Хавал как х6 как называется
Перейти к содержимому

Хавал как х6 как называется

  • автор:

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Выбор за вами! Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям.

HAVAL PRO

Мощный двигатель, высокая проходимость и способность преодолевать любое бездорожье.

НОВЫЙ HAVAL H3
от 2 599 000 ₽*
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ

HAVAL CITY

Комфортное передвижение по городу и преимущество современных технологий.

НОВЫЙ HAVAL JOLION
от 1 999 000 Р*
от 1 979 000 ₽*
HAVAL DARGO X
от 3 069 000 ₽*
HAVAL DARGO
от 2 799 000 ₽*
HAVAL JOLION
от 1 849 000 ₽*
от 2 399 000 ₽*
от 2 449 000 ₽*
от 4 099 000 ₽*
GWM POER KINGKONG
от 2 899 000 ₽*
от 3 249 000 ₽*

  • Все специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • Программа Господдержки

Выбор и покупка
Кредит и страхование

  • Бренд HAVAL
  • HAVAL и киберспорт
  • Производство в России
  • Новости
  • Контакты

Аксессуары HAVAL

* Цена автомобиля HAVAL H3 в комплектации Premium (Премиум) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 25.04.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр
10 Хавейл X3
11 Хавейл Сити
12 Хавейл Про

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Кросс-купе Haval F7x. Такой же как BMW Х6, только дешевле

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x. Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров. Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным. Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод. Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше. Тут нельзя не упомянуть, что уверенное движение вперёд в значительной степени обеспечивается мотором. Топовый двухлитровый двигатель с турбиной выдаёт 190 л. с. и 340 Нм момента. Оптимальное сочетание для повседневной эксплуатации и больших пробегов. Расход в смешанном цикле составляет около 11 литров по бортовому компьютеру, что несильно отличается от «паспортных» 9.4 л, при динамике 9 секунд до сотни. Так что глотать пыль на Haval F7x вряд ли придётся. Он бодр как в городском потоке, так и на трассе при полной загрузке. Резкие ускорения, например, при обгоне, ему даются легко. Единственное, что, пожалуй, уже можно назвать фирменной особенностью автомобилей бренда – неспособность плавно тронуться с места. Стартует он с небольшим рывком. Причина, скорее всего, в настройке коробки. Хотя семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, создавался под чутким руководством мерседесовского трансмиссионщика и при его разработке получено 85 патентов. Может с патентами перебрали? Может стоило сделать что-то попроще? Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет. Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно. В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности. Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит. На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет. В остальном, если говорить о комфорте внутреннего пространства, желания поскорее покинуть F7x не возникает. Сиденья из мягкой кожи с фирменными полосками модели, пластик аккуратный и отлично подогнан. Ни малейших намёков на появление «сверчков». Над чем стоит поработать китайским инженерам, так это над качеством пластика верхней части передней панели и кожей оплётки руля – они довольно грубоваты. Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6. Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии. Текст Максим Егоров

9 альтернатив Jeep Wrangler

TIGGO 8 PRO. Все преимущества гибрида от CHERY (видео)

С обвесом от Liberty Walk, Toyota Land Cruiser 300 выглядит роскошно

Топ-7 вещей раздражающих нас в автомобиле

Toyota Hilux GR Sport II будет стоить дороже, чем Ford Ranger Raptor

Мягкий и подключаемый гибрид. В чём разница и как работают?

Классическая Toyota FJ40 Inverted: дедушкин внедорожник c сердцем от Tesla

Tesla – самая дешёвая в обслуживании марка, а Land Rover – самый дорогой

TANK 500 Urban: большой, но ест мало

На что нужно обращать внимание при покупке кроссовера или внедорожника с пробегом

Показать еще .

Haval H6 (Хавал Н6)

Марка Haval официально существует с апреля 2013 года, когда руководство компании Great Wall Motor выделило для своих внедорожников отдельный бренд Haval. Кроссовер Haval H6 создан на базе Great Wall H6 — от прототипа новинка отличается более богатым оснащением с улучшенной отделкой салона, иным оформлением передней части, собственной оптикой. Haval H6 предусматривает полноприводный и переднеприводный варианты исполнения. Автомобиль имеет привлекательный и современный внешний вид.

В оснащении Haval H6 также выглядит весьма презентабельно. Благодаря роскошной отделке салона интерьер автомобиля смотрится по-настоящему шикарно, в стандартное оснащение входит электропривод регулировок водительского кресла (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорту также способствуют подлокотники спереди и сзади, атмосферная подсветка салона.

Базовая версия Lux оборудована галогенными фарами, зеркалами с электроприводом, обогревом и функцией складывания, центральным замком, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком внешней температуры. Кроме того, здесь есть лазерная подсветка пространства около дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в форме «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сам руль — мультифункциональный. Мультимедийная система имеет в составе разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (Elite) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, электрорегулировками сиденья пассажира, подрулевыми лепестками переключения передач.

Оснащается Haval H6 двумя моторами. Первый — полуторалитровая турбированная рядная четверка 4G15B с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 210 Нм). Ею оснащаются переднеприводные (на выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводные модификации (6МТ). Кроме того, предлагается двухлитровый дизель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — он ставится на полноприводный Haval H6 в сочетании с шестиступенчатой МКПП.

Внедорожник Haval H6 прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Скромен, пожалуй, дорожный просвет — всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, а вот в дорогих, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые колесные диски предлагаются как опция и предусматривают установку шин размерностью 225/65 R17.

За безопасность Haval H6 в базовой комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX и комплект электронных «помощников». Это антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS (помощник экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество Haval H6, если учесть еще наличие датчиков света и дождя, парковочных датчиков спереди и сзади, системы контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. Помимо ксеноновых фар, добавлены самозатемняющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для обзора мертвой зоны.

Стоит заметить, что на родном рынке продажи Haval H6 уверенно растут, и официальная статистика гласит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано почти 218 тысяч машин. Не может не радовать появление еще одного бренда и на российском автомобильном рынке, тем более что за свою цену Haval H6 очень интересен начинкой, и это должно позволить автомобилю, как заявляют в компании, успешно конкурировать со многими более дорогими внедорожниками в своем классе. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.

Haval > H6

Китайский производитель предлагает выбрать внешность кроссовера, который будет продаваться в нашей стране.

Цены на кроссовер уже известны – менее 1,5 млн рублей.
За шесть лет — ни одного очага коррозии на кузове и в багажнике.

Первая весточка пришла от клуба Haval, участникам которого удалось заснять первые кузова новинки на конвейере Тульского завода.

Предыдущий H6 был у нас бестселлером бренда.

Впрочем, в первой пятерке наиболее востребованных в мире кроссоверов преобладают модели японского производства.

Первый автомобиль марки Haval соберут в Тульской области уже в декабре.

Китайский премиальный бренд Haval представил на российском рынке сразу два кроссовера: H6 Coupe и обновленный H9. Новинками эти модели можно назвать с натяжкой — в Китае они присутствуют уже довольно приличное время.

Кроссовер Haval H6 в настоящий момент является лидером китайского сегмента SUV. Неудивительно, что к разработке наследника компания Great Wall подошла особенно тщательно, при этом модель первого поколения снимать с производства пока не будут.

Компания Haval из Поднебесной, для которой местный рынок остается ключевым, отчиталась об успехах кроссовера H6. За четыре года выпущен миллион автомобилей этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *