Форд мондео 2 нет искры куда копать
Перейти к содержимому

Форд мондео 2 нет искры куда копать

  • автор:

forum.injectorservice.com.ua

Здравствуйте. Двигатель Zetec 2.0 нет искры, есть импульсы на управление форсунками.
сигнал с ДПКВ И ДПРВ есть, линии прозвонил, исправны. катушка исправна, есть новая. нет импульсов на управление катушкой.

Вложения форд.mwf (1.64 МБ) 59 скачиваний

nikki-car Сообщения: 2077 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 345 раз

Re: форд мондео 2.0 1998 нет искры

Сообщение nikki-car » 16 сен 2022, 13:34

Возможно неисправен блок ЭБУ, но для верности нужно посмотреть не запрещает ли его работу иммобилайзер или нет какого то сигнала обратной связи для ЭБУ

Форд мондео 2 не заводится – Не заводится, куда копать? — бортжурнал Ford Mondeo Машина брата 2005 года на DRIVE2

Не Заводится Форд Мондео 2 Дизель – Советы водителям и обзоры

Плохо заводится дизель на холодную. Симптомы и причины неисправностей, если двигатель не заводится. Форд Mondeo : форд мондео дизель 2. Наиболее аварийные модели автомобилей с дизельными

Если дизель не заводится то вам к нам

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. привет) в фордах не шарю) имеем форд мондео выпуска 2007 года, с двигателем 1,8. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. Страница 1 из 2 — не заводится в мороз — отправлено в Бензиновые двигатели: приветствую. Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Не заводится Пежо 306 дизель Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).

В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:
  • Dacia Logan 1.5 dCi имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. александр форд мондео дизель 2. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло &не держит& параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. дизель 2,0 плохо заводится либо вообще не заводится выдаёт. Не заводится Форд Фокус 3, причины Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:
  1. BMW 320D E90 имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.
Mondeo mk2 1.8 не заводится/глохнет и тд РЕШЕНО

РЕШЕНО Замена ДТОЖ Цена вопроса 400р и облитый горячим антифризом автомастер машина заводиться и глохнет,…

Холодный запуск Форд мондео в -20. Cold start my Ford Mondeo 1.8 td. -20 degrees of celsius

Свечи накаливания работают, аккумулятор 90 Ач, новый. Масло 5w30 Mannol. Компрессия в цилиндах 1-2-3-4 30-30-33-30

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. 2 Z12XE не заводится как ведет себя сигнал с. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Черный дым в Форд Мондео — 2 ответа Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD отстает от других &японцев& прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. OFF Не заводится форд мондео дизель Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Не заводится Пежо 306 дизель Спец Авто НН В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

  1. MERCEDES C 220 CDI это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

  1. BMW 320D E46 есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. После снятия и установки передней крышки двигателя, не заводится Тойота Авенсис 2005 года , мотор 2 литра 1AZFSE , а именно отсутствует искра и не срабатывает бензонасос, какбудто нету сигнала с датчика коленвала, первая мысль была что накосячили с проводкой, проверил. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Форд Мондео дизель плохо заводится на горячую Автомобильные. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? — 2 ответа Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Есть еще другой способ справиться с тем, что двигатель стартером не достигает пороговой скорости, при которой происходит впрыск топлива, и не хочет заводится: это электронное снижение порога, при котором происходит впрыск топлива. Модификация программного обеспечения часто помогает, но может иметь и негативные последствия: бывает, что дизель в неблагоприятных условиях, работая на крайне низких оборотах, попадает в вибрации, не может разогнаться и стабилизироваться даже через несколько десятков секунд после старта.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Не заводится! — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 2002 года на DRIVE2

Всем доброго вечера.
С каждым днем машина все больше огорчает меня своими капризами. Или это просто к зиме появляются «зимние» болячки. В общем непонятная ситуация.
В прошлую пятницу без проблем ездил на работу, авто работало исправно, ничего не предвещало беды. Так получилось, что в выходные я никуда не выезжал, машина простояла в гараже и я к ней даже не подходил.
Сегодня с утра как обычно пошел заводить машину, а она не заводится! Раз попробовал, еще пару раз — ни фига. Стартер крутит, вроде пытается завестись, но стоит отпустить ключ — сходу глохнет. Дальше хуже, подсел аккумулятор. До вечера подзарядил его, ставлю обратно — та же фигня!
Прошлой зимой было подобное, но с н-го раза заводилась, хотя надо было помогать газулькой. Щас совсем не идет.
Forscan выдает такие ошибки:
Код: B2389 — Показание ‘счетчика’ импульсов высокого напряжения для стартера лампы превышено.
Код: B2386 — неудача при пуске лампы GDL
Код: B2388 — рабочее напряжение лампы GDL вне допустимого диапазона.
Они вроде по ксенону, хотя фары работают. Недавно полетела одна лампа — была замена, может оттуда остались.
Далее вот такая ошибка:
Код: B1342 — Внутренняя неисправность ECU
Вот это не знаю что такое, может она указывает на причину поломки.
Бензонасос дышит, разъемы под капотом все на месте.

Что это такое может быть? Куда смотреть, что проверить? К машине никто не прикасался, ничего не делалось.

Пробег: 337690 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Mondeo mk2 не заводится

Mondeo mk2 1.8 не заводится/глохнет и тд РЕШЕНО

Mondeo II 97,1.6. Заводится и через минуту глохнет

Форд Мондео 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Тросы КПП! Рвутся постоянно, стоят как половина авто, очень сложная их замена! Сложная подвеска, гниет, многовато электронных прибамбасов для такого авто.

9395151 1 месяц назад Москва
1998 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Ghia
27659292 1 месяц назад Симферополь
1997 год , 1.8 л , бензин , механика , передний
Вместительная
5167463 3 месяца назад Кез
1999 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT Ghia
Багажник, ездовые качества, клиренс на 16 колесах
Кузов, подвеска

За 3 года — 50 тыс пробега поменял только грм и масло менял под капотом, дважды расходники по подвеске

27224752 4 месяца назад Ярково
1997 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.6 MT CLX
Всего по чучуть . Двигатель и коробка вечные
22316861 4 месяца назад Новосибирск
1997 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT

Хороший автомобиль, был у меня как первый, особо не ломался, салон кайфовый, просторный, мотор тянет отлично

Не всем внешне нравится и малоизвестны в наших краях
29944075 4 месяца назад Мухтолово
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
25260408 5 месяцев назад Санкт-Петербург
1997 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT GLX
Сигнализация
30130381 6 месяцев назад Петрозаводск
1997 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.6 MT
Надёжная. Вместительная
В данный момент сложно найти детали
Масло капало .
7939375 6 месяцев назад Бердск
1996 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.6 MT
26719309 6 месяцев назад Петрозаводск
1997 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Приятная подвеска
Кузов очень подвержен коррозии
два раза меняли натяжитель грм
29416429 8 месяцев назад Касли
1998 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
5255824 8 месяцев назад Исилькуль
1998 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT CLX
Теплый ,надёжный, комфортный.
27443207 9 месяцев назад Северодвинск
1998 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Систему охлаждения
14800413 10 месяцев назад
1998 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT
this999 10 месяцев назад Москва
1997 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT CLX
Надёжность
27088048 10 месяцев назад Новосибирск
1997 год , 1.8 л , бензин , автомат , передний
28246421 1 год назад Солигалич
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8TD MT
Экономичный,вместителен
28503844 1 год назад Санкт-Петербург
1997 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT GLX
Хорошая подвеска
Михаил 1 год назад Междуреченск
1997 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT GLX
Надежность
Минусов нету
Минусов нету
28421929 1 год назад Москва
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT Ghia
18630871 1 год назад Новосибирск
1997 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT
Мягко едет
drom_ru_autoregistered 1 год назад Краснодар
1998 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Кондёр, автомат, вместимость,комфорт, подвеска
d 1 год назад Новосибирск
1997 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Надежный, комфортный, хорошая шумоизоляция.
24122912 1 год назад Омск
1997 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.6 MT CLX
Тёплый надежный вместительный
Все отлично
27090396 1 год назад Севастополь
1997 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT GLX
Хорошая подвеска
Нужно искать мастеров, не каждая СТО способна обслужить данную марку
Павел 1 год назад Барнаул
1996 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT
Отличный автомобиль за свои деньги
Задние арки болезнь
25430963 1 год назад Черноморское
1998 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.6 MT
Расход топлива, обслуживание по карману любому
Алексей 1 год назад Ставрополь
1998 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT
Комфорт, плавность хода, управляемость
Маленький клиренс. Невзрачный вид
18667517 1 год назад Саки
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Большой багажник
20244220 1 год назад Санкт-Петербург
1998 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT
Отличное управление
Прокладка гбц вышла из чата
10973074 1 год назад Яя
1998 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Вместительный
Цены на зч
Рулевая рейка
26554027 1 год назад Санкт-Петербург
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TD MT CLX
Приятный салон. Хороший двигатель.
Машина требует постоянного контроля, зимой на дизеле нужно долговато греть.
16479446 1 год назад Топчиха
1996 год , 1.8 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.8 MT Ghia
Отличный авто
Стартовать уже
За время использования только рейка и расходники
26078152 1 год назад Гусев
2000 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TD MT Ghia
Не прехотлив, надёжен,
Не везде просто под лезть, на сей момент уже не современный, нет компьютера, итд
Из крупного и неожидоного- таблетка на генератора(дорогая) . Остальное те кучка.
z0t0b 1 год назад Севастополь
1996 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT Ghia
Акпп дорогая
21368408 1 год назад Новосибирск
1997 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Комфорт, надёжность запчастей
Дорого , по сравнению с жигулями)))
25956831 1 год назад Москва
1998 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Удобный комфортный, не дорогие запчасти.
Голововное освещение. Фары очень быстро мутнеют.
26072971 1 год назад Калуга
1998 год , 2.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.5 AT Ghia
Вместительный комфортный
Сергей 1 год назад
1999 год , бензин , механика , передний
Большой салон Мягкий пластик Дешёвые детали(хотя быстро выходят из строя,новодел) Дешёвая кузовщина

Хоть у меня и один из последних годов выпуска этой модели,но.. Пластиковые защёлки,сломаны все,пластик высох и они только ломаются Невозможно найти лампочки подсветки панели в продаже.как и уплотнения дверей,как и датчик скорости.Много чего,или на разборке,или тысяч за 40,или вообще нет в продаже.Как и некоторые детали по технической,или кузовной части Очень плохие технические решения.Например-на одном ремне помпа-генератор и кондиционер.Невозможно что то снять в ремонт,без остановки остальных агрегатов. Слишком низко проходит ремень,из за чего в дождливую погоду ремень всегда мокрый,так же,закидывает водой генератор. Очень слабые по надёжности электронные части.Плохая проводка. Двигатель слишком слаб,тяжело разгоняется.Со светофора вас обгоняют даже Шеви нива. Нет лампы Чек. Одновременная работа переднего и заднего омывателя. Вечная течь масла из под клапанной крышки

За два года владения Ориентировочно,пробег 450. Замена головы блокацилиндров,помпа,ремни,ролики,задний стеклоочиститель(мотор),шланги тормозной системы,два датчика АБС,два раза тормозные колодки,три раза ступичные подшипники,рассыпались в прах задние фонари подсветки номера.Задний фонарь(болячка-плавится патрон)Задняя правая арка.Глушитель,шаровые два раза,стойки стабилизатора передние два раза,задние один раз.Сайлентблоки все.Втягивающее стартера.Термостат 3 раза.Главный радиатор.датчик Ож(два раза),и датчик на стрелку.Датчик положения дроссельной заслонки,клапан холостого хода.Бензонасос два раза.Катушка зажигания. Хочу заметить,что менял я детали когда они полностью выходили из строя,а не просто так,на всякий случай.Детали выбирал только германские,или Италия.Перед выбором,читал кучу отзывов. Теперь,о том что я сделать не могу ЛКП,слазит.пластами Кондиционер не включается,да и самой компрессору хана.Почему не включается-хз.Слишком все замудрено.Вакуумный насос,датчик излучения УФ.Не найти поломку,а в книге,электрические схемы выполнены в виде монтажных,то есть по ним ничего не отремонтировать.Не работают на трёх дверях центральный замок(на четвертую нашел на разборке)рейке хана.

Высокие обороты, сам газует, Форд Мондео

Высокие обороты, автомобиль сам газует. Было почищено ДПДЗ, КХХ, заменено ДТОЖ. Высокие обороты порядка 2000, а когда нажимаю на газ и пускаю, то обороты сами поднимаются до 3000-3500 и не падают.

Подсосов нигде нет, воздуха не тянет. Когда сбрасываю фишку с МАФ, обороты падают и двигатель начинает работать рывками, но не глохнет. Вынимал фишку с лямбды, то включался вентилятор охлаждения. Не знаю уж что делать, машина сама газует и как-то тупит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *