Чем грозит обрыв ремня грм
Перейти к содержимому

Чем грозит обрыв ремня грм

  • автор:

Порвался ремень ГРМ: последствия и причины обрыва

Ремень ГРМ представляет собой простой, но важный элемент в устройстве механизма газораспределения двигателя. Основная задача ремня – обеспечить синхронную работу распределительного и коленчатого вала, а также реализовать своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.

В норме, приводящийся в действие через ремень ГРМ распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее, чем коленчатый вал. При этом «перескок» или обрыв ремня ГРМ приводит:

  • к сбоям в работе или полной остановке механизма газораспределения двигателя;
  • к целому ряду серьезных проблем с самим мотором (загиб клапанов, повреждение поршней в камере сгорания и т.д.).

На большинстве современных моторов, если порвется ремень ГРМ, это может привести к серьезным последствиям. По этой причине важно знать, что может привести к обрыву ремня, почему возникает обрыв ГРМ, а также что будет, если порвется ГРМ. Подробнее читайте в нашей статье.

Особенности ременного привода: когда менять ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ

Ременной привод газораспределительного механизма, который стал альтернативой цепи ГРМ, позволил удешевить производство ДВС и несколько упростить конструкцию, снизить уровень шума и т.д. Однако основной недостаток ремня – небольшой срок службы, высокая чувствительность к натяжению и общее снижение надежности такого привода.

Хотя современные ремни обладают достаточной прочностью, долго остаются эластичными и получили повышенную износостойкость, проверять и менять их все равно нужно чаще, чем цепь ГРМ.

Общее правило по замене – менять ремень ГРМ нужно каждые 50-60 тыс. км пробега или 1 раз в 5-6 лет независимо от состояния ремня. Если же на ремне обнаружены трещины или расслоения, ремень сильно растянулся или заметны другие дефекты, тогда замена должна быть выполнена безотлагательно.

Как правило, на пробегах около 50-60 тысяч километров отмечается появление микротрещин. Такие трещины еще не говорят о том, что ремень оборвется сразу. Современные ремни трехслойные, имеют армированный каркас (металлически корд-основу из тонких стальных прутьев), что позволяет им справляться с ударными нагрузками.

Однако появление трещин указывает на то, что ремень достаточно сильно изношен. Чтобы снизить риски обрыва, элемент нужно заменить, так как сложно спрогнозировать, сколько еще деталь будет оставаться работоспособной до момента обрыва.

Основные причины обрыва ремня ГРМ

Многие автолюбители полагают, что, если ремень ГРМ порвался, основной причиной является его износ и несвоевременная замена. На самом деле, это распространенная ошибка, так как причин обрыва намного больше.

Среди основных можно выделить следующие причины:

  1. несвоевременная замена по времени/пробегу;
  2. ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобиля;
  3. низкое качество ремня.

Если с пробегом и естественным старением ремня все понятно, другие причины не так очевидны.

  • Прежде всего, если порвался ремень ГРМ, к обрыву может привести неправильная натяжка ремня, ошибки при установке защитного кожуха, заклинившие ролики или помпа и т.д. В этом случае ремень или банально перетирается, или же во время заклинивания ролика возникает резкое натяжение, которое приводит к разрыву ремня.

Важно, чтобы ремень был натянут правильно и натяжитель ремня ГРМ находился в исправном состоянии. Обратите внимание, ослабление может привести к соскакиванию ремня с пазов шкива. В то же время сильно натяжение приведет к активному износу и повышает риски обрыва. По указанным причинам важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ, а также выполнять проверку состояния всех элементов (ролики, шкивы, натяжители и т.д.).

  • Если на поверхность ремня попадает моторное масло или другие технические жидкости (например, антифриз), это также объясняет, почему оборвало ремень ГРМ. Учтите, в случае обнаружения масла на поверхности, ремень нужно сразу менять!

Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень может начать проскальзывать, высока вероятность его соскакивания со шкива и обрыва. Кстати, не следует пытаться оттереть масло или антифриз с поверхности ремня в целях дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что моторное, трансмиссионное и другие масла, а также охлаждающие жидкости быстро впитываются в резину и активно разрушают резиновую структуру ремня, приводя к образованию трещин и т.д.

  • Игнорирование видимых дефектов ремня или использование дешевых изделий для замены также часто приводит к тому, что ремень порвался, причем абсолютно неожиданно.

Например, дешевый ремень ГРМ низкого качества или подделка под «оригинал» означает, что рассчитывать на заявленный срок службы не следует. На практике, некачественный ремень ГРМ может не отработать даже 20 тыс. километров, после чего происходит его быстрое расслоение и обрыв.

Если же на ремне при осмотре видны наружные повреждения и дефекты (трещины, расслоения торцевой части, раковинки и углубления и т.п.), эксплуатировать даже качественный ремень дальше нельзя. В условиях средних и высоких нагрузок небольшая трещина быстро увеличится и станет причиной разрыва.

  • Агрессивная езда, высокие нагрузки, эксплуатация авто в тяжелых условиях (в том числе и климатических с сильными перепадами температур), частые попытки завести двигатель с «толкача», перебои в работе мотора или КПП (сильные рывки при движении) и ряд других подобных факторов значительно сокращают срок службы ремня ГРМ.

Даже если ремень визуально в хорошем состоянии, имеются риски скрытого разрыва нитей корда. По этой причине интервал замены лучше сократить на 20-30% (замена ремня производится каждые 35-40 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс.).

Признаки обрыва ремня механизма газораспределения

Обычно при обрыве ремня ГРМ можно услышать характерный резкий хлопок, после чего двигатель заглохнет. При попытке завести мотор, стартер будет крутить легко (пропадает компрессия) и часто можно услышать металлический стук из двигателя.

Обратите внимание, если возникло подозрение, что порвался ГРМ, заводить двигатель запрещено! Сначала следует осмотреть ремень, который обычно скрыт под кожухом. Если ремень натянут и все в порядке, тогда можно попытаться заводить силовой агрегат.

Если же ремень оборван, нужно узнать следующее:

  • при обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана на конкретном двигателе;
  • что именно послужило причиной обрыва ремня ГРМ.

Как правило, последствия обрыва ремня ГРМ для многих двигателей достаточно серьезные, хотя есть и исключения. Основная проблема — удар клапанов об поршни, загиб клапанов, повреждение поршней и т.д.

По этой причине важно сразу понять, гнет или не гнет клапана на моторе, установленном на конкретной машине. Это зависит от конструкции мотора (обычно касается двигателей, которые имеют специальные проточки на поршне под тарелки клапана).

Если клапана не гнет, вам крупно повезло. В этом случае можно ограничиться поиском причин обрыва (износ ремня, заклинивание помпы и т.п.), после чего достаточно заменить ремешок и устранить другие мелкие неисправности (заменить водяной насос, ролик, натяжитель и т.п.).

Порвался ремень ГРМ: последствия

К сожалению, моторов, на которых не гнет клапана, не так уж много. Чаще обрыв ремня, особенно на современных многоклапанных и конструктивно сложных ДВС, приводит к капитальному ремонту двигателя и механизма газораспределения. Конечно, исключения бывают и в этом случае. Не обязательно, что клапана после обрыва 100% погнет, однако определить это поможет только профессиональная комплексная диагностика.

Если из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана, последствия также могут быть разными. Все будет зависеть от конкретного случая и степени везения. Например, если ремень ГРМ оборвался на холостых, обычно гнет всего 2-3 клапана. Если же двигатель работал под нагрузкой, тогда происходит загиб всех клапанов.

При этом любой загиб (как нескольких, так и всех клапанов) означает, что менять придется все клапана. Однако если ремень порвался на холостом ходу, обычно направляющие втулки остаются целыми, чего не скажешь об обрыве при езде. Как правило, обрыв на высоких оборотах приводит к тому, что нужен ремонт блока, также повреждаются сами поршни и т.д. В этом случае ремонт мотора будет самым сложным и дорогим.

Кстати, самым дорогим ремонтом считается устранение повреждений после разрыва ремня ГРМ на дизелях с учетом особенностей их конструкции и работы. Зачастую на дизелях поршни бьют по клапанам с такой силой, что повреждается распределительный вал и подшипники, толкатели, а также деформируются шатуны. По этой причине за ремнем ГРМ на дизеле нужно следить особенно тщательно.

Рекомендации

Разобравшись с тем, что будет, если порвется ГРМ, можно понять причины беспокойства многих автомехаников и владельцев авто касательно правильности и регулярности замены данного элемента. При этом многое зависит как от качества самого ремня, так и от состояния других элементов, которые приводятся в действие от ремня.

Если точнее, речь идет от помпе (водяной насос) системы охлаждения. Как правило, около 30-40% всех случаев обрыва ремня ГРМ связаны именно с помпой системы охлаждения. Дело в том, что ресурс помпы относительно небольшой (около 80 тыс. км.), однако многие при замене ремня ГРМ через 50-60 тыс. не меняют водяной насос.

В результате помпа начинает течь и подклинивает, что приводит к обрыву ремня. По этой причине рекомендуется параллельно стандартной замене ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега параллельно выполнять замену роликов и помпы. Такой подход позволит точнее рассчитывать регламент замен всех элементов и значительно снижает риски неожиданного обрыва ремня механизма газораспределения после его недавней замены.

Обрыв ГРМ частая причина капремонта мотора

Обрыв ГРМ частая причина капремонта мотора 10.03.2022 11:56

Большинство поломок двигателя авто связано с ремнем ГРМ. Обрыв может случиться даже на новой машине.
Современные модели двигателей задействуют зубчатый ремень. Резиноармированная деталь используется как минимум в половине моторов. Ремень отличается компактностью, бесшумным режимом работы, и в отличие от цепи не будет вытягиваться в процессе эксплуатации.

Что происходит с автомобилем при обрыве ГРМ

Когда рвется ремень ГРМ автомобиль сразу выходит из строя. Распредвалы замирают, при этом остаются открыты часть клапанов. Коленвал не сразу прекращает движение, и вращается по инерции. Поршни работают за счет вращения коленвала, и с силой бьют по тарелкам соседних клапанов.

что происходит с автомобилем при обрывые ремня

Автомобилист, обнаружив неполадки, должен быть готов к возможному ремонту:
• головки блока цилиндров;
• двигателя;
• поршней (чаще всего идет замена).

Сильнее всего от разрыва ремня ГРМ страдают дизельные моторы. Собственнику машины придется еще долго исправлять последствия поломки.

Почему рвется ремень ГРМ

Выделяют ряд возможных причин, объясняющих, почему оборвался ремень:

• Прошел срок службы. Специалисты отмечают, что срок эксплуатации ремней ГРМ значительно отличается в зависимости от производителя (пробег может быть от 60000 км до 180000 км). Ремни от одного и того же завода могут меняться по-разному, в зависимости от модели авто, например, на Ниссан Almera нужно ставить новый ГРМ каждые 60000 км, а на отечественной Ладе Largus- каждые 120000 км. Первые две замены ремня необходимо проводить в соответствие с рекомендациями производителя. Следующие обновления необходимо проводить чаще, ориентируясь на советы специалистов из сервисного центра. Стоит учитывать, что в процессе эксплуатации автомобиля могут износиться кожух ремня и шкивы.

износ ремня грм

Ремень, как и другие запчасти машины стареет вне зависимости от того, как часто владелец эксплуатирует машину. Лучше следовать рекомендациям производителя, и записываться на замену ремня ГРМ не реже, чем советует завод-изготовитель. В случае, если машину купили на вторичном рынке, и не знаете, как проходило обслуживание авто, то лучше заменить ГРМ сразу же после оформления документов;

• «Заклинило ролики». Нередко приводной ремень истирается, и буквально распадается на нитки, этому способствует бесперебойная работа по роликам, которые вышли из строя. В результате нитки оказываются на коленчатом вале. Приводной ремень изготавливается из капроновых нитей, которые проходят даже через кожух и шерстни привода, часть может застрять около зубчатого ремня. В таком случае ремень ГРМ гарантированно порвется;
• Водитель экономит на запчастях. Важно обращать внимание на качество ремня, и брать только деталь от проверенного производителя. Помимо ремня необходимо менять все элементы, которые вращаются одновременно с ГРМ. Лучше брать оригинальные детали, и не экономить на дешевые аналоги;
• Ошибки при установке. Даже опытные мастера могут совершать ошибки при ремонте автомобиля, и замена ремня ГРМ тоже может пройти недостаточно гладко. В случае, если были допущены ошибки, то ресурс всего узла будет незначительный. Основное- это не перетянуть ремень, иначе он сразу же порвется. Недотянутый элемент может слететь во время работы двигателя. Машина начинает работать громче и «выть», если ремень сильно перетянули;

загнутые клапана в результате обрыва ремня грм

• не дотянули в процессе затяжки роликов, и ремень выходит из строя. Проблема может возникнуть, если неправильно сделали монтаж кожухов ГРМ. Защита сдвигается в сторону и легко может повредить ремень. Если кожух забыли поставить, то мелкие камни и крошка от асфальта будут долетать до ремня и привод автомобиля может быстро выйти из строя;
• если на ремень попала жидкость (масло, антифриз). Технические жидкости портят привод. Моторное масло при попадании на ремень оказывает негативное воздействие на ГРМ, водителю нужно быстро реагировать на проблему и обращаться в сервис;
• понижение температуры до минус 30°С негативно сказывается на работу авто, и особенно на ремень ГРМ. Деталь замораживается, эластичность уходит, и ремень рвется. Когда мотор способен к запуску, то значительно снижается риск поломки. Автомобиль может сильно промерзнуть, тогда не удастся запустить машину с буксира.

Как узнать, что ремень ГРМ вышел из строя

Важно своевременно диагностировать проблемы с ремнем ГРМ:

• Стоит прислушаться к работе мотора, особенно со стороны, где располагается ременной привод. Необходимо попросить кого-то нажать на педаль газа несколько раз. Может раздаться звук, похожий на чей-то вой или стон. Сигнал свидетельствует о том, что нельзя затягивать с поездкой в автосервис. Ярким примером мотора с большим количеством приводных ремней может быть двигатель китайского Haval H5. Каждый приводной ремень легко может испортить ГРМ, который защищен только щитком из тонкого пластика.
• Лучше не экономить, и попросить мастера вместе с ремнем ГРМ установить новый приводной ремень вместе с роликами. Чаще всего одновременно устанавливают новый насос охлаждающей жидкости, особенно, если ресурс ГРМ от 120 до 180 км/час.
• Стоит самостоятельно проводить диагностику насоса, если присутствуют даже минимальные протечки через уплотнение, то нужно срочно ставить новый насос;
• Увеличивается расход топлива.

Можно понять, что запчасть вышла из строя, если двигатель в один момент резко прекращает работать. Когда водитель пытается реанимировать автомобиль, он пытается хочет ГРМ, но попытки обернутся тем, что поршень все больше будет портить ударами клапан.

В момент обрыва детали автомобилист может ощутить, что коленвал «ходит» легче, чем обычно. При работе мотора слышится металлический скрежет.

Можно ли продолжать движение, если порвался ремень

Водители часто не знают, что делать, после того, как понимают, что порвался ремень. Некоторые сразу вызывают эвакуатор, другие пытаются продолжить движение. Езда до ближайшего автосервиса возможна, но только, если центр находится не очень далеко от места, где произошла поломка. Дальнейшее движение будет напрямую зависеть от заряда аккумуляторной батареи. Мастера советуют не терять время, и пытаться доехать в ближайший автосервис.

обрыв ремня грм

Как себя вести, если ремень порвался на ходу

В случае, если ГРМ рвется на ходу, начинающим водителям стоит сразу же ехать в сервисный центр.

Опытным автомобилистам можно решить проблему самостоятельно:
• необходимо снять защитную крышку, для этого нужно открутить несколько крепежных элементов;
• следующим шагом нужно снять крепеж от защиты картера и убрать ремень компрессора;
• после успешного снятия защиты картера необходимо убрать серворемень с привода генератора и убрать клеммы с аккумуляторной батареи;

В завершение демонтажных работ необходимо снять болты с крепежа и открепить генератор и убрать шкив водяного насоса.

Основная задача демонтажа старого ремня и установки нового заключается в поддержании синхронизации систем ДВС в автомобиле и в нормальной работе двигателя. Привод газораспределительной системы воздействует не только на работу коленвала, но и на функционирование помпы и других агрегатов авто.

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия ⁠ ⁠

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия ГРМ, Двигатель, Последствия, Признак, Длиннопост

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество запчастей

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

Инородные элементы

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Обрыв ремня ГРМ и его последствия

Ремень ГРМ является важной частью двигателя автомобиля. Он отвечает за синхронное вращение распределительного и коленчатого валов, обеспечивая плавную и эффективную работу двигателя. Он также помогает регулировать время работы клапанов, которые необходимы для управления впуском и выпуском топлива. Без правильно функционирующего ремня ГРМ ваш автомобиль не сможет работать правильно и эффективно.

замена ремня грм ниссан

Сроки замены ремня ГРМ

Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ не реже чем через каждые 70-100 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Точный срок может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также его возраста и состояния. Для определения сроков замены ремня проверьте руководство пользователя. Если вы не будете заменять его через регулярные промежутки времени, это может привести к серьезным последствиям, таким как поломка клапанов или повреждение блока двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже полной замене двигателя.

Причины обрыва ремня ГРМ

Существует несколько распространенных причин обрыва ремня ГРМ, включая возрастной износ, резкие перепады температур, загрязнение масла, повышенную вибрацию и неправильную установку/выравнивание при замене.

Если не проверять ремень регулярно на наличие признаков износа, вызванного возрастом, экстремальные изменения температуры могут привести к растрескиванию резиновых ремней со временем, что приводит к их внезапному обрыву без предупреждения во время работы. В свою очередь, это может вызвать серьезные повреждения других частей системы двигателя вашего автомобиля, таких как распредвалы или коленчатые валы, если они не вращаются правильно друг с другом из-за отсутствия синхронизации.

Признаки обрыва ремня ГРМ

Когда ремень ГРМ рвется внезапно и без предупреждения, не всегда могут быть видимые признаки того, что что-то не так, пока серьезный ущерб не будет нанесен внутри системы двигателя вашего автомобиля. Важно, чтобы владельцы хорошо отслеживали рекомендуемые интервалы технического обслуживания своих автомобилей, установленные производителем, которые обычно включают в себя замену старых изношенных деталей, таких как эта.

Скрипящие звуки, исходящие из передней части автомобиля в районе шкивов вентилятора, а также потеря мощности при разгоне могут указывать на возможный износ колеса натяжного ролика, требующего дополнительной смазки. Эти симптомы должны предупредить водителя о возможном неисправном состоянии системы его автомобиля, требующей дальнейшего расследования с последующим соответствующим техническим обслуживанием, включая полный осмотр, изучающий возможные повреждения, связанные прямо или косвенно с главным виновником изношенного старого прорезиненного материала.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Когда ремень ГРМ автомобиля обрывается внезапно и без предупреждения, это может привести к таким катастрофическим последствиям, как погнутые клапаны (что приведет к разрушению всей головки блока цилиндров), защелкнутые лепестки распределительного вала (что приведет в негодность всю головку блока цилиндров), и даже пробитые в поршнях отверстия (что означает необходимость замены всего блока).

последствия обрыва ремня ГРМ

Такие повреждения часто обходятся очень дорого, поскольку одновременно требуется замена нескольких деталей — иногда даже двигателя! Кроме того, поскольку большинство современных автомобилей в наши дни полагаются на компьютерные системы — если один компонент выходит из строя, есть шанс, что многочисленные датчики по всему автомобилю также выйдут из строя, что означает, что они также должны быть заменены, прежде чем все снова начнет работать должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *