Диагностика ходовой части автомобиля что входит
Перейти к содержимому

Диагностика ходовой части автомобиля что входит

  • автор:

Диагностика ходовой части автомобиля что входит

13.07.2021

0

Проводить диагностику ходовой части транспортного средства специалисты рекомендуют каждые 10-15 км пробега, но в случае частой эксплуатации автомобиля по бездорожью эту процедуру стоит проводить почаще.

Важно вовремя обратиться в автосервис, если:

  • с увеличением скорости машины появляется неустойчивость управления;
  • заметна повышенная вибрация в руле;
  • поворот рулевого колеса сопровождается хрустом либо скрипом;
  • машина осуществляет поворот с большим креном кузова;
  • при ускорении машины появляются глухие стуки в области ходовой части и т. д.

Ходовая часть состоит из рамы, балки мостов, колес и передней, задней подвески. Кроме того, имеется множество вспомогательных деталей, расходных элементов.

Амортизаторы, пружины, стабилизаторная стойка, крепежные резиновые втулки, сайлентблоки, сальники, пыльники и иные элементы — это все расходные детали, которые требуют более частой замены. Поэтому важно регулярно проходить техосмотр, чтобы вовремя выявить проблемы, заменить недорогие расходники, пока они не спровоцировали более серьезные поломки.

Для качественной диагностики ходовой части автомобиля необходимо выполнить следующие работы:

  1. Осмотр рычагов передней подвески. Такая проверка осуществляется без поднятия авто, так как машина должна быть нагружена собственным весом. В этом случае проверяется наличие зазора. Конструктивно в рычаги подвески запрессовываются сайлентблоки или шаровые. Первый вариант используется чаще. Сайлентблоки со временем становятся непригодными, за счет чего появляется люфт, стук при езде. Ремонту такие детали не подлежат, поэтому достаточно выполнить замену сайлентблоков, чтобы не переживать за безопасность передвижения.
  2. Проверка и замена амортизаторов. Определить работоспособность и необходимость замены амортизаторов достаточно просто, для этого стоит раскачать машину вверх и вниз. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания машины, также его выдадут подтеки рабочей жидкости. При нажатии кузов должен плавно возвращаться на место.
  3. Проверка и замена стоек. Износ стойки легко будет определить также при визуальном осмотре.
  4. Затем необходимо поднять машину домкратом, а лучше всего использовать профессиональный подъемник, чтобы оценить состояние колес и шаровых опор. На неисправность опор укажет плохая управляемость авто, люфт руля, а при непосредственном осмотре наличие зазора между ступицей и рычагом.
  5. Оценка работоспособности ступичного подшипника, что определяется раскручиванием колеса. Если подшипник неисправен, то при прокручивании будет слышен характерный скрежет. Стоит знать, что замену ступичного подшипника важно проводить сразу с заменой ступицы, чтобы обеспечить максимальную безопасность при эксплуатации.
  6. Диагностика задней подвески, аналогично передней.
  7. Проверка пружин, которые быстро приходят в непригодность при частой перегрузке машины, вследствие езды по плохим дорогам, из-за установки некачественных деталей. При поломке одной из пружин появится характерный стук в подвеске, будет наблюдаться проседание машины.

Чтобы рассчитывать на качественный ремонт ходовой части автомобиля, обращайтесь в автосервис «ЕСХОЛ-АВТО». У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые выполнят тщательную диагностику машины в сжатые сроки, выявят все неполадки, сделают грамотный ремонт подвески автомобиля на выгодных условиях. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ ВАШЕЙ ИНОМАРКИ

Понравилась статья? Делитесь в соцсетях!

Вам может быть интересно!

Что делать, если залило свечи?

Что делать, если залило свечи?

Заливает свечи в результате того, что топливо поступает в камеру сгорания, а воспламенения не происходит. Таким образом свечи заливает горючим и дальнейший запуск мотора становится невозможным. Основными причинами появления проблем с воспламенением топлива являются

дата

12.08.2019

количество просмотров127 комментарии0

Что входит в диагностику и ремонт ходовой части авто?

Что входит в диагностику и ремонт ходовой части авто?

Проводить диагностику ходовой части транспортного средства специалисты рекомендуют каждые 10-15 км пробега, но в случае частой эксплуатации автомобиля по бездорожью эту процедуру стоит проводить почаще. Важно…

дата

13.07.2021

количество просмотров0 комментарии0

Масляной фильтр: для чего нужен и какой выбрать?

Масляной фильтр: для чего нужен и какой выбрать?

Многие автовладельцы грешат с этим пунктом, поэтому важно расставить все точки над i. Двигатель подвержен износу, как ни один другой узел. Его полноценное обслуживание помогает сохранить время, нервы и главное – деньги.

дата

02.02.2021

количество просмотров45 комментарии0

Катализатор в автомобиле: зачем, почему, нужен ли он вообще

Катализатор в автомобиле: зачем, почему, нужен ли он вообще

Катализатор служит для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. И, как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.

дата

02.02.2021

количество просмотров14 комментарии0

Обслуживание автомобиля после зимы — что нужно проверить?

Обслуживание автомобиля после зимы — что нужно проверить?

Специалисты рекомендуют после зимней эксплуатации осуществлять внеплановое техническое обслуживание автомобиля.

дата

05.04.2021

количество просмотров комментарии0

Почему загорелась лампочка на приборной панели - check engine

Почему загорелась лампочка на приборной панели — check engine

Сегодня поговорим о 10 самых возможных причинах почему загорелась самая страшная лампочка на приборной панели — check engine

дата

02.02.2021

количество просмотров15 комментарии0

Будте в курсе всех акций и новостей компании «ЕСХОЛ-АВТО»! А также полезные статьи по ремонту вашего авто!

Диагностика ходовой части или ДХЧ

Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части, диагностика подвески, ДХЧ

Многие водители слышали о такой аббревиатуре как ДХЧ, так что же это такое и что она в себя включает?ДХЧ (сокращенно диагностика ходовой части) – процедура диагностики подвески автомобиля, в ходе которой осматриваются на неисправности и люфты (свободный ход) такие узлы как амортизаторные стойки, шаровые опоры, рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, устройство рулевой рейки, тормозные диски и колодки, ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей), а также проверяется состояние технических жидкостей, состояние ремня генератора, ГУРа и кондиционера.

Когда необходима диагностика ходовой части?

— Появились стуки при езде
— Автомобиль стал более неустойчивым
— На поворотах авто стал сильнее крениться
— На торможении авто уводит в сторону или увеличился тормозной путь
— Подвеска стала чаще цеплять землю на кочках

Как осуществляется весь процесс диагностики от приема автомобиля и до осуществления ремонта ходовой части в наших сервисах.

Все начинается с приемной автосервиса. Клиент обращается к нам с определенной жалобой, мастер приемщик внимательно слушает и записывает в заявке причину обращения, после этого загоняет автомобиль и передает информацию слесарю, а тот в свою очередь внимательно просматривает подвеску автомобиля на возможные люфты, состояние деталей, отмечает в диагностической карте какие из узлов находятся в исправном состоянии, а какие нуждаются в обслуживании или замене. В это время клиент может отдохнуть в клиентской зоне, где есть удобные диваны, кофейные автоматы, телевизор.

Осмотр рулевых наконечников

На рулевой тяге слесарь находит наконечник, нажимает сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и чувствуется люфт, то пора менять шарнир. Иногда для определения люфта колесо нужно повернуть в разные стороны в горизонтальной проекции.

Состояние ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)

ШРУС осматриваются на наличие повреждений и грязи в пыльниках. Если повреждены только пыльники, а сам ШРУС в порядке, то меняется только пыльник.
Осмотр опорных подшипников
Взявшись за пружину, которая установлена на стойке, слесарь поворачивает колесо в стороны. Если подшипник вышел из строя, в нем будет слышен стук и люфт.
При выступающем из чашки подшипнике проверить его целостность еще проще. Накладывают на него руку и качают автомобиль из стороны в сторону.

Проверка стоек

Если они масляные, то подтеки должны отсутствовать. Также специалист осматривает пыльники на наличие повреждений. Подходит к машине со стороны переднего колеса, раскачивает его вверх-вниз, потом отпускает. После того как отпустили, автомобиль должен качнуться не более раза, это говорит об исправности стойки.

Диагностика ступичных подшипников

Сначала нужно обратить внимание на гул при движении по ровной дороге. Если он присутствует – это подшипник. Проверяется опять же на подъемнике. Специалист прокручивает колесо и слушает.
Осмотр сайлентблоков
Осматривают соединения рычагов, а именно резиновые втулки (сайлентблоки). Если на них находятся трещины, отслоения на втулке или приводя в движение рычаг монтажкой, видят в ней люфт, необходима замена деталей.

После проведения диагностики слесарь передает всю информацию мастеру-приемщику, а тот в свою очередь проценивает стоимость ремонта и делает подбор з/ч. Когда стоимость ремонта проценена, клиенту сообщаются и объясняются все поломки и дефекты выявленные в ходе диагностики, а также предлагается сделать ремонт.

Почему именно мы?

— Хорошо обученные опытные специалисты
— Индивидуальный подход к каждому автомобилю
— Цены ниже чем у дилера, а качество не уступает
— Работаем с запчастями таких производителей как: Lemferder, Boge, Kayaba, Bosch, и т.д., а также предлагаем контрактные запчасти
— Даем гарантию на ремонт и запчасти наших поставщиков
— Комфортная клиентская зона
— Интенсивность работы
— Единая база данных на всю сеть, что позволяет вам в любое время уточнить дату последнего ТО и проконсультироваться о замене масла автомобиля
— Акции, бонусная программа, скидки

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-112.

Проверка ходовой части автомобиля

Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать

crhb

Ходовая – основа безопасности водителя и пассажира. Неисправная ходовая часть приведет как минимум к дорогостоящим вливаниям средств в ремонт автомобиля и как максимум – к летальному исходу, если развалится одна из деталей на ходу.

Что будет, если не проверить ходовую

Убитая подвеска мало того что некомфортна в управлении, так еще и стоит дорого. Например, если настал конец сайлентблокам, то автомобиль становится менее управляемым, а в колее бесконтрольным. Стоимость работы по замене сайлентблоков колеблется от 500 до 3 тыс. рублей, а сама запчасть стоит от 500 до 9 тыс. рублей.

При высохшей смазке амортизаторов на любой кочке автомобиль скачет с грохотом, ничем не смягчая приземление. Замена одного амортизатора обходится примерно в 1 тыс. рублей + стоимость запчасти (от 500 до 5 тыс. рублей).

Ремонт задней подвески и вовсе может стать причиной продажи автомобиля, потому что в отличие от передней, ее, как правило, приходится менять сразу всю. Это обходится дорого: от 25 000 р. за автомобиль среднего класса.

ходовая

Если пропустить проверку элементов тормозной системы, то повреждения в этой части ходовой могут привести к аварии с печальными последствиями. Автомобиль потеряет управление, если «поймает» аквапланирование из-за люфта руля, превышающего допустимое значение. При потере управляемости вернуть автомобиль на прежнюю траекторию невозможно!

Если сердцем автомобиля считают двигатель, то ногами является ходовая часть. Даже самые, казалось бы, незначительные отклонения от нормы в работе ходовой части могут впоследствии оказаться плачевными при покупке подержанного автомобиля.

Из чего состоит ходовая часть

Чтобы осознать важность элементов ходовой части, необходимо понимать, из чего она вообще состоит:

  • рама кузова, к которой «крепятся» элементы управления автомобилем;
  • подвеска;
  • колеса.

Ходовая часть чаще всего выходит из строя. А при условии отвратительных дорог эти узлы становятся расходными материалами. Проверку ходовой части может провести только специалист, так как рассмотреть и провериться придется и рулевое управление автомобиля, и тормозную систему и степень износа этих узлов. При этом еще важно ничего не упустить, чтобы сохранить жизнь себе, пассажирам и пешеходам.

Как проверить ходовую часть автомобиля

проверка

Закажите выездную проверку автомобиля на сайте Автокод. Эксперт приедет в течение часа и проведет комплексную диагностику. Стоимость услуги – от 5 500 рублей.

Визуальный осмотр ходовой части состоит из проверки на люфты, осмотра состояния подвески, износа шин, тормозных дисков и накладок колодок. Мастер оценит состояние запчастей и узлов ходовой, повреждения, остаточный ресурс.

Затем наш мастер проверит подвеску, пыльники и амортизаторы на работоспособность и наличие течей, смазок и т. п. А также осмотрит тормозную систему, чтобы избежать, например, клина суппортов или поломки тормозного цилиндра.

Во время тест-драйва специалист проверит, ровно ли едет автомобиль и прямо ли стоит руль, чтобы избежать проблем с искаженной геометрией и выходящими из строя частями подвески. Мастер послушает, как работают передняя и задняя подвески, нет ли посторонних шумов, грохота и стуков.

ремонт

Для более детальной диагностики ходовой части мастер предложит загнать автомобиль в автосервис и проверить машину на подъемнике. Эта услуга оказывается за дополнительную стоимость, но позволяет получить максимум информации о техническом состоянии автомобиля.

Кроме диагностики ходовой части в комплексный осмотр специалистом Автокода входит:

  • проверка документов;
  • проверка двигателя и подкапотного пространства;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка кузова и ЛКП;
  • диагностика АКПП;
  • проверка тормозной системы;
  • тест-драйв.

Мастер сделает фотографии, напишет экспертное заключение и передаст всю информацию. Вам останется только принять решение о покупке.

Сохраните себе жизнь, закажите выездную проверку ходовой части б/у автомобиля.

Если машина вас устроит и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Если ни у машины, ни у ее владельца нет проблем и вы соберетесь купить авто в кредит, выбрать предложение банка с самой низкой процентной ставкой сможете через «Автокод Кредит». Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Он пригодится в ГИБДД для постановки на учет. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

Если автомобиль окажется проблемным, подобрать другой вариант можно через «Автокод Поиск». Это агрегатор автомобильных объявлений, который собирает предложения о продаже ТС со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Юла», «Авито Авто». Задав параметры авто и регион поиска, сможете сравнить цены на авто и тут же проверить историю понравившихся вариантов. Подключив мгновенные уведомления в «Телеграм», сможете получать сообщения о новых объявлениях через 15 секунд с момента публикации на доске.

О нюансах осмотра ходовой

О нюансах осмотра ходовой в санрено

Осмотр ходовой — значит будем искать скрипы, стуки, шумы и оценивать состояние ходовки после зимы!
Статья не об убитых подвесках, а о некоторых нюансах осмотра ходовой и о том как влияет на эту несложную процедуру мойка машины! Расскажу с точки зрения мастера.

Первый негативный фактор грязи — она прячет болячки подвески, на грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблоков — пыль просто забивает трещинки.

Еще хуже дела, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины подвески. Дело в том, что пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом.

При обломе, трещина появляется именно в упорной чаше, на Меганах, Логанах, Ларгусах и других — это сплошь и рядом. Если обломило пружину именно в этом месте, а подвеска покрыта слоем грязи, то трещину эту не видно, обнаружить ее очень сложно.

А вот проявлять себя она может во свей гамме щелчков, скрипов, ударов или того хуже предательски молчать, готовясь к облому в другом месте или вообще вылету из системы подвесов машины. Прикреплю фото для примера.

Пыль — это прекрасный абразив, который попадает в тормозные механизмы — суппорта, под барабан, под колодки. Все это изнашивает колодки, портит диски, вызывает неприятные скрипы при торможении, забивает суппорта и уменьшает эффективность тормозов вообще.

Скрип часто пропадает после хорошей технологической мойки или просто продувки суппортов. Грязь мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов и т.д.

И вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
Грязный кузов, особенно передний бампер и крылья сильно ограничивают механика при работе в подкапотном пространстве. Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облокотиться на нее, потому что его работа будет постоянно двигать туда-сюда эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая как шкурка будет портить краску.

Мы знаем и понимаем все эти нюансы и обращаемся с Вашими автомобилями максимально осторожно насколько это вообще возможно.

Мыть или не мыть — это вопрос решает каждый клиент сам, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее будет проведена диагностика ходовой. Мы готовы Вам помочь в любом случае, но что готовы сделать вы для своего автомобиля?

Подробнее о том, как делается диагностика ходовой части автомобиля. Зачем это нужно, что входит в этот процесс и можно ли сделать это самостоятельно? Давайте разберемся вместе!

Что такое диагностика ходовой части автомобиля?

Диагностика ходовой — процесс проверки элементов подвески и рулевого управления автомобиля. Ведь ходовая часть — это, если говорить простым языком, «ноги» нашего авто.

И от их состояния зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Ну и что, скажете вы, ведь все это проверяют при ТО? Да, но не всегда этого достаточно. Иногда требуется более детальный осмотр ходовой части автомобиля.

Что входит в диагностику ходовой части?

В общем случае, это включает в себя:

  1. Осмотр и проверку состояния шин;
  2. Проверку давления в шинах;
  3. Осмотр и проверку состояния амортизаторов;
  4. Проверку состояния рулевого управления;
  5. Осмотр и проверку состояния подшипников;
  6. Проверку состояния тормозной системы;

Важно понимать, что каждый автомобиль уникален, и диагностика подвески может включать в себя дополнительные пункты.

Шаг Действие
1 Проверьте шины. Обратите внимание на износ, давление и наличие повреждений.
2 Проверьте амортизаторы. Если при движении автомобиль «прыгает» или «качается», это может указывать на проблемы.
3 Проверьте рулевое управление. При нормальном состоянии руль должен быть стабильным и не иметь люфта.
4 Проверьте тормозную систему. При нажатии на тормоз автомобиль должен равномерно замедляться, без рывков и скрипов.

Вопросы и ответы

Q: Что входит в диагностику подвески автомобиля?
A: Проверка состояния шин, амортизаторов, подшипников, рулевого управления и тормозной системы.

Q: Как проверить это все?
A: Обычно достаточно проверить состояние и давление шин, работу амортизаторов, состояние рулевого управления и тормозной системы.

Q: Что входит в диагностику ходовой?
A: Проверка состояния и давления шин, работа амортизаторов, состояние рулевого управления, подшипников и тормозной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *