Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах
Перейти к содержимому

Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах

  • автор:

Перевести килоньютон в ньютон

Онлайн калькулятор поможет перевести единицы измерения силы из Килоньютонов (кН, cN) в Ньютоны (Н, N) и обратно. Конвертер вычислит сколько ньютонов в килоньютоне и в других единицах силы.

1 килоньютон = 1 000 ньютонов;
1 н = 0.001 кН;
2 килоньютона = 2 000 ньютонов;
15 килоньютонов = 15 000 ньютонов;
100 килоньютонов = 100 000 ньютонов;

1 кН = 1000 Н;
2 кН = 2000 Н;
3 кН = 3000 Н;
4 кН = 4000 Н;
5 кН = 5000 Н;
6 кН = 6000 Н;
8 кН = 8000 Н;
90 кН = 90000 Н;

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах

Формулы, используемые на уроках «Задачи на Законы Ньютона с решениями».

Название величины
Обозначение
Единица измерения
Формула
Масса
m
кг
m = Fx / ax
Ускорение (проекция на ось х)
ax
м/с 2
Сила (проекция на ось х)
Fx
Н
Fx = m ax

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

Задача № 1. Какое ускорение приобретет тело массой 500 г под действием силы 0,2 Н?

Задача № 2. Сила 30 Н сообщает телу ускорение 0,4 м/с. Какая сила сообщит тому же телу ускорение 2 м/с 2 ?

Задача № 3. Какую скорость приобретает тело массой 3 кг под действием силы, равной 9 Н, по истечении 5 с?

Задача № 4. Сколько времени потребуется автомобилю массой 700 кг, чтобы разогнаться из состояния покоя до скорости 72 км/ч, если сила тяги двигателя 1,4 кН?

Задача № 5. Поезд массой 500 т, трогаясь с места, через 25 с набрал скорость 18 км/ч. Определите силу тяги.

Задача № 6. Под действием постоянной силы, равной 10 Н, тело движется прямолинейно так, что зависимость координаты тела от времени описывается уравнением х = 3 — 2t + t2 . Определите массу тела.

Задача № 7. Скорость тела массой 2 кг изменяется со временем так, как представлено на графике рисунка.

Найдите силу, действующую на каждом этапе этого движения. Определите по графику, на каком этапе движения тело прошло наибольший путь.

Задача № 8. (повышенной сложности) Начальная скорость тела, находящегося в точке А, равна нулю. В течение 8 с на тело действует постоянная сила. Затем направление силы изменяется на противоположное, а модуль остается прежним. Через какое время от начала движения тело вернется в точку А?

Ответ: через 27 с.

Задача № 9. (повышенной сложности) Самолет массой 14 т, пройдя по взлетной полосе путь 600 м, приобретает необходимую для отрыва от поверхности Земли скорость 144 км/ч. Считая движение равноускоренным, определите время разгона, ускорение и силу, сообщающую самолету это ускорение.

Задача № 10. ОГЭ Вагон массой m = 20 т движется равнозамедленно с ускорением а = 0,3 м/с 2 и начальной скоростью v0 = 54 км/ч . Найти силу торможения, действующую на вагон, время его движения до полной остановки и путь, пройденный за это время.

Задача № 11. ЕГЭ Два тела массами m1 = 1 кг и m2 = 2 кг , находящиеся на гладкой горизонтальной поверхности, связаны нерастяжимой нитью. Ко второму телу в горизонтальном направлении приложена сила F = 10 Н . Найти ускорение а, с которым движутся оба тела, и силу Т натяжения нити.

Пояснения для решения задачи на Законы Ньютона с решениями.

Раздел механики, изучающий законы Ньютона, называется динамикой. Если при изучении кинематики рассматривается вопрос: как тело движется (равномерно, равноускоренно и т. д.), то динамика дает ответ: почему тело движется так, а не иначе.

I закон Ньютона говорит о состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Если . Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело сохраняет свою скорость неизменной, если на него не действуют другие тела (или их действие скомпенсировано), (или равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю).

II закон Ньютона говорит о движении тела с ускорением.

Если Если на тело действует постоянная сила (или несколько сил), то тело движется с постоянным ускорением. Причем ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор ускорения сонаправлен с вектором равнодействующей сил.

При решении простых задач, где на тело действует только одна сила, можно применять формулу сразу. Если же на тело действует несколько сил, то нужно делать чертеж и геометрическим путем определять направление равнодействующей сил.

III закон Ньютона говорит о взаимодействии тел.

Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

Особенности сил:
  1. Силы появляются парами.
  2. Силы одной природы.
  3. Силы приложены к разным телам, поэтому не могут уравновешивать друг друга.

Например, Земля притягивает к себе тело массой 1 кг с силой 9,8 Н. Камень точно с такой же силой притягивает к себе Землю. Однако ускорения эти тела приобретают различные, так как у них разные массы. Камень получает большое ускорение вследствие своей малой массы, а Земля получает мизерное ускорение вследствие своей огромной массы.

Задачи на Законы Ньютона повышенной сложности — это задачи на движение тела под действием нескольких сил: по наклонной плоскости, движение связанных тел и т. д.

Это конспект по теме «ЗАДАЧИ на Законы Ньютона с решениями». Выберите дальнейшие действия:

  • Перейти к теме: ЗАДАЧИ на применение Закона всемирного тяготения
  • Посмотреть конспект по теме ДИНАМИКА: вся теория для ОГЭ (шпаргалка)
  • Вернуться к списку конспектов по Физике.
  • Проверить свои знания по Физике.
37 Комментарии

В задаче номер 4 ошибка. 72км/ч = 200 м/с, а не 20 м/с. Значит ответ будет другим, 100с.
там все правильно , 72/3,6 = 20 м/с
(72*1000м)/3600с=20м/с
ВСЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНО
20 м/с. Считать не умеете, что ли?
(72*1000)/3600=20 (м/с)

надо девушке почитать учебник 7 класса, там подробно рассматривается перевод в СИ. или повторить математику.

Алена, это ты вычисляешь неправильно.
72 км=72*1000=72000 м
1 час=3600 сек (1час=60 мин, 1 мин=60 сек, следовательно 1 час=60*60=3600 сек)
72000:3600=20 м/сек

Ты включи калькулятор, там все правильно.

Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

решение простое — его нет
Алёны вы не правы. 20 м/с. 200 м/с 720 км/ч
72000 разделить на 3600 будет 20 .там все верно
72 км/ч*1000/3600=20м/с
Не умничайте пожалуйста
Алёна, вы считаете неверно!

вообще-то там правильно 20 м/с если переводить 72 км/ч. 72×1000=72000 м/ч, далее
72000÷60=1200 м/мин дальше ещё 1200÷60= 20 м/с. Так что все правильно…

в 9 задаче решение не правильное , по условию 15т , ане 14т
Спасибо, что заметили опечатку! Исправлено.
Там в задаче 4 m(Vx-Vox)=700×72 а не 700×20
Нет, потому что скорость нужно перевести в единицы СИ: 72 км/ч = 20 м/с.
иван шкинёв :

Вы никогда не решите ни одной задачи правильно, пока будете решать по таким формулам.
1. S=att/2. По этой формуле невозможно правильно найти ускорение. at-это средняя скорость. Конечная=2at. S=(0+2at)/2*t. S=att при любом графике движения.
2.F/m=S/tt. «Если на тело, имеющего вес (массу) действует сила F, то ускорение F/m=S/tt=V ср./t. «Ускорение» в S/tt- это изменение скорости, а F/m -это энергия движения.
3. Что это за «идиотская» формула: a=(v-V)/t ? Нельзя отнимать скорость от скорости, т.к. между началом движения и концом проходит время. a=(V+v)/2t=(v+V)/2t. При средней скорости скорость не меняется. А если t=0, то нет и движения…
4. Равномерного движения не бывает. Любое равномерное движение-это «разгон»-«накат». ..Бегун пробежал 100 м. за 10 сек. Средняя скорость 10 м/с.Но движение- не равномерное. Более того: он «равномерно» не пробежал ни одного метра! Он сделал 50 прыжков ускоряясь и снижая скорость до 0. И машина не может двигаться «равномерно». Рабочий ход толкает машину, остальные такты-тормозят.
Движение «по- инерции».Здесь (как в свободном падении) взаимосвязь между массой и весом: движение ускоряется-уменьшается вес. «масса» вес восстанавливает-увеличивается скорость… И опять «по кругу»….
5. При решении задач-пустое занятие находить «ускорение» ради «ускорения». S, t, m, можно измерить. Задача: найти F ! Вот тогда «а» становится «ключиком» для поиска силы, или КПД , мощности. И «теория» становится помощником практики, (а не тащится сзади…)
…….задачка: инженеры разрабатывают новую машину. Тех. задание: Вес машины-не более 1200 кг. Разгон до сотни- не более 10 сек. Вопрос: какой нужен мотор? (КПД бензинового ДВС=16%). Решение: Vср.(!)/t=F/m. 13,9/10=F/1190. F=1654 N(кг.м/сек). Это=22 л.с. при 100% кпд. При КПД 16% «грязная» мощность мотора= 22*6,25=138 л.с.
При весе машины…1320 кг. и мощности 138 сил разгон=11,12 сек. (а задание-не более 10 сек.!)
6. При задачах с разными нач. и кон. скоростями надо использовать график трапеции, (а не «стрелочки» на «восток» и » запад» с «ящичком» на стрелочке…) S трапеции=(a+b)/2*h.

Тут больной человек в комментах. Образовательный же портал, не попортил бы чего.

Грузовая машина весом 3 т столкнулась с легковой машиной весом 1,2 т. В результате столкновения грузовая машина начала двигаться с ускорением 5 м/с2. Какое ускорение получил легковой автомобиль после столкновения? Ответ округли до десятых.

Задача совсем не сложная для начала построй чертёж, потом переведи всё в системные еденицы(обозначения a-ускорение,m-масса,F-сила,цифры рядом — индексы, «/» — деление, «*» — умножение)
F=ma (закон Ньтона)
F1=-F2(тоже закон Ньтона)
F1=m1*a1 ; F2 =m2*a2=>(значок следствия) проецируем ускорения на ось Ox (соедини с поверхностью по которой у тебя на чертеже едут машины)
В итоге a1 и a2 направлены в разные стороны => m1a1=-(m2*(-a2))=>
m1a1=m2a2
a2=(m1a1) /m2 дальше подставлюяеш и считаешь

Это с каких пор вес стал измеряться килограммами?

Это задачи не повышенного уровня сложности
Я пытался решить реально сложные задачи(Барсик олимпиада) и у меня ничего не получилось
Решил я значит подготовится лучше и для начала просмотреть пару задач высокого уровня сложности
Так эти задачи далеко не сложный уровень скорее даже средний.

Так они сделаны не для того чтобы на них изучать сильные задачи, их предназначение в том чтобы показать человеку как решаются задачи такого вида.

Тело массой 2 кг движется с ускорением, и прошло расстояние 200 м за 1 мин. Определить ускорение и силу, действующую на тело. (υ0 = 0

Ньютон в Градусы Цельсия

3) Шкала Ньютона была разработана Исааком Ньютоном. Он использовал температуру таяния снега как «ноль градусов» и принял за «33 градуса» температуру кипения воды. Его шкала стала предшественником Шкалы Цельсия , в основе которой лежат такие же температурные феномены. Таким образом, единица измерения этой шкалы, градус Ньютона, равен 100 ⁄33 градусов Кельвина или градусов Цельсия и имеет нулевое значение идентичное шкале Цельсия.

конвертировать Ньютон в Цельсия

Цельсия

Шкала Цельсия, изначально определялась точкой замерзания воды (позднее точкой таяния льда), теперь официально является производной шкалой от шкалы Кельвина.

Ноль по шкале Цельсия, теперь определяется как эквивалент 273,15 K, разница температур в 1 градус Цельсия и 1 градус Кельвина идентична, таким образом, значение градуса в этих шкалах эквивалентны. Поэтому, 100 °C, ранее определявшиеся с помощью точки закипания воды, сейчас определены как 373,15 K.

Шкала Цельсия это система интервалов, но не система пропорций, она использует относи

Ньютон в Градусы Цельсия таблица

Приращения

Ньютон Цельсия
0 ºN 0.00 ℃
1 ºN 3.03 ℃
2 ºN 6.06 ℃
3 ºN 9.09 ℃
4 ºN 12.12 ℃
5 ºN 15.15 ℃
6 ºN 18.18 ℃
7 ºN 21.21 ℃
8 ºN 24.24 ℃
9 ºN 27.27 ℃
10 ºN 30.30 ℃
11 ºN 33.33 ℃
12 ºN 36.36 ℃
13 ºN 39.39 ℃
14 ºN 42.42 ℃
15 ºN 45.45 ℃
16 ºN 48.48 ℃
17 ºN 51.52 ℃
18 ºN 54.55 ℃
19 ºN 57.58 ℃
Ньютон Цельсия
20 ºN 60.61 ℃
21 ºN 63.64 ℃
22 ºN 66.67 ℃
23 ºN 69.70 ℃
24 ºN 72.73 ℃
25 ºN 75.76 ℃
26 ºN 78.79 ℃
27 ºN 81.82 ℃
28 ºN 84.85 ℃
29 ºN 87.88 ℃
30 ºN 90.91 ℃
31 ºN 93.94 ℃
32 ºN 96.97 ℃
33 ºN 100.00 ℃
34 ºN 103.03 ℃
35 ºN 106.06 ℃
36 ºN 109.09 ℃
37 ºN 112.12 ℃
38 ºN 115.15 ℃
39 ºN 118.18 ℃
Ньютон Цельсия
40 ºN 121.21 ℃
41 ºN 124.24 ℃
42 ºN 127.27 ℃
43 ºN 130.30 ℃
44 ºN 133.33 ℃
45 ºN 136.36 ℃
46 ºN 139.39 ℃
47 ºN 142.42 ℃
48 ºN 145.45 ℃
49 ºN 148.48 ℃
50 ºN 151.52 ℃
51 ºN 154.55 ℃
52 ºN 157.58 ℃
53 ºN 160.61 ℃
54 ºN 163.64 ℃
55 ºN 166.67 ℃
56 ºN 169.70 ℃
57 ºN 172.73 ℃
58 ºN 175.76 ℃
59 ºN 178.79 ℃
  1. Ньютон
  2. Цельсия
  3. Градусы Цельсия в Градусы Фаренгейта
  4. Градусы Фаренгейта в Градусы Цельсия
  5. Градусы Цельсия в Градусы Кельвина
  6. Градусы Кельвина в Градусы Цельсия
  7. Градусы Фаренгейта в Градусы Кельвина
  8. Градусы Кельвина в Градусы Фаренгейта

Этот сайт принадлежит и поддерживается Wight Hat Ltd. ©2003-2024.

Полностью наши правила и условия пользования можно найти здесь

Несмотря на все усилия, приложенные для обеспечения точности метрических калькуляторов и таблиц на данном сайте, мы не можем дать полную гарантию точности или нести ответственность за любые ошибки, которые были сделаны. Если вы заметили ошибку на сайте, то мы будем благодарны, если вы сообщите нам, используя контактную ссылку в верхней части страницы, и мы постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.

эта страница обновлялась: 18-02-2020

Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах

Всем доброго времени суток! Вопрос скорее больше к мотористам. Есть такие автомобили где момент затяжки болтов ГБЦ указывается в градусах. Соответственно большинство динамометрических ключей идут в ньютонметрах. Так вот вопрос: есть ли какая нибудь таблица для перевода градусов в Нм. Или как вы зажимаете когда по мануалу в градусах?
Да, я зажимал так сказать на глаз, т.е. расчерчивал градусы и тянул некоторыми долями, типа 90, потом еще 45. Но так полюбому идет погрешность +/- 20 градусов как минимум

Нет связи между Нм и градусами Гугли TTY Bolts

В смысле — доворот на определённый градус после достижения заданного момента? или только лишь градусы после закручивания от руки?
Второе на конических резьбах встречается, превышение градуса на них чревато разрушением соединения, а не просто срывом резьбы.

например на ситроен по мануалу закручиваем на 20 Нм, потом на 120 градусов, и потом еще на 120.
на рено, сначала 30 Нм, потом 150 и 150

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

12 сообщений • Страница 1 из 1

oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина

Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#1 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 11:44

Задавшись этим вопросом, решил провести эксперимент. Колесная гайка с такой же резьбой, один в один, М12х1,5. Момент затяжки 90 Нм. Затянул колесную гайку, как положено на 90 Нм с динамометрическим ключом. Ключ не мой, но усилие вроде как всегда ( по мышечной памяти). Открутил. Затянул на 45 Нм опять же с этим ключом, ключ отщелкнул. Потом воротком хотел довернуть на 90 градусов. Но не смог (побоялся), довернул где-то 75-80. Не, думаю, хватит, как бы не сорвать резьбу. В Чернобыле тоже эксперимент ставили. Потом покрутил динамометрический ключ, увеличивая момент, по всем рискам, дошел до предпоследней 186 Нм, ключ отщелкивает, но гайка не крутится. В итоге получается много, не зря же болт коленвала издает щелчок или звон при откручивании. Вот тебе и + 90 градусов.
Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом. Для справки: На двухлитровом двигателе момент затяжки коленвала 100 Нм + 90 градусов довернуть. А я думаю, коленвал и болт делают по одной технологии и из одних материалов для всех моторов ( по объему).
Всем добра, если что звиняйте.

Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм «ДМБ»)

oneoff

aap Сообщения: 932 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59 Полное имя: Александр Плеханов Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2005 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: г. Владимир [33]

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#2 Сообщение aap » 14 сен 2016, 15:01

Я думаю, что 90 градусов от 45Нм — не так и много, т.к. шляпка болта является и гровером одновременно.

Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#3 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 15:38

Саня, ни чего не понял. Переведи.(«Москва слеза не верит»). 90 градусов не много, и не мало, так положено. Гровер- это пружинная шайба (Ну, ты знаешь!) и на этом пружинном эффекте она работает, упирается острыми краями в гайку и в деталь. Её там нет. А есть шайба, за счет увеличения площади контакта, увеличивает силу трения? И не дает откручиваться? Я правильно понял? Сейчас не о самооткручивании. Мы о суммарном моменте говорим.

Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм «ДМБ»)

oneoff

hermes Сообщения: 274 Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53 Полное имя: Сергей Автомобиль: Другой Люк на крыше: Нет

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#4 Сообщение hermes » 14 сен 2016, 19:28

oneoff писал(а): Задавшись этим вопросом, решил провести эксперимент. Колесная гайка с такой же резьбой, один в один, М12х1,5. Момент затяжки 90 Нм. Затянул колесную гайку, как положено на 90 Нм с динамометрическим ключом. Ключ не мой, но усилие вроде как всегда ( по мышечной памяти). Открутил. Затянул на 45 Нм опять же с этим ключом, ключ отщелкнул. Потом воротком хотел довернуть на 90 градусов. Но не смог (побоялся), довернул где-то 75-80. Не, думаю, хватит, как бы не сорвать резьбу. В Чернобыле тоже эксперимент ставили. Потом покрутил динамометрический ключ, увеличивая момент, по всем рискам, дошел до предпоследней 186 Нм, ключ отщелкивает, но гайка не крутится. В итоге получается много, не зря же болт коленвала издает щелчок или звон при откручивании. Вот тебе и + 90 градусов.
Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом. Для справки: На двухлитровом двигателе момент затяжки коленвала 100 Нм + 90 градусов довернуть. А я думаю, коленвал и болт делают по одной технологии и из одних материалов для всех моторов ( по объему).
Всем добра, если что звиняйте.

а для чего это?
затяг по углу обычно делается когда болт тянут до предела текучести (пластической деформации. площадки текучести) или даже дальше.
а раз так, то момент малоинформативен, так как на площадке текучести деформация растет без увеличения нагрузки.
иными словами, если тянуть по моменту можно легко проскочить площадку текучести и уехать слишком близко к пределу прочности, после которого либо болт лопнет либо резьба порвется (в случае соединений, не предназначенных для затягивания до предела текучести)

hermes

joy111 Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#5 Сообщение joy111 » 14 сен 2016, 19:34

oneoff писал(а): Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом.

Болт,в зависимости от диаметра,материала,термообработки имеет свой предел прочности и текучести.
Все моменты затяжки прописываются для новых метизов и к б/у их применять нельзя.
При затягивании динамометрическим ключем получаем(в данном случае)затяжку не связанную с текучестью метиза,а доворачивая на определённый угол,как правило,метиз растягиваясь пружинит,и за счет большей плошади трения шайбы не даёт ему открутиться.Поэтому при откучивании он,как-бы издаёт щелчёк-ведь кроме самого момента имеется ещё и сила трения.
Встечал моменты затяжки,когда после пяти доворотов на 90гр.,нужно было отвернуть на 90гр.

joy111

aap Сообщения: 932 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59 Полное имя: Александр Плеханов Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2005 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: г. Владимир [33]

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#6 Сообщение aap » 14 сен 2016, 21:42

oneoff писал(а): Саня, ни чего не понял. Переведи.(«Москва слеза не верит»). 90 градусов не много, и не мало, так положено. Гровер- это пружинная шайба (Ну, ты знаешь!) и на этом пружинном эффекте она работает, упирается острыми краями в гайку и в деталь. Её там нет. А есть шайба, за счет увеличения площади контакта, увеличивает силу трения? И не дает откручиваться? Я правильно понял? Сейчас не о самооткручивании. Мы о суммарном моменте говорим.

У болта коленвала шляпка грибком выполнена, т.е. пока ты затягиваешь этот болт, шляпка становится плоской, но она вс время пытается принять форму грибка. Вот чтобы грибок раздавить и заложили на заводе такой момент дикий. Сколько там Нм — сложно сказать, но я, пока крутил эти 90 градусов, почувствовал, что явно за 220, т.к. мой динамометрический на «без десяти 12» зазвенел.

Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

maxs-vd Первопроходец Сообщения: 11402 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05 Полное имя: Максим Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#7 Сообщение maxs-vd » 14 сен 2016, 21:53

Вот так сразу нефига не понял но интересно! Почему первые мысли что сорвёт болт, а как резба на самом коленвале, она не растягивается если переборщить с затяжкой?

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

maxs-vd

joy111 Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#8 Сообщение joy111 » 14 сен 2016, 22:18

maxs-vd писал(а): Почему первые мысли что сорвёт болт, а как резба на самом коленвале, она не растягивается если переборщить с затяжкой?

В расчетах заложено,что должен лопнуть болт,а не сорваться резьба в колене.

joy111

oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина

Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?

#9 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 22:21

Ага, Саня понял. Ну, «явно за 220»! И мне тоже так показалось. Я и говорю, казалось бы, поворот всего на 90 градусов, а момент вон как подскакивает.

Про одноразовость и не спорю. Ответственный узел. Про пределы и площадки тоже понятно. Зачем? Думаю, почему сразу момент не написали. Вообще, дурость (моя), наверное.

Макс, немножко можно превысить, не сорвет резьбу. Пример, с двухлитровым мотором (100Нм +90 градусов). А материалы и технология одна. На двигателе 1.3 момент затяжки 113 Нм( если не ошибся) , но без доворота. Я на «Таврии» гайку ступицы крутил двухметровым рычагом (150-180 момент), без динамометрического ключа, на глаз, ни разу не сорвал.

Понятно, что это вопрос чисто теоретический. Инструкцию не нарушать!

Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах

Зачем нужна дотяжка болтов на 90градусов после того как болт затянут динамометрическим ключом? сам на сборке всякого рода механизмов занят, но у нас такого нет.

«Из нацыстов в каббалисты» https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
Carlsson124 старожил 05.09.17 00:26
NEW 05.09.17 00:26
в ответ karamergen 05.09.17 00:15, Последний раз изменено 05.09.17 00:30 (Carlsson124)

Затяжка на градусы, позволяет предельно точно получить момент затяжки. При затяжке только на ДнМ., особенно при длинной резбе например, возникает дополнительное сопротивление трения, (осутствие абсолютно одинаковых условий для одного и того же болта, но на разных агрегатах с различными сроками эксплуатации (возможно ржавчина, загрязнения, различные по свойствам смазки))

Надеюсь достаточно понятно описал.

karamergen старожил 05.09.17 00:35
NEW 05.09.17 00:35
в ответ Carlsson124 05.09.17 00:26, Последний раз изменено 05.09.17 00:41 (karamergen)

особенно при длинной резбе например

вот это непонял. как понять длинная резьба?

у нас диаметр резьбы x 1,5 минимально допустимая длина резьбы для монтажа.

«Из нацыстов в каббалисты» https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
oldfish местный житель 05.09.17 00:53
NEW 05.09.17 00:53
в ответ Carlsson124 05.09.17 00:26
olegkras70 свой человек 05.09.17 09:37
NEW 05.09.17 09:37
в ответ karamergen 05.09.17 00:15

Зачем нужна дотяжка болтов на 90градусов после того как болт затянут динамометрическим ключом? сам на сборке всякого рода механизмов занят, но у нас такого нет.

Это не дотяжка а разновидность затяжки, в отличии от динамометрмческого ключа не требует

определённого опыта и навыков. Другими словами если с динамометрическим ключём можно

не дотянуть или перетянуть не имея достаточного опыта то с градусами даже ацуби справится.

Carlsson124 старожил 05.09.17 14:43
NEW 05.09.17 14:43
в ответ karamergen 05.09.17 00:15

При затяжке динамоключём, возможно осевое (торсионное) закручивание тела болта, которое даст «на ключе» требуемый результат, но резьба в таком случае может не провернутся, так же при использовании динамоключа необходим некоторый опыт, (в особенности при затяжке с большими усилиями 200-300 и более Дн.М) К примеру головки моторов затягиваются до предела текучести метала, и при затяжке на градусы легче контролировать момент затяжки. При затяжке с высокими значениями динамоключём, порой затягивающий прилагает усилие рывком, что может основательно изменить сам уровень момента затяжки.(как недотянуть, так и перетянуть), ну и собственно калибровка самого ключа не всегда стабильна, т.е. по хорошему ключ необходимо регулярно проверять на момент затяжки.

Максимальный момент затяжки болтов динамометрическим ключом.

Всем привет любителям ремонта легкового автотранспорта. Искал на форуме информацию по Динамометрическим ключам, сервисному обслуживанию, ремонту динамометрических ключей, калибровку динамометрических ключей и конечно же правильность использования Динамометрических ключей во время работы ими. Поэтому решил создать блог по ремонту и сервисному обслуживанию динамометрических ключей всех крупных производителей которые присутствуют на нашем рынке в России, и конечно же пользуются автолюбители в гаражах. Но для начала необходимо понять, что такое крутящий момент, какими единицами СИ он измеряется? Что происходит с болтом во время затягивания? Сейчас попробуем разобраться во всём по порядку.

1.Что такое крутящий момент?

Дадим определение крутящему моменту – это приложенная физическая величина (усилие), равная произведению модуля силы, приложенной к рычагу, на расстоянии от точки приложения силы до оси вращения рычага.

Рассмотрим рис.1 выше. Предположим, что мы затягиваем болт, используя головку на 19 мм присоединённую к рычагу, длинной 1 метр. При этом перпендикулярно стержню прикладывается усилие равное 100Нм, то на оси болта образуется крутящий момент в 100 Нм.
В международной системе СИ сила выражается в Ньютонах (Н), а не в кгс. Хотя на динамометрических ключах в зависимости от производителя. Пишут две шкалы.

Одна шкала идёт в Международной системе СИ, а вторая в местной системе измерений. Для примера могут быть фунты. Ниже приведена таблица для перевода крутящего момента с разных единиц измерений в единицы СИ.

Теперь необходимо разобрать с каким максимальным моментом можно затягивать болты, шпильки, гайки. Если взять болт в руки на нём будут стоять цифры 3,6: 4,6: 5,6: 5,8: 6,8: 8,8: 9,8: 10,9: 12,9

Это цифры класса прочности болта. Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) . Правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие. К примеру, болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10/0,01 = 1000 Н/мм2.
Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение (выражается в процентах). Например, у болта класса 9.8 минимальный предел текучести составляет 8 × 10 = 80%.

Предел текучести – это такое значение нагрузки, при превышении которой в материале начинаются не подлежащие восстановлению деформации. При расчете нагрузок, которые будут воздействовать на резьбовой крепеж, закладывается двух — или даже трехкратный запас от предела текучести.

Выше в таблице приведены примеры всех болтов по классу прочности и на какой максимальный момент можно затягивать работая динамометрическим ключом.
Надеюсь данная статья поможет работать правильно Динамометрическими ключами и затягивать болты с правильным моментом. Всем удачи в ремонтах автотранспорта.

Похожие публикации:

  1. Где используется мазут
  2. Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены
  3. Как разобрать мотор печки
  4. Сколько мпа в 1 гпа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *