Чанган или хавал что лучше
Перейти к содержимому

Чанган или хавал что лучше

  • автор:

Сравнительный обзор Changan CS35 Plus и Haval Jolion

Компактные кроссоверы Changan CS35 Plus и Haval Jolion на рынке уже не первый год, но у многих все еще возникает вопрос – какой из автомобилей лучше. Оба хороши по-своему, но различия у них есть. Давайте сравним машины по техническим параметрам и сделаем выводы, что кому подойдет.

Краткое описание и история Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – это субкомпактный кроссовер, который выпускается с 2018 года. Актуальной на сегодняшний момент является первый рестайлинг, произошедший в 2021 году. В России кроссовер продается официально, причем с начала 2023 года. Его основной конкурент – Volkswagen Tiguan.

Краткое описание и история Haval Jolion

Несмотря на то, что Haval Jolion продается в России чуть меньше двух лет, он быстро стал наиболее продаваемой маркой модели в РФ. У себя на родине в Китае кроссовер известен с 2020 года. У нас же продаются экземпляры, которые собираются на предприятии «Автотор» неподалеку от Тулы.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Принадлежность кроссоверов к разным размерным классам довольно спорная, если сравнивать их габариты. Changan CS35 Plus относится к B-классу и имеет размеры кузова 4330х1825х1660 мм. Его конкурент принадлежит С-классу, следовательно, чуть больше в габаритах – 4472х1841х1574 мм. В чем и есть значительная разница, так это в колесной базе – 2600 мм и 2700 мм соответственно.

Интересно, что при большей длине Haval Jolion имеет меньший объем багажника в конфигурации с доступным вторым рядом – это 337 литров на фоне 403 литров багажного отделения у соперника.

Сравнение опций комфорта

В базовой версии Changan CS35 Plus предусмотрен климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал. Есть электроприводы всех стекол и зеркал, 4 спикера аудиосистемы, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, мультируль, тачскрин системы мультимедиа и цифровая панель приборов.

Базовый Haval Jolion имеет аналогичный пакет теплых опций, что и конкурент. Реализован круиз-контроль, климат-контроль, 6 спикеров аудиосистемы, задний парктроник, обогрев лобового стекла, тачскрин мультимедиасистемы.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Changan CS35 Plus можно купить с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 150 или 158 л. с., или с 1,6-литровым двигателем на 117 л. с. Все варианты поставляются с передним приводом, а вот трансмиссию можно выбирать: вариатор, 7-ступечнатый «робот» или 5-ступенчатая механика. В самой мощной конфигурации средний расход топлива в смешанном цикле составит 6,1 л/100 км.

Haval Jolion продается в России только с 1,5-литровым двигателем мощностью 143 либо 150 л. с. Со вторым вариантом мотора можно купить как переднеприводную, так и полноприводную модель. На выбор доступна 7-ступенчатая роботизированная и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. С полным приводом расход топлива у кроссовера в смешанном цикле достигает 8,2 л/100 км.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

У обоих кроссоверов передняя подвеска представлена независимой системой McPherson. Тормоза передних колес – дисковые вентилируемые. Сзади у машин находится полунезависимая подвеска на торсионной балке и невентилируемые дисковые тормоза. Дорожный просвет у Haval Jolion чуть больше, чем у соперника – 190 мм против 180 мм – но значительного преимущества это не дает.

Краткие выводы

Changan CS35 Plus при больших размерах не требует столько топлива, сколько соперник, к тому же на его заднем ряду гораздо больше места.

Сравнительный обзор Changan UNI-K и Haval Dargo

В связи с растущей популярностью китайского автопрома на рынке России мы решили детально рассмотреть две интересные модели — Changan UNI-K и Haval Dargo. В чем их сходства и различия, что они способны показать на дороге и подходят ли для наших условий?

О модели Changan UNI-K

Невероятно стильный кроссовер, который заставит прохожих и водителей провожать вас взглядом. Характерный для китайских авто дизайн выражается стремительным профилем, низкой крышей и крупными колесами. Хитрый прищур фронтальной светодиодной оптики и острые формы решетки радиатора отлично дополняют стильный образ и делают кроссовер хорошо различимым в потоке.

О модели Haval Dargo

Haval Dargo – одна из последних разработок китайской компании Great Wall Motors с необычным дизайном. Он не такой «космический», как у Changan UNI-K, но тоже способен приковывать к себе взгляды. Острые формы кузова, близкие к квадратным, крупная круглая оптика и такая же большая решетка радиатора – главные составляющие экстерьера, который доступен в нескольких ярких оттенках.

Габариты и объемы

Габариты кроссоверов таковы: 4620 × 1890 х 1780 мм у Haval Dargo против 3865 х 1948 х 1695 мм у UNI-K. Невооруженным глазом заметно, что Changan крупнее и ниже своего конкурента, из-за чего его профиль выглядит более острым и спортивным. Дорожный просвет у машин различается, но не так значительно, как общие габариты – 190 мм у UNI-K и 200 мм у Dargo.

Несмотря на более крупные размеры, Changan не сильно отрывается в размерах багажника: 351 литр против 333 литров у Haval. Оба показателя не очень внушительны даже для класса компактных SUV, но автомобили реабилитируются за счет комфортных и просторных салонов.

Комфорт и безопасность

UNI-K доступен в трех комплектациях, причем различия между базой и максимальной версией едва заметны. Даже в начальном исполнении есть кожаная отделка, подогрев всех сидений, подсветка салона и багажника, панорамная крыша с люком, а также крупные подлокотники спереди и сзади. В базе присутствуют системы ABS, ESP, контроль давления в шинах и сцепления, подушки спереди и сбоку.

Dargo продается в четырех комплектациях. Базовая версия включает в себя круиз-контроль, ESP и ABS, системы помощи на подъеме и спуске, задний парктроник, подогрев передних сидений.

Ходовые характеристики

Changan UNI-K поставляется в Россию с 2,0-литровым двигателем мощностью 226 л.с, что обеспечивает отличную динамику. Привод полный, коробка – 8-ступенчатый «автомат». От нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,1 секунды, что вполне неплохо для его массы и размера.

Haval Dargo поставляется в переднеприводной и полноприводной версиях. Двигатель – 2,0 литра в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 9,0 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а у Changan UNI-K лимит стоит на 200 км/ч.

Подвеска и управляемость

Оба кроссовера имеют одинаковую конфигурацию подвески. Спереди установлена MacPherson, а сзади – многорычажная независимая. Дорожного просвета хватает для уверенной езды не только в городе, но и за его пределами. Динамики достаточно для быстрого обгона, хотя Dargo здесь чуть-чуть, но уступает конкуренту. У полноприводных версий недостатка проходимости в принципе нет.

Заключение

Changan UNI-K – ваш выбор, если хотите быть в центре внимания на любой дороге. Помимо футуристичного дизайна, машина имеет отличную динамику и большой набор опций комфорта. Что касается Dargo, его внешность несколько специфична, но тоже найдет своих поклонников. Он лучше чувствует себя на плохих дорогах за счет увеличенного клиренса и адаптации к нашим условиям.

Блогеры разобрали Haval и Changan с пробегом 100 тысяч километров

Блогеры китайского канала Yiche разобрали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus с пробегом 100 тысяч километров. На обзор попали переднеприводные версии «бюджетников» с 1,5-литровыми турбомоторами и роботизированными коробками передач с ориентировочной ценой 120 тысяч юаней (1,1 миллиона рублей) после журналистского стресс-теста. Переводом ролика на русский язык занимался обозреватель портала «Китайские автомобили».

Скрин видео, YouTube-канал Autochina24

На канале Yiche отметили, что к 100 тысячам километров оба кроссовера подошли без неисправностей, разве что на Changan CS75 Plus пришлось заменить тормозные колодки. При этом Haval H6 был чуть надёжнее и экономичнее, зато регламентное техническое обслуживание конкурента оказалось дешевле. У обоих кроссоверов стальные кузова, что позитивно, ведь ремонт в случае ДТП окажется недорогим. У Haval площадь переднего усилителя бампера существенно больше, чем у Changan (75 против 61 процента), зато сам усилитель у CS75 Plus алюминиевый. Инженеры Great Wall сделали ставку на цельные двери на кованых петлях, тогда как Changan экономит: двери CS75 Plus составные и подвешены на штампованных петалях.

У Haval H6 практически образцовая проводка: жгуты надёжно закреплены и изолированы. Changan не может похвастать столь основательным креплением. Преимущество H6 и по части герметизации кузова: герметик на сварных швах более толстый и однородный. Зато у Changan в отличие от конкурента есть стальные защитные пластины в спинках заднего дивана. Днище Haval H6 защищено лучше: есть аэродинамичные и тепловые экраны. Кроме того, у H6 более жёсткий передний подрамник закрытого типа, тогда как CS75 Plus довольствуется более простой конструкцией открытого типа. Ещё один аргумент в пользу H6 — двигатель с системой регулировки подъёма клапанов и электронноуправляемым масляным насосом. У Changan аналогичных решений нет.

Что лучше Changan CS75 или Хавал Ф7

Changan CS75

Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км.
В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них.
Основные плюсы:
1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места.
2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца.
3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар.
4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу.
5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки.
6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина.
7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук.
8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат.
9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник
10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г.

о минусах.
1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД.
2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км.
3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь.
4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али.
5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов.
6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили

Поломок не было.
В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега.
Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант.
Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно — да!

Вполне добротная сборка. Пока обходится без скрипов и сверчков,
Удобная посадка. Салон просторный.
Мотор тихий, экономичный.

Краска слабая.
Бардачок без подсветки, магнитола плохого качества.
Средняя управляемость.
Проблемы с запасными частями, высокая стоимость ТО.
Зимой плохо заводится.
Быстрый износ тормозных дисков.

Два года присматривался к данному автомобилю и 20 марта 23года купил в автосалоне свой Чанган. На данный момент владею автомобилем чуть больше года и пробег составляет 14000км. За год владения ни разу не пожалел, что приобрёл данную модель. Ощущения только положительные. Стояла на улице в сильные морозы неделю(живу в Алтайском крае), было за -30градусов. Сел, чуть ли не перекрестился. Включил зажигание кнопкой(на педаль тормоза пока не стал нажимать), несколько секунд дал насосу накачать топливо и запустил старер. И что я вам хочу сказать-стартер даже вхолостую ни сколько не покрутил, а двигатель сразу завёлся. Акамулятор стоит родной, не менял. Тут читал, что пластик в багажнике кто-кто пишет слабый. А я так скажу-нечего железки всякие возить, для этого есть грузовые машины. Я тоже много чего перевожу по хоз надобности. Только я беу и отделяю от пластика тем же картоном или тряпками груз. И результат за весь год ни одной царапины. Любить нужно свою машину как жену и ухаживать за ней.огромный плюс это то, что в салон пыль не лезет изо всех щелей(проживаю в селе). Фары просто бомба! Многие завидуют белой завистью! Очень даже приятно!

Один минус как бы есть, но я о нём знал заранее-это лаковое покрытие панели. Очень он сильно чувствительный к прикосновениям. Даже когда сухой салфеткой протираю от пыли на ней остаются царапины. Уж нечего говорить если чем-нибудь твёрдым заденешь. Но ничего не поделаешь. Не бывает идеальных людей и автомобилей. Ну исцарапаеться до не приличия, возму да обклею чем-нибудь. Слава богу выбор материалов велик.

Пока их нет. Дальше посмотрим.

Haval F7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 — н.в.

Владею 1.5 года. После командировок заново привыкаю. очень большой, как на камазе))). Расход 8л на стандарте. 4вд нормально гребет, главное газ не отпускать. она сама все сделает. Панарамная крыша летом огонь. Зимой -43 заводиться с пульта. Семья довольна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *