Уаз 112 л с какой двигатель
Перейти к содержимому

Уаз 112 л с какой двигатель

  • автор:

Двигатель ЗМЗ-409-100 АИ-92 УАЗ-3741 ЕВРО-2, ЕВРО-3

В наличии

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Двигатель ZMZ — 409 Евро-II/III (Россия) 4091.1000400 (VDS — 409100).
Устанавливается на грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3741.
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (управление микропроцессорное — Микас-11).
Объём двигателя: 2,6 л. (112 л.с.).
Отличительной чертой являются две катушки зажигания, распложенные сверху на передней части клапанной крышки, шкив коленвала под два поликлиновых ремня.
В комплектацию (базовая) входит: генератор (80А) и стартер (компания «Iskra»), помпа, сцепление ЗМЗ, транспортный картер сцепления.
Без кронштейна ГУР.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

© ООО «Автоград» 2024 – автозапчасти к автомобилям УАЗ
Политика конфиденциальности

Данный сайт использует файлы cookie для улучшения процедуры онлайн-покупок и навигации по сайту, анализируя Ваши предпочтения. Продолжение просмотра означает, что Вы соглашаетесь с использованием данных файлов. Более подробная информация в разделе «Политика конфиденциальности персональных данных пользователей».

Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Вопрос по моторам для Патриот-Спорта.
ВОт что пишут в пресс-релизе: Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
А вот технические характеристики этих моторов: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Так вот я не пойму: за счет чего менее мощный мотор более «тяговооружен»? Макс Крут момент (МКМ) практически одинаковый при одинаковых оборотах. У маломощного двига он даже меньше. Хотя говорили, что МКМ сместят «вниз». В чем фишка? Или там кривая МКМ резко идет вверх прямо с холостых.
З.Ы. Уповаю на сознательность форумчан и очень прошу не сорить тут и не флудить. Спасибо.

Отредактировано дядя Миша (08.07.2010 12:21:34)

. и всё-таки Лазаревское — это хорошо. (с)дядя Миша

2 Ответ от Савелий 08.07.2010 12:22:41

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

может, ГРМ доработан под тягу на низах? Маховик тяжелее? ))

Добавлено спустя 26 секунд:
Вообще этот вопрос можно задать на УАЗБуке человеку под ником DIMA-UL

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

3 Ответ от Kosh 08.07.2010 12:39:40

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

по тяги для 40904 — скорей всего очепятка — должно быть порядка. 217,6 при 3900 об/мин, но на низких оборотах скорей всего провал. а у 4091 — низы чуть подняли а верхи придушили, и скорей всего из-за этого складывается впечатление о «тяговитости» нового мотора. имхо надо тестдрайвить.

всё написанное выше — моё оценочное суждение 🙂 http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 — смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

4 Ответ от Anry V. 08.07.2010 12:42:20

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

Отредактировано Anry V. (08.07.2010 12:42:35)

мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5 Ответ от MOHCTPOXOD 08.07.2010 12:51:23

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Anry V. пишет:

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

А я бы посоветовал взять 112 сил.
Во-первых налоги меньше, в некоторых регионах даже порог на 125 силах, например в Москве до 101-125 по 20р/сила. 126-150 30р/сила, а это в полтора раза больше.
Во-вторых на 112 все исполнительные механизмы и датчики совместимые с Микас-7, что позволяет в случае необходимости выкинуть Бош и поставить Микас-7, а он легко перепрошивается хоть на 150 сил плюс есть возможность выкинуть второй ДК и катализатор (ездить с ними только на Техосмотр).

Двигатель ЗМЗ 409 2.7 л.

Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемник а ЗМЗ-405 . Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.

Модификации двигателя ЗМЗ 409

1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Неисправности двигателей ЗМЗ 409

Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомитьс я ТУТ.

Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор

Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига телю ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Двигатель ЗМЗ-4091.10

ЗМЗ-4091.10 — бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 112 л.с. Устанавливался на УАЗ Патриот Спорт, УАЗ Хантер.

Двигатель ЗМЗ-4091.10 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2693
Максимальная мощность, л.с. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 2500
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 10.4 — 13.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 112 (82) / 4600
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Ход поршня, мм 94
Количество клапанов на цилиндр 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *