Как обесточить лампочку абс на поло седан
Перейти к содержимому

Как обесточить лампочку абс на поло седан

  • автор:

Простая инструкция: замена лампочки ближнего света в поло

В данной статье мы предоставим подробные инструкции о том, как заменить лампу ближнего света в поло. Следуйте этим простым шагам и с легкостью освещайте дорогу во время вождения.

Перед началом процесса замены лампы ближнего света, убедитесь, что автомобиль выключен и отключен от электрической сети.

Замена лампочек ближнего света фар Фольксваген Поло Седан (h7)

Откройте капот автомобиля и найдите местонахождение фары ближнего света.

Замена ламп ближний свет H4 (поворотник, габариты) ПОЛО Седан

С помощью отвертки или плоскогубцев удалите крышку фары, чтобы получить доступ к лампе.

Фольксваген Поло, так правилно менять лампочку в фаре (H7)

Осторожно отсоедините провод, подключенный к лампе ближнего света.

Замена лампы ближнего света на фольксваген поло

Поверните лампу против часовой стрелки и аккуратно извлеките ее из фары.

Замена лампы Поло Седан

Установите новую лампу, вставив ее в отверстие фары и повернув по часовой стрелке для фиксации.

Обзор новинки мини линзы F40B vs доработанные scandi-light.ru Н4 — Н19. Mini projector Н4 Led

Подсоедините провод к новой лампе ближнего света.

Замена лампы ближнего света Volkswagen Polo

Установите крышку фары на место и закройте ее с помощью отвертки или плоскогубцев.

Как заменить лампу ближнего света на светодиодную лампу h7-45w в outlander3

При необходимости повторите эти шаги для замены лампы ближнего света на другой стороне автомобиля.

Замена ламп ближнего света Volkswagen Polo Sedan

После завершения процесса убедитесь, что все крепления надежно закреплены и фары работают исправно, затем закройте капот автомобиля.

Фольксваген цены после утильсбора ������. Автоипотека.

ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ В САЛОНЕ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Замена лампочки в салоне Фольксваген Поло является сравнительно простой процедурой, которую может выполнить владелец автомобиля самостоятельно.

Для начала, необходимо приобрести новую лампочку, которая подходит для Фольксваген Поло. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или консультации специалиста, чтобы узнать, какая лампочка подходит для вашей модели и года выпуска автомобиля.

После того, как вы получили подходящую лампочку, вам потребуется небольшой инструмент, например, отвертка или плоскогубцы, чтобы извлечь старую лампочку.

Далее, включите зажигание автомобиля, чтобы проверить, работает ли освещение салона. Затем выключите зажигание и откройте дверь, чтобы получить доступ к лампочке в салоне.

Найдите местоположение лампочки в салоне Фольксваген Поло. Обычно она расположена вблизи потолка автомобиля, находящегося в средней части салона или над передним сиденьем.

С помощью инструмента аккуратно извлеките старую лампочку, поворачивая ее против часовой стрелки или отжимая фиксирующий фиксатор. Убедитесь, что при удалении старой лампочки она остыла. Будьте осторожны, чтобы не повредить металлические или стеклянные части лампочки.

Далее, установите новую лампочку, вставив ее в соответствующий разъем. Убедитесь, что лампочка надежно закреплена и не требует дополнительного вращения или фиксации.

Проверьте новую лампочку, включив зажигание автомобиля и проверив работу освещения салона. Если она работает должным образом, вы успешно заменили лампочку в салоне Фольксваген Поло!

Важно помнить, что перед выполнением замены лампочки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться со специалистами, чтобы убедиться, что процедура выполняется правильно и безопасно.

ПОЛО седан — Как снять плафон освещения салона

Как поменять лампочку в заднем фонаре Фольксваген Поло самостоятельно?

VW Polo sedan / Снятие плафона салона

VW Polo Sedan — Снятие плафона освещения салона и замена лампочек

Замена ламп освещения салона polo sedan

Замена освещения салона на светодиоды от Lumos. Шкода рапид, Polo liftback.

Какие лампочки поставить на поло седан

ТОП 30 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН C АЛИЭКСПРЕСС /VW POLO SEDAN/ VENTO

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Фольксваген поло как сбросить ошибку абс

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

В общем предыстория, паркуюсь я возле дома, загорается знак АБС, ручник начинает моргать, слышны три звуковых сигнала, я расстроен.
1) проверяю уровень ТЖ-все ок.

2) закрываю машину и слышу постороний шум, открыв капот понимаю, что гудит сам насос АБС, без остановки, иду за шнурком домой.

3) подклбчил VCDS и вижу такую ошибку 01201-напряжение насоса АБС.

3) скидываю клемму с АБС, дабы не сжечь насос, иду домой читать Гугль.

4) нашел такую же проблему у нескольких человек, у всех симптомы такие же, говорят надо чистить контакты предов.

5) еду в магазин автозапчастей, беру предохранители и меняю

6) запускаю двс, сбрасываю ошибку, без результатов.

7) также говорят о предохранителе 40ам, тот который на аккуме в виде пластины

8) снимаю все чищу, ставлю, сбрасываю, без результатов.

9) также далее проверяю приходит ли достаточнле питание, до самого блока АБС, берём мультик, щуп на массу, вторым по всей фишке, нахожу, что в двух пинах приходит ток равный 12,56Вв, понимаю, что дело не питании.

10) Делаю вывод, что умер блок АБС((

ВЫВОД: АБС пока без питания, в поиска блока,
Думал об ЕСП, но пока что-то затратно получается, комплект для установки 16.000₽ и установка еще выйдет в 4-5…
И еще не понятен факт того, чтопри повороте ключа каждый раз, раздается 3 сигнала, коротких зуммера, и моргает, восклицательный знак, как будто, тормозуху долить просит

Назревает вопрос подойдет ли для Хэчбека блок абс от полуседана, только с другой маркировкой, артиркул блоков ХБ и Седана, одинаковые, кроме модификации:

Хэтчбек-6r0907379ad
Седан-6r0907379aq.
Если кто знает помогите)))

Кодировку со старого блока скопировал, если блок подойдёт будут пробывать заливать кодировку в новый. Цена от седана 2₽ на авито для ХБ от 4.5₽

Так же прикладываю видио работы насоса при подаче питания, гудит он так постоянно даже если закрыть авто

Нет более эмоциональной нации автомобилистов, чем наши водители. Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубоким ухабам асфальта, подрезая других участников движения.

Наверное, тормоза создавались не для наших «гонщиков»: когда дело доходит до загоревшегося красным сигнала светофора, весь пыл и безграничная «показуха» сходят на нет. Особенно в день Жестянщика.

Каждый автомобилист, который хоть раз пережил суровую российскую зиму на дороге, знаком с понятиями экстренного торможения, заноса и «каменной» педали тормоза. Последние два термина являются прямым следствием первого. При интенсивном торможении все четыре колеса блокируются, превращая автомобиль в бесполезный кусок железа, несущийся по скользкому покрытию навстречу «приключениям».

Поло в повороте

В автошколах «новичкам» рассказывают о прерывистом торможении, которое эффективно замедляет машину без блокировки колес. Но такая техника применяется в основном в запланированных случаях. Что делать в ситуации, когда препятствие на дороге возникло внезапно?

В большинстве современных автомобилей используется популярный электронный помощник − антиблокировочная система (АБС). Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

История развития АБС прошла длинный путь. Первые мысли о создании системы стали приходить в голову инженеров автомобильных компаний еще до Второй Мировой войны, но реализовать идею смогли лишь в 1960−е гг. Мастера из немецкого автоконцерна Мерседес начали изготавливать первые механические, а затем и бесконтактные электромагнитные датчики колес с хорошей износоустойчивостью. Позже их стали «набивать» цифровой начинкой, чтобы уменьшить габариты устройств. Современные же блоки АБС работают на гидромодуле, который значительно упростил сборку устройств и добавил множество возможностей по улучшению уровня безопасности и комфорта во время езды.

Блок управления АБС

На знаменитом в нашей стране калужском «бюджетнике» седане Фольксваген Поло установлен именно такой блок управления АБС. В перечень элементов, комплектующих систему, входят датчики частоты вращения колес, реле на главном тормозном механизме и гидроэлектронный блок. При включении зажигания на приборной панели также короткое время горит сигнальная лампочка. В максимальной комплектации владельцам седана Поло доступна опция курсовой устойчивости (ЕСП), которая оказывает дополнительную поддержку в сохранении стабильности автомобиля на дорожном покрытии в момент сильного торможения. В бортовой компьютер авто также встроена система самодиагностики, анализирующая неполадки среди электронных помощников.

При чрезмерном износе покрышек или перетирании проводов датчиков на «приборке» загорается контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности. «Мозги» тоже могут «полететь». Если продиагностировать их через VAG−COM, то программа выдаст ошибку: «Нет связи с блоком АБС».

Устройство и недостатки системы АБС

Помимо взаимодействия с датчиками колес, основанных на эффекте Холла, гидроэлектронный модуль также получает информацию от электроусилителя рулевого управления и датчика дроссельной заслонки. Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. В соответствии с ними блок подбирает подходящий режим торможения.

Лампа АБС на приборной панели

Во время обычного торможения гидроэлектронный блок практически не участвует в процессе. Тут нет ничего необычного, все происходит «по старинке»: тормозная жидкость перетекает в рабочий цилиндр, активирующий тормозные механизмы. Как только педаль тормоза отпустили, жидкость возвращается в старое русло − тормозной цилиндр.

Экстренное торможение подразумевает сразу целую цепочку событий: блок дает команду насосу снизить подачу тормозной жидкости в цилиндр, одновременно перекрываются впускные клапаны, и открывается выпускной − через него «тормозуха» переходит из рабочего цилиндра в главный. Тем самым происходит снижение давления в системе. Затем давление в рабочем цилиндре стабилизируется и держится до тех пор, пока не прекратится торможение. Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в рабочий цилиндр, а давление в системе поднимается.

Если антиблокировочная система настолько эффективная программа, спасающая водителей от возникновения ДТП и устанавливаемая практически на все современные автомобили, то почему тогда некоторые владельцы седана Поло стремятся избавиться от электронного помощника?

С момента появления в мире автомобильных технологий антиблокировочной системы автолюбители разделились на два лагеря: те, кто «за» и те, кто «против» электронной функции. Если вы думали, что у АБС нет отрицательных сторон, то вы заблуждаетесь − и на Солнце есть пятна.

Схема элементов АБС

Во−первых, в момент интенсивного торможения власть над автомобилем переходит в «руки» АБС. В каком месте система соизволит остановить машину, остается загадкой. Во−вторых, в срабатывании электронной программы возможны задержки, возникающие со сбором сведений о состоянии дорожного полотна. Потеря драгоценных мгновений неизбежна. В−третьих, наезд на неоднородное дорожное покрытие может негативно сказаться на тормозной динамике авто. Малейшее неверное движение рулем − и машина пойдет юзом. В−четвертых, мелкие камни, которые так распространены на наших дорогах, могут стать виновниками дезактивации АБС. Сильный стресс водителю в данном случае обеспечен. Наконец, система полностью отключается при снижении скорости автомобиля ниже отметки 10 км/ч. В момент, когда самое страшное осталось позади, и вроде бы ничего уже не предвещает беды, колеса автомобиля могут предательски заблокироваться.

Таким образом, нет никаких сомнений: с антиблокировочной системой увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому среди множества автомобилистов есть откровенные противники электронной системы.

Способы отключения АБС

Самый простой способ отключения гидроэлектронного блока управления торможением на седане Поло − «покопаться» в блоке предохранителей. Можно залезть под капот и проверить силовые компоненты над аккумуляторной батареей. За систему АБС там отвечают два предохранителя − «четвертый» на 10 А и SA5 на 25 А. Снимаем с них клеммы, и электронный помощник отключается. Другой вариант − подобраться к «девятому» предохранителю в салоне под рулевой колонкой. Он также отвечает за АБС.

Предохранители на АКБ

Исход событий после подобных манипуляций один: на приборной панели будет гореть лампа, а диагностика выдаст ошибку «нет связи с блоком АБС». Чтобы значок антиблокировочной системы на панели не раздражал во время поездки, можно забраться под «приборку» и снять сигнальную лампу.

Некоторые владельцы седана Фольксваген Поло рассматривают в качестве неплохого варианта установку специальной кнопки, которая будет активировать или, наоборот, выключать систему. Это промежуточный способ для тех половедов, которые не сказали окончательного «нет» функции АБС. Для этого необходимо запастись проводкой, набором предохранителей и гнездом под «пробку». Суть в том, что при нажатии на кнопку салонный предохранитель под номером «9» будет отключаться, прерывая связь с гидроэлектронным блоком управления, а при повторном щелчке − система будет возобновлять работу.

После подключения кнопки управления рекомендуется запустить прошивку через диагностический интерфейс, подсоединив к разъему специальный кабель VAG.

Ручной тормоз

Существует, наконец, временный вариант отключения АБС. Он срабатывает лишь на автомобилях с обычным механическим приводом стояночного тормоза. Поскольку на седане Поло установлен стандартный «ручник», то этот способ можно спокойно применять на практике.

Принцип прост: как только педаль тормоза встала «колом», нужно затянуть «ручник» до конца, чтобы заблокировались задние колеса. АБС переключится в экстренный режим (иными словами − отключится), а педаль вновь станет управляемой. Единственное исключение − не экспериментировать со стояночным тормозом на поворотах, так как занос задней оси авто в данной ситуации будет необратим.

В наши дни антиблокировочная система является стандартной программой в комплектациях современных машин. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью любого транспортного средства. На калужском Поло АБС имеет свои неоспоримые плюсы, связанные со стабилизацией авто и распределением усилий на тормоза. Но есть и обратная сторона монеты − более длинный тормозной путь и наличие мелких факторов, дезактивирующих функцию в самый критичный момент. Отключать АБС или нет − индивидуальный выбор каждого половеда.

Антиблокировочная система (АБС) является электронным помощником, который устанавливается практически во всех современных автомобилях. Суть системы состоит в том, что она предотвращает блокировку колёс при сильном торможении и одновременно с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:

  • Безопасно совершать манёвры;
  • Исключить занос автомобиля;
  • Эффективно замедлять автомобиль при нажатии до упора педали тормоза.

Устройство системы ABS

  • Датчики частоты вращения колёс;
  • Реле главного тормозного механизма;
  • Гироэлектронный блок.

Модуль АБС

После поворота ключа в режим «зажигание» на приборной панели обязана загореться контрольная лампочка, и если она спустя несколько секунд погасла, это свидетельствует об исправности системы АБС.

Для справки! В некоторых автомобилях Фольксваген Поло доступна система ЕСП – система курсовой устойчивости, которая помогает более эффективно сохранять устойчивость автомобиля на дороге при экстренном торможении!

Кроме того, бортовой компьютер Поло включает в себя систему самодиагностики, которая выявляет неисправности всех электронных систем. Например, если на приборной панели загорелся индикатор АБС, то это может свидетельствовать о повреждении провода одного из датчиков либо повышенном износе покрышек.

Стоимость всех элементов системы ABS приведена в следующей таблице:

Наименование детали Артикул Стоимость
Блок управления ABS 6RU907375B 40 000-48 000 р.
Датчик ABS 6Q0927804B 1 000 – 2 000 р.
Блок ABS (насос) 6RU614117С 6 000 р.
Кольцо ABS 109482 500 – 1 000 р.
Реле блока ABS 1199205900 400

Принцип работы системы ABS

Расположение АБС

Принцип действия данной системы основан на том, что электроусилитель рулевого управления совместно с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов необходимую информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль. Как только водитель включает зажигание, напряжение незамедлительно передаётся датчикам, образующие специальные сигналы, с помощью которых блок ABS выбирает оптимальный тормозной режим.

Стоит отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок почти не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным способом: тормозные системы приводятся в действие с помощью тормозной жидкости, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.

Экстренное же торможение автомобиля совершается иначе. При этом задействуется целая система: блок управления АБС передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой жидкости в рабочий цилиндр, параллельно с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных. Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После этого, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не завершится торможение. Если водитель полностью перестанет жать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к снижению давления.

Недостатки ABS-системы

Многие неопытные водители задаются вопросом «Почему некоторые водители отключают систему АБС, если она настолько эффективна?». Существует четыре основных пункта, из-за которых многие водители против электронного помощника:

  1. Во время экстренного торможения остановку автомобиля осуществляет не водитель, а система АБС. Поэтому, в каком месте машина прекратит своё движение, неизвестно;
  2. В работе электронной программы могут быть задержки при анализе сведений о состоянии дорожного покрытия;
  3. Неоднородное дорожное полотно может плохо повлиять на торможение автомобиля. При незначительном повороте руля с большой долей вероятности машина пойдёт юзом;
  4. Элементы системы АБС запросто могут повредиться мелкими камнями, которые очень часто встречаются на наших дорогах. Выход системы АБС из строя гарантированно вызовет стресс у водителя;
  5. Система АБС полностью отключается, если скорость автомобиля меньше 10 км/ч. На такой скорости водитель меньше всего ожидает опасности, однако и в этой ситуации колёса могут заблокироваться.

Как отключить систему ABS

Для того, чтобы отключить систему АБС необходимо всего лишь добраться до блока предохранителей. В автомобиле Volkswagen Polo их два. Первый располагается в подкапотном пространстве и к системе АБС там причастны два предохранителя – по номером «4» на 10 А и SA5 на 25 А. Для того, чтобы их отключить, необходимо отсоединить с них клеммы. Второй предохранительный блок располагается в салоне автомобиля, под рулём. В нём за АБС отвечает «9» номер.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:
    • VCDS: работает только с HEX-USB+CAN;VCDS
      HEX-USB+CAN
    • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт или HEX-USB+CAN;Вася диагност
    • VAG K+CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN.VAG K+CAN Commander v1.4

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAG Код ODB-2 Неисправность
    16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
    16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
    17532 P1124 Обедненная топливная смесь
    17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

    Для замены лампочки в Volkswagen Polo следуйте этим простым шагам:

    1. Откройте капот и установите его в открытом положении, чтобы получить доступ к фаре.

    2. Отсоедините проводку, подключенную к фаре, поворачивая разъем в направлении противоположном часовой стрелке.

    3. Аккуратно снимите крышку фары, повернув ее также против часовой стрелки.

    4. Открутите старую лампочку, снова вращая по направлению против часовой стрелки.

    5. Установите новую лампочку в фару и тщательно закрепите ее, вращая по часовой стрелке.

    6. Прикрепите крышку фары, повернув ее по часовой стрелке.

    7. Подсоедините проводку к фаре, вставив разъем и повернув его по часовой стрелке.

    8. Закройте капот и убедитесь, что новая лампочка работает, проверив ее включение и выключение.

    Теперь вы знаете, как легко поменять лампочку на Volkswagen Polo. Помните, что при замене лампочек рекомендуется использовать лампочки, соответствующие спецификациям производителя.

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ VOLKSWAGEN!

    Фольксваген Поло, так правилно менять лампочку в фаре (H7)

    как поменять лампочку на Volkswagen Polo

    Замена лампы Поло Седан

    Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013

    Замена лампы ближнего света на фольксваген поло

    Замена ламп ДХО. Volkswagen Polo 2018

    Павел Шутович

    Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *