже молчит на любой скорости, сам мотор жив.
Ответь пожалуйста

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:
  • Группа: Гости
Награды

  • Группа: Гости
  • Группа: Гости

Ремонт проводился в а/с » Панин-авто» 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,

Награды
  • Группа: Гости

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

Реостат и мотор печки.

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Реостат печки

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Всем спасибо!
P.S. Не бойтесь ремонтировать сами, это интересно и надежней чем на сто …ну и дешевле(если у вас невысокий доход и время позволяет)

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerНовый термопредохранитель Фото в бортжурнале Peugeot Partnerвентилятор печки Запчасти на фото: 030640. Фото в бортжурнале Peugeot Partnerвинт держит эл.мотор с корпусом Фото в бортжурнале Peugeot Partnerгрязновато

Пежо партнер резистор печки где находится

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора

Здравствуйте, у меня водительская сторона дует холодной, что может быть , и как разобрать панель чтоб добраться до печки ?

Дмитрий Макаров

Молодец! Спасибо. Классно объяснил

Влад Лукаш

Большое спасибо, сейчас -15 и печка только на 4 скорости начала работать. Думал, буду торпедо на морозе разбирать, благодаря Вам, руки теперь не трясутся и глаз не дергается

Андрей Яковлев

Спасибо за видео

Анатолий Солодянкин

Спасибо, только применяется не вольфрам а нихром.

Sergey Patsora

Спасибо. лайк, подписка

moe moe
Romadinov Vyacheslav

Просмотрел видео полез достал резистор. Проволочка порвалась точно в том же месте что на видео — второй виток снизу и над ней термопаста отвалилась.А вместо основного предохранителя у меня вообще только кусок проволоки намотан.спасибо большое!

Kote Vshoke

Скорее проволока из нихрома.
Вольфрам имеет крайне низкое удельное сопротивление. И только когда раскаляется — сопротивление его увеличивается. Например спираль лампочки накаливания.
Вольфрам «крепче» дольше «живёт» в раскалённом виде в отличии от того же нихрома.

Igor Greg
Igor Greg
Ігор Крищук

Підкажіть будь ласка, на Сітроен берлінго всі швидкості працюють, але пічка не охолоджує, а тільки гріє?

BlackFoxIL

Срочный вопрос, на какую температуру стоит предохранительный резистор он у вас целый, но у меня не работает 3 передачи, 4 работает, на какую температуру купить.

Saimon Jarvis

Добрый день
Подскажите, на vw caddy тоже перестала работать ,заменил на китайскую ,через неделю и китайская перестала работать. Какая может быть причина? Моторчик снял и он туго очень крутился, почистил его ,промазал стал значительно лучше крутится ,только вот стоит ли покупать новую или все таки причина уже в износе моторчика и он выдает больше ток и реостат горит?

Евгений Емельяненко

Парни не работает ини одна передача ?
В чём причина ?
Резистор ? Или ещё что ?

Пежо партнер резистор печки где находится

Можно помочь. Надо будет посмотреть, как удобней добраться до отопителя, если завтра будет время займусь и опубликую. А на счет эл. схемы OPR в личку, если хочешь, скинь. По нему твою схему в SEDRE пробью.
Если у кого еще есть прога и желание помочь — присоединяйтесь.

Добавлено через 1 минуту

что может быть?
Если без климата — может непосредственно один из контактов самого блока управления отопителем? Или резистор. Короче, кто его знает, как в этом авто. смотреть, как говориться надо.

Ну а если просишь эл. схему, то читать ее умеешь.
помимо предохранителей 7 и 9 под рулем, проверь реле R3. мож залипло от мороза и плюс не идет на мотор.

Где фильтра стоят знаю, вот тока разбирать и лезть туда не хочу — холодно ковыряться.
В общем поеду к официалам — пусть кумекают, на то они и эти, как их там. ну типа того).

У себя наблюдал то же самое. Фильтры стоят.
И как, разрешилось как-то? Или так всё со снегопадом едите?

Так и езжу. А что тут сделаешь?

Я может чего не понимаю—обьясните как снежинки могут пройти сквозь салонный фильтр. Я себе сейчас угольный поставил ,и перед установкой пробовал подуть через него—так даже боялся ,что вентокрыл слабее дуть будет однако. Удачи.

Чудес не бывает. Через «гармошки» снег не пройдет. Где-то сифонит, походу. Или стоит одна «гармошка» вместо двух. Я поначалу думал было, что если на самой «гармошке» скопился иней со стороны выхлопа в салон, то, при начале запуска на холодную мог бы он так сделать. Однако, прочитав про «если кидаешь снаружи — снег появляется внутри», то это уже где-то дырка, и никак иначе. Вот только где?

PS: Одиссей? в Пензе напомни — посмотрим на месте, что у тебя там с фильтрами, ок?

ciklp17, решили проблему с снегом? У меня тоже самое, только летит пух и пыль. Фильтры стоят.

Как вариант фильтр криво стоит или порван, т.к. если правильно стоит фильтр, то лететь там неоткуда.

подобное реле от нашемарок,
А подробнее:марка или №.

.не знаю как фотки вставлять а то показал бы.
Есть описание этой»процедуры»у нас.

А подробнее:марка или №

896-1СН-С-1
Coil:12VDC
40A/30A
это все что на этом реле написано. и по моему оно китайское, на верху видимо название производителя: «SONG CHUAN» . но на безрыбье и сам . станешь. пока оно работает , записался к электрику прозвонить этот участок проводки , по скольку я считаю что косяк не в реле а в разъеме , куда оно вставляется.

Есть описание этой»процедуры»у нас.

Где эту процедуру посмотреть.

Ура с фотками разобрался, блин привычка не дочитывать инструкцию , спасибо
вот что пока покажу:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5961&d=1355555730
это новое реле
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5960&d=1355555722
это то которое стояло
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5963&d=1355556787
1 блок ,2 разъем, 3 новое реле
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=5958&d=1355555709
зеленый — разъем в котором по моему мнению плохой контакт, плохо,но видно, что изоляция проводов не много подгорела..

извините за качество фото с телефона , если нужно будет сфоткаю на фотоаппарат , пока все не собираю до электрика.

Реле менять если вент печи совсем не работает, а у меня после морозов завел, 1,2,3 не работает, а 4 работает — тогда резисторы? где они?

У меня на 405 пыже в своё время такая ерунда была. Навернулись транзисторы в блоке управления вентилятором, который находился на самом вентиляторе. Перепаивал на аналоги. Схемы существует две — с одним транзистором и двумя. Надо снимать, смотреть и подбирать. Подозреваю, что на Тяпе система та же.

Спасибо, завтра с утра проверю!
А где физически находятся предохранители 7 и 9 и релюха 3 ??

этот блок предохранителей с лева внизу от панели приборов

реле крупным планом
на фото видно место вокруг клемы потемнение, явный признак .

в магазине запчастей подобрали аналог на 30 А (ампер) ( оригинал на 35А) цена 50 рублей.
печка заработала сразу.

ВАЖНО! когда выдергиваете реле из гнезда, необходимо усик отвести, иначе выдернуть проблемно. ( я сломал усик воспользовавшись отверткой).

Итак. У меня тоже накрылся отопитель, а именно этот зеленый резистор. Было так: на 1-2-3 скорости печка не дула, а на 4 шпарит как обычно.
Новый резистор стоит от 1500 до 2000 рублей в зависимости от наглости продавца. Вычитал в интернетах, что перегорает термопредохранитель, тот что на фотке как резистор выглядит.
Что я сделал. Поехал в магазин радио. Набрал там терморезисторов на 80 рублей. Взял 4 штуки с такими параметрами 10А 190 градусов, 10А 200 градусов и 2 таких же но на 15А.
Приехал в бокс. Начал искать этот резистор. Снял бардачок, что на самом деле делать не обязательно. можно просто лечь на спину на пол места пассажира. Снять пластиковый кожух. Найти там этот резистор (он вставлен в белый воздуховод, за счет чего происходит его охлаждение, тк греется он прилично). К нему подходит пучок проводов. Откручиваем головкой винт который его крепит в воздуховоде. Потом немного сдвигаем его, так он там установлен не просто прямо, а как защелка чтоли и тянем вниз. Далее отсоединяем его от разъема и вуаля он у нас в руках.
После этого откусываем старый термопредохранитель, тк там он сидит на точечной сварке, перед эти запоминаем куда смотрит темная часть термопредохранителя (на какую из ножек).
Берем новый (я взял 15А 210 градусов, остальные 4 положил про запас) и пробуем его туда припаять. Я паять умею плохо, да и материал там не очень удобный для пайки, но через пару минут все готово. Если у кого-то есть возможность его точечно приварить, то так даже лучше. После этого подключаем его на место,и проверяем что оно работает и собираем в обратной последовательности. Все! Цена вопроса от 16 до 25 рублей.
Всем удачи.

Для тех у кого вообще не крутится моторчик печки (было такое пол года назад). Было так. Ехал включил на 4 скорость он проработал минуту и потом встал. Тогда смотрим реле за блоком предохранителя слева от руля. Меняем либо на оригинал либо люди меняли на аналог от «нашемарок». Номера лучше поискать в теме. И все работает.

откусываем старый термопредохранитель,

Берем новый (я взял 15А 210 градусов,

Была такая беда на форд мондео. Терморезисторов купить было негде. Впаял временно предохранитель на 10А. «Временно» ха-ха! Так всё и осталось!

Скачать с ютуб Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора в хорошем качестве

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора скачать рингтон MP3 для прослушивания или на звонок:

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы. Спасибо за использование сервиса скачатьвидеосютуба.рф

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner. Коротко о причине выхода из строя резистора

В видео вы увидите почему я заменил резистор печки на Пежо партнер и в чем была причина выхода из строя, моего резистора печки.

Пежо партнер резистор печки где находится

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Резистор печки

Одним прохладным вечером. Завожу машину, включаю печку и все. Печка работает на 4 скорости только. Ну приплыли.
Почитав форумы нашёл что это 100% резистор печки. Заказал и через 3 дня забрал. Менять не сложно.
Старому владельцу привет. Хорошо, что не сгорело ничего . На проволку, это кончено жесть.

Похожие публикации:

  1. Как будет 16 коробок на китайском
  2. Как проверить был ли чип тюнинг
  3. Как снять задний дворник kia sorento
  4. Что будет если ходить в форме дпс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *