Ниссан патрол y61 как снять задний фонарь
Перейти к содержимому

Ниссан патрол y61 как снять задний фонарь

  • автор:

Ниссан патрол y61 как снять задний фонарь

Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека.

Нельзя дотрагиваться пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных. В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует промыть спиртовым раствором.

Габаритные огни

Лампочки фар дальнего света

Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками.

Передние указатели поворотов

Задний фонарь

Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

Освещение номерного знака

Освещение багажника

В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка освещения багажника.

Лампы освещения салона

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена лампочек задних фонарей Ниссан патрол

Как снять задний фонарь Nissan Teana. Кузовной ремонт.

LED Nissan Patrol

[f0X] Установка би-LED Koito DM008 на Nissan Patrol Y61

Светодиодный фонарь заднего хода на Nissan Patrol y60

Глюки электрики Патрол

Тюнинг фар и задних фонарей Nissan Patrol Астрахань

    Замена передней панели Шкода Фабия

Главная »
Новинки »
Замена лампочек задних фонарей Ниссан патрол

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Оживление задних фонарей.

Еще зимой сосед при выезде задел задний фонарь и бампер. Договорились по дружески- сам рассчитался. Правда пришлось ждать))) Но это уже другая история… Поскольку мысль о рабочих верхних фонарях созрела давно, решено было их и ставить. Маляр уехал в южные страны отдыхать, так что бампер будет красится только после 10 августа. Долго ждал наличия «арабов» из ОАЭ на «Бурджиавто». Дождался, заказал… Приходит отказ, не успел… Плюнул, посмотрел на Авито… Чудо- продают два по 4500 б/у. Купил, пришли, сразу полирнули- состояние новых. Глянул после этого на «Бурджиавто»- полно в наличии! Да и ладно уже… В начале старые болванки и новые полноценные фонари для сравнения. Лампочки стоят безцокольные. Пришлось сразу купить стоп-габарит. Ее номер есть на фото. Купил набор проводов автомобильных- 5 цветов по 5м. Длины в самый раз хватило. Еще гофра 9мм, 3 разъема 5контактов и 2 разъема 2-х контактных на ПТФ. Снял переднее сиденье. Как и обещали люди- очажков коррозии хватает, но ничего смертельного. Зачистил, обработал, покрыл холодным цинком, покрасил. Распушил жгуты, нашел все концы в жиле идущей под днище. Только задний ход в жиле идущей вдоль левого борта( он желтого цвета). Оба габаритных кинул на один провод. Все на пайку. Всего вышло 5штук без массового (задний ход, габариты, левый поворот, правый поворот, стоп). Все протащил в гофре вдоль левого борта. От левого фонаря кинул конец к правому. Новые разъемы в фонари встали, как родные. Масса у каждого фонаря своя, из жгута повороты расходятся, на каждом разъеме освобождается по одному контакту- под массу. И- ура! Свершилось! Нравится очень. Еще подключу задний левый фонарь в бампере- будет ПТФ. В конце- было и стало. На последнем фото стопы не горят( только габариты, некому нажать было), а поворотники поймал на «аварийке».

Ниссан патрол y61 как снять задний фонарь

Сообщение от БорисС

Да, сделал Ниссан на радость нам неснимаемую фару. Зачем?

Чтоб крепко держалась и на кочках звуков не издавала. Отлично приделали, мне нравиться.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Настоящее имя: Андрей

Автомобиль: Т30-2006 2.5 автомат

Похожие публикации:

  1. Где гравировка на тормозных дисках ате 2
  2. Какой штраф за пересечение сплошной линии
  3. Сколько поршней в двигателе
  4. Что с ценами на авто в автосалонах

Как снять задний фонарь ниссан патрол

Обслуживание задних комбинированных фонарей в Nissan Patrol

Отдайте крепежные винты и снимите сборку фонаря автомобиля.

Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из сборки фонаря (снятие одной из ламп заднего комбинированного фонаря автомобилей моделей Хардтоп и Универсал показано на сопроводительной иллюстрации).

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания.

Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

Отдайте кркпежные винты и снимите линзу комбинированного фонаря с уплотнителем.

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания.

Установите на место линзу фонаря, проследив за установки резинового уплотнителя.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска

Отдайте крепежные винты и снимите сборку фонаря автомобиля.

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (см. сопроводительную иллюстрацию).

Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания.

Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Замена ламп огней заднего хода моделей Хардтоп и Универсал поздних лет выпуска

Отдайте крепежные винты и снимите сборку фонаря автомобиля.

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (см. сопроводительную иллюстрацию).

Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания.

Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Замена ламп стоп-сигналов верхнего уровня (модели поздних лет выпуска)

При помощи отвертки снимите отделочную накладку со сборки стоп-сигнала.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из линзы.

Потянув, извлеките лампу из патрона.

Удостоверьтесь в отсутствии коррозии патрона и вставьте в него новую лампу.

Установите патрон с лампой в линзу. Поверните патрон по часовой стрелке для фиксации его в линзе.

Установите на основание сборки отделочную накладку. Вверните и надежно затяните крепежный винт.

Замена лампы подсветки номерного знака

Отдайте крепежные винты и снимите линзу светильника вместе с уплотнителем.

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (см. сопроводительную иллюстрацию — показан светильник моделей Хардтоп и Универсал).

Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания.

Сигнальные и осветительные приборы Ниссан Патрол

Постарайтесь в процессе выполнения процедур снятия и установки головной фары не изменить случайно положение е регулировочных винтов.

Установка производится в обратном порядке.

Замена лампы головной блок-фары полугерметичного типа

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Рассоедините электрический разъем головной фары.
  3. Снимите с задней части блок-фары резиновый защитный чехол, нажмите на держатель лампы и поверните его против часовой стрелки. Извлеките лампу из блок-фары (компоненты блок-фары показаны на сопроводительной иллюстрации).

Старайтесь не прикасаться к стеклянной колбе лампы голыми пальцами. Жировые отложения сокращают срок службы лампы. Случайно оставленные пятна можно удалить с применением метилового спирта, после чего колбу следует высушить, протерев ее чистой салфеткой или куском хлопчатобумажной ткани.

  1. Установите в патрон новую лампу. Проверьте правильность ее установки. Также проверьте правильность установки держателя и защитного чехла.
  1. Удостоверьтесь в правильности давления накачки шин и полноте заправки топливного бака. Запаркуйте разгруженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке. На водительское сиденье посадите помощника.
  2. При наличии специального приспособления для регулировки направления лучей головных фар внимательно изучите прилагаемую инструкцию.
  3. При использовании контрольного щита автомобиль следует запарковать в пяти метрах от него (расстояние А на иллюстрации — см. ниже) и перпендикулярно плоскости щита.

В качестве контрольного щита может быть использована плоская стена, на которую следует мелом нанести соответствующую разметку.

  1. Мелом проведите на щите горизонтальную линию разметки, проходящую через осевую плоскость головных фар автомобиля и на высоте их центров (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Проведите две вертикальные линии, соответствующие вертикальным центральным линиям головных фар автомобиля.
  2. Включите ближний свет головных фар.
  1. Вверните до упора регулировочные винты, расположенные вверху и по бокам блок-фар (см. сопроводительную иллюстрацию), затем отпускайте их, добиваясь требуемого направления лучей фар.
  1. Отрегулируйте направление лучей головных фар в соответствии с требований принятых в конкретном регионе ПДД. В общем случае добейтесь такого размещения пятен ближнего света, когда линия горизонтального среза пятна находится на горизонтальной линии разметки на щите, или чуть ниже ее. Поднятая часть пятна должна оказаться на вертикальной линии разметки, либо чуть правее ее.

Обслуживание передних комбинированных фонарей

На моделях Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска установлены передние комбинированные фонари той же конструкции, что и на моделях Хардтоп и Универсал (процедуры обслуживания полностью аналогичны описываемым ниже).

Замена ламп парковочных огней

Все модели, кроме Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте крепежные винты и снимите сборку комбинированного фонаря.
  1. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из сборки фонаря (снятие лампы переднего парковочного огня автомобилей моделей Хардтоп и Универсал показано на сопроводительной иллюстрации).
  1. Ухватившись за колбу, осторожно потяните лампу, извлекая ее из патрона.
  2. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  3. Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте крепежные винты и снимите линзу комбинированного фонаря с уплотнителем.
  2. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  3. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  4. Установите на место линзу фонаря, проследив за установки резинового уплотнителя.

Замена ламп указателейповоротов

Все модели, кроме Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте крепежные винты и снимите сборку комбинированного фонаря.
  1. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из сборки фонаря (снятие лампы переднего указателя поворота автомобилей моделей Хардтоп и Универсал показано на сопроводительной иллюстрации).
  1. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  2. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  3. Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте крепежные винты и снимите линзу комбинированного фонаря с уплотнителем.
  2. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  3. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  4. Установите на место линзу фонаря, проследив за установки резинового уплотнителя.

Замена ламп отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)

Установка производится в обратном порядке.

  1. Предварительно проверьте патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  2. Установите сборку указателя на автомобиль.

Замена ламп указателей поворотов моделей Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте крепежные винты и снимите линзу с уплотнителем.
  2. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  3. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  4. Установите на место линзу фонаря, проследив за установки резинового уплотнителя.

Обслуживание задних комбинированных фонарей

Все модели, кроме Утилити (Фургон) и Мини-грузовик)

  1. Отдайте крепежные винты и снимите сборку фонаря автомобиля.
  1. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из сборки фонаря (снятие одной из ламп заднего комбинированного фонаря автомобилей моделей Хардтоп и Универсал показано на сопроводительной иллюстрации).
  1. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  2. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  3. Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

  1. Отдайте кркпежные винты и снимите линзу комбинированного фонаря с уплотнителем.
  2. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
  3. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  4. Установите на место линзу фонаря, проследив за установки резинового уплотнителя.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска

  1. Отдайте крепежные винты и снимите сборку фонаря автомобиля.
  1. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Установите лампу в патрон, предварительно проверив патрон на наличие следов коррозии, а саму лампу на соответствие номинальным требованиям по мощности и напряжению питания (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  2. Установите сборку комбинированного фонаря на автомобиль.

Замена ламп огней заднего хода моделей Хардтоп и Универсал поздних лет выпуска

Доработка задних фонарей Nissan Patrol

ах да отписался от миши, а то снимает каких-то мажоров, не интересно стало! Валера меньше мата, не красиво!

подписался ток из-за Валерона!))) давай топи за шок-контент!))) валера купи разбитый таз и выведи его в идеал!)))

Пока Яковлев снимает мамкиного мажора, тут хоть посмотрю обычные будни простых людей , интересней намного

Где новое видео ?

Зае. ли где видио . Снимайте любое каждый день

Возвращайся к Мише если ты мужик, как лошара чалишься у бухарика какого-то

А Міша за кадром

При включённой задней передаче, туманка выключается, или так и должно ?

takaja shlapa. na srote ne sudba bilo cokoli kupit.

ПРИВЕТ ИЛЬЯ И ВАЛЕРА ВЫ СУПЕР

Илья почему валеру карасем назвали кто его назвал яковлева кореша, почему карась из за того что худой был такой или тупанул в чем то

через реле форнари это хорошо. а пред он не забыл?

патроны под двухконтактную лампу можно от волги взять.газ 3110

В конце видео стенд с ключами подписан хозяином

Валерий приветствую. а где Мерсик 124 ? Я тож буду вастанавливать сваево старичка. если интересно заходи подписывайся.

При включении заднего хода гаснет правая туманка и в бампере слева там лампочка стоит помощнее по ватам так что карась еще не хороший электрик ��

Подводные камни это,когда ты на самолёте в море еб@нешься..

Валера электрик 80 уровня.

ВАлера что это за чудик..

Заханыжился Валера, лучше бы двигался с Мишей, а тут как шестерка бегает!

И у Миши так же бегал

Валерон давай стрим на МЕРС

Задняя правая туманка не так работает как надо

Х•З,х.з.,ХЗ. ЕБВАШУМАТЬ. ИЗБАВЬСЯ ТЫ ОТ СЛОВ ПАРАЗИТОВ. И ОТ ПАРАЗИТОВ. А ТАК ПАРНИ МОЛОДЦИ!

Лайков 1000 штук,))))

Валерон нивас на мыло пустили у Миши Яковлева

Илюха привет с Саратова,правильно что карася без работы не оставил,ему шуршать и шуршать,все будет хорошо,жду видосы����

Какой то прогон Курочкина. минус

ну чё заябись, даёшь дальше контент!

Видос классный, продолжайте делать подобный контент

Смотреть можно, не напряжно)
У Ильюхи голос спокойный как у удава ��

маляр мля. испортил фонари. пятнами накрасил. как курица лапой. фамилия сама за себя говорит.

Почему номера не с этой машины? Как ты ездишь на них арест

Валерман болбес чтоли!? японцы не технологичны��������?!

Патрон под двухконтактную безцокольную лампу стоит 180р в любом магазине запчастей

Валера! Ты молодец! С Руками!!

Уберите комментатора за кадром, заебал там кудахтать

ребя. шамнте патрика. — где-то доработки какие-та, его ремонт,подкраска-все по мере возможностей! и по меньше шмыгайте носом на камеру))) а,так молодцы. продолжайте)))

Колхоз задних фонарей называйте вещи своими именами

Самое главное что эта хуйня стоит 1800 РУБЛЕЙ

Без хейта в коментах как то не то. Не удаляй их

Зачем лобовое темнее боковых? Обычно наоборот делают

Привет из Владивостока. Молодцы и без лишнего пафоса. Ждем весной видосы по металлоискателям.

Курочкин говорит «петушиный болончик» ��

У вас с каждым разом всё лучше и лучше получается, Валера вообще малорик

Оператор,не всасывай сопли с храпом,это не только ты слушаешь

Жалко нет кнопки — вьебать по голове блогеру . Как и хотелось нажать после соплей

Сначала лайк, потом просмотр. Удачи пацаны.

Курочкин пародировать мишу яковлева начал

@Владимир Маглатов она и сейчас есть в записи

Только об этом подумал, больше напоминает каламбур раньше была такая передача.

ВСЕМ ДОСТОЙНЫМ ПРИВЕТ. =)

Привет. Посылка уже в Мурманске)!

Надо было фонари затемнять не лаком, а пленкой, потом и снять можно если что, буквально легонько притемнить и поинтереснее будет

@Евгений Королев можно но далеко не всегда, а так да, отшлифовал и отполировал, но если не покрыть лаком или пленкой они пожелтеют через время

Задние фары Nissan Patrol Y61 2006

Столкнулся с небольшой проблемой, если это можно назвать проблемой.

При установке заднего силового бампера убираются штатные поворотники/габариты встроенные в задний бампер.

(066-075)_NissanPatrol_Page_5_Image_0001

Становится вопрос, куда их прикрутить. Вроде как устанавливают поворотники в задние фары.

Можно ли их установить в такие фары? Кто это делал, проконсультируйте плиз.

Столкнулся с небольшой проблемой, если это можно назвать проблемой.

При установке заднего силового бампера убираются штатные поворотники/габариты встроенные в задний бампер.

(066-075)_NissanPatrol_Page_5_Image_0001

Становится вопрос, куда их прикрутить. Вроде как устанавливают поворотники в задние фары.

Можно ли их установить в такие фары? Кто это делал, проконсультируйте плиз.

Есть фары с другими цветами стёкол (жёлтый, красный и белый) цвета. А с бампера убираются. Либо можно врезать в силовой бампе и оставить всё как есть. Фары с бампера готов купить за умеренные деньги.

Столкнулся с небольшой проблемой, если это можно назвать проблемой.

При установке заднего силового бампера убираются штатные поворотники/габариты встроенные в задний бампер.

(066-075)_NissanPatrol_Page_5_Image_0001

Становится вопрос, куда их прикрутить. Вроде как устанавливают поворотники в задние фары.

Можно ли их установить в такие фары? Кто это делал, проконсультируйте плиз.

Что ты себе голову морочишь, нормальный электрик переносит все нужные лампы в верхние фонари как у европейскихи американских версиях а у тебя азиатская. Раньше таких много было, на сайте есть давняя тема о таких версиях и переносах ламп в верхние плафоны.

Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).

Y61 ниссан патрол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

расположение в салоне Y60

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фотография одного из вариантов исполнения блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

фото блока 60

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема с иероглифами (японская версия)

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Safari Y60 схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема расположения реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

реле Y60

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

fuses - y60

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расположение плавких вставок

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Общее расположение блоков

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Общее расположение блоков y61

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4 Реле звукового сигнала противоугонной системы
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления центральным замком 1
7 Блок управления центральным замком 2
8 Реле центрального замка
9 Реле указател я поворота
10 Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Реле системы освещения в дневное время
13 Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14 Реле электропривода стеклоподъемников
15 Электронный блок управления двигателем
16 Реле системы управления двигателем
17 Блок управления топливным насосом
18 Реле топливного насоса
19 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23 Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24 Блок управления ксеноновыми фарами 1
25 Блок управления ксеноновыми фарами 2
26 Блок управления свечами накаливания
27 Реле свечей накаливания 1
28 Реле свечей накаливания 2
29 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30 Звуковой сигнал 1
31 Звуковой сигнал 2
Блок в салоне

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Фото блока в салоне

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

схема блока в салоне y61

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных целей зажигания
3 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (15А)
F2 (15А)
F3 (20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (15А)
F5 (15А)
F6 (10А/ 20А)
F7 (7,5А) Система ABS/ ESP
F8 (7,5А)
F9 (7,5А)
F10 (10А) Аудио система
F11 (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12 (7,5А)
F13 (15А) Прикуриватель
F14 (10А)
F15 (10А)
F16 (10А) Система SRS
F17 (15А)
F18 (10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19 (15А) 2002: Омыватели фар
F20 (10А)
F21 (10А) Система управления двигателем
F22 (15А)
F23 (7,5А) Электропривод зеркал
F24 (7,5А)
F25 (10А)
F26 (7,5А)
F27 (15А) Подкачивающий топливный насос
F28 (10А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле и предохранителей под капотом
Монтажный блок предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Фотография блока с предохранителями y61

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Patrol монтажный блок 61

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

FA (100А) Свечи накаливания
FB (100А/120A) Генератор
FC (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD (30А/40А)
FE (40А)
FF (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG (50А)
FH (30А/40А)
FI (30А) Системa ABS/ ESР
FJ (30А) Цепи замка зажигания
F41 (7,5А/ 20А)
F42 (7.5А/ 20А)
F43 (15 А)
F44 (20А)
F45 (10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46 (15А) Прикуриватель
F47 (7,5А) Генератор
F48 (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49 (7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50 (7,5А/ 10А/ 20А)
F51 (15 А)
F52 (15А)
F53 (15А) Противотуманные фары
F54 (10А)
F55 (15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56 (10А) Аудио система

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Блоки с реле

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

блоки с реле Y61

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Схема блока реле 1 Y61

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 Реле противотуманных фар
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле системы кондиционирования
7
8
9 Реле звукового сигнала
10
11
12 Реле системы 4WD

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Схема блока реле 2 патрол Y61

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Руководство по ремонту и обслуживанию

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

p, blockquote 48,0,0,1,0 —>

Блок с салоне

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Фото блока y62

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Схема патрол 62 салон

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

В моторном пространстве расположены несколько блоков с предохранителями и реле.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

блоки под капотом ниссан патрол y62

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Описание для Вашей модели будет находится на обратной стороне защитной крышки блоков.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

p, blockquote 64,0,0,0,0 —> p, blockquote 65,0,0,0,1 —>

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение — все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol — это вообще больная тема. Пороги, арки — усилители кузова — все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью — это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету ��

Снятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Начиная с 2011 года, в задних фонарях для габаритного света и сигнала торможения используются светодиоды.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Перед тем, как снять задний фонарь на Ниссан Х-Трейл, желательно ключом или торцевой головкой на 10 мм отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и выключите зажигание.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Поднимите крышку багажника.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления заднего фонаря Ниссан Х-Трейл.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подложите под нижнюю часть фонаря ветошь.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Потяните фонарь на себя и выведите его из 3-х фиксаторов.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой указателя поворота заднего фонаря Ниссан Х-Трейл.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой заднего сигнала торможения/габаритного света.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Снимите задний фонарь Ниссан Х-Трейл.​

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. При необходимости, замените задний фонарь автомобиля на новый.

нятие заднего фонаря Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Установите задний фонарь на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию.

Как заменить заднюю фару автомобиля в 3 простых шага

Замена разбитых задних фонарей не всегда означает, что нужно спешить в автомастерскую. На самом деле это довольно простая работа, которую вы можете сделать с помощью некоторых базовых инструментов и некоторого количества терпения всего в 3 шага.

Найдите замену

Найти замену заднего фонаря относительно легко. Большинство компаний, занимающихся автомобильными деталями, продают недорогие запчасти для оригинального оборудования. Точно так же многие авто дилеры имеют простые в навигации вебсайты, которые продают запчасти по сниженным ценам. Если вы не боитесь купить деталь, сделанную не производителем вашего автомобиля, убедитесь, что продавец указывает ее в качестве контрактной (или сертифицированной). Сертифицированная деталь гарантированно подходит и работает так же, как оригинал, но обычно стоит на порядок дешевле.

замена задней фары

Определите способ крепления вашего заднего фонаря

Производители автомобилей, как правило, используют два разных метода крепления задних фонарей к кузову автомобиля.

Резьбовые шпильки

В первом методе используются резьбовые шпильки, встроенные в задний фонарь. Эти шпильки вставляются в отверстия в листовом металле и крепятся гайками.

Захваты с фиксатором

Винты используются для второго метода, чтобы закрепить один конец фонаря, в то время как невыпадающие шпильки / гнезда удерживают другой конец на месте.

замена задней фары своими руками

Снимите и замените старый задний фонарь

Если ваш фонарь крепится с помощью резьбовых шпилек, выполните следующие действия: найдите гайки и снимите их с резьбовых шпилек с помощью глубокого гнезда и храповика.

Если на вашем автомобиле установлен захват с фиксатором, делайте следующее:

Выкрутите винты со стороны багажника или ворот задних фонарей. Они обычно скрыты под крышками. С помощью деревянного или пластикового инструмента вытащите шпильку из гнезда. Не используйте отвертку, так как вы можете поцарапать краску вашего автомобиля.

После того как задний фонарь отсоединен:

Освободите фиксатор и поверните его, чтобы снять патроны лампочки. Если вы не заменяли лампочки в течение последних двух лет, сделайте это сейчас, пока все находится в разобранном состоянии. Чтобы установить новый задний фонарь после замены ламп, выполните следующие действия в обратном порядке. Даже если вы никогда не заменяли сломанный задний фонарь, вы можете сделать это довольно легко, используя всего несколько простых инструментов.

Предохранители и реле Nissan Patrol Y61, 1998 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и подкапотном пространстве.

Рассмотрены схемы Ниссан Патрол 61 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение компонентов: 1. Блок управления ABS; 2. Блок управления кондиционером; 3. Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя; 4. Реле звукового сигнала аварийной сигнализации; 5. Аккумулятор; 6/7. Блок управления центральным замком; 8. Реле центрального замка; 9. Реле указателя поворота; 10. Блок круиз-контроль; 11. Диагностический разъем (DLC); 12. Реле системы освещения в дневное время; 13. Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью; 14. электропривод стеклоподъемников; 15. блок управления двигателем; 16. система управления двигателем; 17. Блок управления бензонасосом; 18. Реле бензонасоса; 19. Монтажный блок предохранителей, моторный отсек 1; 20. Блок предохранителей, моторный отсек 2; 21. Блок реле, моторный отсек З; 22. Монтажный блок, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП; 23. Блок предохранителей/реле в салоне; 24/25. Блок управления ксеноновыми фарами; 26. Блок управления свечами накаливания; 27/28. Реле свечей накаливания; 29. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 30/31. Гудок

В моторном отсеке

Фото — пример блока №1.

Схема предохранителей в блоке 1 моторного отсека
Расшифровка Ток, А
FA Свечи накаливания 100
FB Генератор 100/120
FC Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30/40
FD 30/40
FE 40
FF 2002:Блок предохранителей/реле приборной панели 80
FG 50
FH 30/40
FI Системa АБС/ЕСП 30
FJ Цепи замка зажигания 30
F41 7,5/20
F42
F43 15
F44 20
F45 Обогреватель лобового стекла 10/15
F46 Предохранитель прикуривателя Патрол 15
F47 Генератор 7,5
F48 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
F49 7,5/10
15/20
F50 7,5/10
20
F51 15
F52 15
F53 Противотуманные фары 15
F54 10
F55 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 15
F56 Аудио система 10
Схема предохранителей в блоке 2 моторного отсека
Описание Ток, А
F61 Обогреватель лобового стекла 15
F62 Не используется
F63 Омыватели фар 20
F64 Аудиосистема 10

Общий вид блока реле.

Назначение реле в блоке 3 моторного отсека
Наименование
1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 противотуманные фары
5 обогреватель заднего стекла
6 система кондиционирования
7
8
9 звуковой сигнал
10
11
12 система 4WD
Назначение реле в блоке 4 моторного отсека
Наименование
1
2 фонари заднего хода
3 блок управления дроссельной заслонкой
4 запрещение запуска («PVN»)
5
В салоне

Находится слева под приборной панелью за пластиковой крышкой.

Задние фонари

У европейской комплектации Патрулей есть две проблемы с задними фонарями, которые могут не давать покоя владельцу и доставлять много гребли. Первая проблема — это задние фонари в бампере, проводка которых совершенно не защищена от летящей воды и грязи из-под колес, что вызывает постоянные глюки электрики и выход из строя других устройств, а на бездоре так и вовсе эти фонари могут быть повреждены и утрачены.
Вторая проблема — это полуслепые верхние задние фонари. Правый представляет из себя просто пластиковую болванку, а в левом работают только ПТФ и лампа заднего хода.
Почему же так получилось?

На самом деле одна проблема вытекает из другой и всему виной пресловутые европейские нормы, по которым сигналы верхних фонарей оказались плохо видны при определенном ракурсе из-за выступающей сзади запаски, что было признано не безопасным, и в результате чего гениальные японские инженигры не придумали ничего лучше чем перенести функции задних фонарей в бампер, а сами фонари сделать пластиковыми болванками, так как полностью задублировать было нельзя по тем же европейским нормам, да и экономия ведь. В итоге мы имеем два залепленных на скорую руку костыля, один из которых является хронической причиной неисправностей в электрике, а второй источником моральных и психологических страданий чуть менее чем всех патрулеводов. Вообще, эти самые европейские нормы — страшное зло. Они очень сильно уродуют автомобиль и подрывают его надежность. Такие дела.

Из-за неудачного расположения задних бамперных фонарей в первую очередь страдает плохо защищенная от улицы проводка. Её повреждение может периодически приводить к короткому замыканию, перегрузке цепей и, как следствие, выходу из строя блока дневных ходовых огней(ДХО). В удачном случае сразу выгорит 42-й предохранитель под капотом и погаснет подсветка приборной панели. В этом случае нужно сразу озаботится приведением проводки задних бамперных фонарей в порядок, если этого ещё не сделано.

  • Заменить проводку фонарей бампера начиная от разветвления на левом лонжероне, т.к. примерно на такое расстояние она могла успеть прогнить. Ещё лучше заменить проводку полностью, протянув жгут по салону из-под кресла водителя, где расположен выход жгута «уличной» проводки.
  • Принять меры к защите бамперных фонарей, проводки и разъемов от влаги и механических повреждений. Фонари в бампере лучше закрыть сзади кофрами для защиты от летящей из под колес грязи и воды. Об этом будет рассказано ниже.
  • Предусмотреть оживление верхних фонарей и розетку фаркопа если это необходимо.

Первым делом снял бамперные фонари, отмыл от грязи и полностью разобрал. Их проводка оказалась в приличном состоянии. Уплотнения патронов и разъемов целы и хорошо защищают от воды, но когда я решил померить сопростивление цепи, то был неприятно удивлен, т.к. оно составило несколько десятков Ом. Проблема была с массовыми проводами в месте контакта к стакану патрона, т.к. провод в этом месте окислился. Для решения проблемы достаточно просто слегка пристукнуть молотком по металлическому стакану патрона, чтобы он немного сместился вниз, контакт восстановится. Если же это не помогло, то придется вытаскивать стакан, по новой зачищать провод и заново впрессовывать стакан в корпус.

Уплотнители разъемов были извлечены и разъемы промыты очистителем контактов.
Каждый контакт разъема имеет силиконовый уплотнитель, но на всякий случай обмотал разъемы самовулканизирующейся лентой.

Задние фонари

У европейской комплектации Патрулей есть две проблемы с задними фонарями, которые могут не давать покоя владельцу и доставлять много гребли. Первая проблема — это задние фонари в бампере, проводка которых совершенно не защищена от летящей воды и грязи из-под колес, что вызывает постоянные глюки электрики и выход из строя других устройств, а на бездоре так и вовсе эти фонари могут быть повреждены и утрачены.
Вторая проблема — это полуслепые верхние задние фонари. Правый представляет из себя просто пластиковую болванку, а в левом работают только ПТФ и лампа заднего хода.
Почему же так получилось?

На самом деле одна проблема вытекает из другой и всему виной пресловутые европейские нормы, по которым сигналы верхних фонарей оказались плохо видны при определенном ракурсе из-за выступающей сзади запаски, что было признано не безопасным, и в результате чего гениальные японские инженигры не придумали ничего лучше чем перенести функции задних фонарей в бампер, а сами фонари сделать пластиковыми болванками, так как полностью задублировать было нельзя по тем же европейским нормам, да и экономия ведь. В итоге мы имеем два залепленных на скорую руку костыля, один из которых является хронической причиной неисправностей в электрике, а второй источником моральных и психологических страданий чуть менее чем всех патрулеводов. Вообще, эти самые европейские нормы — страшное зло. Они очень сильно уродуют автомобиль и подрывают его надежность. Такие дела.

Из-за неудачного расположения задних бамперных фонарей в первую очередь страдает плохо защищенная от улицы проводка. Её повреждение может периодически приводить к короткому замыканию, перегрузке цепей и, как следствие, выходу из строя блока дневных ходовых огней(ДХО). В удачном случае сразу выгорит 42-й предохранитель под капотом и погаснет подсветка приборной панели. В этом случае нужно сразу озаботится приведением проводки задних бамперных фонарей в порядок, если этого ещё не сделано.

  • Заменить проводку фонарей бампера начиная от разветвления на левом лонжероне, т.к. примерно на такое расстояние она могла успеть прогнить. Ещё лучше заменить проводку полностью, протянув жгут по салону из-под кресла водителя, где расположен выход жгута «уличной» проводки.
  • Принять меры к защите бамперных фонарей, проводки и разъемов от влаги и механических повреждений. Фонари в бампере лучше закрыть сзади кофрами для защиты от летящей из под колес грязи и воды. Об этом будет рассказано ниже.
  • Предусмотреть оживление верхних фонарей и розетку фаркопа если это необходимо.

Первым делом снял бамперные фонари, отмыл от грязи и полностью разобрал. Их проводка оказалась в приличном состоянии. Уплотнения патронов и разъемов целы и хорошо защищают от воды, но когда я решил померить сопростивление цепи, то был неприятно удивлен, т.к. оно составило несколько десятков Ом. Проблема была с массовыми проводами в месте контакта к стакану патрона, т.к. провод в этом месте окислился. Для решения проблемы достаточно просто слегка пристукнуть молотком по металлическому стакану патрона, чтобы он немного сместился вниз, контакт восстановится. Если же это не помогло, то придется вытаскивать стакан, по новой зачищать провод и заново впрессовывать стакан в корпус.

Уплотнители разъемов были извлечены и разъемы промыты очистителем контактов.
Каждый контакт разъема имеет силиконовый уплотнитель, но на всякий случай обмотал разъемы самовулканизирующейся лентой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *