Паджеро 4 как разобрать солнцезащитный козырек
Перейти к содержимому

Паджеро 4 как разобрать солнцезащитный козырек

  • автор:

Паджеро 4 как разобрать солнцезащитный козырек

Модель: Fiat Panda MK 2, 169 — Годы 2003-2012
эксплуатация: Разборка и замена солнцезащитного козырька Фиат Панда

Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить солнцезащитный козырек Fiat Panda, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым делом сядем в машину и начнем отцеплять наш солнцезащитный козырек с правой стороны; затем крестовой отверткой откручиваем фиксирующий винт кронштейна, чтобы окончательно снять солнцезащитный козырек, как показано на видео. В этот момент заменяем солнцезащитный козырек на новый, подходящего типа; давайте установим его в правильном направлении и зафиксируем его винтом, применяя обратную процедуру!

Опубликовано 27 April 2024 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Panda 2012-2023 — Где находится датчик внешней температуры у Panda?прочитать ответ
  • Panda 2003-2012 — Сколько стоит переоформление собственности на Fiat Panda 1.2?прочитать ответ
  • Panda 2003-2012 — Какие самые распространенные электрические проблемы возникают на Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Что делать, если на Fiat Panda нет 4×4?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Для скольких людей одобрен Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Сколько мест в Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2003-2012 — Где находится топливный фильтр на Фиат Панда 1.2 169?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Где находится гнездо Панды?прочитать ответ
  • Panda 2003-2012 — Сколько километров вы проезжаете на резервном топливе Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Какие проблемы с вискомуфтой Фиат Панда?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Сколько стоит замок зажигания на Фиат Панда?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Что означает желтый индикатор двигателя на Fiat Panda 1.2?прочитать ответ
  • Panda 1980-2003 — Сколько стоит заменить свечи зажигания на Fiat Panda 900?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Почему bluetooth не подключается к моему Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Что означает включение оранжевого индикатора на Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Возникли проблемы с гибридом Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Сколько багажа может перевозить Fiat Panda?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Почему аккумулятор Fiat Panda Hybrid не заряжается?прочитать ответ
  • Panda 2012-2023 — Где находится стартер на Фиат Панда?прочитать ответ
  • Panda 2003-2012 — Почему загорается индикатор усилителя руля на Fiat Panda 2009 года выпуска?прочитать ответ

Как открыть капот Фольксваген Поло

Давайте посмотрим в этом кратком и простом руководстве инструкции, которые позволят нам открыть капот Volkswagen Polo. Первым делом открываем переднюю дверь, со стороны водителя, и начинаем дергать рычаг открывания капота, чтобы открыть замок; затем давайте перейдем к передней части автомобиля и отцепим язычок, который мы находим в центральной части, над эмблемой производителя, как показано на видео. В этот момент мы блокируем капот двигателя боковой тягой; затем мы сопровождаем капот вниз, чтобы закрыть его снова!

by Scegli Auto

больше видео

  • Как настроить время и дату на Пежо 3008
    Опубликовано 12 May 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть седло Хонда Ш 125 при низком заряде аккумулятора
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Схема блока предохранителей Volkswagen Crafter 2019
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить систему запуска и остановки Jeep Compass?
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как выставить время на Ситроен С3
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Назначение предохранителей на Фольксваген Поло
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить индикатор TPMS на Фольксваген Поло 2011
    Опубликовано 9 May 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить бак AdBlue на Пежо 3008
    Опубликовано 9 May 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть седло Piaggio Beverly с разряженным аккумулятором
    Опубликовано 8 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Dacia Sandero?
    Опубликовано 4 May 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как легко поменять зеркало в солнцезащитном козырьке

Привет, автолюбители! В данной статье я расскажу вам о том, как легко поменять зеркало в солнцезащитном козырьке вашего автомобиля. Это достаточно распространенная проблема, с которой многие сталкиваются, поэтому знание этого процесса может вам пригодиться в будущем.

Шаг 1: Подготовка к замене зеркала

Перед началом работы важно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Для замены зеркала в солнцезащитном козырьке обычно требуется следующее:

  • Отвертка или торкс
  • Рулетка
  • Клей или двухсторонний скотч
  • Новое зеркало для замены

Также перед заменой зеркала необходимо выключить внутреннее освещение в автомобиле, чтобы избежать возможности короткого замыкания при работе.

Шаг 2: Удаление старого зеркала

После подготовки инструментов можно приступать к замене зеркала. Для начала нужно аккуратно удалить старое зеркало. Обычно оно прикреплено к козырьку при помощи крепления, которое может быть разного типа в зависимости от модели автомобиля.

Иногда, для удаления старого зеркала, потребуется использовать отвертку или торкс для откручивания крепежных винтов. После откручивания винтов можно аккуратно снять старое зеркало с крепления.

Шаг 3: Установка нового зеркала

После удаления старого зеркала можно приступить к установке нового. Для этого необходимо аккуратно прикрепить его к креплению на солнцезащитном козырьке.

Если новое зеркало поставляется с клеем или двухсторонним скотчем, необходимо сначала нанести его на крепление зеркала и аккуратно прижать новое зеркало к нему.

Если же новое зеркало не поставляется с клеем, нужно убедиться, что оно правильно вставлено в крепление и надежно закреплено, чтобы избежать его отваливания при движении автомобиля.

Шаг 4: Проверка и окончание работы

Когда новое зеркало установлено, необходимо убедиться, что оно правильно работает и обеспечивает хорошую видимость водителю.

Для проверки работы зеркала можно включить внутреннее освещение автомобиля и проигнать ладонью по поверхности зеркала, чтобы убедиться, что оно надежно удерживается.

Если все проверки пройдены успешно, то процесс замены зеркала в солнцезащитном козырьке можно считать завершенным. Поздравляю! Вы только что сами успешно выполнели данную операцию и можете наслаждаться новым зеркалом в вашем автомобиле.

Надеюсь, что данная информация оказалась вам полезной! Замена зеркала в солнцезащитном козырьке — это достаточно простая и несложная задача, которую можно выполнить самостоятельно. Главное — следовать инструкции и быть внимательным.

Удачи вам в ремонте вашего автомобиля!

Часто задаваемые вопросы

Как поменять зеркало в солнцезащитном козырьке?

Замена зеркала в солнцезащитном козырьке может быть довольно простой задачей. Ниже приведены два часто задаваемых вопроса:

1. Как разобрать солнцезащитный козырек для замены зеркала?

Для разборки солнцезащитного козырька необходимо следовать следующим шагам:

  1. Откройте солнцезащитный козырек и обратите внимание на крепления.
  2. Возьмите отвертку и осторожно выньте все видимые винты или заклепки, которые крепят зеркало к козырьку.
  3. Разберите козырек, отстегнув его крышку или используя другой метод разборки указанного производителем.
  4. Теперь вы можете достать зеркало из козырька и заменить его новым.
2. Как установить новое зеркало в солнцезащитном козырьке?

Для установки нового зеркала в солнцезащитный козырек потребуются следующие действия:

  1. Установите новое зеркало в козырек, подобрав его размеры и форму.
  2. Закрепите новое зеркало с помощью винтов или заклепок в тех же местах, где ранее было закреплено старое зеркало.
  3. Убедитесь, что зеркало плотно закреплено и не шатается.
  4. Соберите солнцезащитный козырек, пристегнув его крышку или используя метод сборки, указанный производителем.

Зеркальце пассажирского козырька

Всем привет!
Нужно разобрать солнцезащитный козырек для вытаскивания всех пластмасс для покраски и последующей обтяжки его в Алькантару! Есть вариант разрезать обшивку по контуру?) МБ кто-то уже делал и поделится информацией или мыслями?
Всем спасибо за помощь.

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,958 Благодарности 6,481 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Dimka524, Внутри козырьков сплошной кусок пластика . Разрезай родную виниловую обтяжку как угодно и снимай как шкурку со змеи.
Сложности могут возникнуть только с отверстием под зеркало. По штату винил чехла припаян прямо к пластику вокруг отверстия зеркала. Перетягивая в алькантару, придётся как то загибать края валиком и проклеивать.

Только не ясен смысл данного мероприятия, если весь потолок не затягивать алькантарой.

Паджеро 4 как разобрать солнцезащитный козырек

1. Выведите проушину козырька из зацепления с крючком.

2. Выверните винт крепления крючка…

3. …и снимите крючок.

4. Выверните винт крепления козырька к кузову.

5. Извлеките кронштейн козырька из отверстия кузова и снимите козырек с автомобиля.

Фиксатор солнцезащитного козырька, игра в цвета.

Когда делал проводку для регистратора, поломал крепление фиксатора козырька, вернее он еще до меня был кем-то сломан, а я довершил дело.
Начал искать ему замену. По каталогу, по моему VIN номеру, находится номер MR655334, но меня смущало что в примечаниях написано что он серый, а салон у меня бежевый. Пришлось копать каталоги, нашел бежевый MR648943. Стоит в два раза дороже серого, интересно откуда такое ценообразование?
Ради любопытства, заказал оба.
В результате, мои опасения оправдались, MR655334 действительно серый, а для моего салона подошел бежевый MR648943.

Что удалось найти по цветам:
MR655334 — серый
MR779704 — серый
MR648943 — бежевый

На фото два новых и старый посредине. Освещение портит цветопередачу, левый и средний одного цвета.

Снять солнцезащитный козырек паджеро 4

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Похожие публикации:

  1. Если забит масляный фильтр какие симптомы
  2. Какой стороной ставить салонный фильтр солярис
  3. Почему искрит аккумулятор при подключении клеммы
  4. Почему не исри на машине на десятки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *