Фольксваген таос что за авто
Перейти к содержимому

Фольксваген таос что за авто

  • автор:

Volkswagen Taos — На прогулку с домашним питомцем

«Маленький, но миленький» — так, глядя на фотографии, хотелось высказаться о новом компактном кроссовере Volkswagen Taos. В жизни же оказалось, что он вовсе не так уж и мал, ведь, по сути, представляет собой копию вполне себе вместительного Skoda Karoq. Тест-драйв же показал, что новинка от VW очень даже миленькая. Как дружелюбный пёсик.

Даже рестайгинг любого «Фольксвагена» всегда вызывает интерес, что уж говорить о новой модели. Тем более, что появление ее на нашем рынке предвосхитила «Шкода», и ее «стрела» Karoq за год продаж снискала недвусмысленный успех. В чем состоят отличия двух автомобилей, какие преимущества готов продемонстрировать Taos, и каково соотношение цен? На все эти вопросы очень хотелось ответить.

Встречаем по одёжке и IQ

Конечно же, первая встреча показала, что он ничуть не маленький, а даже весьма массивненький. Передок визуально расширен «улыбчивой» фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными полосами, из которых средняя — не хромированная, а светящаяся, это мы потом заметим в темноте. А сложные по конструкции фары — не просто проявления фантазии дизайнеров, а настоящие шедевры техники. Они здесь — IQ, то есть, «умные». Как, впрочем, и весь автомобиль, доверху напичканный современными устройствами и технологиями.

О его размере говорит, в частности, тот факт, что капот с водительского места и точки зрения выглядит и широким, и высоким. В близком по габаритам «Кароке» такого ощущения не возникало. Здесь же мне даже при росте 182 см хочется сесть повыше, чтобы глядеть чуть подальше. В тестовой версии водительское кресло было оснащено электроприводами (переднее пассажирское при этом — нет), но без памяти настроек, как в «Кароке». И, что интересно, профиль кресла показался и на вид, и по ощущениям от посадки более приятным и симпатичным, чем даже в «Тигуане».

Но это — кресла, а в целом салон «Таоса» несколько простоват. Скажем так, не по IQ. Мультимедиаустройство и цифровая панель приборов насыщенные, серьезные, а отделка, декор — очень сдержанные. Перед пассажиром — широкая накладка из синевато-серого пластика, возможно, предназначенного имитировать металл, но делающего это неудачно. Во время теста мы обнаружили, что в оранжевых машинах эта накладка повторяет цвет кузова, но у нас был белый экземпляр, а накладка — такая же как в серых. Почему бы? Остальные пластиковые элементы в основном жёсткие, внутренние накладки дверей мягкие лишь частично.

Встретили по «одежке» — давайте оценим IQ. Цифровая панель приборов очень четкая и приятная глазу, имеет несколько настроек интерфейса, но на этот раз — в отличие от «Карока» и «Октавии» — я ориентируюсь в них быстро, привык за недельный тест «Тигуана». У него электроника еще интереснее, но у «Таоса» есть приятные особенности. Например, шкалы «краснеют» при выборе спортивной настройки, а у «Тигуана» они при этом оставались зеленоватыми, словно по-прежнему дружелюбными к природе. В «Таосе» легко найти и вызвать индикацию расхода топлива, и этот показатель очень неоднозначен, что говорит о его близости к истине. Ну и порадовало, что управление «круизом» выведено наконец на кнопки, а архаичного третьего подрулевого рычажка больше нет.

Вообще, кнопок на центральной консоли — минимум, и среди них нет столь привычной по многим моделям кнопки отключения ESC. Функция есть, но она «зашита» глубоко в меню — привет от Ford Kuga, на котором это было сделано для того, чтобы молодые активные водители лишний раз не баловались отключением. Здесь — то же самое? Во время теста нам отключать систему не понадобилось, ну а тем, кому придется, лучше изучить инструкцию заранее, она достаточно объемистая.

По количеству режимов движения «младший» кроссовер VW Taos приближается к премиальным Audi. Здесь и индивидуальную, и внедорожные настройки можно развернуть и установить галочки на личных предпочтениях. Разумеется, жёсткость подвески не регулируется, но, например, острота руля — да, и это большой плюс. Впрочем, в режиме «Спорт» руль и так становится острее.

Самый медленный из «Таосов» — переднеприводный 110-сильный с «механикой». Он разгоняется с места до 100 км/ч за 11,4 с. 1,4-литровые 150-сильные версии как с «автоматом», так и с «роботом» (вторая — с полным приводом) заметно бодрее: их разгон происходит, соответственно, за 8,8 и 8,9 с.

В плане мультимедиа и подключения гаджетов «Фольксвагены» и «Шкоды» пока стоят особняком: зарядные гнезда здесь — только типа Type C, и флэшку не подключишь, если воспроизводить музыку — то только через Bluetooth с телефона. Мы попробовали, правда, недолго — связь не прерывается, звук качественный. Задним пассажирам адресованы те же разъемы для подзарядки гаджетов и в общем-то приличное количество места. Мой коллега, привыкший сидеть ближе к баранке обнаружил за собой просто необыкновенный запас пространства по длине, этак сантиметров двадцать перед коленями, со своей посадкой я убавил это расстояние незначительно.

Части спинки заднего дивана легко сложить, но не в ровный пол, как в «Кароке», а лишь со ступенькой — привет от более практичной «Шкоды». Багажники двух автомобилей на вид примерно одинаковы, но на самом деле у «Таоса» объем значительно больше. Под фальшполом — докатки. Задние подвески у полноприводных вариантов многорычажные, у переднеприводных — в виде неразрезных торсионных балок.

«Перехожу на ручное»

Подбор пар «двигатель — трансмиссия» у двух кроссоверов тоже схож. Переднеприводным версиям положены 1,6-литровые 110-сильные атмосферники с «механикой», либо 1,4-литровые 150-сильные турбомоторы с автоматической трансмиссией. У полноприводных же под капотами 1,4-литровые турбомоторы с чуть измененными настройками и «роботы» о семи ступенях. К «роботам» у многих владельцев, да и журналистов тоже, до сих пор предубежденное отношение, но при случае эту трансмиссию опробовать все же стоит. По крайней мере, плавность автоматических переключений вас порадует, отклик на ручную смену передач — тоже. Ручной выбор реализован на «Таосе» только с помощью рычага трансмиссии, подрулевых лепестков нет.

А вот двигатель… Ну, конечно, о 110-сильном атмосфернике я тут же услышал нелестные отзывы, мол, куда такому потянуть тяжёленький кроссовер. Только вот 150-сильный турбоагрегат тоже не спешит его тянуть. Вернее, тянет, но не толкает. Не торопит и не подстегивает. Отклик на добавление «газа», мягко говоря, размазан во времени. Очень интересно. Прямо не хочется верить глазам своим: при кик-дауне передача способна соскочить с седьмого номера аж на четвертый, но в физическом плане это мало что меняет, разгона нет.

Намного лучше автомобиль ощущается в режиме S, но, конечно, азартному водителю подойдет только ручное переключение. И не выше пятой, а лучше постоянно реветь двигателем на четвертой и третьей. На горных дорожках Кабардино-Балкарии, где был организован тест-драйв нового «Таоса», это проявилось со всей отчетливостью. Наверное, многим знакомо извилистое шоссе по Баксанскому ущелью, ведущее к подножиям Эльбруса. Количество участков для обгона на нем крайне ограничено, и на них очень логично было «подтыкать» нижние ступени. Опять же отмечу: легко переходя при кик-дауне с седьмой на четвертую ступень, при ручном режиме автомобиль с тем же постоянством рекомендовал перейти с четвертой на седьмую.

По оборотам тяга мотора распределяется ближе к «верхам». Пик тяги турбомотора растянут на протяжении от 1500 до 4000 об/мин, и на ровном «газе» автомобиль действительно практически постоянно катится при оборотах около 2000. Однако хоть какого-то разгона следует ждать только при 3000 об/мин, а лучше раскрутиться еще. Расход топлива поначалу просто шокировал: видимо, накопившись за длительную работу на холостом ходу, он до-о-олго не желал потом становиться меньше 20-ти литров на сотню (!). Но потом цифры вернулись к реальности, и на трассе при скоростях до 120 км/ч мы убавляли по 10-11 л на 100 км. Скорость снизилась до 90 км/ч — и на приборке высветились всего пять с небольшим литров. Горные дорожки ухудшили расход до восьми с лишним литров, но, как говорится, они того стоили. Главное же — без напряжения IQ удавалось не только контролировать расход по приборам, но и определять причины его понижения/повышения, а также влиять на них.

Красочный центральный дисплей может демонстрировать и карту текущей за окнами местности, и предлагать услуги навигации в пространстве, однако он этого не делает: функция не активна. Единственное, что могу с уверенностью сказать — мы достигали высот свыше 2000 м, автомобиль это определил. Но в целом с ориентированием на немногочисленных горных дорогах у нашей группы возникли сложности: программы навигации у всех в смартфонах разные, Интернет «ловится» далеко не везде, сотовая связь тоже. Так что и недлинные перегоны иногда затягивались. А в промежутках между ними журналисты постоянно спорили, мягкий ли все-таки «Таос» или жёсткий? Кому как показалось?

Лично мне показалось, что он такой, каким вы хотите его чувствовать и считать. Попробуйте раскачать, размотать его на асфальте — и увидите, что крены не так уж и велики. Жёсткий? Но почему на булыжниках горных дорог он не так уж и «дубасит»? А все потому что подвеска у него «умная», с высоким IQ. Про более простые модели проще и резюмировать, жёсткие они или мягкие. О «Таосе» так не скажешь.

В целом, курсовую устойчивость кроссовера можно признать высокой, в том числе, благодаря очень деятельной системе подруливания. Замечено: она становится активнее при включении «круиза», тоже, кстати, активного. А не подрулит, так предупредит: «Примите рулевое управление». Это звучало в машине практически постоянно, даже, как мне показалось, и без повода тоже. А вот «круиз» опять же порадовал своим IQ: убедил нас с коллегой, что умеет мастерски поддерживать скорость идущего впереди автомобиля и снижать ее вместе с ним аж до полной остановки.

По горам и по долам.

Почти по три сотни километров за день — это были хорошие тестовые пробеги. Значительная часть каждой дистанции приходилась на горы с твердыми, но о-очень неровными грунтовками. А в местах, где они были ровными, с укатанным гравием, гнать на полную катушку было опасно: страдали шины. На нашем автомобиле, как выяснилось, уже была использована докатка. Поэтому мы с коллегой не спешим и осторожничаем.

Местами выскакивающие из-под колес камни больно бьют в глушитель, и громкий звук проникает в салон. Но в целом считаем шумоизоляцию и днища, и колесных арок заслуживающей высокой оценки. Мотор при разгоне тоже не особенно слышен, но если вы окажетесь снаружи, рядом с капотом, а автомобиль в этот момент будет что-то преодолевать, «жизнедеятельность» двигателя будет уловима на слух. То он рокочет, то словно «вздыхает» при сбросе «газа». Капот изнутри шумоизолирован, но у мотора специальной защитной крышки нет.

Обращает на себя внимание тот факт, что силовой агрегат в своем отсеке расположен довольно низко — это плюс в плане управляемости: гарантирован низкий центр тяжести. Просится ли сюда мотор побольше? Ну разве что дизель, можно даже тех же параметров, что нынешние бензиновые агрегаты. Я бы добавил им «огонька», этого было бы вполне достаточно. Наверняка это можно сделать «аппаратными» методами, перепрошивкой управляющей электроники. Вспоминаю: во время недавнего теста Skoda Karoq с аналогичными агрегатами ощущения недостатка «прыти» не было вовсе. Автомобиль легко принимал «газ» и ускорялся. В чем причина большей «деликатности» настроек «Фольксвагена» — неизвестно.

VW Taos крайне незначительно длиннее «Шкоды Карок», и на считанные миллиметры ниже. При этом дорожный просвет у него чуть выше, чем у чешского кроссовера — 175 мм (177 мм у переднеприводной версии). А вот багажник у «Таоса» даже с полным приводом существенно превосходит «кароковский»: 500 л против 436-ти. Более «диаметральные» чешские 18-дюймовые колеса с шинами 50-процентного профиля для «Таоса» недоступны, он предлагается лишь с 16- и 17-люймовыми дисками и шинами, соответственно, 215/60 и 215/55.

Но, опять же, «огонька» он не демонстрирует, а тяги — предлагает. На горных серпантинах что в автоматическом режиме, что в ручном второй передачи хватало всегда и везде. На спусках хотелось подтормаживать двигателем (встретилась даже дорога, где специальный указатель призывал водителей делать это). Притормаживать лучше второй передачей, максимум — третьей.

Полный привод — подхватывает, это ощущаешь «пятой точкой». К сожалению, только ей: индикации переброса момента не предусмотрено. А было бы интересно взглянуть на «картинки» типа тех, что предлагают южнокорейские конкуренты Hyundai и Kia. Намек на то, что добродушному «пёсику» по кличке Taos нечего делать вне дорог? Да почему же? Он найдет, чем там заняться.

В одном из мест на маршруте, когда по скальному грунту побежали ручьи, и мы окончательно уверовали в то, что едем не туда, было принято решение развернуться. Легко сказать… И тут очень помогла камера заднего вида с очень красочной картинкой и направляющими линиями в виде желтых бортиков (посмотрите на фото). Возможно, это чистейший кавказский горный воздух сделал свое дело, но краски на экране были именно такими, какие вы видите. От разворота нас тогда остановило что-то другое — и через некоторое время мы все же убедились, что выбрали правильный путь.

В другом месте ради красивого кадра мы вознамерились выехать на площадку над ревущим потоком горной реки. Для этого надо было преодолеть небольшой уступ из рыхлого гравия. Поначалу показалось, что кроссовер не пройдет его по просвету под бампером. Однако — прошел, и без труда, а заодно вспахал сыпучие камешки обеими осями, это было отчетливо видно со стороны. Вообще, было замечено, что проблем с клиренсом у «Таоса» не возникло ни разу, а под днищем у него пространства всего-то на сантиметр больше, чем у «Карока». Мораль — смело (но разумно) «выпасайте» его на пересеченной местности, для того и подвеска пригодна, и настройки системы полного привода. Только лучше использовать внедорожные режимы, в них тяга мотора несколько смещается в зону более низких оборотов.

Остался без ответа только один вопрос. Ни на одном из тестовых автомобилей в ходе рейдов по горам не сработал электронный «ассистент» при спуске. Сколько раз ни пробовали мы отпустить педаль тормоза на уклонах разной крутизны, автомобиль начинал разгоняться. Странно: как и система стабилизации и контроля тяги, «ассистент» присутствовал в меню внедорожных режимов, напротив него стояла «галочка», однако это не приводило к успеху. Попутно замечу, что во время теста Skoda Karoq на горных дорогах Хакасии это устройство отработало штатно, без запинок.

Отдельной кнопки включения данной системы на «Таосе» нет. Может быть, стоило попробовать выключить ее? Был же случай в одном автомобиле, когда горевший индикатор у символа кондиционера сообщал, что охладитель салона отключен… Но, пожалуй, нет: у «фольксвагеновской» новинки слишком высокий IQ.

Резюмирую: умный получился «пёсик» с краткой звучной кличкой Taos. С таким и по двору погулять не стыдно, и в людном месте безопасно, и в безлюдном — надежно. Основное конкурентное преимущество — цена. Отличия от «шкодовского» «Карока» минимальны, возможно, кто-то их и вовсе не заметит, но, если суммировать мелочи, я бы предпочел «Фольксваген». Возможно, душа легла к нему больше из-за преодоления более длинных и трудных маршрутов. Согласимся: ум у собак может проявляться с младых «когтей», верность же — только с годами. Тогда и пёс привязывается к тебе, и ты — к нему.

Автор: Андрей Ладыгин

Фольксваген Таос – недорогой народный кроссовер с российской пропиской

В 2021 году на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начали производить еще один кроссовер.

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Дизайн

Ключевые характеристики экстерьера Фольксваген Таос – динамичность и стремительность. Автомобиль выглядит современно и технологично за счет мощного рельефа капота, оригинального рисунка светодиодных ходовых огней, расходящейся в стороны от логотипа световой полосы. Другие существенные черты новинки – серебристые накладки на бамперах, фальш-патрубки выхлопных труб трапециевидной формы и черные/серебристые рейлинги на крыше.

Что же касается интерьера, то Taos, хоть и похож на Skoda Karoq, может похвастается фирменными решениями, например, горизонтальными дефлекторами вентиляции, оригинальным рулевым колесом, блоком двухзонного климат-контроля.

Цветовая палитра кузова Таос включает оттенки на любой вкус – от белого и черного до оранжевого и синего.

Габариты

Как и все современные модели концерна VAG, Taos построен на модульной платформе MQB. По факту это перелицованный Шкода Карок, хотя базу для нового авто наверняка немного доработали и перенастроили.

Габариты у Taos следующие:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1602 мм (1600 мм для 4х4).
  • Дорожный просвет – 177 мм (175 мм для 4х4).
  • Багажное отделение – 500 л (418 л для 4х4).

Колесные диски – от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса в разных модификациях варьируется от 1287 до 1467 кг. В топливный бак переднеприводного автомобиля влезает 50 л бензина, а полноприводного – 55 л.

Технические характеристики и ходовые качества

В моторной гамме автомобиля те же двигатели, что и у Skoda Karoq. Это хорошо известные всем российским поклонникам автомобилей VAG моторы:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и МКПП-5 или АКПП-6.
  • Турбированный мотор 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381).

Что касается ходовых качеств, то здесь картина следующая:

  • Максимальная скорость – 180 км/ч для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 200 км/ч для 1.4 TSI АКПП-8 и 190 км/ч для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч – 11,4 с для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 8,8 с для 1.4 TSI АКПП-8 и 8,9 с для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 5,7 л с для 1.4 TSI АКПП-8 и 6,7 для 1.4 TSI DSG-7 4×4.

Ходовые качества кроссовера в модификации 1.6 MPI АКПП-6 будут раскрыты к концу лета, когда начнутся продажи этой версии.

Подробнее о технических характеристиках Taos смотрите на странице https://volkswagen-taos.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html.

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Volkswagen Taos (Фольксваген Таос)

Компактный кроссовер Taos в продуктовой иерархии марки Volkswagen встанет на ступень ниже Тигуана и будет конкурировать с такими хитами рынка, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster. Длина, ширина и высота Таоса составляют 4417, 1841 и 1602 мм соответственно. Это не полностью новая модель — Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, которую для РФ выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Очевидно, что новый Volkswagen будут делать там же.

От Шкоды новинка отличается полностью оригинальным оформлением передней части и измененным «задком». У Фольксвагена собственные панели капота, передних крыльев и дверцы багажника, свои фары, фонари и оба бампера. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатым АКП и передним приводом или 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion. В России кроссовер станут предлагать в фиксированных комплектациях Respect, Status и Exclusive. Отмечается, что в топ-версиях кроссовер будет иметь комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, автоматическое управление светом фар IQ.Light, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, парковки спереди и сзади, атмосферную подсветку салона, а также камеру заднего вида с омывателем. Первым из российской линейки Volkswagen кроссовер оснастят медиасистемой с 10-дюймовым дисплеем. Со стартом будет также доступна спецкомплектация Joy!, особенностями которой станут окраска кузова ярким цветом (оранжевый Energetic Orange или коричневый Cappuccino Beige) и акценты того же оттенка в салоне. Машина получит колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Taos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Volkswagen Taos: Компактный Кроссовер с Большими Возможностями

Volkswagen, всегда стремясь к инновациям и качеству, представляет компактный кроссовер — Volkswagen Taos. Этот автомобиль обещает предложить выдающуюся комбинацию комфорта, производительности и передовых технологий, которые делают его идеальным выбором для городской жизни и приключений на природе.

Компактный и Универсальный

Volkswagen Taos — это компактный кроссовер, который идеально подходит для городских улиц и за пределами города. Его небольшие размеры делают его маневренным и удобным в городской среде, в то время как просторный салон и большой багажный отсек обеспечивают достаточно места для пассажиров и груза.

2022-volkswagen-taos-sel-4motion-101-1668188483.jpg

Стильный и современный дизайн Taos выделяется среди других автомобилей своего класса. От элегантных линий кузова до характерной решетки радиатора Volkswagen, каждая деталь этого автомобиля отлично сочетается с общим стилем марки. Высококачественные материалы отделки и детали интерьера создают роскошную атмосферу в салоне, делая поездки на Taos приятными и комфортными.

Технологии и Инновации

Taos оснащен широким спектром передовых технологий, которые делают вождение легким и удобным. Инфотейнмент-система с сенсорным экраном позволяет легко управлять различными функциями автомобиля, а система навигации обеспечивает точное и удобное руководство по маршруту.

2022-volkswagen-taos-sel-4motion-116-1668188490.jpg

Кроме того, Taos предлагает множество функций безопасности, включая систему предупреждения о столкновении, контроль слепых зон и камеру заднего вида, обеспечивая максимальный уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

2022-volkswagen-taos-sel-4motion-104-1668188483.jpg

Среди всех преимуществ Volkswagen Taos стоит отметить его эффективность и экономичность. Он оснащен турбированным двигателем с низким расходом топлива, обеспечивая отличную экономию на долгих поездках и ежедневных перемещениях.

Заключение

Volkswagen Taos — это компактный кроссовер, который предлагает выдающуюся комбинацию стиля, комфорта и производительности. С его универсальностью, продуманным дизайном и передовыми технологиями, Taos готов привести вас в новое путешествие, будь то городские прогулки или поездки на природу.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *