Цпг для скутера 2т какую выбрать
Перейти к содержимому

Цпг для скутера 2т какую выбрать

  • автор:

Клуб любителей китайских скутеров

Всем привет. Признаться, тему завожу не совсем о китайском скутере, но очень надеюсь на советы бывалых мотористов, если тут таковые имеются.

Суть проблемы — двигло AF34E. Сказать что он устал жить — ничего не сказать, поэтому было закуплено:

Новые подшипники на колено и палец, орига NTN
Усиленное колено найс рич
ЦПГ Атена 72сс
Все новые прокладки
Свечи NJK 6-е
Крышка — какая-то б\у под 47мм, чуть расточена, плоскость зашлифована на стекле.

Суть проблемы — 6 очков компрессии, после аккуратной обкатки в 300км стало 6.4 примерно (на горячую).

Собиралось все аккуратно, поршневая выглядит очень прилично спустя 300км. После разборки никаких люфтов в пальце или колене я не нашел — все как было новье, так и осталось.
Зазор на компрессионном кольце (оно одно) — крайне мал. Увы, щупов у меня небыло, но на мой взгляд там точно меньше 0.5мм. То, что я видел в тех же видосах — мрак в сравнении с моей ситуацией.
Состояние самого цилиндра я бы сказал — идеал. Никаких дефектов не нашел.
Продувочные окна в НМТ открыты полностью — подогнал прокладкой.
Сквиш 1мм выставлен. Осмотр крышки и поршня следов долбежки не выявили.
Лепестковый оригинал — снят, почищен, лепестки перевернуты — прилегают очень хорошо и герметично.
При проверке карб либо снят, либо без заслонки.

Бензин с маслом мешаю сам, на обкатку где-то 140г масла на 5л добавляю (около 1:35 получается), только через канистру с хорошей перемешкой.
Компрессометр точно нормальный — пробовал 2 разных.

Вот и возникает вопрос: подскажите, где я мог вероятно накосячить, что компрессия столь хреновая? Старая родная ЦПГ с огромной выработкой и пережившая некоторое количество км на мертвом маслонасосе показывает те же 6 очков, что напгярает. Мысли на данный момент крутятся только вокруг крышки — её я пробовал собирать даже с герметосом, но это никак не влияет.

И да — собирал первый раз, но старался учесть все возможные мелочи.

Заголовок сообщения: Re: 2Т — малая компрессия на новой ЦПГ
Добавлено: 05 авг 2017, 20:55

На руку и по ощущениям компрессия нормальная? такие результаты могут быть из за большого мертвого объема самого компрессометра или из за кривых компрессионных колец, когда между ими и зеркалом видно зазор.
Вторая болячка сама устранится с пробегом, если она вообще есть.

Если цпг менялась в сборе и зеркало цилиндра без видимых дефектов то переживать не вижу смысла.

Цитата:
Зазор на компрессионном кольце (оно одно) — крайне мал

Можно измерить лезвием, 1 лезвие 0.1мм. Если зазор меньше нужного, то кольцо при перегреве распухнет и подерет зеркало цилиндра, а потом либо останется на месте, либо лопнет и разнесет ее до конца.
По идее зазор для верхнего должен быть 0.25-0.3, а для нижнего 0.2, но это не точно. Если меньше то замок подпиливается надфилем, доводя зазор до нужного.
Тем более если поршневая однокольцовка — она сделана для высоких оборотов, от 6 тысяч и выше, какой смысл мерять компрессию с ней на низких?

Как выбрать поршневую на скутер

Каждый владелец скутера рано или поздно задается вопросом, как подобрать поршневую на скутер? Это происходит, как правило, потому, что мы начинаем замечать снижение коэффициента полезного действия двигателя, который плавно, но уверенно снижается к нулю. Такая проблема зачастую становится следствием более быстрого расхода топливной смеси, усложняет завод самого скутера и снижает тягу при наборе скорости. Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной потери работоспособности скутера является именно ЦПГ, его владельцу следует обратить внимание на сопутствующие проявления этой проблемы, а именно:

  • Снижение мощности.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Шумы, стуки или другие звуки, исходящие со стороны двигателя.
  • Скутер не заводится с первого раза.
  • Резкое возрастание расхода топлива.

Выбор поршневой на скутер

Rак выбрать ЦПГ на скутер | Motoart.com.ua

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

  1. Установка маслосъемного кольца.
  2. Установка второго маслосъемного кольца.
  3. Установка нижнего компрессионного кольца (темного цвета).
  4. Установка верхнего компрессионного кольца (светлого цвета).

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Как подобрать поршень к цилиндру скутера

После того, как вы убедились в том, что нестабильная работа вашего транспортного средства вызвана неполадками в цилиндропоршневой группе, необходимо правильно подобрать ЦПГ на скутер. Независимо от того, меняете ли вы поршень отдельно или же ЦПГ в сборе, специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные детали и комплектующие. Это позволит вам не только избежать проблем при установке новых запчастей, но также других неприятностей при дальнейшей эксплуатации скутера.

К сожалению, выбрать поршень на скутер или другие оригинальные детали для их замены, которые бы подошли именно к вашей модели транспорта не всегда удается. Поэтому многие владельцы скутеров вынуждены приобретать аналогичные комплектующие либо всю цилиндропоршневую группу целиком китайских производителей. Кроме того, приобретая не оригинальный поршень, вы возможно столкнетесь с тем, что под него нужно будет растачивать цилиндр, что можно сделать в любой ближайшей токарной мастерской. Именно поэтому, подбор поршня – это ответственное и хлопотное дело, к которому следует подходить со всей осторожностью.

В каталоге нашего сайта вы найдете поршни или цилиндр в сборе для скутера любой модели. Все имеющиеся на нашем сайте запчасти и комплектующие являются сертифицированным товаром, имеют гарантийную документацию и соответствуют всем нормам и стандартам качества. У нас вы можете выбрать ЦПГ на скутер Honda, Yamaha, Suzuki, Piaggio или любую другую модель, и приобрести необходимые запчасти по самым низким в Украине ценам. Если же вы не знаете, как правильно подобрать поршень на скутер, вы можете связаться с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам, которые подберут для вашего транспортного средства необходимую деталь и проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.

Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень

Тюнинг двухтактного скутера

Не секрет, что большинство производителей скутеров до 50 кубических сантиметров всячески «душат» свои аппараты для соответствия стандартам этой техники. Обойти это ограничение можно путем несложного тюнинга, который под силу каждому скутеристу. Сегодня мы рассмотрим как правильно тюнинговать двухтактный скутер. Почему 2Т? Ведь именно б/у техника из Японии и Европы наиболее часто подвержена дефорсировке. Основная часть скутеров, которые можно купить в странах СНГ, можно разделить по стране производителя и по типу двигателя. Так, у нас можно купить скутеры в основном из Китая, Японии и Европы. Наиболее популярны аппараты их Китая и Японии, причем во втором случае это зачастую техника, бывшая в употреблении.

Малокубатурные скутеры часто имеют ограничители

  1. увеличится динамика;
  2. возрастет скорость;
  3. увеличится и скорость и динамика одновременно.

Первый и второй пункт по отдельности организовать проще, нежели третий пункт. Но это все выполнимо. Сегодня рассмотрим тюнинг скутера для обычного пользователя. О чем это говорит? На данный момент существует также тюнинг скутера более высоких классов:

  • Mid-Race и Race;
  • Hi-End.

Это совершенно иной тюнинг с применением дорогих запчастей мировых брендов и тонкой настройкой. Такой вид тюнинга в отдельности мы рассмотрим в следующих статьях, пока же остановимся на базовом уровне, где за минимальные вложения можно получить максимальную отдачу.

Еще: Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила

С чего начинать тюнинг скутера

Этот вопрос мучает большинство начинающих скутеристов. Ответ тут очевиден – начать нужно со снятия душилок и ограничителей, установленных заводом изготовителем. Мы уже знаем, что установлены они там для соответствия законам той страны, где они будут реализованы. Нас эти законы не касаются, поэтому мы без угрызения совести все это дело смело убираем. Как удалить ограничители на скутере мы уже рассматривали, поэтому акцентировать опять внимание на этом не будем. Если после этого вас все устраивает, можно на этом и закончить тюнинг скутера. Но если можно улучшить показатели нашего двухколесного друга, почему бы это не сделать?

Тюнинг трансмиссии скутера

Двигатель

Единственное о чем следует помнить, это состояние двигателя вашего скутера. Если ЦПГ уже хорошенько подизношена, есть люфт в коренных подшипниках, а состояние коленвала заставляет вас задуматься о его замене, не стоит заниматься серьезным тюнингом. Вы только ускорите износ всех деталей двигателя в несколько раз. Так, например, установка тюнингового коммутатора без ограничителей оборотов серьезно нагружает подшипники коленвала и сам коленвал. Поэтому, вначале нужно убедиться в отличном состоянии всех узлов вашего аппарата. Обязательно измерьте компрессию, если она меньше 8 Атм, тюнинг скутера нежелателен.

Коммутатор

Если все в порядке, продолжим с коммутатора. На японских скутерах коммутатор ограничивает скорость порядка до 20 км. Это значит, что если ваш аппарат до этого ехал 55-60, теперь он сможет разогнаться до 75-80. На динамике это никак не отразится, а возросшие обороты и нагрузки будут скорыми темпами изнашивать детали двигателя. Конечно, нельзя одновременно проводить тюнинг скутера и надеяться, что надежность его и долговечность останется на прежнем уровне. Тут нужно идти на компромисс и выбирать то, что вам нужно. Конечно, надежность можно увеличить установкой дорогих тюнинговых деталей, но это скорее относится к тюнингу классом повыше, который мы рассмотрим в следующих статьях.

Еще: Фильтр нулевого сопротивления на скутере – обоснования для применения

Ограничители и душилки

На скутерах, выпуск которых был налажен после 2000 года, часто начали применять ограничители в виде шайб в вариаторе (европейские модели) и свистков и катализаторов. Как прежде, актуально также ограничение в коммутаторе. Это мы также уже рассматривали в подобной статье. Популярные скутеры Yamaha с горизонтальным двигателем задушены кроме всего прочего, также перекрытием выпускных окон цилиндра. И даже это не мешает им достигать 70 км/ч уже в стоке.

Замена стоковых деталей

Итак, у нас выросли обороты, мы удалили свистки из выхлопной трубы, шайбу в вариаторе и расточили окна, скорость нашего аппарата составляет приличных 75-80км/ч. Но на этом базовый тюнинг скутера не заканчивается, а только начинается. Переходит к замене стоковых деталей. Как правило, это:

  • замена ЦПГ на больший объем;
  • замена выхлопной трубы;
  • замена вариатора;
  • замена карбюратора.

Резонатор на сутере

Замена выхлопной трубы

Замена выхлопной трубы на так называемый «саксофон» — это неотъемлемая часть тюнинга скутера. Резонатор возвращает значительную часть мощности обратно в цилиндр, не душит двигатель, отлично поддерживает как низкие обороты, так и высокие. Для начального тюнинга будут кстати следующие трубы:

  • Polini No Smoke,
  • LeoVince SP3/Turing,
  • Technigas Silent Pro,
  • Laser X,
  • LeoVince ZX,
  • Technigas Next-R и другие.

тюнингова выхлопная труба

После этого нужно будет настроить трансмиссию под одну из этих труб. Заметно возрастет динамика и максимальная скорость (обычно на 10 км).

Тюнинговый карбюратор на скутере

Замена карбюратора

Конечно этого мало и тюнинг скутера на этом не заканчивается. Мы улучшили выхлоп, теперь нужно позаботиться о правильном питании — тюнинге карбюратора. На полтинниках допускается использование карбюратора с диаметром диффузора до 21 мм. Но это привелегии тюнинга высшего класса, в нашем случае будет достаточным использование карбюратора с диаметром диффузора 17,5. Такой карбюратор наиболее часто применяется для тюнинга скутера. Хорошо себя зарекомендовали карбюраторы DellOrto.

Еще: Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Замена ЦПГ

Перейдем к установке ЦПГ увеличенного объема. Конечно, это основа тюнинга скутера. Без этого все остальные действия теряют смысл. Идеальным вариантом будет покупка тюнинговой ЦПГ класса Sport. Наиболее популярны в этом плане ЦПГ итальянских производителей Malossi и Polini. Они заметно лучше стоковых, имеют улучшенную и продуманную систему продувки окон цилиндра. Применение таких поршневых заметно увеличивает мощность двигателя в целом. А значит, проще будет реализовать как динамику, так и максималку. Это дорогие комплекты, но они долговечны. Тюнинговые ЦПГ изготовлены из чугуна и позволяют производить расточку под необходимый ремонтный размер при износе.

Вариатор Малосси

Замена вариатора

Тюнинг вариатора скутера позволяет наиболее качественно и правильно настроить передачу мощности от двигателя на колесо во всем диапазоне оборотов. Старый стоковый вариатор может уже не справляться с нашими переделками. Поэтому стоит задуматься о приобретении тюнингового вариатора. Опять впереди планеты всей тут известные нам производители Malossi и Polini. Не стоит раскошеливаться на дорогие комплекты, можно ограничиться дешевыми моделями, этого будет достаточно.

Ведь тюнинг скутера в нашем сегодняшнем обзоре всего лишь имеет базовое назначение. Мы не рассматриваем выступления в гонках и серьезных соревнованиях. Это, скорее, любительский тюнинг. В следующих статьях мы рассмотрим более серьезный тюнинг скутера для участия в гонках и с применением дорогих комплектов, расчетов и улучшений. Удачи на дорогах.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Удаление нагара в двигателе двухтактного скутера
  • Скутер Honda Dio — обзор, ремонт, тюнинг
  • Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера
  • Мопед Дельта — обзор, ремонт, тюнинг

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Цпг для скутера 2т какую выбрать

Что это за кольцо посередине и обязательно ли ставить его? а то собрал без него и похоже потерял это кольцо. А тут фото это увидел и задумался.

Ответы ( 2 )
  • Andsah
  • 21 февраля 2014 в 21:22
  • решение

Это кольцо-пружинка, стоящая под вторым сверху от камеры сгорания кольцом.Без него и так не большая компрессия будет ниже.Открой любой мануал по японскому 2Т мотору и увидишь.

Спасибо) придется разбирать и ставить заново)
Да не за что.Ты при разборке фотографируй и собирай с мануалом.
На старом не было такого кольца, а поставил новый цилиндр и поршневую на 70сс, там было это кольцо.
А вот это интересно.Что за мопедка?
Stels Skif 50 2007 года пробег где то 15000.

Просто я подумал что китайцы могли по какой то причине эту пружинку не ставить, если кит для этого мопеда, то интересно-какая должна быть компрессия после его установки?

К лету движок поставлю и отпишусь)) на старом цилиндре к 10к было 7.5
Ну для 2Т 7,5 это нормально в принципе.

Может и нормально, но больше 50 не ехал и с места кое как трогался а в горку только с отталкиванием ногами)) Хотя все что можно стояло новое кроме цпг

Ну теперь у тебя после установки кита будет он ехать получше.
Надеюсь новая поршневая решит эту проблему

  • KLEischner
  • 23 февраля 2014 в 17:52

Второе кольцо как правило работает как маслосъемное… Но и на компрессию работает. на кроссовых 125 ЧЗ вообще одно стояло… и 4 маслосъемные канавки на поршне… Зазоры по мануалу. (Поршень без колец под своим весом (смазанный моторным маслом)тихой сапой по цилиндру. )после обкатки замена колец-и будет тебе счастье!

Экспандеры это… для равномерного поджима нижнего кольца… Если по мануалу есть-обязательно ставь…
Эээ… что то первый раз слышу о «после обкатки замена колец»

На стоковом поршне и цилиндре не было такого кольца а на новым 70сс есть. Потому и задался таким вопросом

Такое делают в случае расточки цилиндра(но не обязательная процедура-если хорошо отхонингован цилиндр).Во время обкатки кольца интенсивней изнашиваются-пока не набьют зеркало в цилиндре(особенно чугунные)-соответственно размеры в замках увеличиваются… А так ставишь новые-подгоняешь зазоры-и АЛГА!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 6 Gena55 → Sidi st air или Rex air?
  • 5 Efr → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 6 Taiger → Здавствуйте! Новички здесь представляются?
  • 1 wd-33 → Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011
  • 9 FeeJay → Литр для новичка
  • 5 IsyanovDV → Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями
  • 6 sergeech007 → Страховка на мото в 16 лет
  • 13 qrtem → Помогите выбрать мотокуртку
  • 8 qrtem → Посоветуйте дождевик
  • 9 onpoint → KTM 390 adventure или Voge 525 dsx
  • 5 goos1199 → Беспроводные наушники под шлем
  • 5 SWF → Моторезина
  • 2 LIMUR → Мопеды на границе РФ-Азербайджан и обратно
  • 5 red_light → Подбор тормозного диска на мотард
  • 6 granityglome → Какой выбрать скутер/мотоцикл
  • 9 Nordron → Выбор мотоцикла
  • 6 aleks81195 → Выбор не дорогого комплекта Intercom.
  • 5 pdui → Моточерепаха
  • 5 LIMUR → Отказывают в регистрации ТС.
  • 2 EMDoct → Монголия. Маршрут для путешествия

Похожие вопросы

  • Когда брать кольца? До или после?
  • Маслосъёмные колпачки для FZ 400 — аналоги
  • Посоветуйте кроссовый 250 2Т
  • Эндуро 2Т
  • Куда отвести сапун с маслянного бачка 2т мотоцикла?
  • Ali express — ЗА и ПРОТИВ!?
  • Автомобильные кольца на мот?
  • Причина разрушения седла клапана
  • Различия ручек газа: 2Т и 4Т
  • Запчасти из китайских интернет магазинов. Ищу отзывы.

Как выбрать поршневую на скутер

Каждый владелец скутера рано или поздно задается вопросом, как подобрать поршневую на скутер? Это происходит, как правило, потому, что мы начинаем замечать снижение коэффициента полезного действия двигателя, который плавно, но уверенно снижается к нулю. Такая проблема зачастую становится следствием более быстрого расхода топливной смеси, усложняет завод самого скутера и снижает тягу при наборе скорости. Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной потери работоспособности скутера является именно ЦПГ, его владельцу следует обратить внимание на сопутствующие проявления этой проблемы, а именно:

  • Снижение мощности.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Шумы, стуки или другие звуки, исходящие со стороны двигателя.
  • Скутер не заводится с первого раза.
  • Резкое возрастание расхода топлива.

Выбор поршневой на скутер

Rак выбрать ЦПГ на скутер | Motoart.com.ua

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

  1. Установка маслосъемного кольца.
  2. Установка второго маслосъемного кольца.
  3. Установка нижнего компрессионного кольца (темного цвета).
  4. Установка верхнего компрессионного кольца (светлого цвета).

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Как подобрать поршень к цилиндру скутера

После того, как вы убедились в том, что нестабильная работа вашего транспортного средства вызвана неполадками в цилиндропоршневой группе, необходимо правильно подобрать ЦПГ на скутер. Независимо от того, меняете ли вы поршень отдельно или же ЦПГ в сборе, специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные детали и комплектующие. Это позволит вам не только избежать проблем при установке новых запчастей, но также других неприятностей при дальнейшей эксплуатации скутера.

К сожалению, выбрать поршень на скутер или другие оригинальные детали для их замены, которые бы подошли именно к вашей модели транспорта не всегда удается. Поэтому многие владельцы скутеров вынуждены приобретать аналогичные комплектующие либо всю цилиндропоршневую группу целиком китайских производителей. Кроме того, приобретая не оригинальный поршень, вы возможно столкнетесь с тем, что под него нужно будет растачивать цилиндр, что можно сделать в любой ближайшей токарной мастерской. Именно поэтому, подбор поршня – это ответственное и хлопотное дело, к которому следует подходить со всей осторожностью.

В каталоге нашего сайта вы найдете поршни или цилиндр в сборе для скутера любой модели. Все имеющиеся на нашем сайте запчасти и комплектующие являются сертифицированным товаром, имеют гарантийную документацию и соответствуют всем нормам и стандартам качества. У нас вы можете выбрать ЦПГ на скутер Honda, Yamaha, Suzuki, Piaggio или любую другую модель, и приобрести необходимые запчасти по самым низким в Украине ценам. Если же вы не знаете, как правильно подобрать поршень на скутер, вы можете связаться с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам, которые подберут для вашего транспортного средства необходимую деталь и проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

Takemori

При покупке в кредит вы можете выбрать банк Русский Стандарт или Ренессанс Кредит. Ежемесячный платеж рассчитан как кредит на 12 месяцев из усредненных предложений банков. Окончательная сумма ежемесячного платежа будет озвучена представителем банка.

Доставка: завтра
Доставим завтра с 18:00 до 23:00
Гарантия: 60 мес.

Мы четко следим за качеством наших товаров, но если вдруг что-то случится — вы всегда можете обратиться за гарантийным бесплатным обслуживанием в течении с даты покупки.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

0 В избранное В избранном Сравнить В сравнении
Связаться В корзину Уже в корзине
/bitrix/templates/romza_bitronic2_2.21.21 Код PHP /pictures/benefits/delivery.png»
Доставка по Москве и в любой регион России!

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

/bitrix/templates/romza_bitronic2_2.21.21 Код PHP /pictures/benefits/OK.png»
Гарантия. Сервисное обслуживание

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

/bitrix/templates/romza_bitronic2_2.21.21 Код PHP /pictures/benefits/exchange.png»
Прозрачная сделка

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

/bitrix/templates/romza_bitronic2_2.21.21 Код PHP /pictures/benefits/sale.png»?>
Честные цены
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Характеристики

Тюнинг-поршневая класса спорт, подойдет для всех моторов китайцев 2T воздушного охлаждения, являющимися аналогами Ямахи.

Показать полностью Свернуть описание
Технические характеристики Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

Takemori

Отзывы о товаре
Добавить отзыв
Напиши отзыв первым!

19:55:23 - 04.02.2024

Похожие товары
В корзину Уже в корзине
В корзину Уже в корзине
В корзину Уже в корзине

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) Takemori 72 сс Vento, Stels, Vortex 2t

Покупателям

Яндекс-Маркет

Каталог товаров
Присоединяйтесь к нам:
Контактная информация
Мы принимаем к оплате:

VISA MasterCard WebMoney Qiwi Яндекс.Деньги Contact UniStreamМТСМегафон

Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

Только проверенные скутеры из Италии и Японии. Мы делаем полную предпродажную подготовку и даем полноценную гарантию на приобретенный у нас скутер! Мы сами ездим на своих скутерах!

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы «Какой фирмы выбрать ЦПГ?», «Какая ЦПГ подойдет на мою модель?», «Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?» всегда актуальны для владельцев мототехники.

ЦПГ на Китайский скутер

Классификация двигателей китайских скутеров и мопедов.

Особенностью китайских скутеров является то, что не зависимо от производителя, они оборудуются одними и теми же двигателями. Наиболее распространенным является 4Т двигатель 139QMB (существует в вариантах 50сс, 60сс, 70сс, и 80сс) и его старший брат 157QMJ (150cc и 170сс).
Если ваш скутер оборудован двигателем 139QMB, вы можете без проблем установить ЦПГ с рабочим объемом от 50сс до 80сс.
С двигателем 157QMJ дела обстоят несколько сложнее, и для установки 170сс вместо 150сс придется протачивать картер.

Отдельно стоит отметить китайские двухтактные двигатели для скутеров. Две копии легендарного двухтактника Yamaha 3KJ отличаются от оригинала поршневым пальцем диаметром 12мм и более толстым коленвалом. Китайские двухтактники имеют маркировку 1E40QMB и 1E50QMB. Между собой отличаются рабочим объемом. Младший 140QMB имеет рабочий объем от 50 до 70сс, старший 150QMB обладает рабочим объемом от 70 до 100 кубических сантиметров.

Более мощные кубатурные двигатели рассмотрим в отдельной статье.

Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

В настоящее время в России представлены 2Т и 4Т ЦПГ для скутеров от таких китайских брэндов как SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT, а так же великий и ужасный «Noname».
Что следует знать о «Noname»? «Noname» — это настолько низкокачественный товар, что производители стесняются размещать название своего Бренда на упаковке. Такие ЦПГ, обычно продаются в белых или коричневых (картонных) коробках без опознавательных знаков, а то и вовсе в полиэтиленовых пакетах. Ресурс таких ЦПГ настолько мал, что менять ЦПГ вы будете дольше чем ездить на ней.
«Брэндовые» ЦПГ (SEE, TMMP, GXmoto, NCY, MTRT) обладают сравнительно неплохим качеством и позволят вам откатать два-три сезона при условии правильной обкатки. В среднем 4Т ЦПГ SEE накатывает 15000 км до замены поршневых колец, 2Т ЦПГ SEE — 7-10 тыс. км до замены поршневых колец.
Отдельно стоит отметить ЦПГ тайваньского производства таких брендов как CMR и MSU. Качество материалов и обработки у этих производителей на порядок выше, чем у названных ранее брендов. А следовательно ресурс и надежность ЦПГ CMR и MSU существенно выше чем у бюджетных производителей. Да, цена на эти ЦПГ прилично выше чем на китайские, но и ресурс такой ЦПГ будет больше. А если вы меняете ЦПГ в мастерской, то покупая «дорогую» ЦПГ вы экономите на будущих ремонтах и увеличиваете надежность своего скутера.

Тюнинг ЦПГ или стандарт?

Хочу сразу отметить, что установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинг) сокращает ресурс двигателя. Сильно или несильно это уже отдельный вопрос, но сокращает. Учитывая в целом небольшой ресурс китайских моторов для скутеров, возможно, для кого-то вопрос о его уменьшении окажется критически важным.

  1. Увеличение крутящего момента двигателя!
  2. Увеличение мощности двигателя — как следствие увеличения крутящего момента.
  1. Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, особенно на вариатор и ремень вариатора;
  2. Повышенная нагрузка на подшипники коленвала и подшипник шатуна;
  3. Увеличение расхода топлива (не всегда, сильно зависит от стиля езды и условий эксплуатации);
  4. Высокие требования к качеству смазочных материалов.

Подведем итог:

1. ЦПГ без опознавательных знаков («noname») лучше не покупать.
2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж «тюнить», то лучше комплексно.
5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).

Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.

P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.

Подобрать и купить ЦПГ на ваш скутер или мопед вы можете в нашем магазине:
ЦПГ для скутеров
ЦПГ для мопедов Альфа Дельта

Похожие публикации:

  1. Как восстановить аккумулятор электросамоката
  2. Как починить тюльпан на проводе
  3. Какие виды структура электротехнической службы вы знаете
  4. Почему росгвардия ездит на 15 регионе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *