Сколько димексида добавлять в масло для промывки двигателя
Перейти к содержимому

Сколько димексида добавлять в масло для промывки двигателя

  • автор:

Как правильно промывать двигатель

Как правильно промывать двигатель

Моторное масло контактирует с картерными газами и стенками цилиндров.

Оно очищает двигатель: моющие присадки вбирают в себя продукты горения и удерживают их до попадания в масляный фильтр. Это одна из причин того, что масло необходимо регулярно менять.

Иногда в сервисах предлагают промыть двигатель между заменами. Например, если нужно перейти с одного бренда или типа масла на другой. Мы разобрались, как делать промывку и в каких случаях она точно не нужна.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Когда нет смысла промывать двигатель

При сильных загрязнениях. Когда автомобиль проезжает 7—8 тысяч километров после ТО, эффективность присадок в моторном масле снижается, грязь скапливается на деталях двигателя и стенках масляных каналов. Под воздействием высокой температуры образуется стойкий налет или даже маслянистые отложения — шлам.

Если менять масло реже чем раз в 15 тысяч километров, на деталях двигателя будут копиться твердые отложения. Они ухудшают проходимость масляных каналов, забивают сетчатые фильтры и маслосъемные кольца. В результате растет расход масла, а на панели приборов может загореться индикатор «Проверить двигатель» или «Давление масла».

Обложка статьи

Промывка и промывочное масло не уберут прикипевшие отложения с деталей, но могут усугубить ситуацию. Например, размягчить твердые отложения до состояния глины: тогда эта смесь пойдет по системе смазки, попадет в поддон, забьет сетку маслозаборника и оставит двигатель без смазки.

Масляное голодание из-за забитого канала или сетки можно заметить лишь через некоторое время. Например, когда под капотом появится посторонний стук или шум. Нередко к этому моменту износ деталей уже слишком большой и остается лишь ремонтировать двигатель.

Часто чтобы оценить степень загрязнения, достаточно заглянуть в маслозаливную горловину. Также можно снять поддон ДВС или клапанную крышку — особенно если появился повод это сделать и что-нибудь заменить. Если в двигателе будут явные отложения, то вычистить их получится лишь вручную: для этого придется полностью или частично разобрать двигатель.

Иногда промывка помогает очистить сетчатые фильтры и масляные каналы, даже когда проблема уже есть. Она может вернуть систему смазки и газораспределения в рабочее состояние, но это единичные случаи при несильном загрязнении мотора.

Обложка статьи

Примерно так выглядят детали двигателя под клапанной крышкой, когда все нормально. На деталях виден небольшой лаковый налет золотистого, иногда зеленоватого цвета. Источник: YM.Ku Shahril / Shutterstock

Если не менять масло каждые 15 тысяч километров или раз в год, то картина со временем станет такой. Нередко подобные загрязнения можно увидеть на машинах с американского рынка. Там не очень любят тратиться на обслуживание. Источник: Arsto / Sutterstock

Пробег примерно 200 тысяч километров, ТО раз в 15⁠—⁠20 тысяч. Промывки не помогут

При переходе на новый тип или марку масла. Если меняете бренд или вязкость масла, можно обойтись без промывки. Смешивать масла разных производителей не страшно: когда сливаете масло, в двигателе все равно остается до литра старой смазки. Откачать через щуп можно на 100—150 мл больше, чем слить через пробку масляного поддона, но это не сильно меняет картину.

То, что в двигателе остается немного старого масла, естественно. Сливная пробка поддона не всегда расположена в нижней точке, а еще масло остается в масляном насосе, фазорегуляторе, натяжителе цепи, гидрокомпенсаторах, на стенках, в каналах, в нишах головки блока цилиндров. Весь этот объем можно убрать лишь при полной разборке двигателя.

Новое масло без проблем смешается с остатками старого. Если хотите перестраховаться, можно сократить интервал до следующей замены. Промывка будет лишней: лучше смешать свежее качественное масло с несливаемым остатком качественного старого, чем с промывочной смесью или промывочным маслом.

Обложка статьи

Фольксваген Джетта 2012 года, поддон двигателя 1.4 TSI CAXA. Перед снятием масло сливали через сливную пробку

Фольксваген Джетта 2012 года, поддон двигателя 1.4 TSI CAXA. Перед снятием масло сливали через сливную пробку

Когда стоит промыть двигатель

Если в двигателе есть мусор или посторонняя жидкость. Например, топливо, антифриз, металлическая стружка или остатки герметика после ремонта. Промывочное масло поможет лучше очистить двигатель.

Особый случай — вода. Вот как она может попасть в двигатель:

  1. Сразу после езды по глубоким лужам или бездорожью. Это может спровоцировать гидроудар, но иногда обходится и без него.
  2. В виде конденсата. При коротких поездках скопившаяся влага не успевает испариться и собирается внутри двигателя. На крышке маслозаливной горловины образуется слой эмульсии с каплями воды.
  3. Когда машина попадает в воду с заглушенным двигателем, например при ДТП. Через воздушный фильтр и каналы вентиляции картерных газов внутрь также попадет вода.

Обложка статьи

Если купили автомобиль с пробегом, но без истории. Неизвестно, как его обслуживали и когда это было в последний раз. Машина могла стоять год без движения, и масло окислилось. Последний хозяин мог сознательно не делать последнее ТО или использовать для него дешевое масло из «Ашана».

Автомобиль с понятной историей — тоже не всегда хорошо. Двигатель стоит промыть, если машину 3—5 лет обслуживали у дилера с интервалом 15—20 тысяч километров.

Обложка статьи

Как промыть двигатель при замене масла

Залить экспресс-промывку — «пятиминутку». Ее можно купить в автомагазинах или на маркетплейсах по 300—500 ₽ за флакон 250—350 мл. Этого хватает на 4—5 литров масла — если в двигатель умещается больше, стоит взять два флакона. Средство хорошо разжижает старое масло и выводит его из двигателя, но требует внимания: если использовать его неправильно, мотор может пострадать.

«Пятиминутка» содержит моющие присадки и растворители, которые разжижают масло и создают агрессивную среду для сальников и резиновых уплотнений. При долгом воздействии они могут растворить краску на поддоне ДВС — и она забьет сетку маслоприемника.

�� Как применять: обычно «пятиминутку» заливают в прогретый двигатель перед заменой масла и дают поработать 5—10 минут на холостых оборотах. Затем меняют масло и масляный фильтр. Лучше сливать масло, пока двигатель еще горячий: оно станет более текучим. Но не забывайте про технику безопасности, чтобы не обжечься.

Обложка статьи

Это не универсальная инструкция, есть разные варианты промывок. Одни надо заливать за 200—300 км до замены масла, вторые требуют пяти минут работы на холостых, третьи — десяти минут. Бывают составы для раскоксовки — с ними двигатель должен работать на оборотах 15—20 минут.

Эксплуатировать машину с залитой промывкой нельзя: смазывающие свойства масла падают, могут образоваться задиры в цилиндрах. Это особенно важно, если использовать присадки, рассчитанные на 200—300 км : про замену масла можно элементарно забыть. Тогда автомобиль будет работать на старом масле, свойства которого сильно ухудшатся из-за промывочных присадок.

Использовать промывочное масло. Большинство промывочных масел — это смесь дешевого минерального масла с минимальным набором присадок, а иногда вовсе без них. Цена — от 600 ₽ за 4—5 л , продается на маркетплейсах и в магазинах автозапчастей. Есть и синтетические варианты с присадками, но их на рынке немного, и стоят они дороже.

�� Как применять: полностью слить старое масло и залить заводской объем промывочного — не меняя фильтр. Дать двигателю поработать 10—15 минут , после чего поменять масло и поставить новый фильтр. Процесс получается более трудоемким: по сути, надо сделать две замены масла.

Напомним: в моторе остается до литра старого масла. Поэтому не стоит просто так лить промывочное: лучше смешать новое масло с остатком старой, но качественной синтетики, чем с промывкой. Иначе ресурс нового масла сильно сократится.

Взять обычное моторное масло. Лучший вариант для двигателя — использовать качественное моторное масло, но заменить его спустя 1000 км пробега. Пакет присадок в таком масле сильнее, чем в любом промывочном.

�� Как применять: заменить моторное масло и масляный фильтр, а спустя 1000 км поменять масло еще раз. Это затратно, но лучше любых промывок.

Промывка двигателя при замене масла

В данной статье от официального дилера «Шелл» в России мы рассмотрим ряд вопросов, важных для каждого автовладельца. Мы поговорим о промывке двигателя при замене масла и обсудим то, зачем она нужна и как сделать, чтобы мотор после чистки не вышел из строя. Также перечислим средства, которые помогут вам добиться необходимого результата. Мы также рассмотрим вопрос о том, есть ли способы избежать появления отложений и забыть о промывке вовсе.

#

Зачем нужно промывать двигатель?

#

В процессе своей работы масло неизбежно окисляется. Всему виной термические и механические нагрузки, а в ряде случаев — попадание посторонних веществ из двигателя или внешней среды. В результате окисления в масле начинают появляться твердые продукты, которые могут осаждаться на деталях мотора, забивая зазоры и маслопроводные каналы. Если вовремя не сменить смазочный материал, то в нем могут возникнуть: кислоты, вызывающие коррозию элементов двигателя и изменяющие состав масла в результате расходования щелочных присадок; смолы, оседающие в узких проходах; углеродистые отложения: шлам, нагар и лак. Если вовремя не удалить загрязнения, начинается масляное голодание двигателя, что чревато повышенным расходом топлива и серьезными повреждениями ДВС. Именно в этом случае и требуется промывание. Рассмотрим подробнее.

Когда нужно промывать двигатель?

Логично будет начать с самого простого факта:
Важно! Промывать двигатель нужно, если в нем появились отложения.

При этом необходимо понимать, что осадок всегда в той или иной мере вредит работе вашего автомобиля. Если в результате осмотра вы заметили отложения, мотор нужно промыть. Мы понимаем, что мало кто готов проверять двигатель перед каждой поездкой. В ритме современной жизни у нас не остается на это времени. Поэтому необходимо понимать, когда и из-за чего возникают отложения.

Важно! Основная причина их появления — выпадение в осадок присадок моторного масла.

Разумеется, если вы используете качественные смазочные вещества и придерживаетесь правил их использования, проблем не возникнет. Отложения обычно появляются в результате: 1. Смены типа моторного масла. Это связано с тем, что они несовместимы между собой. Это особенно актуально, если вы переходите на масло более низкого качества (например, с синтетики на полусинтетику). Делать это крайне нежелательно. Кроме того, в этом случае необходимо полностью слить отработанный смазочный материал.

Важно! Доливать масло более низкого класса в более высокий категорически запрещено!

2. Смены марки смазочного материала. Каждый производитель использует собственную формулу масла, которая, как правило, не является совместимой с другими продуктами.

Важно! Первые два случая особенно актуальны для автолюбителей, которые заливают в машины сезонные масла. При этом промывку рекомендуется делать хотя бы раз в сезон.

3. Попадания в масло воды или топлива. Присадки могут взаимодействовать с другими веществами и образовывать осадок. 4. Ремонта ДВС. 5. Перелива масла и продолжительной езды с уровнем смазочного материала выше рекомендуемого.

Важно! Особое внимание стоит уделить, если вы купили машину с рук. Вполне возможно, что в двигателе уже есть отложения.

  1. Вы купили машину напрямую у официального дилера и являетесь ее первым владельцем.
  2. Вы всегда доливаете масло одной марки и одного типа.
  3. Вы всегда меняете смазочные материалы самостоятельно или пользуетесь услугами доверенного автосервиса.
  4. Вы никогда не пропускаете срок замены масла, указанный производителем.
  5. Вы никогда не добавляли в машину другие смазочные материалы.

Если вы не можете согласиться хотя бы с одним из этих пунктов, вы находитесь в зоне риска, и вам стоит задуматься о проверке.

#

Что можно использовать для промывки двигателя при замене масла?

Вариантов в этом случае не так много. Выбор зависит от того, насколько уже загрязнен двигатель, а также от бюджета. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные варианты и оценим их эффективность.

Промывка двигателя обычным моторным маслом

Основное преимущество такого метода — полная безопасность. Вы просто сливаете отработанное масло и заливаете новое.

Здесь у вас два варианта:

  1. Использовать то масло, которым планируете пользоваться.
  2. Залить самую дешевую «минералку».

После этого необходимо проехать на новом смазочном материале 500—1000 км и слить его. Лучше также сменить масляный фильтр авто.

К минусам такого метода можно отнести его сравнительно высокую стоимость (только, если вы заливаете хорошее синтетическое масло), а также сравнительно низкую эффективность. В современных смазочных материалах присутствуют присадки, позволяющие им удалять загрязнения. Однако их концентрация не позволяет им справляться с серьезными отложениями.

Метод подходит для борьбы с незначительными отложениями, но в целом малоэффективен.

#

Так называются специальные вещества, в составе которых концентрат чистящих присадок на основе дизельного топлива и достаточно мощных растворителей. Для промывки двигателя таким способом отработанное масло сливается, а на его место заливается «пятиминутка». После этого необходимо дать мотору поработать несколько минут (от 5 до 20, в зависимости от вещества), после чего слить чистящий состав. Далее вы можете залить привычные смазочные материалы. В некоторых случаях «пятиминутки» добавляются в обычное масло за 100—200 км до его замены.

Достоинства такого метода заключаются в его сравнительно высокой эффективности, даже в засоренных двигателях. Многие автовладельцы отмечают, что «пятиминутки» крайне агрессивны и не всегда корректно ведут себя с деталями. Кроме того, они могут серьезно повлиять на состав масла, так как полностью слить их из мотора невозможно

Использовать эти вещества приходится на свой страх и риск, несмотря на общую эффективность.

Промывочные масла быстрого действия

Данный метод практически не отличается от первого, с той лишь разницей, что в нем используются не обычные смазочные материалы, а специальные чистящие средства. Отличаются они, в первую очередь, присадками. Если в обычном масле упор сделан на вещества, которые защищают элементы двигателя, то в промывочном преобладают составы, удаляющие загрязнения. При этом агрессивных веществ в них нет, поэтому опасности они не представляют.

Для промывки двигателя в этом случае требуется слить отработанное масло, залить чистящее и дать движку поработать 10—20 минут на холостом ходу. После этого вещества, которые загрязняют мотор, станут мягкими и отклеятся от стенок. Далее необходимо слить промывочное масло и залить то, на котором будете ездить.

К плюсам данного метода относятся его доступность и достаточно высокая скорость, а также минимум риска. К минусам — спорная эффективность, особенно если двигатель серьезно засорен.

Метод подходит для борьбы с незначительными отложениями, но в целом малоэффективен.

Ручная разборка двигателя и чистка отдельных деталей

Для этой работы вам потребуется сольвент: растворитель, солярка и другие. Это достаточно сложный способ, для которого будет нужен специально оборудованный гараж, а также знания и опыт. Если этого нет, лучше будет обратиться в автосервис. Таким образом вы сможете самостоятельно удалить даже самые сложные загрязнения, не подвергая двигатель риску.

При наличии необходимого опыта данный метод будет наиболее эффективным и быстрым, а также наименее затратным.

Специальные промывки длительного действия

На рынке представлены чистящие масла, которые необходимо заливать в двигатель вместо обычных. Они отличаются повышенной концентрацией чистящих присадок, за счет чего эффективно справляются с загрязнениями. Все, что вам потребуется, это залить их в двигатель, проехать небольшое расстояние, обозначенное производителем, а затем слить их. Такой метод достаточно безопасен, так как в составе чистящих масел не содержится агрессивных веществ, которые могли бы негативно сказаться на деталях мотора. Эффективность в данном случае также достаточно велика, так как за необходимое время составы могут качественно удалить все загрязнения.

Доступный и эффективный метод, который не потребует от вас особых усилий. Важно только вовремя слить добавки.

#

Советы для тех, кто пользуется услугами автосервисов

Помните о том, что доверять стоит только сертифицированным организациям, которые несут ответственность за свои услуги. Если автоцентр или отдельный его сотрудник нечист на руку, то ему вдвойне выгодно залить вам некачественное масло и не проводить промывку, потому что:

  1. Такие смазочные материалы стоят на порядок дешевле.
  2. Вам, скорее всего, в ближайшее время снова придется вернуться в сервис.

Расчет в данном случае идет, в первую очередь, на неопытных водителей, которые не спишут проблемы с авто на сервисный центр.

Для того чтобы избежать таких сложностей, мы рекомендуем соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Если есть возможность, внимательно наблюдайте за работой сотрудников сервиса. В этом случае вы будете полностью уверены в том, что вам залили новое масло, а при необходимости промыли двигатель.
  2. Если нет возможности лично проверить работу сотрудников сервиса, изучите состояние моторного масла. Для этого используйте специальный щуп, которым снабжается каждый автомобиль. Уровень масла должен достигать верхней отметки (но не превышать ее). Сами смазочные материалы должны быть светлыми и прозрачными, не содержать следов шлама и нагара.
  3. Проследите за тем, чтобы вам заменили масляный фильтр. Вы можете наблюдать за работой сотрудников или проверить наличие следов демонтажа самостоятельно.

Можно ли избавиться от необходимости промывки?

Стоит упомянуть о том, что специальные средства для очистки двигателя от отложений — феномен, относящийся больше к России и странам СНГ, а также ряду европейских государств. Здесь спрос рождает предложение, поэтому производители включают в свои линейки отдельные виды масел и другие средства. В США и других развитых государствах спрос на подобные продукты невелик. В этих странах бытует мнение о том, что подобные средства — пустая трата денег, а производители масел чаще придерживаются позиции «При использовании наших масел промывка не потребуется!». Концерн «Шелл» выбрал такой же подход. Современные линейки наших масел, например:

  • помогают удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных смазочных материалов;
  • обеспечивают исключительную защиту двигателя и моющие свойства даже на самых долгих интервалах замены, рекомендованных
  • производителями техники.

Промывка двигателя не требуется, если использовать качественные смазочные материалы и соблюдать интервал их замены.

Резюме

Первый момент: не пытайтесь чинить то, что не сломано. Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от попыток провести промывку двигателя «на всякий случай». Использовать любые чистящие жидкости нужно только при наличии объективных причин, то есть при появлении отложений в масле.

Второй момент: вы можете использовать любой способ на ваше усмотрение. Однако в каждом случае выбирайте качественные чистящие составы и соблюдайте инструкцию по их применению. При другом раскладе вы рискуете повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему и затяжному ремонту. И, наконец, наш главный вывод: Проще избавить себя от необходимости промывать мотор, чем запоминать все нюансы этого процесса и тратить деньги на поездки в автосервисы и покупку специальных составов. Используйте качественное масло, например то, которое предлагает наш магазин, и вы сможете сэкономить время и деньги на более важные вещи.

Сколько димексида добавлять в масло для промывки двигателя

Всем привет! К 108к пробега под клапанной крышкой моего «горячего» 1.8 мотора стало как то грустно смотреть, лак, кокс захватывал все новые территории. Да и за последние 6000 пробега долил 500 гр масла, хотя ранее доливал только 200-300 гр за 10000.
Масло заливал такое.
с 0-15к — GM 5w30 (2 замены через 7,5к)
с 15к-30к Motul Specific dexos 2 5w30 (2 замены через 7,5к) После этого масла все покрылось желтым лаком!, который отмылся маслом Mobil 1 0W-40 только через 2 смены
с 30к-60к Mobil 1 0W-40 (3 замены через 10к)
с 60к-108к NGN 0w40 synergy ( 4 замены через 10к + последняя замена и промывка на 9к)

И тут я начал я изучать тему промывок масляной системы, раскоксовок. Начитавшись вдоволь просторы интернета и пересмотрев кучу видео, сначала хотел промыть масляную систему BG-109 и сделать раскоксовку GZox, и уже нашел и купил GZox, но наткнулся на ЭТОТ
пост и что то меня немного остановило от раскоксовки GZox-ом
И тут я натыкаюсь на великий и могучий ДИМЕКСИД, полным ходом набирающий популярность среди автолюбителей, и кажется проникся чудодействием ДИМЕКСИДА и решил промыть камеру сгорания и масляную систему именно им и попутно раскоксовать колечки.

Вот такая картина была перед промывкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ну а теперь собственно про сам процесс промывки.

Для промывки было приобретено.
1. Самое дешёвое минеральное масло Волга ОИЛ 15w40 – 2 канистры по 5л.
2. Промывочное масло Лукойл 1 канистра 4 л.
3. NGN Nord 5W-30 + фильтр оригинал GM (для заливки после промывки)
4. Масляный фильтр DODA – 4 шт. ( фильтр полное г…, никогда не покупайте его, ниже увидите почему)
5. Трубку фторопластовую 1м. диаметром 8мм. ( внутренний 6мм) (достаточно 40 см)
6. Шпилька М6
7. Термоусадка 6-7 мм
8. ДИМЕКСИД очень много. ( но хватило на все про все 25 тюбиков по 100мл. итого 2,5 литра)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Весь наборчик

Еще понадобилось
Дрель, промышленный фен, шприц ЖАНЭ, капельницу. латексные перчатки, 4 шампура, кучу тряпок
( Димексид оставляет ожоги на коже даже при недолгом контакте, которые почти не видно но болят долго болят и еще от него белеют некоторые сорта пластика, к примеру как на решетке радиатора, поэтому надо быть предельно аккуратным с ним).

На все про все у меня ушло 7 часов, не торопясь.
Ну а далее собственно описано как я все делал.

ПРОМЫВКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ + РАСКОКСОВКА.

Состояние камеры сгорания до промывки, скажу честно за 6 лет думал будет больше нагара.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

1. Первое и самое главное, с чего надо начать.
Снимаем щуп и снимаем изнутри и с конца, что вставляется в поддон, краску, с помощью того же ДИМЕКСИДА.
Для этого откручиваем один болт E12 и тянем щуп вверх, прольётся совсем немного масла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

головка Е12

Далее переворачиваем щуп, не вынимая тросика, и наливаем ДИМЕКСИД в него и греем трубку строительным феном. Краска подрывается, вспучивается и слазит пластами уже через 5 минут. Чем больше температура, тем быстрее слезет краска.
Потом переворачиваем щуп и снимаем краску с кончика таким же методом. Далее промываем щуп водой и проверяем чтобы внутри щупа не осталось краски, это очень важно! И устанавливаем Щуп на место.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, заезжаем на кирпичики.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Вполне удобно

3. Пока прогревался мотор я сделал Миксер.
Отрезал купленную ранее шпильку М6 на 40 см, закруглил один конец напильником и заполировал его пастой гоя чтобы он ничего не поцарапал. Так как внутренний диаметр фторопластовой трубки был немного больше шпильки, я надел на шпильку термоусадку чтобы фторопластовая трубка плотно села на шпильку. Потом, разрезал конец трубки на 2 см и выгнул её как бы сделав пропеллер. Вот и все «Миксер» готов. Почему именно из Фторопласта? Потому что он стоек ко всем минеральным и органическим кислотам, щелочам, органическим растворителям, окислителям и другим агрессивным средам а ДИМЕКИД и есть растворитель по сути, простая пластмасса может развалится или расплавится от горячего ДИМЕКСИДА а достать обломки из камеры сгорания будет очень сложно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

4. Залезаем под авто, снимаем защиту двигателя и пластиковый пыльник ( 3 болтика на 8 и 2 клипсы) чтобы добраться до болта коленвала.
5. Откручиваем свечи и вставляем в свечные отверстия шампура ( или любые другие равные по длине палочки)
Крутим за болт коленвала ( Е18) по часовой стрелке до тех пор пока поршни (шампура) не выстроятся в один ряд.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

6. Греем промышленным феном ДИМЕКСИД в кастрюльке ( она не испортилась) и заливаем по 100 мл. в каждый цилиндр ( 1 тюбик 100 мл.)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Чтобы не терять времени ( тк эффективность ДИМЕКСИДА сильно падает при понижении температуры, а двигатель быстро остывает) Нагреваем сразу 400 мл. а потом шприцом Жанэ дозируем в цилиндры по 100 мл.

Вставляем миксер и крутим дрелью с оборотами выше 2500 по 1-2 минуте каждый цилиндр, и так 3 захода. Те получается каждый цилиндр в общем крутим по 3-6 мин.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Далее выкачиваем шпицом Жанэ с трубкой от капельницы весь ДИМЕКСИД ( он будет черный как мазут) и разливаем его обратно в пустые тюбики, для того чтобы понять сколько ДИМЕКИДА ушло в картер через кольца, эта информация очень важная для того чтобы рассчитать сколько потом нужно будет добавлять ДИМЕКСИДА в масло для промывки масляной системы. У меня ушло в картер очень не значительное количество, которое я даже не учитывал.

Потом греем 2 партию димексида 400 мл и повторяем пункт 6
Потом греем 3 партию димексида 400 мл.и повторяем пункт 6

Всего на очистку камеры сгорания и раскоксовку у меня ушло 1.2 литра ДИМЕКСИДА ( 3 раза по 400 мл)

7. После того как выкачали весь ДИМЕКСИД из цилиндров, заливаем по 10-20 мл моторного масла в цилиндры и за болт шкива коленвала мееедленно прокручиваем его по часовой стрелке 3- 5 полных оборота, для того чтобы смазать поверхность цилиндра перед запуском. Затем шприцом так же отсасываем оставшееся масло из цилиндров.
8. Не забываем убрать ключ с болта коленвала!

Далее кладем тряпку на двигатель и крутим стартером, чтобы все остатки грязи, если они остались, вылетели. У меня получилось промыть достаточно чисто, и почти ничего не вылетело.

9. Закручиваем свечи и заводим авто, вонь будет просто ужасная и белый дым который не развеивается, так что лучше делать это в ветреный день а не как я в штиль))))

ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ

1. Промывка на отработанном масле NGN 0w40 synergy с пробегом около 9000 на ХХ оборотах

1.1 Прогреваем двигатель
1.2 Меняем фильтр на новый (только не на DODA)
1.3 Заливаем 400мл ( 4 тюбика) ДИМЕКСИДА в масло заливную горловину
1.4 Доливаем около пол литра минерального масла Волга оил 15w40
1.5 Заводим и оставляем работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах 40 мин. При этом у меня не возникало никаких посторонних звуков от двигателя и шестерен ГРМ.
1.6 Глушим и как можно быстрее сливаем масло, для того чтобы ДИМЕКСИД не успел отделится от масла, предварительно сначала открутив масляный фильтр.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Не покупайте такой фильтр

2. Промывка на минеральном масле Волга оил 15w40 на ХХ оборотах

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

2.1. Меняем фильтр на новый (только не на DODA)
2.2 Заливаем 400мл ( 4 тюбика) ДИМЕКСИДА в масло заливную горловину
2.3. Заливаем 4.5 литра минерального масла Волга оил 15w40
2.4. Заводим и оставляем работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холостых оборотах 40 мин. При этом у меня не возникало никаких посторонних звуков от двигателя и шестерен ГРМ.
2.5 Глушим и как можно быстрее сливаем масло, для того чтобы ДИМЕКСИД не успел отделится от масла, предварительно сначала открутив масляный фильтр.

3. Промывка на минеральном масле Волга оил 15w40 на оборотах 1500-2500

3.1. Меняем фильтр на новый (только не на DODA)
3.2 Заливаем 400мл ( 4 тюбика) ДИМЕКСИДА в маслозаливную горловину
3.3 Заливаем 4.5 литра минерального масла Волга оил 15w40
3.4 Заводим и плавно меняем обороты от 1500 — 2500 40 мин. При этом у меня не возникало никаких посторонних звуков от двигателя и шестерен ГРМ.
3.5 Глушим и как можно быстрее сливаем масло, для того чтобы ДИМЕКСИД не успел отделится от масла, предварительно сначала открутив масляный фильтр.

Вот работа двигателя на Волга ОИЛ 15w40 + 400 мл. ДИМЕКСИДА

4. Промывка промывочным маслом Лукойл на ХХ оборотах

4.1 Меняем фильтр на новый (только не на DODA)
4.2 Заливаем промывочное масло Лукойл и работаем 20 мин на холостых.
4.3 Сливаем отработанное масло.

Как сольется все масло, я залил оставшиеся пол литра Волга ОИЛ 15w40 в масло заливную горловину, не закручивая пробку, чтобы немного пролить поддон и минимизировать остатки ДИМЕКСИДА в не сливаемом остатке масла.
Сливалось до тех пор пока масло не перестанет капать с отверстия слива.
4.4 Ставим новый Оригинальный фильтр GM и заливаем масло на котором будем ездить, в моем случае я решил перейти на NGN Nord 5W-30 и менять его через 7500.

Все, на этом промывка закончена.

А вот что стало с фильтрами после промывок, они как будто разбухли и явно плохо пропускали масло через себя тк все сморщились, особенно фильтр который работал на оборотах 1500-2500. Одним словом фильтр DODA хоть и нормальный на вид и дешевый но оказался полным отстоем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

PS В процессе промывки выделяется очень вонючий и белый дым, когда я промывал около дома в частном секторе, ветра вообще не было и в итоге половина улицы было в белом вонючем дыму тк он стелился по земле и не развеивался, я уже стал думать что сейчас кто нибудь пожарных вызовет. Так что лучше это делать подальше от домов или в ветреную погоду.

ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ,

Идеально чистые поверхности цилиндра и всей масляной системы.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ну и померил компрессию, не знаю правильно или нет мерил, делал так.
1.Прогрел двигатель до рабочей температуры
2. На заведенном авто вынул 20-й предохранитель бензонасоса, через 5 сек двигатель заглох, попробовал еще раз завести, чтобы скинуть оставшееся давление.
3, Выкрутил все свечи
4. Напарник зажал педали сцепления и газа до упора и крутил стартером, а я мерил компрессию.
Но что то я сомневаюсь что дроссель был полностью открыт в момент замера тк он электронный. В следующий раз сниму полностью дроссельную заслонку как написано в TIS и попробую еще раз смерить.

Результаты получились следующие.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Я ни в коем случае, никого, не призываю делать такую промывку. Я просто делюсь своим опытом.
Если кто то захочет повторить мой опыт промывки, все что вы будете делать это будет только на Ваш страх и риск, и если вы положите мотор такой промывкой вините в этом только себя.
И да, если все таки вы надумаете промывать мотор ДИМЕКСИДОМ, то я рекомендую вам перед промывкой несколько раз, очень внимательно, прочитать эти статьи.
1 часть
2 часть
3 часть
И только после осознания всего, браться за промывку.
Еще хочу сказать огромное спасибо CrazyMaxx за консультации и разжевывания темы промывки ДИМЕКСИДОМ от а до я.

Всем добра и чистых моторов! Не забываем поставить палец вверх кому понравилась запись, вам не сложно а мне приятно.

Как правильно раскоксовать двигатель димексидом

Метод эффективный и проверенный, помогает спасти «приговорённый» двигатель, но годится не для каждого. Даже Ильдар Авто-подбор использовал это средство в одном из своих роликов для раскоксовки. Прочитайте, чтобы знать: это ваш вариант или нет.

Автохимия работает ударно и предлагает нам много разных жидкостей, но мы продолжаем использовать народные средства, но не потому что жлобимся, просто в отдельных случаях это намного эффективнее.

Обычное аптечное средство Димексид, второе название Диметилсульфоксид. Концентрат для наружного применения. Флакон 100 мл стоит около 100 рублей, бывало и дешевле.

Сейчас набегут знатоки и закидают дерьмом, что, мол, использовать Димексид = угробить мотор.

Промывка и раскоксовка двигателя димексидом

Промывка и раскоксовка двигателя димексидом

Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.

Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.

А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.

Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.

Чудо-жижа Димексид — это из категории «последний шанс». Если машина досталась вам от М-чудака, который масло менял редко и лил разную веретёнку, если мотор загажен так, что приговор автомехаников — замена двигателя, тогда стоит попробовать.

Димексид от кокса и нагара

  1. Димексид напрочь уничтожает краску. Любые окрашенные детали в двигателе — это стоп. Нужно снять всю краску с деталей, контактирующих с маслом, внутри поддона – обязательно, иначе она сама сползёт кусками и забьёт масляные каналы.

Также опасайтесь капнуть Димексидом на ЛКП машины.

Основной аргумент противников этого способа: грязь подорвёт и она наглухо запечатает маслопроводящие каналы. Но такая опасность есть при использовании любого растворяющего средства, даже супер брендового.

Выход один: лить Димексид только в масло, которое уже хорошо прогрелось до рабочей температуры, а на первой промывке держать обороты не выше 1000. Нам потребуется:

  1. 4 флакона Димексида
  2. 3 комплекта масла, недорогого, но с хорошей «летней» вязкостью, потому что ДМСО будет его сильно разжижать.
  3. 3 фильтра — менять перед каждой заливкой.

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель димексидом

Потребуется Димексид и масло в соотношении 1:10. Никогда не фигачьте чистый ДМСО прямо из пузырька. Сначала разведите жижу с небольшим количеством масла, а потом добавьте эту смесь в остальное масло, которое залито в двигатель и уже хорошо там прогрелось.

Сделайте «миксер» с помощью дрели. Размешайте, оставьте на полчаса, не больше. Слейте.

Потребуется 3 промывки. Первая даст вам смачный раствор грязи. Вторая должна быть посветлее. Если результат есть, а кусков грязи, грозящих забить фильтр, нет, то в третью промывку уменьшайте концентрацию ДМСО и дайте больше обороты. Здесь можно сократиться до 10-15 минут.

Нюансов при работе с Димексидом ещё очень много, штука вонючая и опасная. Поэтому, если решите проделать такую процедуру, тщательно подготовьтесь, почитайте форумы. Но не отказывайтесь от эффективного способа только из-за лени во всём разобраться.

Очень многим удалось вернуть машине бодрый вид и тягу. Жор масла прекратился, потому что маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы отмылись, задубевшая резина маслосъёмных колпачков размягчилась — они стали работать, как новые!

Мотор очистился, заблестел, как ленинская лысина и проходил ещё много тысяч километров. А ведь его уже практически списали.

Сколько нужно димексида для промывки двигателя?

Можно ли использовать Димексид для промывки двигателя?

Диметилсульфоксид или Димексид используется сегодня не только гаражными мастерами, но и профессиональными автослесарями. Именно с его помощью можно отмыть застарелый нагар в камерах сгорания двигателя, очистить внутренности мотора от лаковых отложений и даже отмочить залёгшие поршневые кольца.

Сколько лить димексида в масло?

Димексид добавляется в масло на ПРОГРЕТОМ двигателе в соотношении 1:10 и на холостом ходу со зверской эффективностью отмывает шлам, лак в двигателе.

Можно ли ездить с Димексидом?

Димексид запросто снимает краску, поэтому применять его в автомобилях с покрашенным масляным поддоном нельзя. … Для проведения процедуры потребуется: четыре флакона лекарства, густое промывочное, можно полусинтетическое, и новое моторное масло, на котором автомобиль будет ездить дальше, а также два фильтра.

Сколько нужно димексида для Раскоксовки двигателя?

Этот способ для желающих быстро получить «всё и сразу», т. е. очистить камеру сгорания до блеска… Для этого понадобится взять димексид, из расчёта 200мл на горшок (это плюсом к количеству на промывку «снизу» = лучше это совместить в одну процедуру), и…

Как влияет Димексид на двигатель?

Димексид просто уничтожает краску. Если в двигателе есть окрашенные детали – берегитесь. Димексид ее разрушит и она попадет на сетку маслоприемника перекроет маслоподачу полностью или частично. Возможно кусочек краски попадет узенький канал смазки распредвала – будет беда.

Какие двигатели можно промывать Димексидом?

Масла для промывки с помощью ДМСО

Неоднократные опыты позволяют сделать заявление о том, что оптимальным смазочным составом для работы с димексидом является минеральный состав с повышенной вязкостью. Подходят все экземпляры начиная от 10W-40 и заканчивая 20W-50.

Сколько стоит димексид в аптеке?

Инструкция по применению для Димексид. Цена на Димексид в аптеках Москвы от 80 руб. Купить Димексид можно на сайте или в аптеке.

Как промыть дизельный двигатель Димексидом?

Заливаем масло с переливом 20-30%, прогреваем мотор и доливаем 7% димексида. Снова даём поработать час. Но на оборотах в диапазоне 2000-4000, чтобы промылись масляные каналы в поршнях и маслосъёмные кольца. Но я от этого этапа отказался, так как после второй промывки сливалось уже почти не грязное масло.

Для чего нужен димексид?

Противовоспалительный препарат для наружного применения, инактивирует гидроксильные радикалы, улучшает течение метаболических процессов в очаге воспаления. Оказывает также местноанестезирующее, анальгезирующее и противомикробное действие; обладает умеренной фибринолитической активностью.

Что такое димексид для автомобиля?

Известный своими противовоспалительными свойствами медицинский препарат Димексид нашел свое применение в ремонте автомобилей. … Наиболее часто этот медицинский препарат используется для промывки мотора: он способен растворять сажу и удалять нагар с различных элементов двигателя.

Как правильно развести димексид?

У детей применяют 9-18 лет применяют 20-30% водные растворы димексида, для получения которых препарат разводят водой в соотношениях 1:4 и 1:3 соответственно, у детей 6-9 лет димексид применяют только по рекомендации врача, у детей до 6 лет димексид не применяют.

Как правильно делать Раскоксовку двигателя?

Как делается раскоксовка двигателя

  1. Для начала слейте моторное масло, фильтр лучше поменять.
  2. Залейте Промывочное масло «Тотек Астра Робот» в двигатель.
  3. Запустите двигатель работать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
  4. Слейте промывку и оцените степень ее загрязненности.

Как лучше сделать Раскоксовку двигателя?

Раскоксовка маслосъемных колец

Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля.

Подробное руководство: как правильно промыть двигатель димексидом от нагара

По результатам долговременной эксплуатации наступает момент, когда двигатель требует иного подхода к его обслуживанию. Идея состоит в том, чтобы удалить все лаковые и прочие отложения, которые скапливались в силовом агрегате на протяжении всего срока использования. Обычно обязанности привести внутренности в состояние «с завода» возлагаются на различные фирменные промывочные средства. Впрочем, разработана и «народная база». Совсем недавно она пополнилась интересным препаратом.

Раскоксовка: как правильно промыть камеру сгорания двигателя димексидом в домашних условиях

очистка двигателя димексидом

Очистка мотора бывает двух видов: промывка и декарбонизация. Первая преследует целью удалить лаковый слой и отложения в масляных каналах. Они зачастую накапливаются у тех, кто не знает, как часто менять масло в моторе машины.

Раскоксовочные мероприятия необходимы для удаления смолистых отложений и нагара, скопившихся на деталях камеры сгорания. Делается это с целью восстановления номинальных характеристик процесса горения, устранения «масложора», реанимирования компрессии в цилиндрах.

В общем случае очистка двигателя димексидом предусматривает выполнение обеих операций. Агрессивные свойства препарата позволяют воспроизводить полный цикл технологий чистки в короткие сроки. Одно из условий успешной реализации методик – повышенная температура окружающей среды.

Коротко о свойствах лекарства

Диметилсульфоксид (ДМСО) является противовоспалительным лекарственным средством. На деле – один из сильных растворителей. Претерпевает фазовый переход при температуре 18,5°C. До указанного температурного состояния представляет собой смесь кристаллов, после – жидкость. При смешивании с ацетоном температура плавления смещается в зону отрицательных значений. Может перемешиваться с водой. Цена – около 50 рублей за флакон 100 мл.

очистка автомобильного двигателя димексидом

Технология раскоксовки лекарством

Перед началом чистки мотора следует ознакомиться с отзывами о димексиде в двигателе машины. Там четко прописаны отрицательные и положительные стороны использования аптечного состава.

Одно из предупреждений – убрать краску с металлических деталей силовой установки. Это пункт намеренно включен в методику раскоксовывания деталей камеры сгорания, поскольку агрессивная смесь неизбежно просачивается в картер силового агрегата.

Инструменты

Для проведения декарбонизации понадобится:

  • 200-400 мл диметилсульфоксида на один цилиндр + 200-300 мл – на удаление краски с поддона и щупа.
  • Строительный фен.
  • Шпилька М6х40-50 см.
  • Дрель.
  • Принадлежности для получения доступа к свечам и откручивания их.
  • Вороток с головкой соответствующего размера – для вращения коленвала.
  • Фторопластовая трубка длиной 40-50 см и наружным диаметром 8 мм.
  • Термоусадка – 10-20 см.
  • Абразивный состав или паста ГОИ.
  • Спички/зажигалка.
  • Длинные палочки равной длины или прочие подходящие предметы небольшой толщины.
  • Металлическая емкость (тарелка/кастрюлька объемом не менее 1 литра).
  • Шприц Жанэ со шлангочкой.

как правильно промыть грязный двигатель димексидом

Подготовительные мероприятия

Технология, как правильно промыть двигатель димексидом, предусматривает очистку от краски масляного щупа и поддона, если он крашеный (узнать это можно по его фото в Интернете), и подготовку «миксера» для взбалтывания смеси в цилиндрах.

Удаление красочного слоя с картерной области

Снять эмаль с поддона и щупа можно двумя способами:

  • Нанести на деталь ДМСО (200-300 мл), параллельно подогревая ее строительным феном. Для ускорения процесса перед осуществлением операции обезжирить внутреннюю поверхность емкости.
  • Облить внутреннюю поверхность накопительной единицы бензином и поджечь – краска выгорит.

Внимание! Димексид горюч и может самовоспламениться от интенсивного нагрева.

Подготовка «миксера»

Сделать «мешалку» можно из фторопластовой трубки и шпильки. Последняя необходима для передачи крутящего момента с дрели или шуруповерта. Шланга же нужна для закручивания потока путем придания молекулам центробежной силы.

как правильно промыть двигатель димексидом

Почему в качестве материала желательно использовать именно фторопласт? Он предназначен для работы в агрессивных средах и устойчив к разрушению в широком диапазоне температур (от -70°C до +260°C).

Процесс создания «миксера» заключается в следующем:

  • Закруглить один из торцов шпильки напильником.
  • Заполировать полученную поверхность пастой ГОИ, чтобы она не нанесла ущерб деталям камеры сгорания.
  • Надеть на шпильку термоусадку и погреть ее спичкой/зажигалкой.
  • Сделать разрез на 2 см вдоль одного из концов фторопластовой трубки и развести полученные две части на 90 градусов в разные стороны.
  • Надеть трубку на шпильку.
  • Закрепить полученное приспособление в патроне дрели.
Суть методики раскоксовки ДМСО

Идея очистки камеры сгорания двигателя димексидом тривиальна. Достаточно залить лекарство в каждый цилиндр и попеременно взбалтывать для того, чтобы средство достигло всех стенок узла.

Идея очистки камеры сгорания двигателя димексидом

На практике все выглядит следующим образом:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить.
  2. Выкрутить свечи.
  3. Вставить в свечные отверстия равные отрезки палочек или прочих подходящих предметов.
  4. Прокрутить коленвал до выравнивания торцов палочек в одну линию. Таким образом поршни выставляются в среднее положение.
  5. Нагреть необходимый объем димексида до 60-100°C. Для этого понадобится металлическая емкость и строительный фен. Общее количество ДМСО определяется исходя из количества «горшков».
  6. Влить по 100-200 мл лекарственного средства в каждый цилиндр.
  7. «Покрутить жижу» в каждом «горшке» дрелью с закрепленным в ней приспособлением. Рекомендуемый режим – 2500 об/мин. Время – 3-5 минут на каждый цилиндр. Выполнять поочередно в два прохода.
  8. Откачать смесь из цилиндров шприцем с трубкой.

как правильно промыть двигатель личного автомобиля димексидом

Чистка ДМСО производится в два этапа, поэтому пункты 5-8 повторить еще раз. После окончательной откачки лекарства (перед запуском силовой установки) залить по 10-20 мл моторного масла в каждый цилиндр.

Для обеспечения полноценной смазки стенок «горшков» провернуть коленвал воротком с соответствующей головкой. После – откачать остатки маслоэмульсии шприцем. По окончанию операции производится прогрев двигателя, замена масляной эмульсии и фильтра. На этом раскоксовка считается выполненной.

Как выполняется очистка масляной системы двигателя димексидом: руководство к действию

Чистка маслосистемы производится путем добавления препарата в прогретое масло. Операция производится в несколько этапов. Их количество зависит от степени загрязненности мотора. В среднем хватает трехступенчатой обработки лекарственным средством + двойная промывка промывочной масляной эмульсией.

Предварительные мероприятия

Предварительным этапом методики, как правильно промыть двигатель автомобиля димексидом, является выяснение наличия крашеных деталей в силовой установке. Обычно это поддон и щуп. ДМСО удаляет краску, а потому ее необходимо снять до процесса чистки, чтобы отслоившаяся эмаль не забила сетку маслоприемника. Советы по удалению краски изложены выше.

Рабочие жидкости

Заранее необходимо иметь:

  • Лекарство в количестве 28% от паспортного объема маслосистемы.
  • Минеральное масло 10W-40 или 15W-50: 185-225% от обычно заливаемого количества смазки.
  • Промывочная смазка: двойной паспортный объем.
  • Рабочую масложидкость для длительной эксплуатации: обычное количество.
  • 5 фильтров.
Порядок использования димексида для очистки ДВС

Требуемые компоненты закуплены. Машина поставлена на ремонтную площадку. Приступаем к выполнению методики:

  1. Долить через маслозаливную горловину минералки к уже имеющейся отработке. Объем «долива»: 30-50% от паспортного объема.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить.
  3. Разогреть ДМСО до 40-50°C и добавить через маслозаливную горловину. Количество – 10% от штатного (без «долива»).
  4. Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах 45 минут.
  5. Заглушить, слить отработку и заменить маслофильтр.
  6. Залить свежую минералку по паспорту + 30-50% от заправочного объема.
  7. Повторить действия, изложенные в пунктах 2, 3, 4.
  8. Слить «жижу» и поставить новый фильтр.
  9. Влить новую минералку (норма + 25% от паспортных данных).
  10. Прогреть мотор, остановить, добавить разогретое лекарство в количестве 8% от паспортного объема маслосистемы.
  11. Запустить силовую установку и первые 5-10 минут «держать» 1 500 об/мин. После поработать 20-25 минут в диапазоне 1 500-3 500 об/мин циклично (плавно изменять от 1 500 до 3 500, затем от 3 500 до 1 500 в течение 4-5 минут). Это способствует очистке гидроприводов и гидрокомпенсаторов двигателя димексидом без риска засора мелких каналов.
  12. Слить консистенцию и заменить фильтр.
  13. Залить промывочную смазку в номинальном количестве и дать поработать агрегату 15-20 минут на «холостых».
  14. Опустошить картер и заменить маслофильтр.
  15. Повторить пункт 13.
  16. Слить отработку, сменить масляный фильтр.
  17. Залить рабочее масло так, чтобы отметка на щупе была между верхним и нижним делением.

очистка гидроприводов и гидрокомпенсаторов двигателя димексидом

Внимание! Если во время промывки слышны постукивания гидрокомпенсаторов и фазовращателей долить минералки до пропадания стуков. Доливку осуществлять порциями по 100-200 мл.

Вопросы по теме

Масла для промывки с помощью ДМСО

Неоднократные опыты позволяют сделать заявление о том, что оптимальным смазочным составом для работы с димексидом является минеральный состав с повышенной вязкостью. Подходят все экземпляры начиная от 10W-40 и заканчивая 20W-50.

Поскольку лекарство разжижает эмульсию, минералка в итоге обладает приемлемой текучестью. Для езды на небольшое расстояние стоит заливать наиболее вязкую минеральную смазку. Смешивать ДМСО с промывочным маслом запрещается – слишком жидкий состав, вероятность отсутствия масляной пленки.

Зачем переливать смазочный состав

В инструкции, как правильно промыть двигатель автомашины димексидом, целью использования большего количества масляной эмульсии является снижение концентрации смытой грязи в единице объема. Это позволяет больше впитывать разъеденных отложений и автоматически повышает эффективность промывочного мероприятия.

Вреда для мотора, работающего на низких оборотах, перелив в 50% не несет. Зато имеем повышения уровня смазки до линии коленвала, что гарантирует активное перемешивание отмытых продуктов и их быстрое растворение.

Зачем так долго работать мотору на очистительной смеси и в таком большом количестве заливать лекарство

Вносить корректировки в пропорции и время работы не стоит. Следовать исключительно изложенной инструкции. В ином случае:

  • Короткая промывка приведет к тому, что продукты отложения не удалятся в полном объеме. В итоге рабочее масло в очень короткий срок загрязнится отложениями. Засора сетки маслозаборника при таких обстоятельствах не избежать.
  • Недостаточное количество ДМСО приведет к еще худшим последствиям. Отложения только начнут отслаиваться, и не будут должным образом растворены. Как результат – забитые каналы маслосистемы.
Хочу совместить промывку и раскоксовку лекарством

Такой вариант развития событий возможен. В этом случае делается неполный цикл очистки ДМСО через картер. После прогонки на оборотах (пункт 11) масло не сливать. Сделать раскоксовку, после чего слить смазку, заменить маслофильтр и выполнить пункты, касающиеся промывки промывочным составом.

Появилась детонация при промывке

В цилиндры двигателя через вентиляцию картера могут попадать пары диметилсульфоксида. Для избегания подобных инцидентов рекомендуется изолировать вентиляцию картерных газов. Делается это просто – снимается шланг с впускного тракта и присоединяется к другой трубке, выводящей вредный воздух за пределы автомобиля. Отверстие во впускном тракте необходимо заглушить.

как правильно промыть двигатель автомашины димексидом

Сделал все как надо, появились стуки

Вероятное появление симптома связано с низкой высокотемпературной вязкостью масла, используемого при очистке маслосистемы двигателя димексидом в пунктах 1, 6, 9. Суть тривиальна – разжиженная смазка остается в каналах муфт фазовращателей и гидрокомпенсаторов. Обновление происходит затрудненно, в итоге на рабочем масле появляется стук. Устраняется путем плавных разгонов на протяжении первых 20-40 км. Делать резкие перегазовки запрещено.

Вердикт

Диметилсульфоксид – отличное средство для борьбы со скопившимися в моторе смолянистым нагаром и вредными отложениями различного характера. Допуск на применение: высокая температура окружающей среды, отсутствие пластмасс и краски на деталях силовой установки. Является альтернативой классическим способам очистки двигателя от нагара в домашних условиях.

Лекарство применяется как для раскоксовки, так и для промывки маслосистеме. В технологических процессах учтено достаточно много тонкостей, поэтому вносить личные корректировки рекомендуется исходя из здравого смысла. Смежные вопросы помогут избежать многих ошибок на этапе реализации методики.

Похожие публикации:

  1. Brake grease pfg110 что это
  2. Акора масло цена чье производство
  3. Какое давление в шинах самоката xiaomi m365
  4. Желтая машина в чем прикол

Полная очистка двигателя димексидом: плюсы и минусы применения. Отзывы, нюансы, опасность и технология проведения процедуры

Причин того, что в двигателе могут образовываться отложений немало. Если говорить об основных из них, то сюда можно отнести, применяемое в процессе эксплуатации масло, наряду с выбранными рабочими режимами, а также способность топливной жидкости полностью сгорать.

Эти факторы и оказывают непосредственное влияние на то, в каком состоянии будут находиться моторные детали. На практике обычно проводят профилактику, в основе которой лежит применение средства для очистки от фирмы-производителя.

Его применение наряду с разработанной технологией, которая не раз была опробована умельцами на практике, дает необходимый эффект. Агрессивный растворитель, который можно купить в аптеках, называется димексид. За сто миллилитров предстоит заплатить пятьдесят рублей. Экспериментальным путем препарат был выбран в качестве отличного средства для того, чтобы без проблем не только осуществить промывание, но и раскоксовать его.

Неудобным моментом остается его способность к кристаллизации. Это происходит в тех случаях, когда температура опускается ниже восемнадцати с половиной градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *