Форд мондео 3 как снять бензонасос
Перейти к содержимому

Форд мондео 3 как снять бензонасос

  • автор:

КАК СНЯТЬ БЕНЗОНАСОС НА ФОРД МОНДЕО 3

Чтобы снять бензонасос на Форд Мондео 3, нужно выполнить следующие шаги:

1. Отсоединить кабель отрицательного заземления от аккумулятора, а затем снять задний сиденье, чтобы получить доступ к топливному насосу.

2. Отсоединить шланги от топливного насоса и отключить электрический разъем.

3. Ослабить зажимы, крепящие насос к кронштейну, после чего снять насос с топливного бака.

4. Снять крепление насоса с помощью инструмента, специально предназначенного для этой задачи.

ЗАМЕНА СЕТОЧКИ БЕНЗОНАСОСА FORD MONDEO 3

замена бензонасоса форд мондео 3

Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.0, бомж вариант,много колхоза(слабонервным не смотреть)/ Replacem

Снять бензонасос Ford Mondeo 3

Снятие бензонасоса мондео 3

Как отсоединить топливные трубки от бензонасоса Форд мондео 3

Замена модуля бензонасоса форд мондео 3 двигатель1.8

Форд Мондео 3. Замена бензонасоса от ВАЗ

Снижаем расход топлива своими руками

Снятие Бензонасоса форд Мондео 3

Замена бензонасоса Ford Mondeo

Бензонасос — один из ключевых узлов системы питания бензинового мотора, который предназначен для накачивания горючего в систему, в которой создается определенное давление. В случае неисправности может понадобится замена бензонасоса на Форд Мондео.

Общая информация

Бензонасос представляет собой цилиндр небольшого размера, выполненный из прочного пластика и оснащенный выносным поплавком. Чтобы давление внутри рампы находилось на оптимальном уровне, бензонасос должен непременно работать тогда, когда включено зажигание. Именно от этого зависит бесперебойная подача топливной жидкости в камеры внутреннего сгорания. При этом когда двигатель глушится, автоматически происходит отключение топливного насоса. Это обеспечивает безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия либо возникновения других внештатных ситуаций. Лишнее топливо направляется обратно в бак, проходя через перепускной клапан.

Бензонасосы, которые устанавливаются на Форд Мондео, дифференцируются по принципу их действия. По данному критерию выделяются:

  • механические (монтируются на транспорт с карбюраторным двигателем);
  • электрические (устанавливаются на инжекторные двигатели).

При этом независимо от принципа их действия ни расположение узла, ни система их крепежа не меняется.

Особый интерес представляет вопрос, кто является производителем топливных насосов для Форда. Лидером в данной области является компания Ford Motor Company. Кроме этого, насосы выпускаются и сторонними производителями, включая BOSCH, Valeo, Pierburg и другими.

Располагается бензонасос в топливном баке и погружается в толщу топлива. Устройство находится под задним сиденьем авто. Над ним находится небольшое отверстие, которое прикрыто заглушкой. Одна при необходимости извлечения данной запчасти извлечь ее через такой маленький проем достаточно сложно. Поэтому необходимо учитывать все нюансы прежде, чем снять топливный насос.

Состояние и ресурс бензонасоса всецело зависят от того, как функционирует электроклапан. Со временем в процессе эксплуатации этот клапан и его отдельные части, которые расположены в корпусе насоса, нагреваются достаточно сильно. Для того, чтобы устройство охладилось и не перегревалось, оно монтируется в топливный бак. Тем самым топливо способствует остыванию насоса.

Характерные признаки неисправности бензонасоса

Основными признаками, обнаружив которые можно понять, что топливный насос пришел в негодность, являются:

  • сложности с запуском двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • наблюдаются сильные провалы при нажатии на педаль газа, а также рывки и т.д.;
  • после включения зажигания насос не начинает качать;
  • потеря мощности.

Особого внимания заслуживает такой тревожный сигнал, как неуверенный запуск двигателя. Он проявляется в том, что когда водитель пытается запустить двигатель, ему приходится долго крутить стартером коленвал. Только после многократных попыток насос начинает качать топливо. При этом это распространяется на все случаи, независимо от того, холодный двигатель или горячий. Это самая последняя стадия, которая требует от владельца транспортного средства оперативного обращения к специалистам, которые проведут диагностику и полноценный ремонт.

При обнаружении перечисленных симптомов можно говорить о том, что не работает бензонасос Форд Мондео. Это требует оперативного обращения к специалистам, которые выяснят причину неисправности и устранят ее. В противном случае существует вполне реальная вероятность того, что автомобиль просто не заведется.

Возможные неисправности

Если в баке имеется достаточное количество топлива, аккумулятор заряжен, свечи не мокрые и выдают искру, стартер крутит двигатель, но при этом не происходит схватывания мотора, то вероятнее всего, проблема заключается в неисправности бензонасоса. Достаточно распространенной проблемой выступает отсутствие питания на топливный насос после того, как включено зажигание. Неисправность может возникнуть даже во время движения, когда питание на бензонасос пропадает и двигатель глохнет.

Отдельного внимания заслуживает вопрос, сколько именно качает бензонасос. Это означает, что по факту питание подается, насос издает рабочие звуки, но на деле не создается достаточного давления в топливной магистрали. Для Ford Mondeo рабочее давление должно быть не менее 3 бар.

Для того, чтобы измерить давление в топливной рейке применяется специальное устройство — манометр. Это позволит выявить поломку регулятора давления топлива в рампе, неисправность бензонасоса или снижение его производительности в связи с физическим износом, избыточное загрязнение фильтров и т.д.

Если давление опускается ниже установленной нормы, то это может привести к тому, что двигатель попросту не заведется либо будет дергаться, троить, работать с провалами. Если причина этого кроется в насосе, то, скорее всего, проблема кроется в засорении сетки грубой очистки.

Кроме того, одной из причин неисправности бензонасоса может выступать проблема с проводкой. Уточнить данный момент можно следующим образом. Необходимо повернуть ключ зажигания и на слух определить, слышится ли какой-то звук. Если он отсутствует, то это свидетельствует об отсутствии питания на бензонасос.

Среди ключевых факторов, которые выступают причинами поломки топливного насоса, выделяются следующие:

  • выход из строя предохранителя;
  • неисправность устройства, которое обеспечивает подачу электропитания и его прекращение;
  • неисправность приборной панели;
  • поломка электромоторчика;
  • окисление контактов и клемм или их залом.

Процесс снятия и установки бензонасоса

Произвести замену топливного насоса Форд Мондео можно самостоятельно. Однако если такая возможность отсутствует лучше поручить это дело профессионалам.

Прежде чем снять бензонасос специалисты рекомендуют слить весь бензин. Это позволяет обезопасить всю дальнейшую работу.

Снятие бензонасоса предполагает последовательное выполнение следующих действий:

  • открыть заднюю дверь салона, извлечь пассажирское сидение;
  • аккуратно извлечь металлическую заглушку, под которой располагаются топливный насос и магистраль;
  • сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо открыть капот и отключить клапан топливного давления;
  • завести двигатель и оставить его работать до того времени, пока он сам не заглохнет;
  • расширить отверстие над бензонасосом до нужного размера;
  • отсоединить шланги топливных магистралей;
  • повернуть насос против часовой стрелки и извлечь его из бака.

Чтобы установить топливный насос на место необходимо выполнить те же манипуляции в обратном порядке.

Профилактика поломки

Чтобы бензонасос работал максимально долго без сбоев и выхода из строя, рекомендуется бережно и правильно эксплуатировать. Это предполагает выполнение следующих условий:

  • плановые ремонты сопровождаются заменой топливных фильтров;
  • контроль и обеспечение чистоты топливного бака и фильтров;
  • контроль качества топлива;
  • недопущение попадания в бак воды;
  • снижение риска механического повреждения бака и др.

Соблюдение данных требований позволит сохранить работоспособность бензонасоса авто.

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

Как заменить топливный насос Мондео не снимая бак?

Форд Мастер

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации.

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

От слов — к делу.

Снимите крышку с проводкой

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

Снимаем топливный насос без снятия бака

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

Как снять бензонасос

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем. На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

Источник: /

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как один лучших европейских представителей Ford Motors, еще со времени своего появления непросто и болезненно адаптировался к постсоветским условиям эксплуатации. В первую очередь страдала топливная система автомобиля, а узнать о неисправностях было с непривычки непросто.

Признаки поломки бензонасоса

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Фордовские инженеры как-то переоценили возможности своего насоса, или же топливо наше настолько низкого качества, что ресурс узла, по сравнению с паспортным, может сократиться вдвое. Именно поэтому инженерам и в голову не пришло, что нам с вами придется довольно часто доставать насос. То для прочистки и замены сеточек фильтра первичной очистки, а то и для демонтажа всего топливного модуля, как в этот раз. Они упрятали насос в топливный модуль, а все это хозяйство поместили в бензобак. Добраться к узлу теперь можно только двумя способами, один из которых — правильный, а второй — практичный.

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.
  1. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод.
  1. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.
  1. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком.
  1. Отсоединить коммутацию.
  1. Демонтировать бензонасос.

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *