Хундай h1 сколько литров масла в акпп
Перейти к содержимому

Хундай h1 сколько литров масла в акпп

  • автор:

Хундай h1 сколько литров масла в акпп

Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)

Замена масла в АКПП Гранд Старекс – обязательная плановая процедура, интервал определяет регламент. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км, чтобы точно контролировать ситуацию и оперативно принимать меры в случае необходимости. Замены жидкости делают минимально каждые 40 тыс. км или 24 месяца. Это усредненные интервалы – они нормальны для умеренных условий эксплуатации, в остальных случаях периоды сокращают либо увеличивают.

Когда менять масло в коробке

Масло в АКПП Хендай Старекс 2012 года обычно заменяют вместе с ремонтом самой коробки, другой вариант – новую смазку вводят в результате появления протечек. Производитель трансмиссию заливает на весь период эксплуатации авто, но поскольку тот на практике обычно в разы больше номинально заявленного, нужны дополнительные обслуживания.

Важно ! Масло в коробке автомат решает ряд задач – смазывает трущиеся поверхности, детали, минимизирует нагрузки на узлы, отводит тепло, удаляет образовавшиеся в результате износа, микрочастицы коррозии.

Оттенок смазки позволяет различать масла по видам, определять факты утечек, диагностировать систему, откуда вытекает лишнее масло. Например, ГУР дает жидкость красного оттенка, антифриз – зеленого, двигатель – желтого. Замена масла АКПП Hyundai Grand Starex и других модификаций обязательна по таким причинам:

  • износ сальников АКПП с течением временем;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износ уплотнителя, вала привода на спидометре;
  • люфты первичного вала;
  • повреждения герметизирующего слоя в местах соединений между частями коробки (это поддон, корпус, картер, узел сцепления);
  • ослабление болтов соединителей.

Недостаток смазки в коробке автомат приводит к ряду неприятных последствий, является главной причиной износа фрикционов. Низкое давление жидкости в системе приводит к тому, что они недостаточно прижимаются к дискам из стали, не плотно контактируют между собой.

Масло в системе АКПП решает очень широкий перечень задач, ездить на старой жидкости небезопасно

Если масло в АКПП Хендай Старекс 2011 года не заменять своевременно, каналы, плунжеры гидроблока забьют механические частицы, возникнет дефицит масла в пакетах, могут раньше времени выйти из строя детали насоса, втулки. Также быстро изнашиваются по причине перегрева диски на коробке передач. Могут гореть обрезиненные поршни, барабан системы сцепления, другие элементы. Следует поберечь гидроблок, он тоже чувствителен к качеству масляной смеси.

Загрязненная смазка не будет полноценно отводить тепло, создавать условия для качественной защиты деталей. Очень грязная жидкость – это абразивная взвесь, которая под значительным давлением создает пескоструй. Такие постоянные воздействия на гидроблок приведут к истончению стенок в областях расположения клапанов регулировки, в итоге развиваются многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс

На Хундай Старекс замену масла в АКПП делают с применением таких продуктов:

  • DIA ATF SP III;
  • Хундай ATF SP III;
  • Шеврон ATF SP III.

Это рекомендация от производителя, совместимость 100%. Можно использовать также Митсубиши SP III.

Рекомендованная производителем смазка идеально подойдет для АКПП

Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс

В АКПП входит 10 л. Для частичной замены достаточно 4-5 л, если нужен полный промыв системы, берут дополнительный объем.

Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс

Масло коробки автомат на Гранд Старекс можно сменить своими силами. Порядок действий не сложный, главное следовать инструкции. Обязательно следует очищать поддон от стружки, сливать как можно больше старого масла.

Важно! По возможности во время плановой смены масла в АКПП следует заменять фильтр в виде сеточки, которые улавливает крупные включения.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат:

  1. Взять ключ на 17 и открутить все болты на поддоне.
  2. Снять крепления, следуя по периметру. Использовать головку на 10, для некоторых болтов отдельно брать кардан.
  3. Открутить и промыть фильтр либо поставить новый.
  4. Для слива максимального объема жидкости немного открутить болты на гидроблоке, магниты очистить от стружки, поддон промыть.
  5. Прикрутить и вернуть все на место.
  6. Во время прикручивания поддона, вкручивания болта отверстия слива прокладки заменить.
  7. Масло влить через щуп либо используя технологическое отверстие залива.

Можно считать работы завершенными. Дополнительно рекомендовано прогнать машину пару километров и снова проверить уровень. В холодном и прогретом виде он может быть разным. Если необходимо, содержание жидкости в системе корректируют путем долива.

Важно ! Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. С дефицитным объемом ездить опасно, о чем не следует забывать.

Важный момент при замене – в руководстве по обслуживанию указывают заправочные объемы для полной замены масляной смеси. Если процедура частичная, технология нарушена, объемы будут другими. Для промыва системы при полной замене берут минимум 5 л смазки дополнительно. Чаще делают частичное обслуживание, оно более простое и быстрое.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс

До начала проверки содержания масляной смазки в коробке передачи следует нагреть АКПП примерно до 70 градусов. Сделать это можно, лишь немного прогнав автомобиль, а потом установив его на рабочей площадке. После селектор начинают попеременно переключать в разные положения, в каждом удерживают несколько секунд. Дольше не надо – этого хватит для получения точных результатов проверки.

Важно ! Последнее положение при переключении – это всегда нейтральная передача.

Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Следующее извлечение даст точные результаты. Долив реально делать только при условии, что уровень ниже разрешенного диапазона, а смазка в норме. Если жидкости мало, но ее состояние оставляет желать лучшего, делают комплексное обслуживание.

Если давление в системе низкое, а масла в коробке автомат мало, фрикционные накладки будут недостаточно прижиматься к дискам из стали и соприкасаться между собой, перегреваться, разрушаться и загрязнять масло.

Обязательно при тестировании смотрят на состояние, качество трансмиссионной жидкости. Нехарактерный оттенок, горелый аромат, неправильная вязкость – сигналы, что нужно срочно проводить работы по замене. Если коробка исправная, пробег не превышает 200 тыс. км, жижа будет темно-красной, без гари. Черный, бурый оттенок указывает на то, что меры следует принимать срочно.

Заключение

Замена масла в АКПП Гранд Старекс должна планово проводиться каждые несколько десятков тысяч километров. Работы можно выполнить своими силами, обратиться на СТО. Дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе. Если он недостаточный, то делать долив. Когда масло изменило запах, цвет, нужно делать полную замену, по возможности с промывом системы.

Замена масла в АКПП Hyundai Starex: какое заливать, периодичность и количество, инструкция по шагам

Минивен Хендай Гранд Старекс на рынок Европы и России поставлялся с маркировкой H1. Оснащался 2 видами коробок передач – механической и автоматической.

До рестайлинга 2012 года автоматическая трансмиссия предлагалась как дополнительная опция. Узел отличался значительной продолжительностью эксплуатации. Периодическая замена масла рекомендованная производителем, позволяет в АКПП Хендай Гранд Старекс максимально продлить срок службы без капитального ремонта. Но как ее провести правильно и можно ли это сделать самостоятельно?

Причины ухудшения свойств смазки в коробке передач

Убедиться в необходимости смены жидкости в Хендай Гранд Старекс поможет таблица.

Факторы замены Причины
Срок годности Потеря вязкости из-за окисления и коррозии
Накапливание металлической стружки В процессе трения образуется стружка, которая вместе с маслом циркулирует по системе, ускоряя износ деталей
Снижение теплопроводных свойств Из-за изменения состава снижается охлаждающая функция
Попадание воды и пыли из внешней среды Приводит к вспениванию и потери вязкости

Дополнительно владелец Хендай Гранд Старекс может увидеть характерные признаки старения смазки – измененный цвет, наличие примесей в составе, большое количество металлической стружки.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Когда менять масло в АКПП Хендай Старекс

Замена масла в АКПП автомобилей марки Хендай Гранд Старекс – процедура обязательная. Его меняют либо частично, либо полностью. Частичная смена проводится с более частой периодичностью, поскольку часть загрязненного смазочного продукта остается внутри коробки. Полное замещение – более надежный способ увеличить продолжительность службы агрегата.

На коробках Hyundai Grand Starex также установлен металлический фильтр, который при полной замене смазки демонтируют, очищают и устанавливают обратно.

Фильтр Hyundai

Периодичность замены жидкости

Средний срок замены смазки в АКПП – 50-60 тысяч километров пройденного пути. Но производитель рекомендует полностью заменять смазку после 90 тыс. км пробега на Гранде. Частичную смену нужно производить приблизительно после 20 тыс. км пробега.

Также рекомендовано проводить замену смазочного продукта во всех узлах Хендай Гранд Старекс после покупки с рук, поскольку достоверность сроков проведения данной процедуры неизвестна.

Hyundai Starex

Сколько масла заливать

Объем АКПП Хендай Гранд Старекс – 10 литров, что намного больше, чем в седанах или малолитражках. Но при полной замене объем использованной ATF обычно больше, особенно если проводится промывка узла.

Частичная смена масла предполагает неполный слив. По этой причине для процедуры требуется около 4-5 литров.

Какие масла подойдут для АКПП

Каждая коробка создается со своими характеристиками и требует масла с особым составом, вязкостью и спецификациями. Рекомендовано при замене использовать оригинальный состав – масло для АКПП использованное изготовителем Гранда. Для Хендай Гранд Старекс это Апполо оил Red-1k.

APOLLOIL ATF RED-1

В качестве аналогов подойдут:

  • Matic Fluid D Nissan для пятиступенчатой Jatco;
  • Multivehicle Castrol для пятиступенчатой АКПП Jatco;
  • Toyota T-IV для четырехступенчатой коробки.

Nissan AT-Matic D FluidCASTROL ATF MULTIVEHICLEToyota ATF Type T-IV

При подборе смазки обращают внимание на состав, а также рекомендации владельцев, уже имевших опыт замены данной жидкостью.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс – корейский микроавтобус, являющийся копией автомобиля Хендай H1 второго поколения. Кроме того, модель Гранд Старекс является приемником автомобиля Старекс 1980-ых годов. Выпуск версии «Гранд» стартовал в 2007 году. Машина получила кардинально переработанный дизайн, однако конструкция оставалась прежней. Появилось дополнительное оборудование и улучшились отделочные материалы в салоне. Передняя часть микроавтобуса стала более строгой и стильной. Модель стали оснащать двумя сдвижными дверьми вместо одной. В моторную гамму включили проверенный 2.5-литровый дизель с автоматической коробкой передач. Пассажирская версия Гранд Старекс способна вместить до девяти человек.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярной проверке уровня и контроля качества масла можно избежать различных технических неполадок, на устранение которых потребуется немало времени и денег. Однако нежелание следовать указанному регламенту может привести к печальным последствиям. Рассмотрим первые признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:
  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Падение масляного давления в магистрали до критического уровня. Это может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, а также недостаточном уровне масла или наличии загрязнений в соленоидах или гидроблоке.
  • Отсутствует какое-либо движения автомобиля (он не едет ни назад, ни вперед)
  • Пробуксовки при переключении скоростей
  • Пробуксовки на затяжном подъеме при включенной последней передаче, в результате чего коробка переходит на пониженную скорость
  • Невозможно переключаться с положений P или N в любое другое положение
  • Коробка переключаются, есть толчки, однако движения не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Хендай ATF SP III
  • Альтернативное – DIA ATF SP III, Chevron ATF SP III

Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Старекс H1, в коробках автомат RE5R05A. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 3 специализированных сервиса в Москве (Юг, Север и Восток), занимаемся только коробками передач!

Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

Число передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (A4CF1/2/3 с фильтром) 10.200 руб. 13.420 руб.
6 передач (A6LF/MF без фильтра) 8.600 руб. 13.500 руб.
Замена масла (работа) 2500 руб. 2500 — 3500 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

Услуга Срок гарантии
Ремонт АКПП 1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт вариатора 1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) 1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) 1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 1 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) 6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) 1 год

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Сегодня меняем масло в АКПП Hyundai I30 2016 года выпуска с пробегом всего 61.700 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия A6GF. Она разрабатывалась как более комфортная альтернатива пятиступкам A5HF -A5GF.

Hyundai IX35 2011 года с солидным пробегом в 248.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия A6MF от компании Hyundai. Клиента беспокоила некорректная работа АКПП, а именно пинки и аварийный режим, также на этапе электронной диагностики, были обнаружены ошибки по пробуксовке 4 и 6 передач.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Hyundai Santa-Fe 2008 года выпуска с пробегом в 204.000 км. На автомобиле установлена 5-ступенчатая хендаевская трансмиссия F5A51. Клиент обратился к нам со следующими проблемами: аварийный режим и отсутствие задней передачи

Почему выбирают нас?

Срок ремонта от 1 дня

Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG — 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи — возможен ремонт день в день.

Склад запчастей 280 кв.м.

Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.

Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Честная гарантия

Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.

Репутация и порядочность

Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

  • Запись на сервис. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль ��

Похожие публикации:

  1. Abs tcs esp что это
  2. Как подобрать краску для автомобиля по цвету самостоятельно в баллончике
  3. Как проверить моторчик стеклоподъемника напрямую от аккумулятора
  4. Какое моторное масло заливать туксон 2008 года

Хундай h1 сколько литров масла в акпп

Замена масла в акпп Hyundai Starex

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) необходимо каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Как проверить уровень масла в АКПП на автомобилях Hyunday: видео

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в направляющую трубку до упора. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения, а затем сравнить отличие в процедуре на Hyundai Grand Starex с 2009 г.

  1. Открутить ключом на 17 пробку сливного отверстия в поддоне и слить жидкость в подготовленную емкость.Как поменять масло в АКПП Старекс
  2. Открутить все крепящие болты на 10 по периметру поддона.Замена фильтра акпп на Старексе
  3. Откручиваем и очищаем фильтр. Замена фильтра акпп на Старексе
  4. Если он поврежденный или в плохом состоянии, то лучше его заменить.Магнит для сбора стружки в АКПП
  5. Магнит необходимо очистить от стружки, а поддон вычистить насухо.Магнит для сбора стружки в АКПП
  6. Установить на место фильтр с новой прокладкой. Прикрутить очищенный поддон.Магнит для сбора стружки в АКПП
  7. Масло заливается через щуп, либо технологическое заливное отверстие.Замена масла в АКПП на Хендай Старекс
  8. Либо методом вытеснения, достаточно чтобы канистра с маслом была выше уровня коробки.Замена масла в АКПП на Хендай Старекс

Рабочая жидкость должна соответствовать допуску Diamond ATF SP 2 M.

Далее необходимо запустить двигатель и перевести селектор переключения передач во все положения, от “P” до “L”, а затем в “N”, и при нормальной рабочей температуре 70-80 градусов проверить уровень жидкости.

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены — если менять самостоятельно, методом вытеснения, то может уйти около 5 литров (частичная замена), а при полной от 7 до 9 литров (вместе со снятием фильтра).

При замене на СТО с использованием станции, понадобится 11 — 12 литров. Поэтому лучше руководствоваться правилом — сколько слил, столько и залил.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140).

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л).

Третьим отличием является метод залива, на коробках посовременнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Старекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Замена масла в АКПП Хендай СтарексОткрутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик). Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.
Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Периодичность замены

Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии. В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

  • официальное руководство по эксплуатации;
  • реальный опыт автовладельцев.

Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

Рекомендуемое масло АКПП Старекс

Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

  • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Старекс по умолчанию с завода);
  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Масло в АКПП Хендай Старекс

масло в акпп хендай старекс

Регулярное техническое обслуживание — залог работоспособности узлов и агрегатов. А своевременная замена масла в АКПП Хендай Старекс — гарантия безупречной работы автомата. Однако автоматические трансмиссии имеют различные модификации и работают на разных трансмиссионных маслах. Цель данной статьи — внести ясность для владельцев автомобилей Хендай Старекс, какое масло необходимо заливать в АКПП их автомобиля и с какой регулярностью производить его замену.

Масло в автомат Hyundai Starex H1

масло в акпп хендай старекс

Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE

Гидромеханический четырехступенчатый автомат A40-A46DE от именитой компании Aisin можно увидеть лишь на моделях Hyundai Starex второго поколения с объемом мотора в 2.4 литра и мощностью в 159 лошадиных сил.

Заливаемое в данную автоматическую трансмиссию масло имеет названия Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Mobil 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
Масло Mobil 3309 Масло Toyota ATF T-IV

Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A

Более популярной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Hyundai Starex, является пятиступенчатая АКПП JR507E/ RE5R05A японской компании Jatco. Данную АКПП можно увидеть на Хендай Гранд Старекс с двигателями:

  • 2.4 л, 159 л.с.
  • 2.5 л, 145 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 2.5 л, 175 л.с.

Из заливаемой в данную автоматическую трансмиссию масел стоит выделить NISSAN ATF Matic Fluid D и Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
Castrol ATF Multivehicle

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex

Aisin A40-A46DE

Замена масла АКПП Старекс, оснащенный данной четырехступенчатой японской трансмиссией, потребует приобрести не менее 5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр под артикулом MR528836 также подлежит замене.

Jatco JR507E/ RE5R05A

Не менее шести литров трансмиссионной жидкости необходимо иметь при планировании замены масла в пятиступенчатом автомате Jatco JR507E/ RE5R05A. Масляный фильтр меняется только по факту его засорения продуктами износа АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный регламент является усредненным и подходит для лояльной эксплуатации транспортного средства. И, если вы эксплуатируете автомобиль в жестких погодных условиях, а также обожаете агрессивную езда, готовьтесь менять трансмиссионную жидкость в автомате гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Старекс

Все данные автоматические трансмиссии обладают масляным щупом. Соответственно, уровень масла проверяется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную поверхность
  • запускается двигатель и работает несколько минут
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • уровневый щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня трансмиссионной жидкости

Так как масло в автомате прогрето, то проверка производится на отметке Hot. Масляный уровень должен быть между позициями min и max.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)

Самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Grand Starex выполняется следующим образом:

Похожие публикации:

  1. Как бороться с рыжиками на кузове автомобиля
  2. Как открутить колесо на роликах
  3. Какую катушку зажигания поставить на солярис
  4. Почему не дешевеет моторное масло

Замена масла в АКПП Hyundai Starex: какое заливать, периодичность и количество, инструкция по шагам

Минивен Хендай Гранд Старекс на рынок Европы и России поставлялся с маркировкой H1. Оснащался 2 видами коробок передач – механической и автоматической.

До рестайлинга 2012 года автоматическая трансмиссия предлагалась как дополнительная опция. Узел отличался значительной продолжительностью эксплуатации. Периодическая замена масла рекомендованная производителем, позволяет в АКПП Хендай Гранд Старекс максимально продлить срок службы без капитального ремонта. Но как ее провести правильно и можно ли это сделать самостоятельно?

Причины ухудшения свойств смазки в коробке передач

Убедиться в необходимости смены жидкости в Хендай Гранд Старекс поможет таблица.

Факторы замены Причины
Срок годности Потеря вязкости из-за окисления и коррозии
Накапливание металлической стружки В процессе трения образуется стружка, которая вместе с маслом циркулирует по системе, ускоряя износ деталей
Снижение теплопроводных свойств Из-за изменения состава снижается охлаждающая функция
Попадание воды и пыли из внешней среды Приводит к вспениванию и потери вязкости

Дополнительно владелец Хендай Гранд Старекс может увидеть характерные признаки старения смазки – измененный цвет, наличие примесей в составе, большое количество металлической стружки.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Когда менять масло в АКПП Хендай Старекс

Замена масла в АКПП автомобилей марки Хендай Гранд Старекс – процедура обязательная. Его меняют либо частично, либо полностью. Частичная смена проводится с более частой периодичностью, поскольку часть загрязненного смазочного продукта остается внутри коробки. Полное замещение – более надежный способ увеличить продолжительность службы агрегата.

На коробках Hyundai Grand Starex также установлен металлический фильтр, который при полной замене смазки демонтируют, очищают и устанавливают обратно.

Фильтр Hyundai

Периодичность замены жидкости

Средний срок замены смазки в АКПП – 50-60 тысяч километров пройденного пути. Но производитель рекомендует полностью заменять смазку после 90 тыс. км пробега на Гранде. Частичную смену нужно производить приблизительно после 20 тыс. км пробега.

Также рекомендовано проводить замену смазочного продукта во всех узлах Хендай Гранд Старекс после покупки с рук, поскольку достоверность сроков проведения данной процедуры неизвестна.

Hyundai Starex

Сколько масла заливать

Объем АКПП Хендай Гранд Старекс – 10 литров, что намного больше, чем в седанах или малолитражках. Но при полной замене объем использованной ATF обычно больше, особенно если проводится промывка узла.

Частичная смена масла предполагает неполный слив. По этой причине для процедуры требуется около 4-5 литров.

Какие масла подойдут для АКПП

Каждая коробка создается со своими характеристиками и требует масла с особым составом, вязкостью и спецификациями. Рекомендовано при замене использовать оригинальный состав – масло для АКПП использованное изготовителем Гранда. Для Хендай Гранд Старекс это Апполо оил Red-1k.

APOLLOIL ATF RED-1

В качестве аналогов подойдут:

  • Matic Fluid D Nissan для пятиступенчатой Jatco;
  • Multivehicle Castrol для пятиступенчатой АКПП Jatco;
  • Toyota T-IV для четырехступенчатой коробки.

Nissan AT-Matic D FluidCASTROL ATF MULTIVEHICLEToyota ATF Type T-IV

При подборе смазки обращают внимание на состав, а также рекомендации владельцев, уже имевших опыт замены данной жидкостью.

Есть ли у вас опыт использования аналогов ATF в коробке Хендай Гранд Старекс?
Да, Matic Fluid D Nissan
Да, Multivehicle Castrol
Да, Toyota T-IV
Проголосовало: 13

Проверка уровня жидкости в АКПП

Узнать реальный уровень ATF в АКПП можно после осмотра щупа. Важно проводить процедуру на разогретом агрегате. Пред проверкой необходимо завести двигатель и проехать на автомобиле не менее 2 км, после чего припарковать его, не заглушая двигатель.

Щуп закреплен в пробке заливного отверстия. Ее нужно выкрутить, достать контрольную деталь, протереть ее ветошью и затем опустить до упора обратно.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Замена масла АКПП Хендай Старекс в автосервисе

Заменить масло на автосервисе многие предпочитают из-за того что эта работа достаточно грязная и требует присутствия помощников. Также мастера уже имеют опыт работы с коробками Хендай Гранд Старекс, знают, как демонтировать поддон, имеют в наличии необходимые инструменты. Здесь можно провести как частичную, так и полную замену.

При полной авто подключают к специальной установке, которая под давлением нагоняет в АКПП масло, тем самым промывая ее. Замена считается успешной, когда на выходе покажется полностью чистое масло.

При выборе сервиса необходимо обратить внимание на наличие в мастерской оборудования для проведения работ. Также СТО, качественно выполняющая работу, дает на нее гарантию.

Инструкция по замене жидкости в коробке-автомат

При самостоятельной замене масла в АКПП важно знать алгоритм выполнения процедуры, правильно подобрать инструменты и подготовить рабочее место. Процесс состоит из 5 этапов:

  1. Подставить емкость под сливное отверстие коробки.
  2. Открутить сливную пробку и дождаться, пока жидкость полностью стечет.
  3. Снять поддон, демонтировать фильтр, промыть детали.
  4. Установить фильтр прокладку, а также поддон на место.
  5. При помощи шприца с изогнутым носом залить масло в заливную горловину.

После заливки поработать рычагом переключения скоростей. Это позволит распределить смазку по деталям.

Как продлить срок службы автомата

Автомобили марки Hyundai Starex распространены в стране, потому замена масла АКПП в них не составит труда для механиков в мастерской. Даже неопытный новичок, решив провести процедуру самостоятельно, не затратит на нее больше полутора часов времени. Но важно соблюдать срок замены масла и выбрать ATF аналогичную залитой.

Также стоит исключить перегрузки трансмиссии, например, буксовать, когда машина застревает в снегу или грязи. А в зимнее время помнить о необходимости прогрева трансмиссионной жидкости, и первые пару километров двигаться с умеренной скоростью, пока масло не нагреется. Также лучше отказаться от буксировки других авто даже на небольшие расстояния.

Эти простые правила и вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости продлят срок эксплуатации АКПП.

Поделитесь ощущениями от работы узла в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация была доступной в любое время.

Сколько масла нужно для замены в АКПП: объем жидкости, частичная и полная замена в популярных моделях авто

Среднее количество масла в автоматической коробке передач — 7-12 л, в зависимости от типа КПП, объема двигателя и автомобиля. При частичной замене требуется меньше рабочей жидкости — до 5-7 л, а при полной — до 12 л.

Автовладелец должен знать, какое количество смазки требуется для авто, как ее выбрать, и по какому алгоритму выполнять замену.

Сколько масла нужно для замены в коробке-автомат

Перед заменой стоит уточнить, сколько масла нужно заливать в автоматическую коробку передач. Требуемое количество зависит от способа (полный, частичный) и типа трансмиссии (АКПП, вариатор, робот).

При частичном обновлении требуется следующее количество:

  1. АКПП и вариатор — 5,5-6 л в первом случае и 5 л при последующих.
  2. Робот — 5 л для «мокрых» и 1 л для «сухих».

При полной замене количество больше:

  1. Автоматическая коробка передач и вариатор — 12 л.
  2. Робот — 9 л для «мокрого» и 1 л для «сухого».

Вариатор CVTАКПП RE7R01AРоботизированные коробки

Среднее количество масла в АКПП и вариаторе

С учетом сказанного, легко определить объем масла в коробке передач разных видов:

  • автоматическая КПП — 6-8 л (для крупногабаритных авто до 10-12 л);
  • вариатор — 6-8 л;
  • роботизированная — до 9 л.

Интервал замены

Разобравшись, сколько трансмиссионного масла нужно заливать при частичной/полной замене, стоит следовать рекомендуемым интервалам. Здесь действуют 3 правила:

  1. Автоматическая коробка передач — раз в 30000-50000 км. Своевременность важна, ведь ATF смазывает элементы гидротрансформатора и обеспечивает отвод тепла.
  2. Вариатор — раз в 40000 км. Механизм бесступенчатой коробки передач более сложен. Он чувствителен к буксировке и агрессивному режиму вождения. Быстрее изнашивается и требует более частной смены смазки.
  3. Коробка передач роботизированная — раз в 50000-60000 км. Конструктивна похожа на две МКПП, управляемые электронным блоком.

Заливка нового масла в автоматической трансмиссии может потребоваться и раньше, к примеру, после покупки машины на вторичном рынке и появлении признаков неисправности.

Какое масло заливать в коробку

Есть три типа смазки, которые можно использовать для АКПП:

  1. Минеральная. Бюджетный вариант с небольшой вязкостью/текучестью. Подходит для коробок-автомат с большой выработкой и зазорами в кожухе.
  2. Полусинтетическая. Здесь больше присадок. Отличается стойкостью к коррозии, защищена от кипения и перегрева. Дешевле синтетических и дороже минеральных масел. Совмещает характеристики минералки и синтетики.
  3. Синтетическая. Наиболее дорогостоящая, рекомендуется производителями. Надежно защищает силовой агрегат и его элементы от негативных воздействий.

Масла для рассматриваемой коробки передач обозначаются ATF и соответствуют более строгим требованиям. Они должны смазывать элементы, иметь надежную защиту от образования пены, высокий уровень вязкости и стойкость к окислению.

Idemitsu ATF Type TLS-LV Масла Toyota ATF Type T-IV, ATF WS3309 ZIC ATF SP−4 Hyundai ATF SP-III Liqui Moly Top Tec ATF 1800 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE ATF Ravenol 6HP Fluid

При выборе стоит учитывать:

  1. Рекомендации производителя. В мануале к автомобилю указывается оригинальная жидкость для коробки передач, обеспечивающая максимальный срок службы.
  2. Стандарты и допуски.
  3. Наличие и состав присадок для защиты от воспламенения, образования пены, износа, коррозии и т. д.
  4. Спецификации разных производителей.
  5. Рекомендуемое количество масла для коробки передач.

Kia RioFord Focus

Как заменить трансмиссионную жидкость в АКПП

Процесс заливки нового масла в коробку передач и в необходимом количестве зависит от выбранного способа. Так, частичную замену легко сделать самому. Она позволяет удалить грязь с поддона и фильтра, а также минимизирует риск «смыва» полезных присадок с поверхности. Из минусов — небольшая эффективность и меньшая периодичность.

Полное обновление проводится с использованием современного оборудования, позволяет полностью поменять масло и визуально контролировать процесс.

Из минусов — более высокие требования к объему, смывание полезных пленок и риск загрязнения АКПП при отсутствии обновления смазки в течении длительного времени.

Частичная замена масла

В условиях гаража автовладельцы ограничиваются частичным обновлением трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Покупка необходимого количества смазки и подготовка деталей под замену.
  2. Установка автомобиля на яме или его подъем для получения доступа к нижней части.
  3. Снятие поддона КПП.
  4. Очистка области возле сливной пробки.
  5. Выкручивание крышки и ожидание вытекания грязного масла из коробки в заранее подготовленную тару.
  6. Удаление металлических элементов с литой крышки.
  7. Закручивание сливной крышки.
  8. Использование лейки или шприца для заполнения АКПП трансмиссионной жидкостью.
  9. Контроль уровня с помощью щупа.
  10. Закрытие горловины для заливки масла.
  11. Запуск двигателя и его работа в течение 6-10 мин.
  12. Перемещение ручки трансмиссии на разные передачи.
  13. Установка поддона коробки на место.
  14. Проверка количества масла и его доливка в коробку передач (при необходимости)

По желанию процедуру можно провести в несколько подходов для более тщательной очистки.

Полная замена жидкости

Иногда коробка-автомат нуждается в полном сливе старого масла и его обновлении. Работу можно сделать самому или в условиях СТО. Второй способ более эффективный и быстрый, подразумевает применение специального насоса для выкачки трансмиссионной жидкости.

Процесс самостоятельной замены проходит следующим образом:

  1. Покупка требуемого количества масла для коробки передач.
  2. Нагрев рабочей жидкости путем поездки на расстояние 5-10 км.
  3. Поднятие машины с помощью подъемника или установка над специальной ямой.
  4. Снятие поддона.
  5. Выкручивание сливной пробки и ожидание вытекания всего количества масла в предварительно приготовленную емкость.
  6. Снятие фильтра и гидротрансформатора.
  7. Слив остаточной рабочей жидкости. Для ускорения процесса требуется переводить ручку АКПП в разные положения туда-обратно. Далее завести мотор и повторить операцию.
  8. Очистка фильтра бензином/растворителем или установка новых деталей.
  9. Установка демонтированных ранее элементов.
  10. Крепление поддона и установка новой прокладки.
  11. Заполнение полости АКПП рабочей жидкостью и контроль уровня.
  12. Пуск двигателя и перевод ручки коробки-автомат во все передачи туда-обратно.
  13. Проверка количества смазки по уровню и ее доливка (если нужно).
  14. Нагрев трансмиссии путем небольшой поездки, выполнение контрольного замера и доливки.

Заключение

Количество масла в коробке передач — индивидуальный параметр, который находится в диапазоне от 7 до 12 л. Он зависит от типа трансмиссии, объема двигателя и иных факторов.

В комментариях расскажите, сколько литров смазки в трансмиссии вашего автомобиля. Поделитесь опытом частичной/полной замены.

Сохраните статью в закладки, чтобы в любой момент изучить полезную информацию о количестве и особенностях заливки новой трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *