Дизель или бензин что лучше для кроссовера туссан
Перейти к содержимому

Дизель или бензин что лучше для кроссовера туссан

  • автор:

Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?

Главным преимуществом автомобилей с дизельными двигателями всегда считалась их экономичность. Давайте рассмотрим особенности таких автомобилей на примере Хёндэ Туссан на дизеле и выясним, стоит ли их покупать.

Характеристики Hyundai Tucson

Этот кроссовер – один из главных бестселлеров корейского автоконцерна Hyundai. Сейчас на рынке представлено четвертое поколение Туссан.

Автомобиль имеет броский и внушительный дизайн экстерьера: решетка радиатора со встроенной светодиодной оптикой, выпуклые грани крыльев, необычные фонари и сплошная красная полоса на корме. Внутри Хёндэ Туссан также оригинален и привлекателен. Линии интерьера плавные, акцент сделан на продуманной эргономике и богатом технологическом оснащении. Из любопытного – полностью цифровые панели приборов и мультимедиа, кнопочное управление трансмиссией, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой багажник вместимостью до 1 903 литров, качественные материалы отделки, контурная подсветка салона, панорамная крыша с люком, и премиум-аудиосистема Krell.

Водителю Туссан доступен широкий набор электронных помощников и систем: дистанционное управление Bluelink, системы автоторможения перед препятствием, предотвращение столкновений, удержание в полосе, обзор слепых зон, отслеживание состояния водителя, передние и задние датчики парковки, система безопасного выхода.

хендэ туссан салон

Моторная гамма Hyundai Tucson была успешно модернизирована для нового поколения кроссовера. На российском рынке предлагаются автомобили Туссан с двигателями Smartstream следующих модификаций: два бензиновых мотора Smartstream: G2.0 (150 л.с.) и G2.5 GDi (190 л.с.) и дизельный двигатель D2.0 (186 л.с.).

Дизельный Туссан идет в комплекте с полным приводом HTRAС и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самый динамичный вариант кроссовера, ведь его максимальная скорость – 201 км/ч – наибольшая в линейке, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 9,4 секунды. Расход топлива умеренный – в городе около 7,7 л на 100 км, за городом примерно 5,4 л. Максимальный момент равен 416 Н·м, полка момента находится в пределах 2000-2750 об/мин.

Таим образом Tucson на дизеле является самым мощным в линейке, а в сочетании с классическим автоматом – и вовсе на рынке. Теперь рассмотрим подробнее, чем особенны дизельные моторы и как их эксплуатировать.

Особенности дизельных двигателей

И бензин, и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания. В процессе работы они проходят 4 основных процесса: впуск, сжатие, воспламенение и выпуск.

Принципиальное отличие заключается в способе воспламенения. Дизельный мотор на начальной стадии всасывает воздух, который сильно сжимается, и его температура повышается до 700-800°C. Затем система подает дизтопливо, и под действием высокой температуры пары топлива воспламеняются и запускают работу двигателя. Бензиновый мотор сразу всасывает и топливо, и воздух, формируется топливная смесь, которая подвергается сжатию и нагреву. Однако максимальная температура не позволяет смеси самовоспламениться, поджигают бензин свечи зажигания.

Туссан на дизеле

Двигатели на дизеле обладают несколькими важными преимуществами:

Высокий КПД. Дизельный агрегат, благодаря своему устройству, более эффективно сжигает топливо, и его коэффициент полезного действия равен 40-50%. Движки на бензине сжигают большую часть топлива впустую, и от того же объема могут получить только 30% энергии.

Экономичность. Многие автовладельцы ориентируются именно на этого достоинство дизеля при выборе машины. Дизельный мотор обычно потребляет гораздо меньше, чем аналогичный бензиновый. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км.

Высокий крутящий момент. Особенностью дизеля является высокий крутящий момент, что вызвано более высокой степенью сжатия в цилиндрах и спецификой сгорания топлива. Поэтому дизель развивает хорошую тягу почти сразу же, на низких оборотах, а агрегату на бензине нужно сначала «раскачаться». Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным. Так, Хендэ Туссан D 2.0 имеет наибольшую максимальную скорость в линейке.

Долговечность. Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых. Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики. Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора.

Безопасность. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП. К тому же, дизельные авто содержат в выхлопе меньше токсичных веществ.

Когда заходит речь о недостатках дизеля, обычно все говорят о его шуме и меньшей мощности. Действительно, такие особенности были, но в старых автомобилях. Современные технологии позволили нивелировать данные минусы и сравнять дизельные и бензиновые движки по уровню шума и мощности. Такую проблему как сложность с запуском дизельных авто зимой современным автогигантам также удалось решить – так, Туссан на дизеле спокойно запускается и в -25°C.

Таким образом, современные дизельные автомобили ушли далеко вперед в плане технологий и уже не имеют тех проблем, как старые авто. Все больше автолюбителей пересаживаются на дизель, благодаря его экономичности и производительности. А одним из подходящих автомобилей для перехода является Hyundai Tucson нового поколения в модификации D 2.0. Купить автомобиль с выгодой можно у официального дилера Автополе в Санкт-Петербурге.

Выбираем TUCSON. Советы эксперта

Вы привыкли ездить на автомобилях B и С классов, но хотите чего-то принципиально нового? Чего-то, что спокойно преодолеет осеннюю распутицу, при этом не забывая отдать дань престижности? Чего-то надежного и неприхотливого? Возможно ваш выбор — Hyundai TUCSON. Это отличный вариант для практичного покупателя, но выбрать его совсем непросто. Три варианта силовых агрегатов, три коробки передач и пять базовых комплектаций плюс специальная серия Way. Разбираемся по порядку.

Выбираем двигатель

тусан двигатель

Понятно, что автомобиль должен нравиться визуально, но если вы выбираете какой именно TUCSON вам нужен, то вероятно его дизайн вас уже устраивает. А значит будем смотреть сердце автомобиля — его мотор. Таковых предлагается три:

  • 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с.
  • 2.4-литровый бензиновый 184 л.с.
  • 2-литровый дизель мощностью 185 л.с.

“Лошади” под капотом это конечно хорошо, но не забывайте про транспортный налог. Если мощность мотора свыше 150 л.с., то сумма налога выше почти в два раза.

Следующее на что смотрим — расход топлива. Он конечно зависит также от трансмиссии и коробки, однако при прочих равных “двушка” экономичнее своего 2.4-литрового визави, который потребляет в среднем 8,6 л на 100 км. Самый же экономичный в этом плане — дизель, который потребляет 6,8 л/100 км.

В то же время, у дизельных агрегатов много противников. Они более требовательны к качеству топлива, да и стоит дизельный Тусан дороже.

Сильные и слабые стороны моторов

Nu 2.0 MPI D-CVVT

Theta II 2.4 GDI

Испытан на разных моделях и не вызывает нареканий

Цепной агрегат, способный пройти не одну сотню тысяч.

Мощный, экономичный и надежный

Слабоват для 2-тонного кроссовера, что теоретически способствует ускоренному износу.

Некоторые автолюбители сталкивались с проворотом вкладышей коленчатого вала. Обычно при несоблюдении интервалов ТО.

Требует ответственного выбора АЗС и регулярного обслуживания.

Выбираем коробку

Что касается коробки передач TUCSON, то выбор, собственно, есть не всегда. Так пару бензиновому Theta II составляет только 6-ступенчатый “автомат” A6LF2. Коробка весьма неплоха, но новой ее не назовешь. Впервые ее продемонстрировали в 2009 году, и за это время она завоевала сердца автомобилистов скоростью переключения передач и плавностью работы. Прослужит долго, если не рвать со светофоров и вовремя менять масло. Это, впрочем, актуально для любого гидротрансформатора. Единственный минус — пластиковый поддон. Не забывайте осматривать его, если решили погонять авто по лесу или другой пересеченной местности.

Если вы остановили выбор на 2-литровом агрегате, то помимо этого же “автомата”, вам доступна 6-ступенчатая “механика”. Здесь, как говориться, хозяин — барин. Да, любая “ручка” даст вам фору перед гидротрансформатором в плане экономичности, динамики и долголетия, но будут ли греть вас эти мысли в городских пробках? Единого мнения нет, и споры среди поклонников “механики” и “ автомата” еще долго не утихнут.

Дизельный мотор агрегируют с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки корпорации. Точно такой же агрегат работает на Santa Fe. По отзывам, вещь весьма неплохая и особенно ценится за свое быстродействие. Коробка резвая, экономичная, но, к сожалению, идет только в паре с дизелем.

Выбираем привод

Хендэ туксон на бездорожье

Еще один вечный спор, хотя абсолютных противников полного привода не очень много. Да, в городском режиме вождения он практически не нужен, автомобиль выйдет дороже и будет требовать немного больших расходов на топливо. Но с другой стороны. Представьте неочищенные от снега дворы, которые весной становятся настоящим препятствием для многих автомобилистов. Кто-то возможно и не “садился в лужу”, но видел это наверняка. И если с седаном в этом плане все понятно, то буксующий во дворе жилого дома кроссовер вызывает вопросы.

А еще есть грунтовые дороги на дачу, раскисшие после проливных дождей, есть обледенелые подъемы и спуски на межгороде. Система автораспределения крутящего момента между осями, которая постоянно работает на полноприводном TUCSON в этих случаях будет весьма кстати.

Напоследок. Вопрос оставаться на моноприводе или брать 4WD может и показаться спорным, но если вы любите путешествовать, то ответ очевиден. Перевалы Горного Алтая можно покорить и на моноприводе, но легче и безопаснее делать это на полном.

Выбираем комплектацию

тусан панель передняя

Это, наверное, самый сложный этап выбора, поскольку от покупателя требуется найти оптимальное соотношение затрат и того, что он сможет получить за уплаченные деньги. Комплектаций у нас пять основных плюс специальная серия Way и дополнительные пакеты. Посмотрим каждую.

Базовая версия Hyundai TUCSON предлагает двигатель 150 л.с. с МКПП или шестиступенчатой автоматической коробкой. Новому владельцу авто уже доступны:

  • штатная мультимедийная система с управлением на руле;
  • сигнализация с пультом дистанционного запуска двигателя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • руль с регулировкой в двух плоскостях;
  • кондиционер;
  • регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • передние противотуманные фары;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы;
  • система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «эра-глонасс»

В этой комплектации доступны все три возможных мотора. В плане комфорта автомобиль дополняют:

  • тонированные задние стекла;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний датчик парковки;
  • камера заднего вида;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подогрев руля;
  • статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • рейлинги на крыше;
  • аудиосистема с цветным 7» экраном.

Функционал предыдущих комплектаций дополняют:

  • датчик дождя;
  • механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
  • подогрев задних сидений;
  • самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • передние датчики парковки;
  • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания;
  • панель приборов supervision 4.2″.

К опциям добавляются

  • беспроводное зарядное устройство;
  • электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • задние фонари со светодиодами;
  • легкосплавные диски 18″;
  • комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • навигационная система с 8″ экраном.

Максимально возможная комплектация, которая дополнительно включает:

  • сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • накладки на передний и задний бампер;
  • боковой молдинг серебристого цвета;
  • панорамная крыша с люком;
  • легкосплавные диски 19″;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • система автоматического управления дальним светом;
  • электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  • вентиляция передних сидений.

Особняком стоит спецсерия Way. Ее особенность – мультимедийная система с 8-дюймовым сенсором и системой Яндекс.Авто.

Итого. Есть пять базовых комплектаций плюс для комплектации Lifestyle — пакеты опций Advanced и “Кожаная отделка салона”. Последний — только вместе с Advanced. Кроме того, панорамную крышу с люком можно за дополнительную плату в комплектации Dynamic.

Очень интересно выглядят средние комплектации — Lifestyle и Dynamic. Последняя комплектация доступна только с полным приводом, но более интересна другой мультимедийной системой, кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками. С другой стороны эти “плюшки” можно получить и в Lifestyle с пакетом Advanced.

Если бюджета не хватает, то можно остановиться на Family. Эта комплектация дешевле, чем Lifestyle почти на сотню тысяч, но придется отказаться от светодиодных фар с омывателем, электронного стояночного тормоза, передних датчиков парковки, датчика дождя и некоторых других фишек, которые можно считать элементами роскоши.

Выбираем цвет

Какую бы комплектацию вы не выбрали, можно сэкономить на цвете. Есть два базовых цвета: Polar White и Engine Red. За остальные нужно доплатить 15 тысяч рублей. Остальные это:

  • черный Phantom Black;
  • красный Fiery Red;
  • темно-зеленый Olivine;
  • серый Dark Knight;
  • серебристый Platinum Silver;
  • тёмно-синий Stellar Blue;
  • светло-бежевый White Sand.

Собственно, выбор приличный. Есть и перламутровые оттенки, и цвета группы “металлик”. Ориентируйтесь на возможность регулярной мойки авто, иначе красивыми цветами, на которых хорошо видна пыль, насладится просто не получится.

Вот, собственно, и все, что нужно знать, если вы планируете приобрести новый TUCSON. Этих сведений вполне достаточно, чтобы уверенно пройти по конфигуратору на сайте и выбрать автомобиль, о покупке которого не придется сожалеть.

Тема: Дизель или бензин(за и против)

Valent вне форума

ЦитатаСообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение

По поводу ручника. Чтобы не заморачиваться с повторным заводом машины, перед тем как глушить, отключайте Автохолд. При отключённом Автохолде ручник автоматически не включается.
Что касается тупости, 150 лошадок маловато для этой машины. Нужно было выбирать движок помощнее.

Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе. был робот на фокусе, одни негативы !

26.11.2016, 11:02 #2

rusxakep вне форума

Гуру форума
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Земля
Сообщений: 3,666
Благодарностей: 862

ЦитатаСообщение от Valent Посмотреть сообщение

Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе. был робот на фокусе, одни негативы !
А мне хватает его (2 литра бензин), даже без спорта.

26.11.2016, 11:03 #3

Серж вне форума

Гуру форума
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Курская область
Сообщений: 2,254
Благодарностей: 613
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Белый (Polar White)
Комплектация: Тревел

ЦитатаСообщение от Valent Посмотреть сообщение

Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе. был робот на фокусе, одни негативы !

Конечно ошибаетесь! Самый мощный и динамичный движок дизельный, 185 л/с. Там и как раз проверенный классический автомат установлен.

Пользователи, оценившие это сообщение:
26.11.2016, 11:11 #4

Gray вне форума

Гуру форума
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: CЗФО
Сообщений: 2,696
Благодарностей: 552
Авто: Mazda CX-5
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Комплектация: Supreme+Pack3

ЦитатаСообщение от Valent Посмотреть сообщение

Если я не ошибаюсь, то движок по мощнее только на роботе. был робот на фокусе, одни негативы !
Если робот не нравится, можно было дизель взять

26.11.2016, 11:44 #5

Valent вне форума

Регистрация: 23.05.2016
Адрес: Бронницы
Сообщений: 14
Благодарностей: 3
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Белый
Комплектация: Prime

ЦитатаСообщение от Gray Посмотреть сообщение

Если робот не нравится, можно было дизель взять

Ну вот и к дизелю негатив, поэтому бензиновый на 150 л.с. Качество дизеля, как не парадоксально, в Москве и области, оставляет желать лучшего. заправляюсь исключительно АИ-95 с присадками при возможности заправляться АИ-92. Был бы бензиновый на 185 л.с., брал бы и не задумывался. Сами наверное понимаете, нет смысла экономить, когда берешь максимальную комплектацию и ждешь ее 4 месяца еще

29.11.2016, 08:29 #6

Raptor300 вне форума

Постоянный участник
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутск
Сообщений: 171
Благодарностей: 99
Авто: Тойота Камри 3,5 фиат Дукато ниссан Тиида ХЕНДАЙ ТУССАН
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1,6Т (177) Бензиновый
Трансмиссия: Робот
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Синий ( Ash Blue)
Комплектация: Prime + High-Tesh

ЦитатаСообщение от Серж Посмотреть сообщение

Конечно ошибаетесь! Самый мощный и динамичный движок дизельный, 185 л/с. Там и как раз проверенный классический автомат установлен.

Понимаю Ваше удовлетворение дизелем но вот по поводу ДИНАМИЧНОСТИ Вы не ошиблись случаем? Дизель (185) разгон до сотни -9,5 сек а турбо бензин (177) разгон 9,1 ( характеристики автомобиля от производителя)

29.11.2016, 16:20 #7

gerasimuz вне форума

Почетный участник
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 822
Благодарностей: 393
Авто: Hyundai tucson
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: White sand
Комплектация: Comfort

ЦитатаСообщение от Raptor300 Посмотреть сообщение

Понимаю Ваше удовлетворение дизелем но вот по поводу ДИНАМИЧНОСТИ Вы не ошиблись случаем? Дизель (185) разгон до сотни -9,5 сек а турбо бензин (177) разгон 9,1 ( характеристики автомобиля от производителя)

Конечно дизель самый мощный. И разгон до сотни тут не причем. Двой турбо бензин быстрее до сотни МАЗа, и дальше. Тут другие лошади

По поводу езды в городу на дизеле и бензе — разница есть, дизель сразу на нажатие с низов реагирует, моментально. Абензин крути секунд 4-5, пока его вставит. И так каждый раз

29.11.2016, 16:46 #8

Lesha120685 вне форума

Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 39
Благодарностей: 5
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1,6T-GDI (177) Бензиновый
Трансмиссия: Робот
Привод: Полный (4WD)
Цвет: белый
Комплектация: Прайм+Хай-Тэк

ЦитатаСообщение от gerasimuz Посмотреть сообщение

Конечно дизель самый мощный. И разгон до сотни тут не причем. Двой турбо бензин быстрее до сотни МАЗа, и дальше. Тут другие лошади

По поводу езды в городу на дизеле и бензе — разница есть, дизель сразу на нажатие с низов реагирует, моментально. Абензин крути секунд 4-5, пока его вставит. И так каждый раз

Крути 4-5 секунд?? Не согласен. Не путайте обычный атмосферник, который надо крутить, с турбированным мотором. У нашего туссана с двигателем 1,6Т максимальный момент при 1500 — 4500 об/ми, у дизеля при 1750 — 2750, Ничего крутить не надо!! Да и при чем тут МАЗ, тоже не пойму, сравниваем же одну и ту же машину, просто с разными движками. Одинаково едит и дизель и т-бензин, просто за счет чуть более быстрого переключения передач роботом, на пол-секунды до сотни выигрывает бензиновый мотор. Поставь их на одну коробку, разницы вообще бы не было.

Последний раз редактировалось Lesha120685; 29.11.2016 в 17:01 .

29.11.2016, 20:19 #9

Серж вне форума

Гуру форума
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Курская область
Сообщений: 2,254
Благодарностей: 613
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Белый (Polar White)
Комплектация: Тревел

ЦитатаСообщение от Lesha120685 Посмотреть сообщение

Крути 4-5 секунд?? Не согласен. Не путайте обычный атмосферник, который надо крутить, с турбированным мотором. У нашего туссана с двигателем 1,6Т максимальный момент при 1500 — 4500 об/ми, у дизеля при 1750 — 2750, Ничего крутить не надо!! Да и при чем тут МАЗ, тоже не пойму, сравниваем же одну и ту же машину, просто с разными движками. Одинаково едит и дизель и т-бензин, просто за счет чуть более быстрого переключения передач роботом, на пол-секунды до сотни выигрывает бензиновый мотор. Поставь их на одну коробку, разницы вообще бы не было.

А я согласен с gerasimuz! Пока полгода ждал дизеля и шарился по салонам разных городов, не раз тестил на тест-драйвах зажигалки. Динамика у них с дизелем не какая! Педаль в пол, не дает мгновенного ускорения, сначала истошно начинает орать движок, а затем вялый разгон. Потому не стал брать зажигалку, несмотря на то, что они более фаршированные.

Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson

Auto article image: 61908

Дизельные моторы дороже бензиновых — это аксиома. Но стоит ли переплачивать за такой мотор для популярного кроссовера?

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

content image for: 61908

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

content image for: 61908

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

content image for: 61908

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

dots image for: 61908

Читайте также

Auto article image: 61060

Cравниваем финалистов битвы кроссоверов: с автоматами, полным приводом и моторами около 180 л.с.

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *