Зачем менять линзы в фарах
Перейти к содержимому

Зачем менять линзы в фарах

  • автор:

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Линзы в фару

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем нужны?
  • Чисто тюнинг
  • Установка с ксеноном
  • Штатная установка с завода
  • Как работает линза?
  • Давайте подумаем над плюсами и минусами установки
  • Пару слов о законе

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

В фаре

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

тюнинг

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Ангельские глазки

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Горизонт

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

С ксеноном

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Линзы на Хендай крета

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Устройтсво линз

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(33 голосов, средний: 3,76 из 5)

Зачем устанавливать линзы в фары и как это сделать?

Какой-либо принципиальной разницы нет. 3G — просто усовершенствованные конструкции. Они имеют увеличенные размеры, а также массу. Это может затруднить установку их в фары. Это тюнинг, поэтому вам никто точно не скажет, какие линзы в фары вашего автомобиля подойдут лучше всего.

Какого поколения будет оптика, неважно. Поэтому вам понадобится линейка и тщательные измерения того, что вы выбрали

Но стоит сказать, что оптика 3G дает:

  • более равномерный световой поток;
  • четкие границы;
  • широкий поток;
  • лучший дальний свет;
  • световой пучок в форме галки.

Биксеноновая предполагает наличие всего одной лампы. Дальний свет формируется благодаря системе линз. Специальная шторка, которая имеет электромагнитный привод, меняет фокус. При этом лампа горит в обыкновенном режиме. Галогеновые линзы, в фары устанавливаемые, не дают возможности менять характер света так быстро. Оптика на биксеноне позволяет менять характеристики мгновенно.

Виды и конструкция фар

Автомобильные фары можно разделить на два вида по признаку их расположения в корпусе автомобиля:

Помимо этого, фары разделяются по своим функциям:

  1. Фары дальнего света. С их помощью можно осветить большой участок дороги. Они имеют симметричный луч, направленный прямо перед транспортным средством. Должны отключаться при приближении других автомобилей. Излучают белый свет.
  2. Фары ближнего света. Этот тип фар используется для освещения дороги прямо перед автомобилем и участка обочины. Имеют асимметричный поток белого света.
  3. Противотуманные фары. Применяются в условиях тумана, так как способны создавать широкополосный горизонтальный луч. За счёт принципа рассеивания, свет не отражается от капель воды при высокой влажности. Использование этих огней в тумане будет безопасней, чем ближних или дальних. Могут быть белого или жёлтого цвета.
  4. Указатели поворота. Обозначают направление движения и информируют других автомобилистов о положении на дороге. Излучают жёлтый или янтарный свет.
  5. Габаритные огни. Предназначены для обозначения автомобиля при плохих условиях освещённости или низкой видимости. Окрашены в красный цвет.
  6. Стоп-сигналы. Автоматически зажигаются при торможении автомобиля. Излучают яркий красный свет.
  7. Сигнал заднего хода. Зажигается при движении задним ходом. Должен быть белого цвета.
  8. Дневные ходовые огни (ДХО). Предназначены для освещения дороги в дневное время. Согласно законодательству РФ вместо ДХО могут применяться фары ближнего света.

Обычно корпус передней фары включает в себя лампы ближнего и дальнего света, а также указатели поворота. Внутри задней фары располагаются указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода. Противотуманные фары могут располагаться как в передней, так и задней части автомобиля. Иногда для них выделяется отдельный корпус.

В корпусе фары присутствует множество оптическихэлементов

Однако такое деление не является единственно верным: в зависимости от производителя и модели автомобиля, функциональные фары могут располагаться в одном или разных корпусах. Однако все дизайнерские решения должны быть согласованы со стандартами безопасности той страны, в которой модель будет реализована.

Существуют различные конструкции фар. Но все их можно разделить на следующие составные части:

  • корпус;
  • источник света;
  • отражатель.
  • рассеиватель или линза;
  • шторка.

Внутри корпуса содержится вся конструкция фары. Он защищает все остальные элементы от попадания пыли и влаги, а также защищает от внешних воздействий.

Ксеноновые лампы относятся к типу газоразрядных

Отражатель используется для формирования единого пучка из лучей, испускаемых источником света. В зависимости от типа конструкции фар, он может иметь параболическую, эллипсоидную или свободную форму. Сформированный поток света попадает на линзу. Предназначение металлической шторки — регулировать переключение с ближнего на дальний свет (если фара двухрежимная).

Таким образом, в зависимости от типа конструкции, все фары можно разделить на три группы.

  1. Параболические — в них отражатель имеет соответствующую форму и направляет поток света вдоль прямой оси. Этот тип фар самый распространённый.
  2. Свободной формы (другое название FF-рефлекторы) – их конструкция разделена на несколько ячеек различных форм. Это позволяет создать более широкий и дальний пучок света.
  3. Линзовые — самый современный тип фар. Имеет отражатель эллипсоидной формы. За счёт сложной оптической системы и наличия линзы создаёт гораздо более яркий луч и более чёткую светотеневую границу, чем предыдущие два типа.

Именно о линзовых фарах мы и поговорим.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

В темное время суток резко повышается вероятность возникновения ДТП и нештатных ситуаций. К тому же далеко не каждый автомобиль снабжен хорошей оптикой, которая придает водителю дополнительную уверенность при движении по дороге. Во многих случаях требуется самостоятельная доработка осветительных приборов. Она обеспечивает их большей практичностью и оригинальным дизайном. Установка линз в фары – оптимальное решение для всех водителей без исключения. Обо всех нюансах работы и монтажа вы узнаете из этой статьи.

Установка биксеноновых линз своими руками

После приобретения комплекта линз и блоков розжига позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были:

  • ключ (головка) на 10;
  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • картонный ящик (чтобы в него могла поместиться фара);
  • строительный фен;
  • специальный герметик для вклейки стёкол (лучше ABRO WS-904);
  • канцелярский нож;
  • дрель с набором свёрл;
  • набор надфилей;
  • саморезы по металлу;
  • чистые тканевые перчатки;
  • автомобильный двухсторонний скотч;
  • монтажные стяжки;
  • мелкая наждачная бумага и чёрная матовая аэрозольная краска (не обязательно).

Демонтаж и разборка фары

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, открываем капот.
  2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Каждая фара крепится к кузову двумя болтами и одной гайкой. Откручиваем их поочерёдно ключом на 10.

Откручиваем два болта и гайку

Откручиваем крепление «реснички»

Отверткой снимаем две скобы

Крестовой отверткой откручиваем винт

Для того чтобы размягчить герметик, фару необходимо нагреть строительным феном

при помощи шлицевой отвертки аккуратно отсоединяем стекло от корпуса

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления «маски»

Удаляем герметик при помощи шлицевой отвертки

Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем лампу с колпачком и пружиной

Выводим провода питания за корпус

Покраска рефлектора, примерка и установка линз

Некоторые владельцы машин покрывают отражатель тёмной краской. Так фара приобретает более агрессивный вид, а «ангельские глазки» становятся более выразительными.

Красить рефлектор необязательно

По сути, отражатель нам больше не нужен, но красить его или нет — решать вам. Перед покраской его внутреннюю поверхность нужно обработать мелкой наждачной шкуркой, чтобы краска ложилась ровным слоем и не стекала. Красим рефлектор в два слоя. После покраски рефлектор необходимо просушить. Если же вы решите, что чёрный отражатель не впишется в экстерьер вашего автомобиля — оставьте все как есть.

При желании отражатель можно покрасить в темный цвет

Важно: все работы, связанные с монтажом линз и ксеноновых ламп, нужно производить в тканевых перчатках, чтобы не загрязнить их!

Порядок действий по их установке следующий:

Все работы, связанные с монтажом линз, производим в тканевых перчатках

С обратной стороны прикручиваем линзу специальной гайкой

Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем на двухсторонний скотч

Выводим провода наружу

Монтаж блоков розжига

Осталось решить ещё одну задачу — где разместить блоки розжига для наших линз. Чтобы они не мешались, лучше их установить под самими фарами. Для этого необходимо просверлить пару отверстий в каждом из установочных рёбер. Блоки ставим под ними, фиксируя монтажными стяжками.

Блоки розжига устанавливаем под фары

Далее сверлим отверстия под крепление провода «массы» для каждой из фар.

Лучшие места для крепления проводов массы — кронштейны воздушного фильтра и аккумулятора

Лучшие места для этого — кронштейны воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Установка фар и проверка и работы

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем фары на их посадочные места. Фиксируем при помощи болтов и гаек.
  2. Подсоединяем электропроводку.
  3. Подключаем минусовой провод к аккумулятору.
  4. Включаем зажигание и проверяем работу наших новых фар.

Включаем зажигание и проверяем работу новых фар

Регулировка света фар

Для того чтобы добиться максимальной эффективности головного освещения, просто установить линзы в фары недостаточно. Их нужно ещё и правильно настроить. Для этого потребуются вертикальная стена с ровным участком перед ней длиной не менее 7,5 м, рулетка, а также что-нибудь для разметки (тёмный скотч, толстый маркер, мел).

Порядок регулировки следующий:

  1. Подъезжаем автомобилем максимально близко к стене.
  2. На стене проводим вертикальную линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля.
  3. Отъезжаем от стены на 7,5 м.
  4. При помощи рулетки определяем расстояние от поверхности земли до центра одной из линз. Записываем или запоминаем этот показатель.
  5. Измеряем расстояние от линзы до вертикальной оси автомобиля. Записываем и эти цифры.
  6. На стене определяем точку, находящуюся чётко на уровне фар. Для этого используем данные, полученные при выполнении п. 4 и 5.
  7. От этой точки отступаем вниз 3,5 см и проводим горизонтальную линию.
  8. На неё опускаем две перпендикулярных линии, соответствующие центрам линз.
  9. Настраиваем фары, используя корректор так, чтобы пучок направленного света ложился ровно на точку пересечения горизонтальной линии с перпендикулярами.

Точки света фар должны совпадать с пересечениями вертикальных линий с горизонтальной

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:

Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.

Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.

На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.

Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;
  • теперь крепления оптики находятся в зоне доступности, откручиваем болтики торцевым ключом на 10 (три крепежа – один снизу, два сверху по краям фары);
  • отщелкиваем разъем с проводами, вынимаем фару, потянув ее вперед и вверх, то же самое проделываем и с другим фонарем;
  • откручиваем крепежи фарного стекла (шлицы под крестообразную отвертку, всего 4 шт.);
  • нагреваем фонарь (здесь пользуются разными способами, некоторые даже засовывают оптику в духовку), но в данном случае кладем фару в картонную коробку, закрываем ее,
  • проделываем в коробке небольшую дыру, к которой приставляем фен и начинаем нагрев;
  • прогрев должен быть равномерным (приблизительно до 80 Градусов), феном удается нагреть оптику примерно за 15 минут;
  • греем аккуратно, нельзя допускать возгорания картона;
  • после нагревания герметик становится мягким, и можно отсоединить стекло от корпуса;
  • вынимать стекло приходится, применяя силу, при этом необходимо действовать аккуратно, чтобы не поломать пластмассу;
  • отсоединив стекло, счищаем остатки герметика с корпуса, подогревая феном;
  • разбираем фару – снимаем лампу и ее держатель;
  • берем линзу, откручиваем с нее пластмассовую гайку, снимаем разъем (чтобы можно было просунуть провода), крепим на штоке с резьбой металлическую широкую шайбу;
  • устанавливаем линзу в корпус, с обратной стороны размещаем такую же широкую шайбу, закручиваем пластмассовую гайку;
  • подключив провода к блоку розжига, а затем соединив с аккумулятором, проверяем, как светит биксенон;
  • если все работает нормально, собираем фару – подпаиваем проводки линзы к габаритам, на новом герметике крепим стекло.

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.

Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.

После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Разогрев и демонтаж

Чтобы правильно это сделать, следуйте инструкции:

найдите коробку, куда поместится демонтированная оптика. На дне сделайте отверстие, куда будет помещено сопло фена. Во внутренней части поставьте самодельный рассекатель, препятствующий попаданию раскаленного воздуха на изделие;

Разборка фары при помощи промышленного фена

  • расположите изделие в коробке без нарушения правильности крепления (чтобы они не уперлись в дно коробки, иначе во время нагревания их «поведет»);
  • включив фен до температуры 250 и больше градусов, установите его сопло в коробку, которую предварительно закройте крышкой;
  • нагревайте оптику около 20 минут (зависит от модели). Если у вас нет мощного фена, воспользуйтесь духовкой, поместив туда коробку и включив ее до температуры 90 градусов на то же время. Работу проводите в перчатках, чтобы не получить ожог и не разбить стекло.

После разогрева достаньте фару из коробки. После этого положите ее стеклом вниз на картон. При наличии у него изгиба начинайте разбор с противоположной от изгиба стороны. Отверните защелки из пластика по периметру, помогая себе плоской отверткой, которую устанавливайте между корпусом и стеклом. Следите, чтобы на отражатель не попал герметик. При необходимости грейте приспособление еще несколько минут.

Особенности ксенона

Автопроизводители всегда стремились снизить недостаточную видимость в темноте при езде на машине. Поэтому разработка ксеноновых ламп стала настоящим прорывом на авторынке. Что такое ксенон? Он является инертным газом. У лампы с такой «начинкой» совсем другой принцип работы по сравнению с обычной лампой накала. Освещение возникает из-за появления электрической дуги. За ее создание отвечают специальные блоки розжига, входящие в комплект ксеноновых фар. Они производят импульсы напряжения с образованием мощного яркого свечения.

Рекомендуем: Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля – простая инструкция для водителей

Теперь давайте разберемся, что же такое биксеноновые фары и в чем отличие от ксенона. Они работают по единому принципу свечения, но биксенон выполняет двойную функцию и может работать в режиме ближнего и дальнего света. Помимо оптического стекла и светового рефлектора, модель снабжена подвижной шторкой, обеспечивающей переключение светового потока с ближнего на дальний и обратно. К тому же срок службы газоразрядных фар в 2-3 раза дольше галогенных, а и светят они намного ярче.

Однако установка любого ксенона требует соответствия 3 важным факторам. Отсутствие одного из них сделает монтаж специальных линз малоэффективным занятием. Итак, автомобиль должен быть оснащен:

  • фарой с прозрачным, а не рифленым стеклом, потому что неровности рассеивают световой луч, а ксеноновый поток намного мощнее обычной «галогенки».
  • омывателем фар, ведь его использование предотвратит рассеивание света по разным направлениям;
  • автоматический корректор фар, который обеспечивает их слаженную работу.

Благодаря ксеноновым лампам езда на машине станет более безопасной и позволит своевременно обнаружить препятствие и предпринять нужные меры. Спектр излучения станет непрерывным, приближенным к солнечному. К тому же регулировать фары будет намного проще. Приятным бонусом является то, что если автомобиль начинает «подпрыгивать» на неровностях дороги, фары не потухают и не мигают.

Особенности конструкции автомобильных фар

На сегодняшний день наиболее популярным видом тюнинга оптики является установка биксеноновых линз. Они позволяют не только улучшить свет фар, но и придают автомобилю совершенно иной вид. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельной установки биксеноновых линз на примере автомобиля «Дэу Ланос».

«Ланос» не зря был выбран в качестве примера. Дело в том, что поставить линзы можно не в любые фары, а только в те, у которых стекло не имеет ярко выраженного рассеивателя. Взять, допустим, штатную фару ВАЗ 2107. Её стекло с обратной стороны покрыто специальными «рёбрами», которые призваны рассеивать свет лампы, чтобы тот не слепил водителей встречных машин. Такая же ситуация и с другими моделями ВАЗов. Нет, поставить линзы можно и на «Жигули», и на «Самары», но для этого придётся покупать другие фары. В ином случае желаемого эффекта вы не добьётесь.

На внутренней поверхности штатной фары ВАЗ 2107 расположены специальные «ребра», рассеивающие свет

А вот у «Ланоса» фары как у иномарок — они тоже имеют рассеиватель, но по центру стекло практически гладкое. К тому же это совсем не стекло, а специальный термо- и ударостойкий пластик.

У фар «Ланоса» по центру стекло практически гладкое

Во всём остальном фары «Ланоса» ничем не отличаются от фар других автомобилей. Их конструкция состоит из:

  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.

В фаре «Ланоса» расположены три лампы:

  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.

Основная лампа фары «Ланоса» — двухнитевая, т. е. при переключении режимов «ближний/дальний» работает одна определённая нить накаливания. Свет, излучаемый лампой, здесь ничем не фокусируется, а просто «собирается» рефлектором и направляется вперёд.

Лампа головного света у «Ланоса» имеет двухнитевую конструкцию

Возможные проблемы с фарами после переделки

Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.

Фары «потеют» вследствие разгерметизации

Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.

Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.

Силикагель поможет справиться с запотеванием фар

Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе. Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса. После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Что представляют собой биксеноновые фары

Ксеноновое освещение – фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами. Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

  • направленный поток света;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • более яркое освещение.

Направленный световой поток меньше ослепляет встречных водителей, потому что направлен на дорогу и не рассеивается. Ксеноновые лампы в основном применяются для ближнего света, яркий лучевой поток не всегда целесообразно использовать для дальнего освещения. Биксенон используется в качестве комбинированного света (лампы переключаются как на дальнее, так и на ближнее освещение), переключение светового потока происходит за счет перемещающегося электрода внутри колбы. Также изменение «дальний/ ближний» можно осуществить с помощью установки перемещающейся шторки или экрана, часто штатная биксеноновая оптика оснащается автоматической системой управления фарами.

Установка линз в фары своими руками

Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.

Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.

Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта. А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.

Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.

Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном

Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким

А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.

Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.

Зачем менять линзы в фарах

Заводские модули (ксеноновые или галогеновые) имеют ограниченный срок службы, обусловленный конструктивно: используется пластиковый отражатель с тонким слоем зеркального покрытия внутри. С приближением автомобиля к пробегу в 70 — 100 тысяч километров хромированное напыление мутнеет, а иногда и полностью выгорает в основной рабочей зоне. Сама линза покрывается налетом (мутнеет). Особенно быстро это проявляется на ксеноновых модулях с низкокачественными лампами и на галогеновых с лампами повышенной мощности. Передвижение с такими фарами в темное время суток становится максимально дискомфортным и опасным для всех участников дорожного движения.

Как показывает практика, восстановление отражающего слоя заводских модулей и их чистка не приносят долговременного эффекта из-за заложенных конструктивно недостатков, а лишь на полгода-год слегка улучшают уровень освещенности на дороге. Поэтому, чтобы на долгое время закрыть вопрос безопасности ночных поездок, необходимо установить качественные светодиодные модули.

Основные причины перехода с галогеновых и ксеноновых линзованых модулей на светодиодные:

  • Низкое качество света фар в темное время;
  • Частый выход из строя ламп при больших пробегах;
  • Высокая стоимость оригинальных ксеноновых ламп;
  • Замена ламп на новые не приводит к улучшения освещенности дороги из-за выгоревших отражателей и помутневших линз;
  • Использование фар, предназначенных для левостороннего движения (Япония, Англия);
  • Желание получить качественный свет и более современный внешний вид автомобиля.

Московская область, г. Звенигород,

Проектируемый проезд 10, вл19.

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 15:00

Компания ledtechbeams– это профессиональная студия автосвета в Звенигороде, предоставляющая широкий спектр услуг по ремонту и улучшению — тюнингу автомобильной оптики. Мы специализируемся на установке как собственных светодиодных модулей MATRIX BI-LED, так и любых других галогеновых/ксеноновых/светодиодных модулей. В разы повышая качество света и, следовательно, безопасность на дороге.

Наша команда профессионалов готова взяться за установку любой сложности и предоставить Вам максимально качественный результат. Мы не работаем на скорость, поэтому ЕСЛИ МЫ НЕ УСПЕВАЕМ СДЕЛАТЬ РАБОТУ В СРОК, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСУЕМ ЭТО С КЛИЕНТОМ. ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ УРОВЕНЬ, КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. Стараемся, чтобы Вам и нам не пришлось тратить время на рекламации и переработки. Хотя все бывает, мы тоже люди.

Фары после проведения работ собираем на новом качественном герметике, благодаря которому вы можете не беспокоится об их герметичности. Даем гарантию от запотевания на два года.

Если вы хотите улучшить качество света на своем автомобиле, устранить последствия ДТП или следы естественного износа компонентов головного освещения, то ждем Вас в нашей студии автосвета и детейлинга LEDTECHBEAMS.

Мы с радостью поможем вам с выбором наилучшего и самого эффективного решения всех необходимых задач.

Зачем нужно менять (устанавливать) линзы в фарах?

Для тех, кто подзабыл как выглядит линзованная фара-вот вам первая картинка.

Итак, вот основные причины установки линз:

— Установка с завода

— Устанавливаются с ксеноновыми лампами

— Улучшение внешнего вида автомобиля (тюнинг)

Поскольку понятие красоты у каждого свое, останавливаться на рассмотрении вопроса замены линз ради тюнинга мы не будем, а лучше обсудим установку линз вместе с ксеноновыми лампами. Чтобы повысить качество света фары установка линз будет самым верным решением. С помощью би-ксеноновых или моно-ксеноновых линз можно значительно повысить яркость приборов и скорректировать световой пучок именно на дорожном покрытии. Говоря простым языком-фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата. В зависимости от возможностей можно выбрать ксеноновые или би-ксеноновые линзы, которые отличаются имеющейся подвижной шторкой для ограничения потока света фар.

Многие обладатели штатного ксенона рано или поздно начинают замечать, что свет их фар уже не такой яркий, и этому может быть множество причин-помутнение фары, песок, вода (а порой и грязь) в фаре, выгорание отражателя. И даже несмотря на «Да как так, машине третий год только!», «Ну у меня же правая нормально светит, а левая чего не светит?», «Да это ж линза, как она может выгореть от ксенона?» и ещё тысячу возражений, любители ночных поездок приезжают в студию автосвета, чтобы вернуть так полюбившийся им яркий свет фар. В основном снижение яркости света происходит из-за выгорания отражателя которое происходит по прошествии времени, или, в редких случаях-из-за использования дешевых китайских ламп в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Некоторые линзы можно использовать и с галогеновыми лампами, хотя ксенон имеет ряд преимуществ:

— Большая ширина светового пучка
— Меньший нагрев фар
— Большой срок службы ламп
— Повышенная яркость света
— Меньшее потреблении электроэнергии

НО! Не нужно забывать, что все эти качества не относятся к низкокачественному китайскому/корейскому «колхозно» установленному ксенону и к не отрегулированным фарам! Устанавливать ксеноновые лампы можно только в фарах, которые для этого подходят и только в специализированных студиях. Если у вас остались какие-то вопросы-звоните и пишите нам, и мы обязательно на них ответим.

Большой тест фар: восстановленные против штатных

Новые источники света – ксенон, светодиоды, матричная технология – вывели автомобильный свет на принципиально новый уровень. Но что толку от благих намерений инженерного гения, если они одновременно добавляют автовладельцам проблем? Пластиковые рассеиватели фар мутнеют, линзы выгорают – и лет через пять (а бывает, что и раньше) эффективность головного света заметно падает. В возрасте семи лет иные машины вовсе «слепнут», несмотря на навороченное нутро. И что делать?

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе – вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, – установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Нет-нет, мы не пропагандируем «колхозный» тюнинг, когда в галогенную оптику устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы! Как показали многочисленные наши тесты (ЗР, № 5, 2018), ничего путного из этой затеи не выйдет, да и вписать такой тюнинг в рамки закона нельзя.

Речь о другом. Мы взяли на тест Bi-LED-линзы фирмы Luma, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН 112-01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Проверка проведена аккредитованной Росстандартом фотометрической лабораторией Архилайт и подтверждена соответствующим сертификатом.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка – за это отвечает линза. Так что самая большая сложность – отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

Технические характеристики Bi-LED-модулей

Световой поток (дальний свет, на один модуль)

Световой поток (ближний свет, на один модуль)

Палата выздоравливающих

Мы долго выбирали группу тестовых машин для сравнительных испытаний на Дмитровском автополигоне. Остановились на популярном кроссовере Mazda CX‑5 – не только потому, что он входит в топ‑25 рынка, но и основываясь на информации от установщиков альтернативного света: они уверяют, что владельцы автомобилей японских и корейских марок чаще обращаются за подобными доработками, чем покупатели немецких машин. Но, конечно, установить линзы можно почти в любую модель.

Основу тестовой группы составили три СХ‑5 первого поколения. В центре внимания – автомобиль с интегрированными в штатные фары Bi-LED-линзами Luma. Вместе с ним выступают такие же машины с нетронутым заводским светом: одна с простыми галогенками, вторая с биксеноном. Компания подобралась просто идеальная: вся троица – 2012–2013 годов выпуска, с пробегом 66 000–67 000 км. Это значит, что рассеиватели фар этих машин потрепаны жизнью примерно в равной степени.

Мазды с галогеном и ксеноном мы никак не дорабатывали. Они выступают с родными лампами, которые работали без замены с момента покупки автомобилей у дилера, и с родными линзами, уже не самыми прозрачными. В этом суть нашего теста – сопоставить подсевший с годами штатный свет с альтернативным, который может установить каждый.

На роль идеального референсного автомобиля пригласили свежий CX‑5 второго поколения со штатными LED-фарами. Все машины заранее проверили на предмет правильной регулировки фар.

Свет против тьмы

Работа на Дмитровском автополигоне начинается привычно. Пока фотограф в сгущающихся сумерках ищет удачные ракурсы, команда расставляет на асфальте сетку из конусов. Расстояние между ними – 10 метров. У каждой вешки мы будем измерять люксметром освещенность, которую дают фары каждой машины, и по результатам замеров нарисуем световые пучки каждой фары. Границу света и тьмы проводим по значению освещенности в один люкс – всё, что ниже этого значения, с водительского места воспринимается как темнота.

Мазды с галогеном и ксеноном в режиме ближнего света выступили предсказуемо: дальность не самая впечатляющая. Свет «иссяк» на отметке около 70 метров. Обратите внимание на разницу в форме пучка: у газоразрядной оптики он сильнее смещен в сторону правой обочины.

Будь оба автомобиля новыми, превосходство ксенона было бы внушительнее. У его ламп уже к трехлетнему возрасту заметно проседает яркость, а нашему подопытному СХ‑5 исполнилось пять лет. Именно по этой причине газоразрядные лампы рекомендуют менять парами. С галогенками же подобного не происходит.

Сравнение ближнего света

Как только на исходную позицию вышли кроссоверы со светодиодными лампами, у «обходчика» конусов прибавилось работы. Машина со штатным светом добила до 150‑метровой отметки. А установленные нами в четвертую машину светодиодные линзы перекрыли это достижение на 40 метров! Не спешите обвинять их в беспощадном отношении к глазам встречных водителей: самые дальние освещенные, по показаниям люксметра, конусы расположены на двух правых по ходу движения линиях – фактически на правой стороне дороги и на обочине.

Непосредственно перед машиной и левее, где есть вероятность ослепить встречных, заводская LED-фара светит даже сильнее тюнинговой. Например, на левой средней линии на расстоянии 60 метров от машины в первом случае мы намерили два люкса, а во втором – один. Интересно, что для человеческого глаза картина складывается иначе. Это видно на фотографиях: неродные LED-фары светят ярче и равномернее штатных. В плюсы штатных запишем более широкий пучок на небольшом расстоянии от бампера, что помогает при маневрах на неосвещенных дорогах на небольших скоростях.

Сравнение дальнего света

Изучив протоколы измерений в режиме ближнего света, мы уже догадывались, чего ждать от дальнего: в большинстве случаев сложившаяся иерархия сохраняется. В споре машин с LED-оптикой так и произошло. CX‑5 второго поколения «достал» своим светодиодным светом до 240 метров, старая машина с установленными светодиодными линзами – до 280 метров. В обоих случаях это отменный результат, с которым можно уверенно чувствовать себя на трассе.

Галогенный свет «выстрелил» дальше ксенона: четверть километра против 220 метров. Помимо уже упомянутого снижения яркости газоразрядных ламп сыграл роль еще один фактор. У простенькой Мазды ближний свет и дальний работают от разных ламп. Вторая вступает в дело редко, и ее рефлекторная секция идеально сохраняется на протяжении многих лет. А ксеноновый свет на CX‑5 бьет из одной лампы и через одну линзу. То есть расходует ресурс лампы и линзы по большей части ближний свет, но при этом одновременно страдает и дальний. Вот и результат: поездившая Mazda CX‑5 с галогенками дала более эффективный дальний свет.

На операцию!

Нештатные линзы качеством освещения дороги, признаться, поразили. Они заметно превзошли галогенки и ксенон, отработавшие под 70 000 км. Разница очевидна. Световые характеристики фар с такими линзами в чем-то даже лучше, чем у более навороченной и современной светотехники машин следующего поколения.

Если вы цените отличный свет и вас не смущает стоимость переделки (около 30 тысяч рублей), замена линз будет отличным способом вернуть машине зрение. Правда, есть одно серьезное препятствие – такую переделку придется легализовать.Это требование закона остановит многих.

Результаты исследований линз Luma

Класс В, норма, кд

Результат, кд

КАК ВЕРНУТЬ ЗРЕНИЕ?

Влияющих на качество головного света факторов три: лампа, отражатель (или линза), рассеиватель. Способы восстановления оптики разнятся в зависимости от ее типа.

Галогенные лампы почти не теряют яркость со временем. Можно попробовать заменить их более мощными, но учтите: обещанные на коробочке «плюс много процентов» про­явят себя лишь в какой-то одной точке, а не по всей площади светового пучка.

Ксенон заметно «слепнет» уже к трехлетнему возрасту. Нужно периодически менять газоразрядные лампы, даже если они исправно включаются и горят. Не верите? Замените одну – поразитесь разнице. Но менять, конечно, нужно сразу две.

Для светодиодов производители декларируют срок службы, равный сроку эксплуатации автомобиля-носителя. Отдельная замена не предусмотрена.

Цена: 200–2000 рублей за пару галогенных ламп, от 3000 рублей за пару ксеноновых. Плюс сто­имость работ по замене.

Рассеиватель в современных фарах не формирует пучок – он лишь защищает внутренности от повреждений. Делают его из пластика, который мутнеет даже в тех случаях, если машину моют предельно бережно, без растираний сухими тряпками. Спасают его полировкой. Мгновенный эффект удивит любого, а вот долго ли он продержится – зависит от квалификации мастера. Если от усердия убрать шлифмашинкой весь защитный слой фары и ничем его не заменить, она станет непрозрачной уже через месяц.

Цена: 1000–2500 рублей за полировку двух фар, от 2500 рублей за нанесение дополнительной защиты – лака или жидкого стекла.

В оптике с линзами со временем выгорает и мутнеет отражатель, свет становится хуже. Восстановить его реально, но специалисты не советуют. Хватит ненадолго (на год-полтора), а возни много. Хотя бы потому, что для начала придется заплатить несколько тысяч рублей за «располовинивание» неразборных фар. Умельцы порой вынимают элементы и без такой операции, но это обычно личная гаражная практика, а не профес­сиональный подход.

Цена: от 0 рублей при самостоятельной работе до 7000–10 000 руб­лей в сервисе.

Для полноценного восстановления головного света лучше заменить линзы в сборе. Например, для участника нашего теста – кроссовера Mazda CX‑5 – операция по внедрению Bi-LED-модулей будет стоить приблизительно 28 000 рублей. Биксеноновые линзы обойдутся на 1000–1500 рублей дешевле, но светодиодная начинка современнее, эффективнее и не требует замены источников света в дальнейшем, так что переплата оправданна.

Что даёт замена линз в фарах?

В настоящее время немного кто из водителей занимается такой проблемой, как замена линз в фарах, а на самом деле, направить внимание на этот показатель нужно в обязательном порядке. Существует большее количество разнообразных причин, по которым попросту необходимо направить внимание на эту особенность. Стоит сказать, что существует несколько изготовителей линз, которые известны на территории России. Тем не менее, абсолютно невозможно найти людей, кто никогда бы, не связывался с проблемой бледного света фар. Это происходит, в том числе и по причине того, что применяются абсолютно низкокачественные линзы. К чему может привести некачественное применение линз ?

Давайте немножко об этом и поговорим.

Перовое на что влияет эта проблема, это, разумеется, на качественное освещение. Невозможно получить хороший и безопасный свет, в том случае если вы используете плохие линзы. Вне всякого сомнения, в этом случае понадобится смена на более дорогие варианты, которые можно выбрать в всевозможных интернет магазинах. Тем не менее, цена этаких линз часто существенно завышена.

Второе, на что влияет эта проблема, это, без всякого сомнения, визуальная составляющая, какая так же важна.

Стоит сказать, что существует и еще одна проблема, которая возможно появиться в том случае, если не сменить линзы в фарах. Это, разумеется же, штрафные санкции со стороны правоохранительных органов, а если быть более точным, то со стороны ГИБДД. Нельзя сказать, что вас могут привлечь к штрафу сразу, но, тем не менее, рисковать, несомненно не стоит.

Можно и попробовать самим разрешить эту проблему ?

На данный вопрос, возможно дать определенный ответ. Никогда не стоит заниматься этой деятельностью самостоятельно. Вне всякого сомнения, эта проблема приведет к не лучшим последствиям. Вернее обратиться к профессионалам Xen-on Technology.

Сколько может понадобиться времени на замену линз ?

Для того чтобы разрешить данную проблему не требуется много времени. специалисты осуществляют свою работу максимально быстро и качественно, и при всем этом по очень хорошей цене.

Обязательно обращайтесь за помощью только в проверенные и надежные компании.

Бесплатно
и интересно!

Похожие статьи

Бесплатно
и интересно!

Все права защищены

Сделано от души в TargetClick

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт , (далее – ) расположенный на доменном имени (а также его субдоменах),
может получить о Пользователе во время использования сайта (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом , которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки
персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных
или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт » — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://xen-on.tech/, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту , а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту , посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта .

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего
сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на .

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту . не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте .

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации
при регистрации на сайте или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)

3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)

3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— информация из cookies;

— информация о браузере

— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п.
5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте для его дальнейшей авторизации.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта .

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта , обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.

4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .

4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта .

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения,
а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации
уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки,
а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами
переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов
персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации,
за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

Похожие публикации:

  1. Как отключить сигнализацию flashpoint на машине
  2. Какие амортизаторы передние поставить на калину 1
  3. Какие бывают карбюраторы для мотора 172мм
  4. Чем смазать шаровую опору перед установкой

Замена линз в фарах: что нужно знать?

Многие автолюбители стремятся улучшить фары в своей машине, чтобы повысить видимость на дороге и сделать ночные поездки более безопасными и комфортными. Замена линз в фарах – один из способов достичь этой цели. Однако перед тем, как приступить к процессу установки, есть несколько важных вещей, которые вам следует знать. В данной статье мы рассмотрим процесс замены и расскажем, что нужно знать, чтобы выполнить эту процедуру правильно.

Почему может потребоваться замена линз в фарах?

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена линз в фарах:

  1. Повреждения линзы. Фары могут быть подвергнуты механическим повреждениям, таким как сколы, трещины или царапины. Это не только ухудшает эстетический вид автомобиля, но и снижает качество освещения.
  2. Мутность линз. С течением времени линзы фар могут стать мутными и грязными, что снижает яркость и качество света.
  3. Ультрафиолетовое воздействие. Ультрафиолетовые лучи солнца могут вызвать окисление и потускнение линз, особенно у старых автомобилей с пластиковыми линзами.

Замена линз в фарах: пошаговая инструкция

Шаг 1. Подготовка инструментов и рабочего места

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая отвертки, ключи и специальные крепежные элементы. Также подготовьте чистое рабочее место с хорошим освещением.

Шаг 2. Снятие фар с автомобиля

Чтобы заменить линзы, вам, возможно, придется снять фары с автомобиля. Это может потребовать снятия бампера или других элементов кузова.

Шаг 3. Разборка фар

Откройте фару и извлеките старую линзу. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие элементы фары.

Шаг 4. Установка новых линз

Установите новые линзы на место старых. Убедитесь, что они надежно закреплены и герметично закрыты. Для инсталляции новых линз вам понадобятся специальные переходные рамки. Они позволят легко и надежно закрепить линзы в фарах.

Шаг 5. Проверка и настройка фар

После замены линз убедитесь, что фары правильно работают. Они не должны создавать бликов или ослеплять других водителей.

Шаг 6. Установка фар на место

После успешной замены и проверки фары можно вернуть на свое место и закрепить их на автомобиле. Для обеспечения герметичности после установки новых линз необходимо использовать специальный герметик. Рекомендуется использовать высококачественные продукты, чтобы избежать появления влаги и пыли в фарах.

Перед тем, как начать процесс замены, вам потребуется выбрать подходящие линзы для ваших фар. Существует два основных типа линз: ксеноновые и светодиодные. Мы составили рейтинг лучших линз в нашем ассортименте, которые обеспечат качественное освещение и долговечную работу.

ТОП-5 биксеноновых линз

1 место. Биксеноновые линзы Zax 3R clean-glass 3,0` (76мм) D2S

3R clean-glass – это новейшие биксеноновые линзы от производителя Закс, которые обеспечивают улучшенный уровень освещения дороги. Их свет на 30% ярче, чем у аналогов. Стекла данных линз хорошо пропускают свет и равномерно распределяют его по дорожной поверхности.

Особенности биксеноновых линз:

  • их можно легко установить в автомобильную оптику с рефлектором;
  • инсталляция не требует модификации посадочного места;
  • корпус изготовлен из высококачественного металла;
  • переключение между режимами выполняется без сбоев, а за правильную работу шторки отвечает встроенный соленоид.

2 место. Биксеноновые линзы Zax Q5 exe-glass 3,0` (76мм) D2S

Би-линзы ZAX Q5 exe-glass представляют собой более усовершенствованную версию заводских линз, устанавливаемых на Audi Q5. Они выделяются своей универсальностью, поскольку их можно установить не только вместо стандартных линз автомобиля, но и в рефлекторную оптику. Процесс установки осуществляется быстро и требует минимальных усилий.

Особенности данных линз от бренда Закс:

  • металлический корпус делает линзы более надежными, что позволяет использовать их в разных типах автомобилей;
  • специально подобранное стекло линз в сочетании с правильно спроектированным отражателем модуля обеспечивает качественный ближний свет;
  • световой поток равномерно распределяется по дороге;
  • полная совместимость с различными масками (блендами).

3 место. Биксеноновые линзы rVolt stage 2

Биксеноновые линзы rVolt stage 2 представляют отличный выбор для улучшения автомобильной освещенности. Они легко устанавливаются, обладают высоким качеством и доступной ценой, что делает их привлекательными для широкого круга автолюбителей.

Особенности данных биксеноновых линз от рВолт:

  • диаметр составляет 2,5 дюйма;
  • световой поток имеет на 30-40% большую интенсивность, чем у большинства 2,5-дюймовых аналогов;
  • при изготовлении использовалось высококачественное стекло и современное покрытие отражателя;
  • точная фокусировка и яркий, насыщенный свет.

4 место. Биксеноновые линзы rVolt stage 1

Биксеноновые модули rVolt stage 1 отличаются универсальностью, простотой установки и доступной ценой. Компактные биксеноновые линзы диаметром 2,5 дюйма отлично подходят для замены стандартных источников света в оптике авто. Они способны обеспечить водителя ярким, равномерным и широким светом на дороге в любых условиях (ближний / дальний свет).

Особенности данных линз:

  • переключение режимов осуществляется с помощью специальной шторки;
  • прочный металлический корпус и качественное стекло гарантируют надежность и долговечность;
  • в комплект входят две декоративные маски.

5 место. Би-ксеноновые линзы Koito Q5 3,0` (76мм) D2S

Линзы Koito Q5 предназначены для ламп D2S (стандартно устанавливаемых на автомобили Audi). Идеально подходят для автомобилей с высоко расположенными фарами, такими как микроавтобусы, внедорожники, паркетники и другие подобные машины.

Особенности биксеноновых линз от бренда Които:

  • оптимальный размер (3 дюйма);
  • равномерное распределение светового потока;
  • обеспечивает яркий ближний и дальний свет фар.

ТОП-5 би лед линз

1 место. Светодиодные линзы Zax Bi-Led stage 5

Данные лед линзы обеспечивают хорошую видимость дороги в любое время суток. Они излучают комфортный для глаз белый свет, который не будет утомлять участников дорожного движения.

К преимуществам данных линз относятся:

  • простой монтаж без необходимости различных доработок;
  • наличие специальных креплений в комплекте;
  • металлический отражатель эффективно отводит тепло;
  • четкая светотеневая граница.

2 место. Светодиодные линзы Zax Bi-Led stage 7

Линзы Zax Bi-Led stage 7 обеспечивают отличное освещение дороги в условиях плохой видимости и в ночное время. Эти светодиодные модули излучают яркий белый свет с температурой цвета 5000K, что делает его комфортным для глаз водителя. Линзы оснащены современными чипами, что существенно улучшает качество освещения.

Достоинства лед линз:

  • простая установка;
  • все необходимые крепления в комплекте;
  • длительный эксплуатационный период (около 50 тыс часов непрерывной работы).

3 место. Светодиодные линзы Zax Bi-Led stage 4

Данные светодиодные модули устанавливаются в рефлекторную оптику и имеют те же размеры, что и стандартные биксеноновые линзы G5, что делает их идеальным выбором для замены. В комплект поставки входят специальные переходники, которые позволяют устанавливать их без необходимости внесения дополнительных изменений в оптику с разъемами H4, H7, HB3, HB4.

Преимущества светодиодных линз от бренда Закс:

  • мгновенное включение света;
  • излучение яркого и точно сфокусированного светового луча;
  • встроенный чип не теряет своей яркости в течение всего срока службы лед линз (более 30000 часов).

4 место. Светодиодные Bi Led линзы Galaxy A10 3,0`

Линзы Galaxy A10 3,0` являются отличной альтернативой ксеноновым и галогенным лампам. Они способны освещать дорогу как в ближнем, так и в дальнем режиме, обеспечивая комфортное видение для всех участников дорожного движения. Данные светодиодные линзы от бренда Гелекси оснащены высококачественным чипом CSP мощностью 35 Вт.

Другие особенности данных лед линз:

  • встроенный драйвер управления для повышения надежности и долговечности;
  • компактные размеры позволяют легко устанавливать линзы в фары легковых автомобилей;
  • срок службы составляет более 30000 часов;
  • алюминиевый радиатор эффективно отводит излишнее тепло, а высококачественный вентилятор обеспечивает хорошее охлаждение оптики.

5 место. Светодиодные линзы Infolight G11 Bi-Led 3,0`

Световые линзы G11 Bi-Led 3,0’ от компании Инфолайт представляют собой универсальные светодиодные линзы, изготовленные из высококачественных материалов с использованием современных технологий. Они отлично подходят в качестве замены стандартных линз и могут быть легко установлены в штатное место.

Особенности данных линз:

  • оснащены встроенным вентилятором и драйвером;
  • ближний и дальний свет объединены в одном модуле, а переключение между ними осуществляется с помощью специальной шторки;
  • совместимы с любыми масками для линз диаметром 3,0 дюйма.

Заключение

Замена линз в фарах – это отличный способ улучшить видимость и безопасность ваших ночных поездок. Выберите подходящие линзы, учитывая наши рекомендации и рейтинг. Улучшите свой автомобиль и сделайте вождение более комфортным и безопасным с новыми линзами для фар.

В интернет-магазине Drossel вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров в разделе «Автосвет» и купить линзы для фар по выгодным ценам. Доставка осуществляется по всей Украине. Оставляйте свои отзывы на нашем сайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *