Хонда кроссроуд с левым рулем как называется
Перейти к содержимому

Хонда кроссроуд с левым рулем как называется

  • автор:

Honda Crossroad 3.9 (07.1994 — 01.1996) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 3.9

Сравнение Honda Crossroad джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Crossroad и Toyota RAV4

Комментарии

Оставить комментарий

Какой двигатель у Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9?

У Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9 установлен V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.9 литра V8i.

Сколько лошадиных сил у Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9?

У Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9 двигатель имеет 180 л.с.

Какой бензин заливать в Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9?

В Honda Crossroad E-LJ 1994 3.9 нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

Honda Crossroad

Хонда Crossroad – японский семиместный кроссовер. Предстал публике в 2007 году на Токийском автошоу. Производитель презентовал автомобиль как новую модель, однако эксперты сразу заметили в нем черты легендарного кроссовера Хонда HR-V (выпускался до 2005 года, «пережив» другие модели).Внешний вид «новой» модели не мог не впечатлить. Кроссовер Honda Crossroad прославился благодаря массивному бамперу и внушительным формам. Автолюбители называли и называют его Mini Hammer и «танчиком».

Honda Crossroad

На российский рынок кроссовер Honda Сrossroad не поставлялся, был создан только для реализации на внутреннем рынке – в Японии. Однако россияне могут приобрести данную модель – на вторичном рынке имеются предложения по продаже.

К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года (2007-2010) и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V.

Honda Crossroad

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Honda Crossroad

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Honda Crossroad

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире (не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов). Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги – Хонда Element и CR-V.

Описание модели японского кроссовера

Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad – практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом. Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер («на любителя»), соответствие цене.

Технические характеристики кроссовера

Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке.

Honda Crossroad

Двигатель

В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях:

  • рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. с., 173 Нм и
  • такой же 2-х литровый 150-сильный двигатель серии R (193 Нм).

Honda Crossroad

Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 – по часовой. Расположение поперечное (спереди). Во всех комплектациях появилась интеллектуальная система управления газораспределением – I-VTEC. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя – многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream.

Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Максимальная скорость первого – 170 км/ч, разгон до сотни километров в час за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем (хоть он и демонстрировал меньший расход – 7,3 л), продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Трансмиссия

Оба силовых агрегата комплектовались 5-ти ступенчатым «автоматом» классического типа. У комплектаций прежней модели кроссовера, отжившей себя (HR-V), было два варианта КПП: вариатор и «механика». В кроссовере Crossroad инженеры решили ограничится оптимальным вариантом – надежной фирменной трансмиссией.

Honda Crossroad

Система привода

Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time (крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги).

Системы-помощники

При работе системы 4WD осуществляется контроль тяги и контроль системы тормозов (ABS). Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist (предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза).

Платформа

Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream (2006 г). Инженеры лишь увеличили клиренс и массу, получив внушительное пространство внутри автомобиля.

Подвеска, тормоза

Кроссовер Кроссроад Хонда во всех модификациях оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади (спереди МакФерсон, сзади – двухрычажная), установлены дисковые тормоза.

Клиренс

Дорожный просвет заявлен в первых версиях кроссовера 240, в последних понижен до 185 мм, но по факту клиренс автомобиля чуть ниже (японский производитель измеряет данный показатель несколько иначе, отсюда и разница).

Honda Crossroad

Брутальная внешность

Сразу бросается в глаза массивный бампер со множеством выштамповок, красивая решётка радиатора, прямоугольная оптика и круглые противотуманки.
Сбоку большая выштамповка, идущая от переднего бампера через арки колёс к заднему. Внешние зеркала большие простой квадратной формы.
Опять же сзади увидим квадратные секции фар, массивная выштамповка на крышке багажника.
Модель кроссовера Хонда Crossroad привлекает мужскую аудиторию, поскольку действительно выглядит очень брутальной.

Габариты

В некоторых источниках упоминается, что кроссовер Honda Crossroad относится к полноразмерным моделям, однако автомобиль имеет следующие размеры:

  • ширина – 1 775 мм,
  • длина – 4 285 мм,
  • высота – 1 669 мм,
  • колесная база – 2 700 мм,
  • клиренс – 185 мм.

А значит относится к классу компактных, как и предшественник – Хонда CR-V (колесная база этих авто полностью совпадает). И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений.

Honda Crossroad

Интерьер Crossroad

Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные.
На месте водителя:

  • 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа;
  • центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач (не характерный для японских авто элемент).

Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.
Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника – 510 л.
Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad.

Honda Crossroad

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Honda Crossroad

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Honda Crossroad

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Honda Crossroad

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Honda Crossroad

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Хонда Кроссроад 2007 — отзыв владельца

Низкий поклон вам читатели данного отзыва, хотя как отзыва? Получится ли он иои я просто опишу впечатления от авто? Ладно, видно будет по ходу.
Итак, речь пойдет об автомобиле Honda Crossroad (пер. с пиндосского «перекресток»). Авто не мое, а мамино, так как она давно мечтала о кроссовере, желательно WDовом и мечты знаете ли сбываются. Пригнала она «CROSSавчика» год назад с Владивостока, кто то из знакомых тогда поржал и ляпнул: «Хы! Дык это ж Cube надутый» — ездил я сам тогда на кубике и как бы это забавно не было, но действительно, сходство маааленькое но было, видимо из за задних стопов и только.

Вообщем разглядывая авто при утреннем летнем солнышке на следущий день, я увидел белого потомка HR-V, с очевидными контурами своего прородителя. Если быть точнее, то контуры кузова и оптика выдавала, чей это потомок. Кстати кузов очень понравился — бросско и не обычно. Как то квадратно и одновременно округло. Резкие обрубленные края машины в сочетании с широкими окрыглыми крыльями смотряться здорово, на что впринципе, соглашались водители встречных и попутных авто в нашем городе, одобрительно рассматривая Хонду. Несколько раз, путали даже с Хаммером в темноте — а ведь действительно, что то есть))

Моторы у Кроссроудов бензиновые (дизеля не встречал), 1,8 и 2,0. Аналогов тоже не знаю, но могу сказать про ходовку, что она полностью идентичная с CR-V тех же годов. Кроссы бывают переднеприводные и вэдовые. Маме досталась вэдовая, чему она по сей день очень рада. «Ни разу нигде не застревала, нигде не заносило!! Люблю своего кроссавчика, ми ми ми. »
Внутри тоже достойно, но интерьер у Хонд на мой взгляд у всех стал одинаковый. Массивная панель из твердого пластика, которая на удивление качественно собрана и нигде не гремела. Посмотрел, а она проклеена вся вроде как черным паралоном? Да и структура пластика приятная — рефленная и сочетается с серебристыми вставками. Снова непресловутые «колодцы» на доске приборов, хотя все отлично читается и подсветка яркая и современная. Еще с Японии стояла магнитола. Хорошая, даже очень, с кучей полезных функций, настроек, ТВ, кам. заднего вида и тд. Огромные воздуховоды с регулировкой. Зимой жарит из них не слабо, а летом ветер, аж волосы назад. Сидения обтянуты простой тканью, обычные, твердые, с массой регулировок. Понравилось, также два бардачка — довольно умное решение, + два подстаканника между сидениями, там же отделение для ручной клади и подочечник под приборкий внизу. Ах да, в дверях также есть ниши + плюс подстаканники (видимо для пьющих японцев авто).
Так вот, подогрев сидений двухрежимный — тоже очень порадовал. Но были казусы, когда нечайно на кнопочки положишь сумку и они начинают жарить. Да так, что задница начинает в прямом смысле гореть. Зимой наверное круто. НУ и так в целов впереди свободно и просторно. Хорошая обзорность и ну очень большие боковые зеркала.
Сзади тоже просторно, да и сидения двигаются по отдельности впередназад. А сделанно это для того, что б можно было попасть в третий ряд сидений. Да да. Если Открыть багажник (про который позже поговорим), то можно в полу найти два ремешка, потянув которые, появятся еще 2 комфортных сидения. Итого мы имеем грубо говоря семиместную машину, с двигой 1,8, вэдовуй с кучей приятных мелочей и аж с целыми восемью подстаканниками!!(это плюс еще в заднем подлокотнике 2 и в багажнике, в районе самых задних пассажиров).

Теперь коротко о багажнике. Если сложить задний ряд — то он просто огромен. Все.

Со временем машину начал эксплуатировать и я. Очень понравилась динамика и звук двигателя — его не слышно на низких оборотах. Разгоняется достойно. Конечно,Ю авто не для дерганья со светофора, но на ускорение при обгоне он очень даже неплох. А про расход — это песня. Есть у него режим ECO, который вкл автоматически. Благодоря нему, машина скушает не больше 11 литров на сотку. Лично засекал много раз.
Ходовая часть, тоже очень радует, правда на мой взгляд жестковато, да плюс сидения не очень мягкие. Поэтому стыки в бетоных плитах, ямки глотает очень жестко.

Частенько бывало, что подъодят люди и интересуются:
«А че за машина? Как называется?
-«Хонда Кроссроуд» говорю.
-«Как? Кроссовер?».
-«Да нет, Кросс-роуд»
-«Кроссовер?»
Да е. вашу мать! Вроде с дикцией у меня впорядке все, но никто с первого раза не может расслышать модель, запарили. Хотя сейчас народ начал покупать Кроссов активно. Еще два в городе появились, но они какие то скучные и не бросские.

Статистика продаж Honda Crossroad с аукционов Японии

Марка HONDA модель CROSSROAD

Один из немногих японских автомобилей, выпускавшихся под одинаковой маркой в двух ипостасях с разными техническими характеристиками, это — HONDA Crossroad (ХОНДА Кроссроад, другой вариант названия — «Кроссроуд»). «Токидоки» поможет купить этот популярный кроссовер любого года выпуска на аукционе в Японии или его аналог с левым рулем. Наши эксперты проверят комплектацию лота, его соответствие фото, оформят сделку, доставят покупку в требуемый регион России.

Основные сведения о ХОНДА Кроссроуд

Наименование моделей HONDA Crossroad происходит от английского слова «перекресток». Видимо, таким образом японские разработчики хотели символизировать факт того, что в поток данного семейства внедорожников как бы вливаются представители разных направлений:

  • Первая серия среднеразмерных кроссоверов «Discovery», производившихся в девяностые годы по лицензии «Land Rover»;
  • Аналоги хай-райдера HR-V, до 2010-го года изготавливавшиеся ХОНДА Моторс для внутреннего рынка.

В силу разновекторной направленности экспорта первых внедоржников с конвейера ХОНДА сходили Кроссроады с правым и с левым рулем. Во второй половине 90-х годов из-за маркетинговых проблем, разногласий с лицензиаром и технических расхождений с Минтрансом Японии сначала около 5 тыс. машин HONDA Crossroad были отозваны, а затем их выпуск полностью прекратился. В 2007-м году состоялось второе появление марки, но лишь на внутреннем авторынке Страны восходящего солнца (аналоги с левым рулем не производились).

Новые HONDA Crossroad получили:

  • Увеличенный дорожный просвет;
  • 3 ряда кресел;
  • 5-ст. автоматическую трансмиссию, работавшую с 1,8- или 2-литровым рядным ДВС.

Своим успехом на авторынке HONDA Crossroad была обязана:

  • Харизматической внешности (см. фото);
  • Продуманной эргономике;
  • Удачным техническим решениям, воплощенным в конструкции «Кроссроуда»;
  • Отличной головной оптике;
  • Достойной восхищения управляемости.

Устойчивый спрос на HONDA Crossroad в России объясняется внушительным перечнем преимуществ. Перечислим основные.

Сильные стороны «японцев» HONDA Crossroad

Мнения владельцев кроссоверов данной марки, расходящиеся в деталях субъективного характера, сходятся в одном. В российских условиях «японцы» HONDA Crossroad ведут себя превосходно:

  • Быстро прогреваются зимой;
  • Благодаря комбинации Realtime 4WD Dual и Pump безопасны, легко преодолевают ухабистые и заснеженные дороги;
  • Прогнозируемы и легко управляемы на льду;
  • По-японски надежны;
  • По вместительности сродни минивэнам;
  • Проявляют умеренный для своего класса аппетит.

Какими-то особенными «болезнями» HONDA Crossroad не страдают. Как любая автотехника, кроссроады имеют свои особенности и недостатки. Перечислим и их.

Слабые стороны

Когда в личном общении автолюбителей со стажем и на автофорумах речь касается проблемных моментов HONDA Crossroad, чаще всего упоминаются:

  • Отсутствие запасного колеса (в Кроссроаде вообще не предусмотрено);
  • Жесткая подвеска;
  • Затрудняющие обзорность широкие стойки (можно увидеть на фото);
  • Скудный арсенал запасных частей – аналогов оригинальных деталей;
  • Чувствительность к качеству топлива.

Как можно в этом убедиться из описаний и фото, кроссовер Crossroad автоконцерна HONDA по техническим и эксплуатационным характеристикам — рациональное решение для любителей комфортно путешествовать впятером-всемером. Эта крепкая, достаточно мощная, вместительная и безопасная машина словно адаптирована к российским условиям. Если вы планируете покупку HONDA Crossroad, советуем обратиться в «Токидоки». Один звонок по 8(383)2-555-007, и мы разрешим все проблемы, связанные с его приобретением. Звоните!

У нас вы можете купить любую модель Honda с аукциона из Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *