Как проверить уровень масла хонда срв
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла хонда срв

  • автор:

Проверка уровня масла в АКПП Хонда СРВ: полезные советы для владельцев

Узнайте, как проверить уровень масла в АКПП вашего автомобиля Honda CR-V и почему это важно для надлежащей работы трансмиссии. Не забудьте следовать рекомендации производителя по проведению этой процедуры и регулярно проверять состояние масла, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтов.

Honda CR-V — меняем масло в \

Перед проверкой уровня масла в АКПП Хонда СРВ необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )

Продать или Оставить? Обзор Honda StepWGN SPADA, минусы без воды.

Используйте правильный дипстик для измерения уровня масла, который обычно находится рядом с моторным отсеком. Вставьте его в отверстие, вытяните и проверьте уровень масла.

Как проверяется уровень масла в АКПП? Некоторые мифы про уровень масла в коробке автомат.

Если уровень масла ниже рекомендуемой отметки, то аккуратно долейте масло через воронку, соблюдая требования производителя по марке и типу масла.

Частичная замена масла в АКПП на примере Kia Venga

Замена масла Хонда СРВ 2. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Honda CR-V

AutomobilGroup.ru

Моторная жидкость выполняет важные функции в защите двигателя, а также его механизмов от преждевременного износа. Помимо этого масло отводит тепло, обеспечивает необходимую силу давления, предотвращает засоры и выводит грязь из системы. Под воздействием высоких температур раствор утрачивает свои свойства и подлежит срочной замене.

По мануалу от производителя автомобилей Хонда СРВ, менять моторную жидкость необходимо каждые 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам, а также часто перевозит тяжелые грузы.

Признаки необходимости замены масла в ДВС можно выделить следующие:

  • утрата мощности мотора;
  • тикающий звук при первичном запуске двигателя;
  • наличие шумов, вибраций:
  • отсутствие тяги;
  • частое включение сигнальной лампы проверки давления в системе и многое другое.

В интернете можно найти разные указания на этот счет. Согласно регламенту производителя, масло в двигателе рекомендуется менять каждые 5-7,5 тыс. км. пробега. Вместе с фильтром, естественно. В российском регламенте периодичность замены куда выше — 10-15 тыс. км. пробега.

Для замены понадобится примерно 4 литра масла Honda 0W20, Honda 5W20.

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.

Увидеть как делается замена масла в двигателе Хонда СРВ позволит эта инструкция с фото.

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

ПОДРОБНОСТИ: Датчик детонации ваз Приора Калина Нива неисправности замена расположение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Какое масло заливать?

Для того чтобы определить какое масло закупать для самостоятельной замены жидкости в ДВС, необходимо обратиться к мануалу ТО. Производитель рекомендует заливать в двигатель только оригинальное моторное масло класса Декстрон 3. Также подойдут качественные аналоги, такие как синтетические растворы от известных брендов Лукойл и Ликви Молли. Вязкость вещества —5W-30.

Владельцы автомобилей Honda CR-V 4 поколения в основном предпочитают заливать в двигатель оригинальную жидкость Honda 0W-20. Помимо этого также возможно использование синтетического раствора вязкости 5W-30 от Mobil 1.

Минеральное масло является наиболее дешевым, в свою очередь оно менее устойчиво к температурным условиям, по этому имеет меньший срок эксплуатации. Такая жидкость сменяется каждые 10 тыс км пробега. В городе этот показатель снижен до 7 тыс.

В автомобиль Ходна CR-V 5 поколения заливается масло с вязкостью 0W-20. Оригинальная жидкость — Honda Fully synthetic oil. Количество раствора — 5 литров.

Инструкция

Расположение на заливной горловины и масляного щупа на двигателе Honda CR-V 2013 года (4 поколение)

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

ПОДРОБНОСТИ: Переключатель поворотов ваз 2107 устройство

Когда менять и сколько масла заливать в Хонда СРВ 2

Замена моторной жидкости в автомобиле Хонда СРВ 4 — работа, с которой сможет справиться любой автомобилист. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов:

  • бутыль новой жидкости — 5 литров;
  • новый масляный фильтр;
  • заглушка для сливного отверстия;
  • гаечный ключ на «17»;
  • пустая тара;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе автомобиля Хонда СРВ 4:

  1. Первоначально необходимо прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость станет менее вязкой и будет быстрее вытекать;
  2. Загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  3. Отсоединить защиту картера с помощью гаечного ключа;
  4. Подставить пустую тару и открыть клапан заливного отверстия в двигателе;
  5. Подождать 30-40 минут, пока весь расходный материал не сольется;
  6. В это время необходимо прочистить магниты и заменить старый масляный фильтр. Также следует проверить уплотнители на наличие протечек;
  7. После этого устанавливается новая заглушка;
  8. Далее необходимо влить масло до предельной отметки на щупе.

После этого заводится мотор и оставляется работать на холостом ходу в течение 10 мину. Так масло равномерно распределяется по всей системе. При необходимости жидкость можно долить.

Расположение на заливной горловины и масляного щупа на двигателе Honda CR-V 2013 года (4 поколение)

Несвоевременная замена жидкости ДВС отрицательно влияет на долговечность мотора и приводит к его преждевременному износу. Старый и отработанный раствор не может выполнять свои функции, в связи с чем механизм начинает работать в аварийном режиме. Выходят из строя сальники, проворачиваются шатунные вкладыши, изнашивается турбокомпрессоры, перегреваются и обугливаются резиновые механизмы.

Для устранения таких неисправностей потребуется капитальный ремонт двигателя, что обойдется водителю намного дороже своевременной замены масла. Поэтому не рекомендуется игнорировать рекомендации от производителя и диагностировать все неисправности мотора на ранней стадии.

  1. Замена масла Хонда СРВ 3 Фото инструкция как поменять моторное масло на CR-V
  2. Замена масла Лансер 10 Фото инструкция как поменять моторное масло Lancer X
  3. Замена масла БМВ Х3 Фото инструкция как поменять моторное масло на BMW X3 своими руками
  4. Замена масла на Honda Civic 2008 г || Замена масла Хонда Цивик 9 Фото инструкция как поменять масло и фильтр на Цивик 9

ПОДРОБНОСТИ: Замена передней ступицы ВАЗ 2110. Фото инструкция как поменять переднюю ступицу на ВАЗ 2110.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Срв

Проверка уровня масла является важным этапом при обслуживании любого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, как правильно проверять уровень масла в вариаторе автомобиля Хонда Срв.

  1. Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Срв
  2. Как смотреть уровень масла в вариаторе правильно
  3. Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Срв 2016
  4. Какой должен быть правильный уровень масла в вариаторе
  5. Полезные советы и выводы

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Срв

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Выньте контрольный щуп (с кольцевой рукояткой желтого цвета) из картера.
  3. Вставьте щуп в трубку и опустите его до упора, как показано на рисунке.
  4. Снова выньте щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости.
  5. Если уровень рабочей жидкости находится в пределах между метками на щупе, то уровень масла в вариаторе находится в норме.

Как смотреть уровень масла в вариаторе правильно

Чтобы правильно проверить уровень масла в вариаторе, нужно выполнить следующие действия:

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Срв 2016

Уровень масла в вариаторе Хонда Срв 2016 года выпуска проверяется так же, как и в старших моделях. Для этого необходимо полностью прогреть автомобиль, как при проверке масла в АКПП.

На щупе (желтого цвета) есть отметки COLD и HOT. Важно помнить, что всегда нужно проверять уровень масла по отметкам HOT.

Какой должен быть правильный уровень масла в вариаторе

Масло является ключевым элементом для правильной работы автомобиля и необходимо следить за его уровнем. Правильный уровень масла в вариаторе должен быть не выше первой и не ниже второй метки на щупе. Важно придерживаться правила «золотой середины», если смазки в системе ДВС с избытком или, наоборот, не хватает, нужно долить или откачать масло.

Полезные советы и выводы

  1. Проверка уровня масла в вариаторе является обязательным этапом технического обслуживания автомобиля Хонда Срв.
  2. Проверять уровень масла нужно на прогретом двигателе на ровной поверхности.
  3. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT на щупе.
  4. Если уровень масла находится в пределах между метками на щупе, то уровень масла в вариаторе находится в норме.
  5. Правильный уровень масла должен находиться между первой и второй метками на щупе.
  6. Если смазки в системе ДВС с избытком или, наоборот, не хватает, нужно долить или откачать масло.

Для проверки уровня масла в вариаторе Honda CR-V необходимо пройти 10-15 км, остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель. Через 60-90 секунд после остановки следует проверить уровень масла на щупе. Щуп должен быть сухим и чистым. При внесении щупа в вариатор необходимо осторожно вставить его до упора и вынуть сразу же, чтобы определить уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками на щупе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло до указанного уровня. Если уровень масла слишком высокий, то следует удалить избыточное количество масла. Проверка уровня масла в вариаторе является важным процессом, который обеспечивает надежную работу двигателя и продлевает срок его службы.

Все права защищены © 2017-2024

Как проверить уровень масла в коробке автомат хонда срв 3

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2007 по 2011 года, кардинально отличалось от транспортных средств предшествующей серии. Так, автомобили стали ниже, шире и короче своих предшественников. Кроме этого был расширен арсенал силовых агрегатов этого модельного ряда, который включал в свой состав бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Хонда СРВ 3 опытные автовладельцы подбирают по заводской спецификации, рекомендованной данный автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3 получило в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых АКПП:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Honda CR-V 3 масло в АКПП должно подбираться по заводскому допуску Z1 или DW1.

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Какое масло в АКПП Хонда СРВ 3 2.0 и 2.4 MZHA, MZJA, BZHA, BZJA (5 передач)

Как мы уже говорили, на третье поколение кроссоверов Honda CR-V 3 устанавливались исключительно 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, работающие в тандеме с 2х и 2.4-литровыми моторами и предпочитающие при своем функционировании трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW1. А именно, в модели Хонда СРВ 3 до 2011 года выпуска рекомендуется заливать масла с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluide XLD FE). А после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Redline D6 ATF).

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

Средняя цена: 1000 рублей

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Трансмиссионное масло для Хонды СРВ 2008 года

Что же касается моделей Honda CR-V 3 2008 года выпуска, то они также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно посоветовать как одноименное оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители. К примеру масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF и так далее.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Сколько масла в автомате Honda CR-V 3

  • MZHA, MZJA — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
  • BZHA, BZJA — 7.5 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

  • MZHA, MZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BZHA, BZJA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda CR-V 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Хонда СРВ 3

Во всех 5-ступенчатых АКПП Honda CR-V 3 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от частичек масла
  • производятся замеры масла контрольным щупом, а их результаты анализируют по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

Наиболее распространенным методом смены трансмиссионной жид кости в автомате Honda CR-V 3 является частичная замена масла в автомате, которая состоит из следующих этапов:

Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

Похожие статьи

  • Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
  • Как проверить катушку зажигания, если их несколько
  • Как правильно промыть двигатель

Итак, как проводится замена масла в АКПП Хонда по пунктам:

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

10. Ставим щуп на место.

11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

август 2014.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида, и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

maslo-v-akpp-honda-cr-v

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

honda-srv-zamena-masla-v-akpp

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

maslo-dlja-akpp-honda

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

zamena-masla-honda-srv

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Related posts:

  1. Где делают киа спортейдж для россии
  2. Как расшифровывается kia в армии сша
  3. Сколько литров бак в киа селтос
  4. Сколько стоит растаможить тесла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *