Что означают эти дорожные знаки ответ
Перейти к содержимому

Что означают эти дорожные знаки ответ

  • автор:

Что значат эти дорожные знаки?

Что означают знаки?

Лучший ответ

с 6 до 21 часов транспортные средства полной массой 5 тонн и выше должны поворачивать направо, другой дороги нет. В другое время или на другие транспортные средства этот знак не действует

Остальные ответы

Единственный поворот

справа стоянка грузовиков до 5 тонн с 6 утра до 9 вечера

А правила в падлу почитать

Движение на право с ограничением массы в 5 тонн с 6 до 21 часа

С 6 утра до 9 часов вечера ТС с полной массой 5 и более тонн дллжны двигаться только направо.

Указывают направление. в магазин, с графиком работы, где лежит книжка с ПДД

Илья СеводинПрофи (515) 2 года назад

Засунь свое чсв себе в задницу

Aston DBS Высший разум (486949) Илья Севодин, у тебя не только с фантазией и знаниями, у тебя и с логикой беда. Тебе лень открыть ПДД, лезешь сюда, получаешь вполне очевидные ответ, скрываешь, и это у других с ЧСВ беда? Мда уж. Распущенное поколение нынче растет

Похожие вопросы

3 Баллы

Большинство студентов учатся в приложении ClickClickDrive. Доступно для Android и iOS.

Theory App

18348 Отзывы
7861 Отзывы

Правильный ответ

  • A. — распространяющийся на проезжую часть и также на обочину

Комментарий

Дорожный знак запрещает остановки на дороге. Дополнительный знак устанавливает ограничение на остановку и запрещает останавливаться на боковой полосе всем транспортным средствам, а не только грузовым автомобилям.

  • Предыдущий вопрос
  • Следующий вопрос

Нормативный знак

Глава 1.4.41

1.4.41-001 В каком случае Вы должны ждать перед этим дорожным знаком?
1.4.41-004 Как Вы поступите при виде этого дорожного знака?
1.4.41-005 Как Вы поступите при виде этого дорожного знака?
1.4.41-006 В каких направлениях Вы можете продолжать движение?
1.4.41-007 Как Вы должны поступить при виде этого дорожного знака?

1.4.41-008 Вы приближаетесь к остановке, обозначенной таким образом. Как Вы поступите, если увидите там детей?

1.4.41-010 Что Вы должны принять во внимание при этом дорожном знаке?
1.4.41-012 На чем здесь нельзя передвигаться?
1.4.41-013 На что Вы должны обратить внимание при виде этого дорожного знака?
1.4.41-014 Что Вы должны принять во внимание при виде этого дорожного знака?
1.4.41-015 Что разрешается этим дорожным знаком?
1.4.41-016 Что разрешается этими дорожными знаками?
1.4.41-017 На что указывает данная комбинация дорожных знаков?

1.4.41-018 Какие транспортные средства могут въехать на велосипедную улицу, специально обозначенную таким знаком?

1.4.41-019 Что действует по отношению к жёлтой дорожной размётке?
1.4.41-020-M Что действует в данной ситуации?
1.4.41-021 Какие транспортные средства могут въехать на зону, специально обозначенную таким знаком?

1.4.41-022 На что вы должны обратить внимание при движении по дороге с такой комбинацией дорожных знаков?

1.4.41-023 Этот дорожный знак установлен на правой стороне дороги. Что означает этот дорожный знак?
1.4.41-024 Этот дорожный знак установлен на правой стороне дороги. Что означает этот дорожный знак?
1.4.41-025 На что Вы должны обратить внимание при этом дорожном знаке?
1.4.41-102 Как Вы поступите при виде этого знака?
1.4.41-106 В каких направлениях Вы можете продолжать движение?

1.4.41-109 Примерно в 80-ти метрах перед Вами на проезжей части останавливается школьный автобус. Могут ли из этого возникнуть опасности?

1.4.41-114 Кому разрешается движение по этой улице на транспортном средстве?

1.4.41-115 Какие транспортные средства могут пользоваться специальными полосами движения, обозначенными таким образом?

1.4.41-116 Кому разрешено въехать на таким образом обозначенную улицу?

1.4.41-118 Каким транспортным средствам не разрешается двигаться по обозначенной таким образом дороге?

1.4.41-119 Каким транспортным средствам не разрешается двигаться по обозначенной таким образом дороге?

1.4.41-120 Каким транспортным средствам не разрешается двигаться по обозначенной таким образом улице?

3 Баллы

Большинство студентов учатся в приложении ClickClickDrive. Доступно для Android и iOS.

Theory App

18348 Отзывы
7861 Отзывы

Правильный ответ

  • A. На запрет обгона, начинающийся через 200 м

Комментарий

Этот знак запрещает обгон многополосных автомобилей и мотоциклов с боковой коляской. Дополнительный знак запрещает обгон в 200 метров. Поскольку знак не содержит черные стрелки, это не значит, что вы не можете обогнать транспортное средство в ближайшие 200 метров

  • Предыдущий вопрос
  • Следующий вопрос

Нормативный знак

Глава 1.4.41

1.4.41-001 В каком случае Вы должны ждать перед этим дорожным знаком?
1.4.41-004 Как Вы поступите при виде этого дорожного знака?
1.4.41-005 Как Вы поступите при виде этого дорожного знака?
1.4.41-006 В каких направлениях Вы можете продолжать движение?
1.4.41-007 Как Вы должны поступить при виде этого дорожного знака?

1.4.41-008 Вы приближаетесь к остановке, обозначенной таким образом. Как Вы поступите, если увидите там детей?

Билет 20-9

Круглая форма, красная кайма – это признаки принадлежности знака к группе запрещающих. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, в данном случае – более 40 км/ч (Приложение 1).

Ответ — Запрещает движение со скоростью более 40 км/ч.

3.24

ПДД КР Знак 3.24

«Ограничение максимальной скорости»

Применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *