Сколько весит калина 1 универсал
Перейти к содержимому

Сколько весит калина 1 универсал

  • автор:

Размеры Лада Калина Кросс и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада Калина Кросс определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Лада Калина Кросс 4104 x 1700 x 1560 мм, а масса 1160 кг.

Размеры Лада Калина Кросс 2014, универсал, 1 поколение

Лада Калина Кросс 2014, универсал, 1 поколение

08.2014 — 08.2018

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Люкс 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Норма Black line 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Comfort 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Comfort Black line 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Luxe 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Норма 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Люкс 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Норма Black line 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Comfort 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Comfort Black line 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 AMT Luxe 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Норма 4104 x 1700 x 1560 1160
1.6 MT Classic 4104 x 1700 x 1560 1160

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сколько весит калина 1 универсал

Везде разная информация,ничего не понимаю.
11173-40-044 комплектация.
В некоторых даже есть цифра 1185кг,как тут https://www.drom.ru/catalog/lada/kalina/186322/

тут 1080кг
http://avtosalony-spb.ru/modif-8977.html

тут уже 1110кг
http://vaz-2101-07.ru/lada-kalina/tth.html

и тут же на калину 16кл с конд и абс+подушки безопасности опять 1080кг,бред да и только.
http://avtosalony-spb.ru/modif-23799.html

Мне просто хочется понять насколько тяжелая машинка,но везде разная инфа.
Спасибо заранее,всем кто сможет подсказать!

27.08.2018, 10:47

machsp, Бак 50 литров, так что плюс-минус 35 кг тебе ничего не дадут. Потом вес запаски или без неё, домкрат, ключ, аптечка, трос, огнетушитель и т.д. Для авто весом в тонну эти 50 кг как слону дробина. Ну если тока на треке будешь выступать. Но это навряд ли.

27.08.2018, 10:56

добавляется масса нескольких деталей.
1. компрессор Панасоник.
2. радиатор кондея
3. испаритель.
4. массса фреона 400-600 гр.
5. вент кондея.
6. опора двс правая — она крупнее чем без К.
7. трубопроводы.
Если поискать массу всех деталей, то вычислить можно.

Добавлено через 6 минут
Себе ставил комплект внештатный, но очень похожий. Согласно документам транспортной компании масса комплекта составила 18 кг.

27.08.2018, 10:59
machsp, Заскочи на весовую, там по каждому колесу узнаешь. 🙂
27.08.2018, 16:17

machsp, Заскочи на весовую, там по каждому колесу узнаешь. 🙂
если не секрет,где это и как?вообще не в курсе. и примерно сколько стоит?

Добавлено через 11 минут
добавляется масса нескольких деталей.
1. компрессор Панасоник.
2. радиатор кондея
3. испаритель.
4. массса фреона 400-600 гр.
5. вент кондея.
6. опора двс правая — она крупнее чем без К.
7. трубопроводы.
Если поискать массу всех деталей, то вычислить можно.

Добавлено через 6 минут
Себе ставил комплект внештатный, но очень похожий. Согласно документам транспортной компании масса комплекта составила 18 кг.

так добавляется к чему. изначальный вес какой тогда без конд калина универсал 1?

Добавлено через 1 минуту
machsp, Бак 50 литров, так что плюс-минус 35 кг тебе ничего не дадут. Потом вес запаски или без неё, домкрат, ключ, аптечка, трос, огнетушитель и т.д. Для авто весом в тонну эти 50 кг как слону дробина. Ну если тока на треке будешь выступать. Но это навряд ли.

ну не скажите,на динамику влияет каждый кг..а уж +-35 или даже 50кг,ну вы сказали.
и 1080 или 1185 совсем одно и тоже,это вроде не 35-50кг.И вроде читал 1200 весит веста и паркетники многие,неужели калина универсал столько же весит. ужас

27.08.2018, 19:49

так добавляется к чему. изначальный вес какой тогда без конд калина универсал 1?
у меня Калина 1 универ — норма, обычная КПП, Е-газ, по ПТС масса без нагрузки = 1110 кг.
добавилось 18 килограмм после установки кондея.

Вторая машина К1-норма хэтч. обычная КПП , дроссель-трос, по ПТС =1080 кг.

Добавлено через 11 минут
если не секрет,г
Заезжаешь в пункт приема вторчермета на их весы, если нужно выходишь из машины — будет снаряженная масса. (ну бак залить до полного). На их мониторе ( он обычно повернут к заезжающему) будет светится масса авто.

27.08.2018, 20:10

Да, весы решат несомненно, т.к.

Добавлено через 45 секунд
К1-норма хэтч, по ПТС =1080 кг.
У меня 1155 кг 😉

27.08.2018, 20:13
У меня 1155 кг
Интересненько 😉
28.08.2018, 06:48

если не секрет,где это и как?вообще не в курсе. и примерно сколько стоит?Нисколько не стоит. 🙂 Один вариант уже озвучили, второй — весовой контроль фур на трассе. Просто просишь и взвешиваешь сначала передок, потом зад. Заодно и развесовку узнаешь. Но как сказали залей до полного и выброси всё из багажника кроме домкрата, баллонника, запаски.

28.08.2018, 09:01
machsp, а что у Вас в ПТС написано ?
30.08.2018, 16:12

у меня Калина 1 универ — норма, обычная КПП, Е-газ, по ПТС масса без нагрузки = 1110 кг.
добавилось 18 килограмм после установки кондея.

Вторая машина К1-норма хэтч. обычная КПП , дроссель-трос, по ПТС =1080 кг.

Добавлено через 11 минут

Заезжаешь в пункт приема вторчермета на их весы, если нужно выходишь из машины — будет снаряженная масса. (ну бак залить до полного). На их мониторе ( он обычно повернут к заезжающему) будет светится масса авто.

спасибо огромное,не догадался:)

Добавлено через 4 минуты
machsp, а что у Вас в ПТС написано ?

только глянул и офигел(грустно)-1185кг
Почему тут у Aland К1 универсал 1110?В книжке тоже кстати руководство с машиной 1110 на универсале 8кл,ну пусть конд еще 18-30кг,но не 1185 же!
Видимо секрет в принципе замера снаряженной массы,включен ли туда бенз,масса водителя и тд. Только весы на чермете походу дадут ответ..

Добавлено через 8 минут
machsp, а что у Вас в ПТС написано ?

А у вас на вашем 11173-30,что в птс?неужели меньше?

30.08.2018, 16:20
11173-30,что в птс?неужели меньше?
та я жеж написал — 1110 кг. ))
30.08.2018, 16:24

та я жеж написал — 1110 кг. ))

очень интересно. как такое может быть:)
одна и та же машина,только с разницей 75кг:)

30.08.2018, 16:28
только с разницей 75кг
я бы на вашем месте съездил бы на весы. все же узнать точный вес.
30.08.2018, 18:22

Вроде бы существует европейский стандарт, по которому масса снаряженного автомобиля включает, кроме самого автомобиля в снаряженном состоянии с баком
горючего, заполненным на 40%, вес водителя 75 кг и вес багажа водителя 25 кг.
ВАЗ вроде тоже европа?

30.08.2018, 18:27

Вроде бы существует европейский стандарт, по которому масса снаряженного автомобиля включает, кроме самого автомобиля в снаряженном состоянии с баком
горючего, заполненным на 40%, вес водителя 75 кг и вес багажа водителя 25 кг.
ВАЗ вроде тоже европа?

на автоваз писали,ответил снаряженный по их меркам без водителя вроде так!в моем случает это просто жесть получается,машина+водитель+мелочи и бенз 1300 почти:)
вот
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37873
вот еще нарыл,получается все сходится у кого птс запись,с этой табл!
https://www.drom.ru/catalog/lada/kalina/specs/dimensions/

вот нашел еще интереснее табл:),все новые и новые данные. правка это вроде К2,но все равно бред!
http://successfulauto.ru/images/kalina2/kalina2-24.png

30.08.2018, 18:55

Я про свой вес (у машинки канеш) цифипь не помню, рыться неохота, но точно помню, что реальный вес отличается от паспортного. Взвешивал как то на стенде в мастерской которая спортивными авто занимается. Просто ехал мимо, увидел, попросил. Без проблем, им даже самим интересно было какая развесовка у калины. Кстати левая и правая стороны тоже имеют разницу в давлении (массе) на грунт. Т.е. все четыре точки по разному.

Peacemaker
30.08.2018, 19:00

вот еще нарыл,получается все сходится у кого птс запись,с этой табл!
https://www.drom.ru/catalog/lada/kal. cs/dimensions/
Странная какая-то таблица. Хэтчбек стандарт весит 1155 кг, люкс — 1080 кг. В стандарте оборудования по-любому меньше, как минимум минус кондиционер и минус ЭУР. Люксы из более тонкого железа делают? И движок 8 кл. тяжелее 16 кл?

30.08.2018, 19:29

я не понимаю,как универсал к1 может весить 1185кг,это при 8кл двс,без подогр сидений,без птф,без 4 эсп и тд.Сколько,же тогда такая же в люксе 16кл весит,1250кг чтоли. а К2 кросс еще тяжелее на 20-50кг должна быть,спойлеры+большая резина и тд..но вуаля мы видим иное,она стала даже легче обычного универсала!
https://www.drom.ru/catalog/lada/kalina_cross/specs/dimensions/

30.08.2018, 19:30

Странная какая-то таблицаВ «конторе» тоже люди работают. Причём наверно женщины. И наверно им фиолетово какая комплектация. Есть таблица пустая, надо заполнить. Нарисовали, начальник подмахнул не глядя и в путь. У нас так вся страна работает, а вы про какой то вес автомобиля. Вот если бы это был военный авто да с военной приёмкой. Тогда бы было всё точно.

30.08.2018, 20:45

В «конторе» тоже люди работают. Причём наверно женщины. И наверно им фиолетово какая комплектация. Есть таблица пустая, надо заполнить. Нарисовали, начальник подмахнул не глядя и в путь. У нас так вся страна работает, а вы про какой то вес автомобиля. Вот если бы это был военный авто да с военной приёмкой. Тогда бы было всё точно.

ну это же печатают,проверяют потом обычно это раз!Второе,даже если пошло в тираж и ошиблись,потом должны исправить,но нет.
значит есть метода общая!Допустим к1 универсал,указывается макс.думаю вес 1185кг,это люкс,16кл и тд. вот и весь секрет.Ну не сделал бы автоваз машину 8кл 81лс,весом 1200кг почти. она тупо бы не ехала!

30.08.2018, 22:33

вес водителя 75 кг
Похоже раньше писали в ПТС и считали вес снаряженного авто без водителя, гладко получается
Хетч 1155-75=1080 кг
Универ 1185-75= 1110 кг

Добавлено через 3 минуты
Вторые цифры и есть видимо вес авто.

Добавлено через 3 минуты
указывается макс.думаю вес
Вероятно, не стали для каждой комплектации считать индивидуально.

30.08.2018, 22:37

Похоже раньше писали в ПТС и считали вес снаряженного авто без водителя, гладко получается
Хетч 1155-75=1080 кг
Универ 1185-75= 1110 кг

Добавлено через 3 минуты
Вторые цифры и есть видимо вес авто.

Добавлено через 3 минуты

Вероятно, не стали для каждой комплектации считать индивидуально.

тоже склоняюсь к вашим выводам.еще бы узнать крайние цифры,это макс.вес по кузову или минимальный:)
ведь двс разные,рессиверы,конд,птф,абс и прочее.

30.08.2018, 23:30

АвтоВАЗ не может не соблюдать действующие стандарты, т.е. ГОСТ Р 52389-2005 (http://gostrf.com/normadata/1/4293852/4293852723.pdf) (Транспортные средства колесные. Масса и размеры. Технические требования и методы испытаний):
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
По тех.регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств»: категория М — пассажирские ТС, в нее входит М1 — легковые авто (не более 8 мест помимо места для водителя).

31.08.2018, 01:28

АвтоВАЗ не может не соблюдать действующие стандарты, т.е. ГОСТ Р 52389-2005 (http://gostrf.com/normadata/1/4293852/4293852723.pdf) (Транспортные средства колесные. Масса и размеры. Технические требования и методы испытаний):

По тех.регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств»: категория М — пассажирские ТС, в нее входит М1 — легковые авто (не более 8 мест помимо места для водителя).

по русски ,что это значит?что 1185кг это всеже масса с водителем-75кг+бенз?

31.08.2018, 05:55

с водителем-75кг
с водителем.

массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг)
1. антифриз по уровню
2. масла по уровню
3. 90% топлива = т.е 45 литров.
4. тормозуха по уровню
5. фреон
6. омывайка стекла ветрового (вероятно тоже включается сюда)
7. инструменты: домкрат+балонник
8. водитель = 75 кг

31.08.2018, 09:54

по русски ,что это значит?
Забанят. На русском доступном писать посты запрещено правилами))))

Зачем вообще знать расчетный/измеренный вес среднестатистического авто — непонятно. Заниматься измерением по ГОСТу нет смысла, т.к. цель не исправление данных в ПТС, не для спора на пунктах весового контроля, а как я понял из топика — знание фактического веса для собственных нужд.
Мне просто хочется понять насколько тяжелая машинка
Поэтому постоянно возимое с собой оставить в авто, погрешность любых весов будет превосходить незначительные отклонения от объема /уровня жидкостей. Меньше 1 кг. обычно не отображаются на «больших» весах.
Из авто водителю не выходить — не виртуальные 75 кг. необходимый атрибут движущегося авто, а реальный вес водителя, который может значительно отличаться)))

31.08.2018, 11:55

Забанят. На русском доступном писать посты запрещено правилами))))

Зачем вообще знать расчетный/измеренный вес среднестатистического авто — непонятно. Заниматься измерением по ГОСТу нет смысла, т.к. цель не исправление данных в ПТС, не для спора на пунктах весового контроля, а как я понял из топика — знание фактического веса для собственных нужд.

Поэтому постоянно возимое с собой оставить в авто, погрешность любых весов будет превосходить незначительные отклонения от объема /уровня жидкостей. Меньше 1 кг. обычно не отображаются на «больших» весах.
Из авто водителю не выходить — не виртуальные 75 кг. необходимый атрибут движущегося авто, а реальный вес водителя, который может значительно отличаться)))

ну как для чего,когда понимаешь допустим ,что вместо тяжелой и так 2110,вдруг стало на 160кг больше,при том же двс и уменьшенной длине машины,вас бы не взбесило?По сути она ехать не будет,как ее улучшай!Вот к чему!А так получается не все потеряно. если 1185 это с бензом и водителем и тд!А реальный вес до 1110кг,и то не понятно в какой комлектации. Есть же даже формула пересчета лс в удельную тягу кг!Разве приятно понимать,что твоя машина овощ полный,аля ока+никаких шансов для доп.оборудования и шумки!?

31.08.2018, 12:45

Бестолковая тему Вы открыли ,видать вам занятиься больше нечем .
Машину собрали ,сделаи замер ,+\-усредненно высчитали её вес и вам на ЛОБ ,(на шильд его вбили . )Чо еще надо то ,а .

Правильно вам написали ,езжайте и взвесте свою машину и узнаете еЁ реальный вес .
А почему он так различается ,тут все вопросы в Автовазу .Вчера завод собирал из железа кузова ,а сегодня из фольги откровенной кузова пошли ,вчера болты нормальные были ,а сегодня из пластилина всё стало .Вчера стыки и швы герметиком специальным промазывали ,а сегодня две сопли и те пальцем мазюканы .Это Автоваз ,все делается ради максимального удешевления авто .Поэтому вес мог быть и 2тонны в начале её производсва ,но через 10 лет ,с экономив там и сям ,стала весить 900кг .Вот и вся арифметика Автоваза .Ну а исправлять что-то в бумагах ,на это у нас пословица есть .

31.08.2018, 13:17

Бестолковая тему Вы открыли ,видать вам занятиься больше нечем .
Машину собрали ,сделаи замер ,+\-усредненно высчитали её вес и вам на ЛОБ ,(на шильд его вбили . )Чо еще надо то ,а .

Правильно вам написали ,езжайте и взвесте свою машину и узнаете еЁ реальный вес .
А почему он так различается ,тут все вопросы в Автовазу .Вчера завод собирал из железа кузова ,а сегодня из фольги откровенной кузова пошли ,вчера болты нормальные были ,а сегодня из пластилина всё стало .Вчера стыки и швы герметиком специальным промазывали ,а сегодня две сопли и те пальцем мазюканы .Это Автоваз ,все делается ради максимального удешевления авто .Поэтому вес мог быть и 2тонны в начале её производсва ,но через 10 лет ,с экономив там и сям ,стала весить 900кг .Вот и вся арифметика Автоваза .Ну а исправлять что-то в бумагах ,на это у нас пословица есть .

про весовую я услышал!и понял,это единственная истина.
просто фигня такая пошла на автовазе именно с калины и приоры,на 15,10 семействе все было четко и по расходу и по запчастям и по весу!

31.08.2018, 19:38

вместо тяжелой и так 2110,вдруг стало на 160кг больше,при том же двс и уменьшенной длине машины,вас бы не взбесило?Нет. 🙂 Уже писал, что водитель моего авто не сильно различает динамику пустого и полностью загруженного салона и багажника. 🙂 Зы. поставьте рядом 2110 и калину. Почувствуйте разницу. Калина имеет дизайн при котором она кажется маленькой. Ну или в инете чертежи найдите и в одном масштабе наложите друг на друга. И в фас и в профиль.

31.08.2018, 20:57

ну как для чего,когда понимаешь допустим ,что вместо тяжелой и так 2110,вдруг стало на 160кг больше
Вот так новость. С когда 2110 стала тяжелой, с чего бы тогда на приоре многие детали от 2110 меняли на усиленные 2170 при поэтапном переходе пр-ва, а кузов приобрел более высокую крутильную жесткость. Владел 9 лет Приорой и на динамику авто не жаловался, хотя страшно вспомнить сколько полная ШВИ тех лет весила). Серия Аэро появилась у STP значительно позже.
Если мотор убитый, то не в колесах/весе причину ищут.
а сегодня из фольги откровенной кузова пошли
Сам попробуй хоть багги построить с нуля.
На многих др. ино так же и давно, т.к. не смысла вешать бронеплиты, выгоднее сделать более жестким силовой каркас. Облицовка — защита от внеш. среды и для аэродинамики. Были бы нужный металл и раньше бы клепать начали.

31.08.2018, 20:58
Вот ещё ссылочку у нас нашёл, где реально взвешивали, 1089 кг http://www.lkforum.ru/blog.php?b=1880
31.08.2018, 21:33
Были бы нужный металл Он есть! Титан! 🙂
31.08.2018, 21:37

Вот так новость. С когда 2110 стала тяжелой, с чего бы тогда на приоре многие детали от 2110 меняли на усиленные 2170 при поэтапном переходе пр-ва, а кузов приобрел более высокую крутильную жесткость. Владел 9 лет Приорой и на динамику авто не жаловался, хотя страшно вспомнить сколько полная ШВИ тех лет весила). Серия Аэро появилась у STP значительно позже.
Если мотор убитый, то не в колесах/весе причину ищут.

Сам попробуй хоть багги построить с нуля.
На многих др. ино так же и давно, т.к. не смысла вешать бронеплиты, выгоднее сделать более жестким силовой каркас. Облицовка — защита от внеш. среды и для аэродинамики. Были бы нужный металл и раньше бы клепать начали.

2110,особенно 16кл всегда считались тяжелыми,после 08,09,14,15..разумеется!С нее вес начал расти сильно..калина вот еще тяжелее получается.

Добавлено через 1 минуту
Нет. 🙂 Уже писал, что водитель моего авто не сильно различает динамику пустого и полностью загруженного салона и багажника. 🙂 Зы. поставьте рядом 2110 и калину. Почувствуйте разницу. Калина имеет дизайн при котором она кажется маленькой. Ну или в инете чертежи найдите и в одном масштабе наложите друг на друга. И в фас и в профиль.

Ну я чиню сейчас у себя калину,рядом брата 12ка стоит..в длину одинаковые 4м примерно,что хотели сказать то?Не понял вас?Что выглядит маленькой,а реально тяжелая и большая,в этом плане?

31.08.2018, 21:58

Что выглядит маленькой,а реально тяжелая и большаяИ да, и нет. Дизайн калины выполнен так, что визуально реальные размеры скрадываются. И это жирный плюс. Такое получается очень редко кстати. Насчёт реально большой и тяжёлой — она короче десятки. Но выше и шире. Это раз. Железа у неё больше, это два. Толщина металла одинаковая и не менялась уже давно. Это миф. А вот полная толщина кузова (металл плюс последующая обработка — антикоррозионная и покраска) разная. Разница не большая, но помножив на площадь и вычислив объём, то уже ощутимая. Каждый слой это несколько литров. Антикор при предпродажной подготовки или сделанный самим владельцем. Шумка и вибра. Разные диски, разная резина, чехлы в салоне, коврики, акустика в задней полке и т.д. и т.п. Всё это по мелочи может составить несколько десятков кг.

Добавлено через 3 минуты
Когда был на конвейере, то подходил к мастеру участка на котором укладывалась шумка. Так вот, у разных комплектаций разные материалы и разная площадь покрытия. А это довольно весомая часть.

31.08.2018, 23:20

И да, и нет. Дизайн калины выполнен так, что визуально реальные размеры скрадываются. И это жирный плюс. Такое получается очень редко кстати. Насчёт реально большой и тяжёлой — она короче десятки. Но выше и шире. Это раз. Железа у неё больше, это два. Толщина металла одинаковая и не менялась уже давно. Это миф. А вот полная толщина кузова (металл плюс последующая обработка — антикоррозионная и покраска) разная. Разница не большая, но помножив на площадь и вычислив объём, то уже ощутимая. Каждый слой это несколько литров. Антикор при предпродажной подготовки или сделанный самим владельцем. Шумка и вибра. Разные диски, разная резина, чехлы в салоне, коврики, акустика в задней полке и т.д. и т.п. Всё это по мелочи может составить несколько десятков кг.

Добавлено через 3 минуты
Когда был на конвейере, то подходил к мастеру участка на котором укладывалась шумка. Так вот, у разных комплектаций разные материалы и разная площадь покрытия. А это довольно весомая часть.

я не знаю о какой вы калине говорите,может люкс или с допами. у меня обычная к1 универсал 8кл норма+конд!Никакого доп антикора,если минимум только(10ку лично мазал в 2 слоя снизу мастикой+мовиль+шумка частично),никакой акустики в задней полке(на 2110 у меня стоят сзади огромные блины УРАЛ),коврики обычные(они и на 2110 есть),резина обычная штампы р14,чехлов нет у меня.Насчет шумки и прочего,поднимал все,так как серьезное дтп было,метал сразу идет под ковром!Разве что на калина применили частично 3 слоя металл(местами) и все. и за счет чего весит загадка для меня.Вот почему и кажется,что весит она у меня не много по идее(когда увидел цифру 1185 аж присел,как говорится).
По теме калины я искал опр.характеристики,мне было не важно ,что попадется под них,попалась эта к1 универсал,мог и хетч попасть и приора хетч..
Визуально она и большая и нет как бы,тут я согласен необычное чувство.Вроде и огромная,просторная и в тоже время короче 10ки и даже вроде 12ки чуток.Еще клиренс меня удивил,вроде все штатно,без проставок,а над колесами до арок по 7см при р14 185-60.Пред.хозяин сказал прет как танк в снегу глубоком.

01.09.2018, 08:40

я искал опр.характеристикиНу видимо не так искали, если важен вес авто, то надо было с этого и начинать. 😉 И какая связь между клиренсом и расстоянием от колеса до арки? Тут то чем не угодила калина? Возможностью поставить колёса большей размерности?

01.09.2018, 08:47

Ну видимо не так искали, если важен вес авто, то надо было с этого и начинать. 😉 И какая связь между клиренсом и расстоянием от колеса до арки? Тут то чем не угодила калина? Возможностью поставить колёса большей размерности?

нет,я не по весу разумеется искал. это было бы глупо:)
ну я понимаю,что прямой связи нет арка-клиренс,просто после 10ки, необычно,хоть 16 катки ставь:)

01.09.2018, 20:15
спасибо огромное,не догадался
наконец-то съездите на весы ! что мешает !
01.09.2018, 20:53

наконец-то съездите на весы ! что мешает !

обязательно. чиню машинку..

18.07.2019, 07:36

вчера был на весах:

без водителя 1100 кг
-норма 11173-30-040 е-газ, кпп-кулиса, диски штамп-кастрюли r14+колпаки.
-доп уст: кондей Фрост, магнитола + 4 динамика + шумка передних дверей, рация, коврики салона, чехлы сидений.
-В багажнике: запаска, домкрат, компрессор, канистра алюм, огнетушитель, 1л масла, 0,5 тормозухи, 4л воды, 2 набора ключей (трещетка с головками + набор рожковых, торцевых, «детский ключ» и молоток), башмак противооткатный. Топливо — почти пусто (на лампочке).

со мной 1180 кг.

21.07.2019, 19:32

сегодня был на весовой,чермет.
Калина универсал 11173-40-044,с конд.В баке 10-12л примерно,омывайки 3/4 залито,в багажнике около 10-20кг груза,инструмента,сделана шумка задней двери+актюатор(думаю около 5кг точно там).Запаска лежит,колпаки есть на штампах.
Да и забыл слезть с платформы(мой вес включен рядом с машиной,он на бытовых весах 80кг+-2кг)
В итоге получается на весах 1.17т (это около 1110кг,как и заявлено примерно в пасп.при заправке бака конечно,а в птс 1185 у учетом веса водителя среднего 75кг по иной методике снаряженного авто)
вот фото!
https://c.radikal.ru/c28/1907/61/3d1a218ef9ad.jpg (https://radikal.ru)

Добавлено через 4 минуты
вчера был на весах:

без водителя 1100 кг
-норма 11173-30-040 е-газ, кпп-кулиса, диски штамп-кастрюли r14+колпаки.
-доп уст: кондей Фрост, магнитола + 4 динамика + шумка передних дверей, рация, коврики салона, чехлы сидений.
-В багажнике: запаска, домкрат, компрессор, канистра алюм, огнетушитель, 1л масла, 0,5 тормозухи, 4л воды, 2 набора ключей (трещетка с головками + набор рожковых, торцевых, «детский ключ» и молоток), башмак противооткатный. Топливо — почти пусто (на лампочке).

со мной 1180 кг.

удачно мы одновременно взвесились,и главное совпали результаты!

Масса LADA Kalina

Снаряжённая масса универсала ВАЗ Kalina II 1.6 MT с пустым топливным баком составляет 1024 (кг).

Вес модификаций:

Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модели LADA Kalina составляет:

  • ВАЗ Kalina I 1.4 MT универсал (2007 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
  • ВАЗ Kalina I 1.4 MT седан (2007 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
  • ВАЗ Kalina I Sport 1.4 MT хэтчбек (2008 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
  • ВАЗ Kalina II 1.6 MT универсал (2013 — н.в.): 1060 (кг) 1560 (кг).

Алгоритм расчёта веса авто без топлива:

Если необходимо определить снаряжённую массу универсала ВАЗ Kalina II 1.6 MT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

  • МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (50 л, указан в паспорте авто).
  • МТ = 710 х 0.050 = 36 (кг).

Снаряжённая масса автомобиля с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между его общей снаряжённой массой и массой топлива:

  • 1060 — 36 = 1024 (кг).

Важно: модельный ряд ВАЗ Kalina производится российской автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ, класс авто: малый, в период с 2004 года по 2018 год выпущено 2 поколения модели.

Другие названия:

Автомобиль II группы малого класса LADA Kalina известен также под следующими индексами:

  • ВАЗ-1117.
  • ВАЗ-1118.
  • ВАЗ-1119.
  • ВАЗ-2192.
  • ВАЗ-2194.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2004-2017.

Другие параметры Lada Kalina:

Общая масса авто Lada Kalina
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lada Kalina

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lada Kalina
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Lada Kalina универсал

Выпущенная в 2007-м Лада Калина универсал (ВАЗ 1117) полюбилась владельцам за ремонтопригодность и доступный ценник. На выбор покупателям предлагались четыре варианта бензиновых двигателей — от 81 до 98 л.с. К достоинствам авто относятся высокий клиренс, вместительные салон и багажник, что стало плюсом при эксплуатации в сельской местности.

Характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 350
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска зависимая, на продольных рычагах
Размерность шин 175/70 R14
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2470
Ширина передней колеи, мм 1430
Ширина задней колеи, мм 1410
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1185
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Допустимая полная масса, кг 1585
Рулевое управление
Тип рулевого управления шестерня-рейка
Размеры
Длина, мм 4040
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500

Последние новости Lada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *