Рено каптур ошибка проверить систему снижения токсичности что делать
Перейти к содержимому

Рено каптур ошибка проверить систему снижения токсичности что делать

  • автор:

Неполадка в системе снижения токсичности на Рено Каптур: разбираемся в подробностях и находим решение

Если на панели приборов вашего автомобиля Рено Каптур появляется сообщение Проверьте систему снижения токсичности, необходимо принять соответствующие меры. В этой статье мы рассмотрим, что означает данная ошибка, возможные причины ее появления и предоставим несколько полезных советов о том, как справиться с этой проблемой.

Изменение мощности двигателя после удаления катализатора

Проверьте, не нарушена ли целостность шлангов и трубопроводов системы снижения токсичности. Возможно, где-то есть утечка, которая приводит к появлению ошибки. Сделайте осмотр и в случае необходимости замените поврежденные элементы.

Неисправность системы очистки отработавших газов

Рено Каптюр, проблема решена. Вырезаем катализатор.

Убедитесь, что датчики системы снижения токсичности работают корректно. Проверьте их состояние и при необходимости очистите или замените. Неисправность датчиков может быть одной из причин ошибки.

Проверьте уровень жидкости Аdblue (мочевины) в соответствующем баке. Если уровень мочевины слишком низок, это может вызвать ошибку Проверьте систему снижения токсичности. Долейте мочевину до рекомендуемого уровня и проверьте, исчезнет ли ошибка.

Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом — Вторичка

Ошибки Renault Kaptur: проблема “токсичности” и не только

Ошибки Renault Kaptur

Renault Kaptur, как и все автомобили, не идеален. Ошибки двигателя, сопровождаемые ненормальной работой и загоранием контрольного индикатора на панели приборов, возникают часто. Способов их расшифровки и устранения два:

  • обратиться в дилерский центр;
  • разобраться самостоятельно, считав информацию через диагностический разъём OBDII.

Первого варианта стоит придерживаться, если автомобиль находится на гарантии. При ТО техники-диагносты обязательно выявят самопроизвольное вмешательство в «мозги» и, в лучшем случае, сделают соответствующую отметку в сервисной книжке. В худшем гарантия на Kaptur будет снята.

Второй вариант можно попрактиковать/опробовать, если есть соответствующее оборудование и желание. Считывание ошибок Kaptur – процесс несложный и быстрый.

Сканер ELM327

ELM327 – простейший автосканер, стоимость которого не превышает 1000-1500 рублей. Он позволяет подключиться к диагностическому разъёму OBDII и считать ошибки Renault Koleos, Megan, Latitude и Kaptur.

Основная задача адаптера – обработка поступающих от ЭБУ сигналов с последующей их передачей на ноутбук, планшет или смартфон. Информация передаётся согласно протоколу ЭБУ, а ELM преобразует её в понятный для пользователя вид.

На Renault может использоваться два режима передачи:

  • KWP SLOW и KWP FAST;
  • CAN.

От типа зависит лишь количество режимов диагностики.

Диагностический разъём OBDII Renault Kaptur расположен на задней стенке бардачка. Для доступа нужно лишь открыть перчаточный ящик, вынуть всё содержимое, а затем снять декоративную пластиковую заглушку. Колодка разъёма окрашена в заметный жёлтый цвет, а ассиметричное расположение «пинов» не позволит подключиться неправильно.

Далее необходимо скачать на ноутбук или телефон программу Torque. ELM327 сопрягается с ней по Bluetooth. На основе выявленных ошибок приступают к ремонту автомобиля.

ВАЖНО: Расшифровка ошибки – это лишь направление к поиску неисправности, а не её устранение. Минус адаптера ELM, как и многих других, в том, что он даёт возможность лишь опросить блок ЭБУ. Выполнить калибровку датчиков или адаптацию электронных блоков не получится.

Основные ошибки

ЭБУ способен передавать на диагностическое устройство более 200 кодов ошибок. Наиболее распространённые из них:

  • Р0300 – пропуски/ошибка зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Появление сопровождается снижением мощности и увеличением токсичности выхлопных газов;
  • Р0325 – неисправность датчика детонации. При возникновении данной ошибки двигатель начинает работать неустойчиво, с ощутимой вибрацией;
  • Р0340 – ошибка датчика положения распределительных валов;
  • Р0441 – некорректная работа системы улавливания паров топлива – EVAP;
  • Р0505 – сбой работы датчика холостого хода. Первые признаки – самопроизвольная остановка ДВС после запуска, «плавающий» в диапазоне 500-800 об/мин холостой ход.

Более подробно почитать об ошибках топливо-воздушной системы, системы зажигания, трансмиссии и АКПП, ошибках управления гибридной установкой и системой контроля тяги можно здесь.

Ошибка «токсичности»

Ошибка «Проверить систему снижения токсичности» проявляется на Renault Kaptur довольно часто. Причём, неполадка возникает при движении по трассе с постоянной скоростью: около 120-130 км/час. При движении по городу сбоев не возникает. Появление ошибки сопровождается плохой реакцией двигателя на нажатие педали газа, провалами мощности, «вялым» набором оборотов. Т.к. ехать становится затруднительно, приходится постоянно поддерживать близкие к максимальным обороты. Иногда ошибка исчезает сама через 100-150 км после её появления.

Некоторые автовладельцы Kaptur грешат на:

  • присадки, «добавляющие» октановое число бензину;
  • применение неоригинальных свечей зажигания;
  • некорректную работу форсунок или датчика массового расхода воздуха.

По статистике, чаще всего к появлению данной ошибки приводит сбой в работе лямбда-зонда. Сам датчик по своей конструкции надёжный и выходить из строя там нечему. А вот к качеству фиксации электрического разъёма вопросов много. Даже малейшее нарушение контакта способно спровоцировать появление ошибки. Именно поэтому сообщение «Проверь систему снижения токсичности газов» проявляется как на Kaptur с пробегом, так и на гарантийных автомобилях.

Сразу стоит сказать, что это одна из самых трудноустраняемых ошибок. Она имеет «плавающий» характер, поэтому отдельные обладатели Renault Kaptur заезжают в сервисные центры в «поисках правды» по 3-4 раза.

Сброс межсервисного интервала

«Гаечный ключ» на щитке приборов многих раздражает. Индикатор обозначает лишь наступление очередного межсервисного интервала и не является ошибкой. Об этом, кстати, знают далеко не все обладатели Kaptur.

Сбросить его без последствий для автомобиля и гарантии довольно легко:

  • нажимается кнопка «Старт» без нажатия на педаль газа;
  • включается зажигание, появляется сообщение «Нажмите педаль тормоза и кнопку Старт»;
  • кнопками бортового компьютера выбирается «Интервалы ТО»;
  • в меню «Интервалы ТО» удерживается в течение 10 секунд нижняя кнопка управления бортовым компьютером;
  • затем выбирается «Замена масла», снова на 10 секунд нажимается нижняя кнопка;
  • после выбирается «Техобслуживание» и снова на 10 секунд удерживается нижняя кнопка.

Ключ перестаёт светиться, межсервисные интервалы сброшены.

Рено каптур ошибка проверить систему снижения токсичности что делать

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

13 февраля

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

13 апреля

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)17 апреля Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)17 апреля

Ошибки Renault Kaptur: проблема “токсичности” и не только

Ошибки Renault Kaptur

Renault Kaptur, как и все автомобили, не идеален. Ошибки двигателя, сопровождаемые ненормальной работой и загоранием контрольного индикатора на панели приборов, возникают часто. Способов их расшифровки и устранения два:

  • обратиться в дилерский центр;
  • разобраться самостоятельно, считав информацию через диагностический разъём OBDII.

Первого варианта стоит придерживаться, если автомобиль находится на гарантии. При ТО техники-диагносты обязательно выявят самопроизвольное вмешательство в «мозги» и, в лучшем случае, сделают соответствующую отметку в сервисной книжке. В худшем гарантия на Kaptur будет снята.

Второй вариант можно попрактиковать/опробовать, если есть соответствующее оборудование и желание. Считывание ошибок Kaptur – процесс несложный и быстрый.

Сканер ELM327

ELM327 – простейший автосканер, стоимость которого не превышает 1000-1500 рублей. Он позволяет подключиться к диагностическому разъёму OBDII и считать ошибки Renault Koleos, Megan, Latitude и Kaptur.

Основная задача адаптера – обработка поступающих от ЭБУ сигналов с последующей их передачей на ноутбук, планшет или смартфон. Информация передаётся согласно протоколу ЭБУ, а ELM преобразует её в понятный для пользователя вид.

На Renault может использоваться два режима передачи:

  • KWP SLOW и KWP FAST;
  • CAN.

От типа зависит лишь количество режимов диагностики.

Диагностический разъём OBDII Renault Kaptur расположен на задней стенке бардачка. Для доступа нужно лишь открыть перчаточный ящик, вынуть всё содержимое, а затем снять декоративную пластиковую заглушку. Колодка разъёма окрашена в заметный жёлтый цвет, а ассиметричное расположение «пинов» не позволит подключиться неправильно.

Далее необходимо скачать на ноутбук или телефон программу Torque. ELM327 сопрягается с ней по Bluetooth. На основе выявленных ошибок приступают к ремонту автомобиля.

ВАЖНО: Расшифровка ошибки – это лишь направление к поиску неисправности, а не её устранение. Минус адаптера ELM, как и многих других, в том, что он даёт возможность лишь опросить блок ЭБУ. Выполнить калибровку датчиков или адаптацию электронных блоков не получится.

Основные ошибки

ЭБУ способен передавать на диагностическое устройство более 200 кодов ошибок. Наиболее распространённые из них:

  • Р0300 – пропуски/ошибка зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Появление сопровождается снижением мощности и увеличением токсичности выхлопных газов;
  • Р0325 – неисправность датчика детонации. При возникновении данной ошибки двигатель начинает работать неустойчиво, с ощутимой вибрацией;
  • Р0340 – ошибка датчика положения распределительных валов;
  • Р0441 – некорректная работа системы улавливания паров топлива – EVAP;
  • Р0505 – сбой работы датчика холостого хода. Первые признаки – самопроизвольная остановка ДВС после запуска, «плавающий» в диапазоне 500-800 об/мин холостой ход.

Более подробно почитать об ошибках топливо-воздушной системы, системы зажигания, трансмиссии и АКПП, ошибках управления гибридной установкой и системой контроля тяги можно здесь.

Ошибка «токсичности»

Ошибка «Проверить систему снижения токсичности» проявляется на Renault Kaptur довольно часто. Причём, неполадка возникает при движении по трассе с постоянной скоростью: около 120-130 км/час. При движении по городу сбоев не возникает. Появление ошибки сопровождается плохой реакцией двигателя на нажатие педали газа, провалами мощности, «вялым» набором оборотов. Т.к. ехать становится затруднительно, приходится постоянно поддерживать близкие к максимальным обороты. Иногда ошибка исчезает сама через 100-150 км после её появления.

Некоторые автовладельцы Kaptur грешат на:

  • присадки, «добавляющие» октановое число бензину;
  • применение неоригинальных свечей зажигания;
  • некорректную работу форсунок или датчика массового расхода воздуха.

По статистике, чаще всего к появлению данной ошибки приводит сбой в работе лямбда-зонда. Сам датчик по своей конструкции надёжный и выходить из строя там нечему. А вот к качеству фиксации электрического разъёма вопросов много. Даже малейшее нарушение контакта способно спровоцировать появление ошибки. Именно поэтому сообщение «Проверь систему снижения токсичности газов» проявляется как на Kaptur с пробегом, так и на гарантийных автомобилях.

Сразу стоит сказать, что это одна из самых трудноустраняемых ошибок. Она имеет «плавающий» характер, поэтому отдельные обладатели Renault Kaptur заезжают в сервисные центры в «поисках правды» по 3-4 раза.

Сброс межсервисного интервала

«Гаечный ключ» на щитке приборов многих раздражает. Индикатор обозначает лишь наступление очередного межсервисного интервала и не является ошибкой. Об этом, кстати, знают далеко не все обладатели Kaptur.

Мотор Мастер Клуб

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Недостатки и минусы Рено Каптур

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов? AvtoTachki Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Диагностика автомобиля

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Почему загорается индикатор?

Какие минусы имеет Renault Kaptur?
С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

Рено каптур ошибка проверить систему снижения токсичности что делать

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам
Другие вопросы на эту тему:
Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Похожие публикации:

  1. 0w20 или 0w30 в чем разница
  2. Power steering fluid что это мицубиси
  3. Где в глушителе находится катализатор
  4. Где стоит год на упаковке колодок ремза

Проверить систему снижения токсичности рено каптур

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:
Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

Проверить систему снижения токсичности рено каптур

на французах чек клеммой не скидывается

———- Добавлено в 22:54 ———- Предыдущее написано было в 22:51 ———-

а вам самому не интересно — чего она загорелась?(какая ошибка)

———- Добавлено в 23:07 ———- Предыдущее написано было в 22:54 ———-

сигнальная лампа жёлтого цвета означает внимание но не запрещает эксплуатации автомобиля и прежде чем ехать к дилерам убедись сам что случай попадает под гарантию. А для этого езжай в любой сервис (хоть жигули) и пусть тебе считают коды неисправностей, по нормам евро obd-2 ошибки в двс влияющие на токсичность обязаны читаться любым тестером поддерживающим протокол obd-2, название и номер ошибки выложи здесь и наверняка найдётся ктото кто всё тебе расскажет (сам я спец по шкодам а на рено -пользователь, но это не первый француз у меня )

диагностический разъёмв бардачке

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

купи в интернети эту шляпу и смотри ошибки сам

правда он не всё может но всяк лучше чем жёлтая лампочкаа

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее написано было в 23:15 ———-

зачем думать, он же кричит ,- «спросите меня я всё раскажу, я знаю, знаю!!»

__________________
Системный Администратор не профессия, а состояния души! Touch the SKY! Kiss the Groud!

Дуся совсем молодая меньше 1500км 1.6 4х4.

Чек Р1024 оплавился катализатор.
Вырезали . 400км опять Р1024,гасим елмом китаёзным и андроидом ,подъезжаем к 2-м палкам на бензо датчике ,опять горим, и так пока три раза. .ждем новый по гарантии кат.

Да оплавился катализатор на 500 кметрах.

Жду резюме сансэев .

P.S. Расход бензина по городу >12-13л,(Без ката) какая максимальная норма??

Загорелся у меня недавно чек желтый. Ни разу за пол года такого небыло.
Сначала думал погаснет, подлил 95 бензина поездил км. 30 не гаснет. Записался к ОД в Новомосковске Автокласс, где и машину брал.
Мастер сразу сказал- наверно бензин плохой, тогда 700р+ 200 мойка с вас. Вердикт был такой- повреждена- оголена проводка второго датчика токсичности. Случай гарантийный, сегодня делать не будем- договорились на завтра, машину оставил. Типа электрик все заизолирует.
Сегодня вечером звонят- машину завтра утром можете забрать, но лампа опять может загореться, мы решили по гарантии вам заказать и поменять потом всю нижнюю проводку. Вот и что там с ней произошло хрен знает?
Но даже не пытались мне говорить, что я что-то оторвал.
Как думаете, проводку наверно хлопотно менять, там в нижнем жгуте полно чего идет и проходит, как я понимаю, он по салонному полу.
Во попал.

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:42 ———-

Подозреваю, что было касание проводов датчика о выпускную трубу, от чего провода поплавились и оголились. Качество Московской сборки налицо.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Тысячи Kaptur отзовут из-за неисправности

Тысячи Kaptur отзовут из-за неисправности

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проинформировало о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 10 116 транспортных средств марки Renault Kaptur. Программа мероприятий представлена ЗАО «Рено Россия», являющимся официальным представителем Renault на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июня 2016 г. по май 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва Renault Kaptur является контакт между аксессуарным защитным подкрылком правой задней колесной арки и задним правым гибким тормозным шлангом в случае некоторых сочетаний нагрузки и режимов движения транспортного средства.

Уполномоченные представители изготовителя ЗАО «Рено Россия» проинформируют владельцев автомобилей Renault, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

На транспортных средствах Renault Kaptur будет выполнена проверка наличия подкрылка, изменения геометрии края подкрылка правой задней арки, визуальная проверка заднего правого гибкого тормозного шланга на наличие следов контакта с подкрылком. При наличии следов контакта с подкрылком, задний правый гибкий тормозной шланг будет заменен.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

В январе, феврале и марте 2017 года продажи марки выросли на 4%, 9% и 19% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, а общий рост за квартал составил 12%.

Кроме того, в 2017 году Renault Россия продолжает участвовать в государственной программе обновления автопарка, распространяющегося на все модели Renault российского производства. Как отмечают в компании, Главная роль в укреплении позиций принадлежит успешному запуску кроссовера Kaptur.

Одновременно с запуском кроссовера компания представила новый формат покупки – онлайн-шоурум. Эти инструменты позволили уже с июня 2016 года получить более 7 500 заказов.

Сделать диагностику двигателя Renault Captur

Если же с Renault Captur что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Каптур.

Так как все иномарки, не исключая Renault Captur, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Рено Каптур — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Каптур. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Captur, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Рено Каптур;
  • Напряжение в бортовой сети Renault Captur;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Рено Captur;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Renault Captur;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Рено Каптур;

1. Для диагностики двигателя Рено Каптур в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Captur от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Captur, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Рено Captur. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Рено Каптур имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Renault Captur образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Рено Captur выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Рено Captur дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Captur, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Captur? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Рено Каптур. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Renault Captur расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Каптур, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Рено Каптур по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Captur, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Рено Каптур. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Renault Captur в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Рено Captur (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Рено Каптур открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Рено Каптур, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Renault Captur. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Рено Каптур и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Рено Каптур проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Renault Megane 1996-2002 Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя

1. Компоненты этой системы не требуют никакого внимания, кроме проверки состояния шлангов.

1. Это очевидно. Отметьте расположение шлангов перед их разъединением, чтобы не перепутать при установке.

УПРАВЛЕНИЕ ВЫБРОСОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1. Систему можно точно проверить только с использованием подходящего анализатора отработавших газов (для дизельных двигателей).

1. Каталитический преобразователь заменяется как часть выпускной системы.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Следующая процедура применима только к двигателям F8Q. Из-за необходимости использования специального диагностического оборудования Renault для проверки клапана на двигателях F9Q, эту работу поручите СТО Renault.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения). 2. При работающем на холостых оборотах двигателе, отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. После чего должен быть слышен щелчок закрывающегося клапана. Если щелчка не слышно, действуйте следующим образом. 3. Проверьте, чтобы имелось разрежение на конце вакуумного шланга, идущего к клапану рециркуляции. Если имеется подходящий манометр, проверьте, чтобы давление было меньше 500 мБар. Если вакуум присутствует, вероятно неисправен клапан рециркуляции (прищемлена или пробита диафрагма). Если вакуума нет, выполните следующие проверки. 4. Проверьте надежность крепления всех соединений шлангов. 5. Проверьте подачу питания на обмотку клапана. 6. Проверьте функционирование термоклапана. Это можно сделать, проверяя прохождение вакуума при разогреве двигателя до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и отсоедините вакуумные шланги термоклапана от клапана рециркуляции и электромагнитного клапана и проверьте, чтобы воздух проходил через шланги. Если это не так, вероятно неисправен термоклапан или засорены шланги. 7. Проверьте функционирование микровыключателя системы рециркуляции отработавших газов и системы преднакала как описано в Главе Электрооборудование двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов — двигатель F9Q

1 — Впускной трубопровод 2 — Выпускной коллектор 3 — Вакуумный насос 4 — Клапан рециркуляции отработавших газов 5 — Обмотка клапана рециркуляции отработавших газов

6 — Головка блока цилиндров 7 — Вентилятор 12 — Стальная труба 13 — Уплотнение 14 — Зажим

1. Клапан располагается на задней части двигателя и прикреплен к выпускному коллектору (двигатели F8Q 620) или к впускному трубопроводу (двигатели F8Q с турбокомпрессором и F9Q) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации выше). Клапан связан с другим коллектором через металлическую трубу. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. 3. Отверните болты крепления и отсоедините трубу клапана от впускного трубопровода или выпускного коллектора. Снимите прокладку. 4. Отверните корпус клапана от коллектора и снимите прокладку. Снимите клапан вместе с трубой. 5. Если будет устанавливаться новый клапан, отверните болты крепления или выпустите зажим, и переставьте трубу на новый клапан, используя новую прокладку, где применяется. 6. Производите установку в обратной последовательности, используйте новые прокладки.

Электромагнитный клапан (двигатели F8Q)

 Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя Renault Megane

1. Клапан находится на кронштейне, прикрепленном к переборке двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки и вакуумные шланги от клапана. 3. Отверните крепежные гайки и достаньте клапан вместе с кронштейном. 4. Производите установку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы вакуумные шланги были надежно подключены.

Термоклапан (двигатели F8Q)

1. Термоклапан находится в шланге системы охлаждения, в левом переднем углу блока цилиндров. 2. Чтобы снять клапан, просто отключите разъем электропроводки и отверните клапан от шланга. 3. Производите установку в обратном снятию порядке. Проверьте утечки охлаждающей жидкости и, если необходимо, дополните уровень охлаждающей жидкости.

Датчик альтиметра(измерителя высоты над уровнем моря)(двигатели F8Q)

На двигателях F8Q с турбокомпрессором и на F9Q датчик вмонтирован в электронный модуль управления и не может быть отделен от него.

 Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя Renault Megane

1. Датчик находится в двигательном отсеке на арке переднего левого колеса, за фарой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки от датчика, затем отверните крепежные гайки и достаньте датчик. 3. Производите установку в обратной последовательности. Замена микровыключателя топливного насоса (автоматического выключателя рециркуляции отработавших газов) — двигатели F8Q 4. Снятие и установка выключателя очевидны, но обратите внимание на то, что в заключение выключатель необходимо отрегулировать. Для этого обратитесь на СТО Renault. Подробности обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.

Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, — серьезного вмешательства в электронику не требовалось.

Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

Медленно в гору

И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.

Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», — а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

Проверить систему снижения токсичности рено каптур

При желании и наличие не совсем кривых рук, кнопку отключения можно заколхозить самому.
Вот рецепт от меня:
1. Лезем в предохранители, нам нужен под номером 36, он в самом низу 5А, вытаскивать очень удобно, хоть за это Рено спасибо.

Выдернув его компьютер должен запищать и заморгать, а при запуске двигателя загораются лампочки АВС и ЕСР.

Если симптоматика у вас будет такая же, значит вы нашли нужный предохранитель.

Покатался я с отключенными системами по заснеженному пустырю в гаражах и по небольшим сугробам, всё норм, как и ожидалось, Каптюр буксует, АБС не работает, при резком торможении машину ташит в разные стороны, в общем приличный снос. Но есть один минус, без предохранителя не работает спидометр. Воткнул предохранитель назад и, все стало как было изначально.
2. Благодаря неуёмной фантазии и тяге к доработаткам за пять минут соорудил «кнопку» из того, что нашёл в гараже, выглядит так:

  • Мирон55
  • Димон РОл
  • Владимир П.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

ошибка » проверьте систему впрыска » Рено Каптюр

@NoyneM у меня проверьте систему впрыска пропала как начал заливать пульсар, G draiv и больше не появлялась.

@Серега Демкин а может пинать из-за качества топлива?машине 3 дня,горит ошибка впрыска и пинает иногда со 2 на 3

У меня 110000пробег машина на газу но я не давно снииал акум и за етога ошипка кажется нодо на диогеостику газа

Там вроде у кого крышка большая на плюсе, снимать провода не рекомендуют, выскакивает ошибка. Если плюсовая крышка как на обычном аккумуляторе можно. Что-то Реношники намудрили там. И вроде с большой крышкой на + даже не рекомендуют прикуривать другой авто.

Здравствуйте как дела с расходом масла?

@Александр Солозобов Джинезис спешл

@Серега Демкин Лукойл помните какой?

Первый год был расход. На ТО залили Лукойл и расход пропал. На ELF был расход. Стиль езды спокойный.

Загорелось проверить систему снижение таксичности че делать хз.

@Старый Кореш о как))))

@Никита N1KOSik самый ближайший 800 км да просто надо было бенз поменять с 95 на 98 и все погасла.

@Старый Кореш 800 км до ближайшего?? Вы же к любому рено официалу можете заехать, не обязательно к тому, у кого машину брали!

@Серега Демкин да машина на гарантии, но до офф дилера 800 тыс км.

Если машина на гарантии то к дилеру самый лучший вариант. У меня такого не было.

Продай дерьмо купи машину.

Если без понтов нормальная машина, ценник на автомобили сейчас космос. Ну может это для меня так, у всех доход разный.

Все эти появления от не качественного бензина,

Как начал заливать джи драйв и тому подобный бензин ошибка больше не появлялась. Заправка в основном на Газпроме.

Аналогично было, машина новая рейсталинг, пробег 1,5 т.км. утром из гаража тихонько выезжаешь, мигнет «гаечный ключ» и показывает комп. Такую же надпись. Стал больше газа давать, резче давить на педаль газа, играя при этом сцеплением, переезжая порог гаража. Все исчезло, никаких надписей и миганий сигнальных ламп. Только на холодную, с утра было, хотя и прогреваю минут 5. До этого Киа Рио была таких проблем не было. Но заправляю только 95 обычный. Видимо у каждой машины свой характер.

Разговаривал с товарищем, так вот он сказал на альмерах такая же фигня, у меня 1.6 тоже нисановский движ.

Читайте также:

  • Пежо 206 ремонт кузова
  • Москвич и волга одновременно выехали из аэропорта в одном направлении покажи на схеме
  • Переделка системы охлаждения змз 406 газель
  • Ремонт хендай солярис в ювао
  • Лопнул телевизор ваз 2109

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *