Дешевые машины которые выглядят дорого
Перейти к содержимому

Дешевые машины которые выглядят дорого

  • автор:

Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле

Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса. Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.

Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.

Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.

Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.

К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.

У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.

Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!

Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.

Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.

Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.

Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!

Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.

90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.

Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.

Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!

Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.

Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.

А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.

Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.

Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.

Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!

Читайте также:

  • Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей
  • Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Выглядят дорого, а стоят копейки: топ-5 стильных подержанных авто с приятным ценником

Недорогие подержанные авто, которые выглядят гораздо дороже

В современном мире, когда выбор на авторынке невероятно разнообразен, у многих водителей мечта единственная: купить авто, которое выглядело бы дороже, чем оно на самом деле стоит, чтобы создать соответствующее впечатление о себе. К счастью, есть модели авто, в которых очень удачно сочетаются эстетическая роскошь и доступность.

Взглянув на эти авто, никто не догадается, что они стоят на рынке каких-то, например, 12 тысяч долларов. Сегодня мы рассмотрим пять таких моделей, превращающих обычные поездки в настоящую экскурсию в мир роскоши и элегантности. И, конечно, привлекут внимание людей к владельцу такого «роскошного», на первый взгляд, авто.

Land Rover Range Rover 2014

Land Rover Range Rover 2014 года выпуска

Land Rover Range Rover 2014 является моделью 4 поколения, которая комплектовалась двигателями объемом 3.0, 4.4 и 5.0 л с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это люксовый внедорожник, прекрасно зарекомендовавший себя. Ему не страшны ни высокие скорости, ни бездорожье.

Читайте также:

Сегодня на вторичном рынке такой автомобиль можно купить по цене от 16 тысяч и до 97 тысяч долларов. Цены зависят от состояния авто, комплектации и многих других факторов.

Maserati Quattroporte

Автомобили Maserati Quattroporte

Вы могли бы себе когда-нибудь представить, что люксовый спортивный седан Maserati может стоить всего 14 тысяч долларов? С таким автомобилем любой водитель будет выглядеть стильно и престижно. Именно с этой модели, как считается, началось возрождение марки Maserati. Это такая себе Феррари «на минималках». Чтобы убедиться в этом, просмотрите видеообзор модели от украинского ютуб-блоггера на канале Car_Puls:

BMW Alpina B7

Крутой седан с мощностью двигателя в 540 или даже 670 лошадиных сил (зависит от версии) всего за 18 тысяч долларов? Да, это реально. Об этом свидетельствуют цены на вторичном авторынке Украины. Агрессивная, харизматичная. Это машина для настоящего ценителя бренда, желающего выглядеть дорого. Перечислять все особенности этого автомобиля можно очень долго, но скажем сразу: за BMW Alpina B7 стоит отдать гораздо большее, чем за нее просят.

BMW 635 CSI

BMW 635 CSI – роскошный седан по доступной цене.

Средняя цена этого автомобиля сегодня в Украине составляет 25 тысяч долларов, и это даже немного несправедливо. Ведь это же BMW 635 CSI – крутая купешка с максимально агрессивным видом, напоминающим спорткар. Компания и позиционирует 635 CSI как спортивный автомобиль. Ее называют «акулой», и она воспринимается больше как роскошная, чем спортивная. По сути, это то, чем сейчас славятся автомобили марки: они и комфортные, и спортивные. Поэтому, покупая такую машину, вы точно не прогадаете.

Вот подробный обзор и история серийного выпуска модели:

Lexus LS 460 – элегантность и комфорт

Lexus LS 460 2008 года, например, в Украине можно приобрести за 9 «с хвостиком» тысяч долларов. Конечно, новые модели в полных комплектациях стоят дороже — 30 и даже 40 тысяч долларов. Но даже такие деньги – это совсем не цена для седана класса «люкс». Для компании Lexus в производстве главное — качество, поэтому в том, что это надежный и безопасный автомобиль, который прослужит много лет, даже не стоит сомневаться.

Ранее «Телеграф» сообщал, какие кроссоверы самые надежные в реалиях украинских дорог. Это автомобили, которые проедут 1 млн. км и даже больше без капитального ремонта.

7 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят

Для некоторых автомобиль — не просто средство передвижения, но и способ самовыражения. Многим важно, чтобы автомобиль выделялся из толпы, привлекал внимание, подчеркивал вкус, стиль и уровень амбиций владельца. Мы составили для вас свой рейтинг машин, которые выглядят дорого, а стоят относительно дешево.

7 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят

21 Августа 2019 6:00

Владимир Аплевич

Porsche Cayenne

Свой первый кроссовер в Porsche выпустили в уже достаточно далеком 2002 году. И если новую модель этой марки могут позволить себе единицы, то стать обладателем 15-17-летнего «премиума» не так уж сложно. В Беларуси цены на Cayenne первого поколения, способные передвигаться, стартуют с 6000 долларов.

Даже если не рассматривать к покупке самые дешевые варианты, все равно получим весьма приемлемые 7000-8000 долларов. И это уже не какой-нибудь BMW или Mercedes, а самый настоящий Porsche, пусть и построенный на общей платформе с VW Touareg. Зависть соседей, уважение пацанов и внимание девчонок вам обеспечено!

Mercedes W220

В это трудно поверить, но купить Mercedes S-класса в 220-м кузове можно за 4000-5000 долларов. Причем в этом ценовом диапазоне можно выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, даже на версию Long можно рассчитывать.

Audi A8

За 6000-7000 долларов можно стать «властелином колец». Это немного дороже 220-го, но и модель более свежая. Купив Audi A8, вы можете смело рассчитывать на одобрение не только молодежи, но и более старшего поколения. Получается, что и друзья-студенты оценят, и родственники на селе уважать будут.

Range Rover

Если по каким-либо причинам вам не нравится Porsche Cayenne, можно присмотреться к Range Rover 2002-2005 годов выпуска. За все те же 6000-8000 долларов.

Infiniti FX

Не хотите покупать «европейцев» или «англичан»? Присмотритесь к Infiniti FX. Дизайн авто однозначно привлекает внимание, при этом цены на такие кроссоверы весьма демократичны. В ценовом диапазоне от 7000 до 8000 долларов есть из чего выбрать.

Lancia Thesis

Если вам чужды предрассудки и вы действительно не боитесь выделиться из толпы, взгляните на Lancia Thesis, выпускавшийся в 2002-2008 годах. Этот поистине редкий автомобиль выглядит намного дороже, чем стоит. И если снаружи он смотрится спорно, то интерьер мало кого оставит равнодушным.

Более того, машина настолько редкая, что вместо значка Lancia можно смело ставить эмблему Bentley, и вряд ли кто-то заподозрит, что тут что-то не так. Ведь качество отделки и оснащение на высоте, несмотря на то что за такие авто в Беларуси просят от 4000 до 6000 долларов.

Rover 75

Если денег на машину совсем немного, а желание выглядеть аристократом имеется, можно присмотреться к Rover 75. Стать обладателем автомобиля марки, которая прекратила существование еще в 2005-м, можно с 3000 долларов в кармане.

Наш вердикт

Купить авто премиум-сегмента, получить высокий уровень комфорта и оснащения не так уж сложно. Куда сложнее содержать такие автомобили. Пожалуй, тут и лежит ответ на вопрос «почему «премиум» нередко стоит дешевле моделей попроще?».

Скорее всего, парадокс в том, что в большинстве своем тем, кто может себе позволить содержать и должным образом обслуживать такие автомобили, ездить на 15-летней машине неинтересно. Те же, кто покупает такие авто за 4000-8000 долларов, не всегда понимают, что за удовольствие нужно платить.

Владимир АПЛЕВИЧ
Фото из базы объявлений

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!

Топ 40 дешевых машин, которые выглядят дорого

Недорогой автомобиль – это относительное понятие. Каждый автомобилист в зависимости от своих финансовых возможностей называет дешевыми различные марки машин. Разные люди одну и ту же модель могут включить в число наиболее доступных по цене и достаточно дорогих. Тем не менее анализ предложений на авторынке позволяет провести четкую границу между первыми и вторыми. При аналогичном пробеге, годе выпуска и техническом состоянии к дешевым машинам сегодня можно отнести транспортные средства, цена которых не превышает 1 млн. рублей.

Этой суммы два года назад с запасом хватило бы на самые красивые и недорогие машины от мировых автоконцернов. В последнее время цены значительно поднялись. Бюджетные марки, подходящие по дизайну, параметрам, деньгам, теперь в первую очередь стоит искать среди бывшего в употреблении транспорта. Это также относится к продукции китайского автопрома. Машины из Поднебесной завоевывают все большую популярность не столько ценой, сколько новыми технологиями, производительностью, интересным дизайном. За сумму, не превышающую миллион рублей, можно подобрать подходящее транспортное средство, пусть и не новое, но в отличном состоянии. В этом обзоре мы также представим рейтинг автомобилей по цене до 200 тыс. рублей и узнаем, сколько сейчас просят за машины, которые выглядят дороже, чем стоят.

10 презентабельных автомобилей из Китая с вменяемым ценником

Автопроизводители из Поднебесной больше не ограничиваются копированием давно завоевавших признание марок. Все чаще автопром Китая выпускает на рынок впечатляющие по своим характеристикам модели. Например, премиальный среднеразмерный кроссовер Exeed TXL после рестайлинга может составить конкуренцию любой новинке в своем классе. Поэтому отыскать китайские дешевые автомобили с солидным экстерьером становится все сложнее. Вот несколько моделей, которые могут удовлетворить запросы автомобилистов.

LIFAN X70

Подразделение Lifan Group выпускает компактный городской пятиместный кроссовер последние 5 лет. На территории нашей страны его можно приобрести с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л (136 л. с.) с системой MPFI. Требуется бензин АИ-95. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (в более дорогих комплектациях). Динамика разочарует любителей быстрой езды: разгон до 100 км/ч – за 14,4 с, максимально доступный показатель на спидометре – 175 км/ч. Зато расход топлива порадует точно: в смешанном цикле всего 7,7 л. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска позволяют плавно проезжать даже по «лежачим полицейским» или небольшим ямам. Тормоза – дисковые, вентилируемые спереди.

  • Большой запас свободного пространства, особенно на передних сиденьях.
  • Вместительный багажник 419 л.
  • Надежная хорошо настроенная подвеска.
  • Стабильное качество сборки.
  • Актуальный экстерьер со строгими линиями кузова, парящей крышей и шестиугольной радиаторной решеткой.
  • Дизайн интерьера в европейском стиле.
  • Богатая комплектация уже в базовой версии включает ABS, противотуманные фары, электростеклоподъемники, систему стабилизации, контроля усталости водителя и другие функции.
  • Короткую коробку передач оценят только поклонники агрессивного «спортивного» стиля.
  • Чересчур чувствительное рулевое управление.
  • Неустойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая ликвидность при перепродаже.
  • Неважная обзорность через заднее стекло.

Четырехлетний LIFAN X70 с километражем до 80 000 км можно купить по цене порядка 800-900 000 р. Такая же машина, но с пробегом в четыре раза меньше, дороже на 200-300 тысяч.

GEELY EMGRAND GT

Переднеприводный седан класса D впечатляет представительным обликом и комфортабельным салоном. Производитель предлагает модели с турбомотором собственной разработки 1,8 л (163 л. с.), а также более простые версии с привычным атмосферным агрегатом 2,4 л (148 л. с.). Оба сочетаются с 6-ступенчатой АКПП. Водители отмечают увеличенный до 60 л топливный бак и экономичный расход топлива 6,8 л за городом. При желании за рулем можно выжать максимальные 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 12 с.

  • Внутреннее пространство с большим запасом свободного места и грамотной посадкой.
  • Аудиосистема Infinity и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.
  • Безопасность на 5 баллов по результатам краш-тестов.
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые, коленные, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.
  • Хорошая проходимость.
  • Рассчитан на долгую работу без поломок и ремонта.
  • Не экономичный расход по городу до 11,4 л.
  • Подвеска не обеспечивает ездовой комфорт.
  • При запуске навигатора могут сбиваться часы бортового компьютера.
  • Дорогое обслуживание и замена запчастей.

Шестилетний Emgrand GT с атмосферным двигателем с показаниями одометра в районе 80 000 км стоит около 900-1000 000 р. У топовых комплектаций или машин с более щадящим километражем цена может возрасти на 250-300 т. р.

HAVAL H6

Подразделение одного из лучших китайских производителей Great Wall Motors выпускает среднеразмерный кроссовер под маркой HAVAL с 2013 г. В России чаще всего встречаются версии с бензиновым турбомотором 1,5 л (143-150 л. с.). Динамика отличная, особенно для кроссовера: разгон до 100 км/ч – меньше 11 с. Максимально возможная скорость — 180 км/ч. Доступны модели с 6-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Иногда встречаются версии с турбодизелем 2 л (150-156 л. с.).

  • Один из самых емких багажных отсеков 808 л.
  • Хороший запас жизненного пространства внутри.
  • Отличная маневренность благодаря относительно компактным размерам.
  • Расход топлива на трассе до 7,6 л.
  • Вместительный топливный бак 58 л.
  • Чересчур мягкая подвеска – независимая передняя McPherson и двухрычажная независимая задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Дорогие запчасти и большой срок их ожидания.
  • Высокий расход по городу 11,5 л.
  • Слабые тормоза.

Семилетний H6 с километражем свыше 100 000 км реально найти в пределах 900 000 р. За более молодой автомобиль просят от 1,5 млн р.

GEELY ATLAS

Стильный среднеразмерный кроссовер после появления в отечественных автосалонах в 2018 году вошел в число самых раскупаемых новинок китайского автопрома. Производитель предусмотрел широкую линейку двигателей: 2-литровый атмосферный мощностью 139 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП, 2,4-литровый мощностью 149 л. с. или 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 л. с. Два последних агрегата сочетаются с 6-ступенчатой АКПП. Для них возможен полный привод. Разгон до 100 км/ч – за 12 с, ограничение скорости – до 195 км/ч.

  • Интерьер в европейском стиле с заботой о самочувствии водителя и пассажиров.
  • Энергоемкая независимая и пружинная подвеска.
  • Устойчивость и управляемость – без претензий.
  • Щедрая комплектация во всех вариантах моторно-трансмиссионной связки.
  • Экономный расход топлива по трассе до 6,3 л.
  • Шум в салоне.
  • Высокий расход топлива по городу до 12,3 л.
  • Объем багажника всего 397 л.
  • Частые сбои электроники.
  • Дорогое обслуживание.
  • Не очень большой дорожный просвет.

Это условно дешевое авто. Переднеприводный четырехлетний ATLAS с пробегом от 90 000 км с самым маломощным мотором и механической КПП предлагается за 1,2 млн р. Километраж в 3-4 раза меньше повышает стоимость на 300-400 000.

CHERY TIGGO 8

Стильный среднеразмерный кроссовер на 5 или 7 мест тоже входит в ТОП самых продаваемых у нас автомобилей из Китая. Покупателям хорошо известны версии с двигателями 1,5 л (147 л. с.) или 2,0 л (170 л. с.). Первый сочетается с роботизированной КПП, второй – с вариатором. Динамика для такой большой машины неплохая: разгон до 100 км/ч – чуть меньше 10 с, предел скорости – 190 км/ч.

  • Мощный привлекательный экстерьер.
  • Салон с большим запасом свободного места и дизайном в европейском стиле.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Экономный расход топлива 6,4 л на трассе и 9,8 л – по городу.
  • Объемный багажный отсек до 892 л, со сложенным вторым рядом сидений – еще больше.
  • Превосходный круговой обзор.
  • Качественная головная оптика.
  • Отсутствие полного привода для такой тяжелой машины.
  • Чересчур мягкая независимая пружинная подвеска.
  • Быстрый износ фирменных шин.

Эта модель в рейтинг дешевых тоже включена авансом. В России она продается меньше трех лет, поэтому даже при перепродаже цены пока высокие. Двухлетний TIGGO 8 с километражем 20 000 км стоит порядка 1,7 млн р. Цена нового автомобиля составит не меньше 2 млн р.

GEELY EMGRAND X7

Компактный переднеприводный кроссовер продается в нашей стране с 2013 года и проверен временем. По дорогам ездят машины с атмосферными двигателями 1,8 л (131 л. с.) и 2 л (139 л. с.). Они сочетаются с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Динамика не впечатляет: разгон до 100 км/ч – 12,8 с, предельная скорость — 160 км/ч.

  • Высокая удобная посадка.
  • Сиденья с электрорегулировкой.
  • Большое количество систем обеспечения безопасности и радующие пассажиров результаты в краш-тестах.
  • Емкое багажное отделение 580 л.
  • Обогреватель согреет в любой мороз.
  • Экономный расход топлива на трассе 6,6 л.
  • Низкая коррозионная устойчивость кузова.
  • Нестабильное качество сборки.
  • Не экономный расход топлива по городу 10,8 л.
  • Не очень высокий клиренс.

Среди моделей с пробегом можно найти восьмилетний Emgrand X7 I с километражем в районе 100 000 км. За модель с 2-литровым силовым агрегатом и механической КПП просят чуть больше 500 000 рублей.

HAVAL H9

Среднеразмерный полноприводный рамный внедорожник выпускается последние 8 лет. На дорогах встречаются модели с бензиновыми двигателями 2,0 л (218 и 245 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч за 10 с и предельной скоростью 180 км/ч. Тормоза дисковые.

  • Комфортное свободное внутренне пространство.
  • Эксплуатационная надежность.
  • Одно из лучших предложений по балансу стоимости и технических параметров.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Умеренный для внедорожника топливный расход на трассе до 10,7 л.
  • Богатое электронное оснащение.
  • Плавный ход.
  • Недостаточная мощность двигателей.
  • Проблема с поиском запчастей.
  • Высокий расход по городу 12,6 л.

Восьмилетний HAVAL H9 с километражем 60 000 км стоит порядка 1,7 млн р. Транспортные средства помоложе стоят на 300-400 000 рублей больше. Но другие марки с аналогичным уровнем комфорта и оснащения стоят гораздо дороже.

HAVAL JOLION

Компактный кроссовер с современными электронными ассистентами выпускается всего два года. В линейке моторов два двигателя: оба турбированные 1,5 л (143 и 150 л. с.) с системой MPI или с непосредственным впрыском. Первый сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и устанавливается в переднеприводные версии. Второй работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и доступен в полноприводных моделях. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч чуть меньше чем за 10 с. Предел скорости – 185 км/ч.

  • Динамичный спортивный дизайн экстерьера.
  • Комфортный салон с большим запасом жизненного пространства.
  • Система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и другие электронные помощники.
  • Переключение скорости без рывков.
  • Разумный топливный расход 6,1 л на трассе и 9,9 л в городе.
  • Очень шумно внутри.
  • Случается сбой в СБДА.
  • Не самый емкий багажник 337 л.
  • Пластик передней панели легко подвержен царапинам.

Еще одна стильная модель, цена которой через несколько лет может упасть ниже 1 млн. рублей. Сейчас за новый HAVAL JOLION в скромной комплектации придется заплатить около 1,2 млн рублей.

GEELY COOLRAY I

Стильный компактный городской кроссовер начал продаваться всего два года назад. Под капотом турбированный двигатель 1,5 л (150 л. с.) в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Превосходная динамика с разгоном до 100 км/ч за 8,4 с и предельной скоростью 190 км/ч.

  • Яркий заметный экстерьер.
  • Богатый набор электронных ассистентов, включая систему автопарковки.
  • Полный «зимний пакет» с обогревом сидений, руля, стеклоочистителей в базовой комплектации.
  • Высокий уровень безопасности с максимальным рейтингом по результатом краш-тестов.
  • Надежность работы двигателя.
  • Плавное уменьшение или набор скорости.
  • Экономный расход топлива – всего 6, 4 л в смешанной цикле.
  • Подвеска не обеспечивает ездовой комфорт.
  • Высокая стоимость техобслуживания.
  • Не очень вместительный багажник 330 л.
  • Отсутствие полного привода.

GEELY COOLRAY I сегодня стоит примерно от 1,4 млн рублей, а в топовых комплектациях – еще выше. Но китайские машины быстро дешевеют. Кроме того, как и в случае с HAVAL H9, соотношение цены и оснащения делает оправданным включение этой модели в число наиболее доступных.

GEELY EMGRAND EC7

Переднеприводный седан выпускается 13 лет. Благодаря своей популярности за это время выдержал два рестайлинга. На дорогах встречаются модели с бензиновыми двигателями 1,5-1,8 л (98-126 л. с.) с механической КПП или вариатором. До 100 км/ч разгоняется почти за 13 с, предельная скорость – 175-180 км/час.

  • Элегантный не устаревший экстерьер.
  • Просторный комфортный салон с большим запасом свободного места.
  • Передняя независимая подвеска MacPherson и задняя полузависимая обеспечивают ездовой комфорт.
  • Вместительный багажник до 680 л.
  • Приемлемый топливный расход 7,6 л в смешанном цикле и до 10 л – по городу.
  • Экономичное обслуживание.
  • Работа без поломок длительное время.
  • Не очень надежный вариатор.
  • Лакокрасочное покрытие быстро истирается.
  • Слабая коррозийная устойчивость кузова.
  • Отсутствие спроса при перепродаже.
  • Автомагнитола не дает насладиться звуком.
  • Частые проблемы с замками.

Восьмилетний Emgrand EC7 с километражем до 130 000 км и мощным 1,8-литровым мотором можно приобрести по цене чуть ниже 500 000 рублей.

Недорогие модели из США, Европы, Японии и Южной Кореи

На вторичном рынке можно найти автомобили признанных брендов, которые выглядят очень дорого несмотря на сниженную цену. Представляем топ-19 моделей, которые могут вызвать интерес.

LEXUS GS 300 III

Третье поколение японского седана бизнес-класса производится уже 17 лет. Покупателям нравятся модели с двигателями 3-4,3 л. (249-279 л. с.) в паре с шестиступенчатой АКПП. Динамика радует даже с 3-литровым мотором: разгон до 100 км/ч – за 7,2 с.

  • Элегантная запоминающаяся внешность.
  • Производительный мотор.
  • Комфортабельный салон с большим запасом свободного пространства.
  • Качественная сборка.
  • Хорошая управляемость.
  • Умеренный расход топлива с младшим двигателем 7,2 л на трассе и до 10 л – по городу.
  • Большой объем топливного бака 75 л.
  • «Проблема пятого цилиндра» – снижение компрессии в пятом или втором цилиндре.
  • Невысокий дорожный просвет 150 мм.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Не очень высокая устойчивость кузова к коррозии.
  • Дорогое обслуживание.

Хорошо сохранившийся 17-летний полноприводный седан бизнес-класса с пробегом более 300 000 км с 3-литровым мотором реально найти примерно за 700 000 р.

VOLVO XC90

Внедорожник знаменитого шведского производителя выпускается уже 20 лет. Рестайлинговая версия первого поколения – одна из самых привлекательных в своем классе. В широкую линейку моторов вошли агрегаты объемом 2,4-4,4 л. (163-315 л. с.). Двигатели сочетаются с автоматическими КПП от 4 до 6 ступеней. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч за 7,3 с.

  • Высокий уровень комфорта и безопасности.
  • Одни из самых удобных автомобильных сидений.
  • Беспроблемная работа двигателя, трансмиссии и подвески.
  • Ездовой комфорт.
  • Внутри очень тихо.
  • Емкий багажный отсек до 615 л.
  • Хорошая проходимость.
  • Классический дизайн может не понравиться любителям более агрессивного экстерьера.
  • Не очень хорошая обзорность.
  • Разорительный топливный расход до 20 л по городу.
  • Устаревшая аудиосистема.
  • Низкая маневренность из-за больших габаритов.
  • Дорогое обслуживание.

Рестайлинговая версия 16-летнего VOLVO XC90 с километражем около 300 000 км продается примерно за 700 000 р.

AUDI A4 IV (B8)

Четвертое поколение немецкого среднеразмерного немецкого седана Audi A4 сохраняет популярность с 2008 года. Производитель предусмотрел очень широкую линейку моторов – атмосферные, с турбонаддувом, дизельные, объемом 1,8 л (170 л. с.), 2 л (225 л. с.), 3 л (245 л. с.), 3,2 л (265 л. с.), 3 л (270 л. с.) и другие. В разных версиях они сочетаются с вариатором, роботизированной или механической КПП. К услугам автомобилистов переднеприводные и полноприводные модели. За ездовой комфорт отвечает передняя 2-рычажная и задняя многорычажная независимые подвески.

  • Не устаревающий дизайн экстерьера.
  • Комфортный салон с хорошей шумоизоляцией.
  • Качественная отделка даже в машинах с большим пробегом выглядит, как новая.
  • Умеренный расход топлива.
  • Плавный ход и хорошая управляемость.
  • Высокое качество сборки.
  • Качественная головная оптика.
  • Слабая защита моторного отсека.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Отсутствие круиз-контроля в ряде комплектаций.
  • Не самый впечатляющий дорожный просвет.

Восемнадцатилетнюю переднеприводную A4 IV (B8) с пробегом до 200 000 км с младшим мотором в линейке реально купить примерно за 900 000 рублей.

BMW X1 18I I (E84)

Компактный немецкий пятиместный кроссовер уже больше 10 лет ценится у автомобилистов. Линейка бензиновых и дизельных моторов очень широкая. В качестве базового производитель установил 2-литровый двигатель 150 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч – за 10,4 с, предельная скорость – 200 км/ч. Комфортную езду обеспечивают независимые подвески – передняя MacPherson и многорычажная задняя.

  • Одна из самых доступных моделей знаменитого бренда.
  • Хорошая маневренность.
  • Превосходное рулевое управление.
  • Умеренный топливный расход на трассе 6,2 л.
  • Надежность основных узлов и систем.
  • Полный и задний привод.
  • Богатство комплектаций.
  • Производительные силовые агрегаты.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Жалобы на отделку в младших комплектациях.
  • Много претензий к фирменным шинам.
  • Тесный салон, особенно на заднем ряду.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.
  • Шум внутри.
  • Высокий расход бензина по городу до 10,9 л и выше.
  • Дорогое обслуживание и запчасти.

Заднеприводная версия восемнадцатилетнего X1 18i I (E84) с пробегом более 140 000 км предлагается примерно за 1 млн р.

HONDA FREED SPIKE I

Японский компактвэн на 5 мест с момента выхода в 2011 году завоевал репутацию автомобиля, который может устроить водителя и пассажиров во всех отношениях. Линейка моторов широкая. В качестве базового установлен двигатель 1,5 л (118 л. с.) в паре с 5-ступенчатой АКПП. Автоматические коробки используются в полноприводных моделях, на переднеприводных — вариаторы. Подвески — независимая передняя и полунезависимая пружинная задняя.

  • Не устаревший экстерьер.
  • Просторный салон с продуманной эргономикой и удобной посадкой.
  • Полный электропакет.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокая эксплуатационная надежность.
  • Не очень производительный мотор и слабая динамика.
  • Жесткая ходовая.
  • Маленький дорожный просвет и ограниченная проходимость.
  • Расход топлива выше 10 л по городу.
  • Не очень вместительный топливный бак.
  • Шум в салоне.

Десятилетнюю переднеприводную версию Freed Spike I с километражем более 120 000 км с базовым двигателем несложно найти за 700 000 р.

HYUNDAI ELANTRA V (MD)

Пятое поколение южнокорейского седана с 2010 года радует автомобилистов своим солидным внешним видом. Покупателям предложат версии с бензиновыми двигателями 1,6-1,8 л (132-150 л. с.). Моторы сочетаются с автоматической или механической КПП. Разгон до 100 км/ч – 10,1-10,2 с, предельная скорость — 208 км/ч. За комфорт во время езды отвечают независимая передняя и полунезависимая задняя подвески.

  • Красивый респектабельный экстерьер.
  • Вместительный салон с большим запасом жизненного пространства.
  • Качественная отделка и богатство оснащения.
  • Объем багажника 490 л.
  • Ровный ход, хорошая устойчивость на трассе, преодоление ям и кочек без дискомфорта.
  • Недорогое обслуживание.
  • Щадящий топливный расход 6,4-7,1 л в смешанном режиме.
  • Возможность использовать АИ-92.
  • Надежная работа без поломок.
  • Динамику оценят только любители спокойной езды.
  • Некачественная шумоизоляция салона.
  • Слабая головная оптика.
  • Низкая обзорность в заднем стекле.
  • Не очень прочное лакокрасочное покрытие.
  • Недостаточно высокий клиренс 150 мм.

Южнокорейский восемнадцатилетний седан с километражем чуть больше 60 000 км реально найти за 850 000 рублей.

JEEP COMPASS I РЕСТАЙЛИНГ 2

Рестайлинговая версия второго поколения американского кроссовера вышла почти 10 лет назад. В России встречается модель с атмосферным двигателем 2,4 л (170 л. с.) в паре с вариатором. Разгон до 100 км/ч требует до 11 с. Ездовой комфорт обеспечивают передняя подвеска MacPherson и задняя Multilink, обе независимые.

  • Внушительный внешний облик.
  • Качественная работа узлов и систем без поломок.
  • Кузов из прочного металла.
  • Впечатляющий дорожный просвет.
  • Удобный салон с хорошей шумоизоляцией.
  • Достаточно умеренный топливный расход: до 7 л – на трассе, до 11 л – по городу, около 9 л – в смешанном режиме.
  • Адаптирован к зимним условиям.
  • Требовательность к бензину марки не меньше АИ-95.
  • Чересчур жесткая подвеска.
  • Слабый рывок.
  • Сбои в работе датчиков давления в шинах.
  • Не очень емкое багажное отделение.
  • Дорогое обслуживание.

Американский восьмилетний полноприводный кроссовер с пробегом чуть более 60 000 км при перепродаже можно найти за 850-900 000 р.

KIA K5 I

Не каждый седан может похвастаться популярностью на протяжении более 20 лет. Южнокорейскому автомобилю это удалось не в последнюю очередь благодаря уникальному, слегка агрессивному экстерьеру. Автомобилисты оценили версии с двигателем 2,4 л (201 л. с.) и с турбомотором 2 л (271 л. с.). Также встречаются модели с 2-литровым агрегатом (165 или 172 л. с.). У поклонников механической и автоматической КПП есть возможность выбора. Ездовой комфорт обеспечивают передняя независимая подвеска MacPherson и задняя многорычажная.

  • Функциональный красивый удобный салон.
  • Умеренный топливный расход.
  • Недорогое обслуживание.
  • Мощный обогреватель.
  • Вместительный багажник.
  • Не очень хорошая устойчивость на трассе.
  • Динамика не для любителей быстрой езды.
  • Шум в салоне.
  • Низкая посадка.
  • Жесткая ходовая.
  • Не самый многообещающий дорожный просвет.

Десятилетний переднеприводный седан с километражем около 150 000 км реально купить примерно за 835 000 рублей.

LEXUS CT 200H I РЕСТАЙЛИНГ

Премиальный японский хэтчбек стал самым компактным автомобилем марки. После выхода в 2011 году он выдержал несколько рестайлингов. Отличительная особенность – гибридный 1,8-литровый двигатель с электромотором и аккумулятором. Двигатель развивает мощность до 134 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 с. На японском рынке это один из самых востребованных продуктов бренда.

  • Актуальный стремительный внешний облик.
  • Щадящий топливный расход по городу около 6,5 л.
  • Отличная маневренность.
  • Тишина внутри.
  • Экономичное обслуживание.
  • Высокий уровень безопасности за счет применения высокопрочных сталей в кузове и электронных помощников.
  • Маленький дорожный просвет.
  • В салоне пассажирам с большими габаритами на заднем ряду сидений может быть тесновато.
  • Не очень вместительный багажник объемом 345 л можно увеличить до 960 л, но только при сложенном втором ряде сидений.
  • Чересчур жесткая подвеска.

За переднеприводный пятилетний хэтчбек с километражем 40 000 км просят порядка 950 000 р.

MAZDA AXELA III

Третье поколение компактного японского автомобиля вышло с конвейера в 2013 году. Российским автомобилистам он доступен в трех версиях: с бензиновыми двигателями 1,6 л (104 л. с.), 1,5 л (120 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Младший агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП. В более мощных моделях предусмотрена установка автоматики.

  • Просторный комфортный салон с продуманной эргономикой.
  • Полноприводные и переднеприводные версии.
  • Щадящий топливный расход 4,9 л на трассе и 7,4 л при передвижении по городу с 1,5-литровым двигателем.
  • Аудиостистема с хорошим звуком.
  • Низкий передний свес уменьшает проходимость машины.
  • Трудности с поиском некоторых расходных материалов.
  • Шум и скрипы внутри.
  • Малоемкий топливный бак.
  • Требовательность к качественному топливу.

Переднеприводный шестилетний автомобиль с километражем до 40 000 км можно найти за 700 000 р.

MERCEDES-BENZ C-КЛАСС 180 (W204)

Третье поколение среднеразмерных немецких седанов бизнес-класса с 2007 года притягивает взгляды автомобилистов. Производитель предусмотрел большой выбор бензиновых и дизельных двигателей. Чаще всего встречаются модели с силовым агрегатом объемом 1,8 л (156 л. с.). Он сочетается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 с.

  • Удобный тихий салон с мультимедийной системой, которая нисколько не устарела.
  • Высокий уровень безопасности: 5 звезд по результатам краш-тестов.
  • Коррозийная устойчивость.
  • Разумный топливный расход на трассе от 5,6 л.
  • Большое количество электронных ассистентов.
  • Работа всех систем и узлов без поломок.
  • Устойчивость на трассе.
  • Комфорт в управлении.
  • Вместительный багажник 475 л.
  • Дорогое обслуживание и комплектующие.
  • Высокий расход моторного масла.
  • Топливный расход по городу от 10,5 л.
  • Малообещающий дорожный просвет.

Престижный заднеприводный немецкий седан с километражем 120 000 км 12-летнего возраста предлагают за 700 000 рублей.

MITSUBISHI OUTLANDER II РЕСТАЙЛИНГ

Второе поколение японского среднеразмерного кроссовера вышло с конвейера в 2007 году. В результате двух рестайлингов под капотом установлены двигатели 2 л (147 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3 л (223 л. с.). За ездовой комфорт и безопасность отвечают независимые подвески и дисковые вентилируемые тормоза. Для комфорта предусмотрен выбор автоматической или механической КПП. Производитель предлагает выбор между полноприводными и переднеприводными кроссоверами.

  • Очень мало конкурентов по вместительности салона и багажного отсека.
  • Удобная высокая посадка.
  • Надежный производительный двигатель.
  • Сиденья легко трансформируются в спальные места во время путешествий.
  • Отличная проходимость и устойчивость на любой дороге.
  • Легко заводится в морозы.
  • Управляемость, как у компактных легких автомобилей.
  • Отделка быстро теряет привлекательный внешний вид.
  • Неудобная приборная панель с неинформативным дисплеем.
  • Жесткая ходовая.
  • Неудобное размещение запасного колеса.
  • Разорительный топливный расход до 16 л по городу.
  • Быстро истирающееся лакокрасочное покрытие.

12-летний переднеприводный японский кроссовер с километражем 130 000 км можно найти за 850-860 000 р.

NISSAN QASHQAI II

В 2013 году японский производитель выпустил второе поколение популярного городского кроссовера. В отечественных автосалонах встречается с тремя видами моторов: бензиновыми 1,2 л (115 л. с.) и 2 л (144 л. с.), а также с 1,6-литровым дизелем (130 л. с.). В различных комплектациях они сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором.

  • Удобный вместительный тихий салон.
  • Настройка рулевого управления под особенности российских дорог.
  • Увеличенный клиренс.
  • Экономичный расход топлива от 4,9 л в дизельной версии до 7,7 л – с 2-литровым бензиновым двигателем.
  • Не очень производительные моторы.
  • Шумоизоляция требует дальнейшей доработки.
  • Дешевый пластик в отделке салона.
  • Стекла легко царапаются.
  • Слабая работа печки.

Переднеприводный семилетний японский кроссовер с километражем 140 000 км продают примерно за 1 млн р.

PEUGEOT 3008 I РЕСТАЙЛИНГ

Семейный французский кроссовер после рестайлинга в 2013 году получил более спокойный дизайн экстерьера. Даже без полного привода он по-прежнему очень популярен. Производитель установил двигатели с использованием технологии VTI и THP 1,6 л. (120 и 150 л. с.) Менее производительный сочетается с 5-ступенчатой МКПП, более мощный – с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Иногда встречаются модели с дизелем 1,6 л (115-120 л. с.) в комплекте с роботизированной коробкой. Разгон до 100 км/ч варьируется от 8,9 до 12,6 с. Ездовой комфорт обеспечивают подвески – передняя независимая и полунезависимая задняя на П-образной балке.

  • Комфортный просторный салон.
  • Управляемость легкового транспорта.
  • Щадящий топливный расход от 4,2 до 7,7 л.
  • Богатый выбор комплектаций.
  • Вместительный багажник 512-520 л.
  • Стартует в минусовые температуры без проблем.
  • Надежные тормоза.
  • Длительное ожидание расходных материалов и запчастей.
  • Маломощный обогреватель.
  • Отсутствие полноприводных моделей.
  • Требователен к бензину.
  • Не очень производительные двигатели.
  • Низкая посадка.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.

Восьмилетний кроссовер для всей семьи с километражем в районе 80 000 км можно найти в пределах 900 000 рублей.

SUZUKI SX4 II (S-CROSS)

Рестайлинговая версия второго поколения японского компактного кроссовера повышенной проходимости вышла в 2017 году. Производитель предусмотрел два типа двигателей – атмосферный 1,6 л (117 л. с.) и турбированный BoosterJet 1,4 л (140 л. с.) С первым работает 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая КПП. Автоматика идет в комплектации к турбомотору. За ездовой комфорт отвечает передняя подвеска MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Разгон до 100 км/ч – 9,5-13,5 с.

  • Благородные очертания кузова.
  • Удобная посадка с хорошим обзором.
  • Возможность регулировки сидений.
  • Надежная работа узлов и систем без поломок.
  • Экономичный расход топлива на трассе от 4,2 л.
  • Высокое качество сборки.
  • Багажное отделение 430 л при сложенном втором ряде сидений достигает 875 л.
  • Не самое точное рулевое управление.
  • Не очень мощная динамика, особенно с атмосферным двигателем.
  • Может оказаться некомфортным для большой компании или семьи.
  • Отделка салона эконом-класса.
  • Достаточно высокий топливный расход по городу до 9,3 л и больше.

Японский полноприводный пятилетний кроссовер с атмосферным двигателем будет стоить примерно 1 млн р.

SKODA OCTAVIA III (A7)

Чешский автомобиль гольф-класса называют самым семейным транспортом. В 2013 году производитель выпустил третье поколение. Для него была создана широкая линейка бензиновых моторов 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л, атмосферный 1,6 л и турбированный 2-литровый. Был также дизельный 2,0 л. Производитель предложил большой выбор моторно-трансмиссионных сочетаний с 7-ступенчатой роботизированной, а также 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Ездовой комфорт обеспечивают подвески – передняя MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Разгон до 100 км/ч составил 6,7-19,4 с.

  • Очень практичный функциональный автомобиль за счет большого количество ниш для хранения.
  • Комфортный просторный салон с удобной высокой посадкой и хорошим обзором.
  • Богатый выбор комплектаций.
  • Выбор между полным и передним приводом.
  • Высокая надежность основных узлов и систем.
  • Есть версии с экономичным расходом топлива около 5 л на трассе, в районе 8,5 л – по городу.
  • Современные технологии в оснащении.
  • Не очень большой дорожный просвет.
  • Мягкое лакокрасочное покрытие нуждается в дополнительной защите.
  • Шум в салоне.
  • Недорогой пластик в салоне может легко царапаться.

Эту модель выпуска 5-6-летней давности на вторичном рынке можно найти по цене около 900 000 рублей. Встречаются более щадящие ценники. Но нужно проверять, не использовались ли транспортные средства в таксомоторных парках, где эта марка очень востребована. Как правило, самая дешевая машина в мире – цена taxi, которая чаще всего скрывает высокий физический или моральный износ, вопросы с лизингом, иные проблемы.

SKODA RAPID II

Второе поколение чешского пятиместного лифтбэка B класса вышло в 2017 году. Производитель внес ряд заметных косметических изменений, сделавших его экстерьер актуальнее. В отечественных автосалонах можно встретить версии с бензиновыми моторами 1,6 л (90 и 110 л. с.), в дорогих комплектациях – с турбодвигателем. 1,4-литровый мотор рассчитан на 125 л .с. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной МКПП. В других версиях возможна установка 5-ступечнатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. За ездовой комфорт отвечают подвески – передняя MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Разгон до 100 км/ч составил 9 -11 с.

  • Ненавязчивый, подчеркивающий статус дизайн экстерьера.
  • Практичный функциональный салон с качественной отделкой.
  • Вместительный багажник 550 л при сложенном втором ряде кресел достигает 1490 л.
  • Надежность технического и электронного оснащения.
  • Качественная оптика.
  • Щадящий топливный расход максимум 7-8 л по городу.
  • Экономичное обслуживание.
  • Шум внутри.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.
  • Требовательность к бензину – АИ-95, а лучше АИ-98.
  • Не самая современная система мультимедиа.
  • На скорости более 140 км/ч требуются дополнительные усилия по поддержанию устойчивости.
  • Отсутствие полного привода.

Второе поколение чешского переднеприводного лифтбэка с километражем 40 км можно найти по цене в районе 1 млн р. Как и в предыдущем случае, рекомендуется проверить транспортное средство на предмет использования в такси.

SUBARU JUSTY V

Эта японская модель – наиболее компактная и дешевая в линейке Subaru. Хэтчбек вышел с конвейера в далеком 1984-м. С тех пор выпущено 5 поколений. В отечественных автосалонах можно встретить версии с бензиновым атмосферным двигателем 1,0 л (69 л. с.) и таким же мотором, но с турбонаддувом. Его производительность увеличивается до 98 л. с. Они сочетаются с бесступенчатым вариатором. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, потребуется почти 14 с.

  • Красивый удобный интерьер.
  • Щадящий топливный расход 4,1 л на 100 км с атмосферным мотором.
  • Высокая посадка и хорошая обзорность.
  • Большой набор опций уже в базовой версии включает ABS, EBD, передние и боковые подушки безопасности, электропакет и другие возможности.
  • Не очень производительные двигатели и слабая динамика.
  • Малообещающий дорожный просвет.

Полный привод только в моделях с атмосферным двигателем.Японский хэтчбек с самым простым двигателем будет стоить около 800 000 рублей.

TOYOTA AQUA I РЕСТАЙЛИНГ

Рестайлинговая версия первого поколения компактного гибрида от признанного производителя из Японии вышла 8 лет назад. Дизайнеры изменили капот и бампер у кузова, а также увеличили количество комплектаций. Производитель установил 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 74 л. c. в паре с вариатором. Особенность этой модели – гибридная система THSII в паре с электромотором. Благодаря этому транспортное средство разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. На внутреннем японском рынке JUSTY V – в числе крайне востребованных.

  • Обтекаемый стремительный экстерьер с хорошей аэродинамикой.
  • Очень щадящий топливный расход 3,7 л при смешанном цикле.
  • Хорошая динамика с ускорением с 40 до 70 км/ч за 3,6 с.
  • Японское качество сборки.
  • Надежность основных узлов и систем.
  • Мягкая подвеска.
  • Дешевая отделка салона.
  • Салон может показаться тесным пассажирам с крупными габаритами.
  • Скудное оснащение в базовой комплектации.
  • Правое расположение руля.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Сложности в поиске станции подзарядки.
  • Кузов из тонкого металла.

Рестайлинговую переднеприводную версию выпуска 6-7-летней давности с километражем 40 000 км можно найти примерно за 700 000 р.

VOLKSWAGEN TIGUAN I РЕСТАЙЛИНГ

Компактный немецкий кроссовер компания производит с 2007 года. Он сразу стал одним из наиболее покупаемых в своем классе. В 2011 году производитель выпустил рестайлинговую версию. Она получила более современный стильный экстерьер и расширенную линейку двигателей с коробками передач. На вторичном авторынке его ищут очень часто. В России можно встретить машины с бензиновыми моторами 1,4-2,0 л TSI мощностью 150-180 л. с. В младшей комплектации разгон до 100 км/ч требует почти 11 с., в более производительной – 9,6 с. Предельная скорость доходит до 185 км/ч. В разные комплектации входят 6-ступенчатая механическая, автоматическая КПП или 6-7-ступенчатый робот.

  • Просторный салон несмотря на кажущуюся компактность габаритов.
  • Производительный мотор.
  • Большой дорожный просвет и хорошая проходимость.
  • Устойчив на трассе.
  • Есть полный привод.
  • Хорошо настроенная подвеска.
  • Высокий расход масла.
  • Окисление проводки и сбой электроники при перепаде температуры.
  • Может выходить из строя электроусилитель руля.
  • Нестабильное качество сборки.
  • Высокий расход топлива до 13 л по городу.
  • Высокая стоимость ремонта.

Кроссовер с не самым мощным мотором, пробегом до 160 000 км, произведенный 6-7 лет назад, можно приобрести по цене в пределах 900 000-1 000 000 рублей.

Самые доступные кроссоверы

Этот класс транспортных средств сегодня на пике популярности. Благодаря своей универсальности автомобилисты берут их для ежедневных поездок, путешествий, даже перевозки компактных грузов. Вот список самых доступных по стоимости моделей (в порядке возрастания цены на вторичном авторынке):

  1. Geely Emgrand X7 I (Китай) – 500 т. р.;
  2. Volvo XC90 (Швеция) – 700 т. р.;
  3. Mitsubishi Outlander II Рестайлинг (Япония) – 850 т. р.;
  4. Lifan X70 (Китай) – 900 т. р.;
  5. HAVAL H6 (Китай) – 900 т. р.;
  6. Jeep Compass I Рестайлинг 2 (США) – 900 т. р.;
  7. Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (Германия) – 950 т. р.;
  8. BMW X1 18i I (E84) (Германия) – 1 млн руб;
  9. Nissan Qashqai II (Япония) – 1 млн руб;
  10. Suzuki SX4 II (S-Cross) (Япония) – 1 млн руб;
  11. Geely Atlas (Китай) – 1,2 млн руб;
  12. Haval Jolion (Китай) – 1,2 млн руб;
  13. Geely Coolray I (Китай) – 1,4 млн руб;
  14. Chery Tiggo 8 (Китай) – 1,7 млн руб;
  15. Haval H9 (Китай) – 1,7 млн руб.

Цена меняется от года выпуска, километража, технического состояния конкретного автомобиля.

11 машин с солидным экстерьером стоимостью до 200 000 рублей

Эта задача на первый взгляд может показаться невыполнимой. За такую небольшую цену сегодня можно купить только автомобиль с большим возрастом и пробегом. А эти два параметра не способствуют сохранению первоначального привлекательного облика. Тем не менее, если постараться, среди предложений на вторичном авторынке реально найти настоящие жемчужины. Они действительно способны произвести положительное впечатление своим экстерьером.

NISSAN PRIMERA III (P12)

Японский седан класса D с передним и полным приводом.

Годы выпуска: 2002 — 2008.

Экстерьер: своеобразный, футуристичный, запоминающийся обтекаемыми формами и не похожими ни на один другой автомобиль деталями.

Техническое оснащение: в России продавались модели с бензиновыми агрегатами 1,6 л (109 л. с.), 1,8 (116 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), а также 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. Трансмиссия – механические, автоматические КПП и вариаторы.

У этой машины были неплохие перспективы. Но на их пути встало объединение между Nissan и Renault. Японцы сосредоточились на минивэнах и кроссоверах, французы – на седанах и хэтчбеках. Так NISSAN PRIMERA III (P12) остался в прошлом.

Сейчас японский седан с километражем 300 000 км, произведенный 18 лет назад, предлагают по цене 160-170 000 р.

TIANYE ADMIRAL

Китайская копия японской Toyota HiLux Pick-up, выпускавшейся 30 лет назад.

Годы выпуска: 2001 — 2007.

Экстерьер: простая четырехдверная кабина с двумя рядами сидений и грузовой площадкой. Ее грубоватый облик говорил, что это – настоящий рамный внедорожник, который перевезет все, что угодно и куда угодно.

Техническое оснащение: в качестве базового использовался 2,2-литровый бензиновый двигатель – копия устаревшего мотора Toyota 4Y. Подвески с большими ходами: передняя независимая двухрычажная и зависимая задняя (неразрезной мост). Механическая КПП и подключаемый полный привод с пониженной передачей. Современные ассистенты безопасности были не предусмотрены.

Водители жаловались на нестабильное качество сборки и быстро истирающееся лакокрасочное покрытие. Но китайский пикап по-прежнему ездит по дорогам, несмотря ни на какие претензии.

На вторичном авторынке ADMIRAL с километражем 170 000 км, произведенную в далеком 2006 году, реально приобрести за 200 000 р.

MAZDA 6 I (GG)

Первое поколение японского седана, который должен был заменить знаменитую 626-ю модель с левым рулем для европейского рынка.

Годы выпуска: 2002 — 2008.

Экстерьер: абсолютная классика, сдержанная и строгая. Сейчас автомобиль выглядит как милое ретро с приподнятым капотом, небольшой радиаторной решеткой, раздутым бампером и колесными арками. Кстати, интерьер был гораздо современнее и комфортнее. Он и сегодня может дать фору некоторым бюджетным маркам.

Техническое оснащение: в отечественных автосалонах были выставлены машины в кузове седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал. Производитель предусмотрел установку бензиновых двигателей 1,8 л и 2,3 л. производительностью соответственно 120 и 261 л. с. Дизели поставляли только в Европу.

За шесть лет продано более 1 млн «шестерки» – это говорит о многом. Проверенный старый японский автомобиль может прослужить не один год. Все-таки качество деталей и сборки было изначально высоким. Поэтому проблем с ремонтом будет гораздо меньше, чем у многих других моделей.

Такую машину с пробегом свыше 240 000 км можно приобрести за 200 000 р.

LIFAN SMILY I (320)

Пятидверный хэтчбэк по внешнему облику мог стать китайским ответом культовому британскому MINI Cooper.

Годы выпуска: 2008 — 2015.

Экстерьер: оригинальный и запоминающийся, в первую очередь плоской крышей и стилизацией передней части под улыбку. Такой автомобиль, особенно яркой расцветки, обязательно выделится из общего потока даже несмотря на небольшие габариты.

Техническое оснащение: проверенный 1,3-литровый двигатель тойотовской серии «А», произведенный по лицензии для Daihatsu, малолитражек Toyota и ряда моделей из Китая.

У автомобиля было богатое оснащение, комфортный салон и превосходная маневренность. Но качество сборки китайского автопрома, шумоизоляция, лакокрасночное покрытие в то время оставляли желать лучшего.

Сейчас 10-летний хэтчбек с пробегом более 170 000 км можно найти по цене 200 000 р.

AUDI A4 II (B6)

Второе поколение пятидверного немецкого седана с полным и передним приводом.

Годы выпуска: 2000 — 2004.

Экстерьер: кузов стал крупнее и элегантнее по сравнению с предшественником, что соответствовало стремлению марки занять премиальный сегмент.

Техническое оснащение: широкая линейка бензиновых моторов, в том числе с турбонаддувом, объемом 1,6 – 2,4 л производительностью 102 – 220 л. с. Ездовой комфорт обеспечили многорычажные передняя и задняя подвески. В комплекте доступны 5-6-ступенчатая МКПП и автоматическая КПП.

Кузовы для этой серии машин отличались очень высоким качеством. Они оцинкованы и отлично прокрашены.

Седан с 1,8-литровым мотором можно найти всего за 200 000 р. Этой машине 20 лет, но зато у нее полный привод, и выглядит она, что надо.

FORD C-MAX I

Первое поколение компактвэна знаменитой американской компании Ford.

Годы выпуска: 2003 — 2007.

Экстерьер: дизайнеры явно стремились подчеркнуть, что этот маленький автомобиль с бойцовским характером даст вам почувствовать удовольствие от вождения.

Техническое оснащение: производитель предусмотрел широкую линейку бензиновых двигателей 1,6, 1,8 и 2 литра производительностью 115, 125 и 145 л. с. В комплекте шли механическая или 4-ступенчатая АКПП.

Эту машину чаще выбирали не глазами, а всем телом. Внутри превосходная эргономика водительского места. Кто хоть раз посидел за рулем, уже не хотел пробовать другие варианты.

За 200 000 р. сегодня можно найти на вторичном авторынке C-MAX I с километражем 300 000 км на ходу. И не сомневайтесь, он еще побегает.

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY I (G10)

Компактный японский седан с полным и передним приводом.

Годы выпуска: 2000 — 2003.

Экстерьер: солидный, неторопливый, презентабельный, с чувством уважения к себе и к водителю в каждой линии.

Техническое оснащение: в линейке двигателей представлены модели 1,5, 1,8 и 2 литра производительностью 105, 120 и 150 л. с. Разогнать такую машину до 100 км/ч можно было за 9 с небольшим секунд. А большой объем топливного бака позволял отправиться в любое путешествие.

Сегодня 20-летнюю Bluebird Sylphy I (G10) реально найти на авторынке за 200 000 р. Километраж 120 000 км, 1,8-литровый мотор производительностью 120 л. с., АКПП, передний привод – этот японец не сдается.

HYUNDAI STAREX I РЕСТАЙЛИНГ 2

Рестайлинговая версия минивэна с двумя типами силовых агрегатов.

Годы выпуска: 2004 — 2007.

Экстерьер: привлекательный дизайн с множеством оригинальных элементов кузова, создающих образ практичный и надежный. Передняя оптика как визитная карточка HYUNDAI отлично вписывается в экстерьер кузова и выполняет свое непосредственное предназначение.

Техническое оснащение: в качестве базового использован двигатель 2,5 л CRDI производительностью 145 л. с. с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска и CVVT-системой газораспределения. Доступны также версии моторов с турбонаддувом, например, турбированный дизельный агрегат объемом 2,5 л (103 л. с.).В комплекте идут 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Заднеприводный минивэн, сошедший с конвейера 18 лет назад и проехавший за это время более 200 000 км, можно найти по цене 200 000 р. Примерно за рубль на каждый километр пробега.

VOLKSWAGEN PASSAT B5 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленная модель 5 поколения среднеразмерного немецкого седана.

Годы выпуска: 2000 — 2005.

Экстерьер: серьезный солидный облик этого автомобиля делает его подходящим для использования видным представителем среднего класса и членами его семьи.

Техническое оснащение: бензиновые моторы объемом 1,6- 2.8 л производительностью 101-193 л. с. Есть версии с турбонаддувом мощностью до 150 л. с. На выбор производитель предусмотрел МКПП и АКПП.

За 200 000 р. можно приобрести подержанный 20-летний Passat с километражем 180 000 км.

SKODA OCTAVIA I (A4) РЕСТАЙЛИНГ

Переднеприводный чешский автомобиль С класса с богатым выбором комплектаций.

Годы выпуска:2000 — 2010.

Экстерьер: плавные линии кузова создают солидный презентабельный дорогой облик.

Техническое оснащение: в линейке бензиновых моторов двигатели объемом 1,4 — 2,0 л. производительностью 75-160 л. с. У дизеля объемом 1,9 л мощность от 68 до 110 л. с. Опционально возможен полный привод.

A4 с километражем 350 000 км, впервые съехавшая с конвейера 20 лет назад, сегодня стоит 200 000 рублей.

PEUGEOT 206

Супермини французский автомобиль, самая продаваемая версия марки за все время ее существования.

Годы выпуска: 1998 — наше время (Peugeot 206+ в слегка изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Поднебесной).

Экстерьер: нестареющий, очаровательный, легкий и практичный, как французский характер.

Техническое оснащение: доступны два вида моторов 1,4 – 1,6 л (75-110 л. с.). С первой версией разгон до 100 км/ч составит 13,2 с. Предельно доступная скорость — 170 км/ч. Топливный расход 5-8,5 л в разных циклах. В комплекте возможны МКПП или АКПП.

За 200 000 р. предлагают 14-летнюю машину с километражем 160 000 км.

Вместо резюме

Мы напомнили вам о 40 моделях автомобилей, которые сегодня можно считать относительно дешевыми. Их неустаревший
интересный внешний облик и удобный интерьер может понравиться даже придирчивым автомобилистам. Но рынок постоянно
колеблется, и цены на модели – вместе с ним. То, что вчера было доступным, сегодня может таковым не оказаться.
Изучайте характеристики, стоимость, выбирайте то, что нравится вам – и получайте наслаждение от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *