Что такое разряд акб в дельте
Перейти к содержимому

Что такое разряд акб в дельте

  • автор:

Уравнительный заряд аккумуляторной батареи (АКБ)

Ввиду возможных отклонений в аккумуляторе напряжений элементов от медианного значения рабочего напряжения в группе, следует предпринимать соответствующие меры, например, проводить уравнительный заряд. Данный режим заряда аккумуляторов проводится после глубокого разряда или после хронического недозаряда батареи. Режим предусматривает заряд аккумулятора с постоянным напряжением не более 2,4 В/элемент не дольше 48 часов. Уравнительный заряд завершён, если ток потребления батареи остается неизменным в течение 2 часов. Зарядный ток в начальный момент времени не должен превышать заданный процент (как правило 20-30%) от Сn (с течением времени заряда ток снижается). При превышении максимальной температуры батарей в 50°С заряд следует прекратить или переключиться в режим поддерживающего режима, для снижения температуры.

Требуется консультация

Наши преимущества

Официальный дилер с 2009 года

Официальный дилер с 2009 года

Склады в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону

Склады в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону

Быстрая доставка по всей стране

Быстрая доставка по всей стране

Пункты выдачи заказов во всех городах

Пункты выдачи заказов во всех городах

Оплата картой или наличными при получении товара

Оплата картой или наличными при получении товара

Гибкая система цен и скидок покупателям

Гибкая система цен и скидок покупателям

Аккумуляторная батарея Delta STC 100 (2V / 100Ah)

  • Аккумулятор Delta STC 100
  • Аккумулятор Delta STC 100

Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta STC 100 напряжением 2В и емкостью 100Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 15 лет. Высокая плотность энергии. Аккумулятор предназначен для работы в режиме постоянного подзаряда (буферный режим) или в режиме разряд-заряд (циклический режим). Обладает низким внутренним сопротивлением и саморазрядом. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать зарядное устройство для него, батарейный шкаф или стеллаж.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 2 В
  • Число элементов 1
  • Срок службы 15 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (10 А; 1.80 В/эл) 100 Ач
  • 5 часовой разряд (18 А; 1.75 В/эл) 90 Ач
  • 1 часовой разряд (62.6 А; 1.65 В/эл) 62.6 Ач
  • Саморазряд 3% емкости в месяц при 20 o С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25 o С) 0.85 мОм

Особенности

  • Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Высокая плотность энергии;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20÷60
  • Заряд -10÷60
  • Хранение -20÷60
  • Макс. разрядный ток (25 o С) 500 А (5с)
  • Циклический режим (2.35÷2.45 В/эл)
  • Макс.зарядный ток 30 А
  • Температурная компенсация 5 мВ/ o С
  • Буферный режим (2.25÷2.3 В/эл)
  • Температурная компенсация 3.3 мВ/ o С

Габариты (±1мм)

Габаритные размеры аккумулятора Delta STC 100

  • Длина, мм 171
  • Ширина, мм 72
  • Высота, мм 206
  • Полная высота, мм 211
  • Вес (±3%), кг 7.2

Cферы использования и применения

  • Резервное питание станций сотовой и радиорелейной связи
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Источники бесперебойного питания
  • Системы солнечной и ветроэнергетики
  • Телефонные станции

Транспортировка батареи

Аккумулятор Delta STC 100 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи STC 100 отсутствуют ограничения на перевозку по автомобильным дорогам, по воздуху, по морю и по железной дороге (см. паспорт MSDS во вкладке «Документы»).

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Согласно инструкции по использованию Delta STC100, в помещении, где хранятся аккумуляторы (АКБ) должно быть сухо и хорошо проветрено. Советуем поддерживать там температуру в пределах 20-25°С. Стоит хранить батарею вдали от прямого солнечного света (во избежание нагрева).

Если аккумулятор по какой-либо причине долго не эксплуатировался, перед началом работы с ним следует осмотреть его на предмет наличия возможных повреждений на корпусе и следов кислоты (электролита), после чего следует полностью зарядить его при комнатной температуре 20-25°С.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Эксплуатация батареи:

Использовать аккумулятор необходимо строго в соответствии с рекомендациями производителя. В месте, где располагаются аккумуляторы, стоит поддерживать температуру, рекомендованную для использования данного типа батарей (она составляет 21°С — 23°С). Напомним, что согласно законам физики, при нагревании номинальная емкость АКБ растёт, при охлаждении соответственно снижается (см. график зависимости на вкладке «Разрядные таблицы»). Старайтесь устанавливать аккумулятор(ы) так, чтобы перепад температуры между отдельными частями батареи и батарейными блоками не превышал 2°С.

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta STC100 составляет 1.60В. Разряд батареи ниже данного значения может привести к ее разрушению. Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток»). Аналогично не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен неполностью.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно вы заряжаете аккумулятор, будет зависеть то, сколько он Вам прослужит до замены. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается самым оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда. Величина зарядного тока для АКБ Delta STC 100 не должна превышать 30А (этот параметр указан на корпусе батареи).

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С заряд необходимо приостановить или сменить режим на поддерживающий.

Про особенности заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. раздел «Документы»).

Про влияние на заряд батареи температуры, времени и тока заряда смотрите в разделе «Разрядные таблицы».

Срок службы Delta STC 100:

Как и любой аккумулятор, Delta STC100 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во вкладке «Разрядные таблицы»).

Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку).

Расчетный срок службы Delta STC 100 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1900 циклов при 30 % глубине разряда
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – до 15 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ;
  • скорость коррозии электродов;
  • температура эксплуатации;

Купить аккумулятор Delta STC 100 в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию.

Разряд постоянным током, А (при 25°С)

В/эл-т 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 45 мин 1 ч 3 ч 5 ч 10 ч
1.60V 306 199 149 99.0 82.0 65.0 27.8 19.5 10.8
1.65V 291 189 142 95.0 79.0 62.6 26.9 19.1 10.6
1.70V 274 178 135 91.0 75.0 60.0 26.1 18.6 10.4
1.75V 257 167 127 86.0 72.0 57.3 25.0 18.0 10.2
1.80V 240 156 120 81.0 68.0 54.6 23.9 17.4 10.0

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)

В/эл-т 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 45 мин 1 ч 3 ч 5 ч 10 ч
1.60V 522 289 261 199 149 124 54.0 39.6 21.4
1.65V 494 272 247 189 142 119 52.7 38.9 21.1
1.70V 463 255 233 179 135 117 51.3 38.1 20.8
1.75V 427 238 218 168 128 108 49.7 37.3 20.5
1.80V 402 221 204 158 121 102 48.1 36.4 20.3

(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.

Разрядные таблицы Разрядные таблицы Разрядные таблицы Разрядные таблицы

Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Аккумуляторная батарея Delta CT 12201 (12V / 20Ah)

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 12201 напряжением 12В и емкостью 20Ач. Обладает стартовым током в 270А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (2 А; 10.5 В/эл) 20 Ач
  • 27 минутный разряд (20 А; 9.6 В/эл) 9 Ач
  • 7 минутный разряд (60 А; 9,6 В/эл) 7 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Зарядный ток 2 А
  • Число циклов (25 o С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500
  • Разрядный ток
  • JISD(-10°C) 170 А
  • Заводской стандарт (-18°С) 270 А
  • Напряжение (5с)
  • JISD(-10°C)9.5 В
  • Заводской стандарт (-18°С)-
  • Конечное напряжение разряда
  • JISD(-10°C)6 В
  • Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
  • Время разряда
  • JISD(-10°C)2 мин
  • Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек

Рабочий диапазон температур

Разрядные характеристики аккумулятора Delta CT 12201

  • Разряд-20°С до +60°С
  • Заряд от -10°С до +60°С
  • Хранение -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Может работать в любом положении.
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A.

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • скутеры
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы
  • дизельные генераторы

Габариты (±2мм)

Габаритные размеры аккумулятора Delta CT 12201

  • Длина, мм177
  • Ширина, мм88
  • Высота, мм154
  • Вес с электролитом, кг6.3
  • Полярность — +(обратная)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta CT 12201 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 12201 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение CT 12201 (как и YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должн быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 12201 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Что такое АКБ

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея ( АКБ) вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работо­способность можно полностьювосстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором протекал ток при разряде.

Работает АКБ по принципу превращения электричес­кой энергии в химическую ( при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую ( при разряде). Активныевещества заряженного свинцо­вого аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

• на положительном электроде — двуокись свинца темно-коричневого цвета;

• на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;

• электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см 3 , который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.

В процессе разряда активная масса как положитель­ного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца ( белого цвета). Поэтому теория, описы­вающаяхимические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теори­ей двойной сульфатации. При этом плотность электро­лита снижается к концуразряда до 1,08-1,10 г/см 3 .

Сегодня наиболее распространены автомобильные АКБ номинальным напряжением 12 В. Их емкость составляет от 36 до 225 А-ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *