Ниссан патфайндер как сложить заднее сиденье середину
Перейти к содержимому

Ниссан патфайндер как сложить заднее сиденье середину

  • автор:

Бравый и проворный

Итак, миссия на субботу: собрать семерых друзей, посадить их в одну машину, взять дров, углей и еды и выбраться куда-то подальше на природу. Куда именно? Примерно в то место, где на снегу глубиной 20 см не будет следов автомобиля и человека, и желательно поближе к живописным берегам какого-нибудь озера. Чего не хватает? Средства передвижения. Им посчастливилось стать новому вседорожнику от Nissan, модели Pathfinder. Скажем сразу – экскурсия удалась, и все остались довольны, так что можно углубиться в рассказ об автомобиле.

Бравый и проворный

Впервые имя Pathfinder (англ. – «следопыт») появилось на автомобильном рынке в 1986 году – именно так японцы решили назвать свой новый вседорожник, созданный для рынка США. Через 9 лет свет увидела новая модель под этим именем, которая пережила несколько модернизаций и в 2004-м получила даже третий ряд сидений. А машина, попавшая на редакционные испытания, выпускается с середины 2005 года на европейском заводе в Испании. Внешне у всех поколений неизменной была одна деталь кузова – задние дверные ручки утоплены в стойки. В последней версии они так и остались на привычном месте. Ручка стильная, и внутри она всегда остается чистой. При этом она прикрывает от грязи ту часть двери, за которую берется пассажир при ее закрытии, покидая машину. Что еще привлекает внимание при внешнем осмотре, так это необычно наклоненная стойка задней двери. Она одновременно делает внешний вид кузова более динамичным и облегчает доступ на третий ряд сидений. В остальном же внешность Nissan Pathfinder оставляет впечатление крепкой и сильной машины: большой дорожный просвет, мощные пороги, рейлинги на крыше, короткие свесы, большие колеса и рельефные арки. Добавляют насыщенности хромированные детали – фамильная решетка радиатора и вставка на задней двери.

Бравый и проворный

Конструктивно автомобиль является полноценным покорителем мест с отсутствием дорожного полотна – рамный кузов, продольно установленный дизельный двигатель, полный привод. Но на Pathfinder отныне не встретишь неразрезных мостов – все подвески независимые, пружинные. Чтобы улучшить поведение машины на асфальтовых дорогах, где она по статистике проводит большую часть своей жизни, спереди и сзади установили подвески на двойных А-образных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для того чтобы максимально увеличить простор в багажном отделении, в задней подвеске решено было раздельно установить пружины и амортизаторы (спереди амортизатор установлен внутри пружины для большей компактности).

Поговорим о системе полного привода. Она носит фирменное название All Mode 4×4, которое впервые было применено на маленьком вседорожнике X-Trail. Но там основными ведущими колесами являются передние, а здесь – задние, как на моделях Skyline GT-R или Infiniti FX. Крутящий момент передается от двигателя к раздаточной коробке, передающей его дальше на задние колеса, а в случае их пробуксовки блокируется электронная муфта и часть момента поступает и на передний мост.

Электроника автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями, а его соотношение может составлять от 0:100 до 50:50 на передние и задние колеса соответственно. Система имеет четыре режима работы: 2WD (задний привод), AUTO (автоматически подключаемый привод на передние колеса), 4WD Hi (заблокированный межосевой дифференциал) и 4WD Lo (заблокированный межосевой дифференциал с пониженной передачей). Передаточное число пониженной передачи составляет 2,6, что делает автомобиль более тяговитым. Присутствует система стабилизации ESP+, которая работает во всех случаях, кроме движения на пониженной передаче. Антипробуксовочная система активирует рабочие тормозные механизмы и притормаживает проскальзывающие колеса. В случае диагонального вывешивания она работает как межколесный дифференциал повышенного трения, перераспределяя крутящий момент между колесами одной оси. На крутых спусках поможет система HDC. Она автоматически выборочно подтормаживает колеса во избежание их блокировки и разворота автомобиля.

Бравый и проворный

Геометрическая проходимость тоже на высоте: дорожный просвет составляет 235 мм, а углы въезда и съезда – соответственно 33 и 25°. Общая длина кузова составляет 4740 мм, а помехой при преодолении изломов поверхности может быть разве что длинная база (2850 мм), обеспечивающая простор в салоне. С точки зрения аэродинамики высокий автомобиль (1853 мм) тоже неплох – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,38.

Двигатели устанавливаются продольно. На выбор предлагается V-образная бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л серии VQ, которая досталась от спорткупе 350Z мощностью 269 л. с. и крутящим моментом 385 Н·м, или 4-цилиндровый турбодизель YD объемом 2,5 л. «Наш» Pathfinder был оснащен последним мотором. Его мощность составляет 174 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент – 403 Н·м при 2000 об/мин. Мотор современный – имеет двухвальную 16-клапанную головку, турбину с изменяемой геометрией и систему впрыска common rail второго поколения. В базовой комплектации двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой, но в тест-драйве принимала участие машина с 5-ступенчатым «автоматом», имеющим ручной режим переключения. Позаботились конструкторы и о надежных тормозах. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые механизмы, из электроники – антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении. Сразу отметим, что к тормозам не было нареканий вообще.

Перейдем ко внутреннему оформлению. Попасть в салон очень просто – для этого даже не нужно доставать из кармана брелок центрального замка. Благодаря системе Intelligent Key достаточно, держа электронный ключ в кармане, всего лишь нажать на небольшую кнопку на ручке двери или багажника – и замки разблокируются. При посадке на водительское место отмечаем широкую подножку и удобную ручку на стойке лобового стекла. К этому следует добавить автоматически отодвигаемое назад сиденье, что еще более упрощает процесс. Замок зажигания тоже отсутствует, его место занимает вращающаяся рукоятка, имеющая традиционные положения «АСС» и «ON». При нажатии на нее сиденье водителя подвигается вперед, занимая предварительно настроенное положение. Рулевая колонка регулируется только по высоте, при этом значительно изменяется угол ее наклона. Любители низкого положения руля получат немного перекрытый щиток приборов. Сиденье настроено. Оно имеет сервоприводы подушки и угла наклона спинки – можно изменять высоту передней и задней части подушки, а также вручную настраивать уровень поясничного подпора. Осматриваемся – стойки лобового стекла перекрывают видимость не больше, чем того ожидаешь, боковые зеркала поистине великолепные, а в салонное зеркало можно полностью рассмотреть картинку через заднее стекло и одно из крайних боковых. Капот имеет четкие видимые границы, поэтому привыкать к габаритам машины долго не придется. При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида и опускаются боковые зеркала.

Бравый и проворный

Панель приборов выполнена из качественных мягких пластиков, а центральная консоль отделана серебряными вставками «под алюминий». Передние сиденья «электрифицированы» и имеют двухступенчатый подогрев. Боковая поддержка практически отсутствует, чтобы не провоцировать водителя на быстрое прохождение поворотов на высокой машине. Между сиденьями расположен удобный подлокотник, внутри него спрятан двухсекционный бокс для мелочей объемом 6 л. Торпедо украшено большим экраном, на который выводятся показания видеокамеры, навигационной системы, настройки аудиосистемы, информация о подключенном телефоне и информация трип-компьютера. Под дисплеем – множество кнопок его управления, половину из них можно отнести к навигационной системе. В центре – джойстик, который продублирован на рулевой колонке. Разобраться с компьютером достаточно легко, после чего следует ознакомиться с блоком управления климат-контроля. На первый взгляд все привычно: по бокам – вращающиеся регуляторы температуры, в центре – регулятор интенсивности обдува. Но в середине каждого из кругляшов расположены дополнительные кнопки изменения режимов работы – для привыкания к ним потребуется время. Правее – два небольших регулятора управления вентиляцией в задней части салона, которые дублируются в заднем ряду. Здесь все просто – температура задается одним регулятором, интенсивность обдува – вторым. Еще ниже – селектор режимов трансмиссии и кнопка отключения системы стабилизации. Интересен тот факт, что в машине мы нашли четыре розетки, они же являются и гнездами для прикуривателей. На передней панели их две, но пепельниц в Pathfinder нет. Слева за рулевой колонкой находится кнопка включения помощника спуска с горы, регулировка зеркал и необычная кнопка, после нажатия которой повышаются холостые обороты двигателя – как известно, современные турбодизели имеют настолько высокий КПД, что слабо прогреваются. При переводе селектора трансмиссии в режим D или R обороты автоматически «падают» на прежний уровень (приблизительно с 1300 до 700). На руле расположены кнопки управления системой круиз-контроля, быстрые кнопки телефонной гарнитуры и джойстик управления аудиосистемой. Перед пассажиром разместили двухсекционный перчаточный ящик, имеющий внутри ворсовое покрытие, однако ни в одну из секций не помещается документ формата А4. Что ж, будем хранить их в спинке переднего кресла – там предусмотрели карман.

Автомобиль оборудован датчиком света и датчиком дождя, но даже при полностью отключенном освещении при работающем двигателе остается гореть ближний свет, как на машинах, предназначенных для рынка Скандинавии. Отключить ксенон можно лишь включив габариты, но при этом все равно каждый раз при пользовании омывателем лобового стекла порцию «незамерзайки» получают фары – в ненастную погоду, которая держится в наших широтах половину зимы, лампочка, сигнализирующая о пустоте бачка омывателя, загорается достаточно часто, несмотря на его вместимость в 5 л. Датчик дождя работает «на отлично» именно при дожде – когда идет мокрый снег, он не распознает необходимости включения стеклоочистителей. Задний «дворник» имеет два режима работы, и как мы убедились – не случайно: при движении по мокрой дороге заднее стекло забрасывает грязью настолько интенсивно, что его можно и вовсе не выключать.

Перейдем на задний ряд. Здесь просторно во всех направлениях, есть регулировка угла наклона спинки, неудобности могут возникнуть лишь с высотой подушки – на наш взгляд, ее можно было бы расположить повыше. А если водитель – любитель низкой посадки, то и места для ступней остается немного. Среднего пассажира порадует отсутствие центрального тоннеля, а если задних пассажиров двое, то будет удобно достать подлокотник и подстаканники из центральной консоли. Если вылазка на природу закончится сильным снегопадом или ливнем, то промокшие пассажиры смогут быстро согреться благодаря мощному вентилятору и воздуховодам, расположенным в потолке. При максимальной скорости вращения вентилятора они смогут использовать печку как фен. На самый задний ряд сидений попасть несложно – широкий дверной проем значительно упрощает эту процедуру. Боковые сиденья откидываются вперед, открывая проход назад. Сзади будет комфортно детям или людям невысокого роста – неудобство доставляет близость спинок второго ряда и небольшая высота подушки. На третьем ряду, как и на втором, предусмотрены трехточечные ремни безопасности и воздуховоды системы вентиляции. Также есть небольшой «бардачок» и подстаканники. При полностью разложенных трех рядах сидений остается немало места для перевозки багажа. Третий ряд можно использовать как «ограничитель полета предметов» по багажнику. А загружать вещи можно как через заднюю дверь, так и просто открыв заднее стекло. Складываются сиденья легко, образуя при этом ровный пол и широкую грузовую площадку. На полу находятся гнезда для фиксации багажа. Под сиденьями второго ряда есть две потайных ниши для мелочей, добраться к которым можно, откинув подушки среднего и правого бокового сидений. Для перевозки длинного груза можно сложить даже спинку переднего сиденья – все это проделывается одним движением руки.

Исследовав салон, отправляемся в путь.

Видео — задний ряд сидений. Складываем в ровный пол.

  • Видео . Сидение отодвигаем назад до упора, спинку с разбегу опускаем вниз, чтоб защелкнулась в сложенном состоянии. Одновременно лямку на спинке и под сидением металлический рычаг вверх понимаем, главное ОДНОВРЕМЕННО, иначе сиденье съедет (даже на миллиметр) придется по новой отодвигать назад до упора. После того как подняли сидение, тянем вовнутрь.

    Опубликовано 4 года назад
    Поделиться:
    Поставить 5!
    Подписаться на отзыв

    Другие дополнения из этого отзыва

    Звук, избавляемся и добавляем
    Полгода владения, решил сделать маленький апгрейд.
    12.09.2019, пробег 66 000 км
    Кнопка запуска двигателя, поломка и ремонт
    В один прекрасный момент случилась неприятность. При.
    01.10.2019, пробег 68 000 км

    Похожие отзывы и дополнения

    Зимняя резина

    В октябре купил новую зимнюю резину «Tunga Nordway 2» (шипы), того же размера, что и летние. Цена за одну шину была 2600 р. Претензий к резине нет. После летних шин по ощущениям зимние мягче, какогото лишнего шума нет, все в норме , просто есть ощущение, что стоят зимние шины и все. По льду.

    Отзыв о Nissan Cube Cubic, 2003

    Предисловие. После неожиданной продажи «Avenir Salut X» 1998 г., оставившего после себя только приятные впечатления, остро встал вопрос покупки очередного, пятого по счету автомобиля. Нужна была неприхотливая машинка для города, с просторным трансформируемым салоном, вместительным багажником.

    Отзыв о Suzuki Hustler, 2016

    Я любитель активного отдыха, рыбалка, грибы. Дорожный просвет, отсутствие свесов, полный привод позволяет проехать почти везде! Понятно, в колею не полезу, но ни грязи, ни пески, ни снег не страшно! Я на легасе не мог в некоторых местах проехать где на Хастлере проехал! У меня овчарка немец, вожу.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2016

    Самый большой салон в классе кей каров, атмосферник 58 л.с. надежный, экономичный, резвый, не ломается от слова СОВСЕМ. Раскладывается в полноценное спальное место. Климатконтроль, система бесключевого доступа, иммобилайзер, камера з.х Мягкая подвеска, ест любой бензин

    Замена масла в двигателе

    Всем привет Вот и пролетело 3 года как я приобрёл мазда 6 и это значит что гарантия заканчивается.Решил сменит марку масла в двигателе на более современное, лучше по характеристикам и дешевле чем оригинальное. Почитав форумы специализированные пришло к маслу Wolf Vitaltech 5W30 D1 цена за 5.

    Краштест Nissan Dayz Roox
    Отзыв о Honda N-BOX, 2014

    Заказов Отдел, На самом деле владельцем автомобиля Honda NBox я пока не являюсь. Брал у товарища на 1 день (пока мой в сервисе был). Кузовная компоновка у него очень необычная садишься за руль возникает ощущение как будто на заднее сиденье сел (до лобового стекла далеко). Когда я выглянул с.

    Отзыв о Honda N-WGN, 2016

    Занимаюсь авто, вернее доводкой до «ума». Приобрел недавно данный авто. Почему купил? Наверное подстегнуло то, что в такой маленький авто, японцы «засунули» много места и наворотили так, что такой комплектации могли бы позавидовать авто гораздо выше классом. Ну и конечно, это.

    Отзыв о Nissan DAYZ, 2013

    Классная машина, эксплуатировалась практически каждый день, очень экономичная, в городе везде припаркуешься, в салон даже холодильник влез( на дачу перевозили), за время владения этой машинкой(1,5 года) проблем ни каких, только плюсы, единственноеприщемляют на дороге. Для города и для поездок на.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2018

    По электронике и опциям самый лучший кейкар среди всех японских моделей! Круизконтроль с держанием дистанции и не выходом с дорожной полосы, то есть сама едет сама притормаживает и ускоряется в зависимости от переднего идущего авто и при этом сама крутит руль не выходя за полосу. Плюс на руле.

    На вариаторах ранее никогда не ездил, поэтому сравнить не с чем. Но есть некие отличия от АКПП. Вариатор немного живёт своей жизнь..Иногда ощущение, что у меня 8ступенчатый автомат. Вроде уже разогнался, но вариатор далее чета там переключает и ощущаешь легкие толчки вперёд

    Эксплуатация

    Начало холодать и вспомнил одну деталь. У жены это уже вторая машинка с двигателем 0,7, первая была сузука альто. Так вот двигатель греется нереально долго, на стоянке можно ждать практически вечность, поэтому больше 710 мин прогревать его не имеет смысла. Та как тахометра нет сколько оборотов.

    Подготовка к зиме

    1. Поменял резину на зиму поставил 205/60 R16 резина стала немного цеплять подкрылки, не критично, но неприятно. 2. Купил автоодеяло и поставил утеплитель перед радиатором подробности здесь:

    Видео. Город
    Отзыв о Honda N-WGN, 2014

    Здравствуйте.Купил Хонду н wgh 2014 года выпуска как вторую машину,первая Тойота Лит Айс 2000 г в.стала напрегать с расходом,а главное с ценой бензина.У нас в Забайкалье на нефтемаркете 92 стоит 46,40р.Так вот тойота хорошая проблем с ней нет но стал посматривать на машины посвежее.Смотрел обзоры.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2014

    Здравствуйте. Решил кратко черкнуть об этом малоизвестном авто. Решили приобрести студенту малолитровку(он сам попросил с малым расходом) Пару дней сидел на дроме,определились с о.7 моторомDMOVIE, SSTELLA, NDAYZ. Приехал в приморье, для начала решил просто пробежаться по рынку. И случайно увидел.

    Отзыв о Honda N-WGN, 2016

    Всем привет! Отзыв о honda nwgn. Сразу ставлю оценку машине 10 из 10. Покупали во Владивостоке с целью доехать до МСК путешествие такое. Критерии до 1 млн р. Смотрели всё на Зеленке: приусы 30е, аквы, фиты , витсы, да и то, что нравилось внешне. От тойот сразу оттолкнуло это внутренний вид.

    Поездка 2500 км.

    Совершил дальнюю поездку из Новосибирска и чуть далее УланУдэ. Ехал один и только днём. В день проезжал порядка 1000 км. Итого ушло 2,5 световых дня. Федеральная трасса вся в хорошем состоянии, никаких земляных участков ( за исключением ремонта небольших участков дороги). Маршрут для меня не.

    Расход топлива

    Машинка ездиет, не ломается, жена довольна. Я езжу так же редко, но вот сегодня выпал случай в город нужно, а спарковкой там беда, да и сарай свой в отпуске не особо охота трогать пусть пылится стоит пока, вообщем выпросил я ее у любимой. Пока ехал решил замерить расход топлива в разных режимах.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2014

    Автомобили меняю редко, поэтому подхожу к выбору серьезно. Основные критерии: минимальный расход топлива, хорошая вместимость. Предыдущий автомобиль, Рено Кангу дизель. До этого Ауди 100, хороший, но прожорливый автомобиль. По мне NBox так очень удобная машина

    Отзыв о Nissan DAYZ, 2013

    Приветствую любители авто K класса! Пришло в нашей семь время приобрести автомобиль для супруги. Запросов к авто было не много, но все существенные: небольшой расход топлива, небольшие габариты для удобства парковки и чтобы красивая была. Решили прогуляться по авторынку Зеленый угол чтобы в.

    Отзыв о Honda N-BOX+, 2014

    Всем привет! Меня давно интересовал феномен огромной популярности в японии «кейкаров» маленьких машинок с объемом двигателя 660 см И вот, придя к выводу, что мой восьмиместный минивен с бензиновым двигателем 3.5л не очень подходит для ежедневной езды по московским пробкам, я решился подыскать.

    Итак, первое ТО 15000

    Прошло полгода. Авто ездит, никаких проблем, все исправно работает. Сделали ТО, заменили масло и все фильтра. После 56 ткм такое ощущение что в мозгах выключился режим «обкатка» и движок стал работать бодрее, начал срабатывать istop (первое время не работал) в режиме sport наваливает так, что с.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2015

    Здравствуйте дорогие коллеги, очень понравился своим комфортом и экономичностью данный авто,я в шоке.перегонял лично с супругой из Хабаровска во Владивосток 800 км никакого дискомфорта, сделал четыре заправки по 500 рублей, спалил 45 литров 95 бензина,салон просто огромный,в авто не садишься как в.

    Ощути себя властелином бензина

    1200 российских рупий и у тебя Full, полный бак. Карл, ты слышишь? полный бак!) Это авто, на котором можно ездить просто на бонусы от Газпрома)) Когда слышишь на заправке от оператора фразу «заправляйтесь от 30 литров и получайте больше бонусов. » то эта фраза звучит оскорбительно, т.к. этот.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2016

    В Иркутске эту машину не знают в отличии от Дальнего востока, где она довольно популярна ,но и дорогая, по сравнению с другими кей карами, начну с описания салона, сказать что он большой,он огромный, любой, средне статистический человек, будет чувствовать себя комфортно и впереди где расположен.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2014

    Это первый мой отзыв все машины до этого описывать не буду сел я на данное чуда после civic 2003 года. Это мой первый без пробежный автомобиль .. Кроме замены масла и фильтра не чего еще не делал . По ходовки отличный мягкий конечно не краун но по сравнению с цывиком гораздо лучше. двигатель.

    Трасса Новосибирск Томск

    Итак ребятушки, первая поездка по трассе по межгороду Новосибирск Томск (примерно 250 км в одну сторону). Могу сказать так, что и в этом случае автомобиль меня приятно удивил. Погода была ветренная , однако это не помешало скорости авто. Ехал 90110 км/ч, иногда и до 120 разгонялся. Совершил.

    Заменил масло в ДВС

    Заменил масло в двигателе. Купил масло Castrol Magnatec 0W20, японская, железная банка. Цена 3000 рублей. Когда сливал старое масло, был удивлен, что слилось около 4 литров, хотя мне запомнилась цифра 2.9 литра по разговорам и отзывам обзорщиков. В итоге вошло примерно 3.7 литра до верхней метки.

    То замена масла

    Кстати, всем кто владеет именно маздой и льёт оригинальное маздовское масло огромный совет , лейте что угодно но не его , это переработанное масло низкого качества , особенно 5w30 то , что это переработка никто не скрывает , это написано на банке . Я случайно это узнал когда делал то не у.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2015

    Очередной отзыв, хотя это больше похоже на первое впечатление об автомобиле. Если лень читать смори видео В общем Авто на Продаже 450 000 руб +торг. Начнём с внешнего вида. Для многих, наверное даже для большинства машина не понравится внешне. Я люблю необычные машинки, в семье Ниссан.

    Пока никаких ремонтов не было

    Проездил уже почти год, подходит 3я замена масла в двигателе, никаких ремонтов не делал, заводится и едет, все работает. Заменил только одну лампочку в туманке. Ремонтов просто 0. Ранее думал, что моя старая Грация была надёжная, но время от времени, чтото приходилось менять в виду износа..а тут.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2016

    Черный хулиган. Если качественно за тонировать поставить 16 литьё будет сказка! Всем день добрый, это мой не первый отзыв об автомобилях Японского производства, порядка 4 машин я пропустил по причине быстрого расставания. И так начнём до этого был Ниссан Дейз с таким же мотором и передним.

    Отзыв о Suzuki Escudo, 1998

    Четыре месяца назад стал, можно сказать, счастливым)) обладателем сего аппарата. До этого более 6 лет ездил на Короле 90 года – супер простая машинка, поднятая на полтора дюйма, на коробочке, да на полнопрофильной резине– последние два года эксплуатации не давала прохода обывателям)) –.

    Наконец то и на эти малявки стали появлятся новые запчасти что не может не радовать. С нашими супер ровными дорогами стала немного побрякивать на кочках, судя по звуку близки к кончине вкладыши рулевой рейки, имел такой опыт на сузуки альто, пока не критично. Пока есть сайленты полеуретановые.

    Отзыв о Mitsubishi eK Space, 2016

    Купил неожиданно для себя, так как последние авто с правым рулем у меня были еще в 90х годах и с того времени только немцы с кубатурой от 3х литров. Катался 2 года на Кадиллаке тоже 3.6 л., продал, купил снова Туарега 3 л. дизель. Итак на горизонте уже забрезжил Новый год, цены прут вверх.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2016

    Доброго дня! Я снова с кей каром ))) Почему такие “ущербные” машины популярны в благополучных странах Европы например или таких как Япония? Все просто во первых невысокая цена, во вторых субсидии государства на приобретение и последующие налоги, в третьих парковка такой малыш.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2016

    Всем доброго времени суток. Мой первый отзыв ,поэтому попрошу строго не судить, впрочем неважно. Причина по которой решил его написатьотзывов на эту машину крайне мало,а ведь это топ1 кейкар в Японии ,по продажам уж точно,да и вообще машинка крайне интересная.Но начну с далека..когдато ,когда еще.

    Торозная система. калибровка.

    Добрый день товарищи чтецы. Сейчас я наконец открою некоторым глаза. Прошу заметить, что статья пригодится только тем у кого Секвоя 20012002 года выпуска с задним или полным приводом. Также я думаю можно делать аналогично и на других машинах от ТОЙОТА. Пока я игрался со сканером и программой.

    Отзыв о Honda N-WGN, 2014

    Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию замечательный автомобиль Honda NWGN Custom. Почему выбрал именно NWGN? Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о более экономичном авто. Моя полноприводная Тойота Сиента летом лопает 10 л/100, зимой 1113л/100.

    Противобуксовочная система

    У авто есть противобуксовочная система. При пробуксовывании ведущих колес, на щитке приборов начинает мигать оранжевая лампочка «занос авто». Буксующее колесо кратковремннно блокируется ABSкой и авто начинает ехать и выезжать из снега, например. Проверено не один раз, система очень помогает. Авто.

    Звук, избавляемся и добавляем

    Полгода владения, решил сделать маленький апгрейд. Сзади в обшивке на стойках есть отверстия для динамиков, в передних дверях предусмотрены отверстия для пищалок, но они пустые. Решил установить динамики, сделать звук получше, полностью в круг. Ну и по возможности избавится от скрипов и всяких.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2018

    Вот и настала очередь узнать нвох 18 года выпуска в деле=из хонд раньше гнал хонды лайф и зест и спарк =все кейкары но нвох их тяжелее. ..Гнал нвох 6000 км владивостокновосибирск. Очень хороший и резвый авто а мне есть с чем сравнивать до нвох гнал сузуки вагонр 18 года в люксовой комплектации.

    Полная модернизация тормозной.

    1313681 В рестайле тормоза у 200ки стали адекватные, факт. Еще более чувствительные и качественные по эффекту торможения они становятся при модернизации дисков на австралийские DBA серии Т3 с колодками Hawk. Для повседневной езды — самое то! 1313685 1313686 Но есть несколько.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2016

    Машину покупал осознанно, искал именно чтото небольшое, полноприводное, автобусная посадка, трансформируемый салон. Поездить пришлось на разных машинах, и одна из тех, где было максимально удобно (с учетом больной спины) был полноприводный Nissan Cube 2001 года. Чтобы понять, что сейчас есть и.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2014

    Первые впечатления. Три недели на кей каре. Объём 0,7 машина едет, при том хорошо едет, конечно не GTR, но в городском цикле отлично себя чувствует. Крейсерская скорость по трассе 90 110 км/ч. Расход топлива, город 7,5 л. трасса 4,5 л. на 100 км. Подвеска мягкая, по сравнению с машинами которые.

    Отзыв о Mitsubishi eK Space, 2014

    Сегодня я обладатель данного авто. Сразу что хочется отметить , что есть необходимость для временной адаптации к Супермощному )))) двигателю (ГРМ цепь, для меня это важно). Ну как только вы поймёте как им управлять, появится облегчение и понимание, но! в горку быстрее он ехать не будет. Для.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2019

    Машинка пришла из Японии с пробегом 3880км., поэтому конечно нельзя мои ощущения от этой машины копировать на все Nboxы, потому как машина с пробегом 10т.км и машина, проехавшая 110т.км. прямо скажем немножко разные машины.. Сразу скажу, что второе поколение Nbox (после 2017г., кузова JF3.

    10 месяцев использования.

    Ну вот прошло 10 месяцев ежедневного (кроме командировок и отъездов в отпуск) использования авто. Сделано ТО на 30 ткм, замена масла и всех фильтров. Заменили передние тормозные колодки (хотя ИМХО старым еще тысяч 20 можно было ездить). Все остальное в полном порядке. Месяц назад в лобовуху.

    Ну вот и зима пришла

    Зима пришла как всегда у нас в Владивостоке вполне ожидаемо, но неожиданно вообщем за одну ночь. Вечером шел ливень, а утром уже снег и мороз и то что налило вечером под снегом превратилось в замечательный каток общегородского масштаба. Особо по этому поводу не пререживал так как переобулся.

    Полная замена масла в варике

    89 тыров на одономере после частичной замены прошло 15твщ. варик стал подтупливать не сильно, но заметно. Решил сделать полную замену, для этого нужно примерно 3,5 литра масла, лично я взял idemitsu svtf, фильтр тонкой очистки, герметик так как надо снимать поддон и есть риск покоцать прокладку.

    Этот авто не для нытиков 🙂

    Всегда в любой машине можно найти недостатки.. Но лично я фокусируюсь на достоинствах. Плюсы: Есть ЭКОрежим. Он включен по умолчанию. (При включении спортрежима, на панели светится буква S, ЭКОрежим отключается.) Т.е. три зеленых листочка на панели показывают, что я берегу природу и.

    Отзыв о Nissan DAYZ, 2017

    Автомобиль приобретался для поездок с ребенком по городу, кей кары для улиц и предназначены. Педаль газа по сравнению с учебным автомобилем оказалась резковата, пришлось привыкать. Размеры порадовали, во дворах легко парковаться. В этой комплектации нет камер по кругу, только заднего хода, ее.

    Масло HighWay 0w20

    Масла все подорожали значительно , поэтому перешёл на другое масло. Порекомендовали HighWay 0w20. Накатал уже более 1 тыс. км, уровень в норме. Цена 3800 руб за 4 литра

    Обзор двигателя

    Видео. Натяжитель ремня генератора имеется. Ослабляем болт и крутим натяжной болт. Появился лёгкий свист , подумал что какойто ролик засвистел , оказались мелкие камни в ремне. Выковырял иголкой и свист пропал, ремень ещё живой

    Отзыв о Honda N-WGN, 2017

    Отличный автомобиль. Первые впечатления это маленький снаружи и просторный внутри, ну как просторный, над головой много места. Мой рост 175 см., мне места хватает без проблем и спереди и сзади, посадка высокая, обзорность хорошая, удобный подлокотник, багажник естественно маленький, чтото.

    Отзыв о Honda N-WGN, 2017

    Машину купил в Владивостоке конец января 2022.Аукцион 4 балла.(услуги автоподбора от 3 до 5 к это разовый осмотр с кучей фото и видео)+5 к доставка машины до транспортной компании. Две недели ожидание отправки автовозом,( доставка от 100 к).Два месяца машина стояла в Иркутске. Куча звонков и.

    Отзыв о Suzuki Hustler, 2014

    Здравствуйте уважаемые читатели! Появилось коекакое время, и решено потратить его на написание короткого отзыва об опыте эксплуотации этого автомобиля. История его приобретения не совсем обычная. В августе сентябре 2019 года по воли судьбы находились с любимой женой в городе Владивосток. Из за.

    Замена масла в вариаторе со.

    Про АКПП вариаторного типа есть много дискуссий и мнений, однако Японские автопромы в последние годы всё чаще применяют вариаторную акпп в авто разного класса. Про замену масла в вариаторе ещё больше дискуссий и мнений. И на этом фоне поделюсь своими соображениями. Подхожу к вопросу со стороны.

    Накатал более 2000 км по городу.

    Ну что сказать, в хвосте не плетусь, все дела точно так же решаю.. Ущербным себя не чувствую, а скорее наоборот, владение более свежим и более продвинутым авто, со своими не оспоримыми плюсами вызывает радостные ощущения. Так что кто ездил на малолитражках (1 1,3 литра), точно оценят этот авто.

    Отзыв о Mitsubishi eK Wagon, 2016

    Всем доброго времени суток! Итак….ММС EK Wagon, март 2016 года выпуска, 4wd, стартстоп, система предотвращения столкновений, камера зад, корректор фар, подогрев водительского сиденья и зеркал, антизанос и т.д. Пробег по Японии 61 тыс. км. На момент написания отзыва с момента покупки.

    Отзыв о Nissan DAYZ Roox, 2016

    День добрый, ни разу до этого не писал отзывы. Не было интереса. До этого момента владел, Мазда вериса, Форд фокус, Ниссан Марч, Хонда мобилио, но это всё более или менее знакомо всем. После продажи хомяка, стал вопрос о приобретении нового т.с. Критерии были объем до 2 литров, салон побольше. И.

    НАчал обращать внимание на.

    Машина учит правильно ездить и экономить бензин, начал обращать внимание на лепестки. Показания 7 км пути за городом, если бы расстояние было больше, возможно цифра была бы меньше. Бензин 92

    На дальняк… если не.

    Испокон веков космос привлекал человека своими загадками. В середине прошлого столетия люди смогли приблизиться к разгадке его тайн и секретов первый человек, Юрий Гагарин побывал на земной орбите. С тех пор космическая отрасль совершенствовалась, ее технологии приходили в повседневную жизнь.

    Поставил проставки под задние.

    Поставил под задние пружины 2см полиуретановые проставки, авто поднялся примерно на 4 см (!)(при подкладке под пружины идёт примерно двойное увеличение). Проставки просто заказал на сайте , цена 1600 р + доставка 400 р, итого 2000 рублей. Заменил их самостоятельно во дворе. Для этого.

    Сменил колеса на R13

    Всем привет. Вот и наступил тот момент, когда я сменил колеса. Как не берег свою изоленту на 15х дисках, все равно словил дыру и пробил два колеса. Поставил колеса чуть шире и они вошли как родные. Теперь стоит 175/70/R13. На этой резине авто стал другим. Если раньше ощущались более жёсткие стуки.

    Пришло тепло и система стартстоп начала автоматически работать. При полной остановке авто, двигатель глохнет. При отпускании педали тормоза, двигатель мгновенно за 1 сек. заводится. Однако такое постоянное срабатывание этой системы напрягает. Приходится ее отключать кнопкой на панеле, под рулём.

    Отзыв о Honda N-BOX, 2016

    Отзыв для тех , кто «гоняет кубы» о покупке. Я Вам не буду рассказывать о семерках и двенашках , как я рос , какие авто видел и владел , как пал выбор , между какими марками производителей выбирал. Этого не будет. Немного личного опыта , за год эксплуатации. Для работы (мотаться в.

    Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

    Их становится все меньше –настоящих, мощных, выносливых, готовых «и в пир, и в мир»… Вы, конечно, поняли, что я говорю о внедорожниках. Даже в линейке Land Rover появились модели, хотя и называющиеся внедорожниками, но являющиеся по сути кроссоверами. Не миновал этот «модный приговор» и линию Nissan Pathfinder/Terrano. Четвертый Pathfinder утратил право называться внедорожником вместе с понижающей передачей, а имя Terrano досталось – страшно сказать – клону кроссовера Renault Duster. Может быть, поэтому последний среднеразмерный внедорожник Nissan, третий Pathfinder с заводским кодом R51, до сих пор пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке?

    В первые название Pathfinder («Следопыт») появилось в гамме марки Nissan в 1985 году, в период расцвета интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающим проходимость и утилитарность «профессионалов» с комфортом легковых автомобилей. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50.

    В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история. Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).

    Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder, причем сборка машин для Европы была налажена на испанском заводе концерна. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4×4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей. Внешность новинки была решена в стилистике концепта Dunehawk 2003 года. В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ.

    Nissan Pathfinder North America (R51)

    Моторов предложили всего два: 174-сильный турбодизель объемом 2,5 литра и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 л.с., причем оба агрегатировались либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым же автоматом. В ходе рестайлинга 2010 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л.с., а в качестве флагманского под капотом прописался еще один двигатель с воспламенением от сжатия — трехлитровый V6 мощностью 231 л.с, в паре с которым работала новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…

    Под капотом Nissan Pathfinder ZA-spec (R51)

    Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

    Ненависть # 5: «Кидал ножи в обшарпанную дверь. »

    Сетования на плохую окраску и слабое лакокрасочное покрытие встречаются чуть ли не в каждом отзыве об этом автомобиле. И если бы жаловались только владельцы пожилых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Так ведь нет, в отзывах прошлых лет то и дело натыкаешься на фразы типа «в первый год дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: полезла краска, а из-под нее — ржавые пауки» — то есть, речь идет об автомобилях, относительно недавно приобретенных в салонах и стоящих на гарантии!

    Nissan Pathfinder (R51)

    Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру.

    Любовь # 5: «Вселенная имеет форму чемодана»

    Есть немало автомобилей, которые приобрели лишь потому, что влюбились в них с первого взгляда. Pathfinder в их число однозначно не входит: немало владельцев — и бывших, и настоящих — считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний облик «Следопыта» не только не вызывает никаких отрицательных эмоций, но даже наоборот, попросту нравится. Как говорил в свое время один мой приятель, «джип должен быть джипастым!», и я с ним вполне согласен. И дело тут не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Внешность Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми сложностями. Никаких причудливых подштамповок, никаких «элегантно спадающих» и не менее «элегантно поднимающихся» линий. Жесткие грани, простые поверхности, этакий общий «кубизм» в сочетании с подчеркнуто-геометричными буграми колесных арок… Все это работает на имидж «настоящего покорителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия XXI века дизайнеры ориентировались прежде всего на вкусы американского покупателя, поскольку именно американский рынок всегда считался главным для этой модели, но и среди российских автолюбителей хватает тех, кто «облизанным» формам предпочтет харизматичную брутальность. В итоге 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder в числе существенных достоинств модели.

    Ненависть # 4: «В однобортном сейчас уже никто не воюет!»

    А вот с оценкой салона дело обстоит куда сложнее… Его называют «аскетичным», «незатейливым», простоватым и, опять же, «старомодным». Эргономика водительского места проработана вполне нормально, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и есть жалобы на расположение педали газа, из-за которого в дальних поездках нога все-таки устает. А вот над комбинацией приборов долго не мучались, взяли «из наличия». Размещением кнопок управления дополнительными системами явно занимался «нехороший человек, редиска»: почему ничего на крышу не вынес — непонятно, явно было бы логично с его точки зрения.

    Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

    Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.

    Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

    Есть в автомобиле и вполне качественная медиасистема Bose с навигацией, но карт России нет (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2010 года). Перчаточных ящиков — аж два, но сделаны они так, что туда могут поместиться разве что две пары перчаток, а вот инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает. Причём под сиденьями полно свободного пространства, но никаких дополнительных емкостей там не предусмотрено. Центральный бокс-подлокотник сильно отодвинут назад, положить на него руку не получается, зато есть электропривод регулировок переднего ряда сидений с памятью. И тут стоит вспомнить, какой рынок считался главным для Pathfinder. Вспомнили? Правильно, американский! А в американском автомобиле салон должен быть, говоря словами Маяковского, «на одном винте, весь электро-динамо-механический», и обивка должна быть кожаной хотя бы с виду, а вот на пластике можно сэкономить.

    Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

    А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.

    Любовь # 4: «Грузите апельсины бочками!»

    Вот уж чем-чем, а багажником восторгаются практически все владельцы этого автомобиля, даже те из них, кто был полностью разочарован и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть что, но есть популярные компактные легковушки, располагающие меньшим багажным объемом! Убираем «галерку» — и получаем 515 литров доступного пространства.

    Nissan Pathfinder North America (R51)

    Задний диван складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до двух с мелочью кубометров. Но что самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег люди с ростом выше среднего. Более того, если нужно перевезти какой-то длинномер, то можно откинуть вперед спинку правого переднего сиденья. Вот владельцы и пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу вытянуться и спать в салоне машины, как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке».

    Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.

    Ненависть # 3: «Тускло светит твой фонарик. »

    Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено).

    Стоит отметить, что все сказанное относится лишь к автомобилям, выпущенным до 2010 года. В ходе рестайлинга этот недостаток устранили, и в отзывах появились фразы «свет отличный, на 5 с плюсом».

    Nissan Pathfinder (R51)

    А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.

    Любовь # 3: «Мы поедем, мы помчимся. »

    Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Да, трасса для «Пафа» — это родная стихия. На дороге при больших скоростях он стоит как влитой, в поворот входит не хуже приличного седана, и при этом постоянно присутствует чувство, что автомобиль именно едет, а не плывет над асфальтом. Вместе с тем, многие отмечают, что собранность подвески куплена ценой ее жесткости, и некоторой, я бы сказал, «нервности»: ухабы подвеска отрабатывает вполне терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и других мелких неровностей (на скоростях до 80 км/ч) вибрация передается на весь кузов. При этом обгоны на трассе не доставляют никаких проблем, и не только для флагманских версий, но и для варианта со 174-сильным дизелем и автоматом. Pathfinder резво отвечает на нажатие педали газа и уверенно набирает обороты при любой скорости движения, и согласованность работы дизеля с пятиступенчатой коробкой многие считают лучшей в классе. Кто-то, правда, жалуется на запоздалую реакцию акселератора на нажатие: чтобы пойти на обгон, надо нажать на педаль, подождать секунду и потом только выворачивать руль, но такие жалобы довольно редки.

    Гораздо чаще водители «Следопыта» (особенно пересевшие на него с приличных дорожных седанов) отмечают, что тормозная динамика существенно хуже, чем у легковушек, и во избежание инцидентов лучше держать дистанцию корпуса в три.

    И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.

    Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду. Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги. Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Может, это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода), это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса».

    Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.

    Ненависть # 2: «И не согреться в мире безжалостном. »

    Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.

    Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.

    Но вот «глюки» системы управления климатом ни дополнительный насос, ни Webasto не исправят. Довольно типичная ситуация: система держит установленную температуру пару часов, а потом вдруг резко начинает охлаждать подаваемый в салон воздух. Сидишь, уже дубеешь, а система знай себе дует прохладненьким. Приходится прибавить температуру, а потом вернуть установку в исходное положение, либо остановиться, заглушить и вновь запустить мотор. Чаще всего проблемы такого рода наблюдаются в холодную сырую погоду.

    Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.

    Чувствуется, что автомобиль проектировался прежде всего для использования в странах с теплым климатом, поэтому подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, а также форсунок омывателя стекла не предусмотрено. А это значит, что при езде в пробке в снегопад нужно быть готовым периодически выходить из машины и соскабливать лед с дворников: снег на стекле тает, вода стекает вниз, туда, где лежат дворники, а там холодно, и вода преспокойно замерзает. Минут за 10 дворники превращаются в две ледяные колбасы, которые гоняют снег с водой по стеклу туда-сюда, но обзорности никак не улучшают. Зимним утром стоит быть особенно внимательным: если вечером вы оставили стеклоочиститель в положении «включено», то заведя автомобиль с намертво примерзшими щетками, можно легко спалить моторчик, а при механической очистке стекла бескаркасные щетки ломаются «на счет раз».

    Nissan Pathfinder (R51)

    А еще в плохую погоду Pathfinder пьет омывающую жидкость, как слон в засуху. Точнее, не пьет, а льет, и льет прежде всего на фары: каждое нажатие на подрулевой рычажок приводит к тому, что форсунки омывателей фар сработают дважды. Расход омывающей жидкости может составить три-четыре пятилитровых бутыли за поездку протяженностью в 5-6 сотен километров. Только вот толку от этого — чуть да ничего, так что многие владельцы предпочитают выдернуть реле и «наглухо» отключить омыватель фар. Собственно, и конструкцию омывателя лобового стекла нельзя назвать удачной: форсунки просто торчат на улице на маленьких подиумах и в мороз на ходу вообще не работают. Не предусмотрен и омыватель для объектива камеры заднего вида, хотя в принципе этой системой все довольны и считают лучшей в классе — по крайней мере, на период серийного производства модели.

    Любовь # 2: «Там, где пехота не пройдет. »

    Естественно, тем из владельцев, для кого «Пафик» стал первым настоящим внедорожником, его способности вне асфальта кажутся просто безграничными, и это чувство мнимой вседозволенности приводит к вполне естественным последствиям.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Поехал на дачу по нечищеной зимней дороге, остановился на рыхлом мокром снегу возле калитки, машина, естественно, продавливает снег под колесами и садится на днище. Дальше собираются все соседи с лопатами и начинается праздник совместного труда продолжительностью в несколько часов. Действительно, чего Pathfinder очень не любит — так это глубокой колеи и посадки на брюхо. Сел на брюхо — все, приехал, не сел — значит, скорее всего проскочишь. Ведь 228 мм дорожного просвета — это, на самом деле, не так уж и много. У «профессиональных проходимцев» с зависимой подвеской данный показатель, как правило, тоже составляет миллиметров 230, но это — просвет под редукторами мостов, а под брюхом там и более полуметра бывает.

    Те из владельцев, у кого уже накопился джиперский опыт, оценивают проходимость «Следопыта» более трезво: туда, где люди ездят на лифтованных УАЗах с лебедками и серьезной грязевой резиной, соваться, конечно же, не стоит, но для передвижения по полям, песку или лесным грунтовкам возможностей автомобиля вполне достаточно.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Стоит также отметить хорошую адаптацию авто к экстремальным условия. Один из владельцев описывает, как он умудрился рухнуть в яму, где воды было по лобовое стекло, и таранить брод метров десять. Воздухозаборник у Pathfinder расположен за левой передней фарой, и трубопровод довольно извилистый, что в конечном счете и спасло двигатель от гидроудара.

    Ненависть # 1: «Простые, никому не нужные испанцы. »

    Но в чем сходятся по меньшей мере три четверти людей, оставивших в Интернете отзывы о Nissan Pathfinder, так это в том, что главным и самым существенным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Вот так, например, выглядит список поломок одного из автомобилей за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км пробега:

    1. замена корзины сцепления;
    2. замена дисков сцепления;
    3. двукратная (!) замена маховика;
    4. проблемы с включением пониженной передачи;
    5. замена ремня генератора;
    6. ржавчина на задней двери: кузовной ремонт;
    7. замена вытекшего амортизатора.

    Естественно, после этого автор отзыва в негодовании восклицает: «И это — японский автомобиль!? Я понимаю, что его собирают знойные испанские мачо, которые лучше всего умеют клеить российских туристок, на что, видимо, все их силы и уходят. Но все-таки! Бренд к чему-то обязывает!? Да у меня Волга так часто не ломалась! Похоже, даже в Китае так не строят!».

    О том, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне велась порой достаточно небрежно, говорит масса фактов. То под сиденьями заднего ряда найдутся какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали, то начнут отклеиваться накладки на порогах и уплотнительные резинки на задних арках, то болты маховика окажутся недотянуты — и хорошо, что это вовремя обнаружится, то ворс на ковровом покрытии вытрется до проплешины за неделю эксплуатации (а это значит, что производитель использовал некачественный материал). Вот и приходится резюмировать: японцы придумали хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на его дальнейшей жизни в России.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Добавьте к этому целый ряд типичных «болячек», таких как выход из строя ступичных подшипников (которые меняются вместе со ступицами) или закисающие регулировочные болты сход-развала (которые приходится спиливать или высверливать). Добавьте шаровые опоры, которые приходится менять каждые 50-60 тысяч километров, и, по идее, вместе с рычагами. И после всего этого остается только удивиться тому, что 99 из 100 владельцев, оставивших отзывы в интернете, считают главным достоинством автомобиля экономичность и низкую стоимость владения, а две трети добавляют к этому перечню еще и надежность.

    Любовь # 1: «Экономика должна быть экономной!»

    Все, абсолютно все владельцы Nissan Pathfinder отмечают топливную экономичность своих автомобилей. Естественно, речь идет о дизельных версиях. Но покупатели «Следопытов» с четырехлитровым бензиновым сердцем изначально были готовы платить за динамику и за чувство, что под ногой всегда есть табун неиспользованных лошадей, которые могут пригодиться, серьезным расходом горючего.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Естественно, аппетит автомобиля очень зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров на сотню. На трассе — порядка 12,5 литров, а если регулярно использовать круиз-контроль, то и того меньше. Но если изображать из себя гонщика и постоянно проверять, действительно ли этот кирпич весом в 2,5 тонны может разогнаться до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать и 48 л/100 км. Одна радость — 92 бензин не вредит здоровью подопечного…

    Что же касается дизелей, то с ними все понятно. На то он и дизель, чтобы быть экономичным. Как правило, оценки владельцев несколько разнятся, но для наиболее массового 174-сильного двигателя зимой расход на 100 км составляет 12-13 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Летом аналогичные показатели снижаются до 11-12 и 8-9 литров соответственно.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Естественно, очень многое зависит от скорости и манеры вождения, и когда кто-то рассказывает, что он ехал по прямой хорошей дороге на круизе со скоростью 80 км/ч с включенным климат-контролем, и расход составил 5,8 л/100 км, то нет никаких оснований ему не верить.

    Но самое интересное, что автомобили с трехлитровым дизелем показывают весьма близкие цифры: на трассе — 9-10 л/100 км (с полной загрузкой), 8-8,5 с водителем или одним пассажиром и 11-12,5 л при спокойной езде по городу, в зависимости от пробок. Ну а если быть очень жадным и выставить на круиз-контроле 80 км/ч, то можно добиться результата в 6,8-7 л на 100 км.

    Nissan Pathfinder (R51)

    Но ведь стоимость владения — это не только расходы на горючее. Это и стоимость ТО (которую большинство владельцев считает невысокой), и налоги (и тут 174-сильный вариант оказывается весьма выгодным приобретением), и страховка (стоимость которой тоже оказывается существенно ниже, чем у близких по потребительским свойствам моделей). Дело в том, что Pathfinder практически не интересует угонщиков. Один из владельцев вспоминает, что не раз, бросая машину в городе, забывал ее закрыть, и вспоминал об этом через некоторое время. Спокойно заканчивал свои дела и возвращался без каких-либо проблем. Но если вы не хотите рисковать — то можно и КАСКО оформить, поскольку, как я уже сказал, его стоимость будет существенно ниже, чем в случае того же Prado. Вот многие и считают, что если разделить все расходы, включая затраты на внеплановые ремонты, на пробег, то получается вполне нормально, и очень жалеют, что линия недорогих среднеразмерных внедорожников (именно внедорожников, а не кроссоверов) Nissan полностью пресеклась, а четвертый Pathfinder уже не соответствует их запросам.

    Ниссан патфайндер как сложить заднее сиденье середину

    Сообщений: 87
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 2002
    Модель: Terrano R50
    Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
    Трансмиссия: авт.

    Как сложить заднее сиденье

    Понадобилось тут сложить сидушку заднюю в 50м кузове, чтоб образовалась большая площадь(ну и на лето чтоб знать), а чего-то не получается это сделать. Сидушку поднимаю вертикально, спинку опускаю, увеличивается багажник, а сидушка соответственно торчит вертикально, как перегородка. Как сделать ровную площадку от панели приборов до задней двери, народ подскажите плиз.

    Сообщений: 543
    Откуда: Vladivostok
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
    Год выпуска: 1993
    Модель: Terrano WD21
    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
    Трансмиссия: мех.

    LDim
    от панели приборов до задней двери — откручиванием задних подушек, встающих вертикально и раскладкой передних с пододвиганием до упора вперед — так в 21м делается, но ровно все равно не получится — спинка переднего сидения неровная

    _________________
    Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

    Цитата Посетитель

    Сообщений: 87
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 2002
    Модель: Terrano R50
    Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
    Трансмиссия: авт.

    Блин, сбылись самые плохие предположения

    Сообщений: 584
    Откуда: Калининград
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    LDim писал(а):
    Блин, сбылись самые плохие предположения

    а что случилось-то? Доллар подорожал.

    _________________
    TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан

    Цитата Посетитель

    Сообщений: 87
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 2002
    Модель: Terrano R50
    Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
    Трансмиссия: авт.

    РБ
    да не, задние подушки придется снимать.

    Сообщений: 538
    Откуда: Новосибирск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 2011
    Модель: MITSUBISHI
    Двигатель: другой
    Трансмиссия: авт.

    LDim писал(а):
    Как сделать ровную площадку от панели приборов до задней двери, народ подскажите плиз.

    там же шкафы в ~3,2-3,5 м длиной можно будет складывать так, что снаружи даже заметно не будет. офигеть, вот это задачи.

    на сколько я понимаю этого сделать не получится, если не открутить нижнюю часть сидений (ту, которая встает вертикально).

    _________________
    NMPS, пока сток

    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 1582
    Откуда: SPb
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 1991
    Модель: Terrano WD21
    Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
    Трансмиссия: мех.

    Так а что за проблема открутить эти сидухи? Там болты незакисают поскольку гайки в салоне. Крутить их по минуте на кресло, дольше будеш шмудряк в багажнике разгребать. Невижу проблемы.

    _________________
    Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.

    Проходимецъ
    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 6901
    Откуда: Иркутск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 1996
    Модель: TOYOTA
    Двигатель: другой
    Трансмиссия: авт.

    Если часто приходится раскладвать, можно болты не прикручивать, так все лето проездил

    _________________
    Вы кто?
    Я добрый очкарик.
    А почему с топором?
    Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

    Цитата Site Admin

    Сообщений: 10837
    Откуда: Иркутск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
    Год выпуска: 2015
    Модель: Nissan Titan
    Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
    Трансмиссия: авт.

    Проходимецъ барашки поставь

    _________________
    не очкуй, Славик. (с)

    Цитата Посетитель

    Сообщений: 87
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 2002
    Модель: Terrano R50
    Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
    Трансмиссия: авт.

    О! Спасибо за интересные советы.
    Проходимецъ
    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 6901
    Откуда: Иркутск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 1996
    Модель: TOYOTA
    Двигатель: другой
    Трансмиссия: авт.

    Shpakk писал(а):
    Проходимецъ барашки поставь

    Так это, хотел,хотел да руки не дошли, надо купить

    _________________
    Вы кто?
    Я добрый очкарик.
    А почему с топором?
    Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 5860
    Откуда: Томск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
    Год выпуска: 1992
    Модель: Terrano WD21
    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
    Трансмиссия: авт.

    дооткручивался!! у меня резьба сорвалась. подушка болтается.. хз что делать?
    про барашки — дельныая мысль. руками резьбу не сорвешь..

    _________________
    D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
    D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
    R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
    D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
    D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31×10,5
    KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

    Проходимецъ
    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 6901
    Откуда: Иркутск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 1996
    Модель: TOYOTA
    Двигатель: другой
    Трансмиссия: авт.

    Нарежь новую либо подбери саморез подходящий. Вообще она и на одном должна держаться, скорей всего не встает на защелку.

    _________________
    Вы кто?
    Я добрый очкарик.
    А почему с топором?
    Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 5860
    Откуда: Томск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
    Год выпуска: 1992
    Модель: Terrano WD21
    Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
    Трансмиссия: авт.

    Проходимецъ
    ну.. дно под седушками переваривали с установкой ящика. защелки чуть сдвинулись. захлапываются как двери в уазике

    _________________
    D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
    D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
    R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
    D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
    D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31×10,5
    KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

    Проходимецъ
    Цитата Терранолюб

    Сообщений: 6901
    Откуда: Иркутск
    Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
    Год выпуска: 1996
    Модель: TOYOTA
    Двигатель: другой
    Трансмиссия: авт.

    Тады новая резьба или саморез

    _________________
    Вы кто?
    Я добрый очкарик.
    А почему с топором?
    Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

    Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *