Перечень элементов за которыми скрываются группы команд
Перейти к содержимому

Перечень элементов за которыми скрываются группы команд

  • автор:

Элементы управления последовательным раскрытием информации

Это руководство по проектированию было создано для Windows 7 и не обновлялось для более новых версий Windows. Большая часть руководства по-прежнему применяется в принципе, но презентация и примеры не отражают наше текущее руководство по проектированию.

Благодаря прогрессивному контролю раскрытия информации пользователи могут отображать или скрывать дополнительные сведения, включая данные, параметры или команды. Прогрессивное раскрытие способствует простоте, фокусируясь на важном, но при необходимости раскрывая дополнительные сведения.

Снимок экрана: прогрессивные элементы управления раскрытием информации

Примеры прогрессивных элементов управления раскрытием информации.

Рекомендации по макету, меню и панелям инструментов представлены в отдельных статьях.

Выбор правильного элемента управления

Чтобы определиться, ответьте на вопросы:

  • Должны ли пользователи видеть информацию в некоторых, но не во всех сценариях, или в некоторых, но не во всех случаях? Если это так, отображение информации с помощью прогрессивного раскрытия упрощает базовый интерфейс, но позволяет пользователям легко получить доступ к информации. Снимок экрана: отображение состояния приложения Безопасность WindowsВ этом примере приложение Безопасность Windows постоянно отображает важное состояние безопасности, но использует прогрессивное раскрытие информации для отображения сведений по запросу.
  • Если информация отображается по умолчанию, могут ли пользователи скрыть ее? Существуют ли сценарии, в которых пользователям потребуется больше места? Достаточно ли мотивированы пользователи для настройки пользовательского интерфейса? В противном случае отображает информацию без использования постепенного раскрытия информации. Неправильно: Снимок экрана: выбор данных, отображаемый по умолчанию В этом примере у пользователей не будет мотивации скрывать информацию.
  • Является ли дополнительная информация расширенной, существенной, сложной или связанной с независимой подзадаче? Если это так, рассмотрите возможность отображения информации в отдельном окне с помощью командных кнопок или ссылок , а не с помощью прогрессивного элемента управления раскрытием информации. (Дополнительные сведения расширены, если они предназначены для опытных пользователей. Это сложно, если это делает другие сведения трудными для чтения или размещения.) Снимок экрана: вы хотите запустить этот файл? В этом примере сведения об имени и издателе программного обеспечения важны в первую очередь для опытных пользователей, поэтому используются ссылки на отдельные окна.
  • Является ли дополнительная информация предложением или фрагментом предложения, которые описывают, что делает элемент или как его можно использовать? Если это так, рассмотрите возможность использования подсказки или информационной подсказки.
  • Связана ли дополнительная информация с текущей задачей, но не зависит от отображаемой в данный момент информации? Если это так, рассмотрите возможность использования вкладок . Однако свертываемые списки часто предпочтительнее вкладок, так как они более гибкие и масштабируемые.
  • Отображение или скрытие дополнительной информации по сути является фильтром данных? Если это так, попробуйте использовать раскрывающийся список или поля проверка вместо этого, чтобы применить фильтр ко всему списку.

Принципы проектирования

Цели прогрессивного раскрытия информации:

  • Упростите пользовательский интерфейс , сосредоточившись на важном, но при необходимости раскрывая дополнительные сведения.
  • Упростите внешний вид пользовательского интерфейса , уменьшив восприятие беспорядок.

Обе цели можно достичь с помощью прогрессивных элементов управления раскрытием информации, где пользователи щелкают, чтобы увидеть более подробные сведения. Однако вы можете достичь второй цели — упростить внешний вид без использования явных прогрессивных элементов управления раскрытием информации, выполнив следующие действия:

  • Отображение контекстных сведений только в контексте. Например, контекстные команды или панели инструментов можно отображать автоматически, если они относятся к выбранному объекту или режиму.
  • Уменьшение веса разрешений для дополнительного пользовательского интерфейса.Возможности — это визуальные свойства, которые указывают, как используются объекты. Тенденция заключается в том, чтобы пользовательский интерфейс, с которым пользователи могли взаимодействовать на месте, но если весь такой пользовательский интерфейс нарисован кричать «Щелкните меня!» приводит к слишком большой визуальной беспорядок. Для дополнительного пользовательского интерфейса часто лучше использовать тонкие возможности и предоставлять полные эффекты при наведении указателя мыши. Снимок экрана: значки star, используемые для определения скорости фотографийВ этом примере поле Rating является интерактивным, но не отображается так, пока не наведите указатель мыши.
  • Отображение дальнейших действий только после выполнения предварительных требований. Этот подход лучше всего использовать с привычными задачами, где пользователи могут уверенно выполнять первые шаги. Снимок экрана: текстовые поля имени пользователя и пароля В этом примере на странице имени пользователя и пароля изначально отображаются только имя пользователя и необязательные поля пароля. Поля подтверждения и указания отображаются после ввода пользователем пароля.

Хотя прогрессивное раскрытие информации является отличным способом упрощения пользовательских интерфейсов, оно имеет следующие риски:

  • Отсутствие возможности обнаружения. Пользователи могут предположить, что если они не видят что-то, это не существует. Пользователи не могут наведение указателя мыши или щелчка, если они не видят, что они ищут. Всегда существует вероятность того, что пользователи не могут щелкнуть дополнительные параметры.
  • Отсутствие стабильности. Постепенное раскрытие должно быть ожидаемым или, по крайней мере, чувствовать себя естественным. Если элементы управления неожиданно появляются и исчезают, результирующий пользовательский интерфейс может оказаться нестабильным.

Прогрессивные средства управления раскрытием информации

Прогрессивные элементы управления раскрытием информации обычно отображаются без прямых меток, описывающих их поведение, поэтому пользователи должны иметь возможность выполнять следующие действия в зависимости от внешнего вида элемента управления в одиночку:

  • Распознать, что элемент управления обеспечивает постепенное раскрытие информации.
  • Определите, развернуто или свернуто текущее состояние.
  • Определите, требуются ли дополнительные сведения, параметры или команды для выполнения задачи.
  • Определите, как восстановить исходное состояние при необходимости.

Хотя пользователи могут определить вышеуказаемое методом проб и ошибок, следует попытаться сделать такие эксперименты ненужными.

Прогрессивные средства управления раскрытием информации имеют довольно слабые возможности, что означает, что их визуальные свойства показывают, как они используются, хотя и слабо. В следующей таблице сравнивается внешний вид общих прогрессивных элементов управления раскрытием информации:

Control Назначение Внешний вид Глиф указывает на
Шеврон
Снимок экрана: шевроны влево/вправо и вверх/вниз
Показать все: Отображение или скрытие оставшихся элементов в полностью или частично скрытом содержимом. Элементы отображаются либо на месте (с помощью одного шеврона), либо во всплывающем меню (с двойным шевроном). Шевроны указывают в направлении, в котором будет происходить действие. Будущее состояние
Стрелки
Снимок экрана со стрелками влево/вправо и вверх/вниз
Показать параметры: Отображение всплывающего командного меню. Стрелки указывают в направлении, в котором будет выполняться действие. Будущее состояние
Элементы управления «плюс» и «минус»
Снимок экрана: две маленькие кнопки
Разверните контейнеры. Развертывание или свертывание содержимого контейнера при переходе по иерархии. Символы «плюс» и «минус» не указывают, но действие всегда происходит справа от них. Будущее состояние
Вращающиеся треугольники
Снимок экрана: два маленьких треугольника
Показать сведения: Отображение или скрытие дополнительных сведений для отдельного элемента. Они также используются для расширения контейнеров. Вращающиеся треугольники несколько напоминают вращающиеся рычаги, поэтому они указывают в направлении, в котором произошло действие. Текущее состояние

Если вы делаете только одно.

Пользователи должны иметь возможность правильно прогнозировать поведение прогрессивного элемента управления раскрытием информации путем только проверки. Для этого выберите соответствующие шаблоны использования и последовательно применяйте их внешний вид, расположение и поведение.

Варианты использования

Прогрессивные элементы управления раскрытием информации имеют несколько шаблонов использования. Некоторые из них встроены в общие элементы управления.

Шеврон

Шевроны показывают или скрывают оставшиеся элементы в полностью или частично скрытом содержимом. Обычно элементы отображаются на месте, но их также можно отображать во всплывающем меню. При установке элемент остается развернутым до тех пор, пока пользователь не свернет его.

Шевроны используются следующими способами:

Использование Пример
Пользовательский интерфейс на месте
связанный объект получает фокус ввода, и один шеврон активируется с помощью пробела.
Снимок экрана: отображение состояния приложения Безопасность Windows
В этих примерах одиночные шевроны на месте расположены справа от связанного элемента управления.
Командные кнопки с внешними метками
Кнопка команды получает фокус ввода, и один шеврон активируется с пробелом.
Снимок экрана: шеврон с меткой
В этом примере одна шевронная кнопка помечена и располагается слева от метки. При использовании этого шаблона кнопку было бы трудно понять без метки.
Командные кнопки с внутренними метками
Кнопка команды получает фокус ввода и активируется с помощью пробела.
Снимок экрана: кнопки
В этих примерах обычные командные кнопки имеют двойной шеврон, чтобы предложить их значение.

Стрелки

Стрелки отображают всплывающее меню команд. Элемент остается развернутым до тех пор, пока пользователь не сделает выбор или не щелкает в любом месте.

Если кнопка со стрелкой является независимым элементом управления, она получает фокус ввода и активируется с помощью пробела. Если кнопка со стрелкой имеет родительский элемент управления, родительский элемент получает фокус ввода, а стрелка активируется с помощью клавиш ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ и ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ, как в случае с элементом управления раскрывающегося списка.

Стрелки используются следующими способами:

Использование Пример
Отдельные кнопки
Стрелка находится в отдельном элементе управления «Кнопка».
Снимок экрана: стрелки справа от элементов управления
В этих примерах отдельные кнопки со стрелками, расположенные справа, указывают на меню команд.
Командные кнопки
стрелка является частью командной кнопки.
Снимок экрана: метка и стрелка на командной кнопке
В этих примерах для кнопок меню и разделенных кнопок стрелки расположены справа от текста.

Элементы управления «плюс» и «минус»

Элементы управления «плюс» и «минус» разворачиваются или сворачиваются для отображения содержимого контейнера на месте при навигации по иерархии. Элемент остается развернут, пока пользователь не свернет его. Хотя они выглядят как кнопки, их поведение на месте.

Связанный объект получает фокус ввода. Знак «плюс» активируется с помощью клавиши со стрелкой вправо, а минус — клавишей со стрелкой влево.

Элементы управления «плюс» и «минус» используются следующими способами:

Использование Пример
Свертываемые деревья
многоуровневая иерархия для отображения содержимого контейнера.
Снимок экрана: дерево папок windows Обозреватель с выбранным параметром
В этом примере элементы управления «плюс» и «минус» расположены слева от связанного контейнера.
Свертываемые списки
двухуровневая иерархия для отображения содержимого контейнера.
Снимок экрана: список, развернутый для отображения двух уровней
В этом примере элементы управления «плюс» и «минус» расположены слева от связанного заголовка списка.

Вращающиеся треугольники

Вращающиеся треугольники показывают или скрывают дополнительную информацию для отдельного элемента. Они также используются для расширения контейнеров. Элемент остается развернут, пока пользователь не свернет его.

Связанный объект получает фокус ввода. Свернутый (указывающий вправо) треугольник активируется с помощью клавиши стрелки вправо, а развернутый (вниз) треугольник — клавишей со стрелкой влево.

Вращающиеся треугольники используются следующими способами:

Использование Пример
Свертываемые деревья
многоуровневая иерархия для отображения содержимого контейнера.
снимок экрана: дерево папок проводника Windows
В этом примере вращающиеся треугольники расположены слева от связанного контейнера.
Свертываемые списки
двухуровневая иерархия для отображения дополнительных сведений на месте.
Снимок экрана: список с дополнительными данными
В этом примере вращающиеся треугольники расположены слева от связанных элементов списка.

Стрелки предварительного просмотра

Как и шевроны, дополнительные сведения отображаются или скрываются на месте. Элемент остается развернут, пока пользователь не свернет его. В отличие от шевронов, глифы имеют графическое представление действия, обычно со стрелкой, указывающей, что произойдет.

Снимок экрана: глифы со стрелками, указывающие по диагонали

В этих примерах от Microsoft Медиаплеер Windows глифы имеют стрелки, которые указывают на действие, которое будет выполнено.

Стрелки предварительного просмотра лучше всего использовать в ситуациях, когда стандартный шеврон не сообщает о поведении элемента управления, например, когда раскрытие является сложным или существует несколько типов раскрытия.

Рекомендации

Общие сведения

  • Выберите шаблон прогрессивного раскрытия в зависимости от его использования. Описание каждого шаблона использования см. в предыдущей таблице.
  • Не используйте ссылки для прогрессивных элементов управления раскрытием информации. Используйте только элементы управления прогрессивным раскрытием информации, представленные в разделе Шаблоны использования. Однако используйте ссылки для перехода к разделам справки. Правильно:снимок экрана: шеврон с меткой Неправильно: снимок экрана: текст ссылки В неверном примере ссылка используется для отображения дополнительных параметров. Такое использование было бы правильным, если ссылка переходила на другую страницу или диалоговое окно или отображала раздел справки.

Взаимодействие

  • Для шевронов и стрелок, которые не помечены напрямую, используйте подсказки, чтобы описать их действия.Снимок экрана: подсказка В этом примере подсказка указывает на эффект элемента управления шевроном без метки.
  • Если пользователь разворачивает или сворачивает элемент, сохраните состояние таким образом, чтобы оно вступает в силу при следующем отображении окна, если пользователи, скорее всего, не предпочтут начать в состоянии по умолчанию. Сделайте так, чтобы состояние сохранялось для каждого окна и пользователя.
  • Убедитесь, что все развернутое содержимое может быть свернуто и наоборот, а обратная операция очевидна. Это способствует изучению и уменьшает разочарование. Лучший способ сделать обратную операцию очевидной — сохранить элемент управления в том же фиксированном расположении. Если вам нужно переместить элемент управления, оставьте его в том же относительном расположении в визуально различаемой области. Неправильно: Снимок экрана: кнопка Снимок экрана: кнопка В этом примере при нажатии кнопки Заменить с помощью шеврона отображается текстовое поле Заменить на . После этого расширитель Replace становится командой Replace, поэтому восстановить исходное состояние невозможно.
  • Используйте только ключи доступа, соответствующие шаблону прогрессивного раскрытия информации, как указано в разделе Шаблоны использования. Не используйте ввод для активации постепенного раскрытия информации.

Уровень представления

  • Не используйте наконечники стрелок треугольной формы для целей, отличных от прогрессивного раскрытия.Неправильно: Снимок экрана: метка с треугольником, указывающим вправо Хотя этот пример не является прогрессивным шаблоном раскрытия информации, использование стрелки здесь позволяет предположить, что команды будут отображаться во всплывающем окне. Правильно:Снимок экрана: метка с маркером слева от текста В этом примере маркер используется правильно.
  • Удалите (не отключайте) прогрессивные элементы управления раскрытием информации, которые не применяются в текущем контексте. Прогрессивные средства контроля раскрытия информации всегда должны выполнять свои обещания, поэтому удаляйте их, если нет дополнительных сведений для предоставления. Неправильно: Снимок экрана с затененным элементом управления В этом примере элемент управления прогрессивным раскрытием информации, который не применяется, неправильно отключен.

Шеврон

  • Используйте одинарные шевроны для отображения или скрытия на месте. Используйте двойные шевроны для отображения или скрытия во всплывающем меню. Однако для кнопок с внутренними метками всегда следует использовать двойные шевроны. Правильно:Снимок экрана: элемент управления Неправильно: Снимок экрана с элементом управления В неправильном примере двойной шеврон используется для прогрессивного раскрытия информации на месте. Правильно:Снимок экрана: кнопка В этом примере двойной шеврон используется для последовательного раскрытия информации на месте, так как это кнопка команды с внутренней меткой.
  • Укажите визуальную связь между шевроном и связанным с ним элементом управления. Так как шевроны на месте размещаются справа от связанного пользовательского интерфейса и выровнены по правому краю, между шевроном и связанным элементом управления может быть довольно много расстояния. Правильно:Снимок экрана: затенение элементов управления в градуированном режиме В этом примере существует четкая связь между шевроном на месте и связанным с ним пользовательским интерфейсом. Неправильно: Снимок экрана: сплошной белый фон для элементов управления В этом примере нет четкой визуальной связи между шевроном на месте и связанным с ним пользовательским интерфейсом, поэтому он кажется плавающим в пространстве.

Стрелки

  • Не используйте графику со стрелками, которую можно спутать с «Назад», «Вперед», «Перейти» или «Воспроизвести». Используйте простые наконечники треугольной формы (стрелки без стеблей) на нейтральном фоне. Правильно:Снимок экрана: два маленьких черных треугольника Эти стрелки явно являются прогрессивными элементами управления раскрытием информации. Неправильно (для постепенного раскрытия):Снимок экрана: две маленькие зеленые стрелки Эти стрелки не выглядят как прогрессивные элементы управления раскрытием информации. Неправильно (для назад, вперед):Снимок экрана: две кнопки с черными треугольниками Эти стрелки выглядят как прогрессивные элементы управления раскрытием информации, но это не так.

Рекомендуемые размеры и интервалы

Снимок экрана: рекомендуемые размеры и интервалы

Рекомендуемые размеры и интервалы для прогрессивных средств управления раскрытием информации.

Метки

  • Для шевронов на кнопке команды с внешней меткой:
    • Назначьте уникальный ключ доступа. Рекомендации см. в разделе Клавиатура.
    • Используйте прописные буквы в стиле предложений.
    • Напишите метку в виде фразы и не используйте конечные знаки препинания.
    • Напишите метку, чтобы она описывала эффект нажатия кнопки, и изменяйте метку при изменении состояния.
    • Если на поверхности всегда отображаются некоторые параметры, команды или сведения, используйте следующие пары меток:
      • Больше или меньше параметров. Используйте для параметров или сочетание параметров, команд и сведений.
      • Больше или меньше команд. Используется только для команд.
      • Больше или меньше сведений. Используйте только для получения сведений.
      • Больше или меньшее объекта. Используется для других типов объектов, таких как папки.
      • Отображение и скрытие параметров. Используйте для параметров или сочетание параметров, команд и сведений.
      • Показать или скрыть команды. Используется только для команд.
      • Отображение или скрытие сведений. Используйте только для получения сведений.
      • Отображение или скрытие объекта. Используется для других типов объектов, таких как папки.

      Документация

      При использовании прогрессивных средств управления раскрытием информации:

      • Если элемент управления имеет фиксированную метку, ссылаться на элемент управления можно только по метки; не пытайтесь описать элемент управления. Используйте точный текст метки, включая ее прописные буквы, но не включайте символ подчеркивания клавиши доступа.
      • Если у элемента управления нет метки или он не исправлен, обратитесь к элементу управления по его типу: шеврон, стрелка, треугольник или кнопка «плюс/минус». При необходимости также опишите расположение элемента управления. Если элемент управления отображается динамически, например элемент управления пространством страницы , начните ссылку с описания способа отображения элемента управления. Примере: Чтобы отобразить файлы в папке, переместите указатель на начало имени папки, а затем щелкните треугольник рядом с папкой.
      • Не ссылайтесь на элемент управления как кнопку, если не будете контрастировать с другими прогрессивными элементами управления раскрытием информации, которые не являются кнопками.
      • Чтобы описать взаимодействие с пользователем, используйте щелчок. Если это необходимо для ясности, нажмите кнопку . , чтобы развернуть или свернуть.
      • По возможности отформатируйте метку полужирным шрифтом. В противном случае поместите метку в кавычки, только если это необходимо, чтобы избежать путаницы.
      • (Для шеврона) Чтобы определить размер файла, щелкните Сведения.
      • (Для стрелки) Чтобы просмотреть все параметры, щелкните стрелку рядом с полем Поиска .
      • (Для плюса и минуса) Чтобы просмотреть изображение, нажмите кнопку Рисунки.

      Обратная связь

      Были ли сведения на этой странице полезными?

      Кабинет Информатики

      Каталог webplus.info

      1. Клавиша на клавиатуре компьютера, не имеющая предопределённого назначения.
      4. Акустическая система, состоящая из большого количества одинаковых громкоговорителей, расположенных вертикально.
      5. Электронное устройство, предназначенное для визуального отображения информации.
      7. Самая малая единица измерения информации.
      8. Перечень элементов, за которыми скрываются группы команд.
      10. Величина, определяющая количество точек на единицу площади.
      11. Вредоносная программа, позволяющая злоумышленникам контролировать целевые компьютеры.
      15. Один из основателей корпорации Intel, обративший внимание на интересную закономерность в развитии компьютеров: объем компьютерной памяти удваивается примерно каждые два года.
      16. Совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.
      19. Метаданные, которые описывают файл.
      20. Прямоугольник, ограниченный тонким пунктиром и предназначенный для ввода символов, относящихся к данному шаблону.
      21. Идеограмма, изображающая эмоцию в сообщениях.
      22. Совокупность данных или программ, хранимых в сжатом виде.
      24. Способ отображения только тех данных, которые должны отображаться в базе данных.
      26. Устройство, применяющееся в системах связи для физического сопряжения информационного сигнала со средой его распространения, где он не может существовать без адаптации.
      27. Средство для контроля за работой вычислительной системы и для управления ею вручную.
      28. Система условных знаков для представления информации.
      31. Самый простой геометрический элемент в графическом редакторе.
      32. Функция вероятности того, что данный источник угрозы воспользуется конкретной потенциальной уязвимостью.
      33. Натуральное число, записываемое в заголовках протоколов транспортного уровня модели OSI.
      34. Область, в которой отображаются условные обозначения различных рядов данных на диаграмме.
      36. Некоторое количество информации, организованное определённым способом, идущее по протоколу.
      37. Совокупность устойчивых связей между элементами системы, которые обеспечивают целостность системы.

      1. Логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется именованная область.
      2. Независимо адресуемая последовательность смежных позиций в оперативной памяти вычислительной машины, содержимое которых выбирается за одно обращение.
      3. Электронное устройство, предназначенное для автоматического преобразования набираемых букв, цифр и символов в двоичные коды, которые компьютер в состоянии понять.
      4. Наука об общих закономерностях получения, хранения, преобразования и передачи информации в сложных управляющих системах.
      6. Программы, реализующие доступ пользователя к собственным архивам файлов с информационными материалами.
      8. Ручное устройство для указания координат экрана и передачи простейших команд, которое используется для установки курсора.
      9. Абстракция, используемая для чтения или записи файлов.
      12. Сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков и сигналов.
      13. Литера, которая представляется отсутствием изображения.
      14. Носитель информации с ферромагнитным покрытием для записи.
      15. Пошаговое описание решения задачи, ведущее к получению верного однозначного результата.
      17. Программа, предназначенная для обнаружения и уничтожения компьютерных вирусов.
      18. Программа-редактор для работы с небольшими текстовыми файлами, входящая в стандартные программы Windows.
      23. Устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.
      25. Элемент клавиатуры, нажатием которого генерируется код соответствующего знака.
      29. Сменный носитель информации, используемый для многократной записи и хранения данных.
      30. Инструмент текстового процессора, позволяющий контролировать размер границ вашей страницы и отступы абзацев.
      35. Информационно-коммуникационные технологии.

      © Титова Валентина Сергеевна, 2019

      Radio Button Класс

      Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

      Позволяет пользователю выбрать единственный вариант из группы доступных, когда используется вместе с другими элементами управления RadioButton.

      public ref class RadioButton : System::Windows::Forms::ButtonBase
      public class RadioButton : System.Windows.Forms.ButtonBase
      [System.ComponentModel.DefaultBindingProperty("Checked")] [System.Runtime.InteropServices.ClassInterface(System.Runtime.InteropServices.ClassInterfaceType.AutoDispatch)] [System.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)] public class RadioButton : System.Windows.Forms.ButtonBase
      [System.ComponentModel.DefaultBindingProperty("Checked")] public class RadioButton : System.Windows.Forms.ButtonBase
      type RadioButton = class inherit ButtonBase
      [] [] [] type RadioButton = class inherit ButtonBase
      [] type RadioButton = class inherit ButtonBase
      Public Class RadioButton Inherits ButtonBase

      Наследование
      RadioButton

      Примеры

      В следующем примере кода создается и инициализируется два RadioButton элемента управления в GroupBox. В примере используется событие для отслеживания RadioButtonCheckedChanged выбранного объекта и сообщается текст выбранного RadioButton объекта, когда пользователь щелкает Button. Чтобы запустить этот пример, вставьте код в форму Windows Forms. Вызовите InitializeRadioButtons из конструктора формы или Load метода обработки событий.

      private GroupBox groupBox1; private RadioButton radioButton2; private RadioButton radioButton1; private RadioButton selectedrb; private Button getSelectedRB; public void InitializeRadioButtons() < this.groupBox1 = new System.Windows.Forms.GroupBox(); this.radioButton2 = new System.Windows.Forms.RadioButton(); this.radioButton1 = new System.Windows.Forms.RadioButton(); this.getSelectedRB = new System.Windows.Forms.Button(); this.groupBox1.Controls.Add(this.radioButton2); this.groupBox1.Controls.Add(this.radioButton1); this.groupBox1.Controls.Add(this.getSelectedRB); this.groupBox1.Location = new System.Drawing.Point(30, 100); this.groupBox1.Size = new System.Drawing.Size(220, 125); this.groupBox1.Text = "Radio Buttons"; this.radioButton2.Location = new System.Drawing.Point(31, 53); this.radioButton2.Size = new System.Drawing.Size(67, 17); this.radioButton2.Text = "Choice 2"; this.radioButton2.CheckedChanged += new EventHandler(radioButton_CheckedChanged); this.radioButton1.Location = new System.Drawing.Point(31, 20); this.radioButton1.Name = "radioButton1"; this.radioButton1.Size = new System.Drawing.Size(67, 17); this.radioButton1.Text = "Choice 1"; this.radioButton1.CheckedChanged += new EventHandler(radioButton_CheckedChanged); this.getSelectedRB.Location = new System.Drawing.Point(10, 75); this.getSelectedRB.Size = new System.Drawing.Size(200, 25); this.getSelectedRB.Text = "Get selected RadioButton"; this.getSelectedRB.Click += new EventHandler(getSelectedRB_Click); this.ClientSize = new System.Drawing.Size(292, 266); this.Controls.Add(this.groupBox1); >void radioButton_CheckedChanged(object sender, EventArgs e) < RadioButton rb = sender as RadioButton; if (rb == null) < MessageBox.Show("Sender is not a RadioButton"); return; >// Ensure that the RadioButton.Checked property // changed to true. if (rb.Checked) < // Keep track of the selected RadioButton by saving a reference // to it. selectedrb = rb; >> // Show the text of the selected RadioButton. void getSelectedRB_Click(object sender, EventArgs e)
      Private groupBox1 As GroupBox Private radioButton2 As RadioButton Private radioButton1 As RadioButton Private selectedrb As RadioButton Private WithEvents getSelectedRB As Button Public Sub InitializeRadioButtons() Me.groupBox1 = New System.Windows.Forms.GroupBox() Me.radioButton2 = New System.Windows.Forms.RadioButton() Me.radioButton1 = New System.Windows.Forms.RadioButton() Me.getSelectedRB = New System.Windows.Forms.Button() Me.groupBox1.Controls.Add(Me.radioButton2) Me.groupBox1.Controls.Add(Me.radioButton1) Me.groupBox1.Controls.Add(Me.getSelectedRB) Me.groupBox1.Location = New System.Drawing.Point(30, 100) Me.groupBox1.Size = New System.Drawing.Size(220, 125) Me.groupBox1.Text = "Radio Buttons" Me.radioButton2.Location = New System.Drawing.Point(31, 53) Me.radioButton2.Size = New System.Drawing.Size(67, 17) Me.radioButton2.Text = "Choice 2" AddHandler Me.radioButton2.Click, AddressOf radioButton_CheckedChanged Me.radioButton1.Location = New System.Drawing.Point(31, 20) Me.radioButton1.Name = "radioButton1" Me.radioButton1.Size = New System.Drawing.Size(67, 17) Me.radioButton1.Text = "Choice 1" AddHandler Me.radioButton1.Click, AddressOf radioButton_CheckedChanged Me.getSelectedRB.Location = New System.Drawing.Point(10, 75) Me.getSelectedRB.Size = New System.Drawing.Size(200, 25) Me.getSelectedRB.Text = "Get selected RadioButton" Me.ClientSize = New System.Drawing.Size(292, 266) Me.Controls.Add(Me.groupBox1) End Sub Private Sub radioButton_CheckedChanged(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) _ Dim rb As RadioButton = TryCast(sender, RadioButton) If rb Is Nothing Then MessageBox.Show("Sender is not a RadioButton") Return End If ' Ensure that the RadioButton.Checked property ' changed to true. If rb.Checked Then ' Keep track of the selected RadioButton by saving a reference ' to it. selectedrb = rb End If End Sub ' Show the text of the selected RadioButton. Private Sub getSelectedRB_Click(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) _ Handles getSelectedRB.Click MessageBox.Show(selectedrb.Text) End Sub 

      Комментарии

      Элемент RadioButton управления может отображать текст, или Imageи то, и другое.

      Когда пользователь выбирает одну кнопку (также называемую переключателем) в группе, остальные автоматически очищают. Все RadioButton элементы управления в заданном контейнере Form, такие как , составляют группу. Чтобы создать несколько групп в одной форме, поместите каждую группу в собственный GroupBox контейнер, например элемент управления или Panel .

      RadioButton Элементы управления и CheckBox имеют аналогичную функцию: они предлагают варианты выбора, которые пользователь может выбрать или очистить. Разница заключается в том, что одновременно можно выбрать несколько CheckBox элементов управления, но переключатели являются взаимоисключающими.

      Используйте свойство , Checked чтобы получить или задать состояние RadioButtonобъекта . Внешний вид кнопки параметра можно изменить так, чтобы он отображался как кнопка в стиле переключателя или как стандартная кнопка, задав Appearance свойство .

      Конструкторы

      Инициализирует новый экземпляр класса RadioButton.

      Свойства

      Получает объект AccessibleObject, назначенный элементу управления.

      Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.

      Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

      Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

      Возвращает или задает доступную роль элемента управления.

      Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем.

      Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента.

      Получает или задает значение, определяющее внешний вид переключателя RadioButton.

      Получает или задает значение, показывающее, будет ли автоматически изменяться значение Checked и внешний вид элемента управления, когда он выбирается щелчком.

      Возвращает или задает значение, указывающее, отображается ли знак с многоточия (. ) в правом углу элемента управления, обозначающий, что текст элемента управления выходит за пределы указанной длины этого элемента.

      Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView(Control).

      Возвращает или задает значение, указывающее, производятся ли изменения размеров элемента управления в соответствии с его содержимым.

      Возвращает или задает цвет фона элемента управления.

      Возвращает или задает фоновое изображение, отображаемое на элементе управления.

      Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout.

      Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления.

      Возвращает расстояние в пикселях между нижней границей элемента управления и верхней границей клиентской области контейнера.

      Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления.

      Получает значение, указывающее, можно ли для свойства ImeMode установить активное значение с целью включения поддержки IME.

      Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус.

      Определяет, могут ли вызываться события в элементе управления.

      Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора.

      Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления.

      Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления выполнение проверки для всех элементов управления, требующих проверки, при получении фокуса.

      Получает или задает расположение части элемента управления RadioButton, соответствующей флажку.

      Возвращает или задает значение, указывающее, выбран ли данный элемент управления.

      Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления.

      Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.

      Возвращает или задает объект , ICommand метод которого Execute(Object) будет вызываться при вызове Click события.

      Возвращает или задает параметр, передаваемый в объект , ICommand назначенный свойству Command .

      Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.

      Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.

      Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент.

      Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления.

      Возвращает или задает объект ContextMenuStrip, сопоставленный с этим элементом управления.

      Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.

      Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления.

      Возвращает параметры, необходимые для создания дескриптора элемента управления.

      Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.

      Возвращает привязки данных для элемента управления.

      Возвращает или задает контекст данных для привязки данных. Это свойство окружения.

      Возвращает или задает курсор по умолчанию для элемента управления.

      Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.

      Возвращает размер пустого пространства в пикселях между элементами управления, которое определено по умолчанию.

      Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве максимального размера элемента управления.

      Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве минимального размера элемента управления.

      Возвращает внутренние промежутки в содержимом элемента управления в пикселях.

      Получает размер элемента управления по умолчанию.

      Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.

      Получает значение DPI для устройства, на котором сейчас отображается элемент управления.

      Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления.

      Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления.

      Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления.

      Возвращает или задает значение, указывающее, должна ли поверхность этого элемента управления перерисовываться с помощью дополнительного буфера, чтобы уменьшить или предотвратить мерцание.

      Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя.

      Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.

      Возвращает внешний вид границ и цвета, используемые для отображения состояния флажка и состояния мыши.

      Возвращает или задает плоский внешний вид для кнопки.

      Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода.

      Возвращает или задает шрифт текста, отображаемого элементом управления.

      Возвращает или задает высоту шрифта элемента управления.

      Возвращает или задает цвет элемента управления.

      Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления.

      Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.

      Возвращает или задает высоту элемента управления.

      Возвращает или задает изображение, отображаемое на кнопке.

      Возвращает или задает способ выравнивания изображения на кнопке.

      Возвращает или задает значение индекса списка изображений для изображения, отображаемого на кнопке.

      Получает или задает средство доступа к ключу для изображения в свойстве ImageList.

      Получает или задает свойство ImageList, содержащее изображение Image, отображенное в кнопке.

      Возвращает или задает режим редактора метода ввода, поддерживаемый данным элементом управления. Данное свойство не применимо к этому классу.

      Получает или задает режим IME элемента управления.

      Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления.

      Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.

      Указывает, находится ли один из предков этого элемента управления в режиме DesignMode. Это свойство доступно только для чтения.

      Возвращает или задает значение, указывающее, является ли этот элемент управления кнопкой по умолчанию.

      Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления.

      Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.

      Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления.

      Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления.

      Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

      Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера.

      Возвращает или задает расстояние между элементами управления.

      Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

      Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

      Возвращает или задает имя элемента управления.

      Возвращает или задает заполнение в элементе управления.

      Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.

      Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления.

      Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.

      Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления.

      Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора.

      Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.

      Устаревшие..
      Устаревшие..

      Это свойство устарело.

      Возвращает или задает значение, указывающее, перерисовывается ли элемент управления при изменении размеров.

      Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

      Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.

      Получает значение, определяющее масштабирование дочерних элементов управления.

      Возвращает значение, указывающее, должен ли элемент управления отображать прямоугольники фокуса.

      Возвращает значение, указывающее, имеет ли пользовательский интерфейс соответствующее состояние, при котором отображаются или скрываются сочетания клавиш.

      Возвращает или задает местонахождение элемента управления.

      Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.

      Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера.

      Возвращает или задает значение, указывающее, может ли пользователь перевести фокус на данный элемент управления при помощи клавиши TAB.

      Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления.

      Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления.

      Получает или задает выравнивание текста в элементе управления RadioButton.

      Возвращает или задает расположение текста и изображения относительно друг друга.

      Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера.

      Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms. Как правило, им является внешний объект Form, в котором содержится элемент управления.

      Возвращает или задает значение, определяющее, следует ли использовать Graphics класс (GDI+) или TextRenderer класс (GDI) для отрисовки текста.

      Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли первый символ, следующий за знаком амперсанда (&), использоваться как назначенная клавиша элемента управления.

      Возвращает или задает значение, которое указывает, должен ли фон рисоваться с использованием стилей оформления (если они поддерживаются).

      Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления.

      Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления.

      Возвращает или задает ширину элемента управления.

      Данное свойство не применимо к этому классу.

      Методы

      Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

      Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

      Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

      Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

      Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

      Помещает элемент управления в начало z-порядка.

      Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.

      Создает для элемента управления RadioButton новый объект с поддержкой специальных возможностей.

      Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов.

      Создает новый экземпляр коллекции элементов управления для данного элемента управления.

      Создает объект Graphics для элемента управления.

      Создает дескриптор для элемента управления.

      Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.

      Отправляет заданное сообщение процедуре окна, используемой по умолчанию.

      Удаляет дескриптор, связанный с элементом управления.

      Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.

      Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом ButtonBase, а при необходимости освобождает также управляемые ресурсы.

      Начинает операцию перетаскивания.

      Начинает операцию перетаскивания.

      Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке.

      Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult.

      Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

      Возвращает форму, в которой находится элемент управления.

      Устанавливает фокус ввода на элемент управления.

      Получает указанный объект AccessibleObject.

      Получает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.

      Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.

      Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа.

      Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.

      Служит хэш-функцией по умолчанию.

      Устаревшие..

      Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.

      Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB.

      Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления.

      Возвращает границы, внутри которых масштабируется элемент управления.

      Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.

      Возвращает значение указанного бита стиля элемента управления для данного элемента управления.

      Определяет, находится ли элемент управления на верхнем уровне.

      Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

      Скрывает элемент управления от пользователя.

      Устаревшие..

      Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.

      Вызывается после добавления элемента управления в другой контейнер.

      Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку.

      Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

      Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

      Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

      Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

      Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

      Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

      Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

      Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов.

      Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

      Вызывает событие GotFocus для указанного элемента управления.

      Вызывает событие LostFocus для указанного элемента управления.

      Вызывает событие Click для указанного элемента управления.

      Вызывает событие Paint для указанного элемента управления.

      Вызывает событие PaintBackground для указанного элемента управления.

      Определяет, является ли символ входным символом, который распознается элементом управления.

      Определяет, является ли заданная клавиша обычной клавишей ввода или специальной клавишей, нуждающейся в предварительной обработке.

      Преобразует логическое значение DPI в эквивалентное значение DPI DeviceUnit.

      Преобразует размер из логических единиц в единицы устройства путем его масштабирования к текущему DPI и округлением вниз до ближайшего целого значения ширины и высоты.

      Создает неполную копию текущего объекта Object.

      Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.

      Вызывает событие Invalidated, чтобы сделать недействительной указанную область элемента управления.

      Меню, кнопки, списки и чекбоксы и другие элементы управления Windows

      Меню, кнопки, полосы прокрутки и флажки – это примеры элементов управления системы Windows, которые используются с помощью мыши или клавиатуры. Эти элементы управления позволяют выбирать команды, изменять параметры и работать с окнами.

      В этом разделе описано, как распознавать и применять элементы управления, которые чаще используются в системе Windows.

      Меню в системе Windows

      Большинство программ содержит десятки или даже сотни команд (действий), которые используются для работы с программой. Многие из этих команд упорядочены в виде меню. Подобно меню ресторана, меню программы содержит перечень вариантов.

      Чтобы не загромождать экран, меню отображается только после того, как вы нажмете название какого-либо из них в строке меню, расположенном под строкой заголовка.

      Чтобы выбрать одну из команд, содержащихся в меню, щелкните её. Иногда появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать дальнейшие параметры. Недоступная команда, которую можно выбрать щелчком мыши, отображается серым цветом.

      Некоторые элементы меню вообще не являются командами. Зато, они открывают другие меню. На рисунке ниже при наведении указателя на пункт «Создать» открывает подменю:

      Раскрывающееся меню приложения системы Windows

      Если вы не видите команды, которую хотите найти, попробуйте поискать ее в другом меню. Поводите указателем мыши по строке меню – подменю открываться автоматически; не обязательно каждый раз щелкать в строке меню. Чтобы закрыть меню, не выбирая команд, щелкните строку меню или любое другое место окна.

      Распознать меню не всегда легко, поскольку не все элементы управления меню похожие и даже не все из них появляются в строке меню. Так как их обнаружить? Если у слова или рисунка есть стрелка, то это, вероятно, элемент меню.

      Вот несколько примеров:

      Примеры элементов управления меню

      • Если для команды существует клавиши, это сочетание отображается рядом с командой.
      • Меню можно пользоваться и при помощи клавиатуры, не только мыши. См. Использование клавиатуры.

      Использование полос прокрутки

      Когда размер документа, веб-страницы или рисунка превышает размер окна, появляются полосы прокрутки, которые позволяют видеть информацию, расположенную вне экрана. На этом рисунке показан участок полосы прокрутки.

      Элементы горизонтальной и вертикальной полосы прокрутки в Windows

      Чтобы постепенно прокрутить содержимое окна вверх или вниз, выберите соответственно вверх или вниз. Чтобы прокручивать непрерывно, нажмите на стрелку и удерживайте кнопку мыши.

      Чтобы прокрутить на одну страницу вверх или вниз, выберите пустую область полосы прокрутки выше или ниже ползунка. Чтобы прокрутить окно вверх, вниз, влево или вправо, переместите ползунок в соответствующем направлении.

      Справка: Если у мыши есть колесо прокрутки, его можно использовать для прокрутки документа или веб-страницы. Для прокрутки вниз поверните колесо назад (к себе). Для прокрутки вверх поверните колесо вперед (от себя).

      Использование кнопок в системе Windows

      Кнопка Windows – это графическое представление кнопки, нажатие которой выполняет команду (определенное действие).

      Зачастую можно увидеть следующие кнопки в диалоговых окнах – это маленькие окна, в которых отображаются параметры, определяющие способ выполнения задания.

      Например, если в программе Paint закрыть изображение, не сохранив его, появляется следующее окно:

      Диалоговое окно с тремя кнопками

      Чтобы закрыть изображение, нужно сначала нажать кнопку «Сохранить» или не «Не сохранять». Нажатие кнопки «Сохранить» сохраняет изображения и все внесенные изменения, а нажатие кнопки «Не сохранять» удаляет изображения и отменяет все изменения. Нажатие кнопки «Отмена» закрывает окно и возвращает вас в программу.

      Совет! Нажатие клавиши Ввод приводит то же действие, что и клик по выделенной (обозначенной) кнопке.

      За пределами диалоговых окон командные кнопки могут выглядеть по-разному, поэтому иногда трудно различить, являются ли они кнопками. Например, иногда командные кнопки могут быть похожими на маленькие пиктограммы (рисунки) без текста и прямоугольной рамки.

      Самый надежный способ определить, является ли определенный элемент командной кнопкой – навести на него указатель мыши. Если этот элемент «подсвечивается» и определяется прямоугольником, это кнопка. К тому же, когда указатель мыши на кнопке, обычно появляется текст с описанием функции этой кнопки.

      Кнопки разделения разделяются на две части при наведении указателя

      Если кнопка разделялась на две части после наведения на нее указателя, то это – кнопка разделения. Нажатие основной части кнопки выполняет команду, а нажатие стрелки открывает меню с другими параметрами.

      Использование переключателей приложений Windows

      Переключатели позволяют выбрать один из нескольких параметров. Чаще всего они появляются в диалоговых окнах. Ниже изображены два переключателя. Выбранная переключатель «Цвет».

      Нажатие кнопки выбирает этот параметр

      Чтобы использовать параметр, нажмите одну из кнопок. Выбрать можно только один вариант.

      Использование флажков

      Флажки позволяют выбирать один или несколько независимых параметров. В отличие от переключателей, ограничивающих выбор одним вариантом, флажки позволяют выбирать несколько параметров одновременно.

      Щелкните пустой флажок, чтобы выбрать параметр

      Щелкните пустой квадратик, чтобы выбрать (включить) этот параметр. В квадратике появляется галочка – это означает, что параметр выбран.

      Чтобы отключить этот параметр, снимите (удалите) флажок, щелкнув его.

      Параметры, которые пока нельзя выбрать или отключить, отражены серыми.

      Использование ползунков

      Регулятор позволяет выбирать значение параметра из нескольких возможных значений. Выглядит это так.

      Перемещение ползунка изменяет скорость указателя

      Ползунок на панели отображает текущее значение. В приведенном выше примере ползунок находится посередине между «Низкая» и «Высокая», что означает среднюю скорость перемещения указателя.

      Чтобы изменить скорость, переместите ползунок до нужного значения.

      Использование текстовых полей

      Поле позволяет вводить информацию, например, слово для поиска или пароль. Ниже изображено диалоговое окно с текстовым полем. Мы ввели слово «медведь» в текстовом поле.

      Пример поля в диалоговом окне

      Вертикальная черта, которая мигает, называется курсором. Она обозначает, где появится текст, который вы введете. В примере курсор находится после буквы «ь» в слове «медведь». Курсор можно легко переместить, щелкнув новую позицию. Например, чтобы добавить слово перед словом «медведь», следует переместить курсор, щелкнув перед буквой «м».

      Если курсора не видно в поле, то это означает, что оно не готово для ввода. Сначала щелкните поле, а затем начинайте вводить текст.

      Текстовые поля паролей обычно скрывают пароли

      Текстовые поля, предназначенные для ввода паролей, обычно скрывают пароль при вводе, чтобы другие лица не смогли его увидеть.

      Использование в Windows раскрывающихся списков

      Раскрывающиеся списки похожи на меню. Однако, вместо команды выбирается параметр. После закрытия выпадающего списка в его поле будет виден только выбранный параметр. Другие доступные варианты будут скрыты, пока не щелкнуть мышью стрелку, как показано ниже.

      Раскрывающийся список закрыт и открыт

      Чтобы открыть раскрывающийся список, щелкните его. Щелкните параметр, чтобы выбрать его из списка.

      Использование полей со списком

      Поле со списком отображает список доступных для выбора параметров. В отличие от раскрывающегося списка, здесь можно видеть несколько или все параметры одновременно открывать список нет необходимости.

      Поле со списком в приложении Windows

      Щелкните параметр, чтобы выбрать его из списка. Если параметр не видно, воспользуйтесь полосой прокрутки, чтобы прокрутить список вверх или вниз. Или, если над полем со списком есть текстовое поле, можно ввести имя или значение параметра.

      Использование вкладок

      В некоторых диалоговых окнах Параметры распределены по двум или более вкладкам. Одновременно можно просматривать только одну вкладку, или набор параметров.

      Вкладки Windows

      Выделенная вкладка отображается впереди остальных вкладок. Чтобы перейти к другой вкладке, щелкните её.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *