Передняя подвеска макферсон что это
Перейти к содержимому

Передняя подвеска макферсон что это

  • автор:

Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля. Именно подвеска, известная также как система подрессоривания, служит связующим звеном между несущей частью кузова и колесами машины. Сложные узлы и механизмы подвески призваны не только надежно соединить, но и передать на кузов силы, возникающие при контакте колес с дорожным покрытием. Благодаря правильному функционированию подвески обеспечиваются оптимальное положение колёс по отношению к раме или кузову, а также требуемая плавность хода автомобиля. В процессе развития автомобилестроения устройство подвески претерпело множество изменений. Значительный рост скоростей и высокие требования к управляемости и устойчивости привели к созданию системы, получившей название McPherson.

История вопроса

Технологичная подвеска получила свое наименование благодаря изобретателю Эрлу МакФерсону, трудившемуся в компании Ford в 40-е годы XX века. Именно его разработка была впервые использована при создании серийной модели Ford Vedette в 1948 году.

Примечательно, что до этого инженер работал на автогиганта General Motors, однако, там его изобретения не оценили по достоинству и МакФерсон покинул компанию.

Известно, что подвески подобного типа, но без поперечного рычага использовались в автомобилестроении еще в 20-х годах XX века. Инженер итальянского концерна Fiat Гуидо Форнац даже запатентовал в 1925 году схему аналогичной подвески в США. А спустя почти пятнадцать лет американец МакФерсон существенно доработал знакомый механизм и воплотил его в металле.

Новая по тем временам система имела важный недостаток — ресурс телескопических стоек был невелик. Развитие ученой мысли привело к открытию более прочных сплавов, и проблема была решена. По планам изобретателя подвеска МакФерсон должна была применяться как в передней, так и в задней части авто, но после продолжительной дискуссии, более востребованной была признана традиционная схема. Аналогичный вариант подвески задних колес был использован в 1957 году при разработке модели Lotus Elite. В честь конструктора Колина Чепмена подвеска, устанавливаемая на заднюю ось, получила название Chapman.

Устройство подвески МакФерсон

Основой конструкции подвески МакФерсона является массивная амортизационная стойка, расположенная на одной оси с подвижной пружиной амортизатора. Именно поэтому такой тип подвески иногда зовется «качающейся свечой». Опорой всей системе служит подрамник, который жестко крепится к кузову, в том числе с помощью так называемых сайлентблоков. Специальные металлические шарниры имеют резиновую втулку, способную смягчать колебания и устранять шум, передающиеся при взаимодействии одной детали подвески с другой.

Необходимую жесткость конструкции придают поперечные рычаги, зафиксированные на подрамнике. Поворотный кулак, в свою очередь, обеспечивает отличную управляемость, ведь именно он шарнирным соединением связан с рулевой тягой автомобиля. Кстати, с другой стороны поворотный кулак имеет специальное крепление в виде шаровой опоры, соединяющее его с поперечным рычагом. Не менее важную задачу в механизме подвески решает стабилизатор поперечной устойчивости, способный регулировать величину бокового крена. «Растяжки» или реактивные тяги стабилизатора крепятся к амортизационной стойке в точке соединения с поворотным кулаком. Благодаря четкому разделению функций каждого из элементов конструкции передняя подвеска обеспечивает мягкую, комфортную и безопасную езду на автомобиле любой марки.

На сегодняшний день крупнейшими производителями автомобилей придумано несколько разновидностей подвески МакФерсона. Например, в системе подрессоривания легендарного Porsche-911 пружину амортизатора заменяет торсион, позволяющий уменьшить высоту всей конструкции. Существуют также подвески, где амортизационная стойка с пружиной представляют собой единый элемент системы, а не две отдельные детали. Несмотря на разнообразие вариантов исполнения, любая подвеска типа МакФерсон является независимой, то есть положение одного колеса в вертикальной плоскости не сказывается на расположении другого.

Преимущества и недостатки системы МакФерсон

Популярность подвески данного типа невозможно переоценить. Конструкция МакФерсон устанавливается на огромном количестве автомобилей по всему миру. Однако, как и любой сложный механизм, подвеска МакФерсон имеет свои плюсы и минусы.

  1. Низкие затраты на производство по сравнению с аналогичными системами на двойных поперечных рычагах;
  2. Большой эксплуатационный ресурс верхней опоры амортизационной стойки, сконструированной в виде подшипника качения;
  3. Компактные размеры и сравнительно небольшой вес обеспечивают отличные динамические характеристики, даже автомобилям с двигателями средней мощности;
  4. Легкая диагностика неисправностей: легкое постукивание и неустойчивость автомобиля при движении на высокой скорости говорит об износе деталей подвески.
  1. Потеря устойчивости при движении на высокой скорости и при резком торможении. Причиной неустойчивости является существенное изменение положения колеса по вертикальной оси вследствие увеличения, либо уменьшения хода амортизатора;
  2. Подвеска МакФерсон не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья. При езде по плохой дороге разрушаются детали крепления стоек, в результате на брызговике крыла образуются так называемые усталостные трещины, начинается процесс коррозии;
  3. Постоянное давление вредит амортизационным стойкам, поэтому подвеска МакФерсон не выдерживает больших нагрузок. Таким образом, данный тип подвески не подходит для эксплуатации на спортивных, грузовых машинах, а также внедорожниках и автомобилях с рамной конструкцией;
  4. Относительно сложный ремонт. Сложная конструкция подвески не позволяет точечно заменить износившуюся деталь. Сотрудникам СТО приходится полностью разбирать систему, что увеличивает время и стоимость ремонта.

Несмотря на то, что инженеры-конструкторы постоянно дорабатывают и совершенствуют механизмы подвески, при покупке автомобиля с «МакФерсоном» следует учитывать пределы его технических возможностей. Внимательный подход к изучению характеристик позволит избежать дорогостоящего ремонта и преждевременной замены стоек амортизаторов и других деталей конструкции.

Большинство легковых автомобилей среднего ценового сегмента сегодня оснащены подвеской МакФерсон. Например, известные седаны Volkswagen и KIA, а также популярные бюджетные хэтчбеки марок Ford и Renault оборудованы различными вариантами подвески этого типа.

Официальные сервисные центры Группы компаний FAVORIT MOTORS оказывают высококачественные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Квалифицированные сотрудники и современное оборудование позволяют нам осуществлять работы любой сложности в короткие сроки и по доступным ценам. Не подвергайте риску себя и своих близких — при любой неисправности автомобиля, обращайтесь только к профессионалам!

ПОДВЕСКА МАКФЕРСОН — ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Подвеска МакФерсон (McPherson) — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. Расскажем: что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы , а также рассмотрим схему данной подвески.

Основным конструкционным элементом подвески является амортизационная стойка , из-за чего она также получила название «качающаяся свеча». «Свечная подвеска» преимущественно используется для передних колес. Использование подвески Макферсона позволило разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве поперечно и обусловило её широчайшее использование в современном переднеприводном автомобилестроении.

  • подрамник
  • поперечный рычаг
  • поворотный кулак
  • амортизаторная стойка
  • стабилизатор поперечной устойчивости
СХЕМА ПОДВЕСКИ МАКФЕРСОН

Большинство модификаций МакФерсон включают такие конструкционные элементы: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник. Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.

Основным несущим элементом подвески является подрамник. Его крепление к кузову автомобиля выполняется с помощью сайлентблоков. Применение резинометаллических опор позволяет уменьшить шум и передачу вибрации на кузов. Подрамник выступает основой для крепления рулевого механизма, опор поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

С двух сторон с помощью резиновых втулок к подрамнику крепятся поперечные рычаги правого и левого колес. Крепление рычагов двойное, что придает конструкции жесткость в продольном направлении. К другому концу поперечного рычага через шаровую опору крепится поворотный кулак.

Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия . Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения боковых кренов автомобиля. Стабилизатор крепится к подрамнику посредством двух опор. Концы стабилизатора шарнирным креплением соединяются с амортизационными стойками.

В некоторых машинах, например на Mercedes серии W124 , имеется раздельное расположение пружины и амортизатора — это все равно считается подвеской МакФерсон. Ведь её ключевой признак — это жесткая заделка стойки в поворотном кулаке. Такую схему часто называют «modified McPherson» : по сравнению с традиционной (когда амортизатор расположен внутри пружины), она позволяет уменьшить общую высоту конструкции, что играет на руку компоновщикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЛЮСЫ МАКФЕРСОН
  • менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах
  • относительно компактная
  • меньшая неподрессоренная масса
  • значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения
  • легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа
НЕДОСТАТКИ И МИНУСЫ МАКФЕРСОН
  • сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
  • необходимость усиления брызговика крыла
  • работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
  • частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
  • передача дорожных шумов на кузов и в салон
  • относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении

Недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях.

Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна сделали МакФерсон распространенным типом подвески для бюджетных машин.

Коллектив магазина «Автопартнер» поздравляет Вас с Днем защитника отечества! Желаем Вам крепкого здоровья и бодрости духа. Пусть всегда над нашими головами будет мирное небо, а в наших домах – счастье, тепло и взаимопонимание!

Коллектив магазина «Автопартнер» поздравляет Вас с Днем защитника отечества! Желаем Вам крепкого здоровья и бодрости духа. Пусть всегда над нашими головами будет мирное небо, а в наших домах – счастье, тепло и взаимопонимание!

Акция от Motul

Почему автозаводы рекомендуют менять масло каждые 15 000 км? Отвечает моторист: Когда человек приобретает автомобиль, он получает пакет документов, в который входит сервисная книжка и инструкция по эксплуатации машины. В соответствии с указанными в бумагах правилами и рекомендациями автолюбитель должен производить техническое обслуживание транспортного средства.

Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой как неприятный запах в салоне автомобиля. Универсального решения подобной проблемы не существует. Необходимо определить, что же стало источником появления затхлого запаха, и лишь проведя соответствующую дезинфекцию или обработку салона авто можно будет полностью решить имеющиеся сложности. Поговорим поподробнее о том, что же становится причиной появления неприятного запаха и как избавиться от него.

История появления подруливающих задних колес Совершенствование такого важного параметра, как управляемость, остается одним из приоритетных направлений при разработке новых автомобилей. Современные системы рулевого управления неплохо справляются со своими функциями, и разработчики в погоне за управляемостью, чаще всего идут по пути создания дополнительных устройств, не имеющих отношения к рулевому управлению .

РКПП — роботизированная коробка передач (коробка «робот), которая позволяет выбирать и включать необходимую передачу без участия водителя, то есть автоматически. При этом ошибочно полагать, что роботизированная трансмиссия является одной из разновидностей АКПП (гидромеханический автомат).

Профилактика кондиционера Как продлить жизнь автомобильному кондиционеру

MotulEvo, как следствие смены предпочтений покупателей — это новая волна интереса к независимым сервисам. Связан данный интерес с желанием максимально продлить срок службы эксплуатируемого автомобиля, но и при этом существенно снизить расходы на сервисное обслуживание.

При работе автомобиля сгорает топливная смесь, освобождая огромное количество тепла. Чтобы не перегревался и не подвергался разрушению двигатель, в транспортные средства устанавливается система охлаждения (СО), состоящая из нескольких элементов, о функциях каждого из них расскажем подробно.

Как устроена подвеска МакФерсон

Александр Антонюк

Как устроена подвеска МакФерсон

Наверняка, каждый слышал о подвеске МакФерсон. Немудрено, ведь это один из самых популярных типов подвесок.

Все рубрики
  • Все автоновости
  • События
  • Тест-драйвы
  • Журнал
  • Акции
  • Электромобили
  • Выбираем б/у авто
  • Автозакон
  • Автомобили
  • Покупаем первый автомобиль
  • Самые обсуждаемые автоновости
  • Как продать автомобиль
  • Тесты
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Статьи
  • Досье б/у авто
  • Что выбрать?
  • Рейтинги автомобилей

Конструкция данного типа подвески строится вокруг амортизационной стойки — основного ее элемента. Отсюда и второе, менее распространенное, ее название — качающаяся свеча.

Такая «свечная» подвеска по большей мере встречается в качестве передней. Применение такого типа подвески позволяет автопроизводителям размещать мотор в подкапотном пространстве поперечно и, таким образом, предоставило возможность широкого использования подвески на множестве автомобилей.

форд ведетта

Первым серийным автомобилем с подвеской системы МакФерсон был Ford Vedette. Ее создатель Эрл Стили МакФерсон разработал конструкцию подвески в сороковые годы прошлого века.

Из чего состоит подвеска МакФерсон?

Конструкция подвески представлена в виде подрамника с основанными на нем поперечными рычагами, поворотными кулаками, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Довольно часто в качестве упругого элемента в подвеске МакФерсон используется торсион.

макферсон

Несущий элемент подвески — подрамник . Он прикреплен к кузову с помощью сайлентблоков. Эти резинометалические элементы значительно снижают вибрации и уровень шума в автомобиле. Кроме того, на подрамник крепится рулевой механизм, опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Поперечные рычаги закреплены к подрамнику с помощью резиновых втулок. Жесткость конструкции в продольном направлении обеспечивается двойным креплением. На обратном конце рычага закреплен поворотный кулак. Эти два элемента связывает шаровая опора.

Сам же поворотный кулак крепится к рулевой тяге через шарнирное соединение. А его верхняя часть закреплена на амортизаторе, нижняя — на поперечном рычаге. В кулаке расположен подшипник качения колеса и тормозной суппорт.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор. На одной оси с ними располагается буфер сжатия. Встречаются автомобили, в которых амортизатор отделен от пружины.

За снижение кренов отвечает стабилизатор поперечной устойчивости . Он крепится к подрамнику с помощью двух опор. С помощью шарнирных соединений стабилизатор установлен на амортизатор.

подвеска дастера

В чем преимущества и недостатки подвески МакФерсон?

Плюсы подвески МакФерсон:

подвеска тигуана

  • невысокая стоимость производства по сравнению с подвеской на двух рычагах;
  • компактность. Снова-таки из за отсутствия второго рычага;
  • меньший вес неподрессоренных масс;
  • большой ресурс верхней опоры стойки выполненой в виде подшипника;
  • простота обслуживания и выявления неисправностей.

Минусы подвески МакФерсон:

  • немного худшие показатели кинематики, сравнительно с подвеской на двух рычагах;
  • необходимость усиления брызговика крыла;
  • появление трещин в кузове и вызов усталости его металла при езде по плохим дорогам;
  • регулярный выход из строя амортизаторов;
  • сложность и высокая стоимость замены амортизаторов;
  • шумность в салоне из-за передачи вибраций от дороги на кузов;
  • меньшая компенсация «клевка» при торможении.

Значительные недостатки подвески вынуждают производителей дорогостоящих автомобилей, а также спорткаров отказываться от ее применения. Высокие нагрузки в точках крепления и опор делают невозможным применение МакФерсона в легких грузовых автомобилях. Но вместе с тем, стоимость подвески и дешевизна ее обслуживания не имеют равных среди других типов подвесок. Производители также совершенствуют подвеску МакФерсон на двойных поперечных рычагах.

ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА МАКФЕРСОН И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Из этой статьи вы узнаете, среди прочего: Что такое подвеска автомобиля? Когда и как была изобретена подвеска McPherson? Как выглядит конструкция подвески макферсон? Какие плюсы и минусы подвески макферсон? Стоит ли выбирать подвеску макферсон? Что может быть не так с подвеской МакФерсона?

Строение подвески автомобиля с течением времени менялось много раз. Конструкции становились все более продуманными: благодаря этому вождение автомобиля стало действительно безопасным и комфортным. Одним из значительных усовершенствований является макферсон (McPherson) — стойка, сочетающая в себе функцию амортизации, подвески и направляющей. Это решение – экономичное, простое в изготовлении и использовании – сейчас устанавливается на большинство автомобилей с передним приводом.

Подвеска макферсон – немного истории

Прежде чем перейти к описанию конструкции и работы подвески макферсон, хотим рассказать немного из ее истории.

Создателем этой подвески стал американский инженер Эрл МакФерсон, сотрудничавший со многими ведущими автопроизводителями. После окончания Второй мировой войны он переехал в Великобританию и начал работать над решением, которое в будущем должно было стать стандартным элементом конструкции практически каждого легкового автомобиля. В 1949 году решение было запатентовано и почти без изменений используется по сей день.

Феномен подвески, сконструированной МакФерсоном, заключался в том, что опора амортизатора и поперечный поворотный рычаг являются крепящими колесо элементами, а пружина, поворотный кулак и амортизатор объединены в одно целое, которое называется амортизаторной стойкой. Раньше все эти части были отдельными, что значительно усложняло конструкцию. Упрощение подвески позволило существенно уменьшить пространство, которое она занимает, а также снизило затраты на производство автомобиля.

Стойки МакФерсона имеют еще одно важное преимущество, которое стоит отметить – они позволяют параллельно двигать оба колеса, что в свою очередь влияет на эффективность подвески. Это означает, что эта конструкция также хорошо работает при торможении, благодаря чему автомобиль получает большую стойкость.

Читайте: ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Что такое подвеска автомобиля?

Если вы хотите понять уникальность стойки макферсон, вы должны сначала вспомнить, как работает подвеска автомобиля.

Простыми словами, подвеска – это элемент, соединяющий кузов с колесами. Он создан для поглощения ударов во время вождения, что не только защищает детали автомобиля от повреждений, но и делает путешествие гораздо более комфортным.

Подвеска автомобиля обязательно должна учитывать, что водители передвигаются по очень разнообразной местности: иногда это современное шоссе, а иногда неровная дорога с грунтовым покрытием. В течение многих лет был разработан ряд разноплановых решений, и в первую очередь подвески можно разделить на зависимые и независимые. В зависимой подвеске оси жестко соединены между собой, а в независимой – каждое колесо может двигаться независимо. Есть и полузависимые подвески, которые являются композицией двух вышеупомянутых конструкций.

Различия в конструкции подвески оказывают большое влияние на поведение автомобиля на дороге. Вот почему некоторые водители решают внести изменения в конструкцию, установленную в их автомобиле. О том, следует ли опускать подвеску, мы расскажем в одной из следующих статей.

Подвеска МакФерсона относится к независимым подвескам и состоит из следующих элементов:

  • подрамник;
  • поперечный рычаг;
  • поворотный кулак;
  • амортизаторная стойка;
  • стабилизатор поперечной стойкости.

Рис. 1. Схема подвески макферсон.

Направляющее устройство каждого колеса в этой подвеске имеет телескопический механизм, который в верхней части соединяется с рамой (кузовом) шарнирно, а в нижней – через шарнирно подсоединенный рычаг.

Плюсы и минусы подвески макферсон

Подвеска макферсон имеет следующие преимущества:

  • Невысокая стоимость производства
  • Небольшая масса
  • Несложная конструкция
  • Компактная конструкция, благодаря которой вся подвеска не занимает много места
  • Простая диагностика неисправностей

Однако у подвески макферсон есть и недостатки:

  • Передает шум и вибрацию от рулевой системы в кузов
  • Требует использования поршневых штоков большого диаметра в амортизаторах
  • Создает неблагоприятное трение в седле штока поршня амортизатора

Так стоит ли выбирать подвеску макферсон?

Стойка такого типа действительно будет работать во многих корпусах автомобилей. Однако окончательное решение вы должны принять сами. Перед покупкой подумайте, какие особенности автомобиля вам нравятся.

Недостатков у стойки макферсон не так уж много – эти подвески скорее считаются конструкциями, не создающими особых проблем. Однако следует помнить, что они могут быть повреждены, например, в результате проезда явными неровностями на большой скорости.

Эта конструкция будет хорошо работать в большинстве автомобилей, хотя в некоторых моделях высокой мощности используются специальные модификации для повышения прочности и стойкости.

Стойка макферсон и ее конструкция

Идея стойки макферсон заключалась в том, чтобы создать элемент с самым простым строением, который занимал бы мало места. Стойка выполняет одновременно направляющую, амортизационную и поворотную функции.

Ее основным элементом является амортизатор: он работает вместе с поворотным кулаком и пружиной. Нижний рычаг управления – это часть, отвечающая за управляемость. Амортизаторная стойка, в которую входят амортизатор и пружина, гасит вибрации, возникающие во время движения. Стойка соединена с поворотным кулаком, позволяющим задавать автомобилю направление движения.

Характерные особенности подвески МакФерсона:

  • в ее состав входит нижний поперечный рычаг, соединяемый с поворотным кулаком и позволяющий управлять колесом;
  • амортизатор, пружина и поворотный кулак объединены в один конструктивный элемент.

Что может быть не так с подвеской МакФерсона?

Стойка МакФерсона – это решение, точно не работающее в спортивных и мощных автомобилях. Все из-за деликатной конструкции: проехав значительными неровностями дорожного полотна, можно разрушить конструкцию стойки. Подвеска макферсон имеет две точки крепления, так что, когда вы столкнетесь с большими неровностями на значительной скорости, она может не выдержать. Наиболее уязвимы к выходу из строя подшипники, часто подвергающиеся механическим повреждениям.

Игнорировать повреждение подвески – точно не лучшая идея. Во-первых, вам будет гораздо менее комфортно ездить. Вы начнете ощущать каждую неровность дороги, что становится действительно утомительным на длинных маршрутах. Также нельзя забывать, что, двигаясь с поврежденной стойкой макферсон, вы подвергаете разрушению другие элементы подвески, а также создаете угрозу для себя и других участников дорожного движения.

Подвеска макферсон чрезвычайно чувствительна к слишком агрессивной, быстрой, неровной езде. Поэтому, если вы хотите, чтобы автомобиль служил вам как можно дольше, управляйте им спокойно, избегайте резких «рывков» и быстрой езды по ухабистой поверхности.

Как заменить стойку макферсон?

Прочитав статью, наверняка вы уже пришли к выводу, что, несмотря на многочисленные преимущества, подвеска макферсон не является самым долговечным решением. Поврежденные компоненты обязательно нужно заменить новыми. Даже если вы ведете машину осторожно и избегаете резкого ускорения и езды по неровной поверхности, отдельные детали в любом случае будут подвергаться естественному износу.

Лучше всего поручить замену специалисту – посетите профессиональный сервис во избежание негативных последствий некомпетентности во время ремонта. После замены деталей важно проверить геометрию автомобиля. Именно благодаря ей при езде колеса должным образом сцепляются с дорогой, и вы можете эффективно поворачивать и выполнять необходимые маневры на дороге. Конечно, заменить детали подвески (подшипники, рессоры и т.п.) можно самостоятельно, если у вас есть соответствующие знания и необходимый инструмент.

Как самому произвести замену деталей подвески макферсон?

Поставив автомобиль на подъемник, снимите колесо и открутите болты крепления стойки. Далее отсоедините тормозной шланг и снимите верхнее крепление стойки и пружину (здесь понадобится съемник пружины макферсон). Следующим шагом будет демонтаж болта штока амортизатора, подушки и подшипника. При каждой замене изношенного элемента нужно дополнительно очищать поверхность стойки и проверять техническое состояние всей конструкции.

Где купить детали для подвески макферсон?

Управлять автомобилем с поврежденной подвеской некомфортно и небезопасно. Система подвески обеспечивает правильное расположение колес и эффективное вождение. Когда она не справляется со своими функциями, реагировать в экстренной ситуации будет гораздо труднее – могут повредиться другие элементы автомобиля.

Поэтому изношенные детали необходимо регулярно менять: если, покупая, вы хотите не переживать за качество выбранных товаров, приглашаем вас совершать покупки в интернет-магазине Inter Cars! В предложении вы найдете все необходимое, а наши сотрудники внимательно проконсультируют вас и помогут сделать наилучший выбор. Все это для того, чтобы вы могли еще лучше заботиться о своем автомобиле.

Нужные вам детали для подвески макферсон вы можете найти в каталоге Inter Cars Web Shop.

Приведем несколько позиций для примера:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *