Какое масло заливать в коробку фольксваген поло
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в коробку фольксваген поло

  • автор:

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

Открыть полное содержание

Когда нужно менять?

  • наличие запаха гари смазочного вещества;
  • появление трудностей с переключением передач во время движения;
  • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
  • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
  • появление новых звуков при переключении скоростей;
  • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

Какое масло надо использовать?

Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

Диагностика уровня жидкости в КПП

Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

  1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
  2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
  3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
  4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

Что потребуется для выполнения задачи?

Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

  • свежее масло оригинального производства или аналог;
  • фильтрующее устройство;
  • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
  • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
  • комплект гаечных ключей;
  • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
  • чистые тряпки.

Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

Этапы работы

Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

  1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
  2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
  3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
  4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
  5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
  6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
  7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
  8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
  9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

1. Демонтируйте фильтрующее устройство, выкрутив три болта 2. Снимите поддон и тщательтно промойте его со спиртом 3. Установите новое очистительное устройство для фильтрации масла 4. Залейте свежий расходный материал через заливное отверстие

Что будет, если вовремя не менять?

Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

  1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
  2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
  3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
  4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Фольксваген Поло

Фольксваген Поло – маленький автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 1975 года. Позиционируется как компактная и доступная альтернатива хэтчбеку Фольксваген Гольф. С 2010 года на конвейере находится Поло пятого поколения. Машина выпускается в том числе и в России. У нас сейчас продается седан Поло, хотя в Европе с 2018 года можно приобрести уже Поло шестого поколения. Тем не менее, пятый Поло в РФ пользуется устойчивым спросом наряду с ближайшими конкурентами – Рено Логан, Лада Веста и Хендай Солярис. Машина для российского рынка оснащается в основном 1.6-литровым бензиновым мотором, а также механической или автоматической КПП. С 2014 года выпускается обновленная версия.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Фольксваген Поло составляет 50-100 тыс. км. Заводское масло в МКПП теоретически может быть рассчитано на весь срок эксплуатации ТС, однако в сложных климатических условиях проверки и контроля избежать не получится, иначе есть риск столкнуться со следующими проблемам:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • из-за несвоевременной замены масло устаревает и утрачивает свои смазывающие способности, изменяются параметры вязкости и т. д.
  • Под воздействием нагрузки масло вспенивается из-за окончания срока действия присадок, в результате чего происходит повышенный износ, появляются задиры на шестернях КПП
  • перегрев трансмиссии, шумы и вибрации, повышенное трение между деталями КПП.

Чтобы избежать вышеуказанных неполадок, необходимо:

  • контролировать уровень масла в МКПП каждые 8-10 тыс. км. Нормальный уровень масла должен быть в пределах нижнего края заливного отверстия
  • проверять целостность коробки передач, проверять корпус КПП на наличие масляных течей. В случае их обнаружения понадобится помощь специалиста в диагностическом центре
  • проверка масла по запаху, цвету и составу. Жидкость должна быть прозрачной, не иметь осадка или металлической стружки, не издавать запах горелого.

Какое масло рекомендуется для МКПП Фольксваген Поло

  • Оригинальное – G 052 512 A2 API GL4 SAE 75w-80 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Mobil, Kixx, Лукойл, Shell, Elf

Фольксваген Поло масло для АКПП

Фольксваген Поло – компактный легковой автомобиль В-класса, впервые представленный в 1975 году. Построенная на базе Audi 50 модель имела единственный 40-сильный мотор. Позже стали доступны двигатели на 50 и 60 л. с. Второе поколение Поло, представленное в 1981 году, имело расширенную моторную гамму за счет двигателя 1.3 л (115 л. с.) с компрессором, а также 45-сильного дизеля 1.4. В 1994 году начались продажи третьего поколения. Новая модель обрела более стильный и дорогой имидж, а также стала комфортнее и больше в габаритах. В период 2001-2009 г. было актуально 4-е поколение Поло. На этот раз автомобиль приблизился к моделям более высокого класса по уровню отделки салона и набору дополнительных опций. Базовую версию оснастили 55-сильным мотором, а топовые модели предлагали с дизелем 1.9 (130 л. с.) и бензиновым мотором 1.8 (150-180 л. с.) для версии GTI. В 2009 году дебютировал «пятый» Поло, который заметно преобразился в плане дизайна и оснащения. В Европе хэтчбек предлагали в основном с экономичными турбомоторами, а также 1.4 турбо (180 л. с.) для версии GTI. В 2017 году компания Фольксваген выпустила новый Поло для европейского рынка. В России шестое поколение актуально с 2020 года и имеет массу технических отличий, учитывая платформу от Skoda Rapid 2012 года. У нас автомобиль доступен с двигателями 1.4 турбо и 1.6.

Автоматическая коробка передач Фольксваген Поло — сколько масла заливать

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Фольксваген Поло третьего поколения выделялся новой дизайнерской концепцией на фоне своих предшественников, но при этом сохранил классические черты дизайна. В этом поколении разработчики сделаи акцент на повышении безопасности и технологичности, а также дополнительных опциях, характерных для моделей классом выше. Габариты хэтчбека увеличились, и это обеспечило больше комфорта для пятерых пассажиров. Покупатель впервые получил возможность заказать обычные или спортивные сиденья с разной цветовой обивкой. Кроме того, передние кресла регулировались по высоте, а раздельный задний диван имел два подголовника уже в базовой версии.

Читайте также: Kia Spectra масло для АКПП

В списке дополнительного оборудования значились теплоизоляционное остекление, электропривод стекол дверей и центральный замок, а также люк в крыше, радиосистема «Альфа» с двумя динамиками (или «Бета» — с четырьмя динамиками) и кондиционер с фильтром от пыльцы. Спортивную версию GTI отличали эксклюзивная решетка радиатора, 15-дюймовые диски BS, приборная панель с хромированной окантовкой шкал, развитая боковая поддержка сидений и кожаный руль.

Что касается технической части, в основе Polo III лежала переднеприводная платформа с поперечным расположением ДВС и независимой передней подвеской. Габариты автомобиля в длину составляли 3715 мм, ширину 1655 мм, а высота и колесная база достигали 1420 и 2400 мм соответственно. Объем багажника в зависимости от положения задних сидений составлял от 245 до 975 литров. По сравнению с предшественником был улучшен каркас кузова таким образом, чтобы обеспечить более высокую безопасность водителя и пассажиров. Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

Поло 4-го поколения получил дизайн, знакомый по малолитражке Lupo, судя по парным круглым фарам. В основе модели лежала платформа 9N, общая с Audi A2 (8Z) и Skoda Fabia первого поколения. Машина значительно увеличилась в длину (+150 мм), а колесная база и длина салона возросли на 50 и 60 мм соответственно. В результате Поло по габаритам впервые приблизился к Гольфу второго поколения. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску, а сзади стояла полузависимая ходовая с продольными рычагами. Кроме того, стал доступен электрогидроусилитель руля с возможностью переменного усилия в зависимости от скорости.

Расширенная моторная гамма включала бензиновые и дизельные установки с мощностью 54-130 л. с. В салоне автомобиля повысился уровень комфорта и оснащения, а также улучшилось качество сборки. В более дорогих комплектациях стали доступны противотуманки, литые диски, электропакет, подогрев сидений и зеркал, а также люк в крыше. Еще в качестве опции предлагали автоматическую систему кондиционирования Climatronic. Европейским версиям Polo IV полагались эксклюзивные спец-серии, такие как Polo Special – это был пятидверный хэтчбек с охранной сигнализацией, электростеклоподъемниками, центральным замком, радиосистемой VW Innodividual с MP3 и 16-дюймовыми дисками легкосплавного дизайна. Еще одна серия – Polo Cricket (вышла в 2004 году) – предусматривала наличие климат-контроля, салонного зеркала с автозатемнением, CD-чейнджера, электростеклоподъемников, круиз-контроля, датчика дождя и кондиционера. Кроме того, еще был европейский вариант Polo Fun в стиле кроссовера с пластиковыми защитными накладками на порогах и крыльях, 17-дюймовыми дисками особого дизайна, спортивными сиденьями и увеличенным клиренсом +15 мм). Для сравнения, у стандартного Polo IV дорожный просвет составлял 140 мм. Объем багажника неизменный – 250 или 1030 литров в зависимости от положения сидений. Машина стала стандартно комплектоваться ABS и опциональной ESP. Еще были доступны две передние подушки безопасности и опциональные боковые подушки (с 2002 г.). В краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды из пяти. Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2010-2018

В пятом поколении Поло разработчики пошли по пути увеличения габаритов и снижения массы. Так, машина стала длиннее (+54 мм), шире (+32 мм) и немного ниже (-14 мм), а колесная база немного увеличилась. Масса уменьшилась на 7%, и это позволило добиться улучшения маневренности и снижения расхода топлива. Вместе с тем, увеличился объем багажника – в пределах 280-952 литра в зависимости от положения заднего дивана (у версии GTI – от 204 до 882 литра из-за иной установки аккумулятора, который пришлось перенести с целью лучшей межосевой развесовки). Кроме того, расширился перечень систем безопасности, а кузов автомобиля получил новую структуру с повышенной жесткостью.

Дизайн экстерьера и эргономика салона тоже вышли на новый уровень. Так, внешность стала более строгой за счет добавления граненных и угловатых дизайнерских решений, пришедших на смену округлым формам. В интерьере можно обратить внимание на развернутую к водителю центральную консоль, как бы намекающую на более спортивный характер автомобиля, особенно в исполнении GTI с двигателем 1.4 турбо мощностью 180 лошадиных сил. Данная версия также отличается 17-дюймовыми дисками, тонированной светотехникой, решеткой радиатора с красной окантовкой, хромированными патрубками выхлопной системы, а также наличием спортивных сидений и других ярких элементов в салоне, подчеркивающих оригинальный стиль GTI. Отдельно выпускали и кросс-версию CrossPolo, у которой дорожный просвет был увеличен на 15 мм. Ходовая часть автомобиля Polo 5-го поколения представлена передней подвеской МакФерсон и задней торсионной балкой. Благодаря измененной кинематике подвески, увеличенной колее (+30 мм) и улучшению рулевого механизма повысились курсовая устойчивость и стабильность в поворотах. Что касается безопасности, за счет повышения прочности кузова на 50% уменьшилась деформация при лобовом и на 20% — при боковом столкновениях. Согласно данным EuroNCAP, машина впервые получила пять звезд за защиту пассажиров (у предыдущей модели было 4 звезды). Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2018

В российском исполнении Поло шестого поколения представляет собой пятидверный лифтбек, построенный на модернизированной платформе Skoda Rapid образца 2012 года. Машина имеет перелицованный дизайн, но форма кузова осталась прежней – особенно это заметно при виде в профиль. На аналогичной платформе (PQ25) базируется и новый лифтбек Рапид, который тоже появился в России в 2020 году. Рапид и Поло являются родственными моделями и по дизайну, и оснащению. В России Polo 2020 доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (90-110 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1.4 турбо с мощностью 125 л. с. Последний мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Габариты автомобиля в сравнении с предшественником заметно увеличились. Так, длина кузова и ширина составили 4469 и 1706 мм соответственно, а высота и колесная база достигают 1471 и 2591 мм. Вместе с тем, до 550 литров увеличился багажник, у которого снизилась погрузочная высота за счет иного открывания, как у лифтбека. Еще одним неоспоримым преимуществом Polo в российских условиях является клиренс 170 см (+7 мм). В салоне изменений по сравнению с прошлым поколением не меньше, чем в экстерьере. Так, уже в «базе» доступна мультимедиа-система с диагональю 6,5 дюйма (8 дюймов – в дорогих версиях) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандарте есть передние подушки безопасности, системы ABS и ESP. В более дорогих машинах в наличии светодиодные фары, климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, задняя видеокамера, подогрев руля и сидений, датчики парковки, света и дождя, а также амбиентная подсветка салона и 10-дюймовая цифровая панель приборов. Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Фольксваген Поло

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Поло заливают трансмиссионную жидкость Volkswagen с фирменным допуском G-055-025-A2. Жидкость базируется на синтетической основе и характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Для автоматической КПП Фольксваген Поло прошлых поколений можно выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может превосходить оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных масел. Например, подойдут Pentosin ATF 1, Mitasu Premium Multi Vehicle, Addinol XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI или SWAG.

Отзывы

Максим, Томск. Машина 2018 года, топовая версия с 1.6-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом. Слава богу, что в связке с этим мотором не предлагают DSG – это такая боль, судя по мнению моей знакомой, которая ездила на хэтчбеке Поло 1.4 с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, автомат не такой быстрый, но надежности у него хоть отбавляй. Борис, Тюмень. Это моя первая иномарка, потому и решил раскошелиться на топовую версию с автоматом и 1.6-литровым мотором. Езжу в основном по городу, а на скоростное шоссе выезжаю редко – основным маршрутом является работа-дом-работа + поездки по магазинам, как и у большинства трудяг. При неспешной езде автомат переключается почти незаметно, а вот при обгонах начинаются толчки и подергивания, а также прибавляются шум и вибрации, исходящие из уст не самого современного атмосферника.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Поло седан

Заливаем масло в коробку Поло седан

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 3 минут 7 538 просмотров комментария 2

Для нормального функционирования этого узла трансмиссии необходимо регулярно выполнять замену масла в коробке Фольксваген Поло седан. Это касается как механической КПП, так и коробки-автомата. Рассмотрим вопрос: когда следует проводить данную операцию, сколько жидкости требуется залить в коробку. Также дадим рекомендации по самостоятельной замене масла в КПП Поло седан.

Замена масла в механической коробке Поло Седан

Производитель этой немецкой марки, концерн VAG, заявляет, что механическая коробка VW Polo является необслуживаемым узлом. Это означает, что можно не проводить замену масла в МКПП Поло седан. Однако он не учёл следующих обстоятельств. Суровые климатические условия нашей страны, плохие дороги, некорректная манера вождения автолюбителей вынуждают трансмиссионные механизмы работать на пределе.

В результате масло в коробке Поло седан теряет рабочие качества, перестаёт выполнять свои функции по смазке, охлаждению металлических деталей. Неэффективным оказывается отвод тепла, вымывание из масляных каналов продуктов отработки.

Также нужно отметить, что эксплуатация автомобиля в Европе отличается от использования машины в нашей стране, увы, не в лучшую для нас сторону. Сервисное обслуживание, качество технической жидкости находятся на порядок ниже европейского уровня.

К этому нужно добавить, что наши водители используют свои машины «на убой», в отличие от автолюбителей из Европы, меняющих авто каждые 3-5 лет. Перечисленные факторы требуют регулярно проводить замену масла в МКПП Фольксваген Поло седан через 50-70 тыс. км исходя из условий использования транспортного средства.

Когда пора менять

Замена масла в КПП Поло седан

Назовём симптомы, которые указывают, что пришло время замены масла в коробке передач Фольксваген Поло седан:

  • затруднено переключение скоростей;
  • появление посторонних звуков: гула, стука, скрежета;
  • управляемость машиной ухудшилась;
  • изменение цвета жидкости, она стала тёмной;
  • образовалась пена, осадок, присутствует нехороший запах.

Читать также Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

При возникновении этих признаков нужно срочно подать заявку в сервисный центр по поводу замены масла в МКПП Поло седан. При наличии навыков автомеханика, ямы в гараже, инструмента можно провести данную операцию самостоятельно. Промедление в проведении таких работ чревато разрушением деталей коробки и затратным ремонтом.

Сколько надо материалов

При замене масла в МКПП Фольксваген Поло концерн VAG советует использовать синтетическое средство артикула G 052 512 A2 (в автомобиль, выпущенный до 03.12.2013 года) и G 052 527 A2 (для машины, произведённой после указанной даты). Также возможно применение полусинтетической технической жидкости.

Дадим ответ на популярный вопрос автолюбителей о том, сколько масла заливать в МКПП Поло седан. Ответ: два литра. Некоторые «спецы» в целях экономии средств советуют проводить частичную замену для обновления масла в коробке. Однако этот способ не принесёт нужного результата, жидкость в КПП быстро «состарится», придётся проводить полноценную смену.

Оригинальные жидкости концерна VAG отличаются высокой стоимостью. В автомагазине можно выбрать смазочные вещества – аналоги, которые по характеристикам не отличаются от них, но обладают доступной ценой.

Как осуществить

Замена масла в коробке передач Поло седан

Замена масла производится следующим образом:

  1. Снимается пробка заливной горловины, очищается от загрязнений зона около неё.
  2. Производится очистка места слива, подставляется резервуар для жидкости.
  3. Откручивается сливная пробка, стекает отработанное масло.
  4. Выдерживается пауза в 15 минут, гарантирующая полный слив жидкости.
  5. Пробка слива очищается от загрязнений, устанавливается на место.
  6. Заливается жидкость. Для этого используется гибкий шланг с воронкой или шприц.
  7. Очищенная заливная пробка устанавливается на горловину.
  8. Запускается мотор на короткое время и глушится.
  9. Проверяется уровень масла, при необходимости производится долив.

После первой поездки необходимо проверить входное и выходное отверстие на наличие утечки. При появлении подтёков нужно устранить их причину.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробка-автомат VW Polo также требует обязательной смены трансмиссионной жидкости. Немецкие производители дают ответ на вопрос автолюбителей о том, когда менять масло в коробке передач в Поло седан: после пробега в 60 тыс. км. Однако автоэксперты, мастера автосервисов рекомендуют проводить замену масла чаще: через 25-40 тыс. км, а также регулярно проверять его состояние.

Читать также Какие диски и шины выбрать для Тигуан 2017

Такой регламент, как и в случае смены жидкости в МКПП, производится по причине эксплуатации автомобилей концерна Volkswagen в непростых отечественных реалиях. Промедление с обслуживанием может стать причиной выхода из строя деталей АКПП: гидротрансформатора, масляного насоса, блока управления и др. В особо сложных случаях владельцу Polo придётся сменить коробку целиком, стоимость которой опустошит кошелёк автолюбителя на приличную сумму.

Автомат Polo – технически более сложное устройство. Поэтому рекомендуется делать смену трансмиссионного масла на СТО. Объём жидкости для смены –7 литров.

Самостоятельное проведение операции возможно при наличии опыта выполнения подобных работ. Обслуживание проводится по такой же схеме, как и в случае замены масла в механической коробке передач.

Осуществить замену масла в МКПП Polo Sedan можно самостоятельно, если посмотреть видео ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *