Что такое rft на шинах
Перейти к содержимому

Что такое rft на шинах

  • автор:

Шины Run Flat

Одной из передовых технологий в конструкции шин является Run Flat. Прямое значение данного словосочетания в переводе с английского языка — «езда на спущенной». Это особый вид скатов, которые допускают дальнейшее движение автомобиля после того, как колесо получило прокол.

Шины Run Flat

Сравнение поперечного разреза обычного ската и шины Runflat

Популярность технологии привела к тому, что шины Ранфлет начали ставить штатно на многие автомобили. С такой резиной с конвейера сходят Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Lexus, Mercedes и BMW.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

Производитель Обозначение
Nokian RFT, RunFlat Tyres, RunFlat
Goodyear ROF
Continental SSR, Self Supporting RunFlat
Toyo TRF
Pirelli RunFlat Technology, RFT
Kumho XRP
Dunlop DSST
Yokohama ZPS
BridgeStone RunFlat Tyres, RFT III
Hankook HRS
BMW RSC
Michelin ZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Преимущества поддерживающей резины

Одним из главных преимуществ шин Runflat является возможность их использования с имеющимся комплектом колесных дисков. Производители скатов выпускают широкий ассортимент, позволяющий подобрать резину любого радиуса и профиля. Поэтому автовладельцу нет необходимости тратить деньги, приобретая специализированный комплект дисков.

Шины Ранфлет при соблюдении правил езды после прокола, подлежат восстановлению. Ремонт способны выполнить многие шиномонтажки. При этом следует учитывать, что при значительных деформациях более целесообразной является замена ската на новый.

Шины Run Flat повышают безопасность. Так, например, исключается необходимость остановки и замены колеса на оживленном участке трассы или дороге с ограниченным обзором. Поэтому снижается риск попадания в аварийную ситуацию.

Шины Run Flat отбрасывают необходимость возить с собой запасное колесо. Это позволяет освободить дополнительное место, например, в багажном отсеке. Многие автовладельцы отмечают, что для них наибольшую радость доставляет отсутствие необходимости контакта с вечно грязной, пыльной запаской или докадкой.

Также скаты Run Flat снижают риск попадания в ловушку от злоумышленников. Проколотое колесо перестает быть причиной необходимости остановится и покинуть салон авто. Это снижает риск как угона машины, так и нападения на ее владельца.

Повышенная прочность шин Run Flat нашла свое применение на бездорожье. Они отлично себя показывают в самых суровых условиях. При этом в случае повреждения всегда есть возможность отложить ремонт до «появления цивилизации».

Недостатки шин

Главный недостаток который отмечают автовладельцы заключается в том, что после прокола машину невозможно использовать в штатном режиме. Накладывается ограничение как по скорости, так и по пройденному пути. То есть после прокола обязательно требуется ехать на шиномонтаж.

Некоторые методы изготовления шин Run Flat предполагают усиление боковины. Поэтому для их разбортовки и монтажа требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. В результате далеко не все СТО подходят для ремонта поврежденного ската.

Также недостатком является невозможность использования шин Run Flat на любой машине. Обязательное наличие датчиков давления в колесах и системы курсовой устойчивости накладывают ограничение для многих автовладельцев.

Отсутствие единой технологии и постоянный поиск улучшения шин Run Flat сказывается на их стоимости. В результате такие скаты доступны лишь владельцам престижных иномарок.

Увеличенный вес шин Run Flat негативно сказывается на динамике и эффективности торможения. При плохих дорожных условиях такие скаты обеспечивают посредственный комфорт и управляемость. Владельцы отмечают наличие паразитной вибрации.

Излишняя жесткость шин Run Flat накладывает дополнительную нагрузку на подвеску. При неадаптированной к данной технологии ходовой, она быстро исчерпывает свой ресурс и рассыпается. Увеличение неподрессоренной массы негативно сказывается на многих характеристиках транспортного средства.

В условиях провинциального города крайне сложно восстановить шину. При этом практически любая деформация сразу же делает скат дефектным и непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление приводит к необходимости более часто посещать станцию сервисного обслуживания. Производители шин рекомендуют максимально сократить интервалы контроля схода и развала колес на стенде.

При невозможности ремонта шины Run Flat, потребуется менять оба ската на оси. В противном случае возможен увод машины в сторону и потеря контроля над автомобилем.

На автомобилях, на которых шины Run Flat установлены штатно, крайне нежелательно переходить на обычные скаты. Это чревато ухудшением устойчивости, управляемости и безопасности.

Что такое RunFlat? Плюсы и минусы

Шины RunFlat – это шины, которые позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины (при проколе, при порезе) . Это шины, на которых можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч, даже при полном падении давления в шине. Преимущество в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но стоит учитывать то, что каждый производитель шин RunFlat, указывает сколько можно проехать (от 50 до 150 км).

Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске.

Единое обозначение для всех производителей шин RunFlat — RSC (в кружочке) на боковине шины. Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т.д.

Преимущество шин RunFlat, о котором мы уже упомянули выше, в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса.

Также достоинством шин RunFlat является то, что при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.

Главный минус шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики авто. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля.

Шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму.

Есть еще одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащенность авто системой контроля давления в шинах.

Что интересно и важно, недавние испытания показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, привело к резкому ухудшению устойчивости и управляемости авто. Очевидная причина этого – разница в жесткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах.

Не устанавливайте шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Если вы сомневаетесь в приобретении шин RunFlat и вам необходима консультация, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда готовы вам помочь!

    ТОП Категори ТОП Товары Шины и диски

Шины RunFlat – что это?

Ямы и острые предметы на дорогах, отсутствие контроля за давлением в шинах и их износом – самые распространенные причины прокола покрышек. Хорошо, если водитель заметил проблему около дома, а если это произошло на безлюдной трассе за десятки километров до ближайшей СТО? Приходится всегда иметь при себе набор для экстренного ремонта резины, домкрат и запасное колесо, которые занимают место в багажнике, или быть готовым отдать 1000-3000 рублей и потратить время на вызов эвакуатора. Шины RunFlat позволяют если и не забыть об этих предосторожностях, то думать о них гораздо реже.

Спущенное колесо с обычной резиной

Суть технологии RunFlat

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.

Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».

Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.

Чем шины RunFlat отличаются от стандартных?

Обычная проколотая шина быстро спускается под весом автомобиля, прогибается до обода, сползает с него. Продолжать движение нельзя – нужно ставить заплату, менять колесо либо вызывать эвакуатор до ближайшей СТО. Если этого не сделать, то покрышка придет в полную негодность. Ее нельзя будет восстановить, даже если изначально прокол был небольшой. К тому же ехать со спущенным колесом небезопасно.

Шины RunFlat обладают упрочненной конструкцией, которая не позволяет им быстро проседать под весом машины, если образовался прокол, порез. Поэтому на них можно безопасно доехать до шиномонтажа.

Основными отличиями самонесущей авторезины от стандартной являются:

  • использование теплостойкой резиносмеси для основной поверхности и боковин;
  • увеличенная ширина бортового кольца;
  • усилители каркаса;
  • специальное строение протектора.

Шины ранфлет примерно на 20% тяжелее, чем стандартные.

Схема работы шин RunFlat

Конструкция стандартных и самонесущих шин

Разновидности системы RunFlat

  • Усиление каркаса/боковины. Самый распространенный тип покрышек ранфлет. Укрепленные с помощью специальных ребер каркас, боковина и бортовое кольцо из термостойкой резины не позволяют проколотой шине проседать и обеспечивают достаточное сцепление с дорожным полотном;
  • Опорное кольцо. Это стандартные по конструкции покрышки, но с эластичным поддерживающим кольцом на ободе. Когда шина спускается, автомобиль опирается на него и может проехать еще несколько десятков километров;
  • «Самолечащая» конструкция. У таких покрышек внутри есть дополнительный слой из материала со свойствами герметика. Он затягивает небольшой порез или прокол, благодаря чему шина сохраняет объем и форму.

Как маркируют покрышки RunFlat разные производители?

Автопроизводителями используются разные обозначения упрочненных покрышек. Все шины RunFlat на машинах BMW, Rolls-Royce, Mini маркируются буквами RSC (RunFlat System Component). В Mercedes-Benz применяют обозначение MOE (MOExtended), на резине некоторых моделей Audi можно увидеть аббревиатуру AOE (Audi Original Extended).

Шины ранфлет от Bridgestone можно узнать по маркировке RunFlat Tyres (RFT). У Michelin эта технология называется Zero Pressure (ZP), у Continental – Self Supporting Runflat (SSR), у Goodyear и Dunlop – Run On Flat (ROF), у Nokian – FlatRun. Также встречаются аббревиатуры ZPS, SSS.

Как маркируется шина RunFlat

Пример маркировки самонесущих шин

Условия использования и обслуживания шин RunFlat

Прокол ранфлет-шины не всегда можно сразу заметить – визуально она не будет отличаться от неповрежденной. Если водитель не сбросит скорость и продолжит совершать маневры, велика вероятность ДТП.

Самонесущие покрышки рекомендуют использовать только при наличии датчика давления, а также с электронным помощником ESP, который предназначен для поддержания курсовой устойчивости.

Шины можно монтировать на стандартные диски, устанавливать в начале сезона и снимать в конце. Для проведения их монтажа следует обращаться на СТО, оснащенную пневмоустановкой Easymont – так называемой «третьей рукой» для снятия и установки низкопрофильной авторезины.

Внешнюю часть протектора поврежденной шины можно восстанавливать, если она не деформировалась.

Плюсы и минусы

Ключевое преимущество шин нулевого давления – возможность после прокола, не сбрасывая скорость до минимальной, продолжать ехать около 80, а в отдельных случаях и 100 км. Водитель не создает пробки и аварийные ситуации, меняя на трассе или на обочине колесо или дожидаясь эвакуатор. Снижение давления в самонесущей шине не сказывается на управляемости автомобиля.

С резиной RunFlat не приходится возить докатку или полноценную запаску, занимая половину полезного пространства багажника.

Но у RunFlat есть и недостатки. Во-первых, шины с этой технологией стоят в 1,5-2 раза дороже стандартных и требуют наличия датчика давления и ESP. Во-вторых, они примерно на 1/5 тяжелее аналогов без укрепленного каркаса, что снижает комфорт управления автомобилем, ухудшает его динамические характеристики, сказывается на сроке службы подвески. В-третьих, ремонт и замена ранфлет-покрышки могут быть выполнены на не всех СТО, так как требует обязательного наличия пневматической установки Easymont.

Шиномонтаж резины с технологией RunFlat

Популярные марки шин с технологией RunFlat

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV – улучшенные показатели сцепления с дорогой у в условиях обледенения и снега.

GOODYEAR Eagle UG GW-3 – шины, сохраняющие эффективность на протяжении всего срока службы.

Bridgestone Blizzak RFT – скоростные шины для зимней эксплуатации.

MICHELIN Alpin 5 ZP – шины с уменьшенным тормозным путем.

Continental IceContact 2 SUV – износостойкие покрышки с неординарным рисунком протектора, упрочненной боковиной.

Yokohama Advan Sport ZPS – надежные шины для легкого управления на большой скорости.

MICHELIN Pilot Sport PS2 – покрышки для мощных спортивных машин с улучшенным сцеплением с дорогой.

Pirelli Cinturato P7 – экологически безопасные шины с улучшенной управляемостью.

Kumho Ecsta PS71 – недорогие покрышки с высоким уровнем акустического комфорта.

Dunlop SP Sport Maxx TT – прочные, устойчивые к аквапланированию шины.

Заключение

Шины RunFlat помогают обойтись без запасного колеса, набора для ремонта покрышек и телефона службы эвакуации в записной книжке на обычных маршрутах. Но если вы собираетесь в дальнюю дорогу, где вам придется проезжать незнакомые участки трассы, лучше не рискуйте и положите в багажник колесо-докатку. Ведь далеко не факт, что вы сможете найти работающий техсервис в радиусе 80 километров от места прокола шины.

Резина RFT: что это означает?

Резина RFT, или Run-Flat Tire, это особый тип шин, который предназначен для эксплуатации без потери своих функциональных характеристик даже при полном или частичном потере давления воздуха внутри шины. Такие шины стали довольно популярными среди автолюбителей, так как они обеспечивают безопасность и комфорт вождения даже в случае возникновения проблем с давлением в шинах.

Одним из главных преимуществ резины RFT является возможность продолжить движение даже после полной потери давления воздуха в шине. Когда в обычной шине происходит «спуск», шина может отойти от диска или полностью разорваться, что, в свою очередь, приведет к опасности и потенциальным аварийным ситуациям. В случае же резины RFT, она остается на месте и обеспечивает возможность продолжить движение, достигнуть ближайшей станции техобслуживания или дома безопасно.

Еще одной важной особенностью резины RFT является ее уникальная конструкция, которая позволяет поглощать удары и вибрацию дорожной поверхности. Благодаря этому, водитель и пассажиры могут наслаждаться плавным и комфортным движением даже на неровных дорогах или при проезде через ямы. Кроме того, резина RFT обладает улучшенной ходимостью и сцеплением с дорожным покрытием, что повышает безопасность и контроль над автомобилем во время движения.

Резина RFT – новая технология шин

Главное преимущество резины RFT состоит в том, что они способны продолжать движение даже в том случае, если шина полностью потеряла давление воздуха. Это достигается благодаря усиленным боковинам и специальным конструктивным особенностям шины. Такая шина может преодолевать расстояние до 80 километров при скорости до 80 километров в час без потери управляемости автомобиля. Таким образом, водитель может безопасно доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской или заправки.

Кроме безопасности, резина RFT также обладает другими преимуществами. Они позволяют сократить вес автомобиля, так как не требуют наличия запасного колеса и домкрата. Это может улучшить экономичность использования автомобиля и снизить его влияние на окружающую среду. Кроме того, резина RFT предлагает повышенный комфорт во время движения, так как предотвращает латание и неконтролируемый спуск шины.

Установка резины RFT требует специфических навыков и инструментов, поэтому для замены такой шины рекомендуется обращаться к профессионалам. Однако, с учетом преимуществ резины RFT, многие автовладельцы предпочитают использовать их, несмотря на некоторые сложности с обслуживанием.

Что такое резина RFT?

Основное отличие резины RFT от обычных шин заключается в наличии специального усиленного бокового слоя, который позволяет сохранить управляемость и безопасное движение даже при полной потере давления в шине. Вместо обычных боковых стенок, резина RFT имеет жесткие боковины, способные поддерживать автомобиль даже без давления в шинах.

Еще одним преимуществом резины RFT является возможность продолжать движение даже после прокола. В случае прокола шины RFT, автомобиль может продолжать движение на расстоянии до 80 километров со скоростью до 80 километров в час.

Резина RFT позволяет водителям избежать поломки на дороге из-за прокола или потери давления в шинах. Это особенно важно в случае длительных поездок или на автомагистралях, где безопасность и сохранность времени являются приоритетами.

Преимущества резины RFT

Резина Run-Flat Technology (RFT) предлагает ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным выбором для владельцев транспортных средств.

  • Замена запасного колеса не требуется: Одним из главных преимуществ резины RFT является то, что ее можно использовать без запасного колеса. Благодаря специальной конструкции и добавлению жесткого пластикового обода, резина RFT способна сохранять свои функциональные свойства при повреждении. Это позволяет водителю продолжить движение без необходимости останавливаться и менять колесо.
  • Улучшенная безопасность: Резина RFT обладает улучшенными характеристиками безопасности. В случае прокола или потери давления воздуха, она сохраняет положительные вождебные качества. Это позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться.
  • Уменьшенный вес и размеры: Поскольку резина RFT не требует наличия запасного колеса, это позволяет сократить общий вес транспортного средства. Это может привести к улучшению управляемости, ускорению и экономии топлива. Кроме того, отсутствие запасного колеса и инструмента для его замены позволяют сэкономить место в багажнике.
  • Улучшенная проходимость: Резина RFT способна продолжать функционировать даже при повреждении, что делает ее более надежной для автомобилей, которые часто перемещаются по дорогам с неблагоприятными условиями.

В целом, резина RFT представляет собой инновационное решение, которое улучшает безопасность и комфорт вождения. Она способна сэкономить время и деньги, обеспечивая большую надежность и удобство на дороге. Поэтому, при выборе резины, стоит обратить внимание на резину с технологией RFT.

Увеличение безопасности

Кроме того, резина RFT обеспечивает более стабильное управление автомобилем в случае прокола. Благодаря усиленным боковым стенкам и особому строению шины, автомобиль сохраняет устойчивость на дороге даже при полной потере давления в покрышке.

Дополнительная преимуществом резины RFT в плане безопасности – отсутствие необходимости менять колесо на запасное. Это экономит время и уменьшает риск возникновения опасных ситуаций при процессе замены колеса на обочине. Благодаря RFT, водитель обычно может доехать до ближайшей автомастерской или шиномонтажа, где можно будет выполнить ремонт или замену покрышки.

Удобство и экономия времени

Резина RFT (англ. Run-Flat Tire) отличается от обычных шин возможностью продолжать движение даже в случае полного разрыва. Это означает, что вы можете продолжить свой путь до ближайшего автосервиса, даже если произошло повреждение шины.

Одним из главных преимуществ РФТ-шины является то, что они сокращают необходимость в запасном колесе и инструментах для замены шин. Это позволяет существенно экономить место в багажнике и снижает вес автомобиля, что может положительно сказаться на его экономичности и проходимости.

Если произошло повреждение шины на шоссе или в удаленном районе, не нужно тратить время на ожидание помощи. РФТ-шины позволяют безопасно продолжить движение до автосервиса или удобного места для замены шины. Таким образом, они значительно экономят время и могут быть особенно полезными в дальних поездках, длинных путешествиях или профессиональной деятельности, связанной с перевозкой грузов.

Кроме того, РФТ-шины обеспечивают повышенную управляемость и стабильность автомобиля даже в случае полного разрыва шины. Они способны сохранять устойчивость на дороге, что повышает безопасность не только водителя, но и других участников движения.

Снижение риска прокола

Резина RFT обладает усиленными боковинами, которые создают дополнительную защиту от проколов. Эти усиленные стенки позволяют шине сохранять свои свойства и функциональность, даже если внутри произошла потеря давления воздуха. Такая конструкция позволяет водителю продолжать движение на небольшие расстояния и безопасно добраться до ближайшей станции обслуживания.

Кроме того, резина RFT обычно имеет специальный материал внутри шины, который предотвращает пробивание воздухом сквозь отверстия от проколов. Это дополнительно повышает безопасность и позволяет избежать ситуаций, когда шина полностью теряет давление воздуха в результате прокола.

Таким образом, использование резины RFT позволяет значительно снизить риск прокола и обеспечить большую безопасность на дороге.

Минимизация риска аварии

В случае прокола или разрыва шины RFT сохраняет свои ездовые характеристики и предоставляет возможность продолжить движение на ограниченное расстояние со скоростью до 80 км/ч. Это позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем и безопасно достичь ближайшего сервисного пункта.

Благодаря этой особенности резины RFT устраняется необходимость быстрой замены или переустановки запасного колеса на дороге. Это экономит время и сокращает риски, связанные с вынужденной остановкой на проезжей части.

Также стоит отметить, что использование резины RFT способствует увеличению безопасности движения в случае потери давления в шинах. Вместе с возможностью продолжения движения при проколе, резина RFT позволяет водителю вовремя заметить снижение давления в шинах и принять меры для их надува или замены.

В результате, резина RFT снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге, обеспечивает безопасность вождения и удобство обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *