Ровер это что за машина
Перейти к содержимому

Ровер это что за машина

  • автор:

История марки Land Rover

«Ленд Ровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Ленд Ровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

Уже более полувека британская компания Land Rover выпускает автомобили, авторитет которых признан во всех частях света. История создания этой легендарной марки вмире, только начавшем оправляться от ужасных последствий Второй мировой войны, также уникальна, как и сам автомобиль.

Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.

В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.

В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».

НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК

В послевоенные годы потребность авиапромышленности в алюминии резко сократилась, и он стал доступнее стали. Это натолкнуло конструкторов на великолепную мысль использовать для производства кузова новой модели автомобиля алюминиевый сплав Birmabright. Алюминий мягче стали и гораздо проще в обработке, что позволяет снизить расходы на производство. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия легкий вес и устойчивость к коррозии идеально подходили для автомобиля, который должен был провести большую часть своей жизни в жестких условиях бездорожья.

Ограниченность в средствах сказалась и на конструкции шасси. Изготовление прессованных стальных частей для шасси требовало больших затрат и времени, поэтому для изготовления несущей конструкции инженеры компании Rover решили сваривать куски стального лома, которые затем собирались в несущую раму. Такое решение нетолько сэкономило время и деньги, но и позволило создать чрезвычайно прочное и надежное шасси, равных которому еще не было. Именно надежное шасси стало на многие годы отличительной чертой нового автомобиля Land Rover.

Сборка прототипа началась весной 1947 года и была завершена к лету тогоже года. Land Rover стал именно тем универсальным средством передвижения, которое было необходимо. Идеи, сформулированные Морисом Уилксом, легли в основу будущего успеха компании.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели.

Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.
Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов.

В1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колеса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Марка Land Rover твердо ассоциировалась у клиентов с надежностью и превосходными внедорожными характеристиками.

Военные специалисты признали надежность и универсальность Land Rover. Поставка этих автомобилей в вооруженные силы большинства западных стран стала важной частью бизнеса компании.

В шестидесятые годы компания Land Rover значительно расширила модельный ряд, предложив вариант forward control и увеличив количество автомобилей, создаваемых по индивидуальным и специальным заказам. Например, был сконструирован десантный Land Rover весом всего 500 кг, который можно было доставлять по воздуху в зону боевых действий. Автомобили Land Rover выполняли самые различные функции: они работали на стройках, помогали спасателям и медикам, поскольку только они могли пробраться в самые труднодоступные места. Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Land Rover прошел долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займет Land Rover в современном мире.

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, НОВОЕ РУКОВОДСТВО

В шестидесятые годы компания Rover провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового парка полноприводных автомобилей. Land Rover оказался у истоков нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха.

Верная классическим принципам автомобиля Land Rover с жесткой несущей рамой и легким, устойчивым к коррозии кузовом, команда из 20 инженеров приступила к работе над новой, «цивилизованной» моделью Land Rover. Автомобиль предназначался не для городских, а скорее для загородных жителей, которые и должны были стать основными покупателями новой модели. Поначалу никто не мог даже предположить, что вместо серии небольших доработок некоторых деталей проект разовьется в принципиально новый стиль, который будет создан дизайн-студией компании Rover под руководством Дэвида Бэча. Именно эта модель будет впоследствии выставлена в Лувре как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. Land Rover стал единственным автомобилем, удостоенным такой чести.
Так итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в Blue Hills Mine, St. Agnes Cornwall 17июня 1970 года. Он выпускался в двухдверном варианте с задним откидным бортом. Интерьер автомобиля был довольно спартанским, несмотря на это Range Rover произвел фурор. Заказы на него в буквальном смысле захлестнули компанию. Так намногие годы Range Rover стал непревзойденным лидером в своем классе.

Сотрудники Land Rover были рады успеху, который, безусловно, был оправдан. Но среди преданных поклонников Land Rover новый Range Rover воспринимался как автомобиль для дилетантов. Никто из них даже не допускал мысли, что новый автомобиль окажется таким же надежным, как предыдущие модели. Все сомнения были развеяны двумя годами позже, когда несколько автомобилей Range Rover, управляемых группой британских военных под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла, совершила автопробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа. Во время пробега они преодолели суровое Дарьенское ущелье. Далеко не все автомобили смогли бы справиться с этой задачей, но внедорожники Range Rover с честью выдержали полгода суровых испытаний, окончательно упрочив свою репутацию.

Тем не менее, на стратегически важном североамериканском рынке новая модель не завоевала большого успеха. Из-за слишком высокой стоимости она не могла конкурировать с автомобилями подобного класса от других производителей. Поэтому в1974 году ее производство было приостановлено. Прошло почти четверть века, прежде чем настал по-истине звездный час этой модели Land Rover.

LAND ROVER В НОВОМ СВЕТЕ

Хотя Range Rover официально не продавался в Северной Америке, его слава быстро достигла США. Обеспеченные американские граждане, требовавшие только самого лучшего и способные за это заплатить, стали заказывать себе лучшие вмире полноприводные автомобили класса люкс. Примечателен тот факт, что люди, живущие в стране с идеальными автодорогами, хотели приобрести автомобиль, предназначенный в основном для покорения бездорожья, несмотря даже нато, что в Северной Америке на тот момент не было авторизованных дилеров и сети сервисных центров компании.
Программу запуска нарынок США автомобиля Range Rover назвали «Project Eagle» Операция «Орел». Двигатель Range Rover был обновлен и максимальная скорость впервые достигла 100миль/час, а разгон с 0 до 60 миль/час составил 11.9 секунды.

Накануне Рождества 1985года была создана новая компания Range Rover of North America, которая должна была подготовить официальный запуск автомобиля в США в 1987 году. Изучение рынка подтвердило, что Range Rover будет иметь популярность среди людей с высокими доходами, поэтому все автомобили Range Rover, официально появившиеся наамериканском рынке 16 марта 1987 года, были оснащены в стандартной комплектации кондиционерами, круиз-контролем и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что эти автомобили обладали повышенным уровнем комфорта, они могли по-прежнему преодолевать самые труднопроходимые участки, как и их прославленные предшественники.

Уровень продаж Range Rover вСША превзошел все ожидания и оставался высоким даже в 1991 году, когда появилась тенденция к снижению объема продаж дорогостоящих импортных товаров.
Тем временем ведущие инженеры Land Rover приступили к разработке идеи нового Range Rover, который должен был заменить предыдущий автомобиль. Новый проект, работа над которым началась вконце 1986 года, по-прежнему исповедовал принцип, лежащий в основе идеи Range Rover: сочетание традиционных преимуществ Land Rover с высочайшим комфортом.

ПРИБАВЛЕНИЕ В СЕМЕЙСТВЕ

В середине 80-х годов самым же значительным проектом стал Project Jay, благодаря которому появился автомобиль Discovery, предназначенный для рыночного сегмента семейных автомобилей. Решено было использовать колесную базу Range Rover с более простым именее дорогим кузовом. Результатом напряженной работы над проектом стал Land Rover Discovery, представленный 16сентября 1989 года на франкфуртском автомобильном салоне. Discovery стал для компании Land Rover первопроходцем на новом рыночном сегменте полноприводных автомобилей.

Рынок автомобилей класса люкс был отдан Discovery и Range Rover, а обновленный Defender смог прекрасно себя зарекомендовать в других рыночных сегментах, получив, например, большую популярность среди американских любителей активного отдыха. Defender до сих пор остается бесспорным лидером среди внедорожников.

В июле 1993 года был построен 1.5-миллионный автомобиль Land Rover. Годом позже, вскоре после покупки Rover Group компанией BMW, началась разработка новой модели Range Rover.

Новый Range Rover должен был коренным образом отличаться от своих предшественников. Для него создали новое шасси и перестроили двигатель V8. Предусмотрена была также возможность комплектования автомобиля дизельным 2.5-литровым двигателем BMW. В автомобиле всё, от системы безопасности до самовыравнивающейся подвески, находилось под контролем новейшей электроники. Чтобы подчеркнуть родство нового Range Rover с предыдущими моделями, на заводе, оборудованном попоследнему слову техники, был изготовлен большой несущий кузов. Новый Range Rover спроектировали так, чтобы он мог конкурировать с самыми роскошными автомобилями, обладал великолепными внедорожными характеристиками и укрепил репутацию лидера среди полноприводных автомобилей класса люкс.
Классическая модель Range Rover под названием Range Rover Classic была снята с производства в 1996 году. Всего за 26 лет существования этой модели было создано 317,615 экземпляров. За это время Range Rover стал одним из лучших образцов автомобильного дизайна.

Полувековая история Land Rover наполнена множеством знаменательных событий, одним из которых является появление Land Rover Freelander. Его история началась совсем недавно.

Несмотря на то, что небольшие полноприводные автомобили производятся уже довольно давно, но ни один из них ранее еще по-настоящему не обладал характеристиками внедорожника и тем более не был наследником богатого опыта Land Rover.

С самого начала работы над созданием Freelander предполагалось, что автомобиль унаследует все преимущества настоящего внедорожника. В ходе работы над этой моделью конструкторы создали множество уникальных разработок, которые становятся частью следующих, более совершенных поколений автомобилей Land Rover. Современный внедорожник Land Rover уже нельзя представить себе без запатентованной системы контролируемого движения под уклон «HDC». Основанная на работе АБС, она позволяет сделать движение автомобиля вниз по наклонной плоскости контролируемым и более безопасным. Это всего лишь одна из множества особенностей, свидетельствующих, что разработчики отлично продумали конструкцию Freelander, обеспечив ему такие же высокие вездеходные качества, как и у остальных внедорожников Land Rover.

Нет сомнений в том, что благодаря Freelander число поклонников Land Rover, неуклонно растущее уже более пятидесяти лет, постоянно пополняется все новыми автомобилистами.

Появление на рынке компактных полноприводных автомобилей для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании.

Но время не стоит на месте, ритм жизни в новом тысячелетии ускоряется с каждым годом. В связи с этим, на первый план выходит активное вождение. Отвечая запросам современности, в 2005 году компания вывела на рынок новую флагманскую модель Range Rover Sport. По динамическим показателям и управляемости она является лучшей в истории Land Rover.

Это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения. Range Rover Sport –представитель класса «sport tourer», сочетающий в себе ездовой азарт спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Особенностью этой модели является то, что высокие характеристики не исчезают вместе с твердым дорожным покрытием.
Range Rover Sport полноприводный автомобиль с выдающимися внедорожными качествами, дополненными изысканным и комфортным стилем езды.

Легендарная пятерка: Defender, Discovery, Range Rover, Freelander и Range Rover Sport — уникальные полноприводные автомобли, не имеющие себе равных. Интересно, что 70% всех автомобилей Land Rover, которые когда-либо были построены, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам по всему миру. Появившаяся в 1947 году компания Land Rover входит в новое столетие с репутацией производителя лучших полноприводных автомобилей, которые дают своим владельцам чувство уверенности и уникальную возможность в любой момент отправиться на поиски приключений. И все это благодаря Морису и Спенсеру Уилксам!

КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

sasha: Фвто ленд ровер (11:55 03.05.2009)
Да действительно ЛЕНД РОВЕР ЕТО СУПЕР АВТОМОБИЛЬ
ответить
Владимир: Рандж Ровер я считаю самое прекрасное из . (20:22 14.09.2010)
Рандж Ровер я считаю самое прекрасное из всех машин. но по крайне мере это мое мнение)))
ответить

Саша: RE: Рандж Ровер я считаю самое прекрасное из . (10:50 22.03.2011)
Согласна на все 120%! лучшая из всех, на которых приходилось ездить
ответить

Анатолий: Сервис по LAND ROVER (10:47 22.03.2011)

Всем советую сервис на Озеной,5 (Оболонь) 536-98-98. Обслуживаюсь уже 3 года и тьфу тьфу, пока все ок.
ответить

Жизнь и смерть Rover: почему британская марка прекратила производство

Автомобили Rover сложно назвать популярными, но и сильно редкими для белорусов они не являются. И это при том, что производство прекратили еще в начале 2000-х. Формально Rover все еще существует, однако непонятно, увидим ли мы новые модели от британского автопроизводителя. Что же произошло?

Первые проекты Rover

Автомобили Rover появились давно, еще в 1904 году. Сама компания существует дольше — аж со второй половины XIX века. Правда, поначалу она занималась производством велосипедов. В те времена машины не поражали мощностью (первое авто марки имело двигатель на 8 л. с.). Кроме того, бренд делал и мотоциклы. Например, во время Первой мировой войны Rover поставлял их как британской, так и русской армиям.

В 1950 году Rover произвел первую в мире газотурбинную машину. Проект JET 1 был вдохновлен разработками времен Второй мировой, когда бренд занимался двигателями для истребителей. Автомобиль мог развивать скорость более 240 км/ч. И это в 50-е годы прошлого века! Впоследствии производитель еще некоторое время экспериментировал с газотурбинными авто и даже вывел одно такое для участия в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

зеленый, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
зеленый, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
серебристый, седан, дизель 2 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Модель Р5, выпущенная в 1958-м, стала шагом вперед для бренда. Это был большой роскошный седан с 3- или 3,5-литровым мотором и богатым интерьером. В Р5 ездили многие влиятельные люди Англии (в том числе премьер-министр Маргарет Тэтчер и сама королева Виктория).

Rover P6 2000 вышел в 1963 году и задал тренд на так называемые представительские седаны. Эта компактная и спортивная модель стала первой в британской истории машиной, оснащенной исключительно радиальными колесами. К тому же P6 2000 выиграл награду «Автомобиль года» (тогда премия только начала существовать). Авто стало самым продаваемым продуктом от Rover за все время — более 325 тысяч экземпляров.

Первую модель с дизельным двигателем от Rover начали продавать в 1976-м. Это была SD1, также удостоившаяся премии «Автомобиль года». Интересно, что модификация Vitesse с мотором, оснащенным впрыском топлива, стала самым быстрым серийным автомобилем бренда.

Ближе к современности

В 80-е годы свет увидели несколько совместных проектов с Honda. Например, компактный Rover 200 (первая переднеприводная машина марки) или представительский седан Rover 800. Кстати, встречающийся на наших дорогах Rover 25 тоже относится к линейке 200, стартовавшей в 1984 году.

Последнее десятилетие прошлого века ознаменовалось несколькими важными изменениями. Во-первых, начался выпуск таких моделей, как 400, 600, 45 и 75. Во-вторых, в 1994 году Rover стал частью концерна BMW, что позволило английской компании начать реализовывать свой потенциал в полной мере. Венцом стал как раз таки седан 75, удостоившийся различных наград и даже получивший версию с V8 под капотом.

Правда, назвать бренд прибыльным было нельзя. В 2000 году английская марка перешла во владение британской же компании The Phoenix Consortium. BMW при этом сохраняла права на имя Rover (однако немцы отчаялись превратить бренд в прибыльное предприятие). Казалось, все идет отлично: творческая свобода, отсутствие долгов. Нужно было обновлять модели 45, 25, а также выпускать нечто новое.

Крах

Катастрофы начали происходить внезапно, одна за другой. Сначала компания TWR, которая должна была завершить производство новой модели Rover, обанкротилась. Потенциальное партнерство с China Brilliance так и не состоялось. Бизнесмены, основавшие The Phoenix Consortium, на самом деле не собирались помогать марке вставать на ноги. Они просто растратили активы компании на собственные нужды. К тому же интеллектуальное право собственности на некоторые модели и двигатели от Rover приобрела китайская Shanghai Automotive Industry Corporation.

Обновление автомобилей 25, 45 и 75 не сыграло практически никакой роли и финансовое положение компании не улучшило. Все это привело к тому, что в 2005 году бренд Rover просто перестал что-либо выпускать. Закончилась история тем, что BMW продала право собственности на Rover индийской компании TATA (которая владеет Jaguar и Land Rover). Увидим ли мы когда-нибудь новый автомобиль под английским брендом, зависит только от его нынешних владельцев.

Land Rover

Категория бренда Английские автомобили Год основания: 1970 Основатели: Морис Уилкс и Спенсер Уилкс Количество моделей: 11 Принадлежит: Tata Motors Новостей на сайте: 306 перейти Наших тест-драйвов: 115 перейти

Вам нравится Land Rover?

Автомобили Land Rover

Defender 110

Defender 90

Discovery

Discovery Sport

Freelander

Range Rover

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque Convertible

Range Rover LWB

Range Rover Sport

Range Rover Velar

О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.

Все модели Land Rover

Land Rover Defender 110

1990 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 7 смотреть Технические характеристики

Land Rover Defender 90

1990 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 3-дв. Тест-драйвов 9 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Land Rover Discovery

2004 — сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 26 смотреть Технические характеристики

приблизительно 4 033 000 руб.

Land Rover Discovery Sport

2014 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 10 смотреть Технические характеристики

Land Rover Freelander

2001 — сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 15 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Land Rover Range Rover

2002 — сегодня Поколений 8 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Land Rover Range Rover Evoque

2011 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 929 000 руб.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible

2016 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов кабриолет Технические характеристики

приблизительно 4 223 000 руб.

Land Rover Range Rover LWB

2014 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал удл. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Land Rover Range Rover Sport

2005 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 12 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Land Rover Range Rover Velar

2018 — 2020 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 3 880 000 руб.

Land Rover Range Rover: Технические характеристики

телефон в руке

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О модели

Range Rover – достойный представитель семейства. Он выводит дизайн, комфорт и внимание к каждой детали на совершенно новый уровень. Этот автомобиль отличается выразительным экстерьером и изысканным интерьером, а также превосходными ходовыми характеристиками. Высочайший уровень технологий и комфорта позволяет насладиться изысканной атмосферой и почувствовать, что вы путешествуете «первым классом».

Экстерьер

В лаконичном дизайне отсутствуют лишние детали, благодаря чему автомобиль имеет впечатляющий современный облик. Это самый желанный Range Rover из когда-либо созданных. Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой ДХО, функция проецирования изображения и функция адаптивного освещения используют данные навигационной системы, чтобы спрогнозировать и сформировать оптимальное освещение всех изгибов дороги.

land_rover_range_rover land_rover_range_rover_int

Интерьер

Современный элегантный интерьер, сочетающий искусное исполнение каждой детали и передовые интуитивно понятные технологии. Какую бы версию кожаной отделки вы ни выбрали, это будет роскошное решение, достойное ваших ожиданий. Пять цветовых вариантов на выбор. В качестве роскошной альтернативы предлагаются приятные на ощупь современные материалы класса премиум, такие как Kvadrat и Ultrafabric, которые подчеркивают современный стиль салона.

Версия с удлиненной колесной базой позволяет с комфортом разместить до семи взрослых человек. Сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline с разъемами USB-C и персональным освещением гарантируют ни с чем не сравнимые ощущения от поездки. Задние сиденья повышенной комфортности необычайно удобны в 4-местном режиме, но в то же время позволяют путешествовать и в 5-местном варианте. Кроме того, предусмотрены система управления сенсорным экраном и пакет дополнительных опций Comfort Plus.

Технические характеристики

Бескомпромиссная мощность и производительность при повышенной эффективности. Новый 4,4-литровый двигатель V8 обеспечивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н.м. В режиме Dynamic Launch он разгоняет Range Rover от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Экологичный и эффективный. Range Rover с технологией «мягкого» гибрида собирает, накапливает и повторно использует энергию, которая обычно теряется при торможении. Доступны с бензиновым силовым агрегатом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *