Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше
Перейти к содержимому

Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше

  • автор:

рулевая трапеция Шнивы

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

рулевая трапеция нива шевроле

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Какая рулевая трапеция у Niva Chevrolet — основные отличия от 2121

Рулевая трапеция является одной из наиболее важных деталей автомобиля, ответственной за управляемость и маневренность. В случае с моделью Нива Шевроле, рулевая трапеция имеет свои особенности, отличающие ее от аналогичной детали на автомобиле ВАЗ-2121. Знание данных особенностей позволит владельцу авто проводить эффективное техническое обслуживание и ремонт.

Одним из ключевых отличий рулевой трапеции Нивы Шевроле от 2121-й модели является увеличенное количество шарниров. Если на предшественнике их было всего два, то на Ниве Шевроле их количество увеличилось до четырех. Это обеспечивает большую точность и плавность управления автомобилем, а также повышает его надежность и долговечность.

Еще одним важным отличием является применение на Ниве Шевроле более современных материалов в изготовлении рулевой трапеции. Это позволяет улучшить ее прочность и долговечность. Кроме того, на Ниве Шевроле использованы более современные технологии производства детали, что снижает вероятность ее поломки и повышает эффективность работы.

Что такое рулевая трапеция?

Основная задача рулевой трапеции — обеспечить точное и плавное управление автомобилем. Она позволяет водителю мгновенно изменить направление движения, реагируя на изменения на дороге.

Рулевая трапеция обычно состоит из нескольких соединенных вместе деталей, таких как шарниры, тяги и рулевые рейки. Углы и длины компонентов рулевой трапеции определяют исходное положение передних колес и максимальный угол поворота.

Важно отметить, что рулевая трапеция на автомобиле Chevrolet Niva отличается от рулевой трапеции на автомобиле Lada 2121. Хотя базовая конструкция может быть похожей, особенности изготовления и материалы могут отличаться, что влияет на качество и надежность системы управления автомобилем.

Имея понимание о рулевой трапеции и ее роли в управлении автомобилем, водитель может лучше понять причины возможных проблем и знать, как правильно обслуживать и регулировать эту деталь для обеспечения безопасности и комфорта во время вождения.

Какая рулевая трапеция у Нивы Шевроле?

Нива Шевроле — это модификация автомобиля ВАЗ-2121, с производства которой прекратили в 2019 году. В отличие от классической Нивы, Нива Шевроле имеет рулевую трапецию с гидроусилителем руля.

Гидроусилитель руля — это устройство, устанавливаемое на рулевой трапеции, которое помогает водителю управлять автомобилем с меньшим усилием. Гидроусилитель руля использует гидравлическую систему для увеличения силы, передаваемой от рулевого колеса к передним колесам.

Таким образом, рулевая трапеция у Нивы Шевроле отличается от трапеции у ВАЗ-2121 гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным для водителя.

  • Легкое управление автомобилем
  • Уменьшение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса
  • Более точное управление автомобилем
  • Более сложная конструкция по сравнению с обычной рулевой трапецией
  • Возможность протечек гидравлической жидкости, требующих ее регулярной проверки и замены
  • Дополнительные затраты на обслуживание и ремонт

Важно отметить, что рулевая трапеция с гидроусилителем руля может оказывать влияние на динамику автомобиля и общую управляемость. Поэтому регулярная проверка состояния рулевой трапеции и гидроусилителя руля, а также своевременное обслуживание и замена неисправных деталей являются важными мерами для обеспечения безопасности и комфорта вождения Нивы Шевроле.

Какая рулевая трапеция у ВАЗ 2121?

Рулевая трапеция ВАЗ 2121 имеет следующую схему:

Название детали Описание
Шестерня рулевого управления Зубчатая деталь, соединенная с валом рулевого механизма и передающая усилие на рулевой рейку.
Рулевой вал Соединяет шестерню рулевого управления с рулевой рейкой.
Перекладина Деталь, соединяющая рулевую трапецию с колесами автомобиля.
Рулевая рейка Блок, внутри которого находятся зубчатые рейки, осуществляющие передачу усилия от шестерни рулевого управления к колесам.

Таким образом, рулевая трапеция ВАЗ 2121 представляет собой систему шестерни-рейки, которая обеспечивает надежное и плавное управление автомобилем Нива.

Разница между рулевой трапецией Нивы Шевроле и ВАЗ 2121

1. Конструкция рулевой трапеции

ВАЗ 2121 Нива имеет классическую конструкцию рулевой трапеции, которая состоит из двух поперечных рычагов и тягового блока, соединяющегося с рулевой колонкой. Эта конструкция позволяет передвигать передние колеса влево или вправо при повороте руля.

Шевроле Нива имеет более сложную конструкцию рулевой трапеции. Вместо двух поперечных рычагов у нее установлена одна поперечная тяга, соединенная с рулевыми тягами. Эта конструкция обеспечивает более точное и плавное управление автомобилем.

2. Регулировка и обслуживание

У ВАЗ 2121 Нива рулевая трапеция имеет возможность регулировки и обслуживания без демонтажа панели приборов. Это делает ее более удобной для регулярного обслуживания и изменения настроек рулевого управления.

Шевроле Нива имеет более сложную систему регулировки рулевой трапеции, которая требует демонтажа панели приборов для доступа к ней. Это значительно усложняет регулировку и обслуживание.

3. Качество и надежность

Шевроле Нива изначально разрабатывалась как более современная и надежная версия ВАЗ 2121 Нивы. Конструкция рулевой трапеции Шевроле Нивы выполнена с более высокими стандартами качества и надежности, поэтому она обычно имеет более долгий срок службы и меньшую вероятность поломок.

ВАЗ 2121 Нива представляет собой более старую конструкцию и может иметь проблемы с рулевой трапецией из-за износа или неудовлетворительного качества деталей. Однако, при правильном обслуживании и замене потребных деталей, рулевая трапеция может работать надежно и долго.

В итоге, рулевая трапеция ВАЗ 2121 Нива и Шевроле Нивы имеют ряд отличий в конструкции, регулировке и качестве. При выборе автомобиля важно учесть эти различия и учесть свои личные предпочтения и требования к рулевому управлению.

Особенности рулевой трапеции Нивы Шевроле

1. Конструкция и функции:

Рулевая трапеция Нивы Шевроле состоит из нескольких основных элементов: рулевого рычага, рулевой колонки и тяг. Она предназначена для передачи управляющего воздействия от рулевого колеса к поворотным кулакам передних колес автомобиля. Задача рулевой трапеции – обеспечить точное и плавное управление автомобилем.

2. Возможные поломки:

Рулевая трапеция Нивы Шевроле подвержена износу и поломкам из-за постоянного соприкосновения с дорожной поверхностью, вибраций при движении и других факторов. Основные причины поломок – неправильное обслуживание, низкое качество материалов и механические повреждения. Поломка рулевой трапеции может привести к потере контроля над автомобилем и создать опасность на дороге.

3. Важность регулярного обслуживания:

Для предотвращения поломок и обеспечения надежной работы рулевой трапеции Нивы Шевроле необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Это включает в себя проверку и замену изношенных деталей, смазку рулевой трапеции и проверку на предмет люфтов и трещин.

4. Как распознать проблемы рулевой трапеции:

Некоторые признаки поломки или износа рулевой трапеции Нивы Шевроле могут включать шумы при повороте руля, плохую реакцию рулевого управления, тряску рулевого колеса и неустойчивость автомобиля при движении. Если вы заметили подобные симптомы, необходимо немедленно обратиться к квалифицированному сервисному центру для диагностики и ремонта.

Заключение:

Рулевая трапеция Нивы Шевроле – это важный элемент трансмиссии, который обеспечивает надежное и точное управление автомобилем. Для предотвращения поломок и обеспечения безопасности на дороге, необходимо регулярно проверять и обслуживать рулевую трапецию в соответствии с инструкциями производителя.

Особенности рулевой трапеции ВАЗ 2121

Рулевая трапеция ВАЗ 2121, или Нива, имеет ряд особенностей, которые отличают ее от рулевых трапеций других автомобилей. Вот некоторые из них:

Повышенная прочность

ВАЗ 2121 оснащена рулевой трапецией, которая обладает повышенной прочностью и долговечностью. Это обеспечивает более надежное управление автомобилем и позволяет справляться с трудными дорожными условиями.

Система регулировки

Рулевая трапеция ВАЗ 2121 имеет систему регулировки, которая позволяет пользователю настроить наиболее комфортное положение рулевого колеса. Это позволяет водителю легко управлять автомобилем и снижает нагрузку на руки и плечи.

Эти особенности делают рулевую трапецию ВАЗ 2121 надежным и эффективным элементом управления автомобилем. Они помогают обеспечить комфортную и безопасную поездку на любой дороге.

Как работает рулевая трапеция?

Основной принцип работы рулевой трапеции заключается в передаче вращательного движения рулевого механизма (рулевого колеса) на поворотные колеса автомобиля. Рулевая трапеция состоит из нескольких основных элементов:

Компонент Описание
Рулевой вал Вращается при повороте рулевого колеса водителя и передает это движение далее по системе
Шаровые опоры Соединяют рулевую трапецию с поворотными колесами и обеспечивают их поворот в нужном направлении
Рулевые тяги Предназначены для передачи движения от рулевой трапеции к поворотным колесам

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, рулевой вал начинает вращаться. Вращение рулевого вала передается на рулевую трапецию, а затем через шаровые опоры — на поворотные колеса. Шаровые опоры позволяют колесам поворачиваться в нужном направлении и обеспечивают подвижность рулевой трапеции. Рулевые тяги служат для передачи движения от рулевой трапеции к поворотным колесам и обеспечивают точное управление.

Таким образом, благодаря рулевой трапеции возможна передача усилия, приложенного водителем на рулевое колесо, на поворотные колеса автомобиля. Это позволяет управлять автомобилем и осуществлять повороты по желанию водителя, обеспечивая комфорт и безопасность на дороге.

Значение рулевой трапеции в системе управления автомобиля

  • Передача управляющих воздействий: рулевая трапеция передает усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо, на передние колеса автомобиля. Это позволяет изменять угол поворота колес и, следовательно, направление движения автомобиля.
  • Сохранение точности движения: благодаря рулевой трапеции автомобиль может держать заданное направление движения. Она позволяет проводить регулировку угла поворота передних колес и компенсировать их износ, что обеспечивает более точное управление автомобилем.
  • Улучшение стабильности: рулевая трапеция помогает поддерживать устойчивость автомобиля при движении по дороге. Она позволяет автомобилю легко поворачиваться, уменьшая силу, необходимую водителю для управления автомобилем.
  • Снижение нагрузки на рулевой механизм: благодаря рулевой трапеции сила, прилагаемая водителем на рулевое колесо, равномерно распределяется между передними колесами. Это позволяет снизить износ рулевого механизма и повысить его надежность.

Важно отметить, что рулевая трапеция должна быть в исправном состоянии, чтобы обеспечивать безопасное управление автомобилем. Регулярная проверка и обслуживание данной детали являются необходимыми мерами для сохранения надлежащей работы системы управления автомобиля.

Проблемы, связанные с рулевой трапецией

Износ и повреждения

Одной из распространенных проблем рулевой трапеции является ее износ. Под воздействием постоянной нагрузки и трения, детали могут стать старыми, выработаться или даже повредиться. Изношенные и поврежденные детали могут привести к плохой реакции руля и затруднить управление автомобилем. В случае обнаружения износа или повреждений, рулевую трапецию следует вовремя заменить, чтобы избежать серьезных проблем на дороге.

Неправильное регулирование

Рулевая трапеция требует правильного регулирования, чтобы обеспечить плавность и отзывчивость рулевого механизма. Если рулевая трапеция неправильно отрегулирована, то водитель может испытывать затруднения при повороте руля или проблемы с управляемостью автомобиля. Регулировка рулевой трапеции должна проводиться компетентными специалистами с использованием специального оборудования.

Для определения проблемы с рулевой трапецией необходимо провести диагностику автомобиля. В случае выявления проблем, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы они провели необходимые ремонтные работы или замену рулевой трапеции. Избегайте дальнейшего использования автомобиля в случае обнаружения проблем с рулевой трапецией, чтобы избежать серьезных аварий и повреждений.

Проблема Причина Решение
Износ рулевой трапеции Постоянная нагрузка и трение Замена изношенных деталей
Неправильное регулирование Неправильное выполнение регулировки Регулировка рулевой трапеции специалистами

Советы по уходу за рулевой трапецией

Вот несколько полезных советов по уходу за рулевой трапецией:

  1. Регулярно проверяйте состояние рулевой трапеции. Обратите внимание на наличие трещин, износа или любых других повреждений. Если обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для замены или ремонта.
  2. Периодически проверяйте крепление рулевых тяг. Убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют люфтов. Если заметите любые проблемы, закажите замену или регулировку рулевых тяг.
  3. Не забывайте про смазку рулевой трапеции. Раз в несколько месяцев или после проезда большого расстояния рекомендуется сделать проверку и, если необходимо, добавить смазку.
  4. Обратите внимание на балансировку колес. Неправильная балансировка может привести к износу рулевой трапеции. Регулярно проверяйте балансировку и при необходимости пройдите процедуру балансировки колес.
  5. При покупке запчастей для рулевой трапеции предпочтение отдавайте оригинальным деталям или надежным производителям. Это поможет избежать проблем в будущем и обеспечит долгую работу рулевой трапеции.

Соблюдение этих простых советов поможет сохранить надежность и долговечность рулевой трапеции вашего автомобиля. Регулярный уход за рулевой трапецией также повысит безопасность вашего передвижения на дороге.

Похожие записи:

  1. Отличия задних мостов автомобиля Нива — все, что вам нужно знать
  2. Как отвязать передний мост на Ниве своими руками — подробные инструкции и чертежи
  3. Когда на ниву устанавливать новый двигатель — важные даты и способы узнать о грядущих версиях
  4. Возможные причины и методы решения проблемы дергания Нивы Шевроле при прогреве двигателя

Какая рулевая трапеция лучше для нивы шевроле

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше?

рулевая трапеция Шнивы

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Читайте также: Шевроле круз горит чек как узнать ошибку

Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Господа! Прикупил я себе комплект рулевой трапеции ТРЕК, неделю не отъёздил , в сервисе сказали что она мёртвая и её нужно менять. Что можете посоветовать ?

по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же

Господа! Прикупил я себе комплект рулевой трапеции ТРЕК, неделю не отъёздил , в сервисе сказали что она мёртвая и её нужно менять. Что можете посоветовать ?

по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же

Ставь ТАЗовские или Лемфордер какой-нибудь. А с этими иди в магазин и морду бей.

сказали.
мне вот 60000 км назад сказали, что заводские шаровые, подшипнико ступиц все менять (2000 км с завода). педерасты.

берешь мурзилку..вывешиваешь как нужно. и трясешь сам..если стучит, порваны пыльники, большой люфт..менять. если этого нет, сервисменов нафиг. тем более это не шаровая, колесо не оторвется..

мало приятного будет если на сорости км80-100 вывалится палец из рулевой и колёса поедут туда куда захотят

сам смотрел пальцы болтаются

машину где паркуеш? на бордючик какойнить пару раз в день запрыгиваешь? я се чё тока не ставил. всё от езды зависит! если все ямки объезжать и на бардюры не лазить ,то надолго хватит. Самая большая нагруза на тягу, когда каким нить колесом заезжаеш на бардюр!

Че за ерунда! Я езжу и по бордурам и по бездорожъю гоняю, ничего не делается нормальным тягам.

ощущения положительные.
заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
руль вертится как с гидроусилителем.

а на счёт трапеции посмотрим сколько отходит.

А лучше всё таки брать импортные аналоги.Они стоят всоих денег!

заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
руль вертится как с гидроусилителем.

смею вас разочаровать
у меня стоял маятник от комплекта легкий руль, я думал что у меня руль тоже как с гидроусилителем
так вот после пользования саабом в течении 2 х недель я с трудом выгнал 4ку из гаража
тк руль не крутится педали не нажимаются

Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.

Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался ��

ТРЕК — отстой. На СТО сказали, были случаи, колеса на ходу отваливались.

Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.

Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался ��

ТРЕК — отстой. На СТО сказали, были случаи, колеса на ходу отваливались.

тема не о шаровых! А О РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ.

лемфордер — это конечно круто, импортные запчасти ходят дольше, но хочется подешевле.

Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA СЭВИ-ЭКСТРИМ

Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

Читайте также: Где находится эбу шевроле ланос 2008 года

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Рулевые тяги для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.

Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…

Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…

Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…

Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!

Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.

Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое.

Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).

Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция «Белмаг». Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

У насоса ГУР MEYLE только 30 голосов! Рекомендуете?

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

У радаров-детекторов STAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеяла Антей-Ко появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) FPS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Mannol только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

Читайте также: Устройство задних тормозов шевроле реззо

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Глушитель
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Автосигнализация
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость ГУР
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Крышка расширительного бачка
  • Жидкая резина
  • Диск сцепления
  • Регулятор холостого хода
  • Автомобильный клей
  • Полуось
  • Рессоры
  • Блокировка дифференциала

ТОП производителей рулевых тяг для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Россия, США .

В июле 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие рулевые тяги выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги OEM Chevrolet — 13%.

Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Белмаг еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Chevrolet пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Кедр — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки PILENGA — 16% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.

Рулевая трапеция Шевроле Нива

Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.

Замена тяг и рулевой трапеции на Ниве Шевроле

Опт 0. Опт 4 — VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.

В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Опт 2. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником.

Читайте также: Почему греется Шевроле Нива. В чем причины? Абсолютно все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую посадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры позволяют деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг друга и относительно кузова автомобиля.

Это мнение ошибочно. И хотя различия не входят в разряд кардинальных, при ремонте и замене следует подбирать детали исключительно по каталожному номеру. Работа рулевой трапеции Шевроле Нивы Для описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса.

Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой.

Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля вправо все тяги смещаются влево, а так как наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже вправо. При повороте автомобиля рулевая трапеция в сборе нива шевроле описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать.

Рулевая Трапеция для CHEVROLET NIVA

Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля.

Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь — маятник. Проблема Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров.

Проблема оказалась в русском стиле — нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают.

Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт.

Месяц все это ездит. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ.

  • Свежие записи
    • Как почистить датчик холостого хода Шевроле Лачетти: пошаговая инструкция
    • Где находится датчик температуры двигателя в Chevrolet Cobalt?
    • Датчик уровня топлива Opel Vectra: принцип работы и особенности
    • Датчик случайных чисел в Pascal: что это такое?
    • Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: причины и последствия

    Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше?

    Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

    Проблема

    Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

    Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

    Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

    Установка

    Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

    Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Господа! Прикупил я себе комплект рулевой трапеции ТРЕК, неделю не отъёздил , в сервисе сказали что она мёртвая и её нужно менять. Что можете посоветовать ?

    ТРЕК БОЛЬШЕ НЕХОЧУ.

    по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же

    Господа! Прикупил я себе комплект рулевой трапеции ТРЕК, неделю не отъёздил , в сервисе сказали что она мёртвая и её нужно менять. Что можете посоветовать ?

    ТРЕК БОЛЬШЕ НЕХОЧУ.

    по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же

    Ставь ТАЗовские или Лемфордер какой-нибудь. А с этими иди в магазин и морду бей.

    сказали.
    мне вот 60000 км назад сказали, что заводские шаровые, подшипнико ступиц все менять (2000 км с завода). педерасты.

    берешь мурзилку..вывешиваешь как нужно. и трясешь сам..если стучит, порваны пыльники, большой люфт..менять. если этого нет, сервисменов нафиг. тем более это не шаровая, колесо не оторвется..

    мало приятного будет если на сорости км80-100 вывалится палец из рулевой и колёса поедут туда куда захотят

    сам смотрел пальцы болтаются

    при езде брякает

    машину где паркуеш? на бордючик какойнить пару раз в день запрыгиваешь? я се чё тока не ставил. всё от езды зависит! если все ямки объезжать и на бардюры не лазить ,то надолго хватит. Самая большая нагруза на тягу, когда каким нить колесом заезжаеш на бардюр!

    Че за ерунда! Я езжу и по бордурам и по бездорожъю гоняю, ничего не делается нормальным тягам.

    ощущения положительные.
    заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
    руль вертится как с гидроусилителем.

    а на счёт трапеции посмотрим сколько отходит.

    А лучше всё таки брать импортные аналоги.Они стоят всоих денег!

    заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
    руль вертится как с гидроусилителем.

    смею вас разочаровать
    у меня стоял маятник от комплекта легкий руль, я думал что у меня руль тоже как с гидроусилителем
    так вот после пользования саабом в течении 2 х недель я с трудом выгнал 4ку из гаража
    тк руль не крутится педали не нажимаются

    Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.

    Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался ��

    Читайте также Семиместная машина для многодетной семьи какая лучше?

    ТРЕК — отстой. На СТО сказали, были случаи, колеса на ходу отваливались.

    Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.

    Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался ��

    ТРЕК — отстой. На СТО сказали, были случаи, колеса на ходу отваливались.

    тема не о шаровых! А О РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ.

    лемфордер — это конечно круто, импортные запчасти ходят дольше, но хочется подешевле.

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA СЭВИ-ЭКСТРИМ

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Рулевые тяги для Chevrolet Niva

    по ремонту Chevrolet Niva

    Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.

    Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…

    Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…

    Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…

    Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!

    Читайте также Сапсан или невский экспресс что лучше?

    Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.

    Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое.

    Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).

    Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция «Белмаг». Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее.

    Напишите свой отзыв о рулевых тягах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    15 июля 2021, 23:15

    Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

    15 июля 2021, 23:13

    15 июля 2021, 23:11

    У насоса ГУР MEYLE только 30 голосов! Рекомендуете?

    15 июля 2021, 23:08

    15 июля 2021, 23:08

    У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

    15 июля 2021, 23:07

    У радаров-детекторов STAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 июля 2021, 23:03

    У автоодеяла Антей-Ко появился первый отзыв!

    15 июля 2021, 23:03

    У противотуманок (ПТФ) FPS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 июля 2021, 22:59

    У универсальных смазок Mannol только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 июля 2021, 22:57

    У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

    Toyota Land Cruiser Prado

    15 июля 2021, 18:50

    В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

    15 июля 2021, 18:12

    На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

    15 июля 2021, 17:54

    15 июля 2021, 16:03

    В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

    15 июля 2021, 14:42

    На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

    15 июля 2021, 13:25

    В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

    15 июля 2021, 04:44

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    14 июля 2021, 23:42

    Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:41

    Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 20:38

    Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

    14 июля 2021, 17:39

    По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

    14 июля 2021, 17:32

    Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

    14 июля 2021, 15:56

    13 июля 2021, 17:57

    Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

    12 июля 2021, 20:34

    Промывки системы охлаждения

    12 июля 2021, 15:04

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 июля 2021, 12:22

    В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 60 производителей!

    12 июля 2021, 04:25

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    12 июля 2021, 00:52

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июля 2021, 23:46

    Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

    11 июля 2021, 13:28

    После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

    10 июля 2021, 22:49

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июля 2021, 23:17

    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

    8 июля 2021, 15:40

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

    6 июля 2021, 14:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

    3 июля 2021, 11:03

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Ступица
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Пыльник ШРУС
    • Глушитель
    • Дефлекторы
    • Домкрат
    • Автосигнализация
    • Рулевые тяги
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость ГУР
    • Резонатор
    • Рейлинги
    • Крышка расширительного бачка
    • Жидкая резина
    • Диск сцепления
    • Регулятор холостого хода
    • Автомобильный клей
    • Полуось
    • Рессоры
    • Блокировка дифференциала

    ТОП производителей рулевых тяг для Chevrolet Niva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Россия, США .

    В июле 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

    Какие рулевые тяги выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались рулевые тяги OEM Chevrolet — 13%.

    Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Белмаг еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. OEM Chevrolet пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. Кедр — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
    • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
    • #1 Тормозные колодки PILENGA — 16% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 25% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.

    Рулевая трапеция Шевроле Нива

    Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.

    Замена тяг и рулевой трапеции на Ниве Шевроле

    Опт 0. Опт 4 — VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Опт 2. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником.

    Читайте также: Почему греется Шевроле Нива. В чем причины? Абсолютно все тяги трапеции Нива Шевроле имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую посадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры позволяют деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг друга и относительно кузова автомобиля.

    Читайте также Упало давление в шинах что делать?

    Это мнение ошибочно. И хотя различия не входят в разряд кардинальных, при ремонте и замене следует подбирать детали исключительно по каталожному номеру. Работа рулевой трапеции Шевроле Нивы Для описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса.

    Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой.

    Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля вправо все тяги смещаются влево, а так как наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже вправо. При повороте автомобиля рулевая трапеция в сборе нива шевроле описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать.

    Рулевая Трапеция для CHEVROLET NIVA

    Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля.

    Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь — маятник. Проблема Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров.

    Проблема оказалась в русском стиле — нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают.

    Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт.

    Месяц все это ездит. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *