Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge
Перейти к содержимому

Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge

  • автор:

Замена муфты VVTi на впускном распредвалу (Страница 5 из 6)

Фото по замене муфты и цепи попутно (фоток не много):
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqljre1vkj1hhlu1ok311h6e1.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqmhqns4515lv1gov1ukt4kl2.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqo22h2fh1knde2jduhgg73.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqov8tas5a9i5hli1218q24.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqq3lemp9esm1amdg991vk15.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1712/thumb/p1c7tqrr2b1bmkbkf1clg16ao1jv76.jpg
Доволен как слон.
А то не по себе заводить по утрам авто. Народ мимо проходит с удивлением смотрит на авто во время заводки.

Дружище, судя по фото пластиковая накладка успокоителя цепи которая верхняя у тебя отсутствует. Ты его менял или нет? Дело в том, что я грешным делом полез устранить небольшое замятие поддона, путем его снятия. Угадай, что я обнаружил в маслоприемнике и поддоне? Именно, куски этой пластиковой накладки.

103 Ответ от smiden11111983 2018-03-16 15:00:42 (2018-03-16 15:10:38 отредактировано smiden11111983)

Re: Замена муфты VVTi на впускном распредвалу

Еще вопрос. Товарищи, подскажите пожалуйста. Если выставлять грм по желтым меткам (соответственно они должны быть на напротив прорезей муфт ГРМ). То нижняя метка (розовая) где должна располагаться относительно шкива коленвала? Или есть другой способ?
И последний вопрос, решил почистить сетки VVT-i. Они располагаются в крышке крепления распредвала. Ткните пожалуйста носом в мануал по моменту затяжки данной крышки?

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Доброго времени суток, уважаемые!
Вопросов у меня куууча,очень расчитываю на Ваш опыт и драгоценное время.
У меня имеется TOYOTA LEVIN 4AGE 20V TWINCAM SILVERTOP 1,6л 160л,с на мешалке (атмосферник)/ и еще имеется отдельно турбина
хочу соединить два этих чуда техники во едино, абы хочу мощности еще и еще .
Вопрос знатокам.
1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс. ),для дальнейшей Безопасной эксплуатации данного двс?
2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
5 нужно ли разжимать башку нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
Всю тех.информацию по турбине и мотору могу предоставить.
Заранее благодарен.Евгении.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение AB-Engine » 13 янв 2009, 23:42

Doozer писал(а): Доброго времени суток, уважаемые!
Вопросов у меня куууча,очень расчитываю на Ваш опыт и драгоценное время.
У меня имеется TOYOTA LEVIN 4AGE 20V TWINCAM SILVERTOP 1,6л 160л,с на мешалке (атмосферник)/ и еще имеется отдельно турбина
хочу соединить два этих чуда техники во едино, абы хочу мощности еще и еще .
Вопрос знатокам.
1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс. ),для дальнейшей Безопасной эксплуатации данного двс?
2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
5 нужно ли разжимать башку нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
Всю тех.информацию по турбине и мотору могу предоставить.
Заранее благодарен.Евгении.

Мотор почему не жалко? Изношен и нужен ремонт? Или есть желание загубить раньше времени?

Все-таки много у нас еще поклонников «Форсажа» . А «Форсажа-2» — еще больше .

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Doozer Водитель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Сообщение Doozer » 14 янв 2009, 06:43

Здраствуй дорогой.
Мотор находится в изюмительном сосотоянии.
А по поводу форсажа я не фанат.
Мне интересен результат.
А если бы я хотел убить мотор я бы не спрашивал как это сделать.
А я обратился к знающим людям,за советом за наставлением,меня раскритиковали.
Вернемся к ашим баранам подкапотным.
Поможите.
доработать.

petertuning Технический директор Сообщения: 674 Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27 Откуда: kiev

Сообщение petertuning » 14 янв 2009, 10:29

не порть мотор.
tuning forever

Doozer Водитель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Сообщение Doozer » 14 янв 2009, 10:40

Почему нет. 4AGZE ездют на компрессорах а я хочу турбу если никто не поможет придется браться за книги.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 14 янв 2009, 15:56

Doozer писал(а): Почему нет. 4AGZE ездют на компрессорах а я хочу турбу если никто не поможет придется браться за книги.

А что с управлением планируем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning Технический директор Сообщения: 674 Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27 Откуда: kiev

Сообщение petertuning » 14 янв 2009, 16:52

ну есть и конструкторі 7а-ГЗЕ и 7а-ГТЕ с блоком от 7а и головой 20 клапанов и турбой.
и толку 300 кобіл. и ли шоб что то сделатьс мотором.

tuning forever

Doozer Водитель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Сообщение Doozer » 14 янв 2009, 18:50

C управлением пока ничего делать не буду. т,е его не будет но это пока. турбина будет использоваться первоначально как нагнетатель настроенный под определенное давление, если все нормально то далее планируется замена мозга т.к по моим сведениям на 4AGE мозги не чипуются!
Спасибо AB-Engine
за общение на форуме.
А если серьезно ребят помогите советами кто чем может.
я понимаю что 160л,с это очень хорошо,но прогресс не стоит на месте, просто реально я знаю что в этом моторе больший потенциал!

AB-Engine Гуру Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 14 янв 2009, 22:34

Doozer писал(а): C управлением пока ничего делать не буду. по моим сведениям на 4AGE мозги не чипуются!

О каком форсировании и о какой турбине говорим тогда?
Какие книжки собираемся читать?
Хотя бы статьи на сайте осильте.
Иначе мотор загубить здесь никто не поможет.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Doozer Водитель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Сообщение Doozer » 15 янв 2009, 06:42

Блин откуда вы все такие умные.
Статей про форсирование 4AFE/4AGE начитался до усрачки но это все теория и как я считаю не верная, хочется услышать мнение совет настоящих гуру а не чушь которую выкидывают на форумах.
Я то думал здесь объяснят нормально.а вы только вопросом на вопрос грузите если есть ссылки на литературу дайте.
Еслиб я все знал наверняка бы сюда не зашел и не обратился за помощью.
СПАСИБА.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20410 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 15 янв 2009, 14:29

Doozer писал(а): Блин откуда вы все такие умные.
Статей про форсирование 4AFE/4AGE начитался до усрачки но это все теория и как я считаю не верная, хочется услышать мнение совет настоящих гуру а не чушь которую выкидывают на форумах.
Я то думал здесь объяснят нормально.а вы только вопросом на вопрос грузите если есть ссылки на литературу дайте.
Еслиб я все знал наверняка бы сюда не зашел и не обратился за помощью.
СПАСИБА.

У нас не средняя школа, не колледж и не институт , где преподают основы физики, математики, газовой динамики, термодинамики и теплопередачи. Если Вам непонятно, зачем надо при установке наддува перепрограммировать блок управления — смело бросайте свои проекты. А лучше — забудьте их как страшный сон . А то, знаете, может присниться, как поршни через выхлопную трубу улетают.

А если серьезно — рекомендуем начать работу с простенького жигульского — по крайней мере, не будет жалко, когда обломки поршней действительно окажутся в глушителе. А когда потренируетесь «на кошечках», сможете перейти и к Тойоте. Иначе — смерть этому мотору. Жалко моторчик-то.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Doozer Водитель Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39 Откуда: Челябинск Контактная информация:

toyota corolla levin 4A-GE вопрос по движку

Парни,помогите решить проблему.Был в сервисе,менял все ремни,имеются стуки при работе двигателяв районе клапанов,мастер сказал что надо менять гидрокомпенсаторы.Юзал по гуглу,мнения расхожи,кто говорит что там их нет,кто говорит что там регулировочные болты или гидротолкатели.Так кто же все таки сидит над клапанами. Машина toyota corolla levin двигатель 4A-GE механика 5 ст.1995 год.165 л.с.
Просто обыдно отдавать 3000 руб за слова мастера «ох,пилять а гидрокомпенсаторов то там нет!!».

https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783489/
23:21, 17.05.2011
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783504/
23:21, 17.05.2011

Ну есть же книжки для даунов

https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783505/
00:27, 18.05.2011
у автора то походу 20 клапанный мотор
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783531/
AlexandreS
08:49, 18.05.2011
От пользователя xerox(russia
имеются стуки

. именно стуки? 4A-GE — вообщето изначально не очень тихий. Может дело не в клапанах, а стучит муфта ?

От пользователя xerox(russia
мастер сказал что надо менять гидрокомпенсаторы.

. съезди к нормальным мастерам или хотябы для начала сравни уровень шума с аналогичным мотором.
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783561/
09:14, 18.05.2011
От пользователя AlexandreS
Может дело не в клапанах, а стучит муфта ?

Скорее всего муфта. Гидорокомпенсаторов там нет.
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783568/
A. Igorevich
15:40, 18.05.2011

стучать может муфта ввт, клапана на ЖЕ не брякают так сильно, даже в запущенном состоянии.

а вообще, недоверял бы я мастерам нашим такой двухвальник, мотор достаточно известный — и сказать что там гидрокомпенсаторы мог только неквалифицированный сервисе»мэн»

https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783723/
15:41, 18.05.2011
От пользователя xerox(russia
«ох,пилять а гидрокомпенсаторов то там нет!!».

значит и 3-х тысяч нет. какие проблемы?
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783725/
15:44, 18.05.2011
От пользователя A. Igorevich

как мне кажется, они саморегулируются, не?
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783730/
15:47, 18.05.2011
От пользователя Димитроff
как мне кажется, они саморегулируются, не?

не.. обычно зазоры просто не уходят. Регулировать обычно имеет смысл только после притирки клапанов.
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783732/
20:20, 18.05.2011
От пользователя xerox(russia
Просто обыдно отдавать 3000 руб

евреев развелось, сам найди и сделай если жаба давит.

От пользователя AlexandreS
..съезди к нормальным мастерам или хотябы для начала сравни уровень шума с аналогичным мотором.

и заплати денег тому кто скажет то что ты хочешь услышать 😀

https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1783816/
00:09, 15.06.2011
стучит муфта ввт что подскажете проверить для начала
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1792008/
00:31, 15.06.2011
От пользователя osik00015

менять ее онли.
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1792020/
11:40, 15.06.2011
если 20 клапанный, то клапана регулируются заменой стаканчиков-толкателей.
https://m.e1.ru/f/go/18/1783489/1792099/

Поделиться

Общение владельцев иномарок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Рекомендательные системы

Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Страница 1 из 2 1 2 >

TC

@ Motor

Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Калуга
Авто: jzx100 R154
Сообщений: 721
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE 0

Всем привет! Вопрос не про маркообразное, но тема свапа присутствует. Готовлюсь к свапу Toyota Corona AT190(вторая машина, нормальный поджопник) старый, добрый 4A-FE кончился(, 4A-GE black top или 4E-FTE, кто что думает, помогите определиться с выбором,выскажите мнение. Просто прикинул ценовой диапазон примерно одинаковый вот думаю на каком из них остановиться.

Yandex Bot
Регистрация: 04.10.2003
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Сообщений: 94
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Блэк встанет без особых проблем, если 4е ставить-придется некоторые крепления подушек к двигателю колхозить. По городу на 4е проще ездить, блэк же придется все время крутить. Ну и в дальнейшем, тюнить турбу несомненно проще, чем атмо.

TC

@ Motor

Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Калуга
Авто: jzx100 R154
Сообщений: 721
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Crime Да я наслышан что 4A-GE, на верхах живет, что не очень сказывается на эластичности мотора. Сейчас ищу фотки с 4E-FTE, посмотреть прикинуть насколько все серьезно с подушками, я имею ввиду по их отличию.

Регистрация: 22.11.2010
Адрес: новосибирск
Имя: Алексей
Авто: Самурай TOURER.V
Сообщений: 926
Репутация: 49
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0
лучше 3s-gte на эту тачку нету.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с

CRESTA 490
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CRESTA 490

TC

@ Motor

Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Калуга
Авто: jzx100 R154
Сообщений: 721
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

CRESTA 490 это конечно круть, но по деньгам бюджет совсем другой получается, да и собственно куда 260сил для поджопника. но 3S-GTE крутой аппаратик))))

Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Омск:)
Имя: Максим
Сообщений: 51
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

4a-ge black top. встать должен почти болт-он. по бюджету живой не сильно отличается от 3s-gte. ))) 3s-ge на крайняк ставь

Zerocool-Max
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zerocool-Max

Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Кокчетав KZ —> Ноябрьск ЯНАО
Авто: MB W126, уаз469
Сообщений: 2,215
Репутация: 16
Репутация в разделе: 7
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

4а-ге гемор еще тот! я бы лучше поставил 3с-ге бимс мт. такой стоит на селике у товарища, мотр что на низах что на верхах хорош. едет на все его честные 200лс. кстати он продается за дешево из-за свапа

__________________

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Кирилл
Авто: jzx100, grande g-v
Сообщений: 33
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0
3s решает. переделок ни о чем больше чем на черный мотор.

Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Кокчетав KZ —> Ноябрьск ЯНАО
Авто: MB W126, уаз469
Сообщений: 2,215
Репутация: 16
Репутация в разделе: 7
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

и кстати кузова AT и ST ничем не отличаются. крепления под 3S купить ваще не проблема и при том дешево!

__________________

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

TC

@ Motor

Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Калуга
Авто: jzx100 R154
Сообщений: 721
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0
Приму к сведению.

Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Новосибирск
Авто: TOYOTA MARK II JZX90
Сообщений: 2,560
Репутация: 31
Репутация в разделе: 8
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

у BlackTop есть косяк:
у него стоит муфта VVT-i которая является гемором всех левиноводов с эти пихлом.

и самое интересное, что в отличии от JZ-vvt-i в 4A-GE не два датчика: первый на коленвале, второй на впускном распредвале (что само по себе дает возможность компьютеру видеть изменение угла впуска), а трамблер, который стоит на выпускном валу и оба датчика в нём то-есть компьютер свернул впуск, но не видет угол.

кто что думает на этот счет?

Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Сообщений: 94
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

На блэке не VVT-i, а обычный VVT. Муфта доворачивает впускной распредвал на определенный градус(вроде на 30град.), доворот активируется по нескольким условиям: угол открытия дроселя и обороты КВ. В общих чертах, муфта доворачивает впускной распредвал в районе 3000 об\мин.

В отличии от VVT-i, который может доворачивать вал на произвольный угол, VVT имеет только два состояния: вкл и выкл. Т.е. либо вал довернут, либо нет.

ДПКВ и ДПРВ, как указано выше, стоят в трамблере. Но это им не мешает им выполнять свой функционал. Как всем известно, один оборот РВ равен двум оборотам КВ. Так что ДПКВ вполне прекрасно себя чувствует и в трамблере.

Геморой с муфтой VVT лишь один-она начинает издавать дизельный звук со временем. Но это, опять же, никак не влияет на ее работу. У людей они тарахтят по 100 тыс. и прекрасно работают. Аналог муфты VVT-ниссановская сиська. Для нее тоже характерна подобная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *