Где стоит датчик коленвала на пежо боксер
Перейти к содержимому

Где стоит датчик коленвала на пежо боксер

  • автор:

Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

Как заменить датчик положения коленчатого вала на Peugeot Boxer?

2013-Peugeot Boxer Замена датчика коленчатого вала — вам придется либо выкрутить его, либо, возможно, использовать те плоскогубцы, которые мы показали ранее, я только что удалил эти 10 миллиметров. Иногда это как-то сложно. Так что просто покачивайте это вперед и назад.

Какой тип датчика представляет собой датчик положения коленчатого вала 2004 Peugeot Boxer?

Датчик положения коленчатого вала (ДКП) представляет собой электромагнитный датчик, с помощью которого система впрыска топлива осуществляет синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания.

Сколько стоит переобучить датчик положения коленвала Peugeot Boxer?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5580 до 7020 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 6600 руб.

Где находится датчик распредвала на Peugeot Boxer 2011?

Как заменить датчик положения распределительного вала 02-09 Peugeot Boxer Отложите его в сторону, датчик положения распределительного вала находится здесь, сбоку от головки, нажмите на замок.

Какой код неисправности датчика положения коленчатого вала Peugeot Boxer?

Код OBD-II P0335 является общим диагностическим кодом неисправности, который означает «Неисправность цепи положения коленчатого вала «A». Код устанавливается, когда основной компьютер вашего автомобиля, также известный как модуль управления трансмиссией (PCM), не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Когда следует заменить датчик коленвала?

  1. Проверьте лампочку двигателя. Как мы уже говорили ранее, наиболее распространенным признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является лампочка «Проверьте двигатель». Автомобиль
  2. Двигатель глохнет
  3. Пропуски зажигания

Сколько стоит работа по датчику положения коленвала Peugeot Boxer?

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала — ориентировочная. Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5580 до 7020 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 6600 руб.

Может ли датчик коленчатого вала вызвать проблемы с коробкой передач на 2015 Peugeot Boxer?

Рекомендуемые услуги. Нет, датчик положения коленчатого вала никак не повлияет на вашу трансмиссию — за исключением случаев, когда он выходит из строя, и двигатель перестает работать.

Что такое код po320?

Что означает код P0320? Определение ошибки P0320: Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя. Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ. Длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя. Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы не застрять с двигателем, который не запускается.

Насколько серьезен датчик положения коленвала Peugeot Boxer?

Езда с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть сложной и потенциально опасной. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать.

Прокомментировать

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

Аскольд Гванцеладзе
вот и признаки того что это говно и брать ее не стоило
Женя прими поздравления:) Молодчага 100 000 это супер. Успехов и дальнейшего продвижения
Как достать стартер карыны 1.8 7a помагте мне
Магомедрасул
В этом трамблере из за перегрева выходит из строя транзистор комутатора, можно от 8 переделать.
Арти Храмых
Если поможет, я тебе бутылку виски вышлю.
А на автомате так можно?
Вельмалин Сашка
Герметик там лишний.
Сапарбек Биг
Не нужон нам ваш автосервис
Dude you sound like Steven Rinella
Ушак Прудченко
Влияет ли датчик на газовую установку
Благочиннова Фонда
Хороший видос, Автору Респект! Да-да, давай выкладывай разборку- интересно.
Грубниченко Ацамаз
Здравствуйте у меня автомобиль венто 1.8 моно обороты плавают что делать

Доброго времени суток! Вопрос такой, мой авто потряхивает на хх так буд-то один горшок болеет. свечи все одинаковые, форсугки блестят но на всякий случай я заменил уплотнители все и фильтр форсунок. Картина не изменилась. Машинку потряхивает с хх до 1200 далее никаких проблем. Стрелку спидометра укладывает и расход на трассе с рванным стилем езды 8-9л. Двигатель V6 Mitsubishi. Возможно ли что датчик врет и вот на хх такая история? Машина не дымит. Свечные и катушки новые. П.С. с музыкой если что могу помочь.

Да, знатоки! Зря смотрел! У меня такая же . думаю это датчик дыма.
Классный момент в видео: снимаем защиту и защита сама отваливается)

сделай пожалуйста стабилизатор для дневных ходовых огней (светодиодных) а то надоело менять! если тебя это не затруднит, я вижу ты толковый мужик

Святослав спасибо большое за помочь. Завтра буду копать дальше) отпишусь еще.
Кнопф Малюта

Может поможешь. ) При замене ремня ГРМ завёл машину без приводного ремня и чуть сознание не потерял) зарорелась лампа генератора (это понятно) и давление масла! Поставив ремень она потухла! (Колхозники подумал) перелопатил всю проводку и ламда давления с лампой гены не связана! Разобрал приборку думал там перемычку прилипили., Но нет и там завод все сигналы проверил, на приборку приходит как должно. У меня 100 93г.в а приборка с А6. Пины все проверены и переделаны как нужно. Но лампа давления так и не работает. Програмно приборка защита правильно.Куда копать не знаю уже. Говорят просто заколхозить отдельно лампу или на приборке обрезать дорожку и провод кинуть на прямую. Но это дикий колхоз. Идеи есть?

Странно, но у меня по пол года работают лампы. Последний раз менял в апреле, сейчас октябрь. Лампы дорогие не покупаю.

А как узнать какие протоколы у моего авто Рено сценик 2, 2006года чтобы купив не ошибиться

How long timing chain tensioner and bearings last? Do they last as long as timing chain? Or on engines when used timing chain there is no tensioners and bearings, and they are used only in engines with timing belt?

Где находится датчик положения коленвала пежо боксер

Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. микроавтобус, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Датчик коленвала пежо боксер 3 где находится

Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

Читайте также: Все датчики toyota funcargo

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.

Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая».
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды «левые»? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…

Читайте также: Датчик температуры в кессоне

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич
г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
+7 (910) 200-70-56
http://master-diagnost.ru/
победитель Олимпиады автодиагностов 2017
© Легион-Автодата

Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

Читайте также: Замена датчика заднего хода грейт вол сейф

Цена вопроса: 1 440 ₽ Пробег: 338 км

Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками

Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

систему вентиляции картерных газов

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

А уровень как посмотреть? Мб недолил?

Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

спасибо за видео, прям моя ситуация

спасибо. camry v30 2.4 тоже есть такой фильтер?

у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно. У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера ��

Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На

29 т.км у дилера по гарантии меняли электроклапан АКПП + телезагрузка программы (выписка из заказ-наряда). При этом долили 0,5-1 л масла. Сейчас почти 49 т.км. Работа АКПП стабильная. Толчки с 1 на 2 бывают, но не часто и это наблюдаю за все время эксплуатации авто. Придерживаюсь спокойного стиля езды. Так вот, вопрос, стоит ли проводить частичную замену масла в АКПП? Если буду проводить, то самостоятельно. Масло 10 л уже купил (ибо досталось в полцены от товарища продавшего свой авто). Прокладки заказал, та которая дороже — беру не оригинал. И нужно ли проводить, как бы правильно это сказать, телезагрузку программы (менять что либо на аппаратном уровне) после замены масла? (извиняюсь, если неправильно выразился). Спасибо.

Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

А почему не сняли на камеру процес когда разрезали катализатор, а теперь втираете что он был лопнут, видать батарея у вас села я прав.

Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

в том то и дело что я как купил эту бмв снял впускной коллектор чтобы удалить их, а их там нету и небыло вообще там нету ни места где они могли стоять ни заглушек, он цельный и егр идёт цельная трубка без теплообменника вот поэтому я и непойму что это за модель

Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.

  • Свежие записи
    • Где находится датчик коленвала у Chevrolet Cruze 2012: подробная инструкция
    • Ультразвуковой датчик приближения в телефоне: что это и как работает
    • Тензометрические датчики давления: как они работают?
    • Датчик случайных чисел в Паскале: что это такое и как работает?
    • Датчик сердечного ритма в смарт-часах: назначение и работа

    Как снять датчик коленвала на пежо боксер

    Недавно в процессе изучения своего авто через микроскоп лексию в ПП2000 выскочила у меня ошибка P0338 (короткое замыкание датчика коленчатого вала), при этом авто заводилось и работало вполне себе нормально. Решил не искушать судьбу и на всякий пожарный заменить датчик коленчатого вала.

    Для замены решил взять оригинал, хотя долго метался, склонялся в сторону Fae, но учитывая разницу в 300 р решил взять родной на всякий, опять же, пожарный!

    Нашел номер в сервисбоксе и купил:

    — датчик положения коленвала CITROEN/PEUGEOT 1920EN — 1 033,00 ₽

    Сама замена не сложная, но повозиться придется изрядно, даже не представляю себе как бы я его менял, если бы он отказал в лютый мороз, хотя в день замены тоже было не тепло (- 5 C).

    И так что на потребуется для замены:
    1. Снять корпус воздушного фильтра;
    2. Снять аккумулятор;
    3. Снять подкрылок для того, что бы открутить площадку аккумулятора. Учитывая что у меня нет гаража, мне пришлось возиться в грязном снегу во дворе. Из-за минусовой температуре в процессе снятия локера, лопнуло крыло, умные, мать их, французы придумали крылья пластиковые, но ладно я отвлекся!
    4. Отсоединить трос АКПП и открутить площадку крепления тороса от коробки. Без снятия троса протиснуть руки к датчику будет очень сложно!
    5. Глубоко на корпусе двигателя напротив маховика, в самом сердце нашего авто и находится этот самый датчик. Нужно отверткой поддеть язычок клеммы, отсоединить провод, и ключом на 10 приоткрутить болтик крепления датчика (Если вы внимательно смотрели фото датчика, то заметили прорезь на его крепление, это для того, что бы можно было не выкручивая до конца болт, повернуть датчик против часовой стрелки, легко изъять его). Но хоть что-то догадались сделать французы, т.к. датчик находиться далеко на задней стенке корпуса двигателя, на вытянутых руках будет не сложно потерять болтик, да и закрутить назад будет геморно.
    Мой родной датчик был как-то слабовато прикручен, понял я это потому что не сразу подобрал ключ. Сначала взял на 10, но мне показалось что он маловат, потом на 11, 12 — они велики, взял рожковый на 10 и понял что болт это не затянут должным образом, фактически открутил его рукой.
    6. Ставим новый датчик, поворачиваем по часовой стрелки так, что бы крепление попало под болтик, закручиваем болтик, одеваем клемму, все!
    7. Собираем все остальное в обратной последовательности. Болт крепления площадки аккумулятора со стороны арки колеса я прикручивать назад не стал, т.к. не хочу в следующий раз опять снимать подкрылок!

    В результате все ездит как ездило, но на душе теплее, старый оставлю в запас, если нужно будет думаю он еще по работает.

    PS. Возможно ошибка вылезла из-за сбоя в работе датчика при низкой температуры (-17 было когда выскочила эта ошибка), возможно в прошлом году я по этой причине не мог завести авто в -25 и выше. В теплый период времени проблем с запуском авто не было вообще, заводился всегда с пол тычка!
    У кого-нибудь глючил датчик при аномальных температурах?

    Boxer 2.2 , 2007 . 176 тыс . пробега .
    Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

    P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

    Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.

    Замена датчика положения коленвала

    Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

    Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

    Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

    Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

    Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

    Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

    Итак, причины замены датчика коленвала:

    • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
    • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
    • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

    Технология замены датчика коленвала своими руками

    Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

    Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

    Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

    Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

    Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

    При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

    Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

    Все запчасти в наличии

    Гарантия на выполненные работы

    Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленвалов Peugeot Boxer. Мы более десяти лет успешно трудимся в сфере технического обслуживания автомобилей популярной французской марки, завоевав признание коллег и уважение клиентов.

    Работу по приведению в порядок транспортного средства опытные специалисты компании проводят с применением инновационного технологического оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки справляться с задачами любой степени сложности.

    Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)

    Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера) 900

    Замер компрессии в ДВС

    Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )

    Замена опор ДВС (L-R)

    Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

    *пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

    По сути, приведение в порядок или замена датчика коленвала на Пежо Боксер 3 в Москве относится к категории работ капитального характера, которая производится на снятом двигателе.

    Мастера проводят тщательный визуальный осмотр механизма. Он включает в себя изучение:

    • шатунных и коренных подшипников;
    • шатунных и коренных шеек;
    • считывающих колец датчиков (если таковые присуствуют);
    • звездочек ГРМ.

    Помимо этого специалисты осматривают сальник коленчатого вала (передний и задний).

    Результатом этого изучения становится оценка повреждений механизма, а также план работ по их устранению.

    В некоторых случаях проблему можно решить всего лишь заменой сальника коленвала на Пежо Боксер. Однако могут также проводиться работы по балансировке, шлифовке, полировке и расточке коленчатого вала.

    В качестве выходного контроля производится монтаж двигателя, проверка давления масла, обкатка мотора.

    Записаться на проведение работ в «ДичерАвто» можно, оставив заявку в специальной форме на сайте, указав, какой именно тип услуги вас интересует (замена свечей на Пежо Боксер, например), а также указав удобное для процедуры время. Ждем обращений по указанному телефону.

    В ремзоне нередко появляются настоящие рабочие лошадки. Например, коммерческий продукт FIAT/PSA Peugeot Boxer 3. Такие лошадки как правило эксплуатируются «и в хвост, и в гриву», то есть с минимальными вложениями при максимальной производительности.

    Peugeot Boxer 3

    Данный экземпляр оборудован двигателем 2.2 литра (семейства Puma от компании Ford) c системой впрыска Common Rail от фирмы Denso. Да, вот такой компот в кузове буса.

    Данный экземпляр оборудован двигателем 2.2 литра (семейства Puma от компании Ford) c системой впрыска Common Rail от фирмы Denso

    Жалоба клиента описана так:

    1. Двигатель авто работает нестабильно, не развивает мощность

    2. Система управления двигателем не выходит на связь, т.е. диагностику провести невозможно.

    Никаких ошибок по мульмарочнику

    Никаких ошибок, что уже подозрительно. Ладно, посмотрим хотя бы параметры. Для начала давление топлива, уж очень подозрительно работает на холостых оборотах.

    Посмотрим хотя бы параметры. Для начала давление топлива, уж очень подозрительно работает на холостых оборотах

    Неожиданно, давление топлива произвольно поднимается до почти 1000 бар, двигатель начинает работать натужно. Если тронуть педаль газа – давление приходит в норму. На следующем фото смотрим показания давления фактического и запрошенного. Отсюда вывод, что машина ЭБУ сам запрашивает такое давление.

    Машина ЭБУ сам запрашивает такое давление

    При беглом осмотре подкапотного обнаруживаем, что оборван один провод от MAF.

    При беглом осмотре подкапотного обнаруживаем, что оборван один провод от MAF.

    Но ведь ошибок нет! Даже если полностью снять фишку. В данных расходомера — 0.

    Но ведь ошибок нет! Даже если полностью снять фишку. В данных расходомера - 0

    Как шутит молодежь, к такому меня жизнь не готовила!) Самое время узнать, какие манипуляции проводились с авто ранее, а точнее с ЭБУ ДВС. Оказывается, пару лет назад удалялся сажевый фильтр и отключался ЕГР. Сделать это могли только вскрыв ЭБУ, поэтому первым делом проверяем на герметичность его.

    Оказывается, пару лет назад удалялся сажевый фильтр и отключался ЕГР. Сделать это могли только вскрыв ЭБУ, поэтому первым делом проверяем на герметичность его.

    Внутри все сухо и красиво, герметик положили качественно. Но по поводу прошивки есть сомнения. Поэтому «сливаем» файл прошивки и отправляем нашему калибровщику. А пока нужно разобраться, почему ЭБУ не выходит на связь.

    «Сливаем» файл прошивки и отправляем нашему калибровщику. А пока нужно разобраться, почему ЭБУ не выходит на связь.

    Если верить Автодате, ЭБУ «общается» с другими блоками и по CAN, и по К-линии. Но CAN нужен для связи с такими блоками как АБС и панель приборов. И сервисные схемы это подтверждают

    CAN нужен для связи с такими блоками как АБС и панель приборов. И сервисные схемы это подтверждают

    Под номером 110 нужный нам провод К-линии. И приходит он через блок BSI на 7-й пин диагностического разъема

    Под номером 110 нужный нам провод К-линии. И приходит он через блок BSI на 7-й пин диагностического разъема

    Должен приходить, но не приходит. Делаем временный мост для подключения.

    Делаем временный мост для подключения.

    И в легкую подключаемся к «мозгам» системы впрыска. К этому времени у нас уже есть стоковая прошивка, которую мы «заливаем», заводим авто и считываем актуальные ошибки.

    Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

    Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
    Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

    P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

    Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.


    Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

    Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

    Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

    Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

    Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

    Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

    Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

    Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

    Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

    И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

    Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

    Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

    Видео-приложение к статье:

    Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

    Малин Олег Анатольевич
    г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
    +7 (910) 200-70-56

    победитель Олимпиады автодиагностов 2017
    © Легион-Автодата

    Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

    Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
    Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
    Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
    А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
    Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
    Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
    Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
    Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
    Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
    Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
    На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
    Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
    Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
    Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

    Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками

    Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8

    Датчик положения коленвала Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

    ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 — nissan armada

    Вольво S 60 не работает парктроник/Volvo S 60 Parktronics does not work

    BMW Valvetronic operation on N42 engine (fault?)

    Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR

    Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l

    Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
    Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

    Датчик положения коленвала! ваз 2114

    Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

    Un vrai tuto merci?

    систему вентиляции картерных газов

    Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

    А уровень как посмотреть? Мб недолил?

    одна реклама дизлайк!

    Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

    Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

    спасибо за видео, прям моя ситуация

    у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

    Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно. У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера 🙁

    Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На

    Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

    Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

    Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.

    Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

    Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
    Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

    P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

    Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.



    Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

    Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

    Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

    Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

    Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

    Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

    Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

    Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

    Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

    И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

    Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

    Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

    Видео-приложение к статье:

    Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

    Малин Олег Анатольевич
    г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
    +7 (910) 200-70-56

    победитель Олимпиады автодиагностов 2017
    © Легион-Автодата

    Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

    Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
    Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
    Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
    А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
    Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
    Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
    Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
    Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
    Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
    Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
    На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
    Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
    Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
    Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

    Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками

    Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8

    Датчик положения коленвала Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

    ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 — nissan armada

    Вольво S 60 не работает парктроник/Volvo S 60 Parktronics does not work

    BMW Valvetronic operation on N42 engine (fault?)

    Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR

    Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l

    Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
    Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

    Датчик положения коленвала! ваз 2114

    Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

    Un vrai tuto merci?

    систему вентиляции картерных газов

    Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

    А уровень как посмотреть? Мб недолил?

    одна реклама дизлайк!

    Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

    Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

    спасибо за видео, прям моя ситуация

    у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

    Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно. У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера 🙁

    Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На

    Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

    Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

    Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.

    Читайте также:

    • Киа соул сел аккумулятор
    • Взаимозаменяемость стартеров на 1zz
    • Как разобрать бензонасос фольксваген
    • Не крутит стартер торнео
    • Форд мондео 4 свистит ремень генератора

    Клуб любителей Пежо

    Двигатель прокручивается стартером, но не запускается. -Проверьте датчик коленчатого вала (датчик коленчатого вала) – сначала визуально проверьте провода и экраны на наличие повреждений. Провода должны быть экранированы. Сопротивление датчика должно составлять несколько сотен Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние от диска шестерни синхронизатора CV не должно превышать 1-1,5 мм. -Проверьте бензонасос по звуку (нет звука – возможно, что-то с проводкой – и подайте на него 12 В, чтобы он заработал дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновой трубке (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро падать. Если он падает, ищите причину, но если бензином не пахнет, причиной может быть “обратный” клапан (регулятор давления топлива). -Проверяйте наличие искры только в том случае, если свеча зажигания надежно соединена с землей. Если нет, то вероятность сгорания ЭБУ выше. -Попробуйте перемкнуть все разъемы. -Следующим шагом попробуйте завести двигатель, нажав на педаль акселератора (без топлива). Это приведет к разгерметизации цилиндров. -Попробуйте запустить двигатель при слегка нажатой педали акселератора. Если вы сможете это сделать, то неисправен либо клапан холостого хода, либо один из датчиков (возможно, температуры охлаждающей жидкости). Если двигатель останавливается при отпускании дроссельной заслонки, вероятно, дело в клапане холостого хода. Ничего. Отрегулируйте трос дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка слегка открывалась (около 1200 об/мин на холостом ходу) и включала привод. Но это может быть и низкое давление топлива. -Загорелась лампа проверки двигателя? Началось! Это уже хорошо – значит, ЭБУ в какой-то мере функционирует. К сожалению, без тестера невозможно определить код ошибки. Если у вас есть тестер, проверьте коды, а затем перейдите в раздел “Коды ошибок”. -Существует много кодов ошибок – здесь что-то не так. Проверьте, не выпало ли что-нибудь. Утечки воздуха нет, а преобразователь холостого хода не работает. В этом случае датчик может работать неправильно. -Проверьте, работает ли управление инжектором. Если у вас есть тестер, проверьте сопротивление инжектора (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). -Проверьте входное напряжение на клеммах катушки. Если у вас есть тестер, вставьте пятак в катушки и проверьте их сопротивление (должно быть (4-6) КОм для количества вторичных обмоток). -Проверьте напряжение бортовой сети. Оно должно составлять около 14 В при запуске двигателя, 12,5 В при остановленном двигателе и не менее 8 В при прокручивании стартера. -И наконец, изолируйте все ненужные датчики от ЭБУ, за исключением синхронных датчиков (температура, ДМРВ). , фаза. ). Затем повторите попытку инициации. -Проверьте шкив привода распределительного вала и ремень.

    Сообщение zlobotropp “14:06, 5 апреля 2011.

    Двигатель не запускается должным образом.

    -Проверьте воздушный фильтр. -Попробуйте выжать сцепление при запуске. -Проверьте логику с помощью измерителя температуры охлаждающей жидкости. Отклонение не должно превышать 5-6 градусов. -Если имеется датчик температуры воздуха, проверьте достоверность его показаний. Учитывайте температуру двигателя и наружного воздуха. -Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Близко к 0% при отпущенной педали акселератора и 95-100% при нажатой педали акселератора – Сравните показания TMR (850 об/мин и 2500) с показаниями, полученными в более молодом возрасте. Если они не совсем одинаковые, значит, что-то не так или, возможно, имеет место забор воздуха. Предварительно прогретый 1,8-литровый двигатель должен терять 7-9 кг воздуха в час на холостом ходу (850 об/мин). -В первую очередь проверьте зажигание на наличие высоковольтных деталей, свечей зажигания, проводов, мусора, загрязнений, трещин и сырости. -Проверьте шкивы и ремни привода распределительного вала. -Возможно, клапан холостого хода. Работайте с газом. -В дополнение к ЭБУ стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессии.

    Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

    Отскок, отставание, отсутствие реакции.

    -Если да, то неплохо бы заглянуть под капот. -Проведите динамическое испытание двигателя. Если разгон с 2000 до 5500 об/мин без нагрузки занимает 0,5-0,75 секунды. -Помимо этого, могут быть неисправны форсунки. -Проверьте форсунки, чтобы убедиться в их идентичности. -Установите обороты двигателя на 2500. Затем с помощью тестера снимите форсунки по одной и измерьте, на сколько упали обороты при отсоединении каждого цилиндра, чтобы проверить работу. Если падение оборотов значительно меньше, когда цилиндр отсоединен, возможно, проблема в этом цилиндре. -Фильтр может быть засорен. -Не грех проверить момент зажигания. -Еще один момент, если обороты двигателя внезапно изменяются без видимой причины, очень велика вероятность того, что есть помехи – проверьте экранирование проводов и фазу датчика синхронизации A/C. -Неплохо проверить вентиляционное отверстие топливного бака.

    Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

    Потеря огня – слышен звон или диагностический код.

    -Вентилятор – Система охлаждения на предмет перегрева (уровень охлаждающей жидкости, радиатор.) -датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик зажигания -воздушный фильтр -ремни безопасности -ДПМ -счетчик свечей зажигания и нагара в свечах зажигания -проверка утечки цилиндрового масла -проверка выхлопных газов.

    Сообщение. “zlobotropp” 14:09, 5 апреля 2011 г.

    Он сжигает много топлива.

    -Во-первых, пробки. -засоренные форсунки -перегрев системы охлаждения. – Воздушный фильтр. -Датчик температуры охлаждающей жидкости и, конечно, ДМРВ. -Неисправность датчика фаз (если есть). -Камберная регулировка запрещена?

    Сообщение. “zlobotropp” 14:10, 5 апреля 2011 г.

    Неустойчивый холостой ход, рывки.

    -Сначала проверьте вентиляционные отверстия вокруг датчика и сам датчик, как указано выше. -Проверьте датчик L, если он имеется. -Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет установки нуля. -Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. -Проверьте форсунки на герметичность и убедитесь, что расходные характеристики и катушки одинаковы. -Давление топлива выше. -Проверьте зажигание в обычном режиме. -И наконец, если дроссельная заслонка стабилизируется на тех же оборотах, то либо датчик температуры, либо ETC.

    Сообщение. “zlobotropp” 14:11, 5 апреля 2011 г.

    Не проходит испытание CO.

    -Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру. -Проверьте регулятор давления топлива, как указано выше. -Проверьте обратный клапан и регулятор давления топлива. -Проверьте форсунки на герметичность -Система зажигания (блок зажигания, катушка, свеча зажигания, гнездо, контакты, повреждения…). . -Конечно, датчик ГРМ может быть причиной всех проблем. -Увеличенный расход масла, из-за работы системы вентиляции картера и потери масла.

    Двигатель не выключается при выключенном зажигании (дизелирование, калильное зажигание).

    – Это не плохо. Сжатие не является проблемой. -Проверьте форсунку и регулятор давления топлива на наличие утечек.

    Опубликовано MrDims 11 апреля 2011, 11:31am

    Примечания такие как.

    Нормальный срок службы лямбды составляет 80000-100000 км, после чего она начинает медленно меняться, поэтому мозг получает неверные данные о составе смеси. Здесь потребление, паузы и выбросы выше. (Покупать старые запчасти не имеет смысла…) Сейчас NGK выпускает лямбду, которую можно использовать вместо оригинальной, что позволяет при необходимости сэкономить много денег.

    При неисправности лямбды расход бензина не удваивается, но может достигать 20-30%. Учитывая сегодняшние цены и общий расход бензина, затраты быстро окупаются.

    Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

    Опубликовано 11 Апр 2011 в 11:39 пользователем Neon

    MrDims пишет: NGK теперь производит запасные лямбды – вы можете сэкономить приличную сумму, если захотите

    Сообщение. iGnatik” 11 апреля 2011, 11:41

    В двух словах: отмывание денег, вымогательство, махинации и сокрытие борделей, выкачивание денег, торговля оружием, организованная преступность, организация крупных ограблений, контрабанда, фальсификация информации, шпионаж и преступная деятельность.

    Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *