Как прожечь сажевый фильтр на дизеле
Перейти к содержимому

Как прожечь сажевый фильтр на дизеле

  • автор:

Как прожечь сажевый фильтр

Прожигать сажевый фильтр можно двумя способами, ехать в сервис и прожигать там на месте или же со скоростью 100-120 км/ч проездить 30-40 минут. Поможет ли такой способ регенерации, зависит как от самого автомобиля, так и от сажевого фильтра и его состояния. Чаще всего если сажи в сажевом фильтре не больше, чем 15 грамм, то прожечь его можно не приезжая в сервис, просто выехав ночью на шоссе. Но если сажи больше 15 грамм, то прожиг что в сервисе, что на дороге не будет эффективен, при 25 граммах уже должна появляться ошибка сажевого фильтра и, скорее всего, в таком случае сажевый фильтр нужно прочищать. Очистка сажевого фильтра — это достаточно стандартная процедура, сажевые фильтр можно чистить несколько раз, в отличие от катализатора, мы даже рекомендуем очищать его регулярно, каждый 10-12 тыс. км. Стоит очистка недорого, если сажи немного и ее не нужно оттуда вытряхивать, то достаточно просто залить жидкости в бочонок сажевого фильтра, подождать час-два пока она соберет всю сажу, а потом уже можно ехать, сама жидкость потихоньку стечет из выхлопа. В случае если DPF забит сильнее, то его можно снять и промыть вручную, как правило, такая очистка занимает больше времени, из-за демонтажа и монтажа фильтра, но она очень эффективная. Иногда к нам приезжают клиенты за очисткой сажевого фильтра, когда сажевый фильтры уже давно пора менять или удалять, здесь конечно, никакая очистка, ни прожиг не помогут.

Не подлежащий очистке, прожигу и регенерации сажевый фильтр.

Регенерация фильтра сажевого

Регенерация сажевого фильтра создана для того, чтобы дать возможность сажевому фильтру самоочищаться. Но регенерация всегда вызывала много вопросов и обсуждений, дело в том, что регенерация сажевого фильтра на многих автомобилях запускается слишком поздно, когда сажевому фильтру уже ничего не поможет. Нередки случаи, когда запускалась регенерация и после нее автомобиль переходил в аварийный режим или просто появлялась ошибка сажевого фильтра. Регенерация может быть пассивная, может быть активная. Пассивная регенерация и прожиг сажевого фильтра по сути одно и тоже, автомобилю нужно дать нагрузку на двигатель, желательно в движении, держать 3.5 оборотов на 4 передаче в течение 30-40 минут, но в условиях города — это практически невозможно. Регенерация активная запускается электронным блоком управления автомобиля, на матрицу сажевого фильтра впрыскивается мочевина, которая воспламеняется. Но и здесь есть одно «но» — если сажевый фильтр не раскален, или если машина в этот момент «дергается» в пробке, то регенерация не будет успешной и завершится не корректно. Резюмируя, можно сказать следующее: регенерация сажевого фильтра помогает тогда, когда у вас есть возможность выехать за пределы города и там ее провести. Она проходит успешно у людей, живущих вне города, да и сажевые фильтры служат дольше в условиях пересеченной местности.

Как самому очистить сажевый фильтр дизельного двигателя

очистка сажевого фильтра

Современные дизельные автомобили имеют много конструктивных решений для очистки отработавших газов двигателя. К таковым относится система рециркуляции отработавших газов EGR, а также одним из решений является повсеместная установка сажевых фильтров DPF. В процессе активной эксплуатации такой фильтр может быстро выйти из строя при определенных условиях.

Главной задачей фильтрующего элемента является улавливание сажи. Следующим этапом становится дожигание скопившихся сажевых отложений таким образом, чтобы минимизировать ущерб для экологии. В самом начале фильтр собирает сажу до определенного момента. Этот момент определяется разницей в давлении перед элементом и после него. Когда давление отклоняется от допустимого предела и пропускная способность фильтра не позволяет далее эффективно пропускать выхлопные газы, ЭБУ дизельного ДВС активирует соответствующий режим для дожигания скопившейся сажи.

Дожигание сажи на дизеле включается при различных условиях, которые индивидуально задаются производителем той или иной модели. Обобщает эти условия то, что дизель должен иметь среднюю или высокую частоту вращения коленчатого вала и находиться в движении. ЭБУ дает команду по увеличению количества топлива в момент впрыска. Результатом становится увеличение температуры выхлопных газов на выходе. При таком повышении температуры сажа догорает. Если машина эксплуатируется в городской черте с короткими поездками на малых скоростях, постоянно прогревается зимой и долго простаивает в пробках, тогда режим самоочистки сажевого фильтра дизельного двигателя попросту не активируется. Постоянное нахождение в таких условиях приводит к быстрому засорению элемента.

Сажа активно накапливается и забивает фильтрующий элемент. После того как пропускная способность снизится на 9/10, сопротивление выхлопным газам приведет к потере мощности и осложненным запускам дизеля. Данная неисправность, которая связана с фактической закупоркой выхлопной системы, может коснуться как новых авто, так и с большим пробегом.

Срок службы сажевого фильтра напрямую зависит от ряда факторов и индивидуальных условий эксплуатации ТС. Критически забитый элемент нужно менять. Стоит отметить, что стоимость качественной новой детали достаточно высока. По этой причине остро стал вопрос, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя.

Почему засоряется сажевый фильтр

очистка сажевого фильтра

Процесс загрязнения начинается в результате сгорания дизельного топлива в цилиндрах дизельного двигателя. Побочным продуктом сгорания смеси солярки и воздуха является сажа. Указанная сажа не несет особого вреда для фильтра, так как представляет собой мелкодисперсный порошок. При фильтрации на сетке просто задерживаются эти частицы.

Проблема возникает по причине того, что в выхлопе отмечается наличие частиц углеводородов, которые не сгорели в рабочей камере. Углеводороды приводят к тому, что начинается активное образование смолистых отложений. Микрочастицы сажи буквально склеиваются смолой, в результате чего идет ускоренное образование нагара. Также в нагаре присутствуют и компоненты дизельного моторного масла в виде сульфатов металлов, которые образуются после сгорания попавшего масла в цилиндры.

Сульфаты в выхлопе появляются по причине того, что металлосодержащие присадки входят в базовый состав пакета присадок для дизельных масел. Это особенно касается универсальных моторных масел, которые можно одинаково использовать как для дизельного, так и для бензинового ДВС. Итогом становится то, что плотный нагар на сажевом фильтре система самоочистки дизеля удалить не способна.

Преимущества регулярной профилактики, чистки и промывки

очистка сажевого фильтра

Срок службы сажевого фильтра напрямую зависит от общего количества самоочисток, которые инициировал ЭБУ. Чем чаще деталь самоочищается, тем большее количество платины-катализатора выгорает под воздействием повышенной температуры.

Главным плюсом постоянного обслуживания выхлопной системы дизеля является экономический аспект, а также возможность эксплуатации мотора со стабильно оптимальными показателями. Если дизельный ДВС находится в условиях, которые приводят к повышенному нагарообразованию, тогда профилактическая чистка сажевого фильтра намного выгоднее езды без его обслуживания вплоть до самой замены. Это четко выражается в финансовом плане. Исправный дизельный двигатель с очищенным фильтром всегда отдает полную мощность, умеренно расходует топливо, легко запускается, не вредит окружающей среде, надежность и общий ресурс ДВС повышаются.

Желательно дополнительно чистить элемент на каждом плановом ТО, после устранения неполадок с топливной аппаратурой или ремонта самого двигателя. Одним словом, чистка требуется как для профилактики, так и после ликвидации причин продолжительных сбоев в работе дизеля, которые приводят к образованию нагара на фильтрующей сажу сетке.

Дополнительно можно продлить «жизнь» детали путем использования специальных присадок в дизельное топливо. Такие присадки позволяют улучшить ряд параметров в процессе эксплуатации дизеля. Отдельная группа добавок направлена на то, чтобы процесс нагарообразования стал менее интенсивным, а также нацелена на уменьшение общего количества и понижение температуры в процессе автоматической самоочистки очищающего элемента.

Присадка в дизель помогает солярке полноценно сгорать в цилиндрах, что снижает количество сажи в выхлопных газах двигателя. При самоочистке нет необходимости долго калить катализатор дизеля, выгорание катализатора в этом случае становится менее интенсивным. Если мотор исправен, заливается солярка хорошего качества, а также регулярно используется присадка один раз в 2-3 тыс. км пробега, тогда дополнительная очистка фильтра может и вовсе не потребоваться.

Способы очистки

очистка сажевого фильтра

Распространенная проблема заставила ведущие компании разработать способы очистки, профилактики и защиты сажевого фильтра дизельных автомобилей. Существует два основных подхода для повышения эффективности регенерации фильтрующего элемента дизеля:

  • очистка сажевого фильтра дизельного двигателя без снятия;
  • промывка сажевого фильтра дизельного мотора со снятием.

Также необходимо точно знать, чем промыть указанный элемент выхлопной системы дизельного двигателя, так как использование не предназначенных для этого средств очистки может окончательно вывести загрязненный элемент из строя.

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

очистка сажевого фильтра

Начнем со способа, который предполагает снятие сажевого фильтра. Такая процедура промывки обычно требует около 8-и часов. После окончания работ по демонтажу фильтрующего элемента и его снятия с машины, корпус полностью заполняется особой промывочной жидкостью для очистки. Такие жидкости для промывки сажевого фильтра широко представлены в продаже.

Снятие сажевого фильтра для очистки

очистка сажевого фильтра

Жидкости изготавливают из нефтяных компонентов, зачастую фасуют в 5-и литровые канистры. Средний расход для качественной промывки одного сажевого фильтра составляет не менее 4 литров состава. Более того, канистра может заранее иметь специальную горловину, так как далее потребуется подсоединить шланг. Возможны также варианты канистр, укомплектованные уже готовым шлангом.

Принцип действия промывочной жидкости основан на том, что состав эффективно растворяет смолы (выдерживается около 8 часов), на которых держится образовавшийся нагар. Необходимо тщательно следить за требованиями производителя жидкости, так как очень важно выждать необходимое время для полноценного воздействия промывки на сажу.

Далее освободившаяся сажа просто смывается обычной струей чистой воды под давлением, которую подают на фильтр. После этого фильтр сушится и ставится на место. Сам растворитель смол выполнен на нефтяной основе, хорошо отмывается водой, не представляет для структуры катализатора вреда.

Промывка со снятием допускает использование только специальных жидкостей, которые на молекулярном уровне оказывают воздействие на смолы. Использовать другие средства строго запрещено, так матрица внутри фильтра имеет хрупкий платиновый слой. После промывки эффект от очистки контролируют визуально. Зачастую такой способ обеспечивает полную и максимально эффективную очистку элемента фильтрации.

Промывка на автомобиле без снятия фильтра

Вторым способом является промывка сажевого фильтра без снятия, что означает проведение работ прямо на авто. Фильтрующая деталь дизельного авто оборудована датчиками давления и/или температуры. Если датчик выкрутить, тогда появляется возможность подать промывочную жидкость.

очистка сажевого фильтра

Так как промывка осуществляется на авто, производители учитывают возможный риск возгорания промывочного состава. В таких условиях использовать нефтепродукты уже нельзя. Для очистки рекомендованы водно-щелочные растворы в паре со смывающей жидкостью. Данная жидкость нейтрализует вредоносную щелочь после того, как раствор завершит процесс очистки. Подача жидкости в корпус элемента производится при помощи специально предназначенного для этого пистолета. Также применяется прямой или изогнутый зонд, дополнительно предусмотрена насадка-распылитель.

Набор жидкостей, пистолет, распылители и зонды позволяют работать практически с любой моделью дизельного автомобиля, оборудованного сажевым фильтром. Прочистка этим способом подразумевает поэтапную дозированную подачу очистителя через отверстие датчика. Чаще всего используется место установки именно датчика давления, который расположен перед элементом. Заранее машину прогревают, затем дают остыть фильтру до приблизительной отметки около 40 градусов по Цельсию. Дело в том, что щелочной очищающий состав наиболее эффективен при такой температуре.

Для чистки потребуется около 1 литра жидкости, которую оставляют в корпусе элемента на 15 минут. Пистолет-распылитель высокого давления подключают к прямому или изогнутому зонду, который вводят в отверстие датчика. Очиститель распыляют с перерывами (до 10 сек. распыл, до 10 сек. пауза) прямо на поверхность сажевого фильтра. Рабочее давление при распыле должно составлять около 8 бар. Зонд желательно вращать в процессе распыления состава, а также перемещать вперед и назад для достижения лучшего качества нанесения очищающей жидкости на матрицу фильтрующего элемента.

Далее аналогичным образом распыляется ополаскиватель, который нейтрализует и смывает очиститель. Потребуется около 500 мл. очищающего состава. Смывка происходит при помощи того же распылителя-пистолета, соблюдаются похожие временные интервалы пауз между этапами распыла. Благодаря такому подходу сажа распределяется по поверхности матрицы более равномерно. Результатом станет то, что сажу можно будет намного более эффективно дожечь в процессе автоматической самоочистки.

По окончании датчик давления устанавливается обратно на место, дизель запускается и прогревается. После этого потребуется запустить режим самоочистки для того, чтобы прожечь освободившиеся от скрепляющих смол частички сажи. Сделать это можно как «естественным» путем, так и принудительно. В первом случае нужно будет около 20 минут активно эксплуатировать дизельный мотор на ходу в режиме средних и высоких оборотов, чтобы электронный блок управления двигателем самостоятельно инициировал начало процесса регенерации сажевого фильтра.

Если такой возможности нет или инициация автоматического пуска самоочистки не происходит по причине сбоев в работе электроники дизеля, тогда режим активируют принудительно. Делается это при помощи диагностического сканера. Оборудование для диагностики также позволит оценить качество очистки сажевого фильтра от нагара. Для этого нужно сравнить показания пропускной способности элемента до и после использования промывки.

Быстрая самостоятельная очистка

очистка сажевого фильтра

Сегодня также встречается вариант фасовки промывочных жидкостей в аэрозольные баллончики, что исключает необходимость использования распылительного пистолета. Дополнительно может быть исключена необходимость распыла смывки-ополаскивателя, что зависит от конкретного производителя жидкости и состава предлагаемого очистителя.

Очистка сажевого фильтра из баллончика

очистка сажевого фильтра

Пользоваться такими решениями предельно просто:

  • перед началом использования баллончик необходимо встряхивать не менее одной минуты;
  • далее снимается датчик давления, обеспечивая доступ через отверстие;
  • затем дизель немного прогревают и после глушат мотор;
  • следующим шагом становится ввод зонда и распыл средства для очистки;
  • распылять очиститель нужно не сразу, а за несколько подходов (5 секунд распыл, 5 секунд пауза);
  • процедура продолжается до видимого появления пены в отверстии датчика;
  • после распылительный зонд необходимо вынуть, установив на место снятый датчик.

Дополнительной промывки самого фильтра после очистки не требуется.

Как лучше чистить сажевый фильтр

очистка сажевого фильтра

Каждый из описанных способов очистки по заверениям производителей обеспечивает качественный результат. Каждый метод имеет преимущества и недостатки в плане реализации. В случае промывки со снятием потребуется испытать трудности с демонтажем элемента в корпусе, затратить определенное количество времени на промывку, а также заплатить денежные средства за 5 литров промывочной жидкости. Плюсами способа можно считать его простоту и отсутствие необходимости иметь под рукой специальное диагностическое оборудование для того, чтобы принудительно активировать систему самоочистки.

Второй способ существенно экономит время, но может оказаться даже более затратным по финансам сравнительно с первым. В этом случае зачастую требуется оборудование не только для распыла очистителя и смывки, но и диагностический сканер для принудительного дожигания сажи. По этой причине процедуру очистки без снятия предпочтительнее выполнять на СТО силами опытных специалистов за дополнительную плату.

Третий способ дешевле и быстрее, но уступает другим по эффективности. Многие автолюбители больше относят два последних решения по очистке без снятия скорее к профилактическим методам, которые необходимо регулярно выполнять при условии незначительных загрязнений дизельного катализатора. Для серьезной очистки сильно забитый элемент нужно однозначно снимать.

Напоследок еще раз напомним, что своевременная очистка сажевого фильтра дизельного автомобиля способна существенно продлить срок службы детали и на практике обойдется намного дешевле полной замены указанного элемента на новый.

Как решить проблему с забитым сажевым фильтом?

Из года в год ограничения на нормы выбросов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания становятся все более строгими. Поэтому в новые автомобили устанавливали катализаторы и сажевые фильтры стандарта Евро 5 и Евро 6. У них к сожалению имеются свои недостатки, часто забиваются при неправильной эксплуатации, что приводит к дополнительным расходам. Цены на сажевые фильтры высокие, особенно если мы хотим купить новый продукт. В этой статье мы ответим на вопрос “что делать с забитым сажевым фильтом?”.

Что же такое Сажевый фильтр?

Цель дизельных и бензиновых сажевых фильтров в очистке выхлопных газов автомобиля и удалении твердых частиц. Сажевый фильтр улавливает твердые частички сажи или несгоревшего угля и сжигает его в процессе самовосстановления. Сажевый фильтр состоит из металлического корпуса и керамической вставки, состоящей из многочисленных каналов из карбида кремния в его стенках. Зачастую цена фильтров высокая, это связано с их конструкцией и напылением драгоценными металлами которые находятся внутри керамики, например такие как платина, родий, палладий и даже золото. Сажевые фильтры часто забиваются из-за накопления сажи внутри. Если мы видим ошибку «Check engine», это может означать, что ваш фильтр забит и плохо пропускает выхлопные газы. Но насколько быстро забьётся сажевый фильтр зависит от того как он эксплуатируется, за этим нужно следить. Как правильно эксплуатировать сажевый фильтр? Необходимо периодически давать двигателю поработать на высоки оборотах, двигаясь с более высокой скоростью в специально отведенных местах, таких как автострады. В таком случае ваш фильтр прослужит вам значительно дольше.

Как восстановить сажевый фильтр

Как бы мы не старались мы не можем уберечь сажевый фильтр от засорения. “Что же делать если сажевый фильтр забился?” Первый очевидный ответ на этот вопрос – восстановить» Есть несколько способов восстановления сажевого фильтра. Забитый фильтр можно очистить, регенерировать или просто заменить.

Под словами «очистить забитый сажевый фильтр» подразумевают различные методы для восстановления работоспособности этой части выхлопной системы. Все больше производителей чистящих средств в автомобильной промышленности создают свои собственные препараты для восстановления сажевых фильтров. Пользователи таких чистящих препаратов расходятся во мнениях. Некоторые хвалят это решение, но также много людей считает, что этот способ совершенно неэффективным. Чистку фильтра можно также назвать процессом мойки, промыв его внутреннюю часть специальной машиной. Сажевый фильтр подключается к очистительной машине и благодаря специальной трубе вода и чистящее средство очищают его. Промывка фильтров DPF может быть дешевле, чем традиционная регенерация, но это также может очень быстро привести к повторному засорению фильтра. Внутри фильтра находится керамическая вставка которая должна быть очень хорошо высушена, а невысушенный фильтр обеспечит накопление в нем новой грязи, прилипшей к стенкам. Вода внутри фильтра будет смешиватся с сажей, и мы снова увидим ошибку «check engine». Промывку фильтра специальными машинами также можно назвать разновидностью регенерации.

Помимо очистки сажевых фильтров, их также возможно регенерировать. Как упоминалось ранее, регенерация может быть осуществлена несколькими способами.

На наш взгляд, лучший метод регенерации – выжигание фильтра в специальной печи и выдувание сажи под большим давлением воздуха. Первый способ – выдувать сажу из сажевого фильтра сжатым воздухом. Если фильтр очень грязный, в дополнение к продувке он также выжигается в специальной печи. Тепло ослабляет сажу, которая снова выдувается. Для регенерации мы используем машину Hartridge DPF 300. Мы успешно применяем вышеуказанные методы уже несколько лет. Замена керамической вставки фильтра является еще одним эффективным способом регенерации фильтров DPF.

В дополнение к очистке и регенерации, третий способ ремонта забитого фильтра – просто заменить его. Фильтр, который вы покупаете, может быть новым, оригинальным, но также и новым не оригинальным, т.е. заменитель или б/у. В нашем интернет-магазине вы найдете десятки тысяч сажевых фильтров или катализаторов, убедитесь сами: kalinski.pl/sklep
Помимо очистки, регенерации или замены фильтра на новый, автомобилисты также принимают решение вырезать или удалить сажевый фильтр. Следует подчеркнуть, что отсутствие фильтра и превышение стандартов выбросов – нарушает закон, в результате чего вы можете получить высокий штраф, часто превышающий стоимость нового фильтра, а в будущем невозможность пройти техосмотр.

Существует много способов восстановления сажевых фильтров
Часто встречаются неисправности Сажевого фильтра, когда автомобиль используется в основном в городе. Проблемы с сажевыми фильтрами встречаются довольно часто. Особенно, если наша машина используется только в городском режиме, фильтр может быстро забиться сажей и затруднить дальнейшее передвижение. Первым сигналом может быть оповещение на приборной панели «Check engine». Хорошая новость в том, что восстановить фильтр DPF несложно, хотя нужно учитывать его высокую стоимость. В случае возникновения проблем с фильтром у нас есть несколько решений: очистка от сажи либо замена керамической вставки. Помните, что самое дешевое решение в этом случае не всегда самое лучшее. Стоит выбирать тот вариант, который нам больше всего подходит по важным для нас критериям – время, цена или экология. Также советуем не игнорировать светящийся индикатор «Check engine», ведь ваша машина может попросту не завестись.

(Visited 11 989 times, 10 visits today)

Podziel się:

  • Click to share on Twitter (Opens in new window)
  • Click to share on Facebook (Opens in new window)

Самостоятельная очистка сажевого фильтра. Какие способы рекомендованы?

Большая часть современных водителей автомобилей с дизельным двигателем не знает, что у них есть в машине и как с этим обращаться, чтобы добиться наилучших характеристик и максимально длительного срока службы. Хорошим примером этого является сажевый фильтр. Выбирая автомобиль, следует руководствоваться его дальнейшим предназначением, а не, например, цветом. Опыт сотен тысяч водителей, накопленный за годы использования дизелей, дает понять, подходит ли автомобиль с сухим DPF для города, как прожечь мокрый DPF, чтобы не повредить его и можно ли удалить DPF. К счастью, последнее уже определено законом, ведь практика удаления DPF стала даже обычным явлением. Опять же, это происходит только из-за недостатка знаний, необходимых для правильной работы такого устройства. Потому что можно очистить DPF самостоятельно и получить отличные результаты. В определенной степени это правда, но это возможно.

Дизельный фильтр частиц в выхлопной системе автомобиля

Пассивная, активная и принудительная очистка DPF

Информация о том, как работает DPF, предоставляется контроллером двигателя с помощью соответствующего индикатора на основе информации от датчика перепада давления. Если перепад давления перед фильтром и за ним слишком большой, загорается соответствующая лампа, сообщающая о большом количестве сажи в фильтре. Он также информирует водителя о том, что система готова к выполнению процедуры очистки DPF. Очистка происходит в различных процессах. Первая — это пассивная очистка — она проводится во время движения и характерна для мокрых фильтров, в которых используется раствор церина для снижения температуры выгорания сажевого фильтра. Для правильного выполнения процесса пассивной очистки необходимо поддерживать постоянные высокие обороты и скорость выше 50 км / ч. Это связано с тем, каким образом осуществляется процесс, а именно: в поршневом цикле Common Rail выполняет дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, называемый пост-впрыском. Поскольку невозможно получить давление, которое вызывает воспламенение смеси, она вместе с выхлопными газами направляется в выхлопную систему, где сгорает и повышает температуру внутри сажевого фильтра. Если она превышает 400 градусов по Цельсию, сажа начинает выгорать.Сжигание DPF в состоянии покоя также является методом, характерным для сухих фильтров из-за необходимости получения более высокой температуры (около 600 градусов Цельсия), чего намного легче достичь в состоянии покоя, потому что нет необходимости обеспечивать правильную скорость и заботиться о правильном месте для такого маршрута.
Как сделать прожиг DPF ? Также в случае принудительной процедуры — она, в свою очередь, запускается вручную, с помощью диагностического компьютера, без необходимости получения соответствующих показаний с датчиков давления.

Очистка DPF и регенерация FAP — это одно и то же?

Конечно, нет. Проведение прожига фильтра сжигает только остаточную сажу. Однако это не меняет количества золы, оставшейся от предыдущих обжигов. Чтобы избавиться от золы, образующейся в результате окисления церина, необходимо провести регенерацию, в которой существует несколько способов, но эффективен только один. Настоятельно не рекомендуется использовать такие способы регенерации, как прожиг DPF в печи, очистка фильтров в ультразвуковых очистителях, использование препарата для очистки каминов или очистка DPF с помощью карчера.. Для получения надлежащих результатов в процессе регенерации сажевых фильтров необходимо использовать специализированное оборудование, независимо от того, DPF или FAP. Так же, как каждый из нас может очистить сажевый фильтр с небольшими затратами ресурсов и времени — все это занимает не более 20 минут, а стоимость — только сожженное дизельное топливо, поэтому регенерация и химическая очистка сажевого фильтраэто работа для профессионалов. Также стоит попробовать заменить масло после выполнения такой процедуры — всегда существует риск того, что часть несгоревшего масла, подаваемого в камеру впрыска, вместо того, чтобы быть вытесненным в выхлопную систему, попадет между лицевой стороной цилиндра и внутренней части поверхности поршня к смазочной части двигателя. Это приводит к разжижению моторного масла и, следовательно, к эффективности образования масляной пленки. Ситуация намного опаснее, чем может показаться. Для двигателя и турбокомпрессора нет большей опасности, чем синтетическое масло, разбавленное дизельным топливом.

Необходима консультация ? Просто позвоните нам или напишите на почту bsmservis07@gmail.com — мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *