Управление доп каналом старлайн а93 что это
Перейти к содержимому

Управление доп каналом старлайн а93 что это

  • автор:

Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?

Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.

Рассмотрим тему поподробнее!

Что это такое?

Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.

Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.

Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.

Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.

Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.

Как запрограммировать?

  1. После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
  2. Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
  3. Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.

Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).

  • Пять раз кратко нажмите сервисную кнопку, затем включите зажигание;

  • После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).

  • Раздастся звуковой сигнал;
  • Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».

Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.

В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?

Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:

Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).

Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».

Starline A93 и доп канал 6

Имеется сигнализация старлайн А93. Доп каналом 6 управляется запуск не штатной вебасты по w-bus (кнопки на брелке 1 длительно + 3).

Запуск останов вебасты происходит штатно, но при условии, если мотор не запущен.

Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)?

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике — зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в «правильной последовательности» — сначала котел, затем мотор.

1) если оборудование у Вас уже установлено установщиками, то вопросы лучше задавать не в разделе САМОустановка, так ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, решившим полезть в какие-то подключения/переключения/перенастройки в этом разделе по правилам форума отвечают только УСТАНОВЩИКИ по собственной иницативе. Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пунк.2.7

2) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ по работе тех или иных функций систем охраны правильнее спрашивать в соответсвующих разделах. Про А93 раздел этот https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36

Придется создать тему с вопросом там.

3) Если Вы собрались лезть самостоятлеьно в какие-то переделки/перенастройки, то не советую. Если опыта работы с современными системами нет — всё может кончиться плачевно.

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике — зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в «правильной последовательности» — сначала котел, затем мотор.

Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева.

Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

Да с учетом , что теперь вебасту надо будет пускать активацией канала 6 — читаем инструкцию — включение допканалов с брелока (какую комбинацию теперь надо будет нажимать). НО:

Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева.

1) Брелок показывает только напряжение и то в точке подключения сигнализации к проводке авто, а не на аккумуляторе. А это две большие разницы. К тому же напряжение на аккумуляторе — КОСВЕННЫЙ показатель степени заряженности аккумулятора. а тем более — СПОСОБНОСТИ КРУТНУТЬ стартер. Тут куда важнее — внутреннее сопртивление (в бОльшей стпени) и остаточный заряд (в мЕньшей). Первое вольтметр не покажет, второе — тоже, только КОСВЕННО даст инфу про это.

2) Если на улице минус 40, то я бы сначала всё-таки вебасту запускал — завести перемороженный мотор вряд-ли удастся. Если на улице минус 15, то пусть лучше мотор ПОДОЛЬШЕ поработает и. ЗАРЯДИТ аккумулятор. Ибо неизвестно — сколько Вы собрались кататься на машине и в каком режиме поездки.

Впрочем — это Ваше дело — что и как запускать.

Starline a93 can-lin [32/149] Подключение дополнительных каналов

вариант гибкого прогр аммиро вания и фиксированные нас тройки.

Фиксированные настройки позволяют быстро запрограммировать

доп. канал на один из типичных вариантов примене ния (отпирание

бага жник а, д ву хшаг овое отпи рание за мков д вер ей, у прав ле ние Ц З,

режим «защелка » ), а гибк ое програ ммирование дает во зможность в

широких пре делах нас траивать парам етры выходного сигнала и логик у

раб оты доп . кана ла (см. с тр. 96). Схе моте хниче ски вы ходы доп . кана лов

1 , 2, 3, 4, 5 и 6 пре дс тав ляю т собой о ткр ытый ко ллек тор, а максим альн о

допус ти мый то к ка ж дого вы хода сос та вл яет 20 0 мА . При н еобходи мос т и

ком му тир ова ть бол ьшие ток и нагру зки и споль зуйте д ополн ите льные

внешние реле.

Выходы д оп. кан ало в 7 и 8 пре дс тав ляют со бой си лов ые ре ле с

макси мальн ым доп ус тим ым токо м 1 5 А.

Автосигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

23250 руб. Купить

35150 руб. Установить

35150 руб. — с опциями
Описание Фотографии Характеристики Комплект Инструкции

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO — Обновлённый, охранно-сервисный комплекс с возможностью реализации автозапуска двигателя и управлением через телефон.

Основные отличия от StarLine A93:

  • Добавлена поддержка кодового реле R4v2
  • Модернизирована защита выхода на сирену
  • Поддержка модулей 3CAN-4LIN
  • 12-ть гибко настраиваемых каналов
  • Расширена логика гибких каналов
  • Новый дизайн трансивера (совмещен с сервисной кнопкой и светодиодным индикатором)
  • Отсутствует возможность подключения внешних GSM-GPS устройств (M20, M30 и т.д)

Сигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO оснащена встроенным датчиком удара/наклона/движения с функцией дистанционной регулировки чувствительности.

Защиту радиоканала от индустриальных помех крупных населённых пунктов обеспечивает 128-канальный узкополосный радиотракт. Применение передовых радиокомпонентов ведущих мировых производителей позволило получить весьма низкое энергопотребление и широкий диапазон рабочих температур.

Система может эксплуатироваться в режиме «Super Slave», в котором штатная сигнализация автомобиля управляет режимами StarLine A93, а её брелки выполняют функцию меток авторизации. Усилить противоугонную защиту позволит опция авторизации владельца по PIN-коду, который вводится штатными кнопками автомобиля. Система в данной комплектации допускает управление охранными и сервисными функциями по телефону, а также получать на него оповещения о статусе охраны.

Простое подключение дополнительно приобретённого GPS/ГЛОНАСС-приемника добавляет системе функцию бесплатного мониторинга на сайте www.starline-online.ru или через мобильное приложение. Использование и гибкое программирование восьми дополнительных каналов сигнализации позволяет реализовать управление различными штатными опциями и аксессуарами современных автомобилей с брелка или по телефону.

Сигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

  • Встроенные CAN+LIN-адаптеры;
  • Встроенный GSM-модуль;
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения;
  • Режиме «Super Slave»;
  • 128-канальный узкополосный радиотракт;
  • В комплекте один брелок (с ЖК дисплеем);
  • Опции: подключение автозапуска, турботаймера, GPS/ГЛОНАСС-приемника, авторизации владельца по PIN-коду.

Установка StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

Наличие CAN+LIN-адаптера в центральном блоке сигнализации позволяет производить установку StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO на большинство современных автомобилей по цифровой шине, максимально сократив при этом внедрение в штатное электрооборудование.

Встроенный LIN-интерфейс дает возможность осуществить БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход штатного иммобилайзера в процессе автозапуска. Перечень моделей автомобилей, в которых такой способ возможен, включает многие популярные в России автомобили и постоянно пополняется.

Фотографии StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

Брелок StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECOStarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECOНовый трансивер StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

Характеристики StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO
Основные параметры
Метка авторизации ? Сигнализация комплектуется миниатюрной беспроводной меткой которая служит для авторизации пользователя, а также снятия/постановки системы в режим охраны. Нет
GSM-модуль ? Сигнализация с интегрированным или дополнительным GSM-модулем который позволяет реализовать двухстороннюю связь с автомобилем посредством сотовой связи. Радиус действия двухсторонней связи ограничивается лишь покрытием сотовой сети. При возникновении нештатных ситуаций система оповещает владельца посредством звонка или СМС сообщения. Да
GPS приемник ? Интегрированный или дополнительно подключаемый GPS приемник позволяет отслеживать перемещение транспортного средства в реальном времени на специализированных мониторинговых сервисах или в мобильном приложении. Опционально
С автозапуском ? Охранная система позволяющая реализовать дистанционный или автоматический запуск двигателя автомобиля руководствуясь определенными, программируемыми параметрами такими как: определенный интервал времени, температура двигателя, напряжение АКБ. Реализация данной функции в автомобиле позволяет прогреть автомобиль в холодное время года и остудить в жару, и все это не выходя из дома. Да
Управление штатным ключом ? Возможность системы включать/выключать режим охраны с штатного ключа автомобиля (при условии если автомобиль оснащен функцией дистанционного открытия/закрытия дверей со штатного ключа). Брелок сигнализации при этом выступает в роли беспроводной метки, при его отсутствии автомобиль откроется но режим «Охрана» не отключится. Да
CAN-шина ? Возможность сигнализации подключаться по цифровой шине к автомобилю. Данная функция позволяет установить сигнализацию в авто с минимальным вмешательством в электронную систему, а также получить дополнительный набор сервисных функций. Есть
Питание 24 вольта ? Возможность сигнализации работать на грузовой и специальной технике с бортовым напряжением 24 вольта. Нет
Авторизация по PIN коду ? Авторизация владельца путем введения персонального кода на штатных кнопках автомобиля. Может использоваться как дополнительный фактор защиты при утрате брелка или ключа от авто. Да
Bluetooth технология ? Возможность системы взаимодействовать с различными устройствами по технологии Bluetooth 4.2. В качестве таких устройств могут быть bluetooth-метки авторизации, либо смартфон владельца с предустановленным, специализированным приложением. Нет
Мобильное приложение для смартфона ? Наличие специального приложения для мобильных устройств на различных платформах (Android, iOS, Windows mobile) с помощью которого осуществляется взаимодействие владельца с сигнализацией. StarLine LLC
Блокировка двигателя цифровым реле Опционально
Брелок
Количество брелков 1
Количество меток 0
Тип индикатора брелка ЖК дисплей
Контроль нахождения брелка в зоне видимости ? Индикация на ЖК экране уровня сигнала связи между брелком и блоком сигнализации. Да
Вибро режим в брелке Есть
Чехол на брелок Нет
Индикация напряжения бортовой сети на брелке Есть
Характеристики системы
Система кодирования ? Система кодирования сигнала передающегося от брелка к блоку сигнализации. Различают статический код (появился одним из первых, легко поддается считыванию и электронному взлому, на данный момент не используется), динамический код (среднее сопротивление радиоэлектронному взлому, используется на некоторых моделях недорогих устройств) и диалоговый код (самый современный вариант кодирования сигнала, не поддается сканированию и воспроизведению на стороннем устройстве, используется на большинстве современных сигнализаций). Диалоговая
Версия Bluetooth нет
Использование смартфона в качестве метки ? Возможность системы воспринимать смартфон со специально установленным приложением в качестве метки авторизации владельца. Смартфон должен поддерживать технологию Bluetooth 4.2. Нет
Модельный год 2014
Датчик удара и его тип 3-х координатный акселерометр
Температурный датчик салона Есть
Температурный датчик двигателя Есть
Диапазон рабочих температур (град.) от -50 до +85
Страна изготовитель Россия
Сервисные функции автосигнализации
PIN код аварийного отключения ? Данная функция служит для аварийного снятия с охраны автомобильной сигнализации в случае невозможности отключить режим охраны штатными способами. PIN код бывает программируемым (владелец может сам задать нужный код на свое усмотрение) и индивидуальным (поставляется в комплекте с сигнализацией, без возможности изменения, для каждого изделия персональный). Программируемый
Режим пассивного иммобилайзера ? В этом режиме осуществляется автоматическая блокировка двигателя через 30-60 секунд после выключения зажигания, даже без включения режима охраны. То есть, даже в том случае, если автомобилист забыл поставить систему на охрану, по истечении указанного времени двигатель блокируется. Нет
Отключение датчиков при постановке на охрану ? Данная функция, предназначена для временной деактивации датчиков удара и объема при постановке автомобиля на охрану. Отключение датчиков при постановке на охрану бывает особенно полезно при неточной настройке и парковке автомобиля в людном месте. Есть
Открытие только двери водителя при снятии с охраны ? Возможность поэтапного открытия дверей автомобиля. При однократном нажатии кнопки на брелке сначала открывается водительская дверь, при повторном нажатии открываются остальные двери. Есть
Охрана автомобиля с заведенным двигателем ? Данная функция полезна зимой она дает возможность завести автомобиль для прогрева, затем поставить его на охрану с брелка и отлучится на непродолжительное время не опасаясь за безопасность транспортного средства. Есть
Пассивная автопостановка на охрану ? Возможность охранной системы автоматически переходить в режим охраны после того как выключено зажигание и закрыты все двери автомобиля. Есть
Перепостановка на охрану ? Возможность сигнализации возвращаться в режим охраны по истечении 60 секунд после ошибочного нажатия кнопки на брелке. (если в течении этого времени не произошло открытие дверей, багажника или включения зажигания) Есть
Память тревог ? Данная функция позволяет увидеть, срабатывала ли автосигнализация за время отсутствия владельца. Есть
Управление по W-bus ? Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher по цифровой шине W-bus Да
Управление замком капота ? Возможность устройства открывать и закрывать дополнительно установленный электро-механический замок капота. Превращая подкапотное пространство автомобиля в своеобразный сейф. Опционально
Максимальное количество кнопок для авторизации по PIN 5
Автозапуск и Турботаймер
Автоматический запуск двигателя в указанное время ? Возможность автоматического запуска двигателя по таймеру в предварительно указанное время. Да
Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети ? Возможность сигнализации контролировать напряжение в сети автомобиля и в случае падения напряжения ниже заданного уровня включать двигатель авто для подзарядки АКБ. Да
Автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) ? Двигатель автомобиля запускается в автоматическом режиме при достижении заданной температуры в салоне транспортного средства. Нет
Режим «турботаймера» ? Данный режим применяется только в турбированных автомобилях и предназначается для плавного и равномерного охлаждения турбины, что позволяет продлить срок ее службы. Принцип работы сводится к задержке выключения двигателя после поездки для того, чтобы мотор несколько минут поработал на холостых оборотах Да
Бесключевой обход штатного иммобилайзера ? Технология позволяющая осуществить обход штатного иммобилайзера автомобиля основываясь на аппаратных и программных средствах сигнализации. Т.е. владельцу транспортного средства не нужно прятать ключ или чип иммобилайзера в салоне авто для того чтобы реализовать функцию автозапуска двигателя. Да
Приложение
Постановка и снятие с охраны из приложения Да
Запуск двигателя (если функция реализована) ? Дистанционный запуск двигателя из приложения. Да
Перевод в сервисный режим ? Перевод системы в сервисный режим из мобильного приложения. Да
Поиск автомобиля ? Определение местоположения автомобиля в приложении. Да
Настройка датчиков удара, наклона, перемещения ? Настройка чувствительности датчиков из приложения. Да
отображение баланса в приложении ? Отображение баланса сим-карты в мобильном приложении. Да
Отображение напряжения аккумулятора Да
отображение уровня топлива ? Отображение уровня топлива в мобильном приложении. Да
Отображение температуры двигателя ? Отображение температуры двигателя в мобильном приложении. Да
Отображение температуры салона ? Отображение температуры салона в мобильном приложении. Да
Мониторинг ? Полноценный мониторинг в приложении с отображением треков. Опционально
Управление подогревателями из приложения ? Управление подогревателями Webasto и Eberspacher из мобильного приложения. Да
LBS позиционирование ? LBS позиционирование, это определение местоположения по базовым станциям сотового оператора. Точность такого определения, сильно зависит от плотности вышек, так в центре города это может быть до 50 метров, а в пригороде 100-5000 метров. Да
Другие параметры
2 Sim-карты Нет
поддержка 4G Нет
автономное питание Нет
LoRa технология Нет
управление по Bluetooth-соединению с растояния 50-70 метров Нет
совместимые модули StarLine R2, StarLine R3, StarLine R4, StarLine D10
Комплект поставки StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO
  • Основной брелок
  • Основной блок с интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсом
  • Модуль запуска двигателя
  • Датчик температуры двигателя
  • Сирена S-20.3
  • Модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона
  • Реле 5-контактное с разъемом
  • Светодиод
  • Кабель ULT-CAN-8P
  • Кабель ULT-PSH
  • Сервисная кнопка
  • Комплект SIM-карт с описанием тарифа (МТС, Билайн, Tele2)
  • Комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса)
  • Комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *