Для чего нужна керамика на авто
Перейти к содержимому

Для чего нужна керамика на авто

  • автор:

Зачем нужна керамика автомобиля

Что нужно знать о керамике перед тем, как наносить ее на автомобиль?

wiAAAgPZA A 100

NgAAAgI9teA 960

1. Что случилось?
Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть кузов керамикой, но не знают от чего она защищает, сколько слоев надо наносить и почему услуга не должна стоить дешево. В интернете немало информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые частые вопросы клиентов про керамику здесь, вдруг кому-нибудь будет интересно или полезно.

2. Что такое керамика?
Это состав, который впитывается в лак и защищает его от химии и реагентов. Что-то типа пропитки для замшевой обуви, только для ЛКП.

3. Зачем она нужна?
После керамики автомобиль будет блестеть, отталкивать грязь и воду. Кузов станет меньше пачкаться и легче отмываться на мойке.

4. Не проще ли обработать тачку воском?
Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.

5. А керамика защитит от сколов и царапин?
Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.

6. Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?
Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.

7. Сколько слоев надо наносить?
У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого я наношу на кузов один, два или три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.

8. А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.
Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.

9. Нужно ли полировать кузов перед керамикой?
Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.

10. А если авто новый?
Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По моему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами.

11. Сколько стоит услуга?
От 12 000 ₽ и выше. Например, нанести слой состава Nanolex Si3D на Тойоту Камри стоит 14 000 ₽. Максимальная защита BMW X5 — два слоя Nanolex Si3D HD обойдется в 40 000 ₽.

12. Почему так дорого?
Бутылек керамики стоит от 7 000 ₽ до 13 000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.

13. И надолго хватит?
В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова. Например, я наносил на свой Rav 4 слой Nanolex Si3D, состава хватило на 24 тысячи километров.

14. В какое время года лучше наносить керамику?
Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.

15. Как ухаживать за машиной в керамике?
Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.

16. А если авто в пленке, керамика не нужна?
Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть.

Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.

Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ей не только незащищенные детали кузова, но и пленку. Например, если капот и фары в пленке, мы наносим состав и на нее. Это делается для того, чтобы вода стекала одинаково быстро со всего автомобиля, а кузов загрязнялся равномерно по всей длине.

Керамика За или Против.

oqAAAgLlH A 100

vn6sOR2orkAPjEP EomAOIK1pPw 960

Состав керамического покрытия

Плюсы керамического покрытия автомобиля

1. Защита от механических воздействий

2. Блеск автомобиля

4. Защита от коррозии

5. Невосприимчивость к химикатам

6. Защита от ультрофиолета

7. Эффект нового автомобиля

Минусы керамического покрытия

1. Длительность процедуры

2. Самому сделать сложно

3. Есть риск разочароваться в сервисе

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Еще недавно поверхность авто защищали обычным воском, но такое покрытие требует частого обновления и слишком трепетного обслуживания. На смену предшественнику была разработана формула, которая лучше и дольше справляется с сохранением блеска автомобиля.
Отличным методом защиты лакокрасочного покрытия от нежелательных царапин и повреждений станет керамическое покрытие. Оно улучшает эксплуатационные характеристики авто и защищает от воздействия окружающей среды. Мы обсудим недостатки и преимущества этого способа, но для начала узнаем, из чего состоит эта формула.

Состав керамического покрытия

Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров. При нанесении на ЛКП этих элементов образуется защитная пленка, которая оберегает поверхность от механических воздействий.
Керамическое покрытие должно наноситься равномерно, поэтому производители могут добавлять в него органический кремниевый растворитель. Также в составе присутствует оксид алюминия, который увеличивает гидрофобные свойства и диоксид титана – он придает тот самый блеск и сияние автомобилю.
Если собрать все вместе, получается специализированная паста, которая защитит и обновит кузов автомобиля.
Состав не имеет химической связи с краской машины. Однако, беспокоиться о том, что покрытие начнет каким-то образом отслаиваться не нужно. При нанесении образуется механическая связь благодаря молекулам. Они проникают во все имеющиеся углубления и неровности, а после высыхания попросту держатся на поверхности, образуя своеобразный панцирь для кузова машины.
Сегодня мы хотим поговорить о плюсах и минусах керамического покрытия автомобиля.

Плюсы керамического покрытия автомобиля

1. Защита от механических воздействий

Главный плюс – противостояние механическим внешним воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз тверже ЛКП. Следовательно, и поцарапать его намного сложнее. Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.
Также покрытие защищает машину от появления царапин, “паутинок”. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя.

2. Блеск автомобиля

Второе положительное свойство керамики – то, что она делает глянцево-зеркальной поверхность кузова автомобиля. Диоксид титана, присутствующий в составе защитного покрытия, отражает свет, и поверхность авто блестит. Пожалуй, этот эффект – один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого – затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней.

Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.

4. Защита от коррозии

При нанесении керамики – коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Соответственно металл не окисляется и появление “рыжиков” исключено. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова.

5. Невосприимчивость к химикатам

Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.

6. Защита от ультрафиолета

Шестое преимущество – защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем.

7. Эффект нового автомобиля

Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода – это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Покрыв кузов сразу после покупки, вы продлите “молодость” машины.
Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды:

поверхность ЛКП защищена от механических повреждений;

автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия;

кузов имеет зеркально-блестящую поверхность;

автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета.

В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года.

Минусы керамического покрытия

Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы.

1. Длительность процедуры

Минус первый – процедура занимает относительно много времени. Это связано со сложной подготовкой к работам. Перед нанесением покрытия на ЛКП необходимо:

идеально вымыть автомобиль;

обезжирить поверхность машины;

тщательно отполировать ее.

Зачем это нужно? Керамическое покрытие прозрачное, т.е. не скроет повреждений на родном слое ЛКП, если таковые есть. Особо тщательно нужно отполировать поверхность, если имеются следы коррозии. Ведь керамическое покрытие само по себе ее не устранит. В противном случае коррозия продолжит разрушать машину под защитным слоем. Идеальным вариантом будет наносить керамику сразу после покупки новой машины.

2. Самому сделать сложно

Купить профессиональную автохимию будет достаточно проблематично, так как в основном специализированные магазины продают ее большими партиями детейлинг студиям. Вдобавок к этому, нужно будет приобрести полировальную машинку, некоторые специализированные средства и аппликаторы. Еще потребуется сушильная техника – высыхание керамического покрытия длится от 14 часов.

3. Есть риск разочароваться в сервисе

Покрытие наносят в несколько слоев, (от 1-7). Все эти манипуляции требуют навыков и знаний технологического процесса, в противном случае можно испортить родное ЛКП автомобиля, что приведет к дополнительным вложениям средств на исправление.

Керамическое покрытие – атрибут дорогого автомобиля и статного владельца. Нанесение керамики не каждый может себе позволить. Этот недостаток складывается из двух предыдущих: специальной автохимии, технических средств и профессионалов, выполняющих работы с машиной. Все это стоит дорого. Следовательно, и керамическое покрытие тоже.

Керамическое покрытие не вечно. Оно тоже начнет царапаться за годы эксплуатации автомобиля, пусть и намного позже родного ЛКП. Тогда его придется удалить. Удаление устаревшего покрытия – процедура не из легких. Придется сполировать его полностью и только после наносить новый слой защиты.

Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия?
Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток.
По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду.
Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную (запрещается автошампунь с Ph выше 10).
Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким.
И последнее – запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи – только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново.

Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля – процедура, безусловно, не необходимая, но статусная. Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке.
С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках.
Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия.
К преимуществам можно отнести:

защиту от механических повреждений (царапин, паутинок);

привлекательный вид автомобиля и его статусность;

гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка;

защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия;

защита от химикатов (бензин, масла) из-за невосприимчивого химического состава;

невосприимчивость к ультрафиолету, т.е. ЛКП не выцветает на солнце;

эффект нового автомобиля (машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд)

К недостаткам относится:

длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней.

невозможность нанести покрытие самостоятельно. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах.

риск некачественно выполненного нанесения – непрофессионализм работников сервиса может губительно сказаться не только не нанесенном покрытии, но и на родном ЛКП автомобиля.

высокая стоимость процедуры, как мы уже сказали, связана с предыдущими двумя пунктами, ведь качественные материалы и услуги профессионалов это дорого, следовательно, нанесение керамики тоже.

сложности при снятии покрытия – после истечения срока эксплуатации, его придется снимать целиком и наносить новое, проделывая все необходимые процедуры (мойку, полировку и т.д.).

Данная статья найдена на просторах интернета (не является рекламой����)Чисто взята для рассуждения данной процедуры.Так как есть сомнения нанести ее на новый авто или нет.Жду совета от бывал��

Длиннопост. Нанокерамика. Скандалы. Интриги. Расследования.

MUAAAgHBguA 100

Привет, наши дорогие партнеры, автомобилисты ухаживающие за своими автомобилями, а так же остальные детейлеры / полировщики, скептики, тролли, неадекватные конкуренты и другие товарищи посвящающие часть своей жизни уходу за автомобилями.

Данный пост, посвящен раскрытию фактов защитных покрытий типа нанокерамика и жидкое стекло… те кто в теме/в тренде, тот поймет!

IIAAAgBKguA 960

И так… люди разделились на 4 направления:

1. Главное в керамике – гидрофоб (водоотталкивающие свойства)
2. Керамика – защита от сколов и царапин, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые отлично портят внешний вид практически любой другой поверхности, кроме покрытого керамикой ЛКП.

3. Керамика – развод на деньги. Все что НАНО, наносить не нАно, ибо есть воски, полимеры, а еще лучше, просто приезжайте на 10 фазную мойку за 5000 рублей, 3 раза в неделю. Сарказм.

4. Адекватные мастера/люди понимающие свойства тех или иных покрытий.

Можно каждое направление распилить по порядку, но тогда этот и так слишком длиннопост, будет длинной с китайскую стену, поэтому будем пилить короче.

1. Водоотталкивающие свойства, это прикольно, но никакую защиту для автомобиля они не несут, вода не страшный источник для ЛКП.
2. Керамика не спасет от выше перечисленных воздействий, скажем так, даже пленка с этим не справиться. В пленке есть один плюс – ее толщина, в остальном, это обычный полимер нежидкой формы. Грубо говоря – презерватив ))) там дальше сами додумывайте.

3. Свойства керамики не являются разводными, чаще всего сами мастера разводят своих клиентов. Наносят воск или полимер за 100 рублей, говоря, что нанесли 100500 слоев керамики… правильно, глазу увидеть то не возможно, это же нанометры, а не микроны. Как определить хорошего мастера который не обманет и намажет? Все просто, каждый мастер должен иметь сертификат партнера, выданный производителем, с росписью и печатью компании — производителя.

4. Ну тут, вопросов нет, этих ребят потрошить нет смысла.

Так что же такое керамика и жидкое стекло и какие же реальные свойства они имеют? Мы уже писали подобный пост, также писали про значения Н (аш), не хотелось бы повторяться и проще было бы приложить ссылки, ну да ладно, опишу кратко. Начнем с Н (ашей).

Запомните! Покрытия с значениями 7,8,9,10,11,12Н – это измерения по карандашному методу. Берется карандаш со значением Н (аш), если у вас было черчение, то должны знать что это такое. Значение Н, это твердость графита. То что многие говорят « 7Н по шкале Мооса, это твердость кварца!», запомните, в шкале Мооса нет буквенных значений. Там просто цифры не более и да, цифра 7 – это твердость чистого кварца, а 7Н это твердость грифеля карандаша. И 10Н это не твердость алмаза (пишу и слезы наворачиваются), это предельная твердость графита, который в карандаше, которым рисуют, (!) внимание, по бумаге! Надеюсь вы поняли суть, да? Молодцы! Если нет, система Сергея Брина вам в помощь.

Гугл называется эта система )))))

VYAAAgBKguA 960

zEAAAgBKguA 960

Теперь о Жидком стекле и керамике.

Опишу кратко состав любых защитных покрытий, KRAGEN аналогичен:

1. Полимерная составляющая (отвечает за гидрофобные свойства, пленкообразование, блеск)
2. Керамическая составляющая (некая жидкость в которой растворены частички размером порядка 60-80 нанометров. Для справки: в 1 микроне – 1000 нанометров)

3. Растворители (является переносчиком основы 1 и 2).

То что описал, на самом деле не так все легко и просто, там тысячи модификаций, тысячи разновидностей компонентов и тысячи комбинаций. Это вам не борщ сварить ))) Но смысл такой.

S0AAAgBKguA 960

Чтобы получить жидкое стекло/кварцевое покрытие и тд, в составе большую часть занимает полимерная составляющая и растворители, ну а керамическая (твердых частиц), практически на минимуме, НО у всех по разному. Поэтому такие покрытия называют ТОП, закрепляющие, водоотталкивающие и тд, кому что приходит на ум.

Керамика. Ну тут все наоборот! Тут на минималках именно полимерная составляющая, но она присутствует, для функции пленкообразования. Поэтому нанокерамика практически не гидрофобна и ее нужно закрывать Топом, жидким стеклом и тд.

И есть еще кстати, матричные гибриды, у нас такой продукт есть и называется он — KRAGEN MATRIX! Это уникальные покрытия, в составе которых полимерной и керамической составляющей, практически одинаково, то есть и водичку отталкивает и даже защищает. Но стоит понимать, что гидбриды также растворяют в растворителях и такое покрытие можно назвать керамическим, но есть одно но… керамической составляющей все равно в разы меньше, чем в основной керамике. Поэтому если вы хотите нормальную защиту, то могу по-рекомендовать отличный пирог из керамики + гибрида, в нашем случае KRAGEN 9 + KRAGEN MATRIX.

Ну, теперь настало время поговорить о наболевшей теме: Какую защиту дает керамика, зачем она нужна и чем же она полезна?

Представим, что вы подходите к своему/клиентскому автомобилю, а она вся такая затертая, потрепанная, как будто кошки драли)))) принимается решение – полировать!

lsAAAgBKguA 960

Мастер берет пасту и начинает пилить…пилит, пилит, пилит… задача скрыть все «паутинки»… Попилил, поменял круг, поменял абразивную пасту следующей абразивности, пошел дальше пилить/разглаживать, то что напилил в первом этапе. Под конец, используется антиголограммная паста, чтобы окончательно разровнять всю нарезку и в принципе тачка в идеале. Далее обезжиривает и наносит защитное покрытие… Процесс вроде всем известен, а если автомобилисты осилили данный пост и дошли до этой части, то… процесс понятен.

H8AAAgBKguA 960

И так, поверхность отполирована, вроде бы все отлично, выглядит «дорого-богато» и теперь, давайте проникнемся в структуру поверхности лака… представьте, что вы Человек-муравей из Вселенной Марвел, уменьшились и попали на ЛКП своего/клиентского автомобиля и что вы увидите…

Вы увидите…нарезку от антиголограммной пасты, размерностью… она у всех разная, мы например дружим с брендом Festool, у них антиголограммная паста (последний шаг в полировке) имеет абразивность размером в 200 нанометров, это очень мало, ваш глаз не увидит, а вот если вы станете как Человек – муравей, ну или найдете лабораторный микроскоп с +1000 увеличением, то все поймете ))))

s8AAAgJKguA 960

Вот ту нарезку, о которой писал чуть выше, называют порами. Так вот, задача керамического покрытия, попасть в эти поры, частично проникнуть в структуру лака и закрепиться на веки вечные. Что это даст?

Состав проникает на 5 – 7 нанометров в лак (благодаря растворителям) и образует равномерную пленку, как внутри этой поры/нанонарезки, так снаружи. Далее после полной кристаллизации/отверждения, данная пленка (напоминающая настоящее стекло толщиной порядка 70-80 нанометров) работает с ЛКП как единое целое, как будто если бы автомобильный лак уже был с примесью нанокермических частиц. Все знают, что есть лаки мягкие и твердые. Чаще всего, твердые лаки используются на немецком автопроме (его называют керамолак), что в итоге дает отличные защитные свойства для сохранения краски автомобиля, но такие авто стоят хороших денег. Я надеюсь вы знаете, что лак придумали именно для защиты краски, а не просто так? )))) Так вот, если керамику нанести на какой-нибудь японец или кореец (автомобиль), то ЛКП будет примерно той же твердости, как и у немцев, но это НЕ говорит о том, что немецкие автомобили не зацарапываются и их внешний вид всегда идеален, но микроповреждения в разы меньше, чем у автомобилей с более мягкими лаками.

Рекомендация. Если у вас/клиента автомобиль с керамолаком, то использование керамики + закрывашка (гидрофобная), например KRAGEN 9 в 2 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, идеально пропитает и достаточно сильно укрепит лакокрасочное покрытие автомобиля, оберегая его от повседневного износа на длительный период времени. Но, от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, не защитит))))

Если у вас/клиента автомобиль с мягким лаком (корейцы, японцы, американцы и тд), то тут конечно было бы не плохо пропитать лак автомобиля путем наслоения керамического покрытия, например KRAGEN 9 в 4 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, в этом случае твердость покрытия станет примерно таким же как и керамолак покрытый в 2 + 1 (керамика+гибрид), как писал выше, что даст хорошую защиту от внешних воздействий климатических, химических и некоторых легких механических, но… точно не от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые продырявят все )))))

Заключение.
И так, теперь вы знаете нюансы по легкой химии, про «Аши» и то что лак используют конкретно для защиты краски автомобиля и чтобы данный лак защищал краску еще лучше, то пропитка его (лака) защитными покрытиями, типа «Нанокерамика», крайне необходима. Почему раз в год, нужно обслуживаться у своих мастеров? Не думаю, что после полировки и нанесения защитных составов, автомобиль ставят в гараж и забывают о нем. Автомобиль эксплуатируется, моется, протирается от пыли, зимой подвергается натиску щетками, ну а ЛКП с защитным покрытием, берет на себя все воздействия, естественно затираясь, НО…если бы керамики не было на лаке вашего/клиентского автомобиля, то лак, который априори мягче чем керамический состав, затрется не то чтобы больше, но и в разы глубже, что в итоге приведет к более жесткой и частой полировке автомобиля, вам это нужно? Думаю, что нет!

Как можно проверить керамический состав? Нанести на капот состав размерами 20х20, далее эксплуатируете автомобиль в стандартном режиме.

Всем мира, добра! А мы пошли дальше захватывать мир и доносить правду в массы! Ваш, KRAGEN. Раунд!

Зачем наносить керамику на авто

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.

1

Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?

Керамика или жидкое стекло — особый состав, который образует на поверхности машины защитный прочный слой. Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным.

От чего защищает керамика на авто:

После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.

2

Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:

Важно! Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины.

3

Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе

Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:

Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.

4

Пять плюсов керамики на авто

Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы.

Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.

«Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.

Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.

После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.

Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.

5

Пять минусов керамики

Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.

После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.

«Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.

Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.

Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.

Как ухаживать за кузовом после покрытия

Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам:

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием. Наши специалисты работают в соответствии с технологией, используют специальные инструменты и применяют высококачественные составы SUAVE и ULTIMA. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Покрытие керамикой своими руками. Стоит ли оно того?

tmD4Zbr9w8njZEiwBriAZmF1zeg 100

Приветствую тебя, дорогой читатель. Если ты открыл эту запись, значит тебе интересна тема детейлинга автомобиля и всё, что с этим связано.

Сегодня хочу поговорить о так называемой керамике (или «жидком стекле»). Многие детейлинг студии и производители отличают эти два термина и относят их к разным группам товаров с разными свойствами, характеристиками и т.д. Сам не совсем еще разобрался в этом вопросе. Поэтому оставим как есть

Кстати, вот очень интересная статья. ЗАЩИТА КУЗОВА КЕРАМИКОЙ Стоит этому верить или нет, решайте сами. Я бы включил эту статью как итог моей работы с авто, но вдруг не каждый осилит дочитать до конца пост, поэтому пусть будет здесь.

Если после прочтения статьи еще осталось желание посмотреть что же получилось у меня и к чему мой пост, то Welcom

Так как наша компания (в которой я работаю) занимается производством и продажей различных пленок (тонировочных, защитных антигравийных, декоративных и т.д.), то друзья из Поднебесной заслали нам на пробу свой наборчик защитного покрытия для ЛКП. Такой набор состоит их 3х компонентов: обезжириватель (по запаху обычный спирт и что-то еще), керамика с индексом твердости 7Н и полировка (воск/гидрофоб).

Мне, как единственному (на то время) владельцу черного авто в нашей компании, посчастливилось испробовать данный набор.
Дождавшись выходных, прихватив с собой жену и попрощавшись с котом, мы отправились за город к родителям.
Подготовка авто к нанесению керамики началась с вечера. Автомобиль был тщательно вымыт при помощи Керхера в 3 фазы:
1)нанесение шампуня для бесконтактной мойки и смыв всей грязи
2)мойка авто пористой губкой нано шампунем для контактной мойки и смыв
3)сушка кузова тряпкой из микрофибры.
Обычно еще покрываю холодным воском, но перед нанесением керамики он будет лишним

O0AAAgBhduA 960

lsAAAgBhduA 960

Далее автомобиль еще немного постоял под открытым небом и был загнан в гараж на ночлег. А мы с женой пошли курить кальян

dsAAAgBhduA 960

На следующей день, как следует выспавшись и покушав, вышел к авто. На часах уже был час дня

Взяв в руки синюю глину (якобы Японскую), начал чистить кузов. Было удалено большое количество различных вкраплений, битума и всякой мелочи, которую не удалось смыть при помощи мойки.
Кузов, конечно, грязноват и уже весь в мелкой паутине. Ну а чего ты хотел, покупая черный автомобиль.

XsAAAgBhduA 960

Идеально было бы его отполировать и уже потом наносить керамику. Но нет ни инструмента, ни опыта, ни времени этим заниматься. Забегая вперед, скажу, что и на керамику я планировал потратить пару часов

Флакончика керамики объемом 30 мл мне хватило на 2 слоя.
Процесс нанесения не сложный. Накапал на губку (10-12 капель или на глаз или как душе угодно), размазал по кузову участок 50х50 см, дал подсохнуть 3-5 минут и отполировал микрофиброй. В интернете полно подобных видео. Все просто, но долго. Когда уже набил руку, то начал наносить керамику подетально. Отдельно дверь намазал полностью, дал подсохнуть, отполировал, потом другую, потом крыло, бампер и т.д. Это немного ускорило процесс.

Керамика За или Против.

oqAAAgLlH A 100

vn6sOR2orkAPjEP EomAOIK1pPw 960

Состав керамического покрытия

Плюсы керамического покрытия автомобиля

1. Защита от механических воздействий

2. Блеск автомобиля

4. Защита от коррозии

5. Невосприимчивость к химикатам

6. Защита от ультрофиолета

7. Эффект нового автомобиля

Минусы керамического покрытия

1. Длительность процедуры

2. Самому сделать сложно

3. Есть риск разочароваться в сервисе

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Еще недавно поверхность авто защищали обычным воском, но такое покрытие требует частого обновления и слишком трепетного обслуживания. На смену предшественнику была разработана формула, которая лучше и дольше справляется с сохранением блеска автомобиля.
Отличным методом защиты лакокрасочного покрытия от нежелательных царапин и повреждений станет керамическое покрытие. Оно улучшает эксплуатационные характеристики авто и защищает от воздействия окружающей среды. Мы обсудим недостатки и преимущества этого способа, но для начала узнаем, из чего состоит эта формула.

Состав керамического покрытия

Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров. При нанесении на ЛКП этих элементов образуется защитная пленка, которая оберегает поверхность от механических воздействий.
Керамическое покрытие должно наноситься равномерно, поэтому производители могут добавлять в него органический кремниевый растворитель. Также в составе присутствует оксид алюминия, который увеличивает гидрофобные свойства и диоксид титана – он придает тот самый блеск и сияние автомобилю.
Если собрать все вместе, получается специализированная паста, которая защитит и обновит кузов автомобиля.
Состав не имеет химической связи с краской машины. Однако, беспокоиться о том, что покрытие начнет каким-то образом отслаиваться не нужно. При нанесении образуется механическая связь благодаря молекулам. Они проникают во все имеющиеся углубления и неровности, а после высыхания попросту держатся на поверхности, образуя своеобразный панцирь для кузова машины.
Сегодня мы хотим поговорить о плюсах и минусах керамического покрытия автомобиля.

Плюсы керамического покрытия автомобиля

1. Защита от механических воздействий

Главный плюс – противостояние механическим внешним воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз тверже ЛКП. Следовательно, и поцарапать его намного сложнее. Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.
Также покрытие защищает машину от появления царапин, “паутинок”. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя.

2. Блеск автомобиля

Второе положительное свойство керамики – то, что она делает глянцево-зеркальной поверхность кузова автомобиля. Диоксид титана, присутствующий в составе защитного покрытия, отражает свет, и поверхность авто блестит. Пожалуй, этот эффект – один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого – затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней.

Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.

4. Защита от коррозии

При нанесении керамики – коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Соответственно металл не окисляется и появление “рыжиков” исключено. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова.

5. Невосприимчивость к химикатам

Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.

6. Защита от ультрафиолета

Шестое преимущество – защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем.

7. Эффект нового автомобиля

Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода – это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Покрыв кузов сразу после покупки, вы продлите “молодость” машины.
Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды:

поверхность ЛКП защищена от механических повреждений;

автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия;

кузов имеет зеркально-блестящую поверхность;

автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета.

В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года.

Минусы керамического покрытия

Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы.

1. Длительность процедуры

Минус первый – процедура занимает относительно много времени. Это связано со сложной подготовкой к работам. Перед нанесением покрытия на ЛКП необходимо:

идеально вымыть автомобиль;

обезжирить поверхность машины;

тщательно отполировать ее.

Зачем это нужно? Керамическое покрытие прозрачное, т.е. не скроет повреждений на родном слое ЛКП, если таковые есть. Особо тщательно нужно отполировать поверхность, если имеются следы коррозии. Ведь керамическое покрытие само по себе ее не устранит. В противном случае коррозия продолжит разрушать машину под защитным слоем. Идеальным вариантом будет наносить керамику сразу после покупки новой машины.

2. Самому сделать сложно

Купить профессиональную автохимию будет достаточно проблематично, так как в основном специализированные магазины продают ее большими партиями детейлинг студиям. Вдобавок к этому, нужно будет приобрести полировальную машинку, некоторые специализированные средства и аппликаторы. Еще потребуется сушильная техника – высыхание керамического покрытия длится от 14 часов.

3. Есть риск разочароваться в сервисе

Покрытие наносят в несколько слоев, (от 1-7). Все эти манипуляции требуют навыков и знаний технологического процесса, в противном случае можно испортить родное ЛКП автомобиля, что приведет к дополнительным вложениям средств на исправление.

Керамическое покрытие – атрибут дорогого автомобиля и статного владельца. Нанесение керамики не каждый может себе позволить. Этот недостаток складывается из двух предыдущих: специальной автохимии, технических средств и профессионалов, выполняющих работы с машиной. Все это стоит дорого. Следовательно, и керамическое покрытие тоже.

Керамическое покрытие не вечно. Оно тоже начнет царапаться за годы эксплуатации автомобиля, пусть и намного позже родного ЛКП. Тогда его придется удалить. Удаление устаревшего покрытия – процедура не из легких. Придется сполировать его полностью и только после наносить новый слой защиты.

Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия?
Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток.
По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду.
Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную (запрещается автошампунь с Ph выше 10).
Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким.
И последнее – запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи – только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново.

Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля – процедура, безусловно, не необходимая, но статусная. Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке.
С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках.
Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия.
К преимуществам можно отнести:

защиту от механических повреждений (царапин, паутинок);

привлекательный вид автомобиля и его статусность;

гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка;

защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия;

защита от химикатов (бензин, масла) из-за невосприимчивого химического состава;

невосприимчивость к ультрафиолету, т.е. ЛКП не выцветает на солнце;

эффект нового автомобиля (машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд)

К недостаткам относится:

длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней.

невозможность нанести покрытие самостоятельно. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах.

риск некачественно выполненного нанесения – непрофессионализм работников сервиса может губительно сказаться не только не нанесенном покрытии, но и на родном ЛКП автомобиля.

высокая стоимость процедуры, как мы уже сказали, связана с предыдущими двумя пунктами, ведь качественные материалы и услуги профессионалов это дорого, следовательно, нанесение керамики тоже.

сложности при снятии покрытия – после истечения срока эксплуатации, его придется снимать целиком и наносить новое, проделывая все необходимые процедуры (мойку, полировку и т.д.).

Данная статья найдена на просторах интернета (не является рекламой����)Чисто взята для рассуждения данной процедуры.Так как есть сомнения нанести ее на новый авто или нет.Жду совета от бывал��

Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы

7a067b6s 100

Всем привет!
Сегодня поговорим об одной из наших услуг: керамическое покрытие на автомобиль. Рассмотрим поближе все плюсы и минусы этого способа защиты кузова от негативных внешних воздействий.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики.

y8AAAgLylOA 960

Первый плюс — внешний вид.
После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становится глубоким и сочным.

diAAAgLylOA 960

Второй плюс — меньше загрязнений.
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики.

PyAAAgLylOA 960

Третий плюс — защита.
Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.

awAAAgHylOA 960

OwAAAgHylOA 960

Четвертый плюс — цена.
Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей.

9oAAAgHylOA 960

Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой.

4AAAgHylOA 960

А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.

kkAAAgHylOA 960

Первый минус — малый срок эксплуатации.
Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет.

VMAAAgHylOA 960

Второй минус — необходим правильный уход.
Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой.

p8AAAgHylOA 960

xCAAAgHylOA 960

Третий минус — защита.
Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка.

jyAAAgHylOA 960

В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.

KgAAAgPylOA 960

Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку. Керамика будет служить дополнительным top coat’ом для пленки. Также внешние характеристики, защищенного подобным образом, автомобиля и усиленный гидрофобный эффект керамики, в пору приближающейся зимы, будут выделять ваш автомобиль среди других незащищенных авто.

JwAAAgPylOA 960

В преддверии зимы, решили покрыть свой автомобиль керамическим составом?
Пишите нам:
WhatsApp
Telegram
Звоните:
+7 (495) 150-04-73
На этом у меня все. До скорого и удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

djENsNQnee3hqKQyKWsMuspD25o 960

7a067b6s 200

Комментарии 18

639ff24s 60

«…становится…»-пишите без мягкого знака, а то не по-русски как-то.

7a067b6s 60

Благодарим за бдительность, накажем нашего контент-менеджера)

xs3TJAoadoke2PMDTA8viOlK28U 60

hqdefault

Услуга услугой, но я тут взял нанокерамическое антимикробное покрытие ENY-Health побрызгал на чистую поверхность, растёр салфеткой — красота. Покрытие вообще-то для салона, а дворники уже пол года не могут стереть эффект. И без всяких услуг — всё сам.

И антифоулинг и защита от коррозии и антицарапный и гидрофобный эффект.

DcyReePDSY7xu7DUd59BqgKb2qA 60

Впервые керамику создал немецкий химик, минералог Ян Непомук фон Фукс в 1818 году. Интересно, а что ею покрывали в этом восемьсот «лохматом» году? Лошадей? Стойкость? Хм… По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 2-3 лет – маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде, от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час. Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. Для примера: Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Ceramic Pro 9H Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.А Gyeon Q2 Prime этот фанфурик продается за 5 косарей, но объем 30мл. Однако! Но что меня убило, так это отрава под названием EverGlass 30мл-16косарей. Космические цены. Интересно, а почему его не продают водилам, а только для СТО.Вы что приплачиваете продаванам?

bs3dxHV 4h9PvGOzlt OlJz6GRc 60

7a067b6s 60

Здравствуйте! Пленка восстанавливается под действием тепла, если у нее есть top-coat. На керамику температура не должна влиять.

bs3dxHV 4h9PvGOzlt OlJz6GRc 60

IEAAAgJBYeA 60

4e8f66u 60

4bad39ds 60

DJAAAgB1IuA 240

ae9f858s 60

Воск — лево, нано — право? ) Так?

4bad39ds 60

BKAAAgB1IuA 240

4bad39ds 60

Нанокерамикой кто делал сыт по горло и я в их числе (двойная). О чем говорят сами за себя коменты, а вернее их отсутствие. Вы решили подмазать пленочкой. И она не работает. Так как после ее снятия все сколы налицо. На год хватает водоотталкивания. После первой мойки (обыкновенной российской, а не о наномойке о которой Вы «вскольз» обмолвились из-за цены), появляется «паутина». Абсолютно нет защищиты от любых царапушек. А водоотталкивающие свойства придаются хорошим японским воском на 4 месяца (испробовано). 1280 банка с доставкой. На 5 — 6 раз.
P.S. Это Вам антиреклама пленочки за «секс».

7a067b6s 60

Позвольте поинтересоваться, что это была за пленка и кто ее снимал? Нам важен опыт наших читателей.
Где нано, а где воск покажет время. Воск дает только гидрофобный эффект, с реагентами солями и другими химикатами он вступает в реакцию, растворяется и пропускает их к кузову в отличии от керамики.
Даже на обыкновенных российских мойках есть квалифицированный и неквалифицированный персонал. И тот и другой необходимо предупреждать, как о наличии нанокерамики, так и о пленке. Тогда можно говорить о хорошем результате. Ну и конечно составы нанокерамики тоже могут отличаться друг от друга. Мы используем только зарекомендовавшие себя составы.
P.S.: Прошу прощения, если вас задело сравнение проведенное мной между хорошим сексом и защищенным авто.

4bad39ds 60

7a067b6s 60

Изучать пленки по гуглу занятие неблагодарное. Пленку нужно трогать, тянуть, рвать и сравнивать с другими пленками.
Если мы говорим о виниле, то да он мало от чего защищает и снимать его надо, поэтому нет смысла на него наносить керамику.

Именно потому что полиуретан резиновый, если на нем нет top-coat, (сейчас такие пленки редко встречаются, но все же) керамика такой пленке необходима. Пленка защитит от ударов, а керамика не даст пленке впитывать в себя пыль и грязь, потому что делает поверхность максимально скользкой.

Полиуретан с top-coat не обязательно покрывать керамикой, но с ее помощью автомобиль дольше остается чистым, ведь в первую неделю после оклейки машину лучше не мыть совсем и на полтора месяца рекомендуется отказаться от мойки с Керхером.

О всех рекомендациях по мойке защищенного пленкой авто можете тут почитать — autobezzabot.ru/kak-pravi…hhishhennyj-poliuretanom/

Помимо этого стандартное нанесение керамики в два слоя «продлевает жизнь» защитному слою пленки, а следовательно ее внешнему виду. Временного ограничения по эксплуатации полиуретана, в отличие от винила нет.

Трех- и четырех-слойные бутерброды керамики не что иное, как маркетинг.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.

Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?

  • Затертости, «паутинка» и мелкие царапины.
  • Сколы, которые появляются в результате механических повреждений.
  • Абразивные воздействия в виде песка и мелкого гравия.
  • Вода, грязь, ультрафиолетовые лучи.
  • Дорожные реагенты и коррозия.

После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.

Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:

  • Кузов машины тщательно моют, удаляют грязь, пыль, следы масел, топлива и битума. Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений.
  • После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины.
  • Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова.
  • Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя.

Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе

Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:

  • Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух.
  • Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год.
  • Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска.

Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Пять плюсов керамики на авто

1. Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям

Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы.

Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.

2. Защита от коррозии

«Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.

3. Защита от воздействия ультрафиолета

Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.

4. Привлекательный вид, эффект нового авто

После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.

5. Простой уход

Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.

Пять минусов керамики

Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

1. Сложность нанесения

В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.

После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.

2. Длительность высыхания

«Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

3. Малый срок эксплуатации

Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.

4. Сложный демонтаж

Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.

5. Стоимость

Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?

Керамика или жидкое стекло — особый состав, который образует на поверхности машины защитный прочный слой. Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным.

От чего защищает керамика на авто:

  • Затертости, «паутинка» и мелкие царапины.
  • Сколы, которые появляются в результате механических повреждений.
  • Абразивные воздействия в виде песка и мелкого гравия.
  • Вода, грязь, ультрафиолетовые лучи.
  • Дорожные реагенты и коррозия.

После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.

Что такое керамическое покрытие кузова?

Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:

  • Кузов машины тщательно моют, удаляют грязь, пыль, следы масел, топлива и битума. Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений.
  • После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины.
  • Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова.
  • Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя.

Важно! Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины.

От чего защищает керамика на авто?

Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе

Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:

  • Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух.
  • Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год.
  • Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска.

Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.

Что такое керамика для автомобиля?

Пять плюсов керамики на авто

Плюсы керамики на авто

  1. Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям. Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя. Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.
  2. Защита от коррозии. «Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.
  3. Защита от воздействия ультрафиолета. Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.
  4. Привлекательный вид, эффект нового авто. После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.
  5. Простой уход. Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.

Пять минусов керамики

Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

  1. Сложность нанесения. В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.
  2. Длительность высыхания. «Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.
  3. Малый срок эксплуатации. Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.
  4. Сложный демонтаж. Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.
  5. Стоимость. Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.

Как ухаживать за кузовом после покрытия

Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам:

  • Забирайте автомобиль в рекомендуемое специалистами время. После процедуры должно пройти 6-10 часов до полного высыхания. В противном случае есть риск испортить свежее покрытие.
  • Выкатив авто с детейлинг-центра, не трогайте поверхность кузова в течение 12–24 часов.
  • Мойте машину через три недели после процедуры. Пользуйтесь услугами бесконтактной мойки.
  • Для чистки не используйте агрессивную химию и жесткие губки.
  • Не полируйте поверхность. Это приведет к нарушению целостности защиты, и со временем она начнет откалываться.

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием. Наши специалисты работают в соответствии с технологией, используют специальные инструменты и применяют высококачественные составы SUAVE и ULTIMA. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *