Как сделать руль на 180 градусов
Перейти к содержимому

Как сделать руль на 180 градусов

  • автор:

Как правильно рулить — советы для начинающего водителя

Многие новички жалуются, что несмотря на усиленный обучающий курс в автошколах, уроки отличных инструкторов и знакомых, и положительную сдачу экзамена на вождение, всё равно сталкиваются с проблемами правильного руления. Как правильно крутить руль знают далеко не все и очень часто оказываются в не выгодной ситуации. Знание правильной техники руления не только помогает справиться с преодолением тяжелых дорожных ситуаций, но и способствуют выработке профессионализма. О том, как правильно рулить, мы попытаемся развернуто рассказать на страницах этой статьи, независимо от того, какой у вас водительский стаж и марка автомобиля.

Оглавление:

  • Ошибки начинающего водителя
  • Как правильно держать руль
  • Техника рулевого управления
    • Управление на прямолинейной траектории
    • Особенности руления при повороте
    • Руление в критических ситуациях
    • Руление при движении задним ходом

    Ошибки начинающего водителя

    Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.

    Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.

    Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

    Как правильно держать руль

    Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Для этого, мы советуем перед каждой поездкой несколько раз повторить ниже описанные действия, до того момента, пока они не будут отлетать «от зубка».

    Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Затем, разделите условным образом рулевое колесо на 12 равнозначных частей (по аналогии циферблату часов), где «12» будет наивысшей центральной точкой оси, а «6» самой низкой. Положите левую ладонь на условные «9-10 часов», а правую ладонь на «2-3». Обе руки должны быть немного согнуты в локтях (градус наклона приблизителен 120°), разведены друг от друга и подвижны. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.

    Техника рулевого управления

    Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.

    Управление на прямолинейной траектории

    Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.

    Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т.д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.

    Особенности руления при повороте

    Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.

    Руление в критических ситуациях

    Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение. Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.

    Руление при движении задним ходом

    Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.

    Полезные советы для начинающего водителя

    Если вы не уверены в собственной технике – ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов.

    Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук. Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.

    Следующим этапом вам потребуется постепенно свыкаться с применением приобретенных знаний на практике. Это лучше всего сделать на просторных участках и на минимальной скорости. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь услугами профессионального инструктора, который сможет подкорректировать вашу технику заприметив возникающие погрешности.

    Очень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)

    Черкаши за 10 минут раскаткиОчень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)Я там пыль замазал, ну бля, я за 2 недели дома дня 4 провёл, поэтому извинитеОчень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)Очень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)А так выглядит пончик после такого упражнения, можно лучше, я учусь)Очень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)Очень много букв: Вкатываюсь в симдрифтинг и немного автосимы на руле (Матчасть, советы и успехи за больше, чем месяц)

    Ну а на этом всё, я продолжаю учиться контролить дрифт, разворачиваюсь меньше, это радует и наступил момент, когда я могу одновременно получать удовольствие от процесса и улучшать его at the same time. И на этом неловком моменте на сегодня всё, чао, амигос!

    В следующий раз будут видосы.

    Как переделать руль на 900 градусов со 180

    Увеличение угла поворота: как преобразить игровой руль с 270 до 900 градусов

    Игровые рули являются важной частью игрового оборудования для любителей симуляторов гоночных автомобилей. Одним из ключевых параметров, определяющих ощущения и реалистичность геймплея, является угол поворота руля.

    Угол поворота руля в играх

    Угол поворота руля определяет диапазон, в пределах которого игрок может поворачивать виртуальный автомобиль. Обычно этот угол указывается в градусах и может варьироваться от 270 до 1080 градусов. Чем больше угол поворота, тем шире возможности для точного и реалистичного управления автомобилем в игре.

    Проблема с рулем с углом поворота в 270 градусов

    Многие игровые рули, доступные на рынке, оснащены ограниченным углом поворота в 270 градусов. Это может ограничивать возможности игрока при управлении автомобилем, не позволяя ему полностью ощутить реалистичность гоночного процесса. В таких случаях возникает желание изменить или увеличить угол поворота руля до более высокого значения.

    Увеличение угла поворота

    Увеличение угла поворота руля с 270 до 900 градусов возможно с использованием различных технических решений. Одним из распространенных способов решения этой проблемы является программное обеспечение, специально разработанное для настройки геймпада руля.

    При использовании такого программного обеспечения можно преобразовать сигналы, поступающие от руля, и расширить угол поворота до требуемых 900 градусов. Это позволяет более точно передать ощущение реального управления автомобилем и повысить реализм гоночного процесса.

    Дополнительное оборудование

    Помимо программного обеспечения, увеличение угла поворота руля также может потребовать дополнительного оборудования. Например, в некоторых случаях может потребоваться добавление датчиков и актуаторов, чтобы расширить физический угол поворота руля. Это более сложный и дорогостоящий подход, который требует технических навыков и специализированных компонентов.

    Заключение

    Угол поворота игрового руля является ключевым фактором, который влияет на ощущения и реалистичность геймплея в симуляторах гоночных автомобилей. Увеличение угла поворота с 270 до 900 градусов возможно с использованием специального программного обеспечения и, в некоторых случаях, дополнительного оборудования. Это позволяет игрокам более точно управлять автомобилем и получить яркие эмоции от игры.

    Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Давно не писал ничего.

    Вдоволь наигравшись с рулем, на какое-то время все было заброшено. , пока не подвернулся руль Logitech MOMO.

    Хороший руль, но 270 градусов и мне достался без педалей.

    Естественно я попробовал его переделать на 900 градусов.

    В итоге, от момо только корпус с одной шестерней остались.Но по порядку.Сначала вылечил старую болячку МОМО — люфт руля установкой мода подшипников, спасибо автору мода (и группы Logitech Momo Racing Modification) Сергею.

    Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    Правда, полностью мод я копировать не стал и сделал по-своему.

    Для начала выточил вал и распечатал обойму для подшипников из мода.

    Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    Стопорные кольца решил сделать внешними.Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    Немного переборщил с размером переходной детали, но сточил лишнее.

    Собрал с родной электроникой и накатила печаль, 900 градусов хорошо, но хочется регулировку угла поворота налету, да и вой шестерен напрягает.

    А тут как по заказу, пользователь форума cxem.net Sulako просто взял и переписал прошивку с Bascom.avr на Arduino. Правда появились проблемы — устройство определялось как руль только после танцев с бубном при установке драйвера, и в качестве оси был резистор.

    Сходу переделать на энкодер у меня не получилось, ардуино постоянно пропускал шаги. И я проект забросил. Ну, думал что забросил, а сам все равно почитывал форумы, просматривал информацию по ардуино, пока в один момент не наткнулся на нужную мне информацию.

    Прикрутил я энкодер и он заработал, я был в восторге. Но проблема с драйвером оставалась.

    Пока пытался найти решение с драйвером, кинул запрос помощи по группам Ардуино, в надежде, что помогут разобраться с порядком USB-дескрипторов, но вместо этого получил предложение сделать ТЗ и найти исполнителя за деньги, ну-ну. были бы деньги пошел бы за фанатеком, а не помощи по группам искать.

    Снова промежуточные версии, горы документации и . одна закомментированная строчка в коде USBDesc.h решила проблему.

    Когда хочется игровой руль для симуляторов, а денег на него нет, зато есть 3D-принтер. Часть 2.

    И тут понесло.

    Мотор поставил 775, он еле влез.

    Сделал ременной передачу от мотора к промежуточной шестерне.

    Доработал ручную калибровку оси руля и педалей через COM-порт.

    Сделал ограничение угла поворота усилием двигателя, ограничитель в 900 градусов остался.

    И самое важное — подружил драйвер с рулем, теперь любой угол можно задавать в драйвере.

    Энкодер родной я не стал ставить, а поставил промэнкодер с 600тиками на оборот, через свою передачу, в итоге имеем 2400тиков на 1 оборот руля.

    И добавил две кнопочки на корпус — одну ресет, вторую — установка оси руля в 0.

    Поигрался и заметил, что любой дрифт какой-то не такой, а оказалась самая неочевидная ошибка, присущая многим проектам с драйвером мотора Bts7960. Схему переделал, скетч поправил и теперь катаюсь и кайфую.

    В итоге, получил неубиваемый руль с работающим FFB, с открытым скетчем(лицензия MIT), да еще и поддерживаемый кучей игр, так как он использует драйвер Logitech G25.Не так давно Сергей выложил мод 8-ск шифтера для встраивания в МОМО, идея интересная, но у меня уже есть внешний шифтер, который использую только в ETS2 и ATS, так что с модами на руль пока все.

    Что хочу ещё сказать, если загорелись какой-то идеей, всегда доводите ее до логического финала.Архив со схемой и прошивкой можно найти в группе Logitech MOMO Racing Modification, а также в комментариях оригинальной темы на cxem.net.

    PS. Педали поддерживается три!

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    ПЕРЕДЕЛАЛ РУЛЬ НА 900 ГРАДУСОВ ВРАЩЕНИЯ! КАК НА LOGITECH G27!

    Братва, кнопки биндить не сможете, такчто не просите его купить, там нету кнопок.

    Polina Cheeese

    кто поможет переделать руль на 900��

    city car driver blatnoy

    братан давай обмен на мой руль на руль от бмв,

    Александр Зыков

    Этот руль делал я))

    wingman formula gp работает на 10ке? Драйвера где можно скачать?

    Pupg mobayl
    ‘3x8iN74G3‘

    У меня вопрос: Блять почему когда я пишу «как увеличить угол поворота на thrustmaster ferrari gt experience rw v3» мне выходит все кроме моего блять запроса

    идрис гаджимагомедов
    Doroga Play

    У меня такой же самый руль поставлен на игровой руль.

    Юрий Чеботарёв

    Такое ГАВНО долго не прослужит. Так как сам BMW-шный руль, сам по себе тяжёлый — он через непродолжительное время раздробит все внутренности и механизмы. Да и изначально в нём — никакой точности. Единственный плюс такого дерьма — вложение совсем не больших денег!

    dauterr got racks

    оооо я его на авито встречал

    Hobby A.S.M.

    Тоже переделал свой руль на 900 градусов.Играть стало несомненно интереснее)

    Как сделать руль на 900 градусов? Простые шаги и советы

    Как сделать руль на 900 градусов: простые шаги и советы

    Мне часто задают вопрос: «Как сделать руль на 900 градусов?» Для тех, кто не знаком с этим термином, «руль на 900 градусов» относится к особому типу рулевого устройства для автомобилей. Обычно рулевое колесо может поворачиваться на 180-360 градусов, но владельцы симуляторов гонок и опытные гонщики хотят иметь больший диапазон поворота — 900 градусов.

    Настроить программно

    Способ сделать руль на 900 градусов — это программное настройка, доступная в большинстве современных рулевых систем. Многие рули для гоночных симуляторов имеют специальное программное обеспечение или драйверы, которые позволяют настроить максимальный угол поворота. Если ваш руль поддерживает данную функцию, вам необходимо щелкнуть по программе управления рулем, найти настройку для угла поворота и установить его на 900 градусов.

    Физический вмешательство

    Однако, есть случаи, когда у вас может не быть возможности настроить руль на 900 градусов программно. Некоторые рулевые системы не поддерживают данную функцию, и в этом случае, вам потребуется физическое вмешательство.

    Первым шагом является проверка, есть ли у руля механическое ограничение в его повороте. Некоторые рули имеют физические ограничители, которые предотвращают полный поворот на 900 градусов. Если такие ограничители существуют, вам нужно будет их удалить или изменить, чтобы достичь желаемого угла поворота.

    Вторым шагом является изменение электроники рулевой системы. Если в вашем рулевом устройстве есть система электронного управления, то можно попытаться изменить программное обеспечение или внести изменения в электронные компоненты, чтобы добиться поворота на 900 градусов.

    Вывод

    Сделать руль на 900 градусов возможно как программно, так и физически. Однако, прежде чем предпринимать любые действия, убедитесь, что ваше рулевое устройство поддерживает данную функцию и вы понимаете, какие изменения необходимо внести. Неправильные манипуляции могут привести к непредвиденным последствиям или повреждению руля. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессиональному автосервису или специалисту, чтобы получить рекомендации и помощь в настройке вашего руля на 900 градусов.

    Похожие публикации:

    1. Как убрать маленькие точки ржавчины на авто
    2. Ni zn аккумуляторы как заряжать
    3. В сети 250 вольт вместо 220 что делать
    4. Где пройти то чтобы не потерять гарантию

    Как сделать чтобы руль крутился на 360 градусов

    Просто едешь 50 кмч, контрсмещение в сторону противоположную планируемому направлению вращения, синхронно передача с 3-й на 2-ю, начинаешь поворот быстро увеличивая скорость вращения руля (нужно всего лишь чтобы морда немного подалась в сторону поворота, но нельзя допустить срыва передних колёс — для этого и делали контрсмещение). Тут газуешь, а когда авто встанет поперёк дороги — резко топчешь сцепление и тормоз в пол. Задние колёса срывает, авто начинает вращаться. Если тормоз не отпустить, то получится разворот на 180 градусов (или чуть больше, всё от скорости авто и дороги зависит). Если вместо тормоза продолжать топтать газ, то начнёшь крутиться сколько тебе угодно оборотов 360 . 720 и т.п.

    Кстати про руление ничерта не написал 😉 даже добавлять не буду — и так уже исчерпывающе рассказали.

    1. Контрсмещение в нужную сторону
    2. Руль в сторону поворота до упора
    3. Газ в пол на 2 передаче
    4. При достижении 150 — 170 градусов руль до упора в другую сторону и сцепление в пол
    5. При достижении 270 градусов руль почти прямо газ в пол
    6. При довороте в 360 стабилизируем занос
    7. Гордо посмотреть на пасажирку (пассажира)

    Тут чёткий алгоритм. Надо немного потренироваться.
    1. Разгоняешься (снег — 60-70 км\ч , на льду 50-60 уже достаточно за глаза).
    Рассмотрим скажем вращение по часовой стрелке . Ну для примера.

    2. Делаешь хорошенькое контрсмещение и выставляешь машину правым боком. ( руль вправо и сразу влево вместе с нажатием газа ).

    3. Машина скользит правым боком вперёд, бросаешь газ, выкручиваешь руль до упора вправо.

    4. Машину начинает разворачивать по часовой стрелке — руль по-прежнему до упора вправо и газу. Дальше всё по градусам разворота :

    0 град.(считаем относительно движения приямо) — всё как есть — руль вправо и газ.

    90 град. — выжимаешь сцепление.

    90-180 град. — выкручиваешь руль до упора влево. Ждёшь когда машина «пойдёт за передними колёсами» т.е. перейдёт 180 град и пойдёт дальше.

    180-270 град. — выкручиваешь руль опять до упора вправо.

    270 град. Отпускаешь сцепление. Немножко газку.

    Остаётся только погасить занос.

    NFS5 помогает освоить технику :-)))
    Едем прямо, вторая передача — поворот руля в нужную сторону — дерг ручника — как повернулась где-то градусов на 90, крутим руль до упора в другую сторону, отпускаем сцепление и газуем — как прошла угол 180 и приближается к 270, опять руль в другую сторону до упора — по мере приближения к 360 руль выпрямляем. Главное тут — скорость, иначе хороший шанс сделать уши, попав на неровность покрытия, и быстрота руления от упора до упора. Можно обойтись и без ручника, но тогда нужно качественное контрсмещение вначале.

    В NFS5 есть одна проблема. Торможение рабочим контуром и двигателем на порядок хуже, чем в реальности.

    А вообще-то прием, который обсуждается делается даже проще.

    Небольшой разгон, «раскачка» морды (в сторону от желаемого направления вращения + обратно), одновременно газ в пол.
    Раскачивать надо максимально резко.

    Проверялось мной даже на асфальте — крутится за милую душу.

    OFF: Кстати, на сколько, по твоему мнению NFS и Коллин Макрей Ралли передают реалистичность процесса управления и можно ли взять из игр подобного рода что-либо полезное для обычной скоростной езды — я бы с удовольствием улучшил уровень ряда характеристик у себя таким образом 😉

    ИМХО — помогают Пох — клава или руль. Помогают понять как строить правильные траектории. Физика в КМР мне показалась близкой к реальности, но тут я уже не могу быть уверен. 🙂

    И в правду интересно! Понятно, что это надо делать не на клавиатуре, а хоть каким-то рулём. И вообще, можно отрабатывать скоросное руление на хорошем руле?

    Скоростное руление — нельзя. Там руль (например, у меня — Thrustmaster Ferrary Racing Weel with FFB) меньше, чем на 360 крутится.

    Это мне не интересно 🙁 Что так безнадёжно? : : Понятно, что это надо делать не на клавиатуре, а хоть каким-то рулём. И вообще, можно отрабатывать скоросное руление на хорошем руле?
    : —
    : Пох, на клавиатуре или руле. Понять как надо проходить повороты, когда прибавлять скорости, когда убавлять, в какую сторону крутить руль что бы получить занос или выйти из него — можно и на клавиатуре. Ес-но «моторной» практики не будет, только на уровне соображаловки.
    : Но наличие руля не сильно поможет,
    : во-1 руль (не важно с обратной связью или нет ) всего 270 градусов. ИМХО реальный руль большинства машин крутится больше. Даже если с гидроусилителем.
    : во-2 педали с рулем более полезны, ибо в отличии от клавиатуры все-таки не дискретны, но расположены они не так, как на большинстве рельных машин, и нет спецпления. Для АКПП это не актуально, а для РКПП. 🙂
    :
    :

    Здравствуйте. Решил поиграть в ETS2 с рулем. Столкнулся с проблемой, что игра чересчур чувствительно к поворотом рулевого колеса. Он может быть повернут всего на 1\4 своей оси, а в игре руль уже поворачивается до упора.
    В настройках самой игры чувствительность руля была выставлена в ноль, но даже так сенса очень высока.

    Скорее всего проблема именно в моем дешевом руле, но если вдруг есть какие-нибудь патчи или софт, для регулировки контроллера, хотелось бы о них знать.
    Или все же есть другой способ решения проблемы?

    Это не чувствительность, а нелинейность. Скорее всего твоя фигня не умеет в 900 градусов, а ETS2 подразумевает именно такой угол поворота. Если у твоего руля есть настройки драйвера, выстави поворот максимально близкий к 900, затем покрути ползунок нелинейности в настройках самой игры. Дополнительно, можно поковырять конфиг, вот тут описано подробнее.

    Всем доброго времени суток!
    Проблема в следующем не с того не с сего появилась проблема с прокруткой руля.
    Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.
    Что может быть? Завоздушена система гидроусилителя, рейка накрывается? Или могут на это влиять сильно убитые опорные чашки? Что нибуть еще?

    Всем спасибо за конструктив!
    P.S. Авто в подписи.

    +1
    точно под замену. сделать можно самому, я например справился.
    сверху при сборке натянул какойто жиговский пыльник, теперь думаю на дольше хватит.
    Кстати я и карданчик жигулевский впихнул.

    Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной. Как её проверить то можно не снимая?
    И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
    А карданчик с какой части жигиули воткнул?
    Спасибо!
    P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало.

    Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной. Как её проверить то можно не снимая?
    И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
    А карданчик с какой части жигиули воткнул?
    Спасибо!
    P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало.

    derb привет.
    еще надо посмотреть, с салона разобрав всю общивку руля, там тоже есть соеденения карданные, разбирать это долгая история.
    Рейка рулевая сухая? Не ставь запчасти от жиги, это же всетаки рулевое управление. Каков пробег на авто?
    Кол-во оборотов руля в разные стороны одинаков? Если да то рейка непричем, а если мокреет то замена сальников в первую очередь. Чашки и аморы непричем.
    Удачи тебе

    Пробег на авто чуть больше 80 тыс.
    карданчик посмотрел оригинал, по цене вполне приемлимо, но сегодня всетаки меняю чашки т.к. их стук уже достал.
    Попробую ливануть на карданчики смазки если выясню что он, придется менять, хотя кожухи с рулевого снимать ой как не охото.
    Рейка нормальная, не сопливит все резинки пыльники в норме.

    WD 40 применяемая в летний период ведет к однозначной гибели подкапотной крестовины. проверено на себе. да и на форуме писали. Пыль пристает и этим абразивом еще больще стачивает ее. Хреново конечно что ее никак не придумали прикрыть, она бы вечно ходила.
    У меня четко был слышен стучок при качании руля право-лево. сколь под капотом не слушал, так и не услышал. снял так. когда руками крутил после снятия, прям в руках постукивало.
    Поменял на жиговскую крестовинку рулевую. во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом. так и подобрал.

    Поменял на жиговскую крестовинку рулевую. во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом. так и подобрал.

    А снимается как я понял весь карданчик, там типа хомутов идет с боковым болтом на затяжку, только их ослабить и уже можно вытягивать? Или еще какие подводные камни?
    А меняли весь карданчик или крестовину выпресовывали и меняли?
    Спасибо!

    Карданчик чтобы снять надо полностью боковые болты выкрутить, а не просто ослабить — там лыска на валу сделана.

    А всеже это были ЧАШКИ! На старых чашках с обеих стороно оторвало внутреннюю резину, и вместо того чтобы свободно крутится шток амортизатора начал тереться об внутреннюю металлическую часть чашки, что и вызывало проблемы при кручении.
    После замены чашек проблема исчезла, и теперь такая красота, да к тому же еще и тишина на кочках и ухабах!

    Всем ответившим спасибо!

    Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так — за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так — все ОК было. но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль. по жесткому.
    проблема как у автора точь в точь

    Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.

    гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял. что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало. особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль — а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

    Насчет чашки — когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
    стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую

    Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так — за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так — все ОК было. но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль. по жесткому.
    проблема как у автора точь в точь

    гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял. что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало. особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль — а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

    Насчет чашки — когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
    стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую

    Была такая проблема у меня поменял ремень гидрача а по поводу кристовины подберите пыльник и все ок 2 года меня кристовина не беспокоит а поповоду чашек надо было вскрыть там подшипник промыть с мазать и посмотреть пыльник удачи

    wheel-troubles

    В этом материале мы поможем тем игрокам у которых игра не видит руль и руль вообще не работает в какой-либо игре.

    Вероятно многие игроки, хотят поиграть в какие-то гонки на руле, но далеко не во всех играх игра реагирует на руль. Дело в том что некоторые игры официально не поддерживают рули, геймпады и прочие устройства. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, то мы поможем вам её решить и вы уже через 15 минут будете гонять в свою игру на руле.

    Не работает руль

    Причин из-за которых на ваш руль не реагирует игра может быть несколько. Мы сейчас все их поэтапно разберём.

    Видимость в системе

    Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.

    Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки — и никаких действий не происходит во вкладке Проверка — значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.

    Если ваш руль неправильно работает при вращении — тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.

    Запомните. Триггеры по бокам руля (их ещё называют «флажки») дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.

    Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

    Настройка в игре

    Попробуйте настроить управление в самой игре, где не получается поиграть в руль. На некоторых играх можно легко выполнить настройку вручную и игра будет работать в управлении руля.

    Для начала зайдите в настройки игры и найдите там пункт Управление. Посмотрите нет ли схемы управления для разных контроллеров, т.к. на некоторых играх можно в настройках управления менять схему клавиатура/геймпад/руль. Проверьте в настройках, возможно геймпад необходимо включить.

    Используем эмулятор

    Если ничего из вышеописанного не помогло запустить вам руль в вашей игре (гоночка топовая надо полагать), тогда приступаем к самому эффективному способу возбудить руль в любой игре.

    Возможно слово эмулятор для кого-то может показаться чем-то страшным. На самом деле нет, всё очень просто и легко. Мы будем использовать программу XPadder, которая уже большому количеству геймеров помогла в оживлении их геймпадов во вногих играх. Принцип работу тут бедт тот же самый — будем эмулировать все действия с руля как нажатия на клавиши.

    Этот способ вам поможет 100%, главное не поленитесь разобраться с программой XPadder и будете награждены отличной работой вашего руля в любой игре.

    Запомните, когда вы настроете профиль в XPadder для вашего руля и какой-то определённой игры, сверните программу XPadder, но не закрывайте!

    Если есть какие-то вопросы касательно материала, спрашивайте в коментариях.

    Читайте также:

    • Сидушки на стулья из помпонов своими руками
    • Шторы в рефрижератор своими руками
    • Чистка матрасов в домашних условиях своими руками от мочи
    • Подарок маме на 50 летний юбилей своими руками
    • Костюм йеннифер своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *