Что лучше солярис или поло
Перейти к содержимому

Что лучше солярис или поло

  • автор:

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – какой седан лучше?

Auto article image: 65886

Новичок российского рынка против проверенного временем бойца – схватка за кошельки покупателей будет жаркой!

Бестселлеры, любимцы россиян, которые есть практически в каждом дворе — вот что можно сказать и про Volkswagen Polo, и про Hyundai Solaris. С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных моделей рынка, причём неизменно находятся в его верхушке. А Polo — настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет! Способен ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?

compare slider image for: 65886

И не потому ли большинство подписчиков нашего «Инстаграма» отдало свои голоса за Hyundai Solaris? Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел. К тому же, пару лет назад Polo взбодрили рестайлингом, выдали светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он может освещать дорогу ксеноновыми фарами — невиданное дело для «бюджетника»!

compare slider image for: 65886

Хотя «бюджетника» ли? Это реклама завлекает ценой 599 900 рублей, но за эти деньги вы получите Polo c 85-сильным мотором, механикой и ABS, в котором не будет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни аудиосистемы. Polo в исполнении Highline со 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом — это минимум 825 900 рублей, а «наша» машина с кучей дополнительных опций стоит уже 997 540 рублей. Почти миллион!

Hyundai Solaris — ещё дороже, хотя выглядит ярче, чем Polo (и не только из-за цвета кузова), и взрослее своего предшественника. От более крупных Hyundai ему досталось обилие хрома, угловатая решётка радиатора и светодиодные огни (в исполнении Elegance). Причём на Solaris переписали ценники уже спустя три месяца после его появления в салонах дилеров — если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас за неё просят минимум 624 900! Называть цену на «наш» Solaris Elegance даже как-то неловко — со всем возможным оборудованием это 1 015 900 рублей.

compare slider image for: 65886

Впрочем, оснащение и правда впечатляет по меркам этого класса — комфортный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки, обогрев лобового стекла, руля и даже задних сидений. Плюс классный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнёшь трогать пластик в салоне — он повсеместно жёсткий.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, ощущается его возраст — экран мультимедийного комплекса RCD 330 маленький, навигационных карт тут нет, музыка играет не столь мощно, как в Hyundai, а обзорность ухудшают крохотные зеркала. Вместо приличного подлокотника с боксом, как у «Соляриса», здесь лишь боковая «откидушка», а ниша впереди селектора автомата мелковата и неудобна. Зато Polo может похвастать наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением и датчиками парковки спереди и сзади — всё это недоступно «Солярису». И задним пассажирам однозначно больше понравится в Polo — в Hyundai втроём тесно, да и ногам раздолья нет.

compare slider image for: 65886

А что водителю? Оба седана мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадей» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстаёт лишь в стартовом рывке до 60 км/ч, а сотню они набирают примерно одинаково, хотя по паспорту Solaris должен быть шустрее — 11,2 секунды против 11,7. Но это при разгоне в пол, а во всех остальных режимах Solaris предпочтительнее — его наконец-то отучили бросаться вперёд при малейшем касании педали, да и коробка работает плавно.

compare slider image for: 65886

Polo же не просто огорчил, а насторожил поведением автомата — неужели его «укатали» за 30 тысяч километров? Так или иначе, но переключался он с толчками, особенно при переходе «вниз» со второй на первую передачу, что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превращались в неприятные рывки. За Polo мы такого не припомним, так как сравнивали его и с седаном Ford Fiesta, и с другими одноклассниками. Причём есть официальная обновлённая «прошивка» для шестиступенчатой коробки Aisin, которая избавляет от этой проблемы и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года выпуска. Так что спишем это на состояние конкретного экземпляра.

compare slider image for: 65886

А вот во что поверить ещё сложнее, так это в настройки шасси «Соляриса». Голову не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует лёгким, но информативным рулём и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen. Атаковать на нём повороты — сплошное удовольствие! Причём не обязательно, чтобы под 16-дюймовыми колёсами был ровный асфальт — Solaris не спрыгивает с траектории на заплатках и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами. Такое же поведение мы заметили ещё в ходе первого теста, но тогда закрались подозрения, что в Hyundai специально подготовили машины. Но нет, этот Solaris — уже из товарных партий.

Volkswagen Polo тоже хорош — управлять им легко и приятно, да и на дуге он стоит не менее уверенно, чем Solaris. Однако острые неровности вроде стыков или колодезных люков Polo не любит и отзывается на это грубой работой подвески, иногда передавая удары на руль. К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовлен хуже «корейца» из Санкт-Петербурга. Зато в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож — слышно и рёв мотора, и шорох шин, и свист ветра, и журчание воды в колёсных арках.

content image for: 65886

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохи! Активным водителям мы рекомендуем Hyundai Solaris — он покоряет «всеядностью» подвески, отличной управляемостью и яркой внешностью. Но что с того пассажирам, если сзади тесно, да и багажник тут менее удобный, чем у Polo? Качества «Фольксвагена», напротив, сбалансированы в полном соответствии с консервативной внешностью — он примерный семьянин, может разместить пять человек со всеми их вещами и опциями не обделён. И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Гадать мы не будем и вскоре сделаем это — возьмём Solaris на механике и. «Ладу Весту»!

P.S. Кстати, в понедельник 5 июня в 18-00 мы проведем традиционную онлайн трансляцию. И будем как раз обсуждать Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. И, конечно, сравним их с Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan и «Лада Веста». В общем, спор будет жарким. Присоединяйтесь. И готовьте свои вопросы.

Что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Hyundai Solaris

Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис — ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки — расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров — 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя — зачем я это сделал.

Резвая городская машина. Припаркуешься в любом месте
Маленькая комплектация, но все соразмерно стоимости авто
Из ремонта исключительно расходники( колодки, обслуживание)

Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 — 07.2020

1.Расход.
2.Места в салоне и багажнике для «В» класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах. (( эти кривые, непропорциональные линии. беее.
4.В целом машина (учитывая что это «В» класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели. Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.

Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли. И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио — Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности. Если не дай бог водителю стало плохо. Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили.

В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: «Какая же это Поля?? Это же мальчик»)))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю. )
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик. ))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.

Сравнение моделей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

С Audi не сравнить, да и не нужно

Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу.

Не для этой машины скорость
2017 – н.в., II • 1.6 MT • Elegance
Григорий Шопник
20 июня 2019

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп.

Справилась с ним с первой попытки
2017 – н.в., II • 1.6 AT • Elegance
3 мая 2019

За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о.

Отзывы об Volkswagen Polo

На 2700км, ремонт двигателя.
2020 – н.в., VI
Дмитрий Тимохин
29 января 2021

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива.

Покупка polo

Покупка polo
2020 – н.в., VI • 1.6 AT • Status
Viktor Potseleev
24 сентября 2020

Видео обзоры

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
AutoVestiTV

Сравнить Hyundai Solaris с другими моделями

Сравнить Volkswagen Polo с другими моделями

Основные отличия Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Хендай Солярис и Фольксваген Поло занимают лидирующие позиции по продажам на рынке среди недорогих иномарок. Именно на них автоконцерны из Кореи и Германии сделали основную ставку. На сегодня эти автомобили пользуются большой популярностью среди отечественных потребителей. Сравним эти две модели В-класса, чтобы понять, на какой из них лучше остановить свой выбор.

Фольксваген Поло нового поколения выпускается в кузове лифтбек, в то время как Хендай Солярис – в кузове седан. Среди схожих характеристик этих авто можно отметить:

  • передний привод, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует возможность заносов;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, способные хорошо переносить низкие температуры и дешевые в обслуживании;
  • класс экологической безопасности Евро-5, благодаря чему регулируется количество вредных веществ в выхлопных газах.

В отличие от Hyundai, для Volkswagen можно использовать бензин АИ-92, что обойдется дешевле. Также есть отличия в трансмиссии между этими двумя машинами. Авто Solaris оснащаются механической или автоматической коробкой передач с 6 ступенями. В Polo предусмотрена 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная коробки передач.

Топливный бак у Хендай имеет объем 50 литров, а у Фольксваген – 55 литров. Средний расход в литрах топлива на 100 км пути у Volkswagen составляет 8,3 в городе, 5,2 – на трассе и 6,4 – в смешанном режиме. В то время как Solaris на тот же пробег затрачивает 8,4 л в городских условиях, 5,1 л на трассе и 6,3 л в смешанном цикле.

Салон обеих моделей сделан эргономично, управление оптикой у корейского автомобиля находится на левой ручке подрулевого переключателя, в то время как у немецкого авто оно вынесено отдельно. На передних местах больше пространства у Солярис, в то время как в Поло больше места для пассажиров задних сидений.

Максимальная скорость модели от корейского автопрома составляет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч эта машина делает за 12,1 секунд. Для немецкого Фольксвагена эти показатели находятся на уровне 184 км/ч и 11,4 секунд соответственно. Высота дорожного просвета у корейской модели составляет 160 мм, а у VW – 170 мм, что дает последнему преимущество при передвижении на бездорожье и парковке в черте города. Также эти автомобили имеют различия по вместительности багажника. У Соляриса он имеет 480 литров, а у Поло – 550 л, что дает возможность вместить большее количество необходимых вещей.

Как купить автомобиль воспользовавшись сервисом Autospot?

На интернет-площадке Autospot клиенты могут ознакомиться с наиболее привлекательными предложениями по приобретению Volkswagen Polo или Hyundai Solaris от официальных дилеров. Кроме того, сайт предоставляет для покупателей ряд выгодных бонусов от партнеров, воспользовавшись которыми, они могут:

  • оформить страховку КАСКО по специальной скидке;
  • заказать услугу мойки машины на выгодных условиях;
  • получить услуги детейлинга по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг по льготной цене.

Обратившись в сервис Autospot, покупатель может рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в выборе самых заманчивых предложений от дилеров для выгодной покупки понравившейся машины. Также клиент может бесплатно записаться на тест-драйв и самостоятельно опробовать в деле купленный автомобиль. Кроме того, у покупателя есть возможность воспользоваться выкупом по Трейд-ин от официальных дилеров и получить новое авто взамен старого с доплатой разницы в цене.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Volkswagen Polo

1.Расход.
2.Места в салоне и багажнике для «В» класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах. (( эти кривые, непропорциональные линии. беее.
4.В целом машина (учитывая что это «В» класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели. Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.

Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли. И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио — Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности. Если не дай бог водителю стало плохо. Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили.

В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: «Какая же это Поля?? Это же мальчик»)))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю. )
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик. ))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.

Надежность
Все в норме
Замена колес зима лето
Маленький расход топлива
Задняя балка
Шаровые рулевые наконечники опорные подшипники

Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 — 08.2020

— Отличная коробка передач.
— Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.
— Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
— Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
— Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
— Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
— Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. 😉
— 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!

— Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
— Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
— Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
— Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *