Фиат альбеа это аналог какой машины
Перейти к содержимому

Фиат альбеа это аналог какой машины

  • автор:

Сравнительные тест-драйвы Fiat Albea

Ищите похожие на Fiat Albea автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Fiat Albea» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Fiat Albea, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Fiat Albea изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Fiat Albea содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Fiat Albea и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Fiat Albea с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Что лучше Фиат Пунто или Фиат Альбеа

Fiat Punto

Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса

1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться.
2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно.
3. Нет подсветки бардачка и багажника.
4. Для наших «дорог» низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки.

За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было.

Супер тачка за свои бабки. Свежее комфортнее и дешевле. Просто нет.
Резвый городской авто
Электрика часто подводит
Ничего кроме электрики

Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 — 03.2012

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине — мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) — я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика — не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум — 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный — для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом — для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.

Проблемная электрика — все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска — в ущерб управляемости. После 140 — не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, — кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) — не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.

Электрика — лампочки, поворотники, дворники. По подвеске — только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди — до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.

Фиат Альбеа 1991 — 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине — мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) — я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика — не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум — 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный — для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом — для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.

Проблемная электрика — все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска — в ущерб управляемости. После 140 — не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, — кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) — не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.

Электрика — лампочки, поворотники, дворники. По подвеске — только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди — до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.

Илья 5 лет назад
2007 год , 1.4 л , бензин , механика , передний , комплектация: средняя

— ровно 10 лет катался на Альбее (недавно продал с пробегом 150 тыс. км.), ни разу машина не подвела, только раз не смог уехать сразу — сдох аккумулятор на 6-м году эксплуатации — оцинкованный кузов, ржавчины не было нигде — очень хорошее ЛКП — беспроблемный мотор, заводился в любой мороз как летом, все датчики Bosh — огромный багажник, влезают все колеса в сборе — высокий клиренс — приличная шумоизоляция — КПП с четким переключением передач — сцепление гидравлическое и легкое — легкий руль и малые радиусы разворота — бортовой компьютер с огромным числом настроек — очень удобные кресла, сзади места для ног маловато, но диван широкий — крепкие бампера — расход бензина небольшой, трасса 5-6, город 8-9 литров на 100 км. Масла не брал почти до пробега 120 тыс. км, доливал за год 300-400 грамм чисто символически, чтоб уровень был вверху. К 150 тыс. расход был уже 1-1.4 литра за 12-14 тыс. км. — динамик в городе очень хорошая, но на трассе надо сильно крутить движок при обгонах. — ремонтопригодность автомобиля высочайшая, все, кроме замены сцепления и ремня ГМР делал сам на даче.

— мотор надо сильно крутить на обгонах, запаса мощности нет — капал антифриз на педаль газа, вылечил наматываем фум-ленты на уплотнительные кольца — проседают пружины, текут стойки — печка долго прогревает салон — трескается короб воздушного фильтра, так как он нависает над выхлопным коллектором — маркие карты дверей, но легко оттираются — надо следить за шинмотажниками, чтоб не оторвали пластиковые накладки на пороги — при износе сайлентблоков рычагов машину начинает сильно водить на трассе

60.000 — передние пружины, опорные подшипники и стоики 65.000 — замена ремня и роликов ГРМ, замена ремня и роликов навесного оборудования 75.000 — замена уплотнения крышки ГРМ 95.000 — замена передних рычагов, сайлентблоки рычага поперечной устойчивости, передние тормозные колодки и тормозные диски 105.000 — заскрипели шаровые (порвались пыльники), заменил 120.000 — заменил глушитель, направляющие суппорта (заклинил правый суппорт) 125.000 — заменил стартер, старый трещал при заводке, смазка не помогла, так же поменял расширительный бачок, старый треснул 138.000 — поменял сцепление, ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики навесного оборудования, пыльники гранат и стоек, рулевые наконечники 145.000 — замена переднего правого ступичного подшипника, корпуса возд. фильтра, тросики переключения передач, подшипник муфты кондиционера + заправка кондиционера, сам выставил зазоры клапанов. 150.000 — продал Масло менял сам по сезону, в коробке каждые 3 года (так же и тормозуху с антифризом), свечи каждые 2 года. Лампочки: ближний свет слева — раз в год, справа перегорела за 10 лет только один раз. Сзади лампы не менял.

ТигрЮля 13 лет назад Коломна Московской
2008 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: база

Высокий клиренс, удобный салон, информативный руль, цепкие тормоза, большой багажник, ГУР, регулировка по высоте рулевой колонки, симпотичный снаружи, оцинковка, отличный головной свет, экономичный, заводится в любые морозы, большой интервал между ТО, быстро прогревается, отличная печка

замерзают при сильном морозе замки дверей.
моторчик вентилятора охлаждения двигателя.
Владимир 12 лет назад
2008 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: Классика

Устраивает почти всё, брал с новья прошол 75т км много ездил по трассе да и по Москве приходилось поездить.Не плохой автомобиль и экономичный и для семьи нормальный.За всё время менял масло и фильтра, а поменял одну шаровую опору. А вот недавно засвистело сцепление.

Жестковатая подвеска, маркие обшивки на дверях устал их безконца чистить.
2 лампочки ближний свет, шаровая опора, сцепление.
Maria —— 11 лет назад
2008 год , 1.3 л

Если сравнивать с дэу нексиа, хундай акцент, шевроле ланос (я пробовала поездить на всех) — самый удобный вариант. хорошая изоляция (летом в салоне вообще никакой пыли, лишних шумов и т.п.). высокая — выглядит не очень эстетично, но зато удобно для выездов за город, на рыбалку и т.п. мощность невысокая, но по бездорожью в гору прёт уверенно. по трассе выжимать не доводилось, но опять-таки запас чувствовался. включенный кондиционер на ход машины не влияет (после акцента удивило). супер-экономичная, сборка очень качественная, нет сверчков, шумов, скрипов, очень сбитая. коробка понравилась

кому-то возможно покажется туговатым сцепление, жестковата подвеска. но зато всё сбито, нет ощущения расхлябанности. очень приятно и четко переключаются передачи. обивка дверей маркая, но легко чистится (достаточно буквально раз протереть просто влажной тряпкой). обшивка сидений не велюр, поэтому так себе. простенький дизайн интерьера.. двигатель для своего объема работает отлично, как часики. не очень мощный, но исходя из своего класса и объема вполне на уровне.

за 50 тыс. кроме масла и фильтров ничего. и все в полнейшем порядке. ощущение новой. зимой посвистывал ремень, наступила весна — перестал. (возможно надо было подтянуть)

Сергей 8 лет назад Иркутск
2011 год , 1.4 л , бензин , механика , передний

Хороший приемистый мотор, на Кайскую гору залетает на 5 передаче. Не любит 92 бензин. Небольшой расход топлива: трасса 5-6 л, город 7-8. При порыве ГГМ не гнет клапана. Рулевое управление: 1. Продавал с пробегом 230000км -рейка живая, тяги с наконечниками менялись один раз при190000 км., при этом же пробеге была первая замена рычагов. А гранаты и ступичные подшипники еще не менялись. Резюме: Жаль что эта марка больше не выпускается, ей бы сделать салон побогаче, да кузов посовременнее, и он Солярисы заткнет за пояс.

Плохо чистится обивка на дверях. После мойки зимой замерзают замки. Плохая шумоизоляция. Постоянно грязные дверные проемы из за отсутствия наружной уплотнительной резинки на двери.

Имеется подробная 4 х летняя история эксплуатации. При желании могу поделиться. Напишу основное, что приводит к неприятностям. 1. Если зашумел выжимной подшипник, то он заклинит в этот же день. У меня было 3 случая. Это происходит через 70000 км. 2. При третьей замене ГРМ замените шестерню привода ремня ГРМ коленчатого вала. 3. Следите за нижней подушкой двигателя. Если вовремя не поменяете, разобьет подшипники в коробке, куда вставляются полуоси.

sasgub 11 лет назад
2007 год , 1.4 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1
Скажу точно ! Очень хороший автомобиль . 126 т на спидометре !
Недостатков нет ! Они есть у фраеров которые пересели с мерина . а я с 99 !
126 т.км без поломок ! заменил рулевые наконечники потому что нет в Саратовской обл. дорог !
Георгий 11 лет назад
2010 год , 1.4 л , бензин , механика , передний , комплектация: Максимальная

— недорогой в свое время автомобиль, к примеру Лада Калина — универсал, который я думал брать, стоил на 30-35 тысяч дешевле. — машина эксплутируется даже в минус 53, а заводится без \»котелка\» даже в минус 35. в моем климате — безусловный плюс — подвеска шикарная, об этом говорю не только я, все друзья и знакомые-водители — просторный багажник, и относительно просторный салон — зимой печка реально жарит, в минус 30, через 30-35 минут, становиться даже душновато — машина год стояла на улице и не эксплуатировалась, пока я был в армии. Приехал, поставил аккумулятор — поехал.

— сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость. Хотя мне быстрее и не надо) — Реально дорогие запчасти (ветровики — 2500 рублей, передний бампер — 19500). Малое количество офф. дилеров по стране — течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже 35 мороза — может еще парочка каких-то недостатков, о которых я даже и не подазреваю:D

— за 3 года эксплуатации и 45 тыс. пробега. не было никаких поломок, если не считать сбитую собаку и разбитый передний бампер) ТО прохожу своевременно. первое около 5000 второе чтото вроде 12 тысяч, проходил в другой части страны, в отпуске когда был. Была замена реально всего расходника: фильтры, все жидкости, свечи. колодки тормозные, и даже фрион поменяли в кондиционере. меня даже удивило, что не так дорого все мне обошлось!)

skinich 11 лет назад
2009 год , 14.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: база
1) расход топлива 2) дизайн (в своем классе лучший) 3) цена
1) мала мощность движка, но для негонщиков хватает с избытком 2) маркая обивка салона 3) мало допов

1. 30.000 — замена лампочек ближнего света и противотуманных фар 2. 45.000 плановое ТО — замена концевиков 2. 60.000 плановое ТО — замена нижних передних рычагов и ремня ГРМ собственно и все.

ghjhg78 13 лет назад иркутск
2011 год , 1.4 л , бензин , механика , передний , комплектация: база

Недорогая цена 345т.р. Новый. Левый руль. Привлекательный дизайн. Экономичность. Удобный салон. Управляемость. Благодаря удачной МКП приемлемая динамичность. Громадный клиренс — 18см. Большой багажник.

простой салон, отсутствие электропакета, задних подголовников.
lumers 11 лет назад тюмень
2008 год , 1.4 л , бензин , механика , передний , комплектация: comfort

Расход бензина 6,5л в среднем максимум 7,7 был. Оцинкованный кузов (поцарапал дверь уже почти год прошел металл так и не думает ржаветь) Подвеска комфортная, шумоизоляция лучше чем на ниссане (предыдущий авто), печка жаркая.Огромный багажник.

из минусов только отсутствие специализированных магазинов по фиатам, запчасти на заказ. Передняя подвеска рычаги меняются тока в сборе вместе с шаровой и саленблоком, шаровая к рычагу крепиться на заклепках.

Течь антифриза по патрубкам печки в салон лечится герметиком, салейнблок передней подвески.
Антон 7 лет назад
2008 год , бензин , механика , передний

Надежная машина. Не ожидал от фиата. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать если не полная загрузка). Заводилась в 2016-17 году зимой всегда, после 3 дней простоя. (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное) Низкий расход топлива до 100 км\ч по трассе 5 литров. Если быстрее то жрет прилично. на 155 км\ч (это предел) по навигатору(по спидометру 163) жрет около 11 литров. До 110 км\ч устойчива на дороге. Багажник большой и при сложенных сидениях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 000 около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, при том так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников — все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач.

Дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 км\ч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 км\ч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости по началу давление накачал 2,6 атм. и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие мозги. 2,2 атм. — уже 45 000 рычаги и сайленты целые. Слабые задние пружины — сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные- хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Не удобно менять свечи двигателя. Время на бортовом компе сбивается за зиму на 5 минут в отставание. Нет кармашков для мелочи в багажнике. Под резиновыми ковриками в салоне зимой сыро. И не понятно от чего. Заедают ручки дверей. Смазать сложно, даже разобрав дверь. Ноги зимой мерзнут от непродуманной системы обогрева. Топливный фильтр встроен в бак. Менять только вместе с баком? Очень маленькое отверстие для залива омывайки. Нет регулировки по вылету руля.

96000 — замена передних рычагов подвески 110 000 — лобовое стеколо 105000 — опять рычаги (перекачивал колеса, сам мудак), рулевые тяги. Остальное по регламенту. 150000 коллектор выпускной сломал защитой картера о рельсу при неаккуратном переезде поперек путей — приварили.

Всё о FIAT Albea, плюсы и минусы. Какой бюджетный авто купить в 2020 году?

Сегодня мы рассмотрим машину, которую вы давно просили, которую все знают – это Fiat Albea. Она выпускалась в России в Набережных Челнах. Кстати, подобрали мы таких машин как минимум две – серебристого цвета и красного. Кто- то думает, что эту машину можно купить за 100 000 рулей, кто-то за 150 000. Я хочу сказать, что машину реально с 100 000 км пробега с одним владельцем, как говорится, не битую, не крашенную можно взять только от 200 000 рублей. Ну конечно, сейчас в эпоху кризиса цены непредсказуемы, рынок гуляет. Я считаю, что это конкурент Renault Logan, учитывая, что это машина стоит 200 000 — 250 000 рублей. Недавно мы выдали такую машину, хотя думали, что можно найти за 150 000 рублей. Вы тоже так можете подумать, если зайдете на площадку типа Авто.ру, Авито, Дром.ру.

Три вариации моторов ставились: 1,2 двух вариациях – 68 л/с, кстати, который 60, ездит на 98 бензине, удивительно просто; 1,4 мотор, который как раз в Набережных челнах ставился, коробка механика и был еще 1,6 мотор 103 л/с.

Удивительно, но факт, что выпускались в России только с мотором 1,4л. Кстати, был еще дизельный мотор 1,3л, 95 л/с, все с механикой, автомата не было. Мощность 77 л/с 1,4 мотора.

Первый рестайлинг и есть дорестайлинговая машина. Рестайлинг потерпела машина с 2005 до 2012 г.г. Соответственно, 200 000-250 000 руб. машина будет 2011, 2012 года. Мы нашли как раз 2011 года.

Расход средний топлива 6-7 литров на 100 км/ч. Знаете, ездить на итальянском автопроме очень весело и прикольно, потому что когда ты едешь на Fiat, ты думаешь, что едешь на Ferrari, потому что Fiat владеет Ferrari, удивительно, да? Но этот Fiat – бюджетный. Естественно, у него есть еще и минусы, о которых мы дальше поговорим.

Еще одна проблема – задние подушки двигателя. С данной проблемой сталкивается практически каждый автомобилист, кто имеет Fiat Albea и пробег у него больше 100 000 км. И если, вы рассматриваете машину с пробегом больше 100 000 км, обратите внимание и проверьте. Это можно увидеть на подъемнике в автосервисе. Внимательнейшим образом изучайте рулевую рейку (повернуть руль налево, направо, прокатитесь, послушайте не гремит ли), потому что проблемы возникают абсолютно любые, т.е. это рулевые тяги, рулевые наконечники и это недешевая в обслуживании деталь, так как это итальянец все-таки.

Дверей у него всего 4 ну и, короче, мест сидячих 5, но сзади сидеть втроем сложно, но можно, т.е. на дальние расстояния эта машина-не вариант.

А максимальная скорость, которую, в принципе, можно эту машину разогнать – это 170 км/час. Умельцы разгоняли 180 км/час, но, мне кажется, это на 1,6 моторе. Размер этой машины где-то 4 метра 20 сантиметров, т.е. небольшая, компактная; ширина 1 метр 70 сантиметров; высота ее, кстати, где-то полтора метра; клиренс 15 сантиметров.

Расположение цилиндров — стандартное рядное, четверка; клапанов всего 2 на цилиндре, никаких не 4, т.е. 8-ми клапанная голова — не 16-ти клапанная. Многоточечный впрыск, трансмиссия механика – пятиступка и привод передний. Независимая передняя подвеска, задняя – полунезависимая, пружинная. Передние тормоза – дисковые, вентилируемые, но, задние – барабан.

Давайте пройдемся по минусам, потом расскажу вообще о самом цикле подбора, как мы подбирали, что мы искали, и как получилось. Самое главное – внимание обратите на выжимной подшипник, т.к. он ходит всего 50 000 км и ломается, учитывая что, в целом проблема происходит регулярно, вы можете себя обезопасить. Первое – это проверить сразу на ходу, если гудит – значит, его надо менять. А он, скажем, не так дорого стоит, но все равно неприятно. Согласитесь со мной, купил машину, сразу поменять выжимной, ну как то, неохота, учитывая то, что сейчас кризис.

Задние пружины являются одним из «болячек» данной машины. При регулярной нагрузке на задние пружины, а так как ее регулярно грузят, просто очень сильно, т.к. машина рабочая лошадка – они не выдерживают и ломаются. Не дорого, но можно попасть. Рулевые тяги по рулевому управлению, как ни парадоксально, учитывая, что это итальянец, слабым местом является именно рулевая рейка или рулевые наконечники. Главным признаком износа рулевых тяг является большой, свободный ход руля и стук при вращении рулевого колеса: крутим, слушаем, соответственно, проверяем, диагностируем заранее. К сожалению, это бюджетная машина и сверчки в салоне, хреновая шумоизоляция. Хотя, в принципе, знаете, как бы 30 000 руб. заложил и шумоизоляцию поменял. Сама обивка дешевая и некачественная, т.е. вы не получите обивку от дорогого автомобиля, это итальянец, но такой LOW COST. Малая мощность двигателя не дает разогнаться, ну хотя бы 1,8 на нее, вообще она «пушкой» бы летала. Проблема с поиском запчастей – она сохраняется, и будет сохраняться. И, кстати, оригинальные запчасти стоят очень дорого, так как это все-таки итальянец.

Ну и расходный материал – это ступичный подшипник, который вроде как расходник, но тоже неприятно его сразу заменять. Он достаточно дорогой в оригинале, но не оригинальный стоит копейки, так как эту машину делали в Набережных челнах для российского автолюбителя.

Изначально эта машина разрабатывалась для Турции и Восточной Европы, позже, стала доступна в других странах т.к. была недорогая, но практичная ( а вы знаете, что в Турции огромный налог на «топовые» такие машины, поэтому они ездят на дешевых, даже богатые ездят на среднем классе).

Производство 2002 года в качестве платформы выступает Fiat Siena и последняя модель была выпущена в 2012 году. Первый рестайлинг был в 2005 году.

В чем наша версия отличалась от остальных? Отечественным водителям было доступно только 1,6 67 л/с с механикой. У автомобиля много достоинств, которые стоит обсудить: небольшой расход, не дорогие запчасти на аналоги, моторное масло можно лить все, никаких проблем не будет.

Теперь пройдемся по жидкостям. Топливный бак всего 47 литров, все заливают 92 бензин для экономии, но вообще там 95 рекомендуется на мотор 1,4. Масло 2,6 литра, что очень выгодно, покупаешь «бадейку» почти на 2 раза хватает. Оригинальное масло 5W40, 5W50.

В систему охлаждения двигателя заливается 6 литров. Вообще, рекомендуется FELIX ТС-40, Carbox G12, если бы была автоматическая коробка трансмиссия, но ее нет. В механику заливается 2 литра всего лишь т.е. в принципе, вообще «халява» — 2 литра залил, 2 литра вылил и все – поехал дальше. В гидроусилитель заливается 680 грамм масла, соответственно, в тормозную систему заливайте, там просто прокачать надо, там не надо полностью менять. Ну и в бочок омывателя ветрового стекла заливается 2,3 литра.

Хочется добавить, что найти живой вариант очень сложно, почему? Потому что «хлама».

Задача: изначально искать Fiat Albea от 2008 года до 150 000 км пробега, по количеству владельцев не более 2, 3 уже не подходит. Желательно, чтобы была хорошая комплектация, но и был запасной вариант Avea или Renault Logan. Искали долго, пересмотрели 12 автомобилей. Проверок из них было сделано 6, из них 2 выезда. Срок подбора составил 11 дней. Искать такую машину, я говорю, сложно, но сейчас, в эпоху, так сказать, кризиса — это очень удачное вложение, скажем так, дальше они будут стоить дороже.

Мы подобрали: машина 2011 года, 87 000 км родного пробега, без окрасов, машина серого цвета, 1 владелец. Конечно, есть определенные нарекания: ну там, по ходовой и так далее, но, все же мы выполнили задачу, т.е в комплектации кондиционер, передние стеклоподъемники, регулировка зеркал, противотуманки, ABS – в принципе, все что нужно в этой машине есть. Я считаю, что адекватно брать эту машину в 200 000-250 000 рублей.

Ну что ж, с вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк», сделаете «репост» и напишите свое экспертное мнение здесь, в комментариях и давайте с вами пообщаемся. Всех обнял. Всем пока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *